1 ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 1 ЕЕ ИНТЕРЕСУЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ A УЧИТЬСЯ B УЧИТЬСЯ

Вопрос задан 05.06.2023 в 17:29.
Предмет Английский язык.
Спрашивает Князь Влад.

Отвечу на вопрос мгновенно! Нейросеть ChatGPT. Жми!

1. Она интересуется игрой на музыкальном инструменте. (в)

2. Посуду моют в посудомоечной машине? (б)

3. Вчера Генри взял внучку на рыбалку. (а)

4. В прошлом году театр был разрушен сильным пожаром. (в)

5. Она бы не рассердилась, если бы вы сказали ей правду. (б)

6. Когда я учился в начальной школе, я ложился спать в восемь. (а)

7. Поезд отправляется в пять, значит, мы должны быть на станции за пятнадцать минут до этого. (в)

8. Кто тебе это сказал? Это был секрет! (а)

9. В школе им приходится носить форму. Это одно из правил. (а)

10. Если бы он увидел тебя, он бы поздоровался. (б)

11. Пока мы смотрели фильм по телевизору, позвонила Джейн. (б)

12. Думаю, сегодня вечером я лягу спать пораньше. У меня болит голова. (в)

13. Я не могу играть с тобой в теннис. Я еще не сделал домашнее задание. (в)

14. Вы когда-нибудь видели настоящего тигра? (б)

15. Все дети были приглашены на праздник. (б)

16. Моя сестра просила меня не включать музыку так громко. (а)

17. Его родители были рады видеть, как хорошо он учится в школе. (а)

18. Если у меня будет немного свободного времени, я навещу бабушку на этих выходных. (а)

19. Я засиживался допоздна, чтобы закончить домашнее задание. (б)

20. Мы с семьей живем в Лондоне три года. Нам здесь нравится. (в)

21. К тому времени, как я проснулся, мама и папа уже позавтракали. (а)

22. Мог ли ты кататься на велосипеде, когда тебе было пять лет? (б)

24. Я мог бы купить новый компьютер, но не уверен. (б)

25. Я спросил мистера Брауна, могу ли я реализовать свой проект по Северной Америке. (а)

а 2) ан 3) 4) – 2. Джейн — актриса. 1)а 2) ан 3) 4) – 3. В холодильнике есть яйца. 1) какие-то 2) любые 3) что угодно 4) ничего 4. Деньги у меня есть, но немного. 1) несколько 2) немного 3) много 4) много 5. Меня интересует музыка. 1) в 2) в 3) в 4) в 6. Когда я учился в школе, я хорошо знал математику. 1) в 3) в 7. Я 1) так же занят, как 2) так занят, как 3) так занят, как 4) так же занят, как 8. Кто в доме? 1) живет 2) живет 3) живет 4) живет 9. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из 1) трех частей 2) пяти частей 3) двух частей 4) четырех частей 10. Сколько в нем полосок на флаге США? 1) 31 2) 20 4) 17 11. Французский язык является официальным языком 1) Индии 2) Канады 3) Швеции 4) Новозеландского происхождения. 12. Большинство жителей Австралии — 1) испанцы 2) французы 3) индийцы 3) 13 4) британцы

Похоже, вы предоставили набор предложений с вариантами множественного выбора для каждого предложения. Вы ищете правильный выбор для каждого предложения. Вот правильный выбор для каждого предложения:

Обратите внимание, что к предложению 10 среди предложенных вариантов правильный ответ не указан. На флаге США 13 полос, а не число, указанное в списке.

Выберите в тексте верные варианты

Джейн Смит – садовник кактусов

Многие люди увлекаются садоводством, но Джейн отличается от них – она всего лишь кактусы. В детстве ей нравилось наблюдать, как ее мать ухаживает за растениями, деревьями и кустами в их саду, и Джейн ей очень помогала. Коллекция кактусов со всего мира, собранная Джейн, напоминает ей о матери и детстве.

Выберите один из вариантов

Джейн интересуется садоводством, потому что:

Это всероссийское тестирование для преподавателей (ФГОС). Оно поможет вам проверить ваши знания. А еще оно поможет вам получить новый опыт.

У нас есть тесты по разным дисциплинам. Каждый тест состоит из нескольких должностей. Каждое задание имеет несколько вариантов ответа. Но лишь один из вариантов является верным.

Перед началом тестирования рекомендуется ознакомиться с положениями о его схеме. Оно доступно по нижней левой ссылке.

После этого можно приступить к тестированию. Для этого вам следует выбрать подходящую дисциплину. Это можно сделать в разделе «Темы тестирования». После этого вы начнете проводить тест.

После выполнения всех заданий вы получаете диплом. Вы сможете вложить его в свое портфолио.

Так что не откладывайте же свое участие в нашем всероссийском тестировании для учителей (ФГОС). Вы гарантируете нашу грамотность!

Тестирование – удобный, современный и быстрый формат проверки знаний. Тесты используют средства с помощью легкой системы наблюдения. В школах их используют благодаря возможности сделать из одного варианта несколько, поменяв местами вопросы – что важно при обучении большого количества человек.

Репетиторы используют тесты, чтобы выявить начальный уровень владения языком по многим параметрам. От корректного результата часто зависит эффективность преподавания. А раз в пять лет педагоги меняются местами с учениками и также проходят обязательный квалификационный экзамен.

Тест на выявление компетентности педагога в области создания рабочей

программы по иностранному языку

Какой элемент не входит в структуру рабочей программы?

1) Общая характеристика учебного предмета, курса

2) Содержание учебного курса

3) Рекомендации учителя

Чем определяется структура рабочей программы?

1) Законом «Об Образовании»

2) Базисным учебным планом

3) Локальным актом образовательной организации

Какие функции выполняет рабочая программа?

1) Оценочная

2) Информационная

3) Развивающая

программы закреплены в документе:

1) Федеральный Базисный учебный план

2) Федеральный Закон «Об образовании в РФ»

3) Локальный акт образовательной организации

1) особенности содержания дополнительного материала на уроках

2) концепцию развития производства

3) общую концепцию рабочей программы по предмету

Для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный

язык» на этапе основного (общего) образования Федеральный

1) 105 часов

2) 395 часов

3) 525 часов

Что определяет Концепция духовно-нравственного развития и

воспитания личности гражданина России?

1) Цели и задачи духовно – нравственного развития и воспитания

детей и молодежи.

2) Систему базовых национальных ценностей.

3) Универсальные учебные действия.

Исследование профессиональных компетенций педагогических работников

Очное ИКУ проводится каждую 1-ую неделю месяца (03. 2022-11. 2022).

Очное ИКУ проходит на базах ЦНППМ

Форма для подачи заявки на сентябрьское тестирование будет открыта с 08 сентября 2022 по 20 сентября 2022 до 18.

Для обработки поданных заявок форма будет закрыта 20 сентября 2022 в 18. Письмо-приглашение на очное тестирование придёт на Ваш эл. адрес с 21 сентября по 30 сентября 2022.

Напоминаем, тестирование можно пройти 1 раз в учебный год.

Тестирование на договорной основе

ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ ИКУ

Демонстрационные варианты диагностических работ для учителей

Сведения, содержащие персональные данные работников Академии, размещены с письменного согласия работников на основании п. 2, 11 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ст. 29 Федерального закона от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и п. 3 «Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582

Национальная система учительского роста (НСУР), разработанная и утвержденная Правительством по поручению Президента РФ, предполагает реализацию мероприятий непрерывного профессионального развития педагогических работников. Одним из таких мероприятий являются исследования компетенций учителей (ИКУ), в ходе которых оценивается уровень знаний и умений,  установленных требованиями профессионального стандарта педагога и федерального государственного образовательного стандарта. И КУ, как программа мониторинга уровня профессиональной подготовки учителей школ, начата в 2015 году по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. В разные годы исследования проводились разными федеральными операторами ( ФГАОУ ДПО «Академия Мипросвещения России», ФГБУ ФИОКО, «Издательство «Просвещение», Ассоциация «Российское историческое общество» и др), в разных формах и по разным предметам. В общей сложности в ИКУ приняли участие около 70 тыс учителей и 3,5 тыс руководителей образовательных организаций. Исследования позволили провести апробацию  единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), структура которых предусматривает оценку 4 групп профессиональных компетенций учителя: предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных. Результаты ИКУ, в том числе с использованием ЕФОМ, необходимы для выстраивания непрерывного повышения квалификации как единой системы, объединяющей организации дополнительного профессионального образования, методические объединения и службы, в том числе муниципального уровня, общеобразовательные организации. Предлагаем вниманию коллег демонстрационные варианты диагностических оценочных материалов разных лет. Это хорошая возможность попробовать свои силы и дать оценку собственным профессиональным компетенциям.

Материалы по оценке предметных и методических компетенций учителей

ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»

*Все тесты и дипломы соответствуют приказу Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 “Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70859, выдано 30. 2017


1 ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 1 ЕЕ ИНТЕРЕСУЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ A УЧИТЬСЯ B УЧИТЬСЯ

Курс “Учитель, преподаватель английского языка”

2017. Тест. Английский язык, Прочее

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Внимательно читате условие заданий и правильно отвечайте на вопросы

Экзамен на профпригодность


1 ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 1 ЕЕ ИНТЕРЕСУЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ A УЧИТЬСЯ B УЧИТЬСЯ

Что нужно для прохождения экзамена?

Кроме высокого уровня владения иностранным языком, необходимо подготовить несколько важных документов:

В пакет документов администрация добавляет справку с места работы, результаты учеников, отзывы выпускников.

Ответы на вопрос

Отвечает Алексеева Юля.

вроде как interested

Спроси у Chat GPT бесплатно без регистрации!

Виды тестов для преподавателей

Существуют три вида:

Развлекательные интерактивные подойдут для первого урока в году или после карантина, для переменки и отдыха при обучении детей, для разнообразия образовательного процесса и поддержания дружественной атмосферы в классе.

Задания для определения уровня пригодятся для репетиторства, для отслеживания динамики знаний учащихся, для заимствования упражнений для проработки на уроках.

Тестирование сотрудников сферы образования проводится для того, чтобы определить сумеет ли специалист сформировать языковые компетентности учащихся и способность их применять полученные навыки в школе и жизни.

Тесты для учителей английского языка

Отдельного внимания заслуживает тестирование преподавателей, после которого ему присуждают категорию.

Аттестация в 2019–2024 годах

С 2020 года тестирование на компетентность разделено на 2 вида: обязательное и добровольное. В первом случае его проходит выпускник педагогического ВУЗа при начале карьеры и через 2 года и затем обязательно раз в пятилетку.


1 ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 1 ЕЕ ИНТЕРЕСУЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ A УЧИТЬСЯ B УЧИТЬСЯ

Добровольное может быть выбрано самостоятельно, если он заинтересован в профессиональном росте. В результате присваивается первая или высшая категория. Второй категории больше нет.

Период до 2024 года Министерство Просвещения обозначило как переходный, т. человек может самостоятельно выбирать форму прохождения аттестации. В связи с этими нововведениями в школе введут должности: старший учитель (методист) и ведущий (наставник) с существенно отличающими заработными платами.

Педагоги проходят квалификационное испытание, чтобы подтвердить, что их знания соответствуют занимаемой должности. Аттестация должна:

Действующий экзамен на профпригодность длится 2 часа и состоит из таких разделов:

Что планируют изменить до 2024 года?

Изменения коснутся формата. Добавятся такие элементы:

Каждое задание выполняется за 4 часа, но в разные дни. Возможно, в конечную сумму добавят баллы количественные показатели успешности учеников, положительный отзыв руководства, отзывы бывших учащихся.

Новая модель аттестации начнет работать не раньше 2022/2023 учебного года – до этого времени регионы сами принимают решение касательно формы прохождения.

Топ вопросов за вчера в категории Английский язык

Fill in the gaps with the verbs from the box using the Present Simple. Explain their usage. Live, ta

Нужен рассказ про Бэтмена на английском с переводом на русский.

Рассказ про коллекцию монет на Английском

PHRASAL VERB “GET”. Complete the phrasal verb with the correct prepositions: 1. The sooner we star

A. Fill in the missing word. There are three answers you do not need to use. fond • stepmother • b

PRESENT TENSES. Fill in the correct form of the verb in brackets: 1. The concert _______ (start) a

A Fill in the missing word/phrase. There are two answers you do not need to use. ●shrugged ● nephew

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Fill in supportive, moody, selfish, patient, dedicated, loyal, trusting, mean,

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Gerund or Infinitive – Fill in the correct form.1. Betina enjoys (lis

Напишите рассказ на английском языке на тему “мой район”, надо описать свой район и предложить иде

Попробуйте пройти бесплатный тест и получить диплом установленного образца

*Все тесты и дипломы соотвествют приказу Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 “Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70859, выдано 30. 2017​

Как подготовиться к экзамену?

Вид подготовки Источник Ознакомление с основными документами про аттестацию «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный приказом Минобрнауки России от 07. 2014 № 276. Закон № 273-ФЗ от 29. 2012 «Об образовании в РФ». Популярные программы дополнительного обучения, которые нужно для выполнения плана самообразования Информационная безопасность обучающихся. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса по английскому языку в условиях реализации ФГОС. Подготовка обучающихся к ЕГЭ. Менеджмент в образовании. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Дополнительные сведения про новую модель аттестации Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Важным процессом подготовки является самообразование, включающее в себя прохождение специальных курсов, как очных так и дистанционных. Особое внимание стоит обратить на курсы сертификации TEFL/TESOL, которые состоят из более чем 100 часов обучения и помогут разобраться во всех проблемных моментах. Немаловажным плюсом будет указание сертификата в портфолио. Обучение полностью удаленное и самостоятельное, что означает возможность комбинирования его с работой.

Указанные в портфолио и презентации различные полученные сертификаты положительно влияют на присуждение квалификационной категории, потому что говорят о том, что специалист не стоит на месте и продолжает развиваться.

Похожие файлы

профессиональная деятельность специалиста,

знание английского языка,

профессиональная деятельность специалиста, знание английского языка, компетентностный, научно-технический прогресс, профессия

Это наше тестирование «Особенности преподавания английского языка». Оно поможет повысить вашу квалификацию.

Наш тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Но лишь один из вариантов является верным. После выполнения всех заданий вы получите грамоту. Ее вы сможете вложить в свое портфолио.

Перед участием в тесте рекомендуем вам ознакомиться с положением о проведении наших тестов. Его можно найти по ссылке ниже. А для участия в тесте тоже воспользуйтесь ссылкой ниже.

Так не откладывайте же ваше участие в нашем тесте. Поучаствуйте в нем прямо сейчас! Желаем вам удачи!

Особенности сертификата

Ответы на вопросы по тестированию “Особенности преподавания английского языка”.

Демонстрационный вариант диагностической работы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей английского языка

Настоящий демонстрационный вариант диагностической работы предназначен для участников исследования предметных и методических компетенций учителей и заинтересованных лиц. Он дает возможность получить представление о структуре диагностической работы, количестве заданий, форме заданий, уровнях сложности заданий и критериях оценки их выполнения.

Колесникова Елена Викторовна


1 ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 1 ЕЕ ИНТЕРЕСУЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ A УЧИТЬСЯ B УЧИТЬСЯ

Курсы повышения квалификации

О тестировании

Это тестирование «Английский язык для преподавателей (грамматика)». Оно проверит ваши знания.

Педагогу английского языка важно знать свой предмет. Поэтому мы проводим такой тест.

Наш тест состоит из нескольких вопросов. Каждый из них имеет несколько вариантов ответа. Но лишь один верный.

Свой результат вы узнаете сразу. Затем получите диплом. Его можно вложить в портфолио.

Как получить сертификат?

Заявка заполняется за 3 минуты

Особенности диплома

Как скоро я узнаю о результатах конкурса?

Какая информация есть в свидетельствах для воспитателей?

Как я могу посмотреть результаты других участников?

Ваши мероприятия соответствуют ФЗ об образовании и ФГОС?

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии

Электронная тетрадь по английскому.

Английский язык 5 класс

Английский язык 5 класс ФГОС

Английский язык 8 класс ФГОС

Английский язык 7 класс ФГОС

Сохранить у себя:

Демонстрационный вариант диагностической работы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей английского языка (1. 61 MB)

Уроки по английскому языку Прочее

Последние заданные вопросы в категории Английский язык

Use these sentences to make questions. Begin the questions with the word in brackets. Example: The m

ОПРЕДЕЛИТЕ ВРЕМЯ И ЗАЛОГ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ” The doctor felt my pulse and took my temperature” ОПРЕДЕЛИТЕ

Как переводится skied – ski played – playlooked – looksaid – sayliked – likecame – comehad – haved

Jump составить три предложения с этим словом

Правила поведения в школе, 7 отрицательных правил

Because, reading, people, many, collect, enjoy, books, they

“Ключ к успеху -это рисковать думая нетрадиционными мыслями.” ЭССЕ нужно две точки зрения, по возм

ПОМОЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА!!!!!! Insert is, are, was, were in the story. George Washington . born in Virg

Помогите составить 5 предложений другу в форме Past simple

Помогите срочно!Нечего в английском я не понимаю. Guess who has helped to redecorate Andy’s room.

Список вопросов теста

Прочитайте следующее определение. Какое понятие оно описывает?

Личностная характеристика, сложившееся личностное качество, которое проявляется в обладании человеком соответствующей компетенцией и предполагает минимальный опыт ее применения.

Варианты ответов

Прочитайте следующее определение. Какой нормативно-правовой акт оно описывает?

Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Вопрос 3

Какая из перечисленных ниже компетенций не относится к группе профессиональных    компетенций, которыми должен обладать выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование»?

Вопрос 4

Прочитайте представленное ниже определение профессиональной компетентности педагога. Назовите исследователя, который его сформулировал.

Способность педагога превращать специальность, носителем которой он является, в средство формирования личности учащегося с учетом ограничений и предписаний, накладываемых на учебно-воспитательный процесс требованиями педагогической нормы, в которой он осуществляется.

Вопрос 5

Показателем развития какого компонента профессиональной компетентности педагога выступает умение реализовывать формы учебного и воспитательного взаимодействия, обеспечивающие процесс естественного развития обучающихся на конкретном возрастном и социокультурном этапе?

Вопрос 6

Самообразование – это:

Вопрос 7

Технология развития критического мышления – это:

Вопрос 8

Педагогическое проектирование – это:

Вопрос 9

Выделение последовательного ряда промежуточных продуктов на пути к достижению цели как конечного продукта проектируемого педагогом процесса.

Вопрос 10

Методы исследования – это:

Вопрос 11

Что является интегративной целью обучения иностранным языкам?

Вопрос 12

Ниже представлена характеристика одного из методологических подходов, на которых базируется обучение иностранным языкам. О каком подходе идет речь?

Подход характеризуется сбалансированным вниманием как к обучению коммуникации, так и к совершенствованию качества мыслительных, познавательных процессов у учащихся. В частности, это достигается, с одной стороны, взаимосвязанным обучением видам речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию и письменной речи), а с другой стороны – развитием мыслительных процессов при реализации таких универсальных учебных действий как анализ, сравнение, сопоставление, классификация, обобщение и др.

Вопрос 13

Формы обучения – это:

Вопрос 14

Что лежит в основе игрового метода обучения?

Вопрос 15

Условное воспроизведение участниками реальной практической деятельности людей, создающее условия реального общения.

Вопрос 16

Проблемное обучение – это:

Вопрос 17

ПОПС-формула – это методический прием, который направлен на:

Вопрос 19

Кейс-метод – это:

Вопрос 20

Определите правильный вариант утверждения.

Вопрос 21

Готовность и способность на достаточно высоком уровне осуществлять педагогическую деятельность и  педагогическое общение, обеспечивать стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся.

Вопрос 23

Самостоятельный вид профессиональной деятельности по проектированию, разработке и конструированию, исследованию средств обучения, позволяющих осуществлять регуляцию обучающей и учебной деятельности по предмету «Иностранный язык».

Вопрос 24

Что из нижеперечисленного не является предметом методики как науки?

Вопрос 25

Устойчивые процедуры осуществления планирования, конструирования, выбора и применения средств обучения конкретному предмету, обусловливающие их развитие и совершенствование.

Вопрос 26

Методы обучения – это:

Вопрос 27

Прочитайте следующее описание. Какую образовательную технологию оно характеризует?

Проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета; большая часть информации или вся информация, с которой работают ученики, поступает из сети. Задание состоит из введения, процесса, заданий для всех участников проекта, списка ссылок, страницы для заключения и оценки учителем.

Вопрос 28

Целенаправленность, целостность, динамика, связность – это компоненты, которые позволяют осуществить методический анализ:

Вопрос 29

Какой из перечисленных стилей педагогического общения в наибольшей мере согласуется с позицией учителя при реализации активных методов обучения?

Вопрос 30

Прочитайте следующее описание. Какую особенность учебного предмета «Иностранный язык» оно представляет?

Иностранный язык способствует формированию важнейших универсальных учебных умений, обеспечивающих эффективную работу с информацией, представленной в разных форматах.

Вопрос 31

Выберите вариант ответа, соответствующий данному определению: Совокупность наиболее рациональных способов научной организации труда, обеспечивающих достижение поставленной цели обучения за минимальное  время с наименьшей затратой сил и средств.

Вопрос 32

Выберите вариант ответа, соответствующий направлению модернизации традиционной системы обучения на основе следующего описания: технологии с процессуальной ориентацией, приоритетом личностных отношений, индивидуального подхода, нежестким демократическим управлением и яркой гуманистической направленностью содержания.

Вопрос 33

Выберите вариант ответа, соответствующий названию технологии, при реализации которой на уроке проходят три стадии – вызов, осмысление, рефлексия.

Вопрос 34

Выберите вариант группы технологий, включающей следующие методы:  организации коммуникации, организации обмена деятельностями, организации мыследеятельности, организации смыслотворчества, организации рефлексии.

Вопрос 35

Выберите вариант ответа, соответствующий следующему описанию педагогической технологии (техники): Педагог по буквам (по вертикали) выписывает на доске новое понятие и предлагает на каждую букву подобрать слова и словосочетания, по смыслу связанные с данным понятием.

Вопрос 36

Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся умению задавать вопросы по теме урока.

Вопрос 37

Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся умению прогнозировать содержание новой темы урока.

Вопрос 38

Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся умению разрешать проблемные ситуации.

Вопрос 39

Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся системному восприятию информации.

Вопрос 40

Выберите вариант ответа, соответствующий цели обучения учащихся сотрудничеству.

Вопрос 41

Один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путём применения специальных правил — сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Вопрос 42

Метод проектов – это:

Вопрос 43

Критерии оценивания проектов – это:

Вопрос 44

Краткое изложение (2-3 страницы печатного текста) проектной идеи; этапов, методов и форм деятельности; основных мероприятий; механизма контроля процесса реализации проекта. Здесь обоснуется необходимость планируемых партнеров, тщательно расписывается деятельность всех исполнителей и называются наиболее важные результаты, отражающие возможные улучшения в жизни людей, для которых предназначен проект.

Вопрос 45

Определите, содержание какого квеста по типу задания описано ниже.

Демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате.

Вопрос 46

Какое направление проектной деятельности учащихся описывает следующая формулировка?

Проектирование, ориентированное на разработку общественно значимых, социально направленных проектов. Такие проекты нацелены на приобретение обучающимися опыта адаптации к жизни в современном обществе.

Вопрос 47

Основная задача кейса заключается в том, чтобы детально и подробно отразить жизненную ситуацию. Этот кейс создает практическую, «действующую» модель ситуации. При этом учебное назначение такого кейса может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) в данной ситуации. Такие кейсы должны быть максимально наглядными и детальными. Главный его смысл сводится к познанию жизни и обретению способности к реальной профессиональной деятельности.

Вопрос 50

Веб квест – это:

Советы и рекомендации

Для того, чтобы максимально экономно использовать время, стоит пропускать вопросы, вызывающие затруднения и сначала отвечать только на понятные. К трудным моментам можно будет вернуться чуть позже.


1 ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 1 ЕЕ ИНТЕРЕСУЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ A УЧИТЬСЯ B УЧИТЬСЯ

Определите «слабые места» и усильте их с помощью дополнительного обучения, регулярно проходите тесты и анализируйте ошибки.

Продумайте, что вам нужно для прохождения процедуры по новейшему образцу: договоритесь с видеооператором, почитайте зарубежные кейсы преподавателей, посмотрите примеры уроков в YouTube.

Напишите своим бывшим выпускникам в социальных сетях, попросите их составить о вас развернутый отзыв. Возможно, у кого-то сохранились даже школьные фотографии с вами.

Хорошей подготовкой также является чтение специальных блогов для учителей английского, которые содержат профильные статьи про методику и тактику обучения.

И самое главное – не волнуйтесь. Человек, который делает свою работу от души, непременно добьется успеха!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *