ДЕМОНСТРАЦИЯ НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВЛАДЕНИЯ ИКТ УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ИКТ компетентность учителя

В Федеральных государственных общеобразовательных стандартах нового поколения указаны требования к активному использованию средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач, а также проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного

Высокие запросы образования невозможно удовлетворить, основываясь только на традиционных педагогических технологиях. Необходимы новые подходы к организации обучения, опирающиеся на перспективные  (мультимедиа, интерактивные и др.)

Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Владение ими ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. А усиление роли ИКТ в образовании делает необходимым формирование информационно-коммуникационной компетентности всех участников образовательного процесса:

обучающихся; педагогических работников; родителей (законных представителей) обучающихся.

Почему же сегодня так остро стоит вопрос ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса и в частности учителя?

Введение нового образовательного стандарта начального общего образования предполагает создание единой информационно-образовательной среды (ЕИОС) в каждой школе. Одной из составляющих данной среды является компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением ИКТ. Использование этих технологий в современной ИОС является наиболее эффективным для формирования универсальных учебных действий, которые рассматриваются в ФГОС как один из основных результатов освоения ООП НОО. Учитель должен не только знакомить обучающихся с ИК-технологиями (ИКТ-компетенция), но и учить грамотно применять эти технологии в свой деятельности, способствуя тем самым формированию у них ИКТ-компетентности. При этом необходимо помнить, что ИКТ-компетентность не должна сводиться к «компьютерной грамотности», это явление более высокого порядка.

Одна из первых наших задач, заключается в создании таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Информатизация школы является в данное время одним из приоритетных направлений.

С введением новых образовательных стандартов одной из ключевых компетентностей учителей начальных классов является информационно-коммуникационная компетентность (ИКТ).

Начальная школа – это первые шаги ребенка по дорогам наук и открытий. Здесь закладывается фундамент знаний, на котором ученик будет строить свое дальнейшее образование.

Чтобы ответить на вопросы: чему учить, как учить, зачем учить, следует вспомнить, что в результате обучения выпускнику современной школы нужны не сумма знаний и умений, а способности к получению знаний и умений, не исполнительность, а инициатива и самостоятельность.

Я считаю, что главные приоритеты новых стандартов образования должны базироваться на развитии  на всех ступенях обучения. Под ИКТ грамотностью подразумевается использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления информацией, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе.

Что же обозначает понятие: ИКТ-компетентность?

Это приобретение умений самостоятельно искать, собирать, анализировать, оценивать, организовывать, представлять, передавать информацию, моделировать и проектировать объекты и процессы, в том числе – собственную индивидуальную деятельность и работу , квалифицированно используя доступные современные средства информационных и коммуникационных технологий.

Для того чтобы урок был интересен детям, чтобы активизировалась их мыслительная деятельность, появилась потребность к творческому созиданию, учителю необходимо уделять большое внимание отбору методов, приемов, средств обучения, их разнообразию и целесообразности их применения.

Современные ИКТ компетентности учителя начальных классов позволяют:

1. Представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, аудио, видео, анимация;

2. Контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого;

3. Выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей;

4. Активизировать процессы восприятия, мышления, воображения, памяти;

5. Мобилизовать внимание обучаемого;

6. Быть точным и объективным в оценке знаний;

7. Печатать, воспроизводить и комментировать информацию;

8. Выходить в мировое информационное сообщество;

9. Формировать мотивацию к учению и познавательный интерес.

10. Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;

11. Обучающиеся младших классов получают первичные навыки работы с компьютерами, что является первым шагом к знакомству с информационным полем Интернета, медиаресурсов;

12. Применение ИКТ на уроках активизирует  обучающихся, усиливает положительную мотивацию обучения.

Уровень современного учителя не должен отставать от уровня современного ученика. Федеральный государственный образовательный стандарт, сопровождающие его документы, обязывают нас пересмотреть свое отношение к использованию средств ИКТ и потратить достаточное время и силы на формирование собственной

подразумевается личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно-коммуникационные технологии в своей педагогической деятельности. Это способность педагога решать учебные, бытовые и профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Говоря о требованиях к ИКТ-компетентности учителя, можно выделить несколько групп требований:

технологическая, или общепользовательская компетентность; педагогическая компетентность; профессиональная (предметная) компетентность.

Технологическая (общепользовательская) ИКТ-компетентность означает, что учитель является грамотным пользователем современного компьютера, подключенного к локальной сети и Интернету:

умеет пользоваться набором ; умеет работать в локальной сети и пользоваться базовыми сервисами Интернета.

Второй составляющей ИКТ-компетентности учителя можно считать . Наличие названной компетентности означает, что учитель способен осуществлять образовательный процесс в соответствии с целями, которые ставятся информационным обществом перед системой общего образования, и продуктивно использовать ИКТ в этом процессе. Она связана с глубокой перестройкой методики обучения и содержания образования:

применение информационных технологий для разных форм образовательной деятельности: индивидуальной, групповой, коллективной; планирование  с учетом возможностей ИКТ; использование доступных ресурсов Интернета; использование интерактивных моделей, виртуальных лабораторий; использование дистанционных ресурсов при подготовке домашних заданий; подготовка заданий и тестов в электронном виде.

Еще одна важная задача, стоящая перед учителем, – привлечь учащихся к активному участию в образовательном процессе (в ИС), используя для этого современные средства коммуникаций: электронную почту, форум, Skype и т. п.

Третья составляющая –  учителя. Учителю необходимо владеть расширенными приемами самостоятельной подготовки дидактических материалов и рабочих документов, что позволит запланировать и организовать комплексное использование средств ИКТ в образовательном процессе.

Отвечая всем этим требованиям, учитель сможет решать профессиональные задачи на уровне представителя современного информационного общества, в том числе организовывать образовательную деятельность по формированию ИКТ-компетентности учащихся.

Кроме того, чтобы педагог стал компетентным в области ИКТ ему необходимо: пересмотр традиционных установок обучения, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных ИКТ, формирование нового типа мышления.

Очень важно уже в начальной школе заложить мысль, что компьютер — это вовсе не игровой автомат и попутчик в путешествии по виртуальным мирам, а инструмент решения задач. Первоначальное знакомство младших школьников с компьютером как правило, осуществляется в процессе использования учебных игровых программ, обучающих и тренажёрных программ. В процессе работы с такими программными средствами учащиеся не только отрабатывают основные пользовательские навыки и навыки самостоятельной работы, но и повышают качество знаний по важнейшим школьным дисциплинам.

Главная цель состоит в грамотном использовании дидактических возможностей применения и представления различных видов информации (текста, звука, видео, анимации, графики) в ходе учебного процесса, а также создание условий для активной работы обучающихся, получения ими знаний и навыков.

В настоящее время использование ИКТ оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Школьники активно используют персональный компьютер, сервисы, Интернет. Они воспитаны на аудио и видео продуктах, компьютерных играх и других элементах

Педагогические возможности компьютера и интерактивной доски по ряду показателей превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса. В частности, интерактивная доска и система оперативного контроля совмещают в себе возможности разнообразных средств наглядности, тренажерных устройств, технических средств контроля и оценки результатов учебной деятельности и вытесняют устаревшие средства обучения (плакаты, макеты, диапроекторы, магнитофоны).

Использование интерактивных и мультимедийных технологий при подготовке и проведении уроков дает возможность решать задачу формирования информационной компетентности, поставленную ФГОС нового поколения.

Что включает в себя сам комплект?

1.  Автоматизированное рабочее место педагога:

– Многофункциональное устройство (принтер, сканер, копирование)

– Интерактивная доска с проектором

2. Автоматизированное рабочее место ученика:

– Модульная система экспериментов

– Интерактивная система контроля знаний (пульты)

– Конструкторы ЛЕГО

3. Выход в интернет осуществляется посредством Wi-Fi роутера, с использованием контент-фильтра.

В чем же эффект?

Работа с документ – камерой. Работая с документ-камерой, учитель выполняет один из главных принципов в обучении – принцип наглядности, так как она позволяет увеличивать изображения, данные в учебнике, сохранять их, добавлять к избранному новую информацию. Надежным помощником документ-камера является и , так как с ее помощью можно создавать альбомы классных дел, театральные афиши, газеты и т. д.

Работа с микроскопом. Работа с микроскопом, пожалуй, один из самых интересных видов работы для обучающихся – ведь микроскоп позволяет заниматься исследованием на самом элементарном уровне, не выходя из класса. Ученик может рассматривать не только увеличенный объект, но и сохранить его, использовать в дальнейшей работе.

которая позволяет обучающимся заниматься измерением давления, , температуры и даже звука, а потом на основании полученных данных строить графики, сохранять их, использовать при изучении новых тем, проводить сравнительный анализ.

И, наконец, самая, на мой взгляд, необходимая программа для учителя, это система тестирования качества знаний обучающихся «– пультов. Данная система, позволяет контролировать каждого ученика, охватить опросом весь класс, выставлять за ответ баллы каждому, которые ученик получил в течение всего урока. Кроме того, данная программа позволяет производить тестирование по всем предметам, отслеживать посещаемость и успеваемость обучающихся. Продуманность данной системы позволяет высвободить и экономить значительное время учителя, анализировать работу обучающихся на протяжении нескольких уроков.

В чем же основные преимущества ИД перед меловой? Почему ИД становятся более популярными?

– ИД помогает расширить использование электронных средств обучения, потому что они быстрее передают информацию;

– ИД позволяют увеличить восприятие материала за счет увеличения иллюстрированного материала на уроке. И Д дополняет и иллюстрирует слова учителя.

– ИД позволяет ученикам принимать участие в групповой работе;

– ИД позволяет проводить проверку знаний учащихся сразу во всем учебном классе, организовать грамотную обратную связь «учитель-ученик»

– ИД позволяют создать единую  методических и демонстрационных материалов для обучения, у учителя появляется

– Наконец, на мой взгляд, самое главное – использование

учителя в глазах учащихся, позволяет общаться на одном языке.

Работа с доской в начальной школе становится продолжением игры, сопровождаемой звуковыми и видеоэффектами. Ведь использование различных магнитных ручек, лазерных указок, «волшебных палочек» развивает не только логику, творческое мышление, моторику и координацию ребенка, но и позволяет ему вернуться назад, посмотреть, где были допущены ошибки.

Но я не скажу, что ИД творит чудеса, к урокам нужно готовиться более тщательно, надо готовить презентации, искать готовые материалы, ведь ИД – это просто удобный помощник для любого учителя, как и весь комплект учебно-лабораторного оборудования.

Сегодня совершенно ясно, что изменения в содержании, методах и формах учебной работы – не прихоть отдельных педагогов, дань моде, а ответ школы на  экономики, повышение требований к личности, вызванные становлением информационного общества. Потребность в этих изменениях очевидна и бесспорна.

Агитировать и требовать от учителей активно использовать учебно-лабораторное оборудование не пришлось, скорее наоборот, отслеживаем, чтобы время работы на УЛО не превышало установленного СанПиНом.

За те 2,5 месяца, которые мы используем УЛО в своей работе не достигнут весь потенциал возможностей, но это дело времени. Планы далеко идущие и широко шагающие.

Интерактивная доска – мечта учителя, реальность.

Сегодня – это актуальность.

В заключение замечу, ни учителя, ни книгу никто не отменял, просто роль учителя, равно как и технологии представления текстов, существенно изменяется. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников: из авторитетного источника информации учитель становится соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом, организатором самостоятельной деятельности обучающихся.

Успей записаться в КРУЖОК или СЕКЦИЮ

Запись в кружок или секцию

Анонс сбора учащихся школы 2 – 11 классов

30 августа в 12-00 сбор учащихся школы на территории учебного заведения. Администрация школы.

Тестирование для будущих первоклассников по ускоренному обучению «Эффективная начальная школа»

Тестирование для будущих первоклассников по ускоренному обучению «Эффективная начальная школа».

Анонс собрания родителей будущих первоклассников

24 августа в 17-00 в актовом зале школы пройдет собрание для родителей будущих первоклассников. Администрация школы.

«Эффективная начальная школа». Время тестирования для будущих первоклассников по ускоренному обучению

29 и 30 марта 2023 года в МБОУ «СОШ» №4 с 15:00-18:00 будет проводиться тестирование для будущих первоклассников по ускоренному обучению «Эффективная начальная школа»

Опубликовано расписание консультаций перед ОГЭ и ЕГЭ

Ознакомиться можно с информацией

Расписание ОГЭ-2023 года

Расписание ЕГЭ-2023 года

22 мифа о ЕГЭ

11 класс. 22 мифа о ЕГЭ от Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».

18 марта 2023 года в школе № 4 прошла акция. Участники увидели процедуру регистрации и процесса сдачи ЕГЭ. как выглядят рабочие места участников, КИМ и бланки ответов ЕГЭ, печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы, а вначале они прошли опрос.

Методический автобус в г о Реутов

17 марта 2023 г. мы встречали 19-й слет участников областного конкурса «Учитель года Подмосковья» в г.о. Реутов МАОУ «Гимназия».

Просветительский проект «Без срока давности»

Минпросвещения России проводит Всероссийский конкурс исследовательских проектов «Без срока давности»/ Ученики 8–11-х классов могут принять участие во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов «Без срока давности».

Порядок зачисления детей в первый класс в 2023-2024 учебном году

Приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

Президент России Владимир Путин дал старт Году педагога и наставника

Прием заявлений в летние лагеря


ДЕМОНСТРАЦИЯ НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВЛАДЕНИЯ ИКТ УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

В школе с 1 марта по 30 апреля 2023 года будет осуществляться прием заявлений от родителей для приобретения путевок на летний период в загородные лагеря (Подмосковье) и лагеря дневного пребывания (школьные).

На странице “ГИА” опубликован АНОНС графика вебинаров по ОГЭ

График проведения вебинаров для обучающихся 9 -х классов общеобразовательных организаций Московской области

На странице “ГИА” опубликован АНОНС графика вебинаров по ЕГЭ

График проведения вебинаров для обучающихся 11-х классов общеобразовательных организаций Московской области «Готовимся к ГИА-11. Типичные ошибки и изменения в КИМ»

«Антинаркотическая комиссия в Московской области»

Проводится антинаркотическая рекламная кампания, цель которой – привлечь внимание к проблеме наркомании в обществе. Мероприятие реализуется в рамках Стратегии государственной антинаркотической политики на период до 2030 года.

Итоговое сочинение (изложение) в 2022-2023 учебном году

На странице сайта “ГИА” в рубрике “Календарь событий” можно ознакомиться с основными вопросами при проведении итогового сочинения в 11 классе

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Информация для родителей учащихся 3 “Ж”класса

30 августа приглашаем родителей учащихся 3 “Ж” класса на родительское собрание в 10-00 на территории ДОУ “Ромашка”

Информация для родителей учащихся 6 “Д” класса

30 августа приглашаем родителей учащихся 6 “Д” класса на родительское собрание в 11-00, в классе, на территории ДОУ “Ромашка”

Информация для родителей учащихся 7 “Д” класса

30 августа приглашаем родителей учащихся 7 “Д” класса на родительское собрание в 12-00, в классе, на территории ДОУ “Ромашка”

Как выбрать школьный рюкзак

В преддверии нового учебного года Ногинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области напоминает о требованиях безопасности, предъявляемых к учебным изданиям, ученическим портфелям и ранцам для детей и подростков.

Опубликованы ОБНОВЛЕННЫЕ списки учащихся 1-ых классов на 2022 – 2023 учебный год

Собрание для родителей будущих первоклассников состоится 25 августа в 17-00, по адресу: г Реутов, ул Комсомольская, д 15.

Собрание для родителей и учащихся 5-ых классов

Собрание для родителей и учащихся 5-ых классов состоится 25 августа в 18-00, по адресу: г Реутов, ул Комсомольская, д 15.

К сведению. Выплаты к началу учебного года.

Поддержка семей с небольшими доходами. Выплаты придут автоматически после 10 августа

С момента заражения до появления первых признаков заболевания может проходить от 2-10 часов до 5 суток. Различают легкое течение холеры. Самочувствие удовлетворительное. Жалобы на сухость во рту и повышенную жажду.

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+».

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект призван оказать содействие в достижении цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Cтартовал открытый конкурс “Навигаторы детства”. В этом году Подмосковье присоединилось к проекту.

«Навигаторы детства» — открытый конкурс Министерства просвещения РФ и Российского движения школьников по отбору кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями, Подмосковье присоединилось к проекту.

Изменения в расписании ОГЭ в 2022 году

В приказы Министерства просвещения РФ внесены изменения

В Реутове СОЗДАЕТСЯ ЮНАРМЕЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Участвовавшие в совещании директора школ выступили с конкретными предложениями о том, какие именно занятия могли бы привлечь ребят и каких сегодня может не хватать в школах и учреждениях дополнительного образования города.

В РЕУТОВЕ СОЗДАНЫ АССОЦИИРОВАННЫЕ КЛАССЫ СОЮЗА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ

Создание таких классов подразумевает углубленную подготовку по таким общеобразовательным предметам, как математика, физика, химия, информатика, а также дополнительное образование по инженерно-техническим дисциплинам, ранняя профориентация

Всероссийская акция «100 баллов для победы».

Проводится по инициативе Федеральной служба по надзору в сфере образования и науки. Акция традиционно проходит в течение апреля и посвящена Году памяти и славы, стобалльники рассказывают будущим как успешно сдать ЕГЭ.

Введение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022 г

Министерством просвещения утверждены новые ФГОС начального общего и основного общего образования. Дети которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС.

К сведению. Повышаем уровень правовой и финансовой грамотности.

Предлагаем к просмотру видеоролик Банка России и Генеральной Прокуратуры РФ

К сведению. Погружаемся в мир правовой и финансовой грамотности (продолжение)

Предлагаем просмотреть ещё один видеоролик Банка России и Генеральной Прокуратуры РФ

Детский отдых 2022

В школе с 1 марта по 30 апреля 2022 года будет осуществляться прием заявлений от родителей на приобретение путевок на летний период.

Информация для учащихся выпускных классов и их родителей.

Опубликовано расписание ЕГЭ в 2022 году

Можно ознакомиться с официальным расписанием ЕГЭ В 2022 году

Опубликовано расписание ОГЭ в 2022 году

Можно ознакомиться с официальным расписанием ОГЭ В 2022 году

Опубликовано расписание ГВЭ для 9-х и 11-х классов в 2022 году

Можно ознакомиться с официальным документом

К сведению. Какую опасность таит в себе первый лед

На улице становится холоднее, и на водоемах Подмосковья уже начинает появляться лед. С первого взгляда он кажется надежным, но пока не может выдержать вес даже ребенка, не говоря о взрослом человеке.

ГРАФИК МЭ ВСОШ 2021-2022 учебный год

Опубликован график муниципального этапа ВСОШ 2021 – 2022 уч года

Календарный учебный график на 2021 – 2022 учебный год с изменениями

Уважаемые родители (законные представители) более подробно с режимом работы школы можно ознакомиться в прикрепленном файле

Приказ о графике работы школы с 28 октября по 07 ноября 2021 года

В соответствии с Указом Президента от 20.10.21г №595 и Постановления Губернатора Московской области от 21.10.2021г № 387-ПГ

Всероссийское добровольное дистанционное цифровое просветительско-образовательное мероприятие «Правила гигиены и вакцинация».

C 21.09.2021 по 08.10.2021 на портале Россия в разделе «Гигиена» будет проведено Всероссийское добровольное дистанционное цифровое просветительско-образовательное мероприятие «Правила гигиены и вакцинация».

Списки по классам учащихся 1-х классов на 2021 – 2022 учебный год

Уважаемые родители первоклассников, предлагаем вашему вниманию распределение детей по классам. Администрация школы.

Родителям будущих первоклассников, открывается экспериментальный класс по программе 1 – 3 (три года обучения в начальной школе).

С 01.09.21г. в начальной школе МБОУ “СОШ №4” открывается экспериментальный класс по программе 1 – 3 (3 года обучения). Для родителей, которых заинтересовала данная программа обучения, 23.08.21г в 17.00 будет проведено родительское собрание.

Календарь школы на 2021 – 2022 учебный год

Учебные и каникулярные дни в 2021 – 2022 учебном году.

Летний период Всероссийской акции «Безопасность детства»

Уважаемые родители (законные представители), педагоги и гости сайта МБОУ «СОШ №4»! С 1 июня 2021 года стартовал летний период Всероссийской акции «Безопасность детства», который продлится до 31 августа 2021 года.

Летняя Всероссийская акция «Безопасность детства» 2021

Целью акции является организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними.

Летняя Всероссийская акция «Безопасность детства» (продолжение)

Необходимо усиление мер по обеспечению безопасности детей на дорогах, водоёмах, детских площадках, а также на недопущение нахождения подростков на объектах строек и в заброшенных зданиях, усиление мер по обеспечению пожарной безопасности.

Проект “Общероссийский телефон доверия 8-800-2000-122”

При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. Это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Попробуйте, все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные

Проект “Общероссийский телефон доверия 8-800-2000-122″(продолжение)

Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

ВНИМАНИЕ! Открылась возможность перевода из одной образовательной организации в другую.

Для перевода ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в электронном виде по ссылке:

ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ С СОВЕНКОМ СЭЙВОМ

Молодежная палата Роскомнадзора в Центральном федеральном округе запустила новый проект: «Школа цифровой грамотности». Вести уроки о защите персональных данных в Интернете и делиться лайфхаками по безопасному поведению в сети Интернет будет совенок Сэйв.

Информационные материалы о вакцинации

Пора задуматься об отпуске.

Особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9 классов в 2021 году

Экзамены по выбору для учащихся 9 классов не проводятся. Они пишут итоговую контрольную работу по физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике (они выбирают только один учебный предмет!).

Особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9 классов в 2021 (даты проведения) году

Даты проведения:18 мая – биология, литература, информатика;19 мая – физика, история;20 мая – обществознание, химия;21 мая – география, иностранные языки. Резервные сроки проведения – не предусмотрены.

Инструкция по записи ребенка в первый класс на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области

Заявителями по данной услуге являются родители детей, законные представители родителей детей, законные представители ребенка. Телефон ответственного по вопросу от школы по вопросу зачисления в 1-ый класс: +79684756737

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 2021 – 2022 учебного года!

Обращаем внимание, что для поступления вашего ребенка в школу, на обучение в первый класс, вам надо воспользоваться Порталом государственных и муниципальных услуг Московской области, авторизовавшись с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА. Подробнее.

24 марта 2021 года (среда) в 18:00 в актовом зале школы состоится родительское собрание для родителей будущих первокласснико

Тема собрания: «Ознакомление родителей с процедурой и регламентом зачисления ребёнка в 1-ый класс. Психологическая подготовка ребёнка к обучению в 1-ом классе». Обязательно при себе иметь бахилы и медицинский маски. Администрация школы.

Вакцинация COVID-19. Пункты вакцинации в Реутове.

Вакцинация проводится бесплатно, по полису ОМС.

Акция “ЕГЭ для родителей”

25 февраля 2021 года на базе нашей школы, как ППЭ-ЕГЭ, состоялась акция “ЕГЭ для родителей”

Внимание выпускников и их родителей! ⚠️ Предварительное расписание ЕГЭ.

⚠️ Данное расписание предварительное и в нем возможны корректировки.

Детский телефон доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – общественно значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выполняемый совместно с региональными службами экстренной психологической помощи.

ПРИЕМ В 1 КЛАСС 2021-2022 учебного года

В 2021 году изменился порядок записи детей в первый класс. Записаться в школу по месту регистрации ребенка теперь можно с 1 апреля по 30 июня. Ранее это можно было сделать в период с 1 февраля по 30 июня.

Новости с Международного образовательного проекта «Академия для МАМ от А до Я»

Министерство образования Московской области сообщает о проведении с 20 января в рамках Международного образовательного проекта «Академия для МАМ от А до Я» бесплатного практикума «Как вырастить ребенка-подростка успешным и самодостаточным человеком».

Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и ФИПИ подготовили навигатор ГИА, он содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов.

В ноябре 2020г. в школе проведены соревнования по шахматам в рамках спартакиады «Олимпик Подмосковья». Н АШИ ПОБЕДИТЕЛИ!!

4А Осипов А, Гасулова С; 4Б Макаров К, Куронина А; 4В Очкасов К, Кусова В; 4Г Федоненко П, Коновалова А; 3А Галицина В; 3Б Амелин И, Авдеева И; 3В Зубов С; 3Г Матвеев А; 2А Юсир Х; 2Б Гуров М; 2В Осипов Д, Проворнова С; 2Г Богасян В

Уважаемые родители, на сайте школы размещено ЕЖЕДНЕВНОЕ меню для обучающихся

С целью повышения информированности об условиях организации питания на нашем официальном сайте размещено меню для обучающихся.

Уважаемые родители и обучающиеся. Независимая оценка качества. Онлайн-анкетирование до 30 октября 2020г

Принимают участие обучающиеся, достигшие 14 летнего возраста и родители/законные представители обучающихся. Здесь участник опроса может выразить мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организацией.

Определены даты проведения итогового сочинения и собеседования по русскому языку для выпускников

Выпускники 11-х классов в этом году напишут итоговое сочинение 2 декабря. Дополнительные сроки запланированы на 3 февраля и 5 мая.

Для девятиклассников итоговое собеседование по русскому языку проведут 10 февраля. Дополнительные сроки назначены на 10 марта и 17 мая.

Мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 классов на территории Московской области

С 12 по 16 октября 2020 года в МО совместно с АО «Академия Просвещения» проводится мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 классов

К сведению. Информационные материалы

Для ознакомления и применения в использовании

График профилактических осмотров учащихся школ города Реутов на 2020 – 2021 уч г

Можно ознакомиться с графиком профилактических осмотров учащихся школ города Реутов на 2020 – 2021 уч г

График проведения школьного этапа ВСОШ 2020 – 2021 гг

Всероссийская олимпиада школьников на школьном этапе стартует.

Вакцинация учащихся школы

Примерный план-график вакцинации учащихся против гриппа.

Всероссийские проверочные работы были перенесены на осень 2020 года

Во всех классах ВПР пройдут с 14 сентября по 12 октября. Точные даты школы устанавливают самостоятельно. Приказ Рособрнадзора №821 от 05.08.2020г

График о датах проведения ВПР-2020

ВПР проводятся на 2-4 уроках по решению образовательной организации.

Организация питания в школьной столовой

Режим работы Школы с 1 сентября 2020 года

При том, что обучение начнется 1 сентября 2020 года в очной форме, ряд аспектов образовательного процесса в целях безопасности жизни и здоровья обучающихся и сотрудников школы, а также предотвращения распространения инфекции,претерпят серьезные изменения.

Списки учащихся 1-х классов 2020-2021 уч год

1«А», Кл.рук:Ларионова Ольга Васильевна;1«Б», Кл.рук:Алексеева Татьяна Викторовна; 1«В», Кл.рук:Зудина Татьяна Николаевна; 1«Г», Кл.рук:Мелихова Светлана Александровна;1«Д», Кл.рук:Малышева Татьяна Павловна; 1«Е»,(ОВЗ), Кл.рук:Михайлова Алла Александровна

Родительское собрание для 1-х классов

Приёмка школы родительской общественностью совместно с депутатом от Единой России

17 августа в 14.00 в школе прошла приёмка школы родительской общественностью совместно с депутатом от Единой России – Кудиновой Мариной Александровной. Приемка прошла успешно. Школа к началу учебного года готова.

Рособрнадзор утвердил официальный график публикации результатов ЕГЭ 2020 года

Появился утверждённый Рособрнадзором график обработки бланков и публикации результатов экзаменов ЕГЭ 2020 года. Когда станут известны результаты каждого конкретного экзамена – в нашей справке, составленной на основе официального документа.

Рекомендации как защитить детей от коронавируса в период снятия ограничений

Рекомендации как защитить детей от коронавируса в период снятия ограничений, предоставленные Ногинским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Московской области.

Проект “Билет в будущее” в 2020 году

В июле 2020 года начнет работу обновленный сайт проекта «Билета в будущее», где можно будет проверить свои знания мира профессий путем интерактивного тестирования.

Определены сроки обработки экзаменационных материалов на ЕГЭ в 2020 году

График обработки экзаменационных материалов на ЕГЭ-2020

Утверждено расписание ЕГЭ-2020 и особенности его проведения в текущем году

Совместный приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора, определяющий сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2020 году, утвержден и зарегистрирован Минюстом.

Расписание онлайн консультаций при подготовке к ЕГЭ-2020

Проведения консультаций по подготовке к ЕГЭ 2020

Организация летнего досуга на базе ИЗОБРЕТАРИУМА г Реутов

На базе технопарка «Изобретариум» создана онлайн-платформа, на которой собраны все успешные образовательные практики детского технопарка. На платформе собраны видео-уроки, курсы, записи онлайн-трансляций, мастер-классы, ссылки на полезные материалы.

Организация летнего досуга на базе МБУДО “Музыкальная хоровая школа “Радуга”

Создана онлайн-платформа художественной направленности, на которой собраны видео-уроки, записи онлайн-трансляций, мастер-классы, лекции, беседы, ссылки на концертные выступления педагогов для учащихся образовательных учреждений города.

О сроках окончания учебного года

Международный молодежный конкурс социальной
антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Генеральная прокуратура Российской Федерации объявляет о проведении Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Расписание онлайн-уроков в МБОУ “СОШ №4”

Мы открываем “Вахту Памяти 2020”!

Ежегодно наша страна отмечает годовщину Победы в Великой Отечественной войне. В этом году мы празднуем 75-летие Победы! Наша школа традиционно принимает участие во Всероссийской акции «Вахта Памяти». Участники акции вносят свой вклад в сохранение памяти о Великой Отечественной войне, собирая материалы об участниках войны, оформляя Книги Памяти, помогая ветеранам. Стать сопричастными к делу, очень важному и нужному для всех живущих в нашей стране, стать маленькой частичкой команды, работающей над сохранением памяти о каждом солдате, независимо от его звания, степени участия в войне – это важно для всех нас, живущих сейчас на Земле.

Внимание, размещены актуальные материалы на сайте ФИПИ, которые помогут подготовиться к ГИА-2020 года.

На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» www.fipi.ru/ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11» размещены актуальные материалы, которые помогут подготовиться к ЕГЭ:
– демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) ЕГЭ и ГВЭ-11 2020 года по всем предметам;
– открытый банк заданий ЕГЭ, в котором размещено большое количество заданий, используемых при составлении КИМ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам, при подготовке к экзаменам можно уделять особое внимание разделам, вызывающим затруднения;
– тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ.
В разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11»/«ВПР-11» размещены описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах ВПР 2020 года, а также образцы вариантов ВПР предыдущих лет.
В разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» представлены документы, определяющие содержание КИМ ОГЭ:
– демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ 2020 года;
– открытый банк заданий ОГЭ и ГВЭ-9.

Ознакомиться с правилами и процедурой проведения ГИА-9, демонстрационными вариантами КИМ ОГЭ 2020 года и предыдущих лет.

На официальном информационном портале ГИА-9 (gia.edu.ru/ru) в разделе «Участникам ГИА» можно ознакомиться с правилами и процедурой проведения ГИА-9, демонстрационными вариантами КИМ ОГЭ 2020 года и предыдущих лет.

Ознакомиться с правилами и процедурой проведения ЕГЭ

На официальных информационных порталах ЕГЭ (ege.edu.ru) в разделе «Участникам ЕГЭ» можно ознакомиться с правилами и процедурой проведения ЕГЭ, демонстрационными вариантами КИМ ЕГЭ 2020 года и предыдущих лет.

Об основных принципах карантина в домашних условиях

Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по COVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.
Что это значит?
– Не выходить из дома весь период карантина, даже для того что бы получить посылку, купить продукты или выбросить мусор;
– по возможности находится в отдельной комнате;
– пользоваться отдельной посудой, индивидуальными средствами гигиены, бельем и полотенцами;
– приобретать продукты и необходимые товары домашнего обихода дистанционно онлайн или с помощью волонтеров;
– исключить контакты с членами своей семьи или другими лицами;
– использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства (маска, спиртовые салфетки).
Почему именно 14 дней?
Две недели карантина по продолжительности соответствуют инкубационному периоду коронавирусной инфекции – времени, когда болезнь может проявить первые симптомы.
Что обязательно нужно делать во время карантина?
– мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками – перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;
– регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом.
Что делать с мусором?
Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.
Как поддерживать связь с друзьями и родными?
Вы можете общаться со своими друзьями и родственниками с помощью видео и аудио связи, по интернету, главное не выходить из дома до тех пор, пока не закончится карантин.
Что делать, если появились первые симптомы заболевания?
Если вы заметили у себя первые симптомы COVID-19 необходимо сразу же сообщить об этом в поликлинику.
Кто наблюдает за теми, кто находится на карантине? У них берут анализы на коронавирус?
Для контроля за нахождением на карантине могут использоваться электронные и технические средства контроля.
За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение на дому и обязательно ежедневно измеряют температуру. На 10 сутки карантина, врачи производят отбор материала для исследования на COVID-19 (мазок из носа или ротоглотки).
Как получить больничный на период карантина?
Пока вы находитесь в режиме карантина дома, вам открывают лист нетрудоспособности на две недели. Чтобы получить больничный не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и его доставят на дом.
Что будет с теми, кто не соблюдал или нарушил карантин?
При нарушении режима карантина, человек помещается в инфекционный стационар.
Как понять, что карантин закончился?
Карантин на дому завершается после 14 дней изоляции, если отсутствуют признаки заболевания, а также на основании отрицательного результата лабораторных исследований материала, взятого на 10 день карантина.

С 23 марта отменяются очные занятия. Дистанционное обучение в школе.

Муниципальный конкурс “Голоса войны”

Выступает участник областного конкурса “Голоса войны”

Помощь в организации ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в Московской области

Организация дистанционных занятий в период свободного посещения учащихся школ Московской области.
1 )Фоксфорд!
Ты, наверно, уже знаком с тем, что мы предлагаем.
Если нет — загляни на kmo.foxford.ru/ и пройди регистрацию на платформе!
Эти занятия для тебя бесплатны в период свободного посещения учащихся школ Московской области.
2)Школьный портал Московской области (ШПМО) –
точка входа в онлайн-сервис
Предлагаем познакомиться еще с одним онлайн-сервисом, который напрямую работает со Школьным порталом.

С 21 марта по 12 апреля включительно очные занятия в МБОУ “СОШ №4” будут отменены.

С 21 марта по 12 апреля включительно очные занятия в школе будут отменены.
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, торговых центрах или других общественных местах. Это очень важно для здоровья ребенка и всей семьи!

Помните, что это не дополнительные каникулы для детей, а закрытие посещения школы!

На время отмены очных занятий в школах вводится дистанционное обучение с помощью Школьного портала и онлайн-платформы. В обучение входят лекции, упражнения для закрепления материала и домашнее задание.
Учителя будут находиться на рабочих местах и будут на постоянной связи с учениками. По всем вопросам можно обращаться к классному руководителю.

Внимание! Обучающиеся школ Московской области переводятся на дистанционное обучение

По поручению губернатора с 21 марта школы Подмосковья закрывают на три недели, временно приостанавливается их посещение. Все должны понимать, что закрытие школ подразумевает добровольную самоизоляцию детей – они не должны появляться в общественных местах. Чтобы дети не выпадали из образовательного процесса, мы сделали так, чтобы все ребята могли заниматься дистанционно, находясь дома.
МОБУ СОШ № 4 с 30 марта 2020 года по 12 апреля 2020 года будет осуществлять обучение учащихся в дистанционной форме в Онлайн школе “Фоксфорд”. Для того, чтобы обучаться надо, пройти по ссылке help.foxford.ru/ , указать класс и зайти в личный кабинет. После регистрации станут доступны курсы по всем предметам. План занятий на курсах «Фоксфорд» соответствует школьной программе.
Образовательная онлайн-платформа «Фоксфорд» переносит все этапы взаимодействия учителя и ученика в онлайн.
С помощью сервиса “Д/З онлайн” на Школьном портале учителя смогут выдать задания, привязанные к используемому учебнику, которые будут проверены автоматически.
Организация дистанционного обучения будет организовано следующим образом:
1. Учитель в качестве домашнего задания, либо сообщением классу отправляет ссылку на нужный урок.
2. Обучающиеся изучают материал и выполняют задания. Учитель видит прогресс учеников в своём личном кабинете.
3. Учитель выдаёт ученикам домашнее задание через сервис “Д/З онлайн”, школьники его выполняют, оно автоматически проверяется, учитель выставляет полученные отметки в электронный журнал.
4. Учитель также может предложить ученикам для самостоятельного изучения материал учебника, а также дать задание выполнить упражнения из учебника.
Организация дистанционного обучения на платформе “Фоксфорд”:

Конкурс “Живая классика”

В МБОУ “СОШ №4” состоялся школьный этап конкурса.

Горячая линия по вопросам КОРОНАВИРУСА

Проект «Родительский контроль», направленный на усиление контроля за качеством питания в школах в действии.

«Суть проекта в том, что каждый родитель в любой удобный для него день по согласованию с классным руководителем может посетить школьную столовую и оценить качество блюд. Для наибольшей объективности проект подразумевает дегустацию не в какой-нибудь конкретный день, а непрерывно” – министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *