Вероника Ильиничева Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики : Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 07.11.2022
Муниципалитет: Химки ГО
ID и название школы: 2000000000047 МБОУ Лицей № 11 г. Химки
Исследование профессиональных компетенций педагогических работников
Тестирование на договорной основе
ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ИКУ
В июне у всего города дежавю
Мы уже были центром мира в XIX веке, когда Нижегородская ярмарка была главной торговой площадкой Европы и Азии. Сюда
приезжали лучшие архитекторы и музыканты, повара и художники, учёные и писатели.
Сегодня история повторяется, и в самую модную локацию Пакгаузы на Стрелке, где закат отражается в зеркальных поверхностях и Волга пьёт Оку залпом, съезжается на церемонию «Топ50 Самые знаменитые люди Нижнего Новгорода» нижегородский цвет науки, искусства и фэшн-индустрии. И весь город хочет быть именно здесь и именно с этими людьми. Они разные: кто-то спасает уникальную экосистему, кто-то изобрёл технологию для раннего определения рака, кто-то меняет облик города прямо сейчас, кто-то привёз домой золотые медали, кто-то создал музыку к постановкам мирового уровня, кто-то пишет книги и снимается в
фильмах, кто-то спас сотни жизней.
Честно признаться, мы не спали пару месяцев, пока создавали этот увесистый и самый толстый в году номер. Но за это время мы по
Less
Спасибо за ваш отзыв. Мы приняли во внимание ваши замечания и разобрались в ситуации.
Куликова Наталья Дмитриевна успешно закончила клиническую ординатуру по хирургии в МКНЦ, в настоящее время работает врачом-хирургом и обучается в аспирантуре МГМСУ им. А.И. Евдокимова на кафедре хирургических болезней № 2. За время обучения и работы зарекомендовала себя как исключительно добросовестный и внимательный врач, постоянно совершенствующий свой профессиональный уровень. Отличительными чертами Натальи Дмитриевны являются организованность, пунктуальность и скрупулезность в исполнении своих обязанностей и порученной работы. В настоящее время Наталья Дмитриевна работает в отделении гепато-панкреато-билиарной хирургии, в котором выполняются наиболее сложные операции на органах брюшной полости, к которым относятся обширные резекции печени с реконструкцией желчных протоков, магистральных сосудов печени, сложные операции на поджелудочной железе. В отделении накоплен уникальный опыт сложных операций экспертного уровня. Ряд операций выполняются лапароскопически, что повышает длительность хирургических вмешательств и нагрузку на хирургов.
В отделении еженедельно выполняется десятки малоинвазивных вмешательств на желчных протоках и других органах по поводу онкологических заболеваний, осложненных желтухой и холангитом. Многие из этих операций являются уникальными для Российской Федерации, в связи с чем существует поток пациентов, которым было отказано в лечении в других стационарах, в том числе в ведущих федеральных центрах. В связи с этим врачи отделения помимо сложнейших медицинских ситуаций, ежедневно сталкиваются с очень непростыми психологическим и деонтологическими проблемами, решение которых требует большого профессионализма и немалых душевных качеств от сотрудников отделения.
Несмотря на перечисленные сложности клинической работы, коллектив отделения пользуется заслуженным уважением и доверием пациентов, многие из которых подчеркивают высокий профессионального уровень врачей и чуткость по отношению к пациентам. В ситуации, послужившей поводом для отрицательного отзыва пациента, речь шла о дренажной трубке, установленной в желчный пузырь (холецистостомия) в другой больнице по поводу острого холецистита у пожилого больного с высоким риском хирургического лечения в объеме удаления желчного пузыря (холецистэктомии). Как правило, в таких ситуациях трубка в желчном пузыре устанавливается на достаточно длительный срок (месяцы), требующийся для ликвидации воспалительного процесса в желчном пузыре, а иногда и для удаления камней, вызвавших это воспаление. Трубка была удалена в более ранние сроки в связи с возможностью проведения эффективного малоинвазивного лечения в случае рецидива воспаления после удаления дренажной трубки. Подобная возможность существует благодаря наличию в центре экспертного уровня отделения интервенционной радиологии (зав. проф. Ю.В. Кулезнева).
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Долгопрудный городской округ
МАДОУ детский сад 13 “В гостях у сказки”
Уретя Татьяна Александровна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 48 баллов (75 %)
Максимальный балл за работу:
Уровень продемонстрированных результатов:
Предметные компетенции (суммарно 86 %):
Метапредметные компетенции (суммарно 46 %):
Методические компетенции (суммарно 81 %):
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
Развернутый анализ результатов диагностики
Ленинский городской округ
МАДОУ Детский сад № 22 Город детства
1 квалификационная категория
Григорьева Наталья Александровна
Результат участника исследования: 53 балла (82 %)
Предметные компетенции (суммарно 93 %):
Метапредметные компетенции (суммарно 81 %):
Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 81 %)
Методические компетенции (суммарно 74 %):
Аудит промышленной безопасности – проведение обследование предприятия на соответствие требованиям промышленной безопасности (предварительно перед проверкой Ростехнадзора или же на постоянной основе в течении года).
По результатам – выдача рекомендаций, которые необходимо выполнить для приведения документации и оборудования предприятия в соответствие с требованиями промышленной безопасности.
Перечень работ, входящий в промышленный аудит:
Для примера, типовой перечень документов, которые Ростехнадзор запрашивает при проведении проверки:
Опытные специалисты нашей организации, в том числе участвующие в проверках Ростехнадзора, а также работавшие в Ростехнадзоре, окажут практическую помощь для решения вопросов по каждому пункту этого перечня.
Новости
Заполнив приведенную ниже форму, Вы можете задать вопрос нашим специалистам. Ответ Вы получите в кратчайшие сроки на электронную почту, а также увидите на этой странице после формы.
Для ознакомления со всеми вопросами, заданными на данном сайте, и ответами на них нажмите “Вопросы” или выберите соответствующий пункт в главном меню наверху страницы.
Вид работ:
согласие на обработку персональных данных
Опыт работ
В этом разделе указаны города и районы, где мы проводили работы по данному направлению деятельности. Нажмите “География работ” или выберите этот пункт в главном меню наверху страницы, чтобы ознакомиться с опытом работ нашей организации по всем направлениям.
Лицензии
Здесь представлены лицензии нашей организации или организаций-партнеров по данному направлению деятельности. В зависимости от направления деятельности здесь могут быть другие разрешительные документы,
например свидетельства СРО, сертификаты аккредитации т.д. Для перехода ко всем лицензиям нажмите “Лицензии” или выберите соответствующий пункт в главном меню наверху страницы.
Отзывы
Здесь представлены отзывы от наших Заказчиков о выполненных работах только по данному направлению деятельности, для перехода ко всем отзывам нажмите “Отзывы” или выберите соответствующий пункт в главном меню наверху страницы.
НТД
Здесь представлены документы только по данному направлению, для перехода ко всем документам по промышленной безопасности и охране труда нажмите “НТД” или выберите соответствующий пункт в главном меню наверху страницы.
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки,
возникшие или полученные в связи с использованием документации.
Термины
Заполнив приведенную ниже форму, Вы можете подать заявку на выполнение работ. В результате Вы сможете узнать стоимость работ, а также получить официальное коммерческое предложение от нашей организации или от нашего партнера.
Публикация «Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций» размещена в разделах
ФИО участника: Ильиничева Вероника Бахтияровна
Результат участника исследования: 51 балл (79 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов : Базовый
Предметные компетенции (суммарно 89 %) :
• Социально-коммуникативное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Познавательное развитие: средний дефицит (результат 74 %)
• Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Художественно-эстетическое развитие: незначительный дефицит (результат 83 %)
• Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 94 %) :
• Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 94 %)
Методические компетенции (суммарно 60 %) :
• Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 64 %)
• Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
• Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 34 %)
• Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 68 %)
• ИКТ-компетентности : незначительный дефицит (результат 80 %)
• Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 45 %)
• Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
• Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 64 %)
• Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 91 %)
• Воспринимать информацию из комплексных источников : незначительный дефицит (результат 95 %)
• Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 94 %)
• Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 83 %)
• Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 31 %)
• Оценивать полученные результаты : выраженный дефицит (результат 0 %)
• Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 73 %)
• Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
компетенции Проверяемые элементы содержания Балл
1 Б Предметные компетенции Основы толерантного общения 2 2
2 Б Предметные компетенции Права ребенка 2 2
3 П Предметные компетенции Игра как вид деятельности 2 2
4 П Предметные компетенции Человек и природа 1,89 3
5 Б Предметные компетенции Решение логических задач 2 2
6 Б Предметные компетенции Грамотная речь 4 4
7 Б Предметные компетенции Культура народов России 3 3
8 Б Предметные компетенции Государственные символы РФ 2 3
9 Б Предметные компетенции Здоровый образ жизни 2 2
10 Б Предметные компетенции Первая помощь 2 2
11 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 5 5
12 В Метапредметные компетенции Читательская грамотность 8,1 9
13 Б Методические компетенции ФГОС и ПООП 4 4
14 П Методические компетенции Оценка качества дошкольного образования 2,5 5
15 П Методические компетенции Развивающая деятельность 0,2 3
16 П Методические компетенции Критическое мышление и медиаграмотность 2 4
17 П Методические компетенции Информационная безопасность 4 5
18 Б Методические компетенции Особые образовательные потребности 2,75 5