Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Информация

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

24 ноября 2021 года на вебинаре, организованном Федеральной службой по надзору в сфере образования, были рассмотрены основные результаты апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности, региональные практики использования результатов оценки компетенций работников образовательных организаций в управлении качеством образования, организационно-методическое и технологическое сопровождение апробации.

В апробации приняли участие 7235 учителей из 67 субъектов Российской Федерации, в том числе 15 учителей из школ г. Майкопа и Майкопского района.

В вебинаре приняли участие представители Минобрнауки Адыгеи, муниципальных органов управления образованием МО «Город Майкоп» и МО «Майкопский район», председатель Адыгейской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, руководители и сотрудники ГБУ РА «Адыгейский республиканский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов», ГБУ ДПО РА «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации», ЦНППМПР ГБУ ДПО РА «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации», ГБУ РА «Государственная аттестационная служба», а также учителя Республики Адыгея – участники апробации модели.

Участники вебинара отметили важность организации и проведения диагностики профессиональных компетенций учителей, исполняющих функционал классных руководителей.

Как отметил первый заместитель Министра образования и науки Республики Адыгея Е. Лебедев: «Обобщенные результаты апробации модели оценки компетенций классных руководителей будут использованы в республике в первую очередь для организации работы по устранению выявленных профессиональных дефицитов, а также для систематизации работы в сфере дополнительного профессионального образования по развитию профессиональных компетенций педагогов и повышению их профессионального мастерства в осуществлении воспитательной деятельности».

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки с 25 по 28 октября 2021 года организовано проведение апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности.

Региональным координатором за проведение процедуры назначен Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Накануне, 25 октября в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в апробации Модели в очном формате приняли участие 19 учителей по обществознанию, из них 6 – в г. Ханты-Мансийске, 10 – в Нягани, 1 – в Радужном, 2 – в Когалыме, 3 – в Сургутском районе.

Педагоги ответили на вопросы первой части опросника – об опыте, квалификации и об особенностях выполнения профессиональных обязанностей, выполнили основную часть диагностической работы, заполнили опросник о качестве диагностической работы, выразили свое мнение о диагностической работе и технологии проведения оценочной процедуры.

Сегодня, 26 октября, проведена апробация Модели по предмету литература в 6 муниципальных образованиях: Ханты-Мансийске (7 участников), Нягани (13), Сургуте (11), Радужном (4), Когалыме (2), Сургутском районе (7).

Процедура апробации по обществознанию 25. 2021 г

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Процедура апробации по литературе 26. 2021 г

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Результаты исследования компетенций учителей

Разработка информационного ресурса –
ФГБУ ФИОКО

2018-2022ФГБУ Федеральный институт оценки качества образования

Единый телефон службы тех. поддержки8 (800) 301-34-36

Об апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций

В октябре 2021 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки проводится апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности (далее – Модель).

Мероприятие направлено на апробацию подходов и инструментария, позволяющих проводить:

оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности учителями-предметниками в учебной и внеурочное деятельности;

оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности классными руководителями;

диагностику профессиональных дефицитов в области воспитательной деятельности у учителей-предметников и классные руководителей.

Участниками апробации Модели являются учителя общеобразовательных организаций по учебным предметам: «История», «Обществознание», «Литература», «Биология», а также выполняющие функционал классного руководителя.

Ответственным за проведение Модели на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры назначен АУ «Институт развития образования», региональным координатором – Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Определено 8 пунктов проведения апробации в муниципальных образованиях: город Ханты-Мансийск, город Сургут, город Советский, город Нижневартовск, город Радужный, город Когалым, Ханты-Мансийский район, Сургутский район. В пунктах назначены организаторы, ответственные за проведение оценочных процедур.

В апробации Модели примут участие 133 педагога. Апробация включает выполнение педагогическими работниками диагностической работы на оценку предметных и методических компетенций.

По заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 25-28 октября 2021 года состоялась апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности. (далее – апробация).

В апробации приняли участие учителя из более чем 60-ти субъектов Российской Федерации. От Республики Адыгея в апробации модели оценки компетенций участвовали 15 учителей г. Майкопа и Майкопского района по предметам «Обществознание», «Литература», «Биология» и «История», выполняющие функционал классных руководителей.

По мнению участников апробации диагностическая работа позволяет объективно оценить воспитательные компетенции учителя как предметника и как классного руководителя. Предложенные задания дали возможность проверить уровень сформированных компетенций в сфере воспитания сегодняшних школьников.

Участники апробации смогут получить индивидуальные результаты диагностических работ по дополнительному запросу после 15 декабря 2021 года.

Обобщенные результаты диагностических работ будут направлены в Министерство образования и науки Республики Адыгея, органы управления образованием муниципальных образований «Город Майкоп» и «Майкопский район», а также будут использованы Адыгейским республиканским институтом повышения квалификации и Центром непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогических работников для совершенствования методической работы по повышению уровня сформированности воспитательных компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования в Республике Адыгея.

О проведении апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций

Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (ЦОПМКП) — субъект региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Краснодарского края (РСНМС). Задача ЦОПМКП — диагностика профессиональных компетенций и выявление профессиональных дефицитов педагогических работников через комплекс оценочных процедур:Федеральные оценочные процедурыОценка предметных и методических компетенций учителей 2022 г. Оценка предметных и методических компетенций учителей 2021 г. Апробация модели оценки ИКТ-компетенций учителей 2022 г. Региональные оценочные процедурыДиагностика профессиональных компетенций учителей по формированию функциональной грамотности учеников  15 ноября-10 декабря 2021 годаЯ Учитель. Интенсив 3. 0Письмо  министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 8. 2021г № 47-01-13-25153/21Результаты оценки предметных и методических компетенций учителей в 2021 годуРезультаты апробации оценки ИКТ компетенций учителей в 2022 году.

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Вчера, 25 сентября, на территории Ростовской области стартовала апробация модели оценки компетенций работников общеобразовательных организаций, которая продлится до 28 октября.

Более 250 донских учителей – классных руководителей примут участие в Апробации контрольно-проверочных материалов по учебным предметам: «Биология», «История», «Литература» и «Обществознание».

Основными задачами проведения оценки компетенций учителей является совершенствование технологий, методик и инструментария для исследования уровня сформированности предметных и методических компетенций учительских кадров, а также компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности классными руководителями.

Результаты выполнения диагностической работы будут направлены на адрес электронной почты каждого из участников Апробации для личностной оценки.

Отмечается, что результаты Апробации деперсонифицированы: сводные данные будут сформированы в разрезе субъектов Российской Федерации. По итогам исследования федеральным координатором будет сформирован региональный отчет с описанием выявленных профессиональных дефицитов и рекомендациями по их устранению.

С 2017 года под руководством Рособрнадзора разрабатывается и апробируется Модель оценки компетенций работников образовательных организаций, направленная на повышение качества образования в Российской Федерации.

Данный комплекс работ проводится во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07. 2018 № 204 по внедрению национальной системы профессионального роста педагогических работников.

По заказу Рособрнадзора исполнителями данного проекта являются АНО РЦПНСП «Инициатива», ГК «Просвещение», ООО «РТК-Иксора», ООО «НМЦ Аксиома» с привлечением ведущих специалистов и общественно-профессиональных объединений педагогических работников.

Новости соседних регионов по теме

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Учителя Райчихинска прошли оценку предметных и методических компетенций

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Каменские педагоги участвуют в апробации модели оценки профессиональных компетенций

Оценка профессиональных компетенций работников образовательных организаций 25 28 октября результаты

Пензенские педагоги участвуют в апробации модели оценки профессиональных компетенций

С 25 по 28 октября 2021 года по инициативе Рособрнадзора совместно с Министерством образования и науки Челябинской области ОГБУ «Челябинский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов» проводит ап10:35 25. 2021 Управление образования – Трехгорный

В Ростовской области власти начали распространять инструкцию «Как вести себя при обстреле». Члены учёного совета ЮРГПУ (НПИ)28 сентября впервые в новом учебном году собрались, чтобы обсудить и принять решения по целому ряду вопросов, касающихся разных сфер деятельности университета. Новочеркасский политехнический институт

Из-за ДТП с автобусом № 67 на проспекте Стачки в Ростове образовался многокилометровый затор.

С пожаром второго ранга сложности борются около 40 спасателей. В Шахтах в центре города произошел крупный пожар в магазине «Линолеум». Газета Станичные ведомости

*

Вопиющий инцидент произошел в Зимовниковском районе около 3 часов ночи 29 сентября. В Ростовской области 36-летний мужчину привлекли к ответственности за дискредитацию Вооруженных Сил РФ. Газета Таганрогская правда

В Каменском районе продолжается прививочная кампания. Как и в предыдущие сезоны, упор делается на профилактику коронавирусной инфекции и гриппа. Эта врачебная специальность известна широким массам как «Ухо–горло–нос». На первый взгляд может показаться, что она является скучной и не всегда нужной. Министерство здравоохранения Ростовской области выпустило приказ о закрытии инфекционного госпиталя при Волгодонской городской больнице №1.

Как известно, Киев был оккупирован гитлеровскими войсками 19 сентября 1941 года. 27 сентября, в рамках года культурного наследия народов России, Семибалковский отдел МБУК МЦБ Азовского района провёл мастер-класс «Российский сувенир — Матрёшка». Детская библиотека имени В. Величкиной

Уважаемые учителя! В преддверии Дня учителя от имени всех учащихся 11 «Б» класса Боковской школы имени Я. Газета Станичные ведомости

Департамент образования  и науки Брянской области сообщает, что на основании письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12. 2019 № 13. 406 «О проведении в 2019 году апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций», в октябре месяце будет проводиться оценка компетенций работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.

Оценка компетенций проводится в целях апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций (далее – Модель), а именно:

– апробация подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей;

– апробация подходов и инструментария оценки компетенций руководителей образовательных организаций.

Участниками апробации Модели являются:

– учителя, обеспечивающие предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по следующим предметам (учебным предметам)/ предметным областям:

– иностранный язык (английский);

– физическая культура;

– основы безопасности жизнедеятельности;

– руководители организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования.

Апробация Модели будет проводиться в пунктах проведения исследования (далее – ППИ) – образовательных организациях, на базе которых участники апробации будут выполнять диагностические работы.

С целью организации работы Пунктами проведения Исследования определены следующие организации:

– МБОУ “Гимназия № 7 имени Героя России С. Василёва” г. Брянска;

– МБОУ “СОШ № 28” г. Брянска;

– МБОУ – СОШ № 9 г. Клинцы;

– МАОУ СОШ № 1 г. Почепа.

Рекомендуем принять участие в оценке компетенций работников образовательных организаций:

– учителям, планирующим прохождение аттестации, и/или учителям, осваивающим программы повышения квалификации педагогической или предметной направленности;

– руководителям, планирующим прохождение аттестации, и/или руководителям, осваивающим программы повышения квалификации в области менеджмента.

Требования к выборке участников:

– конкретный учитель принимает участие в апробации Модели только по тем учебным предметам/предметным областям, которые он преподает;

– выбор учебного предмета/предметной области осуществляет учитель;

– участник оценки компетенций работников образовательных организаций (учитель, руководитель) должен иметь опыт профессиональной деятельности не менее одного года.

– возраст (при формировании выборки следует учесть, что должны быть представлены следующие возрастные группы (примерно в равных пропорциях), возраст определяется по состоянию на 01. 2019:

1)      до 35 лет;

2)      от 35 лет до 65 лет;

– стаж педагогической работы по состоянию на 01. 2019;

– квалификационная категория (без категории, первая категория, высшая категория).

Всех желающих принять участие в оценке компетенций просим обратиться в отделы (управления) образованием   до 4 октября 2019 года.

Информация о сроках проведения исследования и инструктивных материалах будет размещена дополнительно.

Серию тренингов по основам предпринимательства проведет центр «Мой бизнес» для студентов вузов и сузов Брянска этой осенью. Центр оказания услуг Мой Бизнес

Сказка – это народное творение, вечно живущее и вечно юное, которому современная культура должна выказывать полное уважение и благодарность,
Суражская районная библиотека

Районное управление образования

На место прибыли сотрудники Госавтоинспекции и скорой помощи

Мы уже сообщали о страшном ДТП, которое произошло сегодня вечером, 28 сентября, в Советском районе Брянска. Клинцовский горсуд Брянской области рассмотрел ходатайство 41-летнего осужденного из колонии № 6 об условно-досрочном освобождении и отказал ему. Газета Брянские новости

Ему дали 4 года и 6 месяцев строгача

Вынесли приговор по уголовному делу в отношении 37-летнего теперь уже бывшего руководителя отдела ООО «Брянская мясная компания».

В рамках проведения региональных тематических мероприятий по профилактике заболеваний и поддержке здорового образа жизни к Дню здорового долголетия , в честь Международного дня пожилых людей,
Брянский базовый медицинский колледж

4 из 10 работодателей говорят о том, что их сотрудники стали чаще болеть. Время меняет людей: c возрастом физиологические процессы в организме каждого из нас перестраиваются.

Основной объем работ капитально ремонтируемого парка «Юность» в Володарском районе Брянска уже выполнен. Брянская Учительская газета

Сегодня, 28 сентября, в Брянске состоялась торжественная церемония открытия детской модельной библиотеки №2. (Послушаем советы психолога)               Пусть с ритмом всё не так, как надо,
                  Но радость будет вам в награду!
Газета Дятьковский вестник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *