ПРОЙТИ РЕГИОНАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ

Исследование профессиональных компетенций педагогических работников

Тестирование на договорной основе

ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ИКУ

На нашем сайте создан новый раздел «НОКО: вопросы и ответы». В разделе размещены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся организации и проведения НОКО в образовательных организациях.

Общероссийская оценка по модели PISA


ПРОЙТИ РЕГИОНАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ

Что такое аттестация педагогических работников

Российская система образования заинтересована, чтобы ее представляли профессиональные и мотивированные кадры. Поэтому педагоги каждые пять лет проходят аттестацию. Она должна подтвердить, что человек соответствует стандартам Министерства просвещения.

До 2021 года содержание аттестации формировали региональные департаменты и министерства. Например, в одной области педагоги заполняли портфолио, а в соседней — проводили открытые уроки. Теперь предметные, методические, коммуникативные и психолого-педагогические навыки будут оценивать по ЕФОМ — единым федеральным оценочным материалам. В соцсетях стандарты успели назвать «ЕГЭ для педагогов».

При этом ЕФОМ выступает надстройкой над Приказом Министерства образования и науки России от 07. 2014 № 276.

На платформе Академии Минпросвещения России стартовала диагностика профессиональных компетенций педагогов.

Предлагается 3 вида диагностики: диагностика предметных, управленческих и ИКТ-компетенций.

К участию в оценке предметных компетенций приглашаются учителя математики, химии, физики, биологии, русского языка. Содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ) определяется на основе ФГОС ООО и ФГОС СОО. Диагностика включает 19 заданий, на нее отводится 90 минут.

Исследование управленческих компетенций могут пройти руководители/заместители руководителей общеобразовательных организаций. Диагностика включает содержательные разделы: управление образовательной деятельностью, администрирование деятельности общеобразовательной организации, управление развитием, управление взаимодействием общеобразовательной организации с социальными партнерами. Всего 19 заданий, которые необходимо выполнить в течение 90 минут.

К диагностике ИКТ компетенций могут присоединиться все категории педагогических работников и управленческие кадры. Она состоит из 24 заданий, на которые отводится 40 минут. Содержательные блоки диагностики: базовое владение средствами ИКТ, современные информационные системы, базовые принципы работы с информацией, цифровая дидактика.

На прохождение диагностики дается одна попытка, но есть возможность выбрать несколько ее видов (от 1 до 3).

Обобщенный результат диагностики отобразится в личном кабинете каждого тестируемого на платформе и поможет педагогу определиться с дальнейшим направлением развития, выбрать полезные курсы повышения квалификации и другие мероприятия для профессионального роста.

Результат выполнения каждого отдельного задания будет доступен только после завершения диагностики в целом – 19 мая.

Обращаем внимание на то, что диагностика профессиональных дефицитов является неотъемлемой частью непрерывного профессионального развития педагога и участие в ней учитывается, в том числе, при проведении аттестации педагогического работника.

Региональным координатором диагностики является центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ ПР) на базе АОУ ДПО УР ИРО. Организационно-методическая поддержка – по телефону 8(3412) 37-52-55.


ПРОЙТИ РЕГИОНАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ

15 июня 2023 года на базе ЦНППМ ГАУ ДПО ЯО ИРО в очном формате состоялся семинар с методистами муниципальных методических служб и специалистами муниципальных управлений образования, отвечающих за повышение квалификации педагогов. Участие в семинаре приняли 24 представителя из 15 муниципальных

Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание! Витрина симуляционных центров платформы «Цифровая экосистема ДПО» Академии Минпросвещения России пополнилась новым «Интерактивным тренажером профессиональных компетенций» для педагогических работников по вопросам совершенствования предметных (математика и русский язык), методических компетенций и компетенций в области формирования функциональной (математической

20 апреля 2023 г. в ЦНППМ состоялась очная встреча (семинар-практикум) с методистами муниципальных методических служб, специалистами управлений образования, отвечающих за повышение квалификации педагогов (9 представителей ММС и управлений образования из 8 МР). В программе семинара вопросы проведения оценки профессиональных компетенций

Уважаемые коллеги! Зарегистрированным пользователям портала «Цифровая экосистема ДПО» предоставлена уникальная возможность прокачать свои профессиональные компетенции и пройти самодиагностику, выполнив 19 предметных заданий и / или 24 задания на управленческие и ИКТ-компетенции. Все задания с автоматической проверкой! К участию в диагностике

ЦНППМ приглашает методистов муниципальных методических служб или специалистов управлений образования, отвечающих за повышение квалификации педагогов, на очную встречу (семинар-практикум), которая состоится 20 апреля 2023 года в 14.00 (по адресу: ГАУ ДПО ЯО ИРО, город Ярославль, ул. Богдановича, 16, ауд. 410).

Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание на возможность пройти диагностику профессиональных компетенций! В цифровой экосистеме ДПО в разделе «Диагностики» размещены демоверсии диагностик профессиональных компетенций (15 различных диагностик, онлайн, до 31 марта 2023 г).https://education.apkpro.ru/diagnostics У Вас есть возможность выполнить интересующие Вас диагностические

185 педагогов – учителей информатики, технологии, иностранного языка (английского, немецкого, французского) и учителей начальной школы общеобразовательных организаций Ярославской области прошли процедуру оценки предметных и методических компетенций. Оценка проводится посредством выполнения учителями диагностической работы с использованием оценочных материалов, разработанных ФГБУ «Федеральный институт

29 августа 2022 года в соответствии с приказом департамента образования Ярославской области №311/01-03 от 26.08.2022 «О проведении оценки методических компетенций учителей, претендующих на включение в состав региональных методистов» педагоги Ярославской области приняли участие во втором этапе процедуры оценки методических компетенций

Материалы диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров разработаны Академией Минпросвещения России и нацелены на определение уровня предметных компетенций (математика, русский язык, химия, биология, физика), ИКТ-компетенций, а также управленческих компетенций руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций.  Более 90 педагогических

Какие есть виды аттестации педагога

Аттестация педагогических кадров может быть добровольной и обязательной.

Обязательная проверяет соответствие занимаемой должности. Проводится раз в пять лет для подтверждения того, что специалист соответствует занимаемой должности. Если педагог совмещает должности, он аттестуется по каждой из них. Отказ влечет санкции вплоть до увольнения.

Помимо действующих педагогов, обязательную аттестацию сдают молодые специалисты после 3 лет работы учителем.

Добровольная проводится по инициативе работника и нужна для перехода на более высокую категорию. Для старта нужно написать заявление в удобном формате и отправить в комиссию. Специальных требований к заявлению нет. Главное, чтобы комиссия поняла, на какую категорию претендует педагог.

Тестирование педагогов

Оценка профессиональной компетентности учителя биологии: предметный и надпредметный блок

Оценка профессиональной компетентности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС

Национальный проект «Образование»

Профилактическая работа педагога по выявлению буллинга в образовательном учреждении

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Организация проведения единого государственного экзамена.

Профессиональная компетентность учителя ОРКСЭ

Формирование компетенций учащихся в курсе «Основы проектной деятельности»

Современные технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Клиповое мышление поколения Z: методы работы педагога

Требования СанПиН к организации образовательного процесса в учебном заведении

Изучение архитектуры и живописи на уроках в свете ФГОС

Теория курса внеурочной деятельности «Разговор о важном»

Оценка профессиональной компетентности учителя физики: предметный и надпредметный блок

Использование средств наглядного обучения на уроках гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС

Патриотическое воспитание учащихся через систему дополнительного образования

Нормативно – правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС

Педагогическое проектирование – приоритетная деятельность педагога в рамках национального проекта «Образование» и ФГОС

Проектирование образовательной программы и учебного плана на основе ФГОС

Система работы учителя с неуспевающими учащимися по преодолению пробелов в изучении программного материала

Профессиональные компетенции учителя русского языка: надпредметный и предметный блок

Профессиональные компетенции учителя истории: надпредметный и предметный блок

Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

Нормативно – правовое обеспечение введения и реализации ФГОС второго поколения в образовательных учреждениях

Система экологического воспитания на уроках естественно-научного цикла в образовательном учреждении

Педагогическое мастерство – высший уровень педагогической деятельности

Воспитательный потенциал уроков естественно-научного цикла в условиях реализации требований ФГОС

Профессиональные компетенции учителя ОБЖ: надпредметный и предметный блок

Дошкольное образование в рамках ФГОС: оценка профессиональной подготовленности педагогов

Цифровая грамотность и информационная культура в сфере образования

Нормативно-правовые основы и организация дистанционного обучения

Искусство управлять (менеджмент)

Обучение детей дошкольного возраста

Государственная библиотечная политика, ее роль в управлении библиотечным делом

Экспертиза профессиональных знаний учителя начальных классов

Новые технологии воспитания и социализации школьников в условиях реализации ФГОС

Организация образовательного процесса в дистанционной форме в условиях эпидемии коронавирусной инфекции

Риторика: ораторское искусство, красноречие и правила построения речи

Речевое развитие детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Оценка профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в ДОУ

Оценка профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОУ

Оценка профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы

Оценка профессиональной компетентности учителя истории и обществознания

Оценка профессиональной компетентности учителя географии: предметный и надпредметный блок

Каковы критерии аттестации учителей в 2022 году

Новая система пока проходит апробацию, узнать о ней можно на специальном сайте. Если итоги будут оценены как успешные, ждать изменений можно в 2022/2023 учебном году. Что включает обновленная система?

Результативность определяется в баллах. Максимальное число — 100. Для разных уровней проходные баллы отличаются. Выпускникам педагогического вуза достаточно набрать 60 баллов, а обязательная аттестация потребует не менее 70.

Баллы формируются из двух основных блоков: ЕФОМ — до 60 баллов и представление работодателя — до 40 баллов.

ЕФОМ разобрали в предыдущем разделе, теперь детализируем правила внутри представления.

Внедрение апробированной модели в регионах

Мы предлагаем сотрудничество по внедрению апробированной модели оценки компетенций педагогических работников. Технология проведения диагностических исследований позволяет организовывать оценочные процедуры как в режиме онлайн, так и в бланочной форме. Диагностические исследования могут быть организованы как на уровне субъекта Российской Федерации, так и на уровне муниципального образования. Стоимость проведения оценочных мероприятий рассчитывается исходя из количества участников диагностики, выбранной технологии и набора образовательных программ.

Организация и проведение

диагностических исследований по оценке профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций и учителей по различным предметным областям.

Анализ результатов исследований

с описанием выявленных профессиональных дефицитов и рекомендациями по их устранению: результаты предоставляются в разрезе региона, муниципалитета, образовательной организации, персонифицированные результаты каждого участника.

Подготовка рекомендаций

по устранению профессиональных дефицитов для каждого участника оценочных процедур, а также по развитию адресной системы повышения квалификации в регионе.

Формирование пула экспертов

(включая их обучение) для оценивания развернутых ответов участников диагностических исследований.

Подготовка образовательных программ

и реализация курсов повышения квалификации в соответствии с выявленными профессиональными дефицитами.

Что делать, если педагог отказывается проходить обязательную аттестацию

В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину. Прохождение обязательной аттестации входит в перечень обязанностей, значит, отказ влечет за собой санкции: работника могут перевести на другую должность или уволить.

Также порядок аттестации не предусматривает оснований для отказа в приеме заявления. Главное — соблюдение сроков и условий для сдачи.

Профессиональная компетентность педагога

Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”

Инструкция к тесту

Заполните форму регистрации

Количество вопросов в тесте: 26

Пройти онлайн тест Профессиональная компетентность педагога бесплатно без регистрации и без СМС

Создан пользователем Медведева Наталия Александровна

Хотите использовать этот тест в собственных целях?


ПРОЙТИ РЕГИОНАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ

Результаты теста

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

ИРО продолжает региональную диагностику профессиональных компетенций учителей

Новый пакет индивидуальных образовательных маршрутов поможет сформировать уральским педагогам диагностика их профессиональных компетенций. Ее 16-29 мая на своей платформе дистанционной оценки знаний проведет Институт развития образования Свердловской области.

Участие в майской диагностике примут порядка 2500 педагогов – учителя-предметники и учителя начальных классов. В соответствии с репрезентативной выборкой их состав определен в муниципалитетах. Тестирование позволит оценить предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции педагогов, выявить актуальные профессиональные затруднения и дефициты.

Каковы этапы аттестации педагогических работников

Алгоритм аттестации закреплен в Приказе № 276. Условно можно выделить три этапа: формирование комиссии, проведение аттестации и объявление результатов.

Чтобы начать аттестацию, учреждение издает документы:

Сотрудник должен ознакомиться с этими документами не позднее чем за 30 календарных дней до дня аттестации. После учитель может внести в представление дополнительную информацию, которой не было, например информацию о сертификатах об обучении.

Аттестация — заседание комиссии. В заседании должен участвовать и сам учитель. Если он не придет без уважительной причины, комиссия разбирается без него. При таком сценарии ситуация вряд ли сложится в пользу аттестующегося. Если же уважительная причина есть, заседание перенесут.

Объявление результатов. Члены комиссии с помощью голосования решают, соответствует ли педагог занимаемой должности. Результаты заносят в протокол, знакомят со своим вердиктом педагога.

Каким педагогам надо проходить аттестацию

С новой системой в школе появятся две квалификационные категории: учитель-методист и учитель-наставник. Это расширит возможности карьерного роста для педагогов, а также позволит развить наставничество внутри школы.

Обновленные категории учителей:

Инструкции и расписание

Материалы ЕФОМ едины для всех образовательных учреждений России и включают три блока:

Письменная работа по дисциплине учителя

Включает в себя задачи по предмету, вопросы по планированию и построению учебного процесса. Блок должен проверить методические и предметные компетенции педагога. Например, учителя математики могут попросить решить уравнение, а по истории спросить ключевые даты Отечественной войны 1812 года.

В 2020 году ЕФОМ тестировался в 45 регионах. Учителя, участвовавшие в эксперименте, писали, что на выполнение письменной работы давали два часа.

Видеоурок

Согласно требованию ЕФОМ комиссия должна оценить работу учителя «в поле». Для этого педагог представляет запись реального урока и несколько самостоятельных работ учеников с выставленными оценками. Это нужно для оценки коммуникативных и психолого-педагогических компетенций.

Качество самой съемки не оценивается. Достаточно снять урок на телефон. Продолжительность видео — 15–30 минут.

Разбор кейса

Задания выполняются на компьютере, каждый педагог получает индивидуальный кейс. Это сделано, чтобы поддержать единство стандарта по всей стране. В пробных заданиях на официальном сайте ЕФОМ педагогам было предложено порассуждать, как работать с классом, в котором происходит травля ученика. Естественно, задания будут отличаться, но пока неизвестно, какие темы они затронут.

Федеральная диагностика по заказу Рособрнадзора

С 2017 года под руководством Рособрнадзора разрабатывается и апробируется Модель оценки компетенций работников образовательных организаций, направленная на повышение качества образования в Российской Федерации. Данный комплекс работ проводится во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07. 2018 № 204 по внедрению национальной системы профессионального роста педагогических работников. По заказу Рособрнадзора исполнителями данного проекта являются АНО РЦПНСП «Инициатива», ГК «Просвещение», ООО «РТК-Иксора», ООО «НМЦ Аксиома» с привлечением ведущих специалистов и общественно-профессиональных объединений педагогических работников.

Более 5 000 руководителей

стали участниками апробации

72 субъекта РФ

подали заявки на участие в проекте

Более 57 000 учителей

Как правило, аттестация проходит в период с 15 августа по 15 мая. Для каждого учителя устанавливаются индивидуальные сроки.

Педагога уведомят о конкретном времени и месте проведения аттестации по электронной почте или в личном кабинете информационной системы «Аттестация». Также образовательные учреждения часто публикуют графики на официальных сайтах. В любом случае учитель не останется в неведении.

Модель оценки компетенций

В настоящее время важнейшим приоритетом государственной политики в сфере образования является воспитание подрастающего поколения (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”). Важнейшим условием решения эффективного решения задач воспитания является готовность педагогов осуществлять воспитательную деятельность. В связи с этим, особого внимания требует оценка компетенций, необходимых педагогическим работникам для осуществления воспитательной деятельности.

Настоящая Модель оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности работниками образовательных организаций (далее – Модель), разработана в рамках Государственного контракта от 23. 2021 г. № Ф-17-кс-2021 с учетом модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, разработанной в рамках государственного контракта № Ф-19-кс-2020. Также при разработке модели учтены результаты анализа региональных практик организационно-методического и нормативно-правового обеспечения воспитательной деятельности работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, проведенного в рамках Государственного контракта от 23. 2021 г. № Ф-17-кс-2021.

Модель оценки компетенций позволяет проводить:

Оценка компетенций работников образовательных организацией

Внедрение апробированной модели оценки компетенций педагогических работников в регионах. Комплексный анализ результатов исследований и подготовка рекомендаций по устранению профессиональных дефицитов.

Как подать заявление на аттестацию

Для обязательной аттестации заявление со стороны работника не нужно. Оно актуально только для определения квалификационной категории по желанию самого педагога.

В законах не прописаны жесткие требования к заявлению. Главное — указать квалификационную категорию и должность, по которым учитель желает пройти аттестацию.

Заявление можно лично отнести в комиссию, воспользоваться любой почтовой компанией или отправить по электронной почте. Еще один вариант — использовать информационную систему «Аттестация», которая включает специальный модуль для работы с заявлениями.

По правилам у комиссии есть 30 дней, чтобы рассмотреть заявление и определить срок проведения аттестации.

Диагностика профдефицитов

На современном этапе нарастающие темпы научно-технического прогресса, цифровизации общества и преобразований в системе образования обуславливают потребность в непрерывном профессиональном развитии.

Чтобы это развитие было результативным, важно в начале определить его ориентиры путем диагностики.

Диагностика профессиональных компетенций рассматривается как комплекс оценочных процедур (в том числе в электронном виде), обеспечивающих возможность установления уровня владения педагогическими работниками профессиональными компетенциями.

Диагностика может включать два аспекта: самоанализ и внешняя оценка. Результаты диагностики включают как достижения, так и выявленные профессиональные дефициты.

Профессиональные дефициты – это осознанные или неосознанные ограничения в профессиональной компетентности, которые создают препятствия к эффективному осуществлению профессиональных действий.

Существуют разные возможности для прохождения диагностики профессионального развития.

ПОЛОЖЕНИЕ О ДИАГНОСТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕНТРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

На федеральном уровне:

– диагностика федерального уровня;

Оценка компетенций учителей (далее ОКУ) проводится организованно во всех субъектах Российской Федерации и строго в период, указанный в графике, необходима запись через регионального координатора.

В 2022 году диагностику предметных и методических компетенций проходили учителя по следующим учебным предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, химии, биологии, истории, обществознанию, географии, информатике, претендующие на вхождение в региональные методические активы и слушатели дополнительных профессиональных программ, реализуемых ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

– диагностика Академии Минпросвещения России;

С 4 апреля по 19 мая 2023 года на платформе Академии Минпросвещения России Цифровая экосистема ДПО проводилась диагностика, нацеленная на определение уровня предметных компетенций педагогов (математика, русский язык, химия, биология, физика), ИКТ-компетенций, а также управленческих компетенций руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций.

Участие в диагностике было добровольным, каждый желающий педагог мог пройти диагностику в личном кабинете, предварительно зарегистрировавшись на сайте https://education.apkpro.ru/.

Результат диагностики доступен в личном кабинете каждого тестируемого на платформе и поможет педагогу определиться с дальнейшим направлением развития, выбрать полезные курсы повышения квалификации и другие мероприятия для профессионального роста.

После обработки и анализа Академией Минпросвещения итоги диагностики в обезличенном виде были направлены в регион.

Всего от Рязанской области в диагностике всех видов приняли участие 341 педагог.

Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных компетенций педагогических работников Рязанской области на платформе Академии Минпросвещения Цифровая экосистема ДПО

На региональном уровне:

– региональная диагностика на портале цнппм62.рф;

Диагностика проводится организованно для слушателей, зачисленных на курсы с построением индивидуальных образовательных маршрутов (далее ИОМ) по заявкам от муниципальных органов управления образования. Заявки на участие принимаются централизованно в феврале-марте, диагностика и построение ИОМ на учебный год производится в сентябре – октябре. В соответствии с конкретными текущими задачами могут планироваться и другие виды и сроки проведения ИОМ.

Диагностика включает в себя 10 предметных заданий, 10 методических заданий, 10 заданий – психолого-педагогического и коммуникативного содержания, 5 – нормативно-правового содержания и 5 заданий по ИКТ.

Полученные результаты диагностики используются при проектировании индивидуального образовательного маршрута (ИОМ).

Полный (расширенный) ИОМ включает в себя несколько этапов:

1. Входная диагностика, анализ дефицитов, выдача рекомендаций на платформе.

2. Прохождение курсов повышения квалификации по модульной оптимизированной программе.

3. Промежуточная диагностика по остаточным знаниям, анализ дефицитов, выдача рекомендаций на платформе.

4. Сравнение и анализ результатов входной и промежуточной диагностики.

5. Рекомендации по участию в вебинарах по тематике, соответствующей выявленным дефицитам (размещаются в личном кабинете на платформе).

6. Участие в дополнительных образовательных мероприятиях по тематике выявленных дефицитов на уровне ОУ.

7. Получение сертификата о полном прохождении ИОМ (формируется на платформе и доступен в личном кабинете слушателя).

– локальная входная диагностика на курсах повышения квалификации;

Входная диагностика на курсах повышения квалификации проводится с целью анализа уровня подготовленности группы к изучению материалов конкретной программы. Предназначена для оптимизации содержания изучаемого материала, деления слушателей на группы и подгруппы по уровню и направлению подготовки и профессиональных компетенций. Результаты входной диагностики помогают педагогу – слушателю курсов определить дальнейшие пути развития профессиональных компетенций.

Аналитический отчет о результатах диагностики профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров и реализации ИОМ на платформе «Успех учителя» цнппм62.рф

Другие возможности прохождения профессиональной диагностики:

Интенсив «Я Учитель» Интенсив «Я Учитель» 3.0 (yandex.ru)
– это бесплатные онлайн-диагностики компетенций учителей 1–11 классов.

Диагностика включает 4 онлайн-теста по гибким компетенциям:

– цифровые компетенции педагога (владение цифровыми технологиями и методиками их применения, умение формировать цифровую образовательную среду, навыки цифровой коммуникация и умение ее организовать, понимание, что такое информационная безопасность и цифровая этика)

– компетенции успешного современного учителя (ориентация на результат, анализ своих действий, индивидуальный подход к каждому ученику, умение создавать в классе здоровую атмосферу, умение сотрудничать с коллегами, умение формировать развивающую среду)

– умение формировать у учеников функциональную грамотность (компоненты функциональной грамотности: читательская, математическая, естественно-научная, финансовая грамотность, креативное мышление, глобальные компетенции)

– работа с трудным поведением (выявление трудного поведения, реагирование на проявления трудного поведения, анализ причин трудного поведения, выстраивание стратегии работы с трудным поведением, анализ своей работы с трудным поведением)

Тесты разработаны Яндексом совместно с ведущими экспертами (МГПУ, ЭКОПСИ), задания представлены в виде практических кейсов.

По итогам диагностики выдаются рекомендации и материалы (курсы повышения квалификации по данной теме, вебинары и видеоролики, статьи).

Аттестация воспитателя

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы

Дайте ответы на предложенные вопросы. В тесте предложены вопросы различных типов

Выступления спикеров

«Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций: инструментарий, технологии, результаты»

Потапова М.

«Региональные практики организационно-методического и нормативно-правового обеспечения воспитательной деятельности работников образовательных организаций»

Егорова Ю.

«Технологическое сопровождение апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций»

Волосовец Т.

«Экспертное мнение о модели оценки компетенций работников образовательных организаций»

Шамигулова О.

«Диагностическая работа для учителей обществознания – классных руководителей: назначение, структура, результаты апробации»

Моисеева А.

«Диагностическая работа для учителей биологии – классных руководителей: назначение, структура, результаты апробации»

Константинова Н.

«Диагностическая работа для учителей литературы – классных руководителей: назначение, структура, результаты апробации»

Храмова А.

«Опыт участия в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций»

Комплекты оценочных материалов

По итогам диагностики формируется развернутый анализ компетенций педагога. Педагог может использовать этот отчет для определения своих сильных навыков, а также тех, которые следует усовершенствовать в соответствии с действующими образовательными стандартами.


ПРОЙТИ РЕГИОНАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *