диагностика профессиональные компетенции педагога асоу

диагностика профессиональные компетенции педагога асоу

Главная

Методический кабинет

Аттестация

Варианты диагностической работы для оценки предметных и методических компетенций (ИКУ-исследование компетенций учителей) для учителей русского языка и литературыДата создания: 19. 2021Дата обновления: 19. 2021Дата публикации: 19. 2021

  • Официальный интернет-портал государственных услуг
  • Федеральный портал “Российское образование”
  • PISA
  • Сетевичок
  • Роскомнадзор
  • Рособрнадзор
  • Роспотребнадзор
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Официальный сайт Минпросвещения России
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

диагностика профессиональные компетенции педагога асоу

МАОУ «Селенгинская СОШ №1»
671247, Республика Бурятия, Кабанский район, пгт. Селенгинск, микрорайон Березовый, 55
8(30138)73-7-76

Версия для слабовидящих

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Дата исследования: 04. 2022

Квалификация: высшая квалификационная категория

ФИО участника: Тарасова Елена Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций педагога-психолога.

Результат участника исследования: 35 баллов (70 %)

Максимальный балл за работу: 50 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Метапредметные компетенции (суммарно 35 %):

  • Читательская грамотность: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Естественнонаучная грамотность: средний дефицит (результат 70 %)

Предметные компетенции (суммарно 100 %):

  • Теоретические основы профессиональной области: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): отсутствие дефицита (результат 100 %)

Методические компетенции (суммарно 74 %):

  • Система образования РФ. Требования федеральных стандартов: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Формы и методы обучения.Контроль и оценка знаний: выраженный дефицит (результат 29 %)
  • Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Основы воспитательной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся: средний дефицит (результат 63 %)
  • Индивидуальные образовательные траектории: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • ИКТ-компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Правовые компетенции (суммарно 55 %):

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 60 %)
  • Воспринимать первичную информацию: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: выраженный дефицит (результат 35 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 52 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 70 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииТеоретические основы профессиональной области222ППредметные компетенцииОрганизационно-методическое обеспечение333ППредметные компетенцииОрганизационно-педагогическое обеспечение554БМетодические компетенцииСистема образования РФ225ВМетодические компетенцииФормы и методы обучения276БМетодические компетенцииСпециальные подходы к обучению227БМетодические компетенцииОсновы воспитательной деятельности228ПМетодические компетенцииУправление учебной группой339БМетодические компетенцииМетоды диагностики, отбора и ориентации обучающихся1,3210ПМетодические компетенцииИндивидуальные образовательные траектории2,3311ВМетодические компетенцииИКТ-компетенции4412ППравовые компетенцииПравовые компетенции2,8513ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность0514ПМетапредметные компетенцииЕстественнонаучная грамотность3,55

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 30. 2021

Муниципалитет: Протвино городской округ

Название школы: МБДОУ “Детский сад №4 “Сказка” корпус “Теремок”

ФИО участника: Ушанова Светлана Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, мета предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на мета предметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 52 балла (80 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Предметные компетенции (суммарно 81 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 78 %)
  • Познавательное развитие: средний дефицит (результат 50 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Мета предметные компетенции (суммарно 93 %):

Методические компетенции (суммарно 65 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Контроль и оценка знаний, обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 64 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 48 %)
  • Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %)
  • ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 55 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 65 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 87 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 97 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 89 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 77 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 59 %)
  • Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 87 %)
  • Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)

НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииОсновы толерантного общения1,322БПредметные компетенцииПрава ребенка223ППредметные компетенцииИгра как вид деятельности1,424ППредметные компетенцииЧеловек и природа135БПредметные компетенцииРешение логических задач026БПредметные компетенцииГрамотная речь447БПредметные компетенцииКультура народов России338БПредметные компетенцииГосударственные символы РФ339БПредметные компетенцииЗдоровый образ жизни2210БПредметные компетенцииПервая помощь2211ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность6612ВМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность8,4913БМетодические компетенцииФГОС и ПООП3,4414ПМетодические компетенцииОценка качества дошкольного образования2,5515ПМетодические компетенцииРазвивающая деятельность0,8316ВМетодические компетенцииКритическое мышление и медиа грамотность2,5417ПМетодические компетенцииИнформационная безопасность4,5518БМетодические компетенцииОсобые образовательные потребности3,95

Дата исследования: 09. 2021

ФИО участника: Кузьмина Евгения Владимировна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 48 баллов (74 %)

Предметные компетенции (суммарно 84 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 67 %)
  • Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 79 %)
  • Речевое развитие: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 65 %):

Методические компетенции (суммарно 68 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 69 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 72 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 60 %)
  • Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 86 %)
  • ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 40 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 78 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 81 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 61 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 54 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 72 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 67 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииОсновы толерантного общения222БПредметные компетенцииПрава ребенка223ППредметные компетенцииИгра как вид деятельности024ППредметные компетенцииЧеловек и природа2,535БПредметные компетенцииРешение логических задач0,826БПредметные компетенцииГрамотная речь3,347БПредметные компетенцииКультура народов России338БПредметные компетенцииГосударственные символы РФ339БПредметные компетенцииЗдоровый образ жизни2210БПредметные компетенцииПервая помощь2211ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность5612ВМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность6913БМетодические компетенцииФГОС и ПООП2,8414ПМетодические компетенцииОценка качества дошкольного образования4,3515ПМетодические компетенцииРазвивающая деятельность2316ВМетодические компетенцииКритическое мышление и медиаграмотность1,5417ПМетодические компетенцииИнформационная безопасность2518БМетодические компетенцииОсобые образовательные потребности45

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *