СКАЧАТЬ ТЕСТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ С ПРЕДМЕТНЫМ И МЕТАПРЕДМЕТНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ

Начало теста

1. Выбрать правильный ответ Сопереживание, вчувствование, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека, называется:

Надпредметный блок : Психология, САНПИН, Основы экономики, Нормативно – Правовое обеспечение образовательного процесса, Педагогика, Основы экологии.

Профессиональная компетентность педагога. Т ЕСТ

●Процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей.

●Осуществление человеком или группой возможности избирать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности.

Деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением.

2) Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?

●Совокупность учебно-программных, учебно-методических, дидактических, оценочных средств по дисциплине.

●Совокупность электронных образовательных ресурсов по дисциплине.

Совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.

Представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото.

●Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.

4) Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?

6) Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?

Федеральный государственный образовательный стандарт.

7) Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?

8) Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?

Системно – деятельностный

9) На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?

Выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.

●Принимать участие в управлении.

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 08.11.2021

Муниципалитет: Балашиха городской округ

ID и название школы: 1000003574210 МАОУ СОШ №26

ID участника: 1000007819813

ФИО участника: Калмыкова Надежда Васильевна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 44 балла (67 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 93 %):

Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 78 %)

Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %)

Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 66 %):

Читательская грамотность: средний дефицит (результат 66 %)

Методические компетенции (суммарно 45 %):

Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 66 %)

Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 43 %)

Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)

Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 35 %)

Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %)

ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 20 %)

Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 29 %)

Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 70 %)

Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 64 %)

Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 55 %)

Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 53 %)

Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 69 %)

Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 50 %)

Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)

Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 57 %)

Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)

1. Источники дошкольной педагогики как науки -это:

2. Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики:

3. Следует ли руководствоваться Конвенцией о правах ребенка при организации целостного педагогического процесса в ДОУ

4. Что входит в структуру дидактической игры с детьми?

5. Какие категории дошкольной педагогики можно выделить как основные

6. Какой документ определяет цели ,задачи и содержание преемственности  дошкольного и начального образования?

7. Что не относится к методом дошкольной педагогики как науки?

8. Разработкой теоретических основ методики умственного воспитания дошкольников занимались:

9. Чем характеризуется  профессиональная компетентность воспитателя?

10. Назовите условие эффективности применения методов воспитания

-готовность родителей к воспитанию

11. В чем выражается преемственность работы ДОУ и школы ?Вычлените неэффективное условие.

12. Что относится к компонентам трудовой деятельности детей?

13. Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

14. В каких группах ДОУ проводятся сравнительные наблюдения за объектами природы

15. Что направлено на развитие словесного творчества детей

17. Что является показателем задержки личностного и социального развития старшего дошкольника?

18. Определите  значение создания современной «Концепции дошкольного воспитания»(1989)

-раскрыта сущность учебно-дисциплинарный модели образования

19. Какое из средств развития речи является ведущим

ТЕСТ для педагогов Вопросы на соответствие занимаемой должности. Взяты на официальном сайте Московского центра качества образования (МЦКО)

Воспитатели участвуют в разработке основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО). В рамках преемственности между дошкольным и начальным общем уровнем образования, одна из коллег предложила пригласить учителей начальных классов для совместной работы. Как Вы считаете, целесообразно ли привлекать учителей начальных классов к разработке ООП ДО? а)Целесообразно, так как необходимо разработать единое понимание вопроса преемственности дошкольного и начального общего образования ; б)Нецелесообразно, так как привлечение учителей начальных классов к разработке ООП ДО приведет к « школяризации » содержания образования ; в)Нецелесообразно, так как учителя начальных классов разрабатывают и реализуют ООП НОО. Вопрос № 1

При разработке образовательной программы педагоги договорились обменяться мнениями о том, что такое насыщенность развивающей предметно-пространственной среды. Один из них сказал о том, что в группах нужны различные расходные материалы, в том числе и для творческой деятельности (мелки, краски, разнообразная по фактуре и формату бумага и проч.), а также поверхности для самовыражения (раскладные мольберты, меловые и маркерно магнитные доски и др.). В ответ он услышал несколько мнений коллег. Какие из мнений коллег Вы считаете наиболее верными при разработке образовательной программы? (Выберите один или несколько ответов): а)Расходные материалы для творчества не относятся к вопросу насыщенности среды. Достаточно, если разнообразные краски, мелки, бумага и др. используются во время занятий по рисованию ; б)Расходные материалы для творчества и возможности для самовыражения воспитанников –это одно из средств для создания насыщенной среды. Об этом стоит сказать в образовательной программе ; в)Это одно из средств реализации образовательной программы. Разнообразие расходных материалов и средств для самовыражения обогатят не только творческую, но и познавательную деятельность детей ; г)Использование расходных материалов для творчества – это слишком конкретный пример. Для образовательной программы нужны более общие формулировки. Вопрос № 2

В соответствие с ФГОС ДО на основе образовательной программы конструируется мотивирующая образовательная среда для детей дошкольного возраста. Что не обеспечивает мотивирующую образовательную среду для детей дошкольного возраста? (Выберите одну или несколько позиций): а)Партнерские отношения детей и взрослых; б)Обязательное соблюдение временных рамок календарно-тематического плана; в)Доступность и разнообразие видов детской деятельности; г)Статичность предметно-пространственной среды и ее наполнения. Вопрос № 3

Педагогический коллектив разрабатывает образовательную программу дошкольного образования. Часть педагогов предлагает изучить социокультурное окружение и предусмотреть в программе особые уникальные традиции и события. Другая часть педагогов посчитала, что в этом нет необходимости, так как мероприятий в рамках стандартных календарных праздников и событий достаточно. Какую позицию Вы считаете верной? (Выберите один или несколько вариантов ответа): а)Считаю, что необходимо ориентироваться в социокультурных особенностях среды, так как это ресурс обогащения образовательного пространства для детей ; б)Считаю, что изучать социокультурные особенности среды необязательно. Достаточно мероприятий, предложенных в комплексных и парциальных программах ; в)Считаю, что социокультурная среда не должна влиять на стандартный перечень праздников/мероприятий в дошкольных группах и общее направление развития воспитанников в образовательной программе ; г)Считаю, что знание и использование социокультурных особенностей среды может сделать содержание образовательной программы дошкольного образования более уникальным и адресным для конкретного контингента воспитанников. Вопрос № 4

Небольшая группа активных родителей ваших воспитанников инициировала проект «Профессии будущего». В рамках этого проекта родители предложили принять участие в планировании мероприятий и событий, а также создать родительский чат для обмена мнениями и информацией. Поддержите ли Вы родителей в реализации их инициативе? (Выберите один вариант ответа): а)Я не поддержу данную инициативу и постараюсь корректно объяснить, что план мероприятий и так достаточно насыщен ; б)Я поддержу инициативу родителей, включая их участие в планировании и реализации данного проекта, а также общение в чате для обмена мнениями и информацией. Однако постараюсь не допустить ситуации участия в проекте только избранного круга воспитанников, чьи родители инициировали проект ; в)Я поддержу инициативу родителей, включая их участие в планировании и реализации данного проекта. Однако постараюсь избежать создания чатов или групп для общения родителей в социальных сетях. Вопрос № 5

При подготовке к спортивному празднику «Февральская олимпиада» инструктор по физической культуре обратился к воспитателю за помощью: во взаимодействии с воспитанниками уделить особое внимание некоторым движениям и упражнениям. Однако коллега отказывает в просьбе, ссылаясь на занятость и выход данной просьбы за рамки ее обязанностей и запланированной деятельности. Возможно ли было выполнить просьбу коллеги? (Выберите один вариант ответа): а)Да, возможно, так как двигательные упражнения легко можно включить в любой вид деятельности ; б)Нет, невозможно, так как у воспитателя должен быть четкий план организованной двигательной деятельности воспитанников, которому он должен следовать; в)Нет, невозможно, так как это не прописано в должностной инструкции воспитателя. Вопрос № 6

Представьте ситуацию. Вы –воспитатель средней группы. Во время организованной образовательной деятельности в группу зашёл старший воспитатель. Несколько воспитанников с ним поздоровались и начали общаться. Как Вы поступите в такой ситуации? (Выберите один вариант ответа): а)Продолжите проводить занятие по плану ; б)Попросите старшего воспитателя подойти чуть позже, когда занятие закончится, т.к. дети отвлекаются ; в)Включите старшего воспитателя в процесс. Вопрос № 7

Вы планируете тренинг с участием родителей воспитанников на тему «Оптимальные пути выхода из конфликтных ситуаций между родителями и ребенком в быту». Специфика вопроса ориентирована на детей 5-7 лет. На сайте образовательной организации размещен анонс данного мероприятия. Перед началом тренинга среди собравшихся участников Вы заметили незнакомого мужчину. Как оказалось, это не родитель кого-либо из ваших воспитанников, а отец ребенка, который только на будущий год придет в младшую группу. Как бы Вы поступили в такой ситуации? (Выберите один вариант ответа): а)Вы попросите родителя покинуть данное мероприятие, так как он не является участником образовательных отношений. Тренинг проводится только для родителей воспитанников, уже посещающих дошкольные группы ; б)Вы не откажите этому родителю, положительно отметите его заинтересованность и готовность активного участия ; в)Вы не будете против его участия, но попросите родителя подумать о том, насколько ему необходимо сейчас данное мероприятие. На сегодняшний день для их семьи этот вопрос еще не актуален: впереди много времени, он обязательно успеет все узнать. Вопрос № 8

Один из Ваших коллег воспитателей использует такой подход: после продуктивных видов деятельности педагог побуждает детей к самостоятельному созданию творческих выставок и обсуждению работ друг друга: чем понравилась работа или что интересного можно было бы добавить? (Выберите позицию, наиболее близкую к Вашему мнению): а)Данный подход формирует предпосылки освоения начальных форм познавательной, творческой и личностной рефлексии ; б)Возможно, данный подход имеет значение, но гораздо важнее продемонстрировать успехи воспитанников их родителям, сделав выставки для них ; в)Данный подход противоречит современным требованиям, поскольку создает психологический дискомфорт ввиду разных возможностей воспитанников. Вопрос № 9

Какой из перечисленных элементов дня воспитанников обладает образовательным потенциалом? (Выберите один вариант ответа): а)Прием пищи ; б)Утренняя гимнастика ; в)Подготовка ко сну ; г)Деятельность с календарем природы ; д)Возвращение с прогулки, переодевание ; е)Все из перечисленных вариантов ; ж)Только утренняя гимнастика и деятельность с календарем природы ; з)Ни один из перечисленных вариантов. Вопрос № 10

Утром в группе Вы разговаривали с детьми о насекомых, а на прогулке стали наблюдать за птицами. В это время один из детей увидел муравьёв и переключил внимание остальных на свою находку. ( Выберите вариант дальнейших действий, который Вам ближе всего): а)Позову детей обратно и продолжу беседу о птицах ; б)Поддержу интерес к новому объекту наблюдений. Темы о птицах и насекомых легко интегрируются ; в)Буду точнее следовать выбранной тематике. Если утро начали с темы «Насекомые», то постараюсь от неё не отходить –на прогулку запланирую тему «Насекомые». Вопрос № 11

Представьте, что вы собираетесь организовать какое-нибудь интересное образовательное событие с детьми 4-5 лет. На текущий момент Ваши воспитанники очень увлечены играми с теневым театром. Тема «Театр» запланирована через месяц. Какое решение Вы не выберите для дальнейших действий в этой ситуации? (Отметьте один или несколько вариантов ответа): а)Инициирую варианты театрализованных детско-родительских досугов во второй половине дня ; б)Включу знакомство с иными видами и жанрами театра в различные виды деятельности детей: экспериментирование, творческую деятельность и др.; в)Предпочту соблюдать календарно-тематический план и обязательно вернусь к этой теме в нужное время ; г)Скорректирую текущую тему с целью поддержки насущного интереса воспитанников. Вопрос № 12

Вы работаете с детьми 4-5 лет. Познавательное развитие воспитанников этого возраста в значительной степени зависит от способности детей удерживать в памяти несложные инструкции (алгоритмы) при выполнении какого-либо действия. В середине года Вы проанализировали результаты педагогической диагностики и обнаружили, что удерживать в памяти несложные алгоритмы способны 16 ваших воспитанников, остальные 8 воспитанников испытывают в этом трудности. Какой вывод Вы сделаете? (Выберите наиболее близкую для Вас позицию): а)Сочту данные результаты не сильно существенными, так как они являются промежуточными ; б)Определю, что 1/3 часть воспитанников имеет низкий уровень развития данной способности по сравнению с остальными воспитанниками ; в)Определю, что более 50% воспитанников имеют высокий уровень познавательного развития ; г)Предположу, что подобные сложности у 8 детей требуют от меня корректировки образовательных задач с учетом индивидуальных особенностей развития или личной динамики каждого воспитанника. Вопрос № 13

Вы демонстрируете представленные ниже рисунки воспитанникам. В ходе беседы дети подтверждают неправильность и опасность изображенных поступков. Можно ли на основе этого сделать вывод о том, что у детей сформированы самостоятельные культурные практики безопасного поведения? Выберите один вариант ответа: а)Верные ответы детей свидетельствуют о сформированности у воспитанников самостоятельных культурных практик безопасного поведения ; б)Верные ответы детей свидетельствуют о сформированности у воспитанников самостоятельных культурных практик безопасного поведения, если ответы даются воспитанниками сразу и уверенно ; в)Верные ответы детей не свидетельствуют о сформированности самостоятельных культурных практик безопасного поведения. Необходимо воспользоваться и другими методами. Вопрос № 14

Педагоги планируют проводить педагогическую диагностику (мониторинг) с детьми дошкольного возраста. Определите последовательность действий в рамках данной процедуры: 1 2 3 4 5 Вопрос № 15

К воспитателю обратился родитель, с целью узнать результаты педагогической диагностики своего ребенка. Должен ли педагог представлять такую информацию родителю? (Выберите один вариант ответа): а)Не должен. Результаты педагогической диагностики — это внутренняя рабочая информация воспитателя ; б)Педагог должен рассказать его родителям об особенностях индивидуального развития ребёнка, его личной динамике и успехах; в)Решение принимается на усмотрение воспитателя ; г) Не должен, так как воспитатели не обязаны проводить педагогическую диагностику ; д)Педагог должен рассказать его родителям об уровне развития ребёнка: в чём он хуже или лучше остальных воспитанников. Вопрос № 16

По чьей инициативе осуществляется обследование обучающегося специалистами ППк ? (Выберите один вариант ответа): а)По инициативе родителей (законных представителей); б)По инициативе сотрудников образовательной организации с согласия родителей ; в)Оба ответа верны. Вопрос № 17

Выберите позиции, которые отражают неэтичное общение с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: а)Обсуждение проблемы ребёнка только с родителями ; б)Обсуждение проблемы ребёнка в присутствии других людей ; в)Использование выражений «ментальные проблемы, недостаточный уровень интеллектуального развития»; г)Употребление термина «умственно отсталый»; д)Использование выражения «дети с типичным развитием» для сравнения с детьми без проблем в развитии ; е)Употребление в общении выражений «здоровые, нормальные дети»; ж)Использование выражений «больной, ненормальный ребёнок», «Где вы были раньше?» и т.п .; з)Использование выражений «нетипичное развитие», «особый ребёнок», «ребёнок с особенностями развития». Вопрос № 19

Какое действие не должно быть включено в работу воспитателя при формировании трудового навыка у ребёнка с задержкой психического развития (ЗПР)? (Выберите один вариант ответа): а)Сочетание устной простой инструкции с примером в действии или в игре ; б)Требование многократного повторения; в)Обеспечение системного повторения: сочетание новых более трудных заданий с уже известными и более лёгкими заданиями ; г)Начало и завершение каждой серии заданий ситуацией успеха. Вопрос № 20

а)Да; б)Нет. Рассмотрите фотографию с изображением элемента дошкольной группы. Соблюдается ли принцип трансформируемости в представленном элементе развивающего пространства? Вопрос № 21

В ходе наблюдения за воспитанниками 5 – 6 лет педагог обратил внимание, что многие дети не проявляют интереса к календарю погоды в свободной деятельности (см. фото). Какие выводы будут наиболее конструктивными в данном случае? (Выберите один или несколько вариантов ответа): а)У всех детей индивидуальные предпочтения к выбору материалов и видов деятельности. Если не интересуются наблюдениями за погодой, то интересуются чем-то другим ; б)Задача педагога – предоставить свободный доступ ко всем материалам и оборудованию группового пространства. Она не выполнена. Дети не имеют возможности манипулировать с календарём погоды и вести наблюдения самостоятельно ; в)Эта ситуация из-за гаджетов, дети стали нелюбознательны ; г)Дети вовсе не должны проявлять интерес к календарю в свободной деятельности. Наблюдение за погодой — это организованный момент, который в этом возрасте должен осуществляться под руководством воспитателя. Вопрос № 22

Коллеги-воспитатели обсуждают элемент развивающей среды в группе (см. фото). Мнения педагогов разделились. Какое из мнений на Ваш взгляд верное? а)Один воспитатель считает, что данный элемент не является полифункциональным средством, так как его можно использовать только по одному назначению – что-нибудь на него вешать или крепить ; б)Другой воспитатель ответил, что именно в этом и заключается его полифункциональность . Вопрос № 23

Рассмотрите игру, изображенную на фото. Выберите те позиции, которые не относятся к данной игре: а)Является полифункциональным средством. б)Подойдет для детей старшего дошкольного возраста ; в)Направлена на развитие математических представлений ; г)Требует непосредственного участия взрослого ; д)Демонстрирует вариант использования природных материалов. Вопрос № 24

Варианты ответов

Выбрать правильный ответ Ведущая деятельность в раннем возрасте:

Выбрать правильный ответ Согласно действующему законодательству срочный трудовой договор в обязательном порядке заключается:

Выбрать правильный ответ Целевые ориентиры дошкольного образования определяются в ФГОС как:

10. Выбрать правильный ответ Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

4. Выбрать правильный ответ Дисинхронизация развития, свойственная многим одаренным детям, заключается в:

Выбрать правильный ответ Система оплаты труда работником образовательной организации устанавливается:

Выбрать 2 правильных ответа В соответствии с ФГОС дошкольного образования к основным компетенциям педагогических работников, реализующих Программу, НЕ относятся:

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015) Температура в спальне всех групповых ячеек составляет:

Выбрать 5 правильных ответов Согласно ФГОС дошкольного образования основными направлениями развития детей являются:

Выбрать правильный ответ Ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и инт

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015) Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых:

9. Выбрать 4 правильных ответа Условиями психологической безопасности образовательной среды являются:

Выбрать правильный ответ За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

Выбрать 4 правильных ответа Юридическими лицами являются:

Выбрать правильный ответ Создание условий и организация дополнительного профессионального образования педагогических работников относятся к компетенции:

11. Выбрать правильный ответ Умение понимать эмоциональное состояние других людей относится к умениям:

8. Выбрать правильный ответ Наиболее эффективно конфликты разрешаются на следующих этапах конфликта:

Профессиональная компетентность педагога

Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”

Заполните форму регистрации

Количество вопросов в тесте: 26

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015): Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает:

Выбрать правильный ответ При приеме в образовательную организацию администрация должна создать условия для ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с:

Выбрать правильный ответ На каком уровне образования ФГОС не являются основой объективной оценки подготовки обучающихся, освоивших образовательную программу этого уровня?

Выбрать правильный ответ Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы:

Выбрать 3 правильных ответа В России устанавливаются следующие уровни общего образования:

2. Выбрать правильный ответ Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015) Продолжительность ночного сна для детей дошкольного возраста должна быть не менее:

Выбрать правильный ответ Дошкольное образование направлено на:

Выбрать правильный ответ Стремление ребенка 3-х лет делать все самостоятельно – это:

Выбрать правильный ответ Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании:

Выбрать правильный ответ Образовательные программы дошкольного образования направлены на:

Выбрать 2 правильных ответа В период предоставления педагогическому работнику длительного отпуска сроком до одного года за ним сохраняется:

Выбрать 3 правильных ответа Работа с одаренными детьми требует:

Выбрать 3 правильных ответа Психотравмирующей ситуацией в образовательной среде является:

Выбрать 3 правильных ответа Рынок покупателя – это:

7. Выбрать правильный ответ Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений – это:

Выбрать правильный ответ Учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня, ведут:

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015) Спальни для детей от 3 до 7 лет следует проектировать из расчета на человека:

Выбрать правильный ответ В экономике спрос – это:

Выбрать правильный ответ Обращаясь в суд по поводу заключенного Вами договора займа с микрофинансовой организацией, Вы можете ожидать от суда:

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015) Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет не должна быть более:

13. Выбрать правильный ответ Стремление ребенка все делать наоборот, вопреки просьбам взрослого – это:

5. Выбрать правильный ответ Обсуждение поведения человека в разгар конфликта является:

Выбрать правильный ответ Законным кредитором является:

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015) Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет:

Скачать

Ход педагогического совета в форме деловой игры, с презентацией.

“Формирование профессиональной компетенции воспитателя ДОО”

Важность помощи старшего воспитателя в профессиональном росте молодых специалистов.

Консультация для воспитателей “Здоровьесберегающие технологии в системе формирования профессиональных компетенций воспитателей специализированных дошкольных учреждений»

Консультация для воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ.

Курсы «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетенции воспитателя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Научно-образовательный центр социально-экономических технологий.

Тема выступления: Применение оборудования “Беламетрикс” (мозжечковая стимуляция) в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

«Формирование и повышение профессиональных компетенций воспитателя как необходимое условие качества образовательного процесса»

Становление новой системы дошкольного образования требует радикального переосмысления сложившегося подхода к профессиональной деятельности педагога. Современному детскому саду нужен педагог, способный.

Выбрать правильный ответ Что из перечисленного ниже лучше всего отражает понятие «государство в экономике»?

6. Выбрать 3 правильных ответа Педагогическими и психологическими методами разрешения конфликта являются:

Выбрать правильный ответ Согласно нормам Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» организация питания обучающихся возлагается:

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015) Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет не должна быть более:

Выбрать правильный ответ Основные вопросы экономики формулируются как:

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

Выбрать 3 правильных ответа Структурными компонентами учения являются:

Выбрать 3 правильных ответа Вы решили открыть маленький свечной заводик. В этом случае постоянными расходами будут:

Выбрать правильный ответ Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателями называется:

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015) Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна быть не более:

Выбрать правильный ответ (СанПиН 2.4.1.3049-13 в ред. 27.08.2015) Уровень искусственного освещения в игровых и учебных помещениях для слабовидящих детей должен быть не меньше:

Выбрать 3 правильных ответа В соответствии с ФГОС дошкольного образования к принципам отношения к дошкольному детству относятся:

Выбрать правильный ответ В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается:

Выбрать правильный ответ Из двух производителей сравнительное преимущество имеет тот, который:

Выбрать правильный ответ К какому виду психолого-педагогических требований реализации ООП относится требование: «создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности» (ФГОС ДО).

Аттестация воспитателя

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы

Дайте ответы на предложенные вопросы. В тесте предложены вопросы различных типов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *