МЦКО ДИАГНОСТИКУ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Современный учитель встречает на своём профессиональном пути множество трудностей и испытаний. Одним из них является регулярное подтверждение своей квалификации. И если в вашей голове уже возник вопрос «Как пройти независимую диагностику МЦКО учителю», то вы точно по адресу!

Проверка огнём и мечом: диагностика МЦКО для учителя

Что такое МЦКО?

МЦКО — это Московский центр качества образования, учредителем которого является Департамент образования и науки Москвы. Он существует для аттестации образовательных учреждений, оценивания знаний учащихся, а также проведения мониторинга их деятельности.

Миссия МЦКО — формирование региональной системы оценки качества образования для развития системы столичного образования.

Московский центр качества образования МЦКО создан в целях повышения эффективности оценки качества знаний обучающихся, выявления и подготовки талантливой молодёжи, и проведения диагностических работ. Официальные варианты, задания и ответы на диагностические и тренировочные работы.

27.09.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по математике 11 класс
Купить

04-05.10.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 9 класс
Купить

18.10.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по функциональной (читательской, математической, естественно-научной) грамотности 5 класс
Купить

19.10.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 11 класс
Купить

25.10.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по математике 9 класс
Купить

08.11.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по химии 9 класс
Купить

08.11.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по информатике 9 класс
Купить

08.11.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по обществознанию 9 класс
Купить

15.11.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по английскому языку 5 класс
Купить

29.11.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по физике 9 класс
Купить

29.11.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по истории 9 класс
Купить

29.11.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по биологии 9 класс
Купить

29.11.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по литературе 9 класс
Купить

29.11.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по английскому языку 9 класс
Купить

01.12.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 10 класс
Купить

08.12.2022
Официальная диагностическая работа МЦКО по математика 10 класс
Купить

18.01.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по литературному чтению 4 класс
Купить

25.01.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 4 класс
Купить

01.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по математике 4 класс
Купить

06.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по английскому языку 8 класс
Купить

06.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по биологии 8 класс
Купить

06.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по физике 8 класс
Купить

06.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по географии 8 класс
Купить

06.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по химии 8 класс
Купить

06.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по истории 8 класс
Купить

06.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по литературе 8 класс
Купить

06.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по обществознанию 8 класс
Купить

06.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по информатике 8 класс
Купить

09.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по биологии 6 класс
Купить

14.02.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по физике 7 класс
Купить

02.03.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по читательской грамотности 6 класс
Купить

14.03.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по математической грамотности 6 класс
Купить

16-17.03.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по истории 7 класс
Купить

28.03.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 10 класс
Купить

03.04.2023
Итоговая работа от МЦКО по вероятности и статистике 9 класс — Математическая вертикаль
Купить

04-05.04.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 8 класс
Купить

06-07.04.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по математике 7 класс (база и профиль)
Купить

с 17 апреля по 23 мая
Диагностика готовности к ускоренному освоению основной образовательной программы начального общего образования
Купить

18-19.04.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по математике 8 класс (база и профиль)
Купить

с 19 апреля по 12 мая
Официальная диагностическая работа МЦКО по литературному чтению 2 класс
Купить

с 19 апреля по 12 мая
Официальная диагностическая работа МЦКО по математике 2 класс
Купить

с 19 апреля по 12 мая
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 2 класс
Купить

с 19 апреля по 12 мая
Официальная диагностическая работа МЦКО по литературному чтению 3 класс
Купить

с 19 апреля по 12 мая
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 3 класс
Купить

с 19 апреля по 12 мая
Официальная диагностическая работа МЦКО по математике 3 класс
Купить

с 19 апреля по 12 мая
Официальная диагностическая работа МЦКО по литературному чтению 4 класс
Купить

с 19 апреля по 12 мая
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 4 класс
Купить

с 19 апреля по 12 мая
Официальная диагностическая работа МЦКО по математике 4 класс
Купить

20.04.2023
Итоговая работа от МЦКО по вероятности и статистике 11 класс — Математическая вертикаль
Купить

25-26.04.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 7 класс
Купить

28.04.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по математике 10 класс
Купить

04.05.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по физике 10 класс
Купить

04.05.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по литературе 10 класс
Купить

12.05.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по обществознанию 10 класс
Купить

12.05.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по информатике 10 класс
Купить

12.05.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по химии 10 класс
Купить

15.05.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по английскому языку 10 класс
Купить

15.05.2023
Официальная диагностическая работа МЦКО по биологии 10 класс (Дымшиц, Пятросова, Пасечник)
Купить

* Получить доступ ко всем работам МЦКО
* Всероссийские работы СтатГрад
* Сборник контрольных работ
* Другие работы МЦКО

Поделиться

ТЕСТ для педагогов Вопросы на соответствие занимаемой должности Взяты на официальном сайте Московского центра качества образования (МЦКО)

Воспитатели участвуют в разработке основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО). В рамках преемственности между дошкольным и начальным общем уровнем образования, одна из коллег предложила пригласить учителей начальных классов для совместной работы. Как Вы считаете, целесообразно ли привлекать учителей начальных классов к разработке ООП ДО? а)Целесообразно, так как необходимо разработать единое понимание вопроса преемственности дошкольного и начального общего образования ; б)Нецелесообразно, так как привлечение учителей начальных классов к разработке ООП ДО приведет к « школяризации » содержания образования ; в)Нецелесообразно, так как учителя начальных классов разрабатывают и реализуют ООП НОО. Вопрос № 1

При разработке образовательной программы педагоги договорились обменяться мнениями о том, что такое насыщенность развивающей предметно-пространственной среды. Один из них сказал о том, что в группах нужны различные расходные материалы, в том числе и для творческой деятельности (мелки, краски, разнообразная по фактуре и формату бумага и проч.), а также поверхности для самовыражения (раскладные мольберты, меловые и маркерно магнитные доски и др.). В ответ он услышал несколько мнений коллег. Какие из мнений коллег Вы считаете наиболее верными при разработке образовательной программы? (Выберите один или несколько ответов): а)Расходные материалы для творчества не относятся к вопросу насыщенности среды. Достаточно, если разнообразные краски, мелки, бумага и др. используются во время занятий по рисованию ; б)Расходные материалы для творчества и возможности для самовыражения воспитанников –это одно из средств для создания насыщенной среды. Об этом стоит сказать в образовательной программе ; в)Это одно из средств реализации образовательной программы. Разнообразие расходных материалов и средств для самовыражения обогатят не только творческую, но и познавательную деятельность детей ; г)Использование расходных материалов для творчества – это слишком конкретный пример. Для образовательной программы нужны более общие формулировки. Вопрос № 2

В соответствие с ФГОС ДО на основе образовательной программы конструируется мотивирующая образовательная среда для детей дошкольного возраста. Что не обеспечивает мотивирующую образовательную среду для детей дошкольного возраста? (Выберите одну или несколько позиций): а)Партнерские отношения детей и взрослых; б)Обязательное соблюдение временных рамок календарно-тематического плана; в)Доступность и разнообразие видов детской деятельности; г)Статичность предметно-пространственной среды и ее наполнения. Вопрос № 3

Педагогический коллектив разрабатывает образовательную программу дошкольного образования. Часть педагогов предлагает изучить социокультурное окружение и предусмотреть в программе особые уникальные традиции и события. Другая часть педагогов посчитала, что в этом нет необходимости, так как мероприятий в рамках стандартных календарных праздников и событий достаточно. Какую позицию Вы считаете верной? (Выберите один или несколько вариантов ответа): а)Считаю, что необходимо ориентироваться в социокультурных особенностях среды, так как это ресурс обогащения образовательного пространства для детей ; б)Считаю, что изучать социокультурные особенности среды необязательно. Достаточно мероприятий, предложенных в комплексных и парциальных программах ; в)Считаю, что социокультурная среда не должна влиять на стандартный перечень праздников/мероприятий в дошкольных группах и общее направление развития воспитанников в образовательной программе ; г)Считаю, что знание и использование социокультурных особенностей среды может сделать содержание образовательной программы дошкольного образования более уникальным и адресным для конкретного контингента воспитанников. Вопрос № 4

Небольшая группа активных родителей ваших воспитанников инициировала проект «Профессии будущего». В рамках этого проекта родители предложили принять участие в планировании мероприятий и событий, а также создать родительский чат для обмена мнениями и информацией. Поддержите ли Вы родителей в реализации их инициативе? (Выберите один вариант ответа): а)Я не поддержу данную инициативу и постараюсь корректно объяснить, что план мероприятий и так достаточно насыщен ; б)Я поддержу инициативу родителей, включая их участие в планировании и реализации данного проекта, а также общение в чате для обмена мнениями и информацией. Однако постараюсь не допустить ситуации участия в проекте только избранного круга воспитанников, чьи родители инициировали проект ; в)Я поддержу инициативу родителей, включая их участие в планировании и реализации данного проекта. Однако постараюсь избежать создания чатов или групп для общения родителей в социальных сетях. Вопрос № 5

При подготовке к спортивному празднику «Февральская олимпиада» инструктор по физической культуре обратился к воспитателю за помощью: во взаимодействии с воспитанниками уделить особое внимание некоторым движениям и упражнениям. Однако коллега отказывает в просьбе, ссылаясь на занятость и выход данной просьбы за рамки ее обязанностей и запланированной деятельности. Возможно ли было выполнить просьбу коллеги? (Выберите один вариант ответа): а)Да, возможно, так как двигательные упражнения легко можно включить в любой вид деятельности ; б)Нет, невозможно, так как у воспитателя должен быть четкий план организованной двигательной деятельности воспитанников, которому он должен следовать; в)Нет, невозможно, так как это не прописано в должностной инструкции воспитателя. Вопрос № 6

Представьте ситуацию. Вы –воспитатель средней группы. Во время организованной образовательной деятельности в группу зашёл старший воспитатель. Несколько воспитанников с ним поздоровались и начали общаться. Как Вы поступите в такой ситуации? (Выберите один вариант ответа): а)Продолжите проводить занятие по плану ; б)Попросите старшего воспитателя подойти чуть позже, когда занятие закончится, т.к. дети отвлекаются ; в)Включите старшего воспитателя в процесс. Вопрос № 7

Вы планируете тренинг с участием родителей воспитанников на тему «Оптимальные пути выхода из конфликтных ситуаций между родителями и ребенком в быту». Специфика вопроса ориентирована на детей 5-7 лет. На сайте образовательной организации размещен анонс данного мероприятия. Перед началом тренинга среди собравшихся участников Вы заметили незнакомого мужчину. Как оказалось, это не родитель кого-либо из ваших воспитанников, а отец ребенка, который только на будущий год придет в младшую группу. Как бы Вы поступили в такой ситуации? (Выберите один вариант ответа): а)Вы попросите родителя покинуть данное мероприятие, так как он не является участником образовательных отношений. Тренинг проводится только для родителей воспитанников, уже посещающих дошкольные группы ; б)Вы не откажите этому родителю, положительно отметите его заинтересованность и готовность активного участия ; в)Вы не будете против его участия, но попросите родителя подумать о том, насколько ему необходимо сейчас данное мероприятие. На сегодняшний день для их семьи этот вопрос еще не актуален: впереди много времени, он обязательно успеет все узнать. Вопрос № 8

Один из Ваших коллег воспитателей использует такой подход: после продуктивных видов деятельности педагог побуждает детей к самостоятельному созданию творческих выставок и обсуждению работ друг друга: чем понравилась работа или что интересного можно было бы добавить? (Выберите позицию, наиболее близкую к Вашему мнению): а)Данный подход формирует предпосылки освоения начальных форм познавательной, творческой и личностной рефлексии ; б)Возможно, данный подход имеет значение, но гораздо важнее продемонстрировать успехи воспитанников их родителям, сделав выставки для них ; в)Данный подход противоречит современным требованиям, поскольку создает психологический дискомфорт ввиду разных возможностей воспитанников. Вопрос № 9

Какой из перечисленных элементов дня воспитанников обладает образовательным потенциалом? (Выберите один вариант ответа): а)Прием пищи ; б)Утренняя гимнастика ; в)Подготовка ко сну ; г)Деятельность с календарем природы ; д)Возвращение с прогулки, переодевание ; е)Все из перечисленных вариантов ; ж)Только утренняя гимнастика и деятельность с календарем природы ; з)Ни один из перечисленных вариантов. Вопрос № 10

Утром в группе Вы разговаривали с детьми о насекомых, а на прогулке стали наблюдать за птицами. В это время один из детей увидел муравьёв и переключил внимание остальных на свою находку. ( Выберите вариант дальнейших действий, который Вам ближе всего): а)Позову детей обратно и продолжу беседу о птицах ; б)Поддержу интерес к новому объекту наблюдений. Темы о птицах и насекомых легко интегрируются ; в)Буду точнее следовать выбранной тематике. Если утро начали с темы «Насекомые», то постараюсь от неё не отходить –на прогулку запланирую тему «Насекомые». Вопрос № 11

Представьте, что вы собираетесь организовать какое-нибудь интересное образовательное событие с детьми 4-5 лет. На текущий момент Ваши воспитанники очень увлечены играми с теневым театром. Тема «Театр» запланирована через месяц. Какое решение Вы не выберите для дальнейших действий в этой ситуации? (Отметьте один или несколько вариантов ответа): а)Инициирую варианты театрализованных детско-родительских досугов во второй половине дня ; б)Включу знакомство с иными видами и жанрами театра в различные виды деятельности детей: экспериментирование, творческую деятельность и др.; в)Предпочту соблюдать календарно-тематический план и обязательно вернусь к этой теме в нужное время ; г)Скорректирую текущую тему с целью поддержки насущного интереса воспитанников. Вопрос № 12

Вы работаете с детьми 4-5 лет. Познавательное развитие воспитанников этого возраста в значительной степени зависит от способности детей удерживать в памяти несложные инструкции (алгоритмы) при выполнении какого-либо действия. В середине года Вы проанализировали результаты педагогической диагностики и обнаружили, что удерживать в памяти несложные алгоритмы способны 16 ваших воспитанников, остальные 8 воспитанников испытывают в этом трудности. Какой вывод Вы сделаете? (Выберите наиболее близкую для Вас позицию): а)Сочту данные результаты не сильно существенными, так как они являются промежуточными ; б)Определю, что 1/3 часть воспитанников имеет низкий уровень развития данной способности по сравнению с остальными воспитанниками ; в)Определю, что более 50% воспитанников имеют высокий уровень познавательного развития ; г)Предположу, что подобные сложности у 8 детей требуют от меня корректировки образовательных задач с учетом индивидуальных особенностей развития или личной динамики каждого воспитанника. Вопрос № 13

Вы демонстрируете представленные ниже рисунки воспитанникам. В ходе беседы дети подтверждают неправильность и опасность изображенных поступков. Можно ли на основе этого сделать вывод о том, что у детей сформированы самостоятельные культурные практики безопасного поведения? Выберите один вариант ответа: а)Верные ответы детей свидетельствуют о сформированности у воспитанников самостоятельных культурных практик безопасного поведения ; б)Верные ответы детей свидетельствуют о сформированности у воспитанников самостоятельных культурных практик безопасного поведения, если ответы даются воспитанниками сразу и уверенно ; в)Верные ответы детей не свидетельствуют о сформированности самостоятельных культурных практик безопасного поведения. Необходимо воспользоваться и другими методами. Вопрос № 14

Педагоги планируют проводить педагогическую диагностику (мониторинг) с детьми дошкольного возраста. Определите последовательность действий в рамках данной процедуры: 1 2 3 4 5 Вопрос № 15

К воспитателю обратился родитель, с целью узнать результаты педагогической диагностики своего ребенка. Должен ли педагог представлять такую информацию родителю? (Выберите один вариант ответа): а)Не должен. Результаты педагогической диагностики — это внутренняя рабочая информация воспитателя ; б)Педагог должен рассказать его родителям об особенностях индивидуального развития ребёнка, его личной динамике и успехах; в)Решение принимается на усмотрение воспитателя ; г) Не должен, так как воспитатели не обязаны проводить педагогическую диагностику ; д)Педагог должен рассказать его родителям об уровне развития ребёнка: в чём он хуже или лучше остальных воспитанников. Вопрос № 16

По чьей инициативе осуществляется обследование обучающегося специалистами ППк ? (Выберите один вариант ответа): а)По инициативе родителей (законных представителей); б)По инициативе сотрудников образовательной организации с согласия родителей ; в)Оба ответа верны. Вопрос № 17

Выберите позиции, которые отражают неэтичное общение с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: а)Обсуждение проблемы ребёнка только с родителями ; б)Обсуждение проблемы ребёнка в присутствии других людей ; в)Использование выражений «ментальные проблемы, недостаточный уровень интеллектуального развития»; г)Употребление термина «умственно отсталый»; д)Использование выражения «дети с типичным развитием» для сравнения с детьми без проблем в развитии ; е)Употребление в общении выражений «здоровые, нормальные дети»; ж)Использование выражений «больной, ненормальный ребёнок», «Где вы были раньше?» и т.п .; з)Использование выражений «нетипичное развитие», «особый ребёнок», «ребёнок с особенностями развития». Вопрос № 19

Какое действие не должно быть включено в работу воспитателя при формировании трудового навыка у ребёнка с задержкой психического развития (ЗПР)? (Выберите один вариант ответа): а)Сочетание устной простой инструкции с примером в действии или в игре ; б)Требование многократного повторения; в)Обеспечение системного повторения: сочетание новых более трудных заданий с уже известными и более лёгкими заданиями ; г)Начало и завершение каждой серии заданий ситуацией успеха. Вопрос № 20

а)Да; б)Нет. Рассмотрите фотографию с изображением элемента дошкольной группы. Соблюдается ли принцип трансформируемости в представленном элементе развивающего пространства? Вопрос № 21

В ходе наблюдения за воспитанниками 5 – 6 лет педагог обратил внимание, что многие дети не проявляют интереса к календарю погоды в свободной деятельности (см. фото). Какие выводы будут наиболее конструктивными в данном случае? (Выберите один или несколько вариантов ответа): а)У всех детей индивидуальные предпочтения к выбору материалов и видов деятельности. Если не интересуются наблюдениями за погодой, то интересуются чем-то другим ; б)Задача педагога – предоставить свободный доступ ко всем материалам и оборудованию группового пространства. Она не выполнена. Дети не имеют возможности манипулировать с календарём погоды и вести наблюдения самостоятельно ; в)Эта ситуация из-за гаджетов, дети стали нелюбознательны ; г)Дети вовсе не должны проявлять интерес к календарю в свободной деятельности. Наблюдение за погодой — это организованный момент, который в этом возрасте должен осуществляться под руководством воспитателя. Вопрос № 22

Коллеги-воспитатели обсуждают элемент развивающей среды в группе (см. фото). Мнения педагогов разделились. Какое из мнений на Ваш взгляд верное? а)Один воспитатель считает, что данный элемент не является полифункциональным средством, так как его можно использовать только по одному назначению – что-нибудь на него вешать или крепить ; б)Другой воспитатель ответил, что именно в этом и заключается его полифункциональность . Вопрос № 23

Рассмотрите игру, изображенную на фото. Выберите те позиции, которые не относятся к данной игре: а)Является полифункциональным средством. б)Подойдет для детей старшего дошкольного возраста ; в)Направлена на развитие математических представлений ; г)Требует непосредственного участия взрослого ; д)Демонстрирует вариант использования природных материалов. Вопрос № 24

Скачать

Ход педагогического совета в форме деловой игры, с презентацией.

“Формирование профессиональной компетенции воспитателя ДОО”

Важность помощи старшего воспитателя в профессиональном росте молодых специалистов.

Консультация для воспитателей “Здоровьесберегающие технологии в системе формирования профессиональных компетенций воспитателей специализированных дошкольных учреждений»

Консультация для воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ.

Курсы «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетенции воспитателя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Научно-образовательный центр социально-экономических технологий.

Тема выступления: Применение оборудования “Беламетрикс” (мозжечковая стимуляция) в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

«Формирование и повышение профессиональных компетенций воспитателя как необходимое условие качества образовательного процесса»

Становление новой системы дошкольного образования требует радикального переосмысления сложившегося подхода к профессиональной деятельности педагога. Современному детскому саду нужен педагог, способный.

Методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”

Заполните форму регистрации

Количество вопросов в тесте: 26

Как пройти независимую диагностику МЦКО учителю?

Разумеется, перед прохождением диагностики стоит подробнее узнать о ней. Расскажем о наиболее значимых аспектах в 7 фактах:


МЦКО ДИАГНОСТИКУ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Нужно будет заполнить 6 полей

Что думают сами учителя о диагностике МЦКО?

В основном ничего хорошего. Основными минусами учителя считают дороговизну прохождения диагностики и не такую уж и независимую оценку. Да и никто не идёт на диагностику по собственному желанию — только для получения работы.


МЦКО ДИАГНОСТИКУ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

На сайте «Отзовик» диагностику МЦКО рекомендует всего 20% учителей

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

Аттестация воспитателя

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы

Дайте ответы на предложенные вопросы. В тесте предложены вопросы различных типов

Обращение к руководителю

В данном разделе Вы можете задать свой вопрос администрации нашей школы.

После ввода вопрос будет отправлен на предварительную модерацию. После прохождения проверки он будет опубликован на нашем сайте с указанием текущей даты.

Мы постараемся ответить на Ваш вопрос в течение нескольких дней.

Зачем проходить диагностику МЦКО?

В одной из наших статей мы уже говорили о том, что основным требованием к учителю при трудоустройстве в школу является диплом. Но работодатель может предъявить дополнительные требования при приёме на работе (например, пройти диагностику МЦКО).

Для оценки знаний преподавателей МЦКО проводит независимые диагностики трёх типов:

В зависимости от потребностей преподавателя и целей его работодателя можно выбрать подходящую диагностику.


МЦКО ДИАГНОСТИКУ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Тип диагностики можно выбрать на сайте в разделе «Участникам диагностик»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *