готовые профессиональные компетенции

Понятие профессиональной компетенции и мобильности учителя

Педагогическая профессия является одной из тех профессий, которые требуют наличия определенных профессиональных и личностных качеств. Большое значение в эффективности педагогической работы имеют именно профессиональные качества, а особенно профессиональные компетенции и профессиональная мобильность.

Профессиональная компетентность учителя – это единство его теоретической и практической подготовленности к реализации педагогической деятельности, характеризуемая его профессионализмом.

Компетентный учитель – это профессионал, специалист, который имеет необходимые знания в области педагогики и смежных с ней наук, способный грамотно спроектировать собственную деятельность, эффективно управлять педагогическим процессом и чутко реагировать на любые изменения в системе образования.

Таким образом, профессиональная компетентность учителя – это пропорциональный и адекватный комплекс коммуникативных, личностных и профессиональных качеств учителя, позволяющих ему достигать высоких результатов в собственной педагогической деятельности.

Профессиональная мобильность учителя – это умение изменять позицию и быстро адаптироваться в трудовых ситуациях, связанных с переменой места деятельности.

Профессиональная мобильность учителя является одним из наиболее важных составляющих его профессиональных качеств. Благодаря мобильности учитель способен подменить отсутствующего коллегу, продвигаться по карьерной лестнице и т. , то есть он может свободно перемещаться в пространстве профессиональной иерархии.

В более широком понимании профессиональная мобильность – это один из видов социальной мобильности, который характеризуется умением изменять профессиональный путь, посредством приложения усилий. В данном контексте, профессиональная мобильность связана с любой профессией, то есть относится не только к учителям.

Требования к профессиональной компетенции учителя

Основные требования, которые предъявляются к профессиональным компетенциям учителя, заключаются в следующем:

  • Обладать умением учиться вместе со своими учениками, самостоятельно закрывать пробелы в знаниях.
  • Уметь правильно и эффективно организовывать самостоятельную деятельность учеников. Оказывать учащимся помощь в определении образовательной цели, осуществлять самостоятельную оценку полученным знаниям.
  • Уметь мотивировать детей на получение новых знаний, вовлекать их в различные виды учебной деятельности.
  • Обладать умением профессионально составлять «сценарий» учебного процесса, используя разнообразные методы и формы обучения, исходя из поставленной цели. Учитывать индивидуальные возможности и особенности детей.
  • Правильно занимать стороннюю позицию в спорных и конфликтных ситуациях, направлять свои профессиональные умения на их сглаживание и недопущение в будущем.
  • Подмечать учебные наклонности каждого ученика и стараться направлять их в нужное русло, с целью усвоения детьми нового учебного материала и получения необходимых практических умений и навыков.
  • Владеть такими видами мышления как проектное и исследовательское, уметь применять их на практике при организации проектной и исследовательской деятельности учеников.
  • Адекватно и беспристрастно применять систему оценивания знаний учащихся. Использовать данную схему не только для того, чтобы установить уровень усвоения знаний учениками, но и для того чтобы показать им их достижения.
  • Уметь осуществлять рефлексию собственной педагогической деятельности и обучать приемам рефлексирования учеников.
  • Эффективно организовывать процесс педагогического общения и взаимодействия с учениками, родителями, коллегами и администрацией учебного заведения.
  • Обладать навыками организации учебного занятия таким образом, чтобы он протекал не в скучной монологической форме, а в форме дискуссии или диалога, тем самым привлекать учеников к активному участию в образовательном процессе.
  • Владеть современными навыками работы на компьютерной технике и применять их в организации учебного процесса.

Таким образом, профессиональные компетенции проявляются не только в специальных знаниях в области педагогики, но в творческом подходе к педагогическому процессу, желании раскрыть для ребенка мир знаний, умении применять разнообразные формы и методы обучения. Все это, по сути, является основным профессиональным ресурсом учителя.

Требования к профессиональной мобильности учителя

Выделяют внутреннюю и внешнюю профессиональную мобильность.

Внутренняя профессиональная мобильность направлена на личностное и профессиональное развитие учителя, стремление овладеть новыми знаниями, расширить собственный профессиональный кругозор.

Внешняя профессиональная мобильность направлена на карьерный рост педагога, стремление стать лучшим в своей профессии, умении совмещать должности, места работы и т.

Требования к профессиональной мобильности учителя, различны в зависимости от того к какой составляющей они относятся:

  • Качество личности учителя. Требования предъявляются к наличию у учителя внутреннего механизма профессионального развития, стремления «расти» в рамках педагогической профессии.
  • Деятельность учителя. Требования предъявляются не только к самореализации учителя в профессиональном плане, но и в жизни.
  • Процесс преобразования. Требования предъявляются к личностному росту, желанию находится в профессиональной сфере, стремиться ее расширять.

Особая актуальность профессиональной мобильности определяется тем, что она является условием переориентации всего образования на подготовку мобильных членов общества, а не только профессиональных кадров. Многие исследователи отмечают, что профессиональная мобильность педагога служит важнейшим качеством, определяющим опережающую функцию образования и приоритетную роль учителя в развитии цивилизации XXI в.

Как изучить, эффективно развивать и удерживать свою команду

  • #Управление персоналом
  • #Оценка персонала
  • #Компетенции

готовые профессиональные компетенции

Как оценить профессиональные знания сотрудников? 
Такой вопрос рано или поздно задают себе практически все компании. С чего начать? Какими инструментами оценивать? Кто будет их разрабатывать? Как проводить оценку? Как интерпретировать результаты и как их использовать? Иногда запрос может выглядеть по-другому, например, компания планирует организовать процесс обучения сотрудников или создать систему наставничества. Но, к сожалению, часто за этим запросом нет понимания того, по каким конкретно профессиональным компетенциям необходимо проводить обучение, сколько сотрудников надо учить и чему, до какого уровня “прокачать” профессиональные навыки. И тогда запрос возвращается к началу – надо оценить и выявить дефициты в профессиональных знаниях.

Бывает и так, что отступать необходимо еще на 2 шага назад, если модели профессиональных компетенций в компании нет вовсе, так же, как и не проведено профилирование должностей и не определены уровни владения профессиональными компетенциями. В решении всех этих задач могут помочь специалисты ANCOR. Совместно с экспертами Заказчика они создают модель профессиональных компетенций, проводят профилирование, разрабатывают тесты знаний для оценки сотрудников или предлагают готовые.

Как это работает? 
Тесты профессиональных знаний – это набор надежных инструментов для оценки кандидатов или уже работающего персонала. С их помощью вы сможете определить, какой у специалиста уровень развития по каждой из профессиональных компетенций, которые вошли в его профиль. Наряду с другими инструментами оценки данные тестов выявят сильные стороны и зоны роста сотрудника, а также его «профессиональные дефициты», которые надо закрывать в первую очередь. Также полученные данные помогут принять решение о приеме на работу, направлении на обучение, прикреплении наставника, включении в кадровый резерв и т. Специалисты ANCOR имеют обширную психометрическую экспертизу, знания и опыт в создании инструментов для оценки профессиональных компетенций, владеют методологией разработки специализированных тестов в соответствии с моделью профессиональных компетенций Заказчика.

Заказчик может использовать уже готовые тесты профессиональных знаний, разработанные нашими экспертами по ключевым направлениям бизнеса: финансы, правовое обеспечение, ОТ и ПБ, маркетинг, общий менеджмент, HR.

В нашем кейсе мы рассказываем о том, как результаты тестирования помогли системно подойти к процессам обучения и развития персонала в организации.

Кейс. Как сохранить ценных сотрудников и стимулировать их профессиональный рост?

Задача: Провести оценку профессиональных знаний 30-ти человек блока HR в управляющей компании крупного энергетического холдинга. Цель – формирование пула талантливых сотрудников с перспективой на руководящие должности.

Решение: В первую очередь мы проанализировали модель компетенций, выделили индикаторы для оценки. А также:

  • Привлекли профессиональных экспертов HR сферы для комплексного анализа;
  • Изучили внутренние регламентирующие документы компании;
  • Предоставили набор адаптированных тестов под существующую модель компетенций HR сотрудников;
  • Сформировали отчеты по 30-ти сотрудникам, оценили их соответствие должности.

Результат: За 2 месяца мы провели оценку профессиональных компетенций, выявили дефицит знаний, определили направления обучения, сформировали кадровый резерв HR блока и определили, как удержать ценные кадры в компании.

A−
A=
A+

Цифровые компетенции специалистов финансового рынка для среднего профессионального образования

готовые профессиональные компетенции

ОБ АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, ПОСРЕДСТВОМ ВКЛЮЧЕНИЯ В НИХ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (Информация подготовлена специалистами ФУМО СПО)

Финансовые технологии являются актуальным и перспективным инструментом реализации экономической и социальной политики Государства. Предоставление государственных услуг населению, внедрение новых технологий в технологические процессы компаний с государственным участием, усиление кибер-безопасности с целью противодействия цифровому мошенничеству повышение цифровой грамотности населения являются одними из приоритетных направлений деятельности Государства. Внедрение финансовых технологий позволяет обеспечивать повышение качества социальных услуг населению, повышение технологичности и эффективности социального страхования, поступательное развитие экономики с учетом современных тенденций, повышение производительности труда, оборачиваемости капитала.

Финансовые технологии применяются в настоящее время неравномерно в различных видах деятельности, но тренд увеличения их использования явно прослеживается последнее время, что связано с повышением цифровой грамотности населения, доступностью и удобством использования новых технологий, серьезной экономией времени и уменьшения трудоемкости.

Применение финансовых технологий должно быть непосредственно связано с защитой цифровой информации, соблюдением так называемой «цифровой безопасности», что определяет необходимость внедрения в систему финансовых технологий процедуры управления финансовыми и операционными рисками.

Посредством профессиональных стандартов квалификационные требования ретранслируются в систему образования через систему профессионально-общественной аккредитации образовательных программ со стороны профессионального сообщества и актуализации Федеральных Государственных образовательных стандартов. Таким образом, профессиональные стандарты обеспечивают профильную и качественную подготовку специалистов со знанием финансовых технологий. Также финансовые технологии в будущем могут использоваться в рамках создания «цифрового профиля» гражданина.

Цифровые компетенции специалистов финансового рынка в целом носят обобщающий характер для различных видов деятельности, так как являются большей частью инструментами реализации финансовых услуг, объединенные едиными правилами, процессом, информационно-телекоммуникационными техническими решениями.

Важно включение компетенций в области финансовых технологий в описание разделов отраслевой рамки квалификаций как неотъемлемой составной части.

2-4-й уровни квалификации – квалифицированный пользователь компьютера и наиболее популярного прикладного ПО (офисные пакеты, антивирусы, браузеры, медиаплееры и т. и т. ), владеющий навыками безопасной работы за компьютером (умение использовать антивирусное ПО для проверки подозрительных файлов и сообщений, обладание навыками распознавания фишинговых писем и звонков с целью получения персональных данных или прямого мошенничества т

5 уровень квалификации – «рядовой» специалист организации (предприятия, компании), который в дополнение к навыкам работы за компьютером должен уметь пользоваться в своей работе специализированным программным обеспечением, которое используется в организации для её функционирования (системы электронного документооборота, CRM, ERP, EAM и другие схожие по назначению системы, которые используются на предприятиях с целью осуществления взаимодействия с клиентами и поставщиками, управления имеющимися ресурсами и основными фондами предприятия). В плане цифровой безопасности такой специалист умеет адекватно оценить риски, связанные с передачей учётных данных, паролей или данных информационных систем предприятия, умеет использовать двухфакторые системы авторизации и идентификации в информационных системах и программном обеспечении;

7 уровень квалификации – эксперт, руководитель направления или руководитель высшего звена, который в дополнение к вышеописанным знаниям и умениям глубоко понимает бизнес-процессы используемые в отрасли и организации, знает лучшие практики оказания услуг (выполнения работ) для заказчиков и клиентов (включая внутренних заказчиков), умеет управлять изменениями в структурном подразделении или организации за которую отвечает с целью повышения эффективности и качества её работы, а также в соответствии с изменением технологий (используемого программного обеспечения, оборудования и устройств) происходящих в отрасли или его сфере работы. Способен анализировать возможности для автоматизации процессов и задач. Такой эксперт (руководитель) участвует в формировании моделей корпоративной (цифровой) безопасности, контроле за их эффективной реализацией, а также в расследовании инцидентов и устранении их последствий. В части выполнения своих функциональных обязанностей эксперт с таким уровнем квалификации должен знать о современных технологиях и системах, которые используются в сфере его работы, уметь формировать требования к таким системам, а также выступать в качестве заказчика при их разработке и внедрении.

ЦИФРОВЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА

Коллеги, у нас большое обновление компетенций для оценки 360 градусов. Мы разработали 5 новых опросников для разных уровней управления, начиная от ТОПов, заканчивая менеджерами по продажам. Заодно включили две очень важных на сегодняшний день компетенции — «Удаленная работа» и «Удаленное управление». Дополнительно включены два новых опросника — один по Эмоциональному интеллекту, другой — Способности к развитию себя и других. Это отличные инструменты оценки и самооценки внутренних коучей, наставников, тренеров.

Все компетенции Вы можете миксовать между собой.

Кстати, откроем секрет, мы заканчиваем испытания 2-х больших опросников по Эмоциональному интеллекту, один, специально рассчитан на бизнес-респондентов, другой ориентирован на широкий круг пользователей. Это позволит психологам и коучам работать со своими клиентами, например, оценка EQ внутри семьи дает очень неожиданные результаты для участников терапии.

Директора и руководители предприятий

  • Аналитическое мышление
  • Адаптивность / управление изменениями
  • Влияние
  • Развитие подчиненных
  • Саморазвитие
  • Коммуникативные навыки
  • Стратегическое мышление
  • Командная работа
  • Коммерческая и финансовая осведомленность
  • Лидерство и мотивация сотрудников
  • Соответствие профессиональной этике
  • Планирование и принятие решений
  • Принятие решений
  • Нацеленность на результат
  • Концептуальное мышление и инновации

Менеджеры среднего звена

  • Коммуникативные навыки
  • Принятие решений
  • Развитие подчиненных
  • Саморазвитие
  • Соответствие корпоративным ценностям
  • Мотивация
  • Планирование и организация
  • Построение отношений
  • Командная работа
  • Адаптивность/Управление изменениями
  • Аналитическое мышление
  • Экономическое мышление
  • Ориентация на клиента
  • Нацеленность на результат
  • Влияние
  • Креативное мышление
  • Лидерство и мотивация сотрудников
  • Стратегическое мышление
  • Тайм-менеджмент
  • Удаленное управление

Старшие специалисты

  • Аналитическое мышление
  • Коммуникативные навыки
  • Саморазвитие
  • Принятие решений
  • Построение отношений
  • Концептуальное мышление и инновации
  • Профессиональные и технические навыки
  • Адаптивность
  • Экономическое мышление
  • Ориентация на клиента
  • Креативное мышление
  • Соответствие профессиональной этике
  • Командная работа
  • Удаленное управление
  • Способность к эффективной удаленной работе

Team lead

  • Нацеленность на результат
  • Коммуникативные навыки и влияние
  • Лидерство и мотивация сотрудников
  • Планирование и организация
  • Тайм-менеджмент
  • Ориентация на клиента
  • Удаленное управление
  • Развитие подчиненных
  • Стрессоустойчивость
  • Построение отношений
  • Командная работа
  • Адаптивность / Управление изменениями
  • Аналитическое мышление
  • Саморазвитие
  • Эффективная удаленная работа
  • Соответствие профессиональной этике

Менеджеры/Специалисты по продажам

  • Навыки продаж
  • Коммуникативные навыки
  • Ориентация на клиента
  • Ориентация на результат
  • Влияние
  • Коммерческая и финансовая осведомленность
  • Стрессоустойчивость
  • Тайм-менеджмент
  • Самосознание
  • Самомотивация
  • Контроль эмоций
  • Управление отношениями
  • Эмоциональный коучинг
  • Эмпатия
  • Навыки общения
  • Саморегуляция

Развитие себя и других

  • Саморазвитие
  • Развитие подчиненных
  • Мотивация
  • Межкультурная коммуникация
  • Уважение потребностей других людей
  • Осознание собственных предубеждений

Если вам нужна помощь в этом или остались вопросы, свяжитесь с нами.

Рекомендуем почитать наши статьи по оценке 360 градусов.

Запросите бесплатный демо-доступ к системе оценки методом 360 градусов на 3 человек

Ключевые компетенции – это особый набор способностей, которые компания хочет у сотрудников, чтобы помочь ей добиться успеха в бизнесе. При включении основных компетенций в свое резюме используйте краткие списки, а не полные предложения. Просмотрите эти примеры различных типов основных компетенций для вдохновения при принятии решения, какие из них включить в свое резюме.

Поведенческие черты

Подумайте, какие поведенческие черты у вас есть, которые соотносятся с основными должностными обязанностями для должности, которую вы надеетесь получить.

  • приспосабливаемый – применяет знания к новым обстоятельствам
  • внимание к деталям – проверяет важные детали, гарантирует отсутствие неожиданностей или пробелов в необходимой информации
  • ровный темперамент – контролирует эмоции, не отвечая на негативное поведение
  • гибкость – приспосабливается к изменениям, оставаясь сосредоточенным на целях
  • инициатива – остается активным, предлагая улучшения и решая проблемы
  • новаторский – ищет новые способы совершенствоваться и расти; открыт для пробовать новое
  • многозадачность – комфортное совмещение нескольких проектов и приоритетов
  • настойчивый – доводит проекты до их завершения, проявляя настойчивость даже при столкновении с препятствиями или препятствиями

Люди и коммуникативные навыки

Люди и коммуникативные навыки являются примерами основных компетенций, актуальных для всех профессий. Укажите свои навыки межличностного общения таким образом, чтобы это указывало на то, что вы были бы отличным сотрудником, если бы вас наняли на ту работу, которую вы надеетесь получить.

  • сотрудничество – работает с другими и через других для достижения общих целей и желаемых результатов
  • Решение конфликта – работает над устранением разногласий и поддержанием рабочих отношений
  • эффективное слушание – развивает понимание, выслушивая то, что говорят другие, и соответствующим образом реагируя
  • стимулирующее общение – эффективно использует язык для сбора информации и облегчения обмена идеями
  • межличностные отношения – проявляет уважение и понимание других для поддержания профессиональных отношений
  • убедительное общение – отображает устное и письменное общение, которое влияет на других
  • вербальная коммуникация – говорит ясно, точно и целеустремленно в малых и больших группах
  • навыки письма – обладает отличными навыками письма и грамматики, в том числе умением писать кратко, ясно и логично

Стиль мышления

Подумайте, как работает ваш ум, и определите некоторые сильные стороны, связанные с вашим стилем мышления, которые имеют отношение к типу должности, которую вы ищете.

  • аналитическое мышление – применяет логику для решения проблем и выполнения работы
  • креативное мышление – смотрит нестандартно, разрабатывает новые стратегии
  • принимать решение – принимает решения и берет на себя ответственность
  • дальновидное мышление – смотрит за рамки сиюминутных задач, чтобы рассмотреть долгосрочное воздействие; всегда думая о том, что будет дальше
  • отличник – стремится регулярно превосходить цели по продажам или производительности
  • решение проблем – решает проблемы при соблюдении правил и директив
  • результативный – своевременно достигает поставленных целей, обеспечивая отличное обслуживание клиентов
  • поддерживающий – ищет способы поддержать командные усилия, способствуя общему успеху организации

Специфические навыки

Подумайте о конкретных навыках, которые работодатель ожидает от кандидата, и четко укажите вашу соответствующую квалификацию.

  • Обслуживание клиентов – реагирует на клиентов и заранее предугадывает их потребности
  • корпоративное обучение – осуществляет повышение квалификации и обучение
  • дипломатия – уравновешивает потребности и интересы множества заинтересованных сторон для поиска беспроигрышных решений
  • навыки оценки – оценивает данные и результаты в соответствии с принятыми методологиями
  • финансовый анализ – умело использует формулы и финансовые инструменты для оценки и повышения производительности
  • управленческие навыки – обладает финансовыми навыками и навыками управления людьми, а также управления информацией
  • управление проектом – объединяет все компоненты проекта, включая ресурсы или планирование, которые необходимы для его своевременного завершения
  • разведка – старательно ищет потенциальных клиентов с помощью холодных звонков, нетворкинга и других подходящих методов продаж.
  • управление рисками и оценка – оценивает и минимизирует риски для компании и ее сотрудников

Лидерские качества

Какие лидерские качества у вас есть, которые имеют отношение к должности, на которую вы претендуете? Перечислите некоторые из самых важных.

  • разнообразие и включение – способствует разнообразию и уважению на рабочем месте, где членов команды ценят такими, какие они есть.
  • дает возможность другим – дает сотрудникам уверенность и дает свободу выполнять задачи
  • этика – подает положительный пример другим, следуя высоким этическим стандартам
  • влияние – заручается поддержкой и сотрудничеством других и побуждает их проявлять инициативу
  • стратегически мыслящий – фокусируется на общей картине, обеспечивая стратегическое соответствие целей и задач видению и миссии организации.
  • тимбилдинг – устанавливает и направляет командные усилия, способствующие достижению общей цели; укрепляет сплоченность команды

Учитывайте требования работодателя и отрасли

Приведенные выше образцы являются примерами тех типов основных компетенций, которые работодатели склонны искать в кандидатах. Конечно, не все компании стремятся к одинаковым компетенциям, и требования различаются в зависимости от должностных требований. Ищите такую ​​информацию, исследуя возможности трудоустройства.

Специфические компетенции компании

Страницы карьеры компании иногда предоставляют информацию о желаемых компетенциях. Обязательно посетите веб-сайт любой компании, с которой вы подаете заявку на работу, чтобы узнать, что вы можете узнать об их основных компетенциях.

  • Федеральное бюро расследований (ФБР) перечисляет основные компетенции, которые, по их мнению, должны обладать кандидаты, на веб-сайте fbijobs.gov. Их необходимые компетенции включают сотрудничество, общение, лидерство и многое другое.
  • Основные сведения о компании Microsoft также публикуются в Интернете. В их компетенции, помимо прочего, входит создание команды, ориентация на клиента и признание разнообразия.

Профессиональные организации

Профессиональные организации также могут быть отличным ресурсом для определения ключевых компетенций для конкретных профессий. Если вам интересно, какие компетенции следует выделить в вашей отрасли, посетите веб-сайт профессиональных ассоциаций, наиболее тесно связанных с вашей профессией, чтобы узнать, какую информацию они предоставляют о отраслевых компетенциях.

  • Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) публикует Свод компетенций и знаний (BOCK), в котором перечислены различные компетенции, необходимые для достижения успеха в качестве профессионала в области управления персоналом. Эти компетенции включают лидерство, этическую практику и кадровую экспертизу.
  • Американский институт сертифицированных общественных бухгалтеров (AICPA) публикует свод знаний по личному финансовому планированию (PFP), в котором описывается опыт, которым должны владеть бухгалтеры, которые хотят работать в качестве финансовых консультантов. Эти компетенции сосредоточены на управлении рисками и экспертных знаниях, связанных с различными типами личных финансов, такими как образование, имущественное и инвестиционное планирование.

Сделайте свое исследование

Проведение исследований работодателей и отрасли об основных компетенциях – отличный способ получить представление о точных компетенциях, которые вы должны включить в свое резюме. Конечно, любые компетенции, которые вы перечисляете в своем резюме, должны точно отражать ваш набор навыков, чтобы позиционировать вас как отличного кандидата для работодателя, на работу с которым вы подаете заявку, и должности, на которую вы хотите, чтобы вас рассматривали.

Использование основных компетенций в вашем резюме

Не все включают этот раздел в свое резюме. Включение этой информации может помочь вашему приложению действительно выделиться среди менеджеров по найму. Используя релевантные ключевые слова, у вас может быть больше шансов пройти через фильтры ATS и впоследствии привлечь внимание рекрутера. При добавлении основных компетенций, которые вы выбираете в свое резюме, учитывайте следующие передовые практики.

  • Включите их в боковую панель своего резюме, представив их в виде короткого маркированного списка.
  • Используйте регистр предложений в каждом пункте маркера. То есть используйте заглавные буквы, как в предложении (только первое слово).
  • Свяжите свою основную компетенцию с отраслевыми модными словечками (например, «Аналитик данных, ориентированных на результаты»).
  • Стремитесь включить примерно десять важных атрибутов, которые оставят неизгладимый след в рекрутерах. Не перегружайте свое резюме компетенциями.
  • Создайте несколько разных версий своего резюме, составив индивидуальные списки основных компетенций на основе конкретных требований для разных должностей по мере того, как вы подаете заявку.

Выступайте в толпе соискателей

Поиск работы может оказаться сложной задачей. Потратьте время на составление эффективного резюме, в котором подчеркнут ваши навыки, и вы получите прочную основу для всего, что будет в будущем. Прошли те времена, когда при каждой вакансии рассылалось одно и то же резюме. В настоящее время легко создать стилизованное резюме, наполненное правильными основными компетенциями и ключевыми словами. Начните с изучения основных советов по написанию профессионального резюме, чтобы быть уверенным, что ваше резюме в отличной форме. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *