КАК ФОРМИРУЕТСЯ ПРОБЛЕМА МЦКО ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Современный учитель встречает на своём профессиональном пути множество трудностей и испытаний. Одним из них является регулярное подтверждение своей квалификации. И если в вашей голове уже возник вопрос «Как пройти независимую диагностику МЦКО учителю», то вы точно по адресу!

Проверка огнём и мечом: диагностика МЦКО для учителя

Что такое МЦКО?

МЦКО — это Московский центр качества образования, учредителем которого является Департамент образования и науки Москвы. Он существует для аттестации образовательных учреждений, оценивания знаний учащихся, а также проведения мониторинга их деятельности.

Миссия МЦКО — формирование региональной системы оценки качества образования для развития системы столичного образования.

Как пройти независимую диагностику МЦКО учителю?

Разумеется, перед прохождением диагностики стоит подробнее узнать о ней. Расскажем о наиболее значимых аспектах в 7 фактах:


КАК ФОРМИРУЕТСЯ ПРОБЛЕМА МЦКО ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Нужно будет заполнить 6 полей

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

Зачем проходить диагностику МЦКО?

В одной из наших статей мы уже говорили о том, что основным требованием к учителю при трудоустройстве в школу является диплом. Но работодатель может предъявить дополнительные требования при приёме на работе (например, пройти диагностику МЦКО).

Для оценки знаний преподавателей МЦКО проводит независимые диагностики трёх типов:

В зависимости от потребностей преподавателя и целей его работодателя можно выбрать подходящую диагностику.


КАК ФОРМИРУЕТСЯ ПРОБЛЕМА МЦКО ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Тип диагностики можно выбрать на сайте в разделе «Участникам диагностик»

Методические разработки, презентации и конспекты

Ход педагогического совета в форме деловой игры, с презентацией.

“Формирование профессиональной компетенции воспитателя ДОО”

Важность помощи старшего воспитателя в профессиональном росте молодых специалистов.

Консультация для воспитателей “Здоровьесберегающие технологии в системе формирования профессиональных компетенций воспитателей специализированных дошкольных учреждений»

Консультация для воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ.

Курсы «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетенции воспитателя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Научно-образовательный центр социально-экономических технологий.

Тема выступления: Применение оборудования “Беламетрикс” (мозжечковая стимуляция) в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

«Формирование и повышение профессиональных компетенций воспитателя как необходимое условие качества образовательного процесса»

Становление новой системы дошкольного образования требует радикального переосмысления сложившегося подхода к профессиональной деятельности педагога. Современному детскому саду нужен педагог, способный.

Что думают сами учителя о диагностике МЦКО?

В основном ничего хорошего. Основными минусами учителя считают дороговизну прохождения диагностики и не такую уж и независимую оценку. Да и никто не идёт на диагностику по собственному желанию — только для получения работы.


КАК ФОРМИРУЕТСЯ ПРОБЛЕМА МЦКО ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

На сайте «Отзовик» диагностику МЦКО рекомендует всего 20% учителей

Демоверсия МЦКО 2022 педагогической диагностики для обучающихся/дошкольников по установлению готовности к ускоренному освоению основной образовательной программы начального общего образования в рамках проекта «Эффективная началка» («Московская началка»).

Получить реальные варианты с ответами

Педагогическая диагностика проводится образовательной организацией самостоятельно в апреле-мае 2022 г. с целью установления готовности обучающихся/дошкольников к ускоренному освоению основной образовательной программы начального общего образования.

МЦКО 2022 педагогическая диагностика для дошкольников

Диагностика МЦКО включает 6 заданий: 4 задания с кратким ответом, 2 задания с выбором одного верного ответа. Диагностические задания направлены на проверку готовности дошкольников к обучению математике, чтению, письму. Представленный комплект диагностических заданий позволяет оценить широкий спектр умений дошкольника:

Каждое верно выполненное задание 1–3 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ребёнок дал ответ, совпадающий с эталоном. Задание 4 с кратким ответом оценивается в соответствии с критериями. Максимальный балл за это задание составляет 3 балла. Задание 5 с кратким ответом оценивается в соответствии с критериями.

Максимальный балл за это задание составляет 4 балла. Задание 6 с выбором ответа оценивается в соответствии с критериями. Максимальный балл за это задание составляет 3 балла.

Результаты выполнения заданий 4, 5, 6 позволяют сделать вывод о возможностях обучающихся/дошкольников справляться с нестандартными заданиями, требующими для своего выполнения высокого уровня учебных умений.

Максимальный балл за выполнение всей работы – 13.

Минимальная граница достаточного уровня готовности к ускоренному освоению основной образовательной программы начального общего образования – 9 баллов.

Диагностические работы МЦКО 2022 варианты с ответами

Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ МЦКО диагностическая работа вариант 25 вопросов с ответами для проверки ФГОС 2021-2022 учебный год.

Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ МЦКО вопросы с ответами

1)Воспитатели участвуют в разработке основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО). В рамках преемственности между дошкольным и начальным общем уровнем образования, одна из коллег предложила пригласить учителей начальных классов для совместной работы. Как Вы считаете, целесообразно ли привлекать учителей начальных классов к разработке ООП ДО?

Правильный ответ: 1

Правильный ответ: 2,3

3)В соответствие с ФГОС ДО на основе образовательной программы конструируется мотивирующая образовательная среда для детей дошкольного возраста. Что не обеспечивает мотивирующую образовательную среду для детей дошкольного возраста? Выберите одну или несколько позиций:

Правильный ответ: 2,4

4)Педагогический коллектив разрабатывает образовательную программу дошкольного образования. Часть педагогов предлагает изучить социокультурное окружение и предусмотреть в программе особые уникальные традиции и события. Другая часть педагогов посчитала, что в этом нет необходимости, так как мероприятий в рамках стандартных календарных праздников и событий достаточно. Какую позицию Вы считаете верной? Выберите один или несколько вариантов ответа:

Правильный ответ: 1,4

5)Небольшая группа активных родителей ваших воспитанников инициировала проект «Профессии будущего». В рамках этого проекта родители предложили принять участие в планировании мероприятий и событий, а также создать родительский чат для обмена мнениями и информацией. Поддержите ли Вы родителей в реализации их инициативе? Выберите один вариант ответа:

6)При подготовке к спортивному празднику «Февральская олимпиада» инструктор по физической культуре обратился к воспитателю за помощью: во взаимодействии с воспитанниками уделить особое внимание некоторым движениям и упражнениям. Однако коллега отказывает в просьбе, ссылаясь на занятость и выход данной просьбы за рамки ее обязанностей и запланированной деятельности. Возможно ли было выполнить просьбу коллеги? Выберите один вариант ответа:

7)Представьте ситуацию. Вы – воспитатель средней группы. Во время организованной образовательной деятельности в группу зашёл старший воспитатель. Несколько воспитанников с ним поздоровались и начали общаться. Как Вы поступите в такой ситуации? Выберите один вариант ответа:

Правильный ответ: 3

8)Вы планируете тренинг с участием родителей воспитанников на тему «Оптимальные пути выхода из конфликтных ситуаций между родителями и ребенком в быту». Специфика вопроса ориентирована на детей 5-7 лет. На сайте образовательной организации размещен анонс данного мероприятия. Перед началом тренинга среди собравшихся участников Вы заметили незнакомого мужчину. Как оказалось, это не родитель кого-либо из ваших воспитанников, а отец ребенка, который только на будущий год придет в младшую группу. Как бы Вы поступили в такой ситуации? Выберите один вариант ответа.

9)Один из Ваших коллег воспитателей использует такой подход: после продуктивных видов деятельности педагог побуждает детей к самостоятельному созданию творческих выставок и обсуждению работ друг друга: чем понравилась работа или что интересного можно было бы добавить? Выберите позицию, наиболее близкую к Вашему мнению:

10)Какой из перечисленных элементов дня воспитанников обладает образовательным потенциалом? Выберите один вариант ответа:

Правильный ответ: 6

11)Утром в группе Вы разговаривали с детьми о насекомых, а на прогулке стали наблюдать за птицами. В это время один из детей увидел муравьёв и переключил внимание остальных на свою находку. Выберите вариант дальнейших действий, который Вам ближе всего:

12)Представьте, что вы собираетесь организовать какое-нибудь интересное образовательное событие с детьми 4-5 лет. На текущий момент Ваши воспитанники очень увлечены играми с теневым театром. Тема «Театр» запланирована через месяц. Какое решение Вы не выберите для дальнейших действий в этой ситуации? Отметьте один или несколько вариантов ответа:

13)Вы работаете с детьми 4-5 лет. Познавательное развитие воспитанников этого возраста в значительной степени зависит от способности детей удерживать в памяти несложные инструкции (алгоритмы) при выполнении какого-либо действия. В середине года Вы проанализировали результаты педагогической диагностики и обнаружили, что удерживать в памяти несложные алгоритмы способны 16 ваших воспитанников, остальные 8 воспитанников испытывают в этом трудности. Какой вывод Вы сделаете? Выберите наиболее близкую для Вас позицию:

Правильный ответ: 4

14)Вы демонстрируете представленные ниже рисунки воспитанникам. В ходе беседы дети подтверждают неправильность и опасность изображенных поступков. Можно ли на основе этого сделать вывод о том, что у детей сформированы самостоятельные культурные практики безопасного поведения? Выберите один вариант ответа:

15)Педагоги планируют проводить педагогическую диагностику (мониторинг) с детьми дошкольного возраста. Определите последовательность действий в рамках данной процедуры.

Правильный ответ: 24153

16)К воспитателю обратился родитель, с целью узнать результаты педагогической диагностики своего ребенка. Должен ли педагог представлять такую информацию родителю? Выберите один вариант ответа:

17)По чьей инициативе осуществляется обследование обучающегося специалистами ППк? Выберите один вариант ответа:

19)Выберите позиции, которые отражают неэтичное общение с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья:

Правильный ответ: 2467

20)Какое действие не должно быть включено в работу воспитателя при формировании трудового навыка у ребёнка с задержкой психического развития (ЗПР)? Выберите один вариант ответа.

21)Рассмотрите фотографию с изображением элемента дошкольной группы. Соблюдается ли принцип трансформируемости в представленном элементе развивающего пространства?

22)В ходе наблюдения за воспитанниками 5-6 лет педагог обратил внимание, что многие дети не проявляют интереса к календарю погоды в свободной деятельности (см. фото). Какие выводы будут наиболее конструктивными в данном случае? Выберите один или несколько вариантов ответа:

23)Коллеги-воспитатели обсуждают элемент развивающей среды в группе (см. фото). Мнения педагогов разделились. Какое из мнений на Ваш взгляд верное?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *