диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Квалификационный тест учителю физики.

Тестирование поволяет проверить уровень знаний и компетенций преподавателя (нормативных правовых актов, педагогических основ, различных методик преподавания, технологий образования) с учетом необходимых квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

В конце тестирования вы сможете ознакомиться с ответами на вопросы.

Квалификационный тест учителю начальных классов.

Исследование профессиональных компетенций педагогических работников

Очное ИКУ проводится каждую 1-ую неделю месяца (03. 2022-11. 2022).

Очное ИКУ проходит на базах ЦНППМ

Форма для подачи заявки на сентябрьское тестирование будет открыта с 08 сентября 2022 по 20 сентября 2022 до 18.

Для обработки поданных заявок форма будет закрыта 20 сентября 2022 в 18. Письмо-приглашение на очное тестирование придёт на Ваш эл. адрес с 21 сентября по 30 сентября 2022.

Напоминаем, тестирование можно пройти 1 раз в учебный год.

Тестирование на договорной основе

ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ ИКУ

Обеспечение качества образования

Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности

Профессиональный стандарт педагога

Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога

Взаимодействие с субъектами социума и социально-педагогическая деятельность

Профессиональная компетентность педагога

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Методическая грамотность педагога

Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами

Основы педагогики и психологии

Организация методической работы

Основы педагогического мастерства

Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы

Методика развития детского изобразительного творчества

Теория и методика развития речи детей

Социально-психологическое развитие дошкольников

Методика физического воспитания дошкольников

Теория и методика экологического образования дошкольников

Учитель начальных классов

Учитель технологии и трудового обучения (девочки)

Учитель русского языка и литературы

Учитель физической культуры

Учитель информатики и ИКТ

Учитель технологии и трудового обучения (мальчики)

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности

Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования

Тьютор как новая профессия в образовании

Работа с одаренными детьми посредством построения индивидуальной образовательной траектории

Лучший волонтерский проект

Лучшая методическая разработка

Лучшая презентация к уроку

Лучший сайт педагога

Лучший открытый урок

Лучший сценарий школьного праздника

Лучшее портфолио педагога

Лучший проект педагога

Патриотическое воспитание школьников

ИКТ в современной школе

Лучший сценарий праздника

Лучшее портфолио воспитателя

Лучший сайт воспитателя

Лучший проект воспитателя

Лучшая методическая разработка воспитателя

Лучшая презентация воспитателя

Лучшее творческое занятие

ИКТ в детском саду

Антикоррупционное образование и воспитание в образовательной организации

Антитеррористическая безопасность и защищенность в детском саду

Антитеррористическая безопасность и защищенность в образовательной организации

Утренний фильтр детей – мера профилактики распространения инфекций в образовательных организациях

Описание системы работы

Современные образовательные технологии, в том числе и авторские

Формирование у обучающихся потребности в самостоятельной деятельности

Методическая разработка обобщения педагогического опыта

Эффективные средства обучения

Музыкальные руководители ДОУ

Руководителя образовательной организации

Охрана труда и пожарная безопасность для руководителей в общеобразовательных учреждениях

Охрана труда и пожарная безопасность для педагогических работников образовательных учреждений

Охрана труда и пожарная безопасность для воспитателей дошкольный образовательных учреждений

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Педагог – организатор

Педагог – психолог

Знание психолого-педагогических основ обучения и воспитания

Мастер производственного обучения

Игровые технологии в образовательном процессе

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы

Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы

Учитель английского языка

Меры профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях

Организация деятельности по классному руководству

Особенности СанПиН к условиям и организации обучения в общеобразовательной организации

ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31-05-2021

Программа воспитания в ДОУ – согласно поправкам к Закону об образовании от 31-07-2020

ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31-05-2021

Основные направления воспитательной работы классного руководителя в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения

Системно-деятельностный подход и новые ФГОС третьего поколения

Проектная деятельность в школе в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения

Функциональная грамотность школьников как результат реализации новых ФГОС третьего поколения

Новый ФГОС третьего поколения: изменения стандартов

Работа с родителями в дошкольном учреждении в рамках реализации ФГОС

Soft skills в образовании дошкольников

Системно-деятельностный подход в ДОУ как основа ФГОС дошкольного образования

Функциональная грамотность в соответствии с профессиональным стандартом педагога

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

ПОДЕЛИТЬСЯПрофессиональные компетенции воспитателя ДОУ МЦКО диагностическая работа вариант 25 вопросов с ответами для проверки ФГОС 2021-2022 учебный год. Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ МЦКО вопросы с ответами:1)Воспитатели участвуют в разработке основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО). В рамках преемственности между дошкольным и начальным общем уровнем образования, одна из коллег предложила пригласить учителей начальных классов для совместной работы. Как Вы считаете, целесообразно ли привлекать учителей начальных классов к разработке ООП ДО?

  • 1) Целесообразно, так как необходимо разработать единое понимание вопроса преемственности дошкольного и начального общего образования.
  • 2) Нецелесообразно, так как привлечение учителей начальных классов к разработке ООП ДО приведет к «школяризации» содержания образования.
  • 3) Нецелесообразно, так как учителя начальных классов разрабатывают и реализуют ООП НОО.
  • 1) Расходные материалы для творчества не относятся к вопросу насыщенности среды. Достаточно, если разнообразные краски, мелки, бумага и др. используются во время занятий по рисованию.
  • 2) Расходные материалы для творчества и возможности для самовыражения воспитанников – это одно из средств для создания насыщенной среды. Об этом стоит сказать в образовательной программе.
  • 3) Это одно из средств реализации образовательной программы. Разнообразие расходных материалов и средств для самовыражения обогатят не только творческую, но и познавательную деятельность детей.
  • 4) Использование расходных материалов для творчества – это слишком конкретный пример. Для образовательной программы нужны более общие формулировки.

Правильный ответ: 2,33)В соответствие с ФГОС ДО на основе образовательной программы конструируется мотивирующая образовательная среда для детей дошкольного возраста. Что не обеспечивает мотивирующую образовательную среду для детей дошкольного возраста? Выберите одну или несколько позиций:

  • 1) Партнерские отношения детей и взрослых.
  • 2) Обязательное соблюдение временных рамок календарно-тематического плана.
  • 3) Доступность и разнообразие видов детской деятельности.
  • 4) Статичность предметно-пространственной среды и ее наполнения.

Правильный ответ: 2,44)Педагогический коллектив разрабатывает образовательную программу дошкольного образования. Часть педагогов предлагает изучить социокультурное окружение и предусмотреть в программе особые уникальные традиции и события. Другая часть педагогов посчитала, что в этом нет необходимости, так как мероприятий в рамках стандартных календарных праздников и событий достаточно. Какую позицию Вы считаете верной? Выберите один или несколько вариантов ответа:

  • 1) Считаю, что необходимо ориентироваться в социокультурных особенностях среды, так как это ресурс обогащения образовательного пространства для детей.
  • 2) Считаю, что изучать социокультурные особенности среды необязательно. Достаточно мероприятий, предложенных в комплексных и парциальных программах.
  • 3) Считаю, что социокультурная среда не должна влиять на стандартный перечень праздников/мероприятий в дошкольных группах и общее направление развития воспитанников в образовательной программе.
  • 4) Считаю, что знание и использование социокультурных особенностей среды может сделать содержание образовательной программы дошкольного образования более уникальным и адресным для конкретного контингента воспитанников.

Правильный ответ: 1,45)Небольшая группа активных родителей ваших воспитанников инициировала проект «Профессии будущего». В рамках этого проекта родители предложили принять участие в планировании мероприятий и событий, а также создать родительский чат для обмена мнениями и информацией. Поддержите ли Вы родителей в реализации их инициативе? Выберите один вариант ответа:

  • 1) Я не поддержу данную инициативу и постараюсь корректно объяснить, что план мероприятий и так достаточно насыщен.
  • 2) Я поддержу инициативу родителей, включая их участие в планировании и реализации данного проекта, а также общение в чате для обмена мнениями и информацией. Однако постараюсь не допустить ситуации участия в проекте только избранного круга воспитанников, чьи родители инициировали проект.
  • 3) Я поддержу инициативу родителей, включая их участие в планировании и реализации данного проекта. Однако постараюсь избежать создания чатов или групп для общения родителей в социальных сетях.

Правильный ответ: 26)При подготовке к спортивному празднику «Февральская олимпиада» инструктор по физической культуре обратился к воспитателю за помощью: во взаимодействии с воспитанниками уделить особое внимание некоторым движениям и упражнениям. Однако коллега отказывает в просьбе, ссылаясь на занятость и выход данной просьбы за рамки ее обязанностей и запланированной деятельности. Возможно ли было выполнить просьбу коллеги? Выберите один вариант ответа:

  • 1) Да, возможно, так как двигательные упражнения легко можно включить в любой вид деятельности.
  • 2) Нет, невозможно, так как у воспитателя должен быть четкий план организованной двигательной деятельности воспитанников, которому он должен следовать.
  • 3) Нет, невозможно, так как это не прописано в должностной инструкции воспитателя.

Правильный ответ: 17)Представьте ситуацию. Вы – воспитатель средней группы. Во время организованной образовательной деятельности в группу зашёл старший воспитатель. Несколько воспитанников с ним поздоровались и начали общаться. Как Вы поступите в такой ситуации? Выберите один вариант ответа:

  • 1) Продолжите проводить занятие по плану.
  • 2) Попросите старшего воспитателя подойти чуть позже, когда занятие закончится, т.к. дети отвлекаются.
  • 3) Включите старшего воспитателя в процесс.

Правильный ответ: 38)Вы планируете тренинг с участием родителей воспитанников на тему «Оптимальные пути выхода из конфликтных ситуаций между родителями и ребенком в быту». Специфика вопроса ориентирована на детей 5-7 лет. На сайте образовательной организации размещен анонс данного мероприятия. Перед началом тренинга среди собравшихся участников Вы заметили незнакомого мужчину. Как оказалось, это не родитель кого-либо из ваших воспитанников, а отец ребенка, который только на будущий год придет в младшую группу. Как бы Вы поступили в такой ситуации? Выберите один вариант ответа.

  • 1) Вы попросите родителя покинуть данное мероприятие, так как он не является участником образовательных отношений. Тренинг проводится только для родителей воспитанников, уже посещающих дошкольные группы.
  • 2) Вы не откажите этому родителю, положительно отметите его заинтересованность и готовность активного участия.
  • 3) Вы не будете против его участия, но попросите родителя подумать о том, насколько ему необходимо сейчас данное мероприятие. На сегодняшний день для их семьи этот вопрос еще не актуален: впереди много времени, он обязательно успеет все узнать.

Правильный ответ: 29)Один из Ваших коллег воспитателей использует такой подход: после продуктивных видов деятельности педагог побуждает детей к самостоятельному созданию творческих выставок и обсуждению работ друг друга: чем понравилась работа или что интересного можно было бы добавить? Выберите позицию, наиболее близкую к Вашему мнению:

  • 1) Данный подход формирует предпосылки освоения начальных форм познавательной, творческой и личностной рефлексии.
  • 2) Возможно, данный подход имеет значение, но гораздо важнее продемонстрировать успехи воспитанников их родителям, сделав выставки для них.
  • 3) Данный подход противоречит современным требованиям, поскольку создает психологический дискомфорт ввиду разных возможностей воспитанников.

Правильный ответ: 110)Какой из перечисленных элементов дня воспитанников обладает образовательным потенциалом? Выберите один вариант ответа:

  • 1) Прием пищи.
  • 2) Утренняя гимнастика.
  • 3) Подготовка ко сну.
  • 4) Деятельность с календарем природы.
  • 5) Возвращение с прогулки, переодевание.
  • 6) Все из перечисленных вариантов.
  • 7) Только утренняя гимнастика и деятельность с календарем природы.
  • 8) Ни один из перечисленных вариантов.

Правильный ответ: 611)Утром в группе Вы разговаривали с детьми о насекомых, а на прогулке стали наблюдать за птицами. В это время один из детей увидел муравьёв и переключил внимание остальных на свою находку. Выберите вариант дальнейших действий, который Вам ближе всего:

  • 1) Позову детей обратно и продолжу беседу о птицах.
  • 2) Поддержу интерес к новому объекту наблюдений. Темы о птицах и насекомых легко интегрируются.
  • 3) Буду точнее следовать выбранной тематике. Если утро начали с темы «Насекомые», то постараюсь от неё не отходить – на прогулку запланирую тему «Насекомые».

Правильный ответ: 212)Представьте, что вы собираетесь организовать какое-нибудь интересное образовательное событие с детьми 4-5 лет. На текущий момент Ваши воспитанники очень увлечены играми с теневым театром. Тема «Театр» запланирована через месяц. Какое решение Вы не выберите для дальнейших действий в этой ситуации? Отметьте один или несколько вариантов ответа:

  • 1) Инициирую варианты театрализованных детско-родительских досугов во второй половине дня.
  • 2) Включу знакомство с иными видами и жанрами театра в различные виды деятельности детей: экспериментирование, творческую деятельность и проч.
  • 3) Предпочту соблюдать календарно-тематический план и обязательно вернусь к этой теме в нужное время.
  • 4) Скорректирую текущую тему с целью поддержки насущного интереса воспитанников.

Правильный ответ: 313)Вы работаете с детьми 4-5 лет. Познавательное развитие воспитанников этого возраста в значительной степени зависит от способности детей удерживать в памяти несложные инструкции (алгоритмы) при выполнении какого-либо действия. В середине года Вы проанализировали результаты педагогической диагностики и обнаружили, что удерживать в памяти несложные алгоритмы способны 16 ваших воспитанников, остальные 8 воспитанников испытывают в этом трудности. Какой вывод Вы сделаете? Выберите наиболее близкую для Вас позицию:

  • 1) Сочту данные результаты не сильно существенными, так как они являются промежуточными.
  • 2) Определю, что 1/3 часть воспитанников имеет низкий уровень развития данной способности по сравнению с остальными воспитанниками.
  • 3) Определю, что более 50% воспитанников имеют высокий уровень познавательного развития.
  • 4) Предположу, что подобные сложности у 8 детей требуют от меня корректировки образовательных задач с учетом индивидуальных особенностей развития или личной динамики каждого воспитанника.

Правильный ответ: 414)Вы демонстрируете представленные ниже рисунки воспитанникам. В ходе беседы дети подтверждают неправильность и опасность изображенных поступков. Можно ли на основе этого сделать вывод о том, что у детей сформированы самостоятельные культурные практики безопасного поведения? Выберите один вариант ответа:

  • 1) Верные ответы детей свидетельствуют о сформированности у воспитанников самостоятельных культурных практик безопасного поведения.
  • 2) Верные ответы детей свидетельствуют о сформированности у воспитанников самостоятельных культурных практик безопасного поведения, если ответы даются воспитанниками сразу и уверенно.
  • 3) Верные ответы детей не свидетельствуют о сформированности самостоятельных культурных практик безопасного поведения. Необходимо воспользоваться и другими методами.

Правильный ответ: 315)Педагоги планируют проводить педагогическую диагностику (мониторинг) с детьми дошкольного возраста. Определите последовательность действий в рамках данной процедуры. Правильный ответ: 2415316)К воспитателю обратился родитель, с целью узнать результаты педагогической диагностики своего ребенка. Должен ли педагог представлять такую информацию родителю? Выберите один вариант ответа:

  • 1) Не должен. Результаты педагогической диагностики — это внутренняя рабочая информация воспитателя.
  • 2) Педагог должен рассказать его родителям об особенностях индивидуального развития ребёнка, его личной динамике и успехах.
  • 3) Решение принимается на усмотрение воспитателя.
  • 5) Не должен, так как воспитатели не обязаны проводить педагогическую диагностику. Педагог должен рассказать его родителям об уровне развития ребёнка: в чём он хуже или лучше остальных воспитанников.

Правильный ответ: 217)По чьей инициативе осуществляется обследование обучающегося специалистами ППк? Выберите один вариант ответа:

  • 1) По инициативе родителей (законных представителей).
  • 2) По инициативе сотрудников образовательной организации с согласия родителей.
  • 3) Оба ответа верны.
  • 1) Ребенок-инвалид.
  • 2) Обучающийся, имеющий недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, препятствующие получению образования без создания специальных условий, подтвержденные психолого-медико педагогической комиссией.
  • 3) Часто болеющий ребенок.
  • 4) Все ответы верны.

Правильный ответ: 219)Выберите позиции, которые отражают неэтичное общение с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья:

  • 1) Обсуждение проблемы ребёнка только с родителями.
  • 2) Обсуждение проблемы ребёнка в присутствии других людей.
  • 3) Использование выражений «ментальные проблемы, недостаточный уровень интеллектуального развития». 4) Употребление термина «умственно отсталый».
  • 5) Использование выражения «дети с типичным развитием» для сравнения с детьми без проблем в развитии.
  • 6) Употребление в общении выражений «здоровые, нормальные дети».
  • 7) Использование выражений «больной, ненормальный ребёнок», «Где вы были раньше?» и т.п.
  • 8) Использование выражений «нетипичное развитие», «особый ребёнок», «ребёнок с особенностями развития».

Правильный ответ: 246720)Какое действие не должно быть включено в работу воспитателя при формировании трудового навыка у ребёнка с задержкой психического развития (ЗПР)? Выберите один вариант ответа.

  • 1) Сочетание устной простой инструкции с примером в действии или в игре.
  • 2) Требование многократного повторения.
  • 3) Обеспечение системного повторения: сочетание новых более трудных заданий с уже известными и более лёгкими заданиями.
  • 4) Начало и завершение каждой серии заданий ситуацией успеха.

Правильный ответ: 221)Рассмотрите фотографию с изображением элемента дошкольной группы. Соблюдается ли принцип трансформируемости в представленном элементе развивающего пространства?Правильный ответ: 122)В ходе наблюдения за воспитанниками 5-6 лет педагог обратил внимание, что многие дети не проявляют интереса к календарю погоды в свободной деятельности (см. фото). Какие выводы будут наиболее конструктивными в данном случае? Выберите один или несколько вариантов ответа:

  • 1) У всех детей индивидуальные предпочтения к выбору материалов и видов деятельности. Если не интересуются наблюдениями за погодой, то интересуются чем-то другим.
  • 2) Задача педагога – предоставить свободный доступ к ко всем материалам и оборудованию группового пространства. Она не выполнена. Дети не имеют возможности манипулировать с календарём погоды и вести наблюдения самостоятельно.
  • 3) Эта ситуация из-за гаджетов, дети стали нелюбознательны.
  • 4) Дети вовсе не должны проявлять интерес к календарю в свободной деятельности. Наблюдение за погодой — это организованный момент, который в этом возрасте должен осуществляться под руководством воспитателя.

Правильный ответ: 223)Коллеги-воспитатели обсуждают элемент развивающей среды в группе (см. фото). Мнения педагогов разделились. Какое из мнений на Ваш взгляд верное?

  • 1) Один воспитатель считает, что данный элемент не является полифункциональным средством, так как его можно использовать только по одному назначению – что-нибудь на него вешать или крепить.
  • 2) Другой воспитатель ответил, что именно в этом и заключается его полифункциональность.

Правильный ответ: 224)Рассмотрите игру, изображенную на фото. Выберите те позиции, которые не относятся к данной игре:

  • 1) Является полифункциональным средством.
  • 2) Подойдет для детей старшего дошкольного возраста.
  • 3) Направлена на развитие математических представлений.
  • 4) Требует непосредственного участия взрослого.
  • 5) Демонстрирует вариант использования природных материалов.

Правильный ответ: 4План-сценарий итогового педсовета МБДОУ 2020-2021 годаГотовый план летней оздоровительной работы в МБДОУ на 2021 год

Зачем школе модель компетенций и в чем ее преимущества

С помощью комплексной диагностики по модели компетенций «Фоксфорда» вы сможете оценить педагога не только как профессионала в предметной сфере, но и как целостного специалиста с развитыми личностными, профессиональными, интеллектуальными навыками. Вы сможете интегрировать модель в свою организацию мягко и эффективно.

  • Помогает понять сильные и слабые стороны себя как педагога, всех участников педагогического процесса и педагогического коллектива.
  • Удобна для выстраивания плана развития персонала ОУ.
  • Помогает выстроить гибкую систему профессионального роста педагога и дает качественное и количественное представление о его реализации и потенциале.
  • Помогает более целостно и эффективно выстраивать коммуникацию в коллективе и получить полную картину общей компетентности педагогического состава, основываясь не только на профессиональных достижениях, но и на интеграции и взаимосвязи прочих компетенций.
  • Обеспечивает индивидуальный подход к профессиональному развитию педагога за счет видения его как личности.

Предметно-профессиональные компетенции

  • Предметные знания в области преподаваемого предмета, методика его преподавания.
  • Коммуникативные навыки, определяющие степень успешности педагогического общения и взаимодействия с коллегами, родителями и учениками.
  • Применение методик, приёмов, технологий, развивающих и социализирующих каждого ученика в зависимости от типа интеллекта, мышления и восприятия информации.
  • Понимание и умение видеть взаимосвязи между разными предметными областями

Научно-исследовательские компетенции

  • Умение экспериментировать, искать и внедрять новые подходы в обучении.
  • Креативность — умение выводить свою деятельность на более творческий, исследовательский уровень.
  • Умение анализировать и работать с информацией, которая помогает профессионально развиваться.
  • Проектирование, организация и проведение педагогических экспериментов, оценивание их эффективности.
  • Умение организовывать научную и поисково-исследовательскую деятельность учащихся.

ДОГОВОР-ОФЕРТА

от 13 ноября 2016 года

Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) ИП Максименкова Алексея Андреевича (ОГРНИП 315420200006514, ИНН 420206996759), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и, в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ, является публичной офертой Исполнителя, адресованной физическим лицам, о предоставлении возможности участия в Конкурсах на условиях Договора.

Договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.

Действующая редакция Договора на постоянной основе размещена на сайте Исполнителя по адресу: «pedexpert. ru/oferta», и обязательна для ознакомления Участником до момента совершения акцепта.

Настоящие условия оферты могут быть изменены и/или дополнены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Изменения содержания Договора вступают в законную силу с момента их публикации по адресу постоянного размещения Договора в виде обновленного текста Договора.

Термины и определения, применяемые в Договоре.

В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

  • «Исполнитель» — Индивидуальный Предприниматель Максименков Алексей Андреевич, действующий на основании Устава;
  • «Оферта» — настоящий Договор-Оферта предоставления консультационно-информационных услуг;
  • «Акцепт Оферты» — полное и безоговорочное принятие условий Оферты методом выполнения действий, указанных в п. 3 настоящей Оферты.
  • «Участник» — лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты и может принимать участие в мероприятиях настоящего сайта;
  • «Тестирование» — мероприятие, проводимое в онлайн режиме, направленное на выявление знаний Участников в определенном направлении профессиональной деятельности.

Согласно договору-оферте Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по предоставлению необходимой информации, относящейся к мероприятиям, под которыми понимаются различные конкурсы и тестирования, проводимые дистанционно (далее Услуги).

Конкурсные работы не редактируются, не рецензируются Организатором конкурса и комиссией.

Основания для исключения участника с конкурса:

  • нарушение правил участия в Конкурсах, изложенных в Договоре;
  • проявление неуважения к Организаторам конкурса и Конкурсной комиссии;

Права и обязанности сторон.

Предоставить Услуги Заказчику по выбранному мероприятию, проводимому дистанционно, при условии оплаты Услуги Заказчиком в полном объеме и выполнении всех правил проведения данного мероприятия.

В целях оказания Услуги производить доставку информации Заказчику по электронной почте или «Почте России» по адресам, указанным Заказчиком при подаче заявки на оказание Услуг.

Исполнитель имеет право:

Отказать Заказчику в предоставлении Услуги

  • в случае неоплаты (неполной оплаты) Услуги в установленные сроки;
  • при несвоевременном предоставлении заявки на оказание Услуги;
  • при нарушении правил участия в мероприятии.

Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.

Своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.

При подаче заявки предоставить конкурсные работы и указывать достоверные данные.

Получать от Исполнителя оплаченные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора-оферты.

Заказчик дает согласие:

На обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27. 2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

На периодическую рассылку электронной почты на указанный контактный адрес.

Стоимость Услуг.

Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги.

Порядок и сроки проведения расчетов.

Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% предоплаты стоимости выбранной Услуги.

Оплаченный Участником организационный взнос, в случае прекращения действия  Договора, не возвращается.

Ответственность Сторон.

Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

Исполнитель не несет ответственности:

за сбои в работе почты, Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя; 
7. в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбои программного обеспечения процессингового центра и технические сбои в платежных системах), повлекших за собой невыполнение Исполнителем условий Договора;

за временное отсутствие у Участника доступа к средствам связи, обеспечивающим взаимодействие с Исполнителем в рамках Договора, а также связанные с этим убытки Участника;

Стороны освобождаются от имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем договора Оферты.

Настоящий договор публичной оферты имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента оказания услуги Заказчик не предъявил претензию.

Порядок информационного взаимодействия Сторон.

Участник при заключении Договора обязан предоставить Исполнителю достоверную информацию для связи с Участником и направления ему уведомлений о ходе мероприятия. Участник несет ответственность за обеспечение постоянного соответствия указанных данных действительности.

По умолчанию надлежащим способом информирования Участника об операции с его заявкой и конкурсной работой является отправка уведомления на адрес электронной почты, указанный Участником.

В случае отказа Участника от всех предложенных Исполнителем способов отправки Участнику уведомлений об операциях с заявкой и конкурсной работой, Участник признается не предоставившим надлежащим образом информацию для связи с Участником в соответствии с п. , а Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по информированию Участника о совершенных операциях с заявкой и конкурсной работой. Участник не вправе в таком случае предъявлять Исполнителю претензии, связанные с ненадлежащим информированием Участника об операциях.

Уведомление считается полученным Участником в течение трех часов с момента отправки.

Исполнитель не несет ответственности за отсутствие у Участника доступа к средствам, с использованием которых Участник может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя.

Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте, в индивидуальном порядке  в течение пяти дней с момента возникновения спорной ситуации.

Техническая поддержка Участников и Обработка персональных данных.

Организатор обязуется проводить техническую поддержку Участников.

Поддержка пользователей осуществляется по электронным каналам связи (электронной почте) и/или путем размещения определенной информации на Сайте.

Заключая Договор и внося персональные данные в форму заявки, Заказчик выражает согласие на предоставление своих персональных данных и их обработку Исполнителем.

Заключение, изменение, расторжение договора.

Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается.

Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение семи дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.

По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Исполнитель: ИП Максименков Алексей Андреевич
ИНН: 420206996759
ОРГНИП 315420200006514
Наименование Банка: Сибирский Филиал ОАО КБ «Региональный кредит»
БИК: 045003734
КПП: 540243002
к/с № 30101810300000000734 в РКЦ Советский
р/с 40802810221410000027

Социально-культурные и психологические компетенции

  • Умение создать и использовать здоровьесберегающую образовательную среду.
  • Самоанализ личности и характера: развитый эмоциональный интеллект, принятие своего «Я», умение справляться со стрессом.
  • Понимание и применение основ возрастной психологии и психофизиологии, когнитивных процессов в конструировании образовательного процесса.
  • Развитие собственных когнитивных инструментов — методик, тестов, стратегий.
  • Умение диагностировать и развивать у ученика все типы мышления: системное, креативное, структурное, логическое, проектное, тактическое.
  • Непрерывное саморазвитие и повышение квалификации.
  • Обладание культурными компетенциями, гуманистическими ценностями и убеждениями.

Курсы для учителей, охватывающие ключевые компетенции

  • Педагог – модератор: новая профессия в образованииУдостоверение после аттестации72 часа
  • Удостоверение после аттестации
  • 72 часа
  • Социальное проектирование в школе как средство реализации ФГОСУдостоверение после аттестации72 часа
  • Дидактический инструментарий современного педагогаУдостоверение после аттестации72 часа
  • Педагог дополнительного образования: организация работы с подросткамиУдостоверение после аттестации72 часа
  • Создание развивающей среды в классе и на урокеУдостоверение после аттестации36 часов
  • 36 часов
  • Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихсяУдостоверение после аттестации72 часа
  • Инструменты проектирования уроковУдостоверение после аттестации48 часов
  • 48 часов
  • Методические аспекты индивидуальной и групповой работы с ученикамиУдостоверение после аттестации16 часов
  • 16 часов
  • Обучение в игре и игра в обученииУдостоверение после аттестации72 часа
  • Удостоверение после аттестации
  • 72 часа
  • Мнемотехника для учителейУдостоверение после аттестации72 часа
  • Эффективное общение между педагогом и родителемУдостоверение после аттестации72 часа
  • Управление эмоциональным состояниемУдостоверение после аттестации16 часов
  • 16 часов
  • Методы и инструменты работы с трудными подросткамиУдостоверение после аттестации48 часов
  • 48 часов
  • Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детейУдостоверение после аттестации36 часов
  • 36 часов
  • Буллинг в школе: вызов учителям. Принципы и практики прекращения и предотвращения травли в образовательной средеУдостоверение после аттестации72 часа
  • Практика осознанности и развития эмоционально-телесного интеллекта для саморегуляции и профилактики профессионального выгоранияУдостоверение после аттестации72 часа
  • Методика работы с разноуровневыми классами на основе теории Multiple IntelligencesУдостоверение после аттестации36 часов
  • Нейропсихологические основы эффективного обученияУдостоверение после аттестации36 часов
  • Техники развития речи для учителяУдостоверение после аттестации16 часов
  • Удостоверение после аттестации
  • 16 часов
  • Методика руководства проектно-исследовательской работой обучающихся в рамках ФГОСУдостоверение после аттестации72 часа
  • 72 часа
  • Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОСУдостоверение после аттестации72 часа
  • Журналистика для жизни: выделяйте главное, заинтересовывайте и зарабатывайтеУдостоверение после аттестации72 часа
  • Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитанииУдостоверение после аттестации72 часа
  • Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективностиУдостоверение после аттестации108 часов
  • 108 часов
  • Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процессУдостоверение после аттестации36 часов
  • Удостоверение после аттестации
  • 36 часов
  • Навыки публичных выступлений для учителейУдостоверение после аттестации72 часа
  • 72 часа
  • Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагогаУдостоверение после аттестации72 часа
  • Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителяУдостоверение после аттестации72 часа
  • На пути к «Цифровой школе»: детали, риски, возможностиУдостоверение после аттестации72 часа
  • Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной средеУдостоверение после аттестации72 часа
  • Вовлечение учащихся в обучениеУдостоверение после аттестации36 часов
  • Удостоверение после аттестации
  • 36 часов
  • Мотивация подростков: как вовлечь в деятельность и добиться результатаУдостоверение после аттестации72 часа
  • 72 часа
  • Эффективная коммуникация в жизни педагогаУдостоверение после аттестации36 часов
  • Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологииУдостоверение после аттестации72 часа
  • Как успевать максимум: методики управлением времени для учителяУдостоверение после аттестации36 часов
  • Секреты успешных преподавателей: как зарабатывать большеУдостоверение после аттестации36 часов
  • Правовая грамотность сотрудников образовательной организацииУдостоверение после аттестации36 часов

Тест компетенций учителя

Тест разделен на 5 тематических разделов по 10 вопросов в каждом:

Тема 1 — предметно-методические компетенцииТема 2 — социально-культурные и психологические компетенцииТема 3 — научно-исследовательские компетенцииТема 4 — информационно-коммуникационные компетенцииТема 5 — проектная и управленческая компетенции

Тест займет около 10 минут

Тест компетенций учителя

Я готов брать на себя ответственность по руководству группой коллег/учащихся?

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Нужно ответить на все вопросы!

Ссылка скопирована в буфер.

Проектные и управленческие компетенции

  • Умение проводить педагогический анализ, ставить цели и вести деятельность на основе рефлексии процесса и результата.
  • Координация и организация деятельности других людей, обратная связь на всех этапах образовательного процесса.
  • Умение объективно видеть процесс и результат собственной педагогической деятельности.
  • Выявление и самостоятельное решение проблем.
  • Умение ставить перед собой сложные цели, достигать их и быть ответственным за результат.

Информационно-коммуникационные компетенции

  • Умение проектировать курсы и создавать индивидуальные стратегии обучения, дидактически наглядно сопровождать образовательный процесс.
  • Визуальная грамотность — умение создавать качественный графический контент в разных форматах.

Соответствие Профстандарту

Все направления соответствуют основным требованиям профстандарта «Педагог» к ключевым компетенциям современного учителя.

Оценка уровня квалификации педагогов

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Общая педагогика и психология

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Профессиональные компетенции педагога

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Законодательство в сфере образования

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Педагогика и психология в дошкольной образовательной организации

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Охрана труда, оказание первой помощи и действия при ЧС

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

Профессиональная компетентность педагога

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”

Образовательный тест

Профессия

Педагоги

Компетентность

Пройти онлайн тест Профессиональная компетентность педагога бесплатно без регистрации и без СМС

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Создан пользователем
Медведева Наталия Александровна

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Хотите использовать этот тест в собственных целях?

диагностика профессиональной компетенции педагогов тест

Инструкция к тесту

Заполните форму регистрации

Количество вопросов в тесте:
26

Модель компетенций учителя — современная система оценки квалификации работников образования

Комплексная система диагностики и оценки квалификации работников образования от «Фоксфорда»

Это — круговая диаграмма модели компетенций. Модель состоит из 5 блоков составляющих, с помощью которых можно подробно проанализировать педагогическую деятельность сотрудника и определить приоритетные задачи и точки развития. Кроме этого, анализ компетенций помогает соотнести деятельность с требованиями времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *