ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Вам будет предложено 15 вопросов, проверяющих знание основных программных продуктов, их функций и возможностей, основных устройств ПК и их характеристик.

В случае успешного прохождения теста, Вам будет предоставлена возможность закрепить свой результат подтверждающим документом — Сертификатом. Организационный взнос за изготовление наградного документа составляет 200 рублей.

• Операционная система: основные понятия, графический интерфейс и его объекты Методическая разработка урока Раздел 3. Средства ИКТ “Операционная система: основные понятия, графический интерфейс и его объекты”

• Баскетбол Методическая разработка урока по разделу «Баскетбол»

• Приготовление и оформление хлебобулочных изделий и хлеба из дрожжевого безопарного теста Методическая разработка практического занятия Тема: «Приготовление и оформление хлебобулочных изделий и хлеба из дрожжевого безопарного теста» (профессия 43. 09 Повар, кондитер)

• Приготовление, оформление подготовка к реализации бутербродов Методическая разработка практического занятия учебной практики Тема: «Приготовление, оформление подготовка к реализации бутербродов» (профессия 43. 09 Повар, кондитер)

• Защита курсовой работы Методическая разработка по проведению открытого урока «Защита курсовой работы» в рамках изучения профессионального модуля ПМ. Продажи гостиничного продукта МДК 04. 01 Организация продажи гостиничного продукта Специальность: 43. 11 Гостиничный сервис

Исследование профессиональных компетенций педагогических работников

Очное ИКУ проводится каждую 1-ую неделю месяца (03. 2022-11. 2022).

Очное ИКУ проходит на базах ЦНППМ

Форма для подачи заявки на сентябрьское тестирование будет открыта с 08 сентября 2022 по 20 сентября 2022 до 18.

Для обработки поданных заявок форма будет закрыта 20 сентября 2022 в 18. Письмо-приглашение на очное тестирование придёт на Ваш эл. адрес с 21 сентября по 30 сентября 2022.

Напоминаем, тестирование можно пройти 1 раз в учебный год.

Тестирование на договорной основе

ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ ИКУ

Вопрос №1. Выберите программу для работы с текстовой информациейAdobe Flash Player

Вопрос №2. Программа, которая позволяет пользователю обеспечить любое взаимодействие с интернет сайтами и является одной из самых часто используемых программ на компьютере. Adobe Flash Player

Вопрос №3. Выберите те форматы, которые присущи графическим файлам.

Вопрос №5. Выберите средства вывода информации.

Программа для работы с электронными таблицамиПрограмма для работы с изображениямиПрограмма для работы с текстомПрограмма для работы с мультимедиа

Вопрос №7. Выберите названия тех систем, которые не являются операционными.

Вопрос №8. Программа, которая осуществляет сжатие одного или множества файлов с последующей упаковкой в архив.

проверку работоспособности компьютераобмен информации на расстояниисиноним термина мультимедиа

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО “АНДРАГОГ 21 ВЕКА”

Демонстрационные варианты диагностических работ для учителей

Сведения, содержащие персональные данные работников Академии, размещены с письменного согласия работников на основании п. 2, 11 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ст. 29 Федерального закона от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и п. 3 «Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582

Ключевые слова: педагогическая компетентность, компетенция, модель педагогической компетентности, стадии формирования компетентности

Под компетентностью чаще понимается интегральное качество личности, проявляющееся  в общей способности и готовности к деятельности, основанной на знаниях, умениях и опыте, которые приобретены в процессе обучения и социализации и ориентированы на самостоятельную и успешную деятельность.

Компетенция – это  норма (требования) к образовательной подготовке педагога, позволяющая осуществлять успешную деятельность в определенной сфере. Компетентность педагога состоит из трех составляющих: общекультурной, профессиональной и социальной компетентностей.


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Можно выделить 4 стадии формирования компетентности.

Неосознанная некомпетентность. На этой стадии педагог не осознаёт, что результативность его работы не соответствует ожиданиям или предъявляемым требованиям, что само по себе является препятствием к обучению. Поэтому первоочередной задачей на этом этапе выступает перевод педагога в состояние осознанной некомпетентности.

Осознанная некомпетентность. Цель данного этапа — осознание педагогом необходимости в повышении своего профессионального уровня. Основанием для оценки уровня своей  компетентности могут послужить: изучение модели педагогической компетентности педагога; результаты диагностики учащихся; результаты контроля; посещение уроков своих коллег, презентации опыта эффективной педагогической практики коллег и т.

Осознанная компетентность: Эта стадия характеризуется умением (не всегда уверенным) выполнять поставленную перед собой задачу на основе приобретённых знаний, умений и навыков. На этом этапе педагог  работает не автоматически, а постоянно продумывает  свои действия, анализируя достигнутые результаты своей деятельности.

Неосознанная компетентность. Данная стадия характеризуется автоматическим выполнением правильных действий, которое входит в привычку. Это качественное изменение характеризует более высокий уровень профессиональной компетентности, который достигается практикой, повторением опыта и постоянным самоанализом деятельности.

Для перевода в состояние осознанной компетентности необходима планомерная организация процесса непрерывного образования педагогов внутри колледжа, вне него, а также  самообразование

Хотелось бы, чтобы у всех педагогов была сформирована неосознанная компетентность. Но  не у всех педагогов есть большой опыт и желание  постоянно анализировать свою деятельность и постоянно ее совершенствовать. Но ,тем не менее,  у нас есть такие педагоги и  мы видим, что  их число растет.

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Дата исследования: 04. 2022

Квалификация: высшая квалификационная категория

ФИО участника: Тарасова Елена Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций педагога-психолога.

Результат участника исследования: 35 баллов (70 %)

Максимальный балл за работу: 50 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Метапредметные компетенции (суммарно 35 %):

Предметные компетенции (суммарно 100 %):

Методические компетенции (суммарно 74 %):

Правовые компетенции (суммарно 55 %):

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Развернутый анализ результатов диагностики

НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииТеоретические основы профессиональной области222ППредметные компетенцииОрганизационно-методическое обеспечение333ППредметные компетенцииОрганизационно-педагогическое обеспечение554БМетодические компетенцииСистема образования РФ225ВМетодические компетенцииФормы и методы обучения276БМетодические компетенцииСпециальные подходы к обучению227БМетодические компетенцииОсновы воспитательной деятельности228ПМетодические компетенцииУправление учебной группой339БМетодические компетенцииМетоды диагностики, отбора и ориентации обучающихся1,3210ПМетодические компетенцииИндивидуальные образовательные траектории2,3311ВМетодические компетенцииИКТ-компетенции4412ППравовые компетенцииПравовые компетенции2,8513ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность0514ПМетапредметные компетенцииЕстественнонаучная грамотность3,55

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 09. 2021

ФИО участника: Кузьмина Евгения Владимировна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 48 баллов (74 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Предметные компетенции (суммарно 84 %):

Метапредметные компетенции (суммарно 65 %):

Методические компетенции (суммарно 68 %):

НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииОсновы толерантного общения222БПредметные компетенцииПрава ребенка223ППредметные компетенцииИгра как вид деятельности024ППредметные компетенцииЧеловек и природа2,535БПредметные компетенцииРешение логических задач0,826БПредметные компетенцииГрамотная речь3,347БПредметные компетенцииКультура народов России338БПредметные компетенцииГосударственные символы РФ339БПредметные компетенцииЗдоровый образ жизни2210БПредметные компетенцииПервая помощь2211ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность5612ВМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность6913БМетодические компетенцииФГОС и ПООП2,8414ПМетодические компетенцииОценка качества дошкольного образования4,3515ПМетодические компетенцииРазвивающая деятельность2316ВМетодические компетенцииКритическое мышление и медиаграмотность1,5417ПМетодические компетенцииИнформационная безопасность2518БМетодические компетенцииОсобые образовательные потребности45

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Дата исследования: 30. 2021

Муниципалитет: Протвино городской округ

Название школы: МБДОУ “Детский сад №4 “Сказка” корпус “Теремок”

ФИО участника: Ушанова Светлана Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, мета предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на мета предметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 52 балла (80 %)

Предметные компетенции (суммарно 81 %):

Мета предметные компетенции (суммарно 93 %):

Методические компетенции (суммарно 65 %):

НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииОсновы толерантного общения1,322БПредметные компетенцииПрава ребенка223ППредметные компетенцииИгра как вид деятельности1,424ППредметные компетенцииЧеловек и природа135БПредметные компетенцииРешение логических задач026БПредметные компетенцииГрамотная речь447БПредметные компетенцииКультура народов России338БПредметные компетенцииГосударственные символы РФ339БПредметные компетенцииЗдоровый образ жизни2210БПредметные компетенцииПервая помощь2211ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность6612ВМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность8,4913БМетодические компетенцииФГОС и ПООП3,4414ПМетодические компетенцииОценка качества дошкольного образования2,5515ПМетодические компетенцииРазвивающая деятельность0,8316ВМетодические компетенцииКритическое мышление и медиа грамотность2,5417ПМетодические компетенцииИнформационная безопасность4,5518БМетодические компетенцииОсобые образовательные потребности3,95

Что должен знать и уметь учитель истории и обществознания по ФГОС

30 апреля 2019

История и обществознание — популярные дисциплины, которые часто выбирают при сдаче ЕГЭ, поэтому учителям, которые их преподают, нужно уделять максимум внимания подготовке учеников к экзаменам. Кроме того, во многом от профессионализма педагога, преподающего эти дисциплины, зависит, насколько хорошо дети знают свои корни и историю собственной страны, как они относятся к другим народам, а главное — умеют ли они разделять реальные факты и их оценку в интерпретации разных людей. Компетенции учителя истории и обществознания Сейчас в школах действует федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Именно он определяет и компетенции преподавателя, и ход учебного процесса. 1108 часов (9. 5 мес. )

Квалификация: Учитель истории и обществознания

Согласно ФГОС, учитель истории и обществознания должен:

1108 часов (9. 5 мес. ) Квалификация: Учитель истории и обществознания

Чтобы детально разобраться в требованиях ФГОС и понять, как строить учебный процесс по установленному стандарту, вы можете пройти курсы переподготовки на учителя обществознания и истории. Обучение длится 9,5 месяцев и проходит полностью дистанционно*. Изучать материал и сдавать практические работы можно в удобное для вас время — а значит, вы сможете сочетать учебу с работой.

Согласно профстандарту, требования к опыту работы для учителя истории и обществознания не предъявляются. Это значит, что вы можете пройти курсы после получения среднего или высшего педагогического образования, и сразу устроится на работу.

Что входит в должностные обязанности педагога

Единой должностной инструкции учителя истории и обществознания не существует. Но есть ряд универсальных обязанностей, которые в нее обычно включают:

Также в список обязанностей могут включить проверку рабочих тетрадей не реже 2 раз в четверть, проведение школьных олимпиад по истории и обществознанию, формирование команд для участия в городских олимпиадах и помощь в организации краеведческой работы в школе.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

<< Выбрать другое направление

Программы направления


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Презентация на тему:

учителя иностранных языков»

Область применения : Теория и методика преподавания иностранных языков

Выполнила: Учитель английского языка МОУ СОШ №18 г. Электросталь Шадрина Екатерина Андреевна


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Теоретическое обоснование необходимости владения учителем иностранного языка современными профессиональными компетенциями.

Выявить сущность профессиональной компетентности учителя иностранного языка.

Выделить основные компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языка.

Рассмотреть соблюдение определённых правил при организации современного урока иностранного языка.


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Процесс преподавания учителем иностранного языка.

Профессиональные компетенции учителя иностранного языка.


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Учитель иностранного языка способен осуществлять успешное посредничество в различных областях своей деятельности, если уровень его профессиональных компетенций достаточно высок.


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

и многие другие


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

В качестве апробации мы взяли урок английского языка в школе на тему «Количественные числительные»

Выделение основных компонентов содержания профессиональных компетенций учителя иностранного языка


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

учителя иностранного языка выражает готовность и способность осуществлять свою профессиональную деятельность, реализуя цели обучения с учетом современных социальных требований

профессиональной компетентности учителя иностранных языков как совокупности профессионально-педагогических компетенций предполагает наличие 4 основных компонентов:


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Социо – культурная

Компетенция личностного самосовершенствования


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Определение компонентов модели специалиста в области обучения иностранным языкам

Описание содержания компонентов модели специалиста в области обучения иностранным языкам

Описание психологических норм и требований к деятельности и личности учителя

Профессионально-должностные требования (ПДТ)

Описание конкретного содержания деятельности учителя, определяющего, что и как он должен делать при решении профессиональных задач в конкретных условиях. П ДТ содержит перечисление минимума профессиональных умений, которыми должен владеть учитель для обеспечения необходимого уровня профессиональной деятельности

Сочетание необходимых видов профессиональной деятельности и степени их квалификации, квалификационные разряды для оплаты


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Определение профессиональных знаний

Описание содержания профессиональных знаний

Знание системы языка

Система языка и основные лингвистические и лингводидактические категории, а также культура страны изучаемого языка, ее история и современные проблемы развития, в том числе современные проблемы зарубежных сверстников учащихся, с которыми ему приходится работать

Знание основных положений общеобразовательной концепции

Основные положения общеобразовательной концепции на определенном этапе развития общества, государственной общеобразовательной политики, в том числе и по иностранному языку

Знание психологии личности ученика

Психология личности ученика в каждый конкретный период ее развития, а также закономерности усвоения иностранного языка в учебных условиях

Знание основных требований

Основные требования, предъявляемые обществом и наукой к учителю, его уровню профессионального мастерства и личностным качествам

Знание основных закономерностей обучения

Основные закономерности обучения иностранному языку, а также специфика всех составляющих процесса обучения: целей, содержания, методов, средств обучения с точки зрения их исторического развития и современного состояния


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Профессиональные умения учителя иностранного языка

Описание содержания профессиональных умений

Умение познавать особенности личности обучаемого, которое формируется и развивается на основе процесса самопознания. Учитель должен обладать способностью к рефлексивному анализу личного опыта изучения иностранного языка, соотносить его с теорией и практикой обучения предмету, анализировать индивидуально-психологические особенности учащихся и проецировать полученные данные на возможности обучаемых и конкретные условия обучения

Умения, связанные с реализацией спланированных профессиональных действий и оценкой их результатов. Учитель организует общение на уроке иностранного языка, вовлекает всех учащихся в это общение, создает благоприятный психологический климат, способствующий раскрытию индивидуальных возможностей каждого ученика и стимулирующий процесс усвоения учащимися запланированного содержания обучения. В ходе учебного процесса учителем осуществляется наблюдение за развитием эмоциональной сферы личности учащегося, его творческих, когнитивных и языковых способностей, умений социально взаимодействовать с другими

Умения анализировать результаты организованного на уроке иноязычного общения. На занятии и после его окончания учитель анализирует свою деятельность и деятельность учащихся и, исходя их результатов этого анализа, вносит соответствующие коррективы в цели и содержание обучения


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Определение этапа формирования

Самоанализ и осознание необходимости

Ппланирование саморазвития (цели, задачи, пути решения)

Самопроявление, анализ, самокорректировка


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Профессиональные компетенции учителя английского языка на его уроке

Применения современных информационных технологий

Учитель обучает всем видам коммуникации: чтению, говорению, слушанию и письму


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

На основании проведенного исследования можно обоснованно сделать следующий вывод, что успешное владение полным спектром профессиональных компетенций помогает данному учителю сохранить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, а также к проведению нетрадиционных форм уроков.

Непомнящих Надежда Николаевна

учитель английского языка ВКК

ЧОУ “Школа-интернат №23 ОАО “РЖД”

Иркутская область, г. Слюдянка

Как известно, качество образования в большой степени зависит от компетентности и уровня профессиональной подготовки учителя. В условиях модернизации системы образования, профессиональная компетентность учителя английского языка приобретает особенно важное значение. Преимущественно, если учитывать, что иноязычное образование имеет свою специфику, так же как и предмет «Иностранный язык». Его целью является формирование и развитие у обучающегося важнейших социально значимых функции: коммуникативной, информационной, образовательной, развивающей, воспитательно-формирующей, культурологической и гуманитарной. Следовательно, повышение профессиональной компетентности педагога – необходимое условие модернизации современного образования.

В настоящее время компетентным, скорее, можно назвать не специалиста, обладающего энциклопедическими знаниями, а человека, который умеет применить имеющиеся у него знания на практике в реальной жизни. Ценятся личностные качества, позволяющие разрешить конфликт, найти общий язык и договориться.

По мнению А. Хуторского, компетентность учителя иностранного языка – это комплекс профессиональных и личностных качеств (компетенций) педагога, которая определяет эффективность его педагогической деятельности.

Педагогическая деятельность учителя английского языка развивает способность логически верно выстраивать устную и письменную речь, владеть английским языком на уровне, который позволяет получать и оценивать информацию из зарубежных источников, формирует готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, способствует применению навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики, развивает способность разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях.

Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетентности обучающихся, воспитание уважения к языку, людям и их традициям, развитие гармоничной личности, общих способностей, эрудиции школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка.

Задачи, которые ставлю перед собой – это обеспечивать высокий уровень знаний учеников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике; создавать условия для поисковой и исследовательской деятельности; воспитывать культуру труда, человечность и милосердие, духовность, бережное отношение к окружающему миру; сотрудничать с родителями обучающихся.

Коммуникативный подход обучения английскому языку, как следует из его названия, направлен на практику общения. В результате такого подхода в обучении формируется, реализуется и действует система владения английским языком как средством общения в широком смысле этого слова. Систематизируя речевую деятельность, я учитываю, что для обучения общению на английском языке значимыми являются как специальное, так и взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, в том числе говорению, аудированию, чтению и письменной речи.


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

В основе взаимодействия с классом на занятиях лежит сотрудничество, диалог учителя и ученика, которые направлены на совместное конструирование деятельности. При этом важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка, интересы личный «субъективный» опыт. Для эффективности урока применяю следующие современные педагогические технологии: информационно-коммуникационные, игровые, проектные технологии, личностно-ориентированный подход, обучение в сотрудничестве, технологию проблемного обучения, что позволяет повышать качество образования, мотивацию обучающихся, создать ситуацию успеха и помочь обучающимся увидеть практическую направленность изучения английского языка. Также при подготовке, проведении и назначении домашнего задания я активно пользуюсь широкими мультимедийными возможностями цифровых образовательных платформ, ресурсов и мобильными приложениями, что помогает делать занятие английским языком интересным, увлекательным и продуктивным.


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

На уроках я сочетаю приёмы фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Использую не только классические формы уроков, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-викторина, урок-соревнование, урок-игра, урок защиты проектов. Большое внимание уделяю использованию нестандартных форм изучения предмета, так как нетрадиционные уроки наряду с обязательным курсом создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Они являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь – важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний.


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Постоянно стремлюсь к самосовершенствованию, прохожу курсы повышения квалификации в разных формах (очной и дистанционной), участвую в ежегодном областном методическом дне для учителей иностранных языков, даю открытые уроки и мастер-классы. Кроме того, активно распространяю свой педагогический опыт, выступая на заседаниях МО школы и района, публикую свои методические разработки в сетевом профессиональном сообществе www. урок.

Образовательная программа нашей школы предполагает вовлечение обучающихся в создание учебных проектов. Проектная методика является для меня эффективным приемом организации учебной деятельности. В процессе такой работы обучающиеся овладевают языком в совместной деятельности, возникает деловое сотрудничество: дети взаимодействуют с другими участниками и учителем, они получают удовлетворение от своей работы. В ходе работы над проектом, актуальны все виды деятельности – чтение, аудирование, говорение и письмо. У школьников формируются навыки самостоятельной исследовательской деятельности, развиваются умения работать с источником, анализировать, сравнивать и обобщать информацию.

Применяемая на уроке групповая форма работы обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличивает время говорения каждого школьника.


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

В школе дети кроме психологической, получают и большую умственную нагрузку. Быстро утомляясь, они отвлекаются, внимание их рассеивается. На уроках английского языка на начальном этапе предупреждение переутомления обучающихся возможно на основе песен и рифмовок. С их помощью провожу физкультминутки с целью профилактики нарушений осанки и зрения; активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. При этом важно, чтобы такие физкультминутки не способствовали перевозбуждению нервной системы ребенка.

Каждый учитель знает насколько важен систематический подход при изучении любого предмета. Английский язык в этом отношении не является исключением. Невозможно изучать язык хаотично, не выделяя и не обобщая определенных тематических блоков, поэтому в своей работе применяю обобщающие уроки. Обобщающие уроки дают ученику возможность воссоздать полную картину изученного по данной теме, а также способствуют появлению желания сделать следующий шаг в открытии неизвестного иностранного мира, то есть создают мотивации. На уроках применяю разные виды контроля как неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса, нацеленного на определение уровня знаний, умений и навыков обучающихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или периода обучения. В своей работе особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. Основными принципами контроля оценивания знаний обучающихся считаю следующие: объяснять оценки, замечать успех ученика, а не недостатки,


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Также я готовлю своих обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах разных уровней и имею благодарности за подготовку победителей и призеров.


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Постоянно занимаюсь анализом своего собственного педагогического опыта. В результате самоанализа развиваю свои исследовательские навыки, которые качественно дополняют педагогическую деятельность в целом.

Таким образом, хорошо подготовленный учитель, который может вызвать у школьников интерес и желание заниматься иностранным языком, является одним из главных факторов формирования мотивации к изучению иностранных языков. В нашей школе-интернат создана доброжелательная атмосфера, способствующая профессиональному росту учителя, развитию его творческих способностей, самообразованию. Большинству педагогов характерны высокое качество выполнения трудовых функций, культура труда и межличностных взаимоотношений, умение инициативно и творчески решать профессиональные проблемы. Мы культивируем вежливые формы обращения, уважаем личность и труд каждого учителя, оказываем друг другу всестороннюю помощь и поддержку, делимся опытом работы.

Профессиональная компетентность педагога

Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”

Инструкция к тесту

Заполните форму регистрации

Количество вопросов в тесте: 26

Пройти онлайн тест Профессиональная компетентность педагога бесплатно без регистрации и без СМС

Создан пользователем Медведева Наталия Александровна

Хотите использовать этот тест в собственных целях?

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы

Дайте ответы на предложенные вопросы. В тесте предложены вопросы различных типов

Образец Сертификата


ДЕМО ВЕРСИЯ ТЕСТОВ АСОУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ

Обратите внимание, если напротив предложенных ответов стоит «квадрат» , значит необходимо отметить несколько вариантов ответов, если стоит «круг» , значит нужно отметить один вариант ответа. По завершению тестирования Вы сможете посмотреть вопросы, в которых были допущены ошибки.

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *