Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога начальных классов

Тест предназначен для аттестации учителей начальных классов. Рекомендуется студентам старших курсов обучающихся по специальности – учитель начальных классов.

Инструкция к тесту

Прочитайте внимательно вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов.

Заполните форму регистрации

Фамилия Имя Отчество

Тест предназначен для учителей начальных классов. Рекомендуется для выпускников высшмх и средних специальных заведений обучающихся по проессии – учитель начальных классов.

Квалификационный тест учителю физики.

Тестирование поволяет проверить уровень знаний и компетенций преподавателя (нормативных правовых актов, педагогических основ, различных методик преподавания, технологий образования) с учетом необходимых квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

В конце тестирования вы сможете ознакомиться с ответами на вопросы.

Квалификационный тест учителю начальных классов.

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога начальных классов

Образовательный тест

Для учителей

Пройти онлайн тест Аттестация учителей начальных классов. Часть 1 бесплатно без регистрации и без СМС

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога начальных классов

Хотите использовать этот тест в собственных целях?

По окончании тестирования Вы получите:

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога начальных классов

Свидетельство о независимой
оценки профессиональной компетенции

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога начальных классов

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
№ 4276 от 19. 2020
Серия 78 ЛО № 0000171

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога начальных классов

признаются аттестационными
комиссиями во всех регионах Рф. Они соответствуют всем требования
ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем
не отличаются от документов,
выдаваемых при очном обучении

Для прохождения теста
необходимо:

  • Выбрать направление
  • Пройти он-лайн тест
  • Заказать официальное свидетельство

• Операционная система: основные понятия, графический интерфейс и его объекты
Методическая разработка урока Раздел 3. Средства ИКТ “Операционная система: основные понятия, графический интерфейс и его объекты”

• Баскетбол
Методическая разработка урока по разделу «Баскетбол»

• Приготовление и оформление хлебобулочных изделий и хлеба из дрожжевого безопарного теста
Методическая разработка практического занятия Тема: «Приготовление и оформление хлебобулочных изделий и хлеба из дрожжевого безопарного теста» (профессия 43. 09 Повар, кондитер)

• Приготовление, оформление подготовка к реализации бутербродов
Методическая разработка практического занятия учебной практики Тема: «Приготовление, оформление подготовка к реализации бутербродов»
(профессия 43. 09 Повар, кондитер)

• Защита курсовой работы
Методическая разработка по проведению открытого урока «Защита курсовой работы» в рамках изучения профессионального модуля ПМ. Продажи гостиничного продукта МДК 04. 01 Организация продажи гостиничного продукта Специальность: 43. 11 Гостиничный сервис

Исследование профессиональных компетенций педагогических работников

Очное ИКУ проводится каждую 1-ую неделю месяца (03. 2022-11. 2022).

Очное ИКУ проходит на базах ЦНППМ

Форма для подачи заявки на сентябрьское тестирование будет открыта с 08 сентября 2022 по 20 сентября 2022 до 18.

Для обработки поданных заявок форма будет закрыта 20 сентября 2022 в 18. Письмо-приглашение на очное тестирование придёт на Ваш эл. адрес с 21 сентября по 30 сентября 2022.

Напоминаем, тестирование можно пройти 1 раз в учебный год.

Тестирование на договорной основе

ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ ИКУ

Предлагаем вашему вниманию квалификационные тесты для учителей.

Во многих странах, существует устойчивое усверждение в отношении того, что качество учителей является наиболее важной переменной в школе, определяющей, насколько хорошо ребенок учится. Хотя такое наблюдение вряд ли можно назвать новостью, оно является важной вехой в развитии преподавания как профессии. Он подсказывает, куда следует вкладывать средства, если люди действительно серьезно относятся к обучению школьников и студентов. Это объясняет, почему органы образования должны заботиться о том, что значит быть эффективным учителем, и что создавать условия для поддержки педагогического коллектива, определяемого выполненной практикой.

Органы власти, администраторы и другие лица, чья работа направлена на поддержку практики в школах, должны воспользоваться этим моментом, чтобы переосмыслить каждый аспект пути, по которому люди следуют, чтобы стать опытными учителями. Правильный выбор этого пути и обеспечение того, чтобы все учителя следовали ему, подтверждают совокупность знаний и навыков, которые необходимы учителям, включая курсы повышения квалификации. комплекс мер приводит к стабильному уровню качества, который является отличительной чертой всех настоящих профессий. Никакая профессия никогда не создавалась другим способом, и нет оснований полагать, что преподавание является или должно быть другим.

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога начальных классов

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога начальных классов

  • О проекте
  • Архив вебинаров
  • Экспертиза
  • Методический актив
  • Методический аудит
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО “АНДРАГОГ 21 ВЕКА”

https://youtube.com/watch?v=mLT6NZLtm5c%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Занятие 1

https://youtube.com/watch?v=gllYBKaSM9o%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Занятие 2

https://youtube.com/watch?v=JqeWzKeH7mc%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Занятие 3

Демонстрационные варианты диагностических работ для учителей

Сведения, содержащие персональные данные работников Академии, размещены с письменного согласия работников на основании п. 2, 11 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ст. 29 Федерального закона от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и п. 3 «Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582

Как пройти независимое тестирование

Уважаемые коллеги, рекомендуем ознакомиться с данной инструкций до начала прохождения НОПК.

Для того чтобы пройти НОПК педагога в ООО «Центр Развития Педагогики» и получить соответствующее Свидетельство, необходимо

  • Ознакомиться с предложенными направлениями НОПК педагога и выбрать наиболее интересный для Вас.
  • Заполнить форму с данными. Внимательно проверьте введённую информацию, она будет использована при оформлении Свидетельства.
  • Пройти диагностическую работу по НОПК педагога в формате онлайн-теста. Тест состоит из 20 вопросов. Необходимо выбрать только один вариант ответа. После ответа на последний вопрос нажать на кнопку Завершить тест.
  • Ознакомьтесь с результатом теста. Если Вас устраивает набранное количество баллов, Вы можете оформить Свидетельство о независимой оценке. Или пройдите тест еще раз до получения лучшего результата.

В случае успешного прохождения тестирования Вы можете заказать оформление Свидетельства о независимой оценке профессиональное компетенции педагога. Стоимость оформления документа в электронном виде – 390 рублей. Стоимость оформления печатного варианта с доставкой Почтой России – 800 рублей. Заказать документ можно через Личный кабинет, в разделе Оценка компетенции.

«Профессиональная компетентность педагога-психолога»

При организации учебного процесса для гиперактивного ребёнка наиболее важно:

а)  менять виды деятельности в зависимости от степени утомляемости ребёнка

б)  предъявлять высокие требования к аккуратности выполнения задания

в)  требовать соблюдения категорических запретов

г)   осуществлять непосредственный контроль за выполнением задания

Какие особенности являются существенными в дифференциальной диагностике задержки психического развития?

а)  ребенок затрудняется в осуществлении широкого адекватного переноса выделенной закономерности в новую ситуацию.

б)  ребенку требуется значительно больше времени на выполнение задания, чем его сверстникам.

в)  при выполнении задания ребенок невнимателен, при увеличении объема задания допускает больше ошибок.

г) ребенку сложно решать сложные математические задачи.

Какая из указанных методик предназначена для оценки объема, концентрации и устойчивости внимания:

а) тест Бурдона

в) метод пиктограмм

г) тест А. Бентона

Сущность психологической коррекции заключается в:

а)  психологическом воздействии на определенные психологические структуры с целью их полноценного функционирования

б)    воздействии на определенные психологические структуры с целью их тренировки

в)   психологическом воздействии на те или иные психологические структуры с целью их развития

г) изменении или усовершенствовании условий социальной среды клиента

Может ли психолог-консультант делать критические замечания в адрес своего клиента?

б) да, но в тактичной форме

в)  да, если клиент сообщает заведомо ложную информацию

г) конечно, ведь это способствует личностному росту клиента

Какие формы работы учителя наиболее адекватны для формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся?

а) Специально организуемое учебное сотрудничество

б) Диагностика сформированности навыков общения

в) Специально организованное занятие по развитию навыков общения

г)  Рекомендации родителям по развитию навыков общения у детей

Если родители несовершеннолетнего учащегося образовательного учреждения отказываются от  проведения психокоррекционной работы в отношении их ребенка, педагог-психолог:

а) уважительно и спокойно принимает отказ семьи, предоставив ей право обратиться за помощью позже

б) убеждает родителей, перечисляя негативные последствия отказа

в) намерен критиковать членов семьи за нежелание разобраться в проблемах

г) с облегчением расстается с семьей

Выберите наиболее верный, вариант общей позиции  педагога-психолога во время проведения диагностического обследования, где ребенок допускает  большое количество ошибок. Если действия психолога не оговорены особыми условиями проведения методики,  правильной линией его поведения будет:

а) фиксирование результатов выполнения заданий в протоколе без комментариев

б) не только исправление ошибок, но и обучение ребенка правильному выполнению заданий

в) тактичное исправление ошибок ребенка

г) подведение ребенка наводящими вопросами к нахождению и исправлению ошибок

Для профилактики проявления агрессивного поведения у ребенка с сочетанными нарушениями развития необходимо:

а)  чутко реагировать на проявления желаний ребенка, поддерживая доступную форму коммуникации.

б)  использовать жесткие ограничения его активности с первых занятий, т. это позволит сразу приучить ребенка слушаться и уважать взрослых.

в)  посоветовать маме вести себя с ребенком как можно строже.

все разрешать ребенку, что бы избежать его раздражения и , как следствие, агрессивного поведения.

Какие результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают овладение навыками смыслового чтения?

а) метапредметные результаты

б) межпредметные результаты

в) предметные результаты

г) личностные результаты

К какой группе универсальных учебных действий относятся личностное, профессиональное и жизненное самоопределение?

Психическое развитие в онтогенезе есть процесс:

а)   качественных преобразований

б)  непрерывного количественного роста и количественных изменений

в)   приобретения нового опыта путем научения

г)    доминирования стабильности психических структур по сравнению с их изменениями

В чем состоит основная  роль педагога-психолога в процессе психологического посредничества  при разрешении конфликта?

а) он облегчает конфликтное взаимодействие, фасилицируя оптимальное разрешение ситуации в ходе «переговоров»

б) он рассказывает участникам конфликта о бессознательном психическом содержании их проблемы в конфликте

в)   он оказывает психологическую поддержку наиболее пострадавшей стороне

г) он помогает участникам конфликта решить все их проблемы и достичь идеального разрешения конфликтной ситуации

Воспитатель обратилась к педагогу-психологу с просьбой дать рекомендации по поводу Сергея из подготовительной группы. Мальчик плохо усваивает материал на занятиях, часто отказывается выполнять задания со словами: «Не буду, не знаю». Возможна вербальная агрессия по отношению к детям и взрослым.

Ребенок воспитывается в неполной семье, переживающей ситуацию недавнего  развода, и ребенок знает об этом. Сергей проявляет вербальную агрессию по отношению к воспитателям и детям в детском саду. Со сверстниками охотно играет в активные и подвижные игры, во время которых часто обижает детей. На занятиях мальчик нередко отказывается выполнять задания. Ребенок не спит днем, нарушает дисциплину.

Аттестация педагогов-психологов ОУ                                           Демонстрационный вариант

для педагогов-психологов  ОУ

Департамент образования администрации Владимирской области

ГУ ВО «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации «ЕГЭ»

Раздел 1. Педагоги-психологи  ОУ

При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого Вами задания (А1 – А5) поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А1 Выстроите логическую цепочку этапов развития психологии: 1) психология как наука о сознании, 2) как наука о душе, 3) о поведении, 4) как наука о психике.

1) 1, 3, 4, 2

2) 2, 1, 3, 4

3) 2, 4, 1, 3

4) 2, 1, 4, 3

А2      Внедрение диагностической работы в деятельности ОУ

1) реализацией личностно – ориентированного подхода

2) тарифно-квалификационной характеристикой специалиста

3) получением реалистичной картины личностного и интеллектуального развития

4) все ответы верны

2) субъект деятельности

А4    В своей работе педагог-психолог приоритетно защищает:

1) права ребенка

2) свои права

3) права родителей

4) права администрации

А5    О том, что “психолог планирует и проводит исследование в соответствии с действующим законодательством и профессиональными требованиями проведения психологической деятельности”, говорит принцип:

4)этической и юридической правомочности

Ответом на задания В1 – В5 должен быть краткий ответ в именительном падеже. Правильный ответ нужно записать в бланк ответа №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки: каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

В1 С чем в первую очередь связан запрет на свободное распространите диагностических методик?

В2  Свете (6,5 лет) очень хочется учиться в школе. Однако в процессе психологического обследования выяснилось, что у нее некоторые познавательные психические функции не соответствуют возрастной норме. Можно предположить, что у девочки не сформирована следующая сторона психологической готовности к школе.

Для этого стиля общения характерно: превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения, запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения:

Выступление перед родительским сообществом относится к следующему направлению деятельности психолога:

Воспитатели жалуются на то, что ребенок излишне говорлив, вертится на месте, беспокоен в движениях, суетлив, не может адекватно оценить свое поведение. Вы предположите, что основная проблема ребенка:

Для записи ответов на задания С1 – С3 используйте бланк ответов№2. Открытые вопросы требуют полного развернутого ответа с примерами из личного опыта работы или с классическими примерами из литературных источников.

С1   Использование каких форм организации совместной деятельности педагога-психолога и других специалистов в  образовательном учреждении предполагает совершенствование содержания деятельности   ОУ?

С2   В каких направлениях должна вестись работа психолога с тревожными детьми ?

Раздел 2. Педагогика и психология

При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого Вами задания (А6 – А9) поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

Разновидность исследовательского метода опроса в психологии и педагогике, позволяющего на основе письменных ответов на предложенные вопросы выявить точки зрения и тенденции, имеющие место в группе респондентов- это:

  • анкетирование
  • наблюдение
  • беседа
  • тестирование

А7  Укажите неверный ответ- При педагогическом общении следует уметь:

  • организовать взаимоотношения с детьми
  • всячески отстаивать свою точку зрения
  • организовывать психологический контакт с детьми
  • уважительно относиться к личности ребенка

А 8 Стратегии поведения в конфликте:

А9   Проблемное поведение в виде отдельных поступков или система поступков, противоречащих принятым в обществе правовым и нравственным нормам:    1. вызывающее поведение

А10 Уровень творческой одаренности, способности к творчеству,

составляющей относительно устойчивую характеристику личности:

  • креативность
  • любознательность

А 11 Каким методом или технологией необходимо пользоваться в первую очередь      для развития памяти детей?

А 12 Система контроля, слежения за процессом и результатами исследования, включает сбор, обработку и анализ информации для коррекции, принятия решений, улучшающих образовательный и исследовательский процессы:

Раздел 3. ИКТ – компетентность

При выполнении заданий А13 – А15 в бланке ответов под номером выполняемого    задания поставьте знак «х», в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А13. Для сохранения документа на новом месте и/или под другим именем выбирают

пункт меню Файл:

1) сохранить      2) сохранить как         3) создать     4) открыть

А14. Укажите правильную запись почтового электронного адреса:

3) www. general

их оценками по нескольким предметам. Можно ли отсортировать этот список в

алфавитном порядке фамилий?

1) нет, это можно сделать только при условии, если документ создан в современных

2) да, если таблица содержит только три столбца

4) ответ зависит от ориентации листа бумаги

Ответом на задание В6 должны быть некоторый адрес web-страницы () или его

часть. Ответ надо записать в бланк ответов № 1 справа от номера задания,

начиная с первой клеточки: каждую букву или знак в отдельной клеточке.

Решением задания С3 должен быть созданный Вами файл, в соответствии с

указанными ниже требованиями.

Создать слайд в одной из программ для подготовки презентаций. Слайд должен

содержать ФИО автора и 1-2 графических примитива (эллипс, квадрат и т

Сохранить файл. Он должен иметь имя, совпадающее с Вашей фамилией, например,

petrova и сохранен на рабочем столе.

Аттестационное психолого – педагогическое испытание педагогических работников (демоверсия)

№ Ответ    №     Ответ1    А           16    Б2    А           17    А3    Б           18    Г4    А           19    А5    Г           20    А6    А        7    В        8    А        9    Б        10    Г        11    Г        12    А        13    В        14    В        15            Часть В1    АБГВ           4    Г2    ВАБГ             5    В3    Б        Педагогические ситуации. Рекомендуемые ответы:1. В Г Е

Методические разработки, презентации и конспекты

В помощь педагогам-психологам ДОУ. Современный подход в работе.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна.

Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему

Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр.

«Должностная инструкция педагога-психолога в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога»

Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов  ДОУ. Разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога.

«Основная документация педагога-психолога ДОУ» (Городское методическое объединение педагогов – психологов)

Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации.

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности”

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов.

Материал онлайн-марафона “Развиваем внимание с педагогом-психологом”

– С помощью специально подобранных игр и упражнений марафона можно развить внимание дошкольников (объем внимания, концентрацию, устойчивость, переключаемость и распределение).

Независимая оценка профессиональной компетенции педагога «Профессиональный стандарт педагога. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Предлагаем воспользоваться возможностью оценить уровень компетенции и пройти диагностическую работу по направлению Педагог-психолог (психолог в сфере образования). Диагностическая работа включает вопросы на оценку знаний по профессиональному стандарту «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», теоретическим основам общей психологии, консультативной деятельности педагог-психолога, а также затрагивает вопросы по характерным трудностям школьников на разных возрастных этапах.

Содержание диагностической работы (теста) определяется требованиями к уровню знаний Профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) (воспитатель, учитель)» и общей психологии.

Условия прохождения Независимой оценки.

Прохождение диагностической работы по НОПК педагога — бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 290 рублей.

Категория слушателей.

Педагоги-психологи образовательных организаций; лица, имеющие психолого-педагогическое и психологическое образование, педагогическое образование со специализацией по психологии (педагоги, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование).

Структура теста и Система оценивания заданий.

Тест включает в себя 20 заданий с указанием правильного ответа из нескольких предложенных. Все задания проверяются автоматически (ответы сравниваются с эталоном). Выполнение каждого задания оценивается 5 баллами. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 100 баллов.

Войдите на сайт для прохождения независимой оценки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *