развитие профессиональных компетенций на уроках

При копировании материалов гиперссылка на www. list-org. com обязательна.

дата регистрации 16. 2020

ФАДЕЕВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

уставный капитал отсутствует

налоговый режим общий

не числится в реестре СМиСП

Факты об организации

свежая бух. отчетность

Реквизиты АНЭРПКК
ОГРН1206700006996
ИНН6714050618
КПП671401001

Организация АНЭРПКК или АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ зарегистрирована 16 апреля 2020 года местным органом ФНС “Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области”. Компании были присвоены ОГРН 1206700006996 и ИНН 6714050618. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2017: “Деятельность профессиональных членских организаций”, дополнительные виды деятельности: “Деятельность в области аккредитации”. Фирма “АНЭРПКК” официально зарегистрирована по адресу: 214530, Смоленская область, Смоленский район, тер Восход, участок 38. Председатель – Фадеева Галина Владимировна, ИНН 672907414008.

Действующее, 2 года

Общая информация по компании
ОГРН1206700006996 (от 16 апреля 2020 года)
ИНН6714050618
Постановка на учетМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Смоленской области, 16 апреля 2020 года
Вид деятельностиДеятельность профессиональных членских организаций
РегионСмоленская область, Смоленская область

ПредседательФадеева Галина Владимировна

Единый реестр СМСП

Нет записи в реестре

Компания не включена в реестр недобросовестных поставщиков В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц Среди учредителей нет массовых учредителей Среди руководителей нет массовых руководителей

Реквизиты и сведения о регистрации в ФНС
ОГРН1206700006996
ИНН6714050618
КПП671401001
Код ОПФ20600 (Ассоциации (союзы))
Дата регистрации16 апреля 2020 года
РегистраторМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер076028016970
Дата регистрации20 апреля 2020 года
Территориальный органГосударственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер670100532567001
Дата регистрации1 июля 2022 года
Территориальный органГосударственное учреждение – Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Финансовая отчетность

Финансовые показатели АНЭРПКК согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2021 годы.

Баланс (актив)
Выручка
Чистая прибыль

Руководители АНЭРПКК, Смоленская область
1. Председатель
Фадеева Галина Владимировна
ИНН: 672907414008

Связи с другими юридическими и физическими лицами
Связей по руководителю не найдено. Связей по учредителям не найдено. Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.

Компания АНЭРПКК, полное наименование: АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ, зарегистрирована 16 апреля 2020 года, регистратор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области. Юридическому лицу были присвоены ОГРН 1206700006996 и ИНН 6714050618. Основной вид деятельности: “Деятельность профессиональных членских организаций”, дополнительные виды деятельности: “Деятельность в области аккредитации”. Юридический адрес компании “АНЭРПКК”: 214530, Смоленская область, Смоленский район, тер Восход, участок 38. Председатель: Галина Владимировна Фадеева.

Записи в ЕГРЮЛ
Предыдущие записи ЕГРЮЛ по АНЭРПКК смотрите в полной выписке
1. 28 ноября 2021 года

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области

2. 9 марта 2022 года

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области

3. 19 апреля 2022 года

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области

4. 4 июля 2022 года

Представление сведений о регистрации юридического лица АНЭРПКК в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области

5. 26 июля 2022 года

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Смоленской области

развитие профессиональных компетенций на уроках

Данные по АНЭРПКК собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. 1 ст. 6 129-ФЗ от 08. 2001 “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” и 149-ФЗ от 27. 2006 “Об информации, информационных технологиях и защите информации”.

При копировании материалов ссылка на vembo. ru обязательна.

Успех в профессиональной деятельности возможен при наличии у специалиста внутренних и внешних условий. Внутренние условия – это наличие знаний, умений и навыков, наличие способностей и профессиональных качеств, наличие эмоционально-волевых свойств личности. Внешние условия – это влияние профессиональной среды и окружения, в том числе и влияние информационно-образовательной среды. В современных условиях процесс обучения в вузе рассматривается как взаимодействие обучающегося с информационно-образовательной средой. Информационно-образовательная среда формируется коллективом учебного заведения, а также государством и социальными институтами. В учебные планы вузов включаются новые учебные дисциплины, предусматривающие своей целью изучение информационных технологий и подготовку специалиста, способного самостоятельно осуществлять свою будущую профессиональную деятельность в информационно-образовательной среде организаций. Умение использовать новые информационные технологии в своей профессиональной деятельности – это общественно значимое умение. Для общества всегда важна личность, обладающая интеллектуальным навыком ориентации в информационной среде.

Анализируя возможности среды рассмотрим это понятие более подробно. В философской литературе категория «среда» определяется как часть бытия, которая оказывает воздействие на какой-либо объект. Для среды выделяются ряд основных свойств. Во-первых, это то, что среда окружает объект, она всегда является внешней по отношению к объекту. Во-вторых, среда имеет структуру, в ней могут быть выделены составные элементы. И, в-третьих, среда определяет для объекта условия его существования, среда воздействует на объект и вступает с ним во взаимодействие. Важным является тот факт, что восприятие человеком среды не является пассивным. Среда воспринимается в процессе постоянного активного взаимодействия с ней. В среде человек является неотъемлемая составная частью. Характерно, то, что в среде человеком управляет система обратных связей, помогающая убедиться в адекватности своих действий, в соответствии или несоответствии среды выполняемым действиям. Любая среда выполняет две функции – выступает источником информации, и тем самым позволяет человеку определить возможные последствия своих действий и является местом где осуществляется деятельность человека. Восприятие среды обязательно связано с действием в этой среде. Способы взаимодействия человека со средой определяются структурой среды. Таким образом среда оказывает влияние на действия человека и определяет его активность.

Выделим теоретические основания использования возможностей информационно-образовательной среды при подготовке специалистов в высшей школе. Большинство исследователей под информационно-образовательной средой вуза понимают совокупность аппаратных, программных и коммуникационных средств, информационных ресурсов, организационного, методического и правового обеспечения, Информационно-образовательная среда ориентирована на удовлетворение потребностей в информационных услугах в ходе научных исследований, при подготовке специалистов, в процессе управления и в процессе обслуживания инфраструктуры вуза. В состав информационно-образовательной среды вуза входит:

– материальное обеспечение – это разнообразные носители информации, как традиционные библиотечные ресурсы, так и средства информирования, компьютерные сети, электронные архивы и информационные системы,

– информационное обеспечение – это средства и методы поиска информации, поисковые системы, тезаурусы, каталоги и глоссарии,

– коммуникационное обеспечение – это средства общения, взаимодействия обучающихся и преподавателей, и средства коммуникации.

Целесообразным является использование педагогических информационных технологий, которые интегрируют в себе процессы информатизации вуза. Также необходимо использовать технологии моделирования и проектирования, ориентированные на будущую профессиональную деятельность специалиста. Информационно-образовательная среда может быть рассмотрена как комплекс элементов, обеспечивающих интеграцию информационных технологий в процесс обучения. Следуя за Е. Полат, охарактеризуем структуру информационно-образовательной среды в виде пяти взаимосвязанных блоков и определим их влияние на формирование профессиональной компетентности.

Структура информационно-образовательной среды

Блок
Содержание блока
Влияние на формирование профессиональной компетентности

Ценностно-целевой
процесс осознания ведущих ценностей будущей профессии
– осознание студентом целей обучения,– развитие мотивации,– стремление к саморазвитию и совершенствованию,– оценка результатов деятельности,– умение ориентироваться в новых социальных условиях

Программно-методический
процесс обучения в сотрудничестве,проектная деятельность,самостоятельная работа студентов
– умение самостоятельно осуществлять и организовывать деятельность,– повышение культуры труда студента,– способность к адаптации, способность к переносу знаний, умений и навыков,– включение в профессиональную деятельность,– конструирование структуры процесса обучения,– рост профессионального мастерства

Информационный
работа с учебно-методическими материалами, тренажерными системами, тестовыми системами контроля знаний, базами данных и информационными справочными системами
– выбор пути развития, определение содержания своего обучения,– умение самостоятельно обрабатывать первичную информацию,– развитие системного мышления– развитие навыков работы с информацией,– использование в работе автоматизированных систем

Коммуникационный
построение коммуникаций вида «человек-человек», «человек-компьютер» и «человек-компьютер-человек»
– улучшение мотивации деятельности– развитие критического мышления при работе с информацией– развитие инициативности– улучшение саморегулирования деятельности с помощью контроля, самоконтроля и взаимоконтроля,– знание универсальных языков и средств коммуникации,– развитие навыков групповой работы,– установление обратной связи с другими людьми

Технологический
использование возможностей информационных технологий
– развитие умений организации деятельности с применением информационных технологий– умение искать, сохранять, преобразовывать и пересылать информацию с применением локальных средств и информационно-поисковых систем,– развитие творческого потенциала, получение опыта решения творческих профессиональных задач,– приобретение опыта профессиональной деятельности

Таким образом информационно-образовательная среда обеспечивает учебный процесс и участников образовательного процесса. Она не только проводит информацию, но и воздействует на участника информационного процесса. как определенная социальная общность, развивает человека, способствует адаптации человека в обществе, готовит к будущей профессиональной деятельности.

Формирование профессиональных компетенций на уроках специальных дисциплин

Концепция модернизации образования Республики Казахстан предусматривает введение такой категории как ключевые компетенции выпускника. В образовательной практике категория «квалифицированный специалист» постепенно заменяется категорией «компетентный специалист»

При компетентностном подходе в профессионально – техничесом образовании перечень необходимых компетенций профессии определяется в соответствии с запросами работодателей, требованиями со стороны общества и потребностью личности. Овладение различного рода компетенциями, в том числе и профессиональными, становится основной целью и результатом процесса обучения.

При определении состава компетенций в результате опроса работодателей было выявлено, что современный специалист – выпускник колледжа, должен обладать не только объемом, качеством знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта РК, но и относиться к своей профессии как к личной и социальной ценности, обладать способностью профессиональной деятельности, решать профессиональные задачи на уровне инноваций и творчества, постоянно стремиться к повышению своей квалификации.

Работая над проектом «Требования к современному сварщику» мы пришли к выводу, что только 20-30% абитуриентов поступают в КГУ «Темиртауский профессионально – технический колледж» по собственному желанию, остальные по различным мотивам (рядом с домом, родители привели, друзья посоветовали, было все равно), следовательно, у студентов зачастую отсутствует интерес и мотивация к обучению и получению будущей специальности. Курс специальных дисциплин должен формировать понимание правильности выбранной специальности, показать ее важность и значимость в экономике государства, раскрыть возможности профессионального роста и возможности достойного заработка. Уважение и интерес к изучаемой профессии – это фактор, который способствует успешному обучению и активному формированию профессиональных компетенций

Опыт работы в профессионально – техническом образовании позволяет из многообразия методов обучения выбрать наиболее эффективные для формирования компетентности будущего специалиста. Необходимо шире использовать различные формы активных методов обучения, «Интерактивное обучение», «Технология умения поиска работы и трудоустройства», «Модульная технология», ИКТ. Это выполнение проектных заданий, викторины, игры, семинары, лабораторные работы с использованием различных инновационных технологий. На занятиях применяются современные электронные программы: «АсtivInspire», «Pinnacle Studio 15», «Hot Potatoes», «Jigsaw Puzzle Lite», «Gif Animator», Prezi. com, «MovieMaker», «Pazly», OMS –модули, флипчарты, ЦОР.

В процессе реализации компетентностного подхода педагог перестает быть носителем информации и превращается в руководителя самостоятельной познавательной учебной деятельности студентов. Его главной задачей становится умение мотивировать студентов на проявление инициативы и самостоятельности.

Необходимо организовать самостоятельную учебную деятельность студентов таким образом, чтобы каждый из них мог реализовать свои способности и интересы. Фактически преподаватель создает развивающую среду, в которой становится возможным выработка каждым студентом определенных компетенций на уровне развития его способностей.

Теоретический анализ литературы и анализ собственного опыта позволили выделить условия эффективного формирования профессионально-личностных компетенций для будущих специалистов

  • включение студентов в активную самостоятельную работу;
  • организация решений учебно-профессиональных задач и выполнения творческих заданий
  • предоставление права выбора студентам заданий, способов учебной деятельности, форм отчета при проведении проверки знаний, умений и навыков, отвечающим индивидуальным особенностям студентов и позволяющих реализовать способности, личностный опыт; развивать активность личности, познавательные интересы; формировать инициативу и самостоятельность будущего специалиста;
  • активизация деятельности студента как субъекта образовательного процесса;
  • создание на учебном занятии ситуации успеха.

Целям развития образовательного интереса служит проведение интегрированных занятий, на которых четко прослеживается межпредметная связь.

Совместно с педагогами общеобразовательных и специальных дисциплин мною проведены интегрированные уроки, темы «Организация предприятий питания», «Оборудование сварочного поста с применением информационных технологий», «Сварка чугунов. Трансформаторы», «Труд – понятие экономическое», «Сварочный пост. Оборудование сварочной дуги», «Коррозия металлов и борьба с ней. Способы защиты металлов от коррозии», «Свойства металлов и сплавов. Деформация. Виды деформаций. Закон Гука», «Алкины. Строение молекулы ацетилена. Свойства. Получение и применение ацетилена. Газовая сварка стали», «Металлы и неметаллы. Строение и свойства металлов и неметаллов», «Техника и технология ручной дуговой и газовой сварки сталей с применение разговорной речи на Государственном и немецком языках».

Повышению эффективности профессионально – технического образования способствует проектная работа студентов, так как она развивает у них любознательность, способность продолжительное время заниматься  решением одной задачи, творческое мышление, наблюдательность, дисциплинированность. Она направлена на развитие устойчивого интереса к самообразованию, формирование творческого подхода к работе, к получению будущей специальности. Такой специалист всегда будет сознательно, творчески относиться к своему труду, постоянно стремиться к самосовершенствованию в профессии.

На ежегодных научно-практических конференциях студенты решают практические задания профессиональной направленности, участвуют в подготовке и проведении семинаров, конференций, привлекают свои знания при практических задачах. Студентами, под руководством педагогов, подготовлены проекты «Требования к современному сварщику», «Математика в профессии электрогазосварщика», «Коррозия металлов и способы защиты от нее».

Проекты ставят своей целью закрепление студентами умения применять теоретические знания, проводить анализ специальной и технической литературы, выделять научную новизну и практическую значимость, выбирать оптимальный вариант решения поставленной проблемы.

Особая роль отводится к конкурсам профессионального мастерства, так как участие в конкурсах позволяет переосмыслить имеющийся опыт, посмотреть на его эффективность со стороны. Наши студенты принимают участие в областных конкурсах «Лучший по профессии» в рамках регионального конкурса профессионального мастерства «Wordskills Karaganda».

После участия в подобных конкурсах у студентов возрастает мотивация к повышению своей квалификации.

Все это способствует формированию профессиональных компетенций будущего специалиста.

не зарабатывает на русалках.

Библиографическое описание

Суть новой концепции модернизации профессионального образования заключается в необходимости расширения знаний и навыков, необходимых для продуктивной работы не только на производстве, но и в сфере жизни в целом.

Введение новых образовательных стандартов (ФГОС) ставит перед учреждениями среднего профессионального образования (СПО) ряд проблем по выполнению их требований, среди которых наиболее важным является проблема выбора методов и технологий обучения, обеспечивающих процесс формирования у обучающихся профессиональных компетенций в учреждениях СПО.

Новые стандарты предлагают принцип вариативности, который дает возможность выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели. Поэтому педагогу необходимо ориентироваться в современных инновационных технологиях.

Сейчас не используется понятие «профессионализма», для оценки деловых качеств будущего работника, а при этом мы все чаще слышим такое понятие как «компетентность». Под понятием «компетентность» понимаются такие качества человека, как самостоятельность действий, творческий подход к любому делу, стремление довести его до конца, готовность постоянно учиться и обновлять свои знания, умение вести диалог и сотрудничать в коллективе, проявлять гибкость ума и способность к экономическому мышлению.

В СПО приходят обучающиеся недостаточно мотивированные, которые не имеют общего представления о содержании будущей профессии. Поэтому с первых курсов необходимо привлекать обучающихся к участию в предметных кружках, на старших курсах проведение творческих выставок, проведение дней открытых дверей, участие в конкурсах профессионального мастерства.

Процесс обучения организуется таким образом, чтобы обучающиеся могли активно участвовать в учебном процессе. На занятиях применяются технические средства, повышающие эффективность учебного процесса, при изложении учебного материала у обучающихся были задействованы все виды памяти. При изучении специальных дисциплин основной целью является научить обучающихся совмещать теоретические знания с практикой, для этого применяются активные методы, формы обучения, нестандартные задания, такие как «разбор производственных ситуаций».

Хорошей традицией нашего техникума стало проведение дня открытых дверей специальности с участием школьников и обручающихся техникума. Перед проведение «Профориентационного мероприятия» для школьников составляется план мероприятия. Школьники знакомятся с администрацией техникума, посещают учебные мастерские, кабинеты специальных дисциплин. Составляется профессиография (описание специальности) которая содержит основные требования к специалисту, которые обуславливают успешность или не успешность, удовлетворенность или неудовлетворенность личности будущей профессиональной деятельностью. Профпробы позволяют каждому школьнику попробовать выполнять работы, выполняемые электромехаником сигнализации, централизации и блокировки.

Школьник подробно знакомятся со специальностью, которую представляют обучающиеся старших курсов техникума, с правилами приема, материально-технической базой специальности, преподавательским составов, получают возможность самостоятельно выполнить некоторые работы по специальности. Затем школьники делятся на группы и им дается возможность самим выполнить наиболее просты виды работ. Основными кураторами при выполнении работ выступают преподаватели специальности, а обучающиеся старших курсов техникума помогают и направляют школьников при выполнении работ.

Каждый год в техникуме, в рамки недели специальности проводится конкурс профессионального мастерства, для обучающихся которые прошли производственную практику (по профилю специальности). Конкурсы профессионального мастерства развивают у обучающихся уважение к труду, соблюдения производственной дисциплины и техники безопасности при выполнении работ, бережное отношение к оборудованию, развитие навыков работы в команде, развитие чувства уверенности в своих силах, приобретение и накопление профессионального опыта. В этих конкурсах обучающиеся могут показать свое мастерство, которое они достигли при прохождении практики на производстве.

Члены конкурсной комиссии постоянно присутствуют во время выполнения задания для более объективной оценки каждого конкурсанта. По окончании практического задания ребята выставляют свои работы на заранее подготовленные места для оценки жюри.

Жюри подводит итоги, определяет победителей, и программа конкурса заканчивается награждением победителей, вручением призов. Звучат добрые слова в адрес всех участников, благодарственные слова мастерам, подготовившим призеров. Мероприятие заканчивается в теплой дружественной обстановке.

В результате всех проводимых мероприятий из техникума выходят специалисты, компетентность которых не вызывает сомнения. В учреждениях, где получают профессиональное образование, все усилия должны быть направлены на привитие любви к профессии, гордости за результаты своего труда и вся воспитательная работа учреждения должна строиться с учётом этих целей.

  • Т. А. Сдободянюк. Формирование профессиональной компетентности учащихся.
  • Сидоров Ю. В. Формирование общих и профессиональных компетенций студентов в учреждении среднего профессионального образования. Журнал» Педагогическое образование в России», № 6. – 2012 г.
  • Богданова Н. А. Особенности формирования профессиональных компетенций студентов СПО.
  • Байденко В. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. 2006. — № 1. — С. 45–52.
  • Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика– 2003. — № 10. — С. 8–14.
  • Ветров Ю., Ивашкин А. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования // Высшее образование в России. 2006 — № 1. — С. 45–52.
  • Образцов П. Новый тип обеспечения учебного процесса в вузе // Высшее образование В России. — 2001. — № 6. – С. 54–58.
  • Дмитриенко Т. А. Образовательные технологии в системе высшей школы // Педагогика. — 2004. — № 2. — С. 54–59.

Основные термины (генерируются автоматически): профессиональное образование, обучающийся, будущая профессиональная деятельность, выполнение работ, профессиональное мастерство, дисциплина, научно-практическая конференция, обучающийся старший курсов, практико-ориентированное образование, учебный процесс.

Сведения о регистрации

ОГРН 1206700006996 присвоен АНЭРПКК 16 апреля 2020. Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области, 214040,Смоленск г,Гагарина пр-кт,23в.

ИНН 6714050618 присвоен АНЭРПКК 16 апреля 2020. Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Смоленской области.

лицо зарегистрировано 20 апреля 2020 под номером 076028016970. Территориальный орган — Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области.

лицо зарегистрировано 1 июля 2022 под номером 670100532567001. Территориальный орган — Государственное учреждение – Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Краткая справка

По данным ЕГРЮЛ организация АНЭРПКК зарегистрирована 16 апреля 2020 по адресу обл Смоленская р-н Смоленский снт Восход регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области. лицу присвоены ОГРН 1206700006996, ИНН 6714050618, КПП 671401001.

Основной вид деятельности — «Деятельность профессиональных членских организаций». Зарегистрировано 1 дополнительный вид деятельности.

Связей между АНЭРПКК и другими юридическими лицами через руководителей и/или учредителей не обнаружено.

Правовые основания размещения информации и источники данных ➦

С этой книгой читают

Harvard Business Review (HBR)

Оставьте отзыв

  • Возрастное ограничение: 12+
  • Дата выхода на ЛитРес: 12 мая 2020
  • Объем: 420 стр., 3 иллюстрация
  • ISBN:
  • Правообладатель:

развитие профессиональных компетенций на уроках

Практическое пособие по развитию компетенций

Читай где угоднои на чем угодно

Как слушать читать электронную книгу на телефоне, планшете

Доступно для чтения

Читайте бесплатные или купленные на ЛитРес книги в мобильном приложении ЛитРес «Читай!»

Установите бесплатное приложение «Читай!» и откройте его

В главном меню в «Мои книги» находятся ваши книги для чтения

Вы можете читать купленные книги и в других приложениях-читалках

Загрузите этот файл в свое устройство и откройте его в приложении.

Удобные форматыдля скачиванияFB2, EPUB, PDF, TXT Ещё 10

Практическое пособие по развитию компетенций

Как изменить модель поведения и стать высокоэффективным? Развивать компетенции. Выберите те, которые необходимы вам. Следуйте четким рекомендациям. Решительно измените свое поведение, укрепите нужные навыки.

Здесь представлены 46 компетенций, которые лежат в основе любой модели компетенций. Практические советы, проверенные методы от специалистов по развитию и коучей. Готовые материалы для составления плана развития. В фокусе – каждый индикатор компетенции.

Эта руководство для успешного менеджера. Развивайтесь сами, развивайте других.

Для линейных менеджеров, специалистов по персоналу, коучей, для тех, кто повышает свой профессиональный уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *