профессиональные компетенции по праву

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст

Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

Образовательные организации при реализации образовательных программ свободны в определении содержания образования, выборе образовательных технологий, а также в выборе учебно-методического обеспечения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 24. 2022 N 371-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

(в ред. Федерального закона от 02. 2021 N 322-ФЗ)

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, за исключением образовательных организаций высшего образования;

(в ред. Федерального закона от 02. 2021 N 320-ФЗ)

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

(в ред. Федерального закона от 02. 2019 N 403-ФЗ)

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

1 введен Федеральным законом от 27. 2014 N 135-ФЗ)

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

(в ред. Федерального закона от 27. 2014 N 135-ФЗ)

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

1) проведение социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;

(в ред. Федеральных законов от 26. 2019 N 232-ФЗ, от 18. 2020 N 53-ФЗ)

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей “За особые успехи в учении”;

18) утратил силу. – Федеральный закон от 04. 2014 N 148-ФЗ;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации, в том числе содействие деятельности российского движения детей и молодежи;

(в ред. Федерального закона от 14. 2022 N 262-ФЗ)

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети “Интернет”;

22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе создавать условия для подготовки научными и педагогическими работниками диссертаций на соискание ученой степени доктора наук в докторантуре. Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.

(в ред. Федерального закона от 30. 2020 N 517-ФЗ)

Программа развития образовательной организации высшего образования направлена на развитие образовательной и научной деятельности, модернизацию и совершенствование материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры такой образовательной организации, развитие академической мобильности ее обучающихся и научно-педагогических работников. Программа развития образовательной организации высшего образования включает в себя критерии оценки эффективности ее реализации, в том числе в части вклада образовательной организации в достижение национальных целей развития и реализацию приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, и источники ее финансового обеспечения. Программа развития образовательной организации высшего образования разрабатывается образовательной организацией и утверждается ее учредителем, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Требования к структуре и содержанию программы развития образовательных организаций высшего образования утверждаются Правительством Российской Федерации.

(часть 4. 1 введена Федеральным законом от 02. 2021 N 320-ФЗ)

Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Образовательная организация вправе применять в своей деятельности электронный документооборот, который предусматривает создание, подписание, использование и хранение документов, связанных с деятельностью образовательной организации, в электронном виде без дублирования на бумажном носителе, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Решение о введении электронного документооборота и порядок его осуществления утверждаются образовательной организацией по согласованию с ее учредителем.

(часть 8 введена Федеральным законом от 14. 2022 N 298-ФЗ)

Приобретение системных знаний и компетенций для профессиональной правовой деятельности в юрисдикциях общего права в рамках проекта глобальной юридической практики (Global Legal Skills), подготовка к обучению на правовых программах Лондонского университета

О программе

  • Нацелена на повышение мировой конкурентоспособности российских юристов для работы с трансграничными проектами и юрисдикциями общего права.
  • Позволит понять основы правовой культуры системы общего права
  • Поможет развить навыки в сфере английского юридического языка (устного и письменного)

Для кого

Программа создана для повышения квалификации юристов с целью профессиональной работы в глобальной экономике и с трансграничными проектами.

  • для студентов юридических и неюридических факультетов вузов (в рамках проекта Вышка+вторая профессия), которые хотели бы работать в международных компаниях и получить знания и навыки обучения на правовых программах Лондонского университета
  • для специалистов, руководителей, менеджеров, адвокатов и юристов, которые стремятся получить профессиональный апгрейд для работы в глобальной экономике и на международных рынках

Программа обучения

  • Общее право/Common Law: Legal System and Method
  • Конституционное право Великобритании/Public Law
  • Контрактное право Англии/Contract Law
  • Коммерческое право Англии/Commercial Law
  • Корпоративное право Англии/Company Law

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
  • Нормативная численность группы 15 человек
  • По субботам с 12:00 до 17:00 в офф-лайн и одновременно он-лайн формате
  • правильно оценивать юридические акты, документы и заключения, созданные в юрисдикциях  общего права
  • с особенностями функционирования системы общего права Англии
  • навыки концептуального владения английским юридическим языком
  • Обучаясь на программе «Введение в правовую систему Англии» вы получите необходимые навыки и компетенции для дальнейшего обучения в Лондонском университете с целью получения международно признанной квалифицирующей степени по праву этого учебного заведения

Документ об окончании

В случае успешного освоения программы и прохождения итоговой аттестации  выдается Сертификат о повышении профессиональной квалификации установленного образца НИУ ВШЭ.

профессиональные компетенции по праву

Преподаватели

  • на рынке высшего юридического образования
  • университетов-партнеров по всему миру
  • рейтингов THE и QS по праву
  • дополнительного профессионального образования
  • более 50преподавателей факультета – доктора наук

Контакты

Требования к компетенции выпускника, имеющего специальность “Право и организация социального обеспечения”, квалификация “Юрист”
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ включают в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. ПК 1. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 1. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. ПК 1. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Организация и управление работой структурного подразделения. ПК 2. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. ПК 2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 2. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. ПК 2. Участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, а также органов Пенсионного фонда Российской Федерации. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Квалификационная характеристика выпускника
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности, направленной на реализацию правовых норм и обеспечение правопорядка в различных сферах социальной защиты населения в качестве юриста в органах социальной защиты населения, в органах Пенсионного фонда России, негосударственных пенсионных фондах, правоохранительных органах Российской Федерации. Основные виды деятельности юриста:
• организационно-правовая – работа по организации и контролю за соблюдением законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации; информирование и консультирование граждан и должностных лиц по вопросам применения законодательных актов в области социальной защиты населения,
• организационно-управленческая – обеспечение организационно-управленческих функций в органах и службах социальной защиты населения, в органах системы Пенсионного фонда Российской Федерации, негосударственных пенсионных фондах; информирование граждан и должностных лиц о положениях законов и других нормативных актов; выявление лиц, нуждающихся в социальной защите и оказание им помощи в защите их прав; контроль за соблюдением законодательных актов при назначении, перерасчете и выплате пенсий, за полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в пенсионные фонды; применение нормативных документов, регулирующих уплату взносов, погашения задолженностей по платежам; организация и ведение персонифицированного учета для целей государственного пенсионного страхования. Выпускник должен уметь:
• обеспечивать соблюдение законодательства в профессиональной деятельности
• юридически грамотно квалифицировать факты и обстоятельства
• разрабатывать документы правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации
• принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законодательством
• вскрывать и устанавливать факты правонарушений и вносить в установленном порядке предложения о наказании виновных
• предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав
• оказывать социальную помощь нуждающимся в ней отдельному человеку, семье или группе лиц путем поддержки, консультирования в области социально-правового и пенсионного обеспечения, реабилитации или использования других видов адресной помощи и социальных услуг
• владеть этическими и правовыми нормами, регулирующими отношения между людьми, между человеком и обществом, человеком и окружающей средой
• систематически повышать свою профессиональную квалификацию и навыки общения с людьми, изучать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе. Выпускник должен знать:
• содержание правовых норм, определяющих конкретную область его профессиональной деятельности
• понимать их взаимосвязь и значение для реализации права в профессиональной деятельности
• формы защиты прав граждан
• сущность, типы и формы государства, понятие и сущность права
• конституционное устройство Российской Федерации
• психологические особенности и специфику делового общения, правила этики в работе юриста
• основные правила подготовки различных видов документов;
• владеть профессиональными знаниями в области правового социального и пенсионного обеспечения, правового социального обеспечения страхования и страхового дела, финансов и кредита, бухгалтерского учета и контроля, анализа финансово-хозяйственной деятельности, статистики, предпринимательской деятельности, менеджмента, компьютерных и телекоммуникационных систем

  • ВКонтакте
  • Telegram
  • TikTok

Студенты программы получают компетенции в области изучения циклов правовых дисциплин, правового обеспечения управления, знания и навыки в области, гражданского, арбитражного и уголовного процесса

Сферы профессиональной деятельности наших выпускников: государственная и муниципальная служба, деятельность судов, адвокатура, нотариат, частная юридическая практика, корпоративная юридическая практика, правовой консалтинг

Программа сочетает в себе классические традиции юридического образования и практическую направленность преподаваемых дисциплин

В процессе обучения формируются универсальные профессиональные компетенции, позволяющие выпускнику работать юристом в любой сфере общественных отношений

Примеры востребованных профессий

Верьте в себя, старайтесь и у Вас всё получится!

Алена Фартовая, Главный специалист-эксперт отдела по вопросам адвокатуры, бесплатной правовой помощи и правового просвещения Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции Российской Федерации, выпускник 2022 г.

профессиональные компетенции по праву

профессиональные компетенции по праву

профессиональные компетенции по праву

Ключевые дисциплины

Теория государства и права

История государства и права России

История государства и права зарубежных стран

Мировая политика и международные отношения

Основы юридической профессиональной деятельности

Судебная и правоохранительная система России

профессиональные компетенции по праву

ШАГИЕВА
Розалина Васильевна

Доктор юридических наук, профессор

профессиональные компетенции по праву

ТИТОР
Светлана Евгеньевна

Кандидат юридических наук, доцент

профессиональные компетенции по праву

ЗУБАЧ
Анатолий Васильевич

Кандидат юридических наук, доцент

профессиональные компетенции по праву

ПОПОВ
Владимир Владимирович

Кандидат юридических наук, доцент

Специализация «Государственно-правовая»

очная / 5 лет очно-заочная / 5,5 лет

ЕГЭ / минимальное количество баллов

Обществознание /45 Русский язык /40 История /35 или Иностранный язык /30

СПО / минимальное количество баллов

Основы права /45 История России /35 или Иностранный язык в профессиональной деятельности /30 Русский язык /40

Программа рассчитана на пятилетний срок обучения, что предоставляет возможность получения профессиональных знаний в области юриспруденции и правовой безопасности государства на основе современных образовательных технологий. Данная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов для работы в органах государственной власти и управления, в том числе в судебной и правоохранительной сферах.

Специализация в области правового обеспечения национальной безопасности гарантирует выпускникам востребованность на рынке труда.

Поступить на программу

1 курс

В первый год обучения студент получает широкую базовую подготовку и формирует такие востребованные сегодня soft skills как командообразование и работа в команде, риторика и стилистика письменной речи, пакеты офисных программ. Для студента доступны бесплатные образовательные курсы, программы личностного развития и самореализации. Академический руководитель образовательной программы и тьютер из числа студентов старших курсов сопровождают процесс обучения в университете, помогают адаптироваться и включиться в активную студенческую жизнь.

Естественные и технические науки

2 курс

На 2 курсе обучения студент погружается в сферу экономики и управления, юриспруденции, ИТ, продолжает формировать гибкие навыки, изучая основы предпринимательства и проектной деятельности, деловые коммуникации и документооборот, технологии работы в социальных сетях. Студент получает первый практический опыт и профессиональные навыки проходя практику в рамках Самарского государственного экономического университета, участвуя в летних мероприятиях. По итогам второго курса студент принимает решение продолжить углубленное освоение выбранной профессии или сменить образовательную программу. Гибкость учебного плана позволяет формировать свой индивидуальный образовательный маршрут.

Естественные и технические дисциплины

3 курс

В СГЭУ действует принцип – чем старше курс, тем больше специальных дисциплин и реальной практики. Третий год обучения посвящен глубокому освоению выбранной профессии. Студенты изучают ключевые дисциплины: Основы теории национальной безопасности, Правоохранительные органы, Гражданское процессуальное право (гражданский процесс), Теория и практика российского конституционализма, Административно-процессуальное право. Особенность этого периода – программа менторства и получения реального практического опыта. Ментор – это персональный наставник студента от потенциального работодателя. Он сопровождает прохождение практики на предприятии, курирует выбор образовательных модулей, предлагает реальный производственный кейс. Студенты проходят практику у стратегических партнеров.

4 курс

4 курс — На 4 курсе студенты осваивают дисциплины: Правовые основы противодействия коррупции, Государственный контроль и надзор, Правовые основы механизма государства, Проблемы теории и практики публичной власти, Служебное право. Четвертый год обучения посвящен началу глубокого изучения специфики выбранного направления подготовки. Студенты проходят производственную практику у стратегических партнеров, погружаясь в тонкости выбранной специальности.

5 курс

5 курс — время построения индивидуальной карьеры в выбранной профессиональной сфере. На 5 курсе студенты осваивают дисциплины: Региональное законодательство, Актуальные проблемы административного права, Государственная и общественная безопасность, Основы российского федерализма, Конституционное правосудие. Студент приобретает серьезный практический опыт в конкретной профессиональной области. Преддипломная практика проходит у стратегических партнеров. У каждого студента появляется возможность пройти дополнительное обучение в выбранной сфере, получить удостоверение о повышении квалификации, национальный и международный сертификат по проектному управлению. За период производственной практики студент приобретает реальные практические навыки, становясь, на время, практикантами у стратегических партнеров и полностью погружается в специфику будущей профессии. У студента появляется выбор – писать классическую выпускную работу или, став частью проектной команды защитить диплом в форме стартапа.

Чему вас научат

навыки предпринимательского дела: от разработки бизнес-стратегии до получения первой прибыли

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

умение создавать собственный проект и управлять им

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

актуальные IT-компетенции для создания собственного бизнеса

Профессиональные Компетенции

понимание правовых основ функционирования органов власти Российской Федерации в области национальной безопасности

способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации

применение профессиональных знаний в области принятия управленческих решений

Кем вы будете работать

  • государственный гражданский служащий
  • государственный инспектор
  • муниципальный служащий
  • служащие Федеральных агентств и служб
  • юрисконсульт
  • судья​
  • аудитор​​

По даннымна год

З/п от 40 000 Р

Специалист в отдел судопроизводства

З/п от 35 000 Р

Специалист по судебной и досудебной работе

З/п от 45 000 Р

Причины выбрать программу

  • ЕДИНСТВЕННЫЙ ВУЗ в Самарской области, который ориентирует на получение классического 5-летнего юридического образования на основе передовых технологий
  • ВОЗМОЖНОСТЬ получить два документа об образовании: юриста + экономиста или переводчика и дальнейшее обучение в аспирантуре без дополнительной подготовки
  • ВОЗМОЖНОСТЬ замещения руководящих должностей в органах государственной власти и управления сразу без прохождения дальнейшей подготовки
  • В ОБУЧЕНИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ действующие руководители государственных органов власти и управления, силовых и бизнес-структур

ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

профессиональные компетенции по праву

ВАШ персональный наставник

Ответит на любой вопрос о программе

профессиональные компетенции по праву

Компании-партнеры образовательной программы

профессиональные компетенции по праву

Управление ФНС по Самарской области

профессиональные компетенции по праву

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области

профессиональные компетенции по праву

Министерство управления финансами Самарской области

Отправьте сообщение, если поступаете к нам

профессиональные компетенции по праву

Бюджетные места

Наименование направления подготовки бакалавриата/специалитета

 Очная форма обучения

 Заочная форма обучения

Экономика 

36

0

Менеджмент

28

0

Государственное и муниципальное управление

10

0

Сервис

7

0

Туризм

7

0

Социология

10

0

Правовое обеспечение национальной безопасности (специалитет)

11

0

Прикладная информатика

75

25

Землеустройство и кадастры

0

25

Обучение по договору

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Льготы и скидки на обучение

Информация о предоставленииособых прав и особого преимущества (по программамбакалавриата и программам специалитета) вФГАОУ ВО «СГЭУ» в 2022-2023 учебномгоду

Перевод из другого вуза

Как правило, перевод из другой образовательной организации осуществляется в начале семестра.

Что необходимо сделать, чтобы перевестись?

Шаг 1. Заказать академическую справку в деканате Вашего ВУЗа (обычно такая справка изготавливается в течение 10 рабочих дней).

Шаг 2. Забрать оригинал справки и принести ее в Единый студенческий департамент СГЭУ (каб. 418 корпус Е). Написать заявление о переводе, указав предпочтительную программу и форму обучения.

Шаг 3. Дождаться результата рассмотрения Вашего заявления (обычно это занимает до 5 рабочих дней).

Шаг 4. Получить справку о переводе в Едином студенческом департаменте СГЭУ.

Шаг 5. На основании справки о переводе и личного заявления отчислиться в связи с переводом в СГЭУ.

Шаг 6. Предоставить выписку из приказа об отчислении в связи с переводом в СГЭУ, НОВУЮ академическую справку (с указанием номера и даты приказа об отчислении), заполнить соответствующие документы в Едином студенческом департаменте СГЭУ, оплатить обучение.

Часто задаваемые вопросы

Специалитет – уровень высшего образования, которое длится 5 лет. Студент получает не только базовые, но и углубленные знания по выбранному направлению обучения и получает конкретную профессиональную квалификацию. По окончании обучения специалисту вручается диплом о высшем образовании по выбранной специальности. В аспирантуру можно поступить сразу после специалитета.

Кроме набора проходного балла по результатам вступительного испытания и ЕГЭ, какие другие факторы принимаются во внимание при решении вопроса о зачислении?

Если Вы победитель или призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, член сборной команды РФ, участвовавшей в международных олимпиадах по общеобразовательным программам, чемпион или призер Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских игр, чемпион мира, чемпион Европы, то Вы имеете особые права при поступлении в Университет. Подробная информация доступна по ссылке.

Дополнительные баллы дает наличие знака ГТО, документа об образовании или об образовании и о квалификации с отличием, участие в перечневых олимпиадах. Доступна подробная информация о перечне олимпиад школьников, дающих право на прием без вступительных испытаний в 2022 году , о перечне олимпиад школьников, дающих право на установление наивысшего результата, а также о перечне индивидуальных достижений.

Что такое программа «двойного диплома»?

Программы двойных дипломов предполагают одновременное получение российского и зарубежного дипломов по результатам обучения. Такие программы, как правило, предусматривают следующий формат обучения: первый год – в нашем университете, второй год – в университете-партнере. При этом необходимо владеть профессиональной лексикой иностранного языка, позволяющей обучаться в университете-партнере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *