Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
Инструкция к тесту
После прохождения теста перейдите к следующему разделу. Предварительно перед прохождением текста рекомендуем внимательно изучить методический материал.
Количество вопросов в тесте:
17
Надеюсь, поможет в трудоустройстве.
5 марта 2020 года я проходила независимую метапредметную диагностику для претендента. Я ещё не работаю в школе, только закончила переподготовку. Увидев, что многие работодатели при приёме на работу просят результаты данной диагностики, я решила её пройти. На сайте можно подробно ознакомиться, как подготовиться к диагностике, как происходит процедура. Есть демоверсии тестов. (Сайт мои достижения)
Зарегистрировавшись на удобную дату проведения и время, необходимо оплатить участие, – 580рублей. Далее приезжаем в назначенный час, в назначенное место. Я проходила на м. Шаболовская
С собой обязательно иметь паспорт и КОД регистрации из 6 цифр. На входе встречает охранник, вежливо объясняет где гардероб и стойки регистрации. В этих терминалах нужно ввести код, фамилию и распечатать талон. В талоне будет указан кабинет, в котором вы будете проходить тестирование и место.
Дождавшись времени проведения, минут за 15, в комнату ожидания подошла девушка и пригласила всех пройти на 2 этаж. Там все вещи (сумки, телефон) оставляешь в ячейке, берёшь с собой паспорт и талон, проходишь через рамку и идёшь в нужный кабинет. Ручку и бумагу для черновых записей предоставляют. Каждый садится на своё место за ноутбуком, вводит свой код и проходит тест. Метапредметный тест по начальной школе представляет собой 15 вопросов. Вначале даётся небольшой текст, затем вопросы по содержанию текста, на логику и сообразительность. Далее идут вопросы по русскому языку и математике. У всех разные варианты, найти именно такой заранее невозможно. Работают камеры в помещении и на ноутбуке. На ноутбуке так же включён микрофон. Разговаривать запрещено, списывать невозможно. Вопросы не сказать, что сложные, больше на внимательность и логику. По завершению теста программа пишет на сколько вопросов вы ответили верно, у меня было 13 из 15. Это высокий уровень. На следующий день в личный кабинет пришёл официальный результат. Но вообще он может приходить до 10 рабочих дней. Всем удачи и знаний
в прохождении диагностик!
Елена Ческидова
Тест для оценки профессиональной компетентности воспитателей в вопросах физического развития дошкольников
Уважаемые коллеги, представляю Вам тест для оценки профессиональной компетенции воспитателей в вопросах физического развития дошкольников.
Данный тест можно использовать как часть деловой игры на педагогических советах, а так же для выявления профессиональных проблем педагогов.
Тест для оценки профессиональной компетентности в вопросах физического развития дошкольников.
(оценка – 1 балл за каждый правильный ответ)
Максимальное количество баллов 19.
При наборе менее 8 баллов, тест считается не пройденным
ВОПРОСЫ ТЕСТА
ЧТО ГЛАСИТ СанПин?
Какой вид проветривания помещения не допускается?
• через туалетную комнату
• за 1 час до прихода детей
• за 30 мин. до прихода детей
• за 45 мин. до прихода детей
• 3-4 часа в день
• 4-5 часов в день
• 3,5 – 4,5 часов в день
• t -17,5С,без ветра
• t – 15С и ветре более 7 м/с
• t – 19С и ветре менее 7м/с
Продолжительность дневного сна детей 1,5 – 3 лет
• не более 5 часов
• не менее 3 часов
• не менее 4 часов
Продолжительность дневного сна детей 3-7 лет
• 2 – 2,5 часа
• 3,5 – 4 часа
• 2,5 – 3 часа
Какова продолжительность НОД?
Ранний возраст 8-10 мин
2 младшая группа 15 мин
Средняя группа 20 мин
Старшая группа 25 мин
Подготовительная группа 30 мин
Работаем по программе «От рождения до школы»
Обозначьте возрастную группу, в которой проводятся предложенные подвижные игры с ползанием и лазанием
«Петух и стадо» средняя группа
«Кролики» 2 младшая группа
«Медведь и пчелы» старшая группа
«Котята и щенята» средняя группа
«Перелет птиц» подготовительная группа
С какой возрастной группы разучиваются прыжки на одной ноге?
• Ранний возраст
• 2 младшая
В каком возрасте дети умеют перестраиваться в колонну по 3-4, равняться, размыкаться в колонне, шеренге?
Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей.
Правильные ответы выделены жирным шрифтом.
Надеюсь этот материал будет Вам полезен.
Желаю всем профессиональных успехов.
Профессиональная компетентность педагога. ТЕСТ
1) Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это.
●Процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей.
●Осуществление человеком или группой возможности избирать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности.
●Деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением.
2) Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?
●Совокупность учебно-программных, учебно-методических, дидактических, оценочных средств по дисциплине.
●Совокупность электронных образовательных ресурсов по дисциплине.
●Совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.
3) Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это.
●Возможность взаимодействия.
●Представление учебных объектов множеством различных способов, т. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото.
●Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.
4) Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?
●Профессиональное мастерство.
5) Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это.
●Лабораторная работа.
●Практическая работа.
●Самостоятельная работа.
6) Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?
●Образовательная программа.
●Учебный план.
●Федеральный государственный образовательный стандарт.
7) Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?
●Профессиональная компетентность.
●Профессиональное становление.
8) Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?
●Системно – деятельностный
9) На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?
●Выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.
●Защищать ребенка.
●Принимать участие в управлении.
10) Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие.
●«образовательная область».
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Дата исследования: 04. 2022
Квалификация: высшая квалификационная категория
ФИО участника: Тарасова Елена Александровна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций педагога-психолога.
Результат участника исследования: 35 баллов (70 %)
Максимальный балл за работу: 50 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Метапредметные компетенции (суммарно 35 %):
- Читательская грамотность: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Естественнонаучная грамотность: средний дефицит (результат 70 %)
Предметные компетенции (суммарно 100 %):
- Теоретические основы профессиональной области: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): отсутствие дефицита (результат 100 %)
Методические компетенции (суммарно 74 %):
- Система образования РФ. Требования федеральных стандартов: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Формы и методы обучения.Контроль и оценка знаний: выраженный дефицит (результат 29 %)
- Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Основы воспитательной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся: средний дефицит (результат 63 %)
- Индивидуальные образовательные траектории: незначительный дефицит (результат 75 %)
- ИКТ-компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Правовые компетенции (суммарно 55 %):
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 60 %)
- Воспринимать первичную информацию: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: выраженный дефицит (результат 35 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 52 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 70 %)
- Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииТеоретические основы профессиональной области222ППредметные компетенцииОрганизационно-методическое обеспечение333ППредметные компетенцииОрганизационно-педагогическое обеспечение554БМетодические компетенцииСистема образования РФ225ВМетодические компетенцииФормы и методы обучения276БМетодические компетенцииСпециальные подходы к обучению227БМетодические компетенцииОсновы воспитательной деятельности228ПМетодические компетенцииУправление учебной группой339БМетодические компетенцииМетоды диагностики, отбора и ориентации обучающихся1,3210ПМетодические компетенцииИндивидуальные образовательные траектории2,3311ВМетодические компетенцииИКТ-компетенции4412ППравовые компетенцииПравовые компетенции2,8513ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность0514ПМетапредметные компетенцииЕстественнонаучная грамотность3,55
Ольга Белоусова
Тест «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования»
На что нацелен Стандарт ДО?
а) формирование знаний, умений, навыков
б) формирование интегративных качеств личности
в) целевые ориентиры дошкольного образования
Когда введен ФГОС дошкольного образования?
а) 1 января 2019 года
б) 1 января 2014 года
в) 1 января 2020 года
Назовите этапы дошкольного детства:
Ответ: младенчество (0-1г, раннее детство(1-3л, дошкольный возраст (3-7л)
Кем разрабатываются и утверждаются, согласно «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ООП – образовательным программам дошкольного образования» образовательные программы ДОО?
б) самостоятельно образовательной организацией
Какой документ включает в себя три группы требований: к структуре, к усло-виям реализации ООП ДО и к результатам освоения ООП ДО?
Ответ: ФГОС ДО
Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и ин-дивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных ха-рактеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в ви-де целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятель-ности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
Ответ: б, в, г
Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:
В каком документе установлены и перечислены профессиональные компетенции педагога дошкольного образования?
а) трудовой договор
б) профессиональный стандарт
Имеет ли право педагогический работник проводить оценку индивидуального развития детей?
Сопровождается ли освоение ООП проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
Какой документ обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса?
Ответ: Конвенция ООН о правах ребенка
Должны ли педагоги ДОО владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и до-статочными для реализации ФГОС дошкольного образования?
Являются ли ФГОС основой преемственности дошкольного и начального общего образования?
Какие из образовательных областей определяет ФГОС ДО?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие
Ответ: а, б, в, г, д
Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:
а) общие положения
б) требования к структуре ООП ДО
в) нормативная база ФГОС ДО
г) требования к условиям реализации ООП ДО
д) требования к результатам освоения ООП ДО
Учитывают ли педагоги ДОО особенности детей с ОВЗ в своей профессиональной деятельности?
Целевые ориентиры – это:
а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ре-бенка на этапе завершения уровня ДО
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО
Укажите правильный ответ:
а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, транс-формируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности де-тей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения
в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы
г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологи-ческой и санитарной безопасности
Если по желанию, то можешь не проходить. Но возьмет ли тебя работать директор без прохождения диагностики – вопрос еще тот.
Конечно необходимо обычно направляют. У меня маман 30 лет в области педагогики не работала, а работала в другом месте потом сокращение произошло пошла в детский сад работать не смотря на разрыв в работе в области педагогики. Её взяли в детский сад воспитателем направили на курсы да по сей день направляют стажируют во уже год как работает. А вы работали в детском саду? это ад такой что лучше на почту россии устроится дети не управляемые сейчас кричат как не нормальные подумайте нужна ли вам такая ответственная работа
Объясните, как эта диагностика может влиять на профессионализм того или иного педагога. Всё это глупость. Просто люди которые работают в МЦКО получают за это очень хорошие деньги. Профессионалы были в советское время, тогда не было ни каких МЦКО и тестирований
Сейчас прохождение диагностики для сотрудников ДОУ стоит 490 р. Это Он-лайн диагностика, обычное тестирование, где результат выдаёт компьютер. ОТКУДА ДАКАЯ СУММА??? Почему вынуждают проходить эту процедуру за мои же деньги? У меня есть диплом об образовании и высшая категория. Вы представляете, какие там крутятся деньги???
Подскажите пожалуйста ответ на вопрос: воспитатели в детском саду проводят диагностику: что для этого потребуется: шкала,индивидуальная карта, портфолио? Заранее благодарна.
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 02. 2022
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях с правом обучения детей иностранному языку
ФИО участника: Анисимова Елена Валентиновна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 59 баллов (90 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Высокий
- Социально-коммуникативное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 89 %):
Методические компетенции (суммарно 80 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 89 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 76 %)
- Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 70 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 68 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 93 %)
- Воспринимать первичную информацию: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 89 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 91 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 84 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 69 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииОсновы толерантного общения222БПредметные компетенцииПрава ребенка223ППредметные компетенцииИгра как вид деятельности224ППредметные компетенцииЧеловек и природа335БПредметные компетенцииРешение логических задач226БПредметные компетенцииГрамотная речь447БПредметные компетенцииКультура народов России338БПредметные компетенцииГосударственные символы РФ339БПредметные компетенцииЗдоровый образ жизни2210БПредметные компетенцииПервая помощь2211ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность5512ВМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность7,2913БМетодические компетенцииФГОС и ПООП4414ПМетодические компетенцииОценка качества дошкольного образования4,3515ПМетодические компетенцииРазвивающая деятельность0,8316ПМетодические компетенцииКритическое мышление и медиаграмотность4417ПМетодические компетенцииИнформационная безопасность3,5518БМетодические компетенцииОсобые образовательные потребности55
дошкольная педагогикатесты для определения уровня профессиональной компетентности воспитателей при составлении теста были использованы: Дошкольная педагогика /учебное пособие для студентов средних специальных уч. заведений/ авт С. А Козлова. , Т. А Куликова. “Дошкольная педагогика”. Под редакцией В. Ядэшко и Ф. СохинаПушкова Е. старший воспитатель
Источники дошкольной педагогики как науки -это:
- -идеи сообщества жителей района ,жилого комплекса
- -взгляды разных семей на воспитание
Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики:
- -воспитать послушного ребенка
- -воздействовать на дошкольников методом внушения
- -научно обосновать технологию и методику образовательно – воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп
- -воспитать у детей желание учиться
Следует ли руководствоваться Конвенцией о правах ребенка при организации целостного педагогического процесса в ДОУ
- -она не связана педагогическим процессом
- -Конвенция обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса
- -она не направлена на содержание образования
Что входит в структуру дидактической игры с детьми?
- -присутствие на занятии родителей
- -связь с социумом
- -работа с бумагой
Какие категории дошкольной педагогики можно выделить как основные
- -методы педагогического исследования
- -воспитание, обучение ,развитие ,социализация
Какой документ определяет цели ,задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образования?
- -закон « Об образовании»
- -Типовое положение о ДОУ
- -Концепция дошкольного воспитания
- -Концепция содержания непрерывного дошкольного и начального образования
Что не относится к методом дошкольной педагогики как науки?
- -разговор с родителями
- -изучение результатов продуктивной деятельности
Разработкой теоретических основ методики умственного воспитания дошкольников занимались:
- -Р.С.Буре ,Маркова ,Нечаева , Пеньевская ,Суслова, Запорожец ,Козлова
- -В.Аглямовская,Кистяковская ,Кудрявцев, Кожухова , Степаненкова, Шукшина
- -Н.Ветлугина , Л.Выготский, Дьяченко,Доронова
- -Л.Венгер Выготский,Гальперин,Усова,Новоселова, Поддьяков
Чем характеризуется профессиональная компетентность воспитателя?
- -умением педагогический мыслить
- -умением наказывать детей
- -умением узнавать мнение родителей об их ребенке
- -умением соблюдать авторитарность в воспитании
- -умение налаживать связи с бизнесменами
Назовите условие эффективности применения методов воспитания
-готовность родителей к воспитанию
- -использование любых из известных методов воспитания
- -любой метод должен быть гуманным ,не унижающим ребенка
- -подготовка детей к продуктивной деятельности
- -участие родителей в прогулках
В чем выражается преемственность работы ДОУ и школы ?Вычлените неэффективное условие.
- -необходимость согласования программ обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования
- -необходимость согласования методов обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования
- -работа по одинаковым учебникам-
- -использование элементов дошкольной дидактики в первых классах начальной школы
- -продолжение в школе работы по всестороннему воспитанию детей
Что относится к компонентам трудовой деятельности детей?
- -цель и результаты деятельности
- -подбор видов труда
- -знакомство с природой
Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:
- -оборудование для игр и занятий ,комплекты наглядного дидактического материала , литература
- -компьютерные программы на специальных носителях ,магнитные доски
- -дидактический материал М.Монтессори ,модульные конструкторы ,рабочие тетради
- -демонстрация ,инструкция ,пояснение.
- -указания ,разъяснения ,вопросы к детям
В каких группах ДОУ проводятся сравнительные наблюдения за объектами природы
- -в младшей группе
- -в средней и старшей группах
- -начиная только со старшей группы
- -только в подготовительной группе
- -во всех группах детского сада
Что направлено на развитие словесного творчества детей
- -формирование навыков самообслуживания
- -подготовка к обучению грамоте
- -организация наблюдений ,ориентированных на образное восприятие окружающей действительности
- -автоматизация навыков правильного звукопроизношения
- -развитие фонематического слуха
- -цель обучения изобразительной деятельности
- -задача обучения изобразительной деятельности
- -средства достижения главной цели
- -метод обучения изобразительной деятельности
Что является показателем задержки личностного и социального развития старшего дошкольника?
Определите значение создания современной «Концепции дошкольного воспитания»(1989)
-раскрыта сущность учебно-дисциплинарный модели образования
- -определена личностно-ориентированная модель построения педагогической работы с детьми
- -раскрыты направления работы с семьей дошкольников
- -говорится о финансировании ДОУ
- -раскрыты особенности «трудных» детей
Какое из средств развития речи является ведущим
Зависимая диагностика,все как при старом советском режиме-не занесешь- не трудоустроишься
если вы от кого нужно пришли все сложится
все независимые станут зависимыми. от бабла и блата
Меня, учителя английского языка с 30-м стажем, проходившим стажировку в Лондоне, при новом трудоустройстве работодатель обязал пройти независимую диагностику в МЦКО за свой счет(3тыс. Деваться некуда, и я в нужном месте в нужное время.
Вымогатели
Дорого. Абсолютно нечестное оценивание.
Очередная попытка выкачать из людей как можно больше денег. Сдавала информатику у них два раза. Оба раза одна и та же история. Подбор заданий максимально сложный из всех возможных. Оценивание из рук вон плохое.
Я в шоке
Да нет их особо
Необ’ективная оценка, отсутствие доказанных ошибок
В общем, хочу рассказать вам свою историю о том, как бессмысленно и технично слить 6. 5 тыщ в погоне за работой. Вообще, мое личное мнение, что эта история мцко, это частная лавочка, не имеющая к оценке.
Тяжело в учении – легко в бою. Если помучиться, то экспертный уровень получить вполне реально.
Действие сертификата – 5 лет. Возможность работать в школах Москвы при получении высокого (70-84%) и экспертного (85-100%) уровней.
Дороговизна (можно было и дешевле 3000, раз уж нельзя бесплатно). Никаких гарантий, рассчитываете только на себя, все как на реальном ЕГЭ. Если есть серьезные проблемы со здоровьем, подумайте: стоит ли этот экзамен ваших денег и переживаний.
Здравствуйте, поскольку я практически постоянно сижу на отзовике и являюсь преподавателем, когда-то должен был настать тот час, когда я бы собралась сдавать ЕГЭ по английскому языку через московский центр качества образования, сокращенно “МЦКО”. Я работаю.
Почему только учителей? Она и учеников тоже!
Возможность сдавать онлайн, не выходя из дома
Сложно поймать нужные даты и время онлайн, платно, невнятная поддержка, при очной сдаче результаты не видны сразу
В этом году мы вынужденно познакомились с этой системой из-за того, что наша школа отправила нас сдавать ежегодные диагностические тесты на этом сайте. Все, что ни делается системой образования в нашей стране – к худшему.
Положительные впечатления от сдачи ЕГЭ дистанционно
1) возможность проверить свои знания; 2) возможность сдать ЕГЭ дистанционно; 3) возможность самому решать, скрывать или нет свои результаты.
Сдавала ЕГЭ по русскому языку в 2020 году, дистанционно, тогда это было бесплатно. Решила сдать сама, чтобы проверить свои возможности. Записалась заранее, проверила всю аппаратуру, но в день экзамена антивирусная программа не допустила к демонстрации.
Овно полное, обман, жулики, воры, мошенники
Мы помогаем набивать нашими деньгами карманы жуликов
Обман, обдираловка, жульничество
Понравилось
Обязательно сдавать всем учителям и репетиторам,готлвящим к егэ. Учитель должен знать свой предмет.
Взрыв мозга из-за заданий. Геометрию хочется попроще.
Делюсь своим впечатлением по математике: 1) не хватает времени на вариант. Но у меня так всегда. Минут двадцать не хватило на геометрию в стереометрии. Минут 15 в планиметрии. По геометрии могла бы набрать за две.
Заходишь-сдаёшь-уходишь
5 марта 2020 года я проходила независимую метапредметную диагностику для претендента. Я ещё не работаю в школе, только закончила переподготовку. Увидев, что многие работодатели при приёме на работу просят результаты данной диагностики, я решила её.
Ужас
Издевательство над специалистами.
Смысл этой диагностики? Если заведомо понимаешь что тебя занесут в топку. Неадекватно оценивают работу, нет уважения в целом ни как к человеку ни как к педагогу. И ещё должен за это заплатить. Заплатить за то.
Сайт,который необходимо проверить на компетенцию и порядочность.
Странные, неумные задания.
Вынуждена проходить независимую диагностику. Проходила в 2020 году, но набрала маленький процент. Тренировалась по пройденным мною тестам, которые сохранились в моих достижениях. Пыталась неправильные ответы исправить, но перепробовав все варианты ответов результат отображается как не.
Всё вполне адекватно, негатив других отзывов необоснован.
комфорт, вежливость, удобство; всё на нужном уровне, современно; результаты пришли довольно быстро
маленький зал ожидания; грубая охрана; нет возможности посмотреть свой вариант, чтобы сориентироваться в ошибках
В этом году я планировала устраиваться педагогом в московскую школу, поэтому, узнав от уже работающих в данной сфере знакомых о требуемой диагностике, решила её пройти. 22 записалась через сайт, выбор был из трёх центров: на.
Самое ужасное место для тестирования-онлайн
Если у вас возникнут какие-то технические проблемы во время попытки регистрации на онлайн-диагностику (которые произошли не по вашей вине — сбой системы), то никто вам не поможет, время не продлит, на другой день (при такой-то.
МЦКО для детей в школе- бесполезная нервотрепка.
Потраченное впустую время на подготовку к данной работе, которая вообще не информативна!
Проведена МЦКО по математической грамотности в 6 классе 2022г. Большинство заданий на логику, отдаленно относящуюся к проверяемому предмету, а то и вообще не относящуюся! Практически нет вопросов по пройденным темам из учебника! Карты и картинки.
Двоякое впечатление
Не вижу смысла в этой организации, кроме денег
Доброго времени суток уважаемые читатели, хочу затронуть тему: мцко соответствие занимаемой должности. Сотрудников школы, отправляют проходить ее за счёт школы, и это нормально. Школе это нужно для рейтинга, желательно сдать на высокий уровень. Многие сдавали.
Несоответствие заданий общим требованиям
Тест за 6 класс по информатике составлен так, что муж, работающий на компьютере много лет не знает ответы на многие вопросы. Ребёнок готовился, учил инфо по учебнику, а вопросы вообще не понятно откуда взяты! Какой.
МЦКО. Экзамены для педагогов – сумасшествие чинуш.
Есть демоверсии для учащихся.
Никому ненужные экзамены для педагогов.
МЦКО – очередная организация “от образования” по выкачиванию денег из педагогов и перекачиванию денег из одного кармана в другой. Педагоги, по большому счету, кормят сотни никому ненужных сотрудников, которые, якобы, отвечают за качество образования. Уже.
Совершенно ненужная организация, которая существует за счёт оплаты учителей и бюджета)))
Их нет, также как и создано это бесполезное здание с этими бесполезными сотрудниками.
Только одни минусы. Организация эта совершенно не нужна. Выкачивают деньги с учителей. Мошенники в легальном виде.
С первых шагов в это заведение, было ощущение, что я попала в здание где охраняют преступников ))) обращение ужасное, грубо общаются охранники, ещё хуже в общении сотрудники)) После сдачи вышла в коридор, подошла попить воды.
Онлайн-диагностика в данном центре на самом низком уровне
вся организация процесса
Всем добрый день. Расскажу как я писала онлайн-диагностику. Спустя минут 30, молодой человек попросил взять камеру и пройти с ней по периметру комнаты, показать рабочее место_неожиданно, но хорошо, показала. Спустя минут 15 вновь молодой человек.
Лончакова Ирина Владимировна
Тестовые задания для воспитателей на соответствие занимаемой должности
Для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ
Уровень искусственного освещения в игровых и учебных помещениях должен быть не меньше:
а) 600 – 800 лк
б) 200 – 400 лк
в) 500 – 600 лк
Продолжительность образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста должна составлять не более:
а) 40- 45 минут
б) 30-35 минут
в) 20-25 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет не должна быть более:
а) 10 мин.
б) 15 мин.
в)20 мин.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет не должна быть более:
а) 25 мин.
б) 30 мин.
в) 35 мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает:
а) 20 – 30 мин.
б) 30 – 40 мин.
в) 40 – 50 мин.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть не менее:
а) 5 мин.
б) 10 мин.
в) 15 мин.
Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателями называется:
а) трудовым договором
б) коллективным договором
в) двусторонним договором
г) трудовым соглашением
В Российской Федерации образование может быть получено в образовательных организациях в следующих формах:
а) очная форма обучения
б) заочная форма обучения
Гарантии и компенсации, педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) при получении образования соответствующего уровня впервые
б) при получении образования в соответствии с занимаемой должностью
в) при согласии руководителя образовательного учреждения
г) если это регламентируется положениями коллективного договора
При приеме в образовательную организацию администрация должна создать условия для ознакомления обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с:
а) должностными инструкциями педагогических работников
б) Уставом образовательной организации
в) коллективным договором
г) правилами внутреннего трудового распорядка
Согласно действующему законодательству срочный трудовой договор в
обязательном порядке заключается:
а) с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту
б) с заместителями руководителя образовательной организации
в) на время исполнения обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы
г) с лицами, поступающими на работу по совместительству
Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:
а) только физические лица
б) только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушения
в) только юридические лица, нарушившие законодательство
г) все юридические или физические лица, нарушившие законодательство
Привлечение несовершеннолетних обучающихся к труду без согласия их родителей
в) запрещается, если это не предусмотрено образовательной программой
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются
а) по уровням образования
б) по ступеням образования
в) по формам получения образования
Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей закреплен
а) Конвенцией ООН о правах ребенка
б) Всеобщей декларацией прав человека
в) Конституцией Российской Федерации
г) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
Совокупность прав и свобод, (в т. академических прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, – это
а) Правовой статус педагогического работника
б) Профессиональный уровень педагогического работника
в) Статус образовательной организации
г) Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся
Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы:
а) дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)
б) среднего общего образования
в) среднего профессионального образования
В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность следующих уровней образования:
а) среднее общее образование
б) высшее образование-бакалавриат
в) высшее образование-специалитет, магистратура
г)высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов- это:
а) программа развития образовательного учреждения
б) образовательная программа
в) примерный учебный план
г) дополнительная образовательная программа
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, – это:
а) Личностные результаты
б) Метапредметные результаты
в) Предметные результаты
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
а) Регулятивным действиям
б) Коммуникативным действиям
в) Познавательным действиям
г) Личностным действиям
Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
в) Общеучебным действиям
Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:
а) Структура учебной деятельности
б) Приемы активизации познавательного интереса
в) Способы организации общения
г) Приемы формирования учебных навыков
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:
а) Принцип полного образования
б) Принцип вариативного образования
в) Принцип опережающего образования
г) Принцип развивающего образования
Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, – это:
а) Педагогическая деятельность
б) Инновационная деятельность
в) Проектно-исследовательская деятельность
Поставить в соответствие:
Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:
Действия контроля и оценки
Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
Основные параметры абзаца в текстовом редакторе:
29 При наборе текста в текстовом редакторе, клавиша Enter используется для
а) перехода на новый абзац
б) вставки рисунка
в) перехода на новую страницу
г) открытие нового документа
Основным элементом электронной таблицы является: ЯЧЕЙКА
В электронной таблице имя ячейки образуется:
а) из имени столбца и строки
б) из имени столбца
в) из имени строки
г) из последовательности цифр
Электронная таблица структурно состоит из:
а) строк и столбцов
г) записей и полей
Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты
Что нельзя прикрепить к электронному письму
б) текстовый файл
г) графический файл архив
Поисковая система это
а) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя
б) программа тестирования компьютера
в) протокол передачи почтовых сообщений
г) программа передачи гипертекстовой информации
Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть
г) графическое изображение
Поставить в соответствие название программы и определение
1 Текстовый редактор 4. компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет
2 Графический редактор 2. компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др
3 Электронные таблицы 1. компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов
4 Браузер 3. компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме
Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога
Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.
Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.
Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.
Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!
Публикация методической разработки
Благодарность (всероссийский уровень)
Благодарность (городской уровень)
Аттестация воспитателя
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы
Дайте ответы на предложенные вопросы. В тесте предложены вопросы различных типов
Скачать
Ход педагогического совета в форме деловой игры, с презентацией.
“Формирование профессиональной компетенции воспитателя ДОО”
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Роль методического кабинета и старшего воспитателя в повышении профессиональной компетенции воспитателя
Важность помощи старшего воспитателя в профессиональном росте молодых специалистов.
Консультация для воспитателей “Здоровьесберегающие технологии в системе формирования профессиональных компетенций воспитателей специализированных дошкольных учреждений»
Консультация для воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ.
Курсы «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетенции воспитателя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Научно-образовательный центр социально-экономических технологий.
Тема выступления: Применение оборудования “Беламетрикс” (мозжечковая стимуляция) в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
«Формирование и повышение профессиональных компетенций воспитателя как необходимое условие качества образовательного процесса»
Становление новой системы дошкольного образования требует радикального переосмысления сложившегося подхода к профессиональной деятельности педагога. Современному детскому саду нужен педагог, способный.
Профессиональная компетентность педагога
Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”
Заполните форму регистрации
Количество вопросов в тесте:
26