Главная
Методический кабинет
Аттестация
Варианты диагностической работы для оценки предметных и методических компетенций (ИКУ-исследование компетенций учителей) для учителей русского языка и литературыДата создания: 19. 2021Дата обновления: 19. 2021Дата публикации: 19. 2021
- Официальный интернет-портал государственных услуг
- Федеральный портал “Российское образование”
- PISA
- Сетевичок
- Роскомнадзор
- Рособрнадзор
- Роспотребнадзор
- Официальный информационный портал ЕГЭ
- Официальный сайт Минпросвещения России
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
МАОУ «Селенгинская СОШ №1»
671247, Республика Бурятия, Кабанский район, пгт. Селенгинск, микрорайон Березовый, 55
8(30138)73-7-76
Версия для слабовидящих
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Дата исследования: 04. 2022
Квалификация: высшая квалификационная категория
ФИО участника: Тарасова Елена Александровна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций педагога-психолога.
Результат участника исследования: 35 баллов (70 %)
Максимальный балл за работу: 50 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Метапредметные компетенции (суммарно 35 %):
- Читательская грамотность: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Естественнонаучная грамотность: средний дефицит (результат 70 %)
Предметные компетенции (суммарно 100 %):
- Теоретические основы профессиональной области: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): отсутствие дефицита (результат 100 %)
Методические компетенции (суммарно 74 %):
- Система образования РФ. Требования федеральных стандартов: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Формы и методы обучения.Контроль и оценка знаний: выраженный дефицит (результат 29 %)
- Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Основы воспитательной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся: средний дефицит (результат 63 %)
- Индивидуальные образовательные траектории: незначительный дефицит (результат 75 %)
- ИКТ-компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Правовые компетенции (суммарно 55 %):
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 60 %)
- Воспринимать первичную информацию: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: выраженный дефицит (результат 35 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 52 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 70 %)
- Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииТеоретические основы профессиональной области222ППредметные компетенцииОрганизационно-методическое обеспечение333ППредметные компетенцииОрганизационно-педагогическое обеспечение554БМетодические компетенцииСистема образования РФ225ВМетодические компетенцииФормы и методы обучения276БМетодические компетенцииСпециальные подходы к обучению227БМетодические компетенцииОсновы воспитательной деятельности228ПМетодические компетенцииУправление учебной группой339БМетодические компетенцииМетоды диагностики, отбора и ориентации обучающихся1,3210ПМетодические компетенцииИндивидуальные образовательные траектории2,3311ВМетодические компетенцииИКТ-компетенции4412ППравовые компетенцииПравовые компетенции2,8513ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность0514ПМетапредметные компетенцииЕстественнонаучная грамотность3,55
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 30. 2021
Муниципалитет: Протвино городской округ
Название школы: МБДОУ “Детский сад №4 “Сказка” корпус “Теремок”
ФИО участника: Ушанова Светлана Александровна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, мета предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на мета предметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 52 балла (80 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Предметные компетенции (суммарно 81 %):
- Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Познавательное развитие: средний дефицит (результат 50 %)
- Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Мета предметные компетенции (суммарно 93 %):
Методические компетенции (суммарно 65 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 85 %)
- Контроль и оценка знаний, обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 64 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 48 %)
- Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %)
- ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 55 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 65 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 87 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 97 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 89 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 77 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 59 %)
- Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 87 %)
- Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)
НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииОсновы толерантного общения1,322БПредметные компетенцииПрава ребенка223ППредметные компетенцииИгра как вид деятельности1,424ППредметные компетенцииЧеловек и природа135БПредметные компетенцииРешение логических задач026БПредметные компетенцииГрамотная речь447БПредметные компетенцииКультура народов России338БПредметные компетенцииГосударственные символы РФ339БПредметные компетенцииЗдоровый образ жизни2210БПредметные компетенцииПервая помощь2211ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность6612ВМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность8,4913БМетодические компетенцииФГОС и ПООП3,4414ПМетодические компетенцииОценка качества дошкольного образования2,5515ПМетодические компетенцииРазвивающая деятельность0,8316ВМетодические компетенцииКритическое мышление и медиа грамотность2,5417ПМетодические компетенцииИнформационная безопасность4,5518БМетодические компетенцииОсобые образовательные потребности3,95
Дата исследования: 09. 2021
ФИО участника: Кузьмина Евгения Владимировна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 48 баллов (74 %)
Предметные компетенции (суммарно 84 %):
- Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 67 %)
- Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 79 %)
- Речевое развитие: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 65 %):
Методические компетенции (суммарно 68 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 69 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 72 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 60 %)
- Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 86 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 81 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 61 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 85 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 54 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 72 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 67 %)
- Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииОсновы толерантного общения222БПредметные компетенцииПрава ребенка223ППредметные компетенцииИгра как вид деятельности024ППредметные компетенцииЧеловек и природа2,535БПредметные компетенцииРешение логических задач0,826БПредметные компетенцииГрамотная речь3,347БПредметные компетенцииКультура народов России338БПредметные компетенцииГосударственные символы РФ339БПредметные компетенцииЗдоровый образ жизни2210БПредметные компетенцииПервая помощь2211ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность5612ВМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность6913БМетодические компетенцииФГОС и ПООП2,8414ПМетодические компетенцииОценка качества дошкольного образования4,3515ПМетодические компетенцииРазвивающая деятельность2316ВМетодические компетенцииКритическое мышление и медиаграмотность1,5417ПМетодические компетенцииИнформационная безопасность2518БМетодические компетенцииОсобые образовательные потребности45
Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога
Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.
Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.
Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.
Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!
Публикация методической разработки
Благодарность (всероссийский уровень)
Благодарность (городской уровень)