СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Исследование профессиональных компетенций педагогических работников

Очное ИКУ проводится каждую 1-ую неделю месяца

Для успешного прохождения очного РИКУ педагогу необходимо ознакомиться с ПАМЯТКОЙ УЧАСТНИКА РИКУ
(Вход на ИКУ осуществляется через личный кабинет во ФГИС «Моя школа»

. Каждый участник ИКУ обязан знать свои данные (логин и пароль) для входа в личный кабинет и уметь входить самостоятельно).

Тестирование на договорной основе

ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ИКУ

Image

ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ (ПРОБНОЕ РИКУ)

На территории Московской области проводится тестирование на договорной основе, которое предоставляет педагогам возможность получить объективную оценку своих компетенций, повысить уровень владения ими, подготовиться к объективной внешней оценке.

Очередной этап тестирования проводится с 25 апреля 2023 года по мере поступления заявок.

Заявки на пробное РИКУ принимаются с 25.04.2023

Структура КИМ пробного тестирования и спецификации работ аналогичны измерителям, используемым на диагностике профессиональных компетенций учителей. Данная услуга предоставляется по запросу образовательных организаций и частных лиц.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

1. Электронное тестирование

2. Индивидуальный протокол ответов

3. Общий протокол ответов и статистика выполняемости заданий в разрезе по образовательной организации (опиционально)

4. Аналитическое заключение, содержащее информацию по выполняемости заданий в разрезе по проверяемым компетенциям, рекомендации по методическому сопровождению деятельности педагогов (при заказе тестирования образовательной организацией)

Оплата пробного платного тестирования производятся одновременно при заполнении заявки.

Пробное РИКУ
и тестирование управленческих команд

Здесь Вы можете пройти 

на договорной основе

Количество педагогов и руководителей образовательных организаций прошедших тестирование:

Количество категорий тестов для педагогических и управленческих работников:

Успейте подать заявку!

Image

Image

Image

Ожидаем в ближайшем будущем:

АСОУ готовится расширить вариативность тестирования для руководителей образовательных организаций (в зависимости от типа ОО), предоставить возможность проходить тестирование по своим направлениям классным руководителям, ответственным за воспитательную деятельность в ОО.

Пробное РИКУ проходят в электронном виде, полностью автоматически обрабатываемом формате. Результаты участник увидит в течении 2 рабочих дней. Срок предоставления услуги по аналитике для ОО – 5 рабочих дней.

Для кого предназначены услуги:

Для педагогов и директоров школ, желающих пройти независимое пробное РИКУ

Условия участия в пробном РИКУ:

Тестирование проводится на договорной основе, стоимость участия – 1250 руб.

Где можно использовать результаты процедур:

Как часть портфолио для планирования и прогнозирования результата школы по показателю «Результаты ИКУ», как результат внешней независимой оценки как индивидуальной, так и школы, муниципалитета.

Выездные мастер-классы, консультации, тренинги по результатам оценочных процедур (для обучающихся, педагогов, руководителей), их применения в рейтинговании, учете при формировании ШНОР (школы с низким образовательным результатом), использовании в системе РСОКО (региональная система оценки качества образования).

Миссия Отдела – обеспечение высокого уровня профессионализма педагогических работников образовательных организаций Московской области средствами аттестации.

Цель работы Отдела – информационное, научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области и руководителей государственных образовательных организаций Московской области.

Основные направления деятельности отдела

  1. Разработка оценочных материалов, методических рекомендаций  для проведения экспертизы профессиональной деятельности аттестуемых руководящих и педагогических работников Московской области.
  2. Организация и сопровождение экспертизы педагогической деятельности при проведении аттестации педагогических работников Московской области на квалификационные категории, координация работы экспертных групп при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области.
  3. Проведение компьютерного тестирования руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области.
  4. Подготовка информации отчетно-статистического и аналитического характера к заседаниям аттестационных комиссий Министерства образования Московской области.
  5. Подготовка и проведение мероприятий по вопросам аттестации педагогических работников Московской области.

Достижения отдела

Создана и успешно функционирует система аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области, учитывающая особенности региона.

В настояшее время реализуются три взаимосвязанных научные модели:

1. Региональная модель аттестации

2. Безрисковая модель экспертизы педагогической деятельности.

3. Концептуальная модель научно-методического сопровождения профессионального роста педагогов в процессе аттестации.

На основе данных моделей осуществляется стратегическое планирование, научное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников Московской области.

Введена система аналитики и отчетности, ориентированная на обеспечение качества экспертизы педагогической деятельности и возможности оперативного реагирования на возникающие проблемы, позволяет эффективно управлять процессом аттестации.

Традиционные мероприятия отдела

Ежегодная научно-практическая конференция
  «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования».

  • региональный конкурс «Лучший интернет-сайт, посвященный аттестации педагогических работников»;
  • региональный конкурс «Творческая лаборатория методиста по аттестации педагога».

Ими гордится Подмосковье: методическое пособие по внеурочной деятельности : в 2 частях

Отв. ред. О. Г. Щенина

Первая часть пособия содержит комплект методических разработок учебных занятий по программе курса внеурочной деятельности «Ими гордится Подмосковье» для учащихся 6–9-х классов. Представлены методические материалы по организации и проведению внеклассных мероприятий по краеведению Подмосковья. Во второй части пособия представлены результаты проектной и исследовательской деятельности по истории родного края учителей и школьников Подмосковья. Издание адресовано учителям образовательных организаций, заместителям руководителей школ по воспитательной работе, студентам педагогических вузов.

Историческая педагогика: монография

Г. Б. Корнетов

Освещается широкий круг проблем, связанных с исторической педагогикой, которая привносит в рассмотрение как педагогических подходов, концепций, теорий, так и событий, структур, институций, процессов историческое измерение. Показано, что обращение к историческому измерению оказывается изначально подчинено задаче адекватного восприятия, объяснения и понимания того, что называют современной педагогикой (если мы говорим о педагогике как отрасли знания), а также педагогической современностью (если мы говорим о педагогической реальности в жизни человека, группы людей, общества).

Педагогическая мысль и практика образования: история и современность: монография

Монография является комплексным исследованием педагогического прошлого и проблем теории и практики современного образования. Научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, слушателям, соискателям всех уровней и форм системы педагогического образования, работникам образовательных организаций и органов управления образованием.

А. В. Сичинава, А. А. Гайдаенко, Г. В. Мешкова

Организация платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательном учреждении Московской области: учебно- методическое пособие

А. В. Сичинава, А. А. Гайдаенко, Г. В. Мешкова

Данное издание раскрывает проблемы, связанные с организацией предоставления платных образовательных услуг в России с учетом особенностей российского законодательства и текущей экономической ситуации. Основными вопросами, которым уделяется особое внимание в работе, являются соблюдение правил документирования, отражение в документах государственно-публичного характера руководства учреждения, а также соответствие документов правовым нормам. В учебно-методическом пособии поэтапно рассматривается весь путь создания локальной нормативной базы по организации платных дополнительных образовательных услуг, в приложениях содержится ряд документов Федерального законодательства и пакет примерных локальных нормативных актов по ПДО услугам в образовательном учреждении.

Руководителю образовательной организации

Органам управления образования

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Сделай уверенный шаг навстречу лучшему себе!

Программа пробной диагностики разработана специально для “управленцев” в сфере образования. Руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, административные работники муниципалитетов и муниципальных структур, отвечающих за систему образования получают уникальную возможность на экспертном уровне и с помощью современных методик оценить сформированные управленческие компетенции по нескольким функциональным блокам. Результат диагностики – прочная основа для уверенного прохождения аттестационных процедур, предусмотренных профессиональными стандратами и квалификационными требованиями.

  • Продолжительность работы с заданием

  • Форматы проверки

    Онлайн и оффлайн

  • Стоимость услуги

    От 1000 до 3000 руб.

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

  • Управление образовательной деятельностью общеобразовательной организации.

  • Администрирование деятельности общеобразовательной организации.

  • Управление развитием общеобразовательной организации.

  • Управление взаимодействием общеобразовательной организации с участниками отношений в сфере образования и социальными партнерами.

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Дистанционный формат: как проходит 

  • Онлайн тестирование по тестам, аналогичным используемым при проверке профессиональных компетенций управленческих команд на региональном уровне.

  • Доступ к платформе предоставляется после подачи заявки и оплаты.

  • По итогам прохождения тестирования участнику на электронную почту направляется протокол результатов по каждому проверяемому компетентностному блоку.

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Очный формат: как проходит 

  • На территории заказчика или в АСОУ.

  • По итогам прохождения тестирования участнику на электронную почту направляется протокол результатов по каждому проверяемому компетентностному блоку.


СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Гайдаенко Алексей Альбертович


СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Долгоаршинных Нелли Владимировна


СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Кузнецов Денис Владимирович

Отзывы

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Белякова Марина Николаевна

Директор Домодедовской средней общеобразовательной школы №4

В период с 05.04 по 17.05.2019 года коллектив учителей МАОУ Домодедовской СОШ № 4 с УИОП проходил курсы повышения квалификации в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области. Занятия на курсах проводила к.п.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ Куницына С. М. Отмечаем качество организации и проведения как высоко профессиональное, предложенный материал применим в практической деятельности. Курсы понравились не только содержанием, но и новизной, формой работы (обучение в дистанционной среде, прослушивание видео-лекций, выполнение практические заданий, изучение материалов, разработанных Куницыной С. М., обсуждение вопросов на форумах, входное, промежуточное и итоговое тестирование). Итог обучения – защита практико-значимой работы по актуальным проблемам правового воспитания в общеобразовательной организации. Выражаем благодарность кафедре воспитательных систем и лично к.п.н., доценту Куницыной С. М., информационно-ресурсному отделу АСОУ за актуально подобранный материал, интересное содержание электронных модулей программы.

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Морская Анна Евгеньевна

Спасибо за курс! Он был полезным, четко акцентировал внимание на взаимосвязях между проектной деятельностью и образовательной программой.

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Ларов Игорь Сергеевич

После окончания курса мои знания в области наставничества стали более структурированными, а полученные навыки отлично вписались в мою практическую работу со студентами!

Оставить заявку на услугу

Перезвоним в течение рабочего дня и ответим на все вопросы

Изображение успешной регистрации на событие

Спасибо!

Ваша заявка отправлена

ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» (ГБУ ДПО ЧИРО) совместно с ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (ФГБУ «ФЦТ») с целью подготовки обучающихся к проведению государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ (11 классы) и ОГЭ (9 классы) в 2022/2023 учебном году организует проведение тренировочного тестирования обучающихся 9-х и 11-х классов общеобразовательных организаций.

Тренировочное тестирование обучающихся 11-х классов
по технологии ЕГЭ проводится с использованием стандартизированных тестовых материалов (КИМов), разработанных ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) по спецификациям 2022-2023 учебного года, на добровольной платной основе в период с 19 по 27 декабря 2022 года по следующим учебным предметам: русский язык, математика (базовый уровень), математика (профильный уровень), биология, история, география, физика, химия, информатика и ИКТ (в форме КЕГЭ), обществознание, литература, иностранный язык (письменная часть): английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, китайский язык; иностранный язык (устная часть): английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, китайский язык.

Для участия в проекте обучающихся 11-х классов необходимо подготовить сводную заявку от территории на предоставление услуги по проведению тренировочного тестирования по технологии ЕГЭ и планируемый график проведения тренировочного тестирования в территории по форме (приложение 1).

Тренировочное тестирование обучающихся 9-х классов
по технологии ОГЭ проводится с использованием КИМов ФИПИ согласно спецификациям 2022-2023 учебного года на добровольной платной основе в период с 09 по 28 января 2023 года по следующим учебным предметам: русский язык, математика, химия, информатика и ИКТ, биология, история, география, физика, обществознание, литература, иностранный язык (устная часть): английский язык, иностранный язык (письменная часть): английский язык.

Для участия в проекте обучающихся 9-х классов необходимо подготовить сводную заявку от территории на предоставление услуги по проведению тренировочного тестирования по технологии ОГЭ и планируемый график проведения в территории тренировочного тестирования по форме (приложение 2).

Информируем также, что по итогам тестирования планируется:

в январе (11 класс) – феврале (9 класс) 2023 года – выдача участникам результатов тестирования в разрезе каждого задания;

в феврале (11 класс) – марте (9 класс) 2023 года – проведение семинаров для учителей-предметников с подробным анализом типологии и результатов выполнения заданий.

Дополнительная информация по телефону 8(351) 217-31-10 ( Латыпова Ирина Владимировна – начальник организационно-издательского отдела).

Видеозапись организационного совещания кураторов тренировочного тестирования 

Методические материалы тренировочного тестирования

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Подготовься к ЕГЭ и ОГЭ с проектом «Тренировочное тестирование»

ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» (ГБУ ДПО РЦОКИО) совместно с ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (ФГБУ «ФЦТ») организует проведение тренировочного тестирования обучающихся 9-х и 11-х классов общеобразовательных организаций.

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

РЦОКИО проведет совещание для кураторов проекта «Тренировочное тестирование»

25 октября 2022 года в ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» состоится организационное совещание кураторов проекта «Тренировочное тестирование» для обучающихся 9-х и 11- х классов в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2022-2023 учебном году.

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Тренировочное тестирование помогает в организации проведения ГИА- 11

28 февраля в Региональном центре оценки качества и информатизации образования (ГБУ ДПО РЦОКИО) прошел семинар-консультация по результатам тренировочного тестирования по технологии единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2019/2020 учебном году. Методический семинар был предназначен для педагогов общеобразовательных организаций, которые принимали участие в проведении тренировочного тестирования в 11 классах.

СЛУЖБА ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

В 2018-2019 учебном году будет проходить тренировочное тестирование обучающихся 9-х и 11-х классов

Региональный центр оценки качества и информатизации образования совместно с Федеральным центром тестирования в 2018/2019 учебном году организует подготовку и проведение тренировочного тестирования обучающихся 9-х и 11-х классов общеобразовательных организаций.

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

Программы направления

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Презентация на тему:

учителя иностранных языков»

Область применения : Теория и методика преподавания иностранных языков

Выполнила: Учитель английского языка МОУ СОШ №18 г. Электросталь Шадрина Екатерина Андреевна

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Теоретическое обоснование необходимости владения учителем иностранного языка современными профессиональными компетенциями.

Выявить сущность профессиональной компетентности учителя иностранного языка.

Выделить основные компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языка.

Рассмотреть соблюдение определённых правил при организации современного урока иностранного языка.

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Процесс преподавания учителем иностранного языка.

Профессиональные компетенции учителя иностранного языка.

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Учитель иностранного языка способен осуществлять успешное посредничество в различных областях своей деятельности, если уровень его профессиональных компетенций достаточно высок.

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

и многие другие

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

В качестве апробации мы взяли урок английского языка в школе на тему «Количественные числительные»

Выделение основных компонентов содержания профессиональных компетенций учителя иностранного языка

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

учителя иностранного языка выражает готовность и способность осуществлять свою профессиональную деятельность, реализуя цели обучения с учетом современных социальных требований

профессиональной компетентности учителя иностранных языков как совокупности профессионально-педагогических компетенций предполагает наличие 4 основных компонентов:

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Социо – культурная

Компетенция личностного самосовершенствования

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Определение компонентов модели специалиста в области обучения иностранным языкам

Описание содержания компонентов модели специалиста в области обучения иностранным языкам

Описание психологических норм и требований к деятельности и личности учителя

Профессионально-должностные требования (ПДТ)

Описание конкретного содержания деятельности учителя, определяющего, что и как он должен делать при решении профессиональных задач в конкретных условиях. П ДТ содержит перечисление минимума профессиональных умений, которыми должен владеть учитель для обеспечения необходимого уровня профессиональной деятельности

Сочетание необходимых видов профессиональной деятельности и степени их квалификации, квалификационные разряды для оплаты

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Определение профессиональных знаний

Описание содержания профессиональных знаний

Знание системы языка

Система языка и основные лингвистические и лингводидактические категории, а также культура страны изучаемого языка, ее история и современные проблемы развития, в том числе современные проблемы зарубежных сверстников учащихся, с которыми ему приходится работать

Знание основных положений общеобразовательной концепции

Основные положения общеобразовательной концепции на определенном этапе развития общества, государственной общеобразовательной политики, в том числе и по иностранному языку

Знание психологии личности ученика

Психология личности ученика в каждый конкретный период ее развития, а также закономерности усвоения иностранного языка в учебных условиях

Знание основных требований

Основные требования, предъявляемые обществом и наукой к учителю, его уровню профессионального мастерства и личностным качествам

Знание основных закономерностей обучения

Основные закономерности обучения иностранному языку, а также специфика всех составляющих процесса обучения: целей, содержания, методов, средств обучения с точки зрения их исторического развития и современного состояния

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Профессиональные умения учителя иностранного языка

Описание содержания профессиональных умений

Умение познавать особенности личности обучаемого, которое формируется и развивается на основе процесса самопознания. Учитель должен обладать способностью к рефлексивному анализу личного опыта изучения иностранного языка, соотносить его с теорией и практикой обучения предмету, анализировать индивидуально-психологические особенности учащихся и проецировать полученные данные на возможности обучаемых и конкретные условия обучения

Умения, связанные с реализацией спланированных профессиональных действий и оценкой их результатов. Учитель организует общение на уроке иностранного языка, вовлекает всех учащихся в это общение, создает благоприятный психологический климат, способствующий раскрытию индивидуальных возможностей каждого ученика и стимулирующий процесс усвоения учащимися запланированного содержания обучения. В ходе учебного процесса учителем осуществляется наблюдение за развитием эмоциональной сферы личности учащегося, его творческих, когнитивных и языковых способностей, умений социально взаимодействовать с другими

Умения анализировать результаты организованного на уроке иноязычного общения. На занятии и после его окончания учитель анализирует свою деятельность и деятельность учащихся и, исходя их результатов этого анализа, вносит соответствующие коррективы в цели и содержание обучения

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Определение этапа формирования

Самоанализ и осознание необходимости

Ппланирование саморазвития (цели, задачи, пути решения)

Самопроявление, анализ, самокорректировка

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Профессиональные компетенции учителя английского языка на его уроке

Применения современных информационных технологий

Учитель обучает всем видам коммуникации: чтению, говорению, слушанию и письму

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

На основании проведенного исследования можно обоснованно сделать следующий вывод, что успешное владение полным спектром профессиональных компетенций помогает данному учителю сохранить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, а также к проведению нетрадиционных форм уроков.

Непомнящих Надежда Николаевна

учитель английского языка ВКК

ЧОУ “Школа-интернат №23 ОАО “РЖД”

Иркутская область, г. Слюдянка

Как известно, качество образования в большой степени зависит от компетентности и уровня профессиональной подготовки учителя. В условиях модернизации системы образования, профессиональная компетентность учителя английского языка приобретает особенно важное значение. Преимущественно, если учитывать, что иноязычное образование имеет свою специфику, так же как и предмет «Иностранный язык». Его целью является формирование и развитие у обучающегося важнейших социально значимых функции: коммуникативной, информационной, образовательной, развивающей, воспитательно-формирующей, культурологической и гуманитарной. Следовательно, повышение профессиональной компетентности педагога – необходимое условие модернизации современного образования.

В настоящее время компетентным, скорее, можно назвать не специалиста, обладающего энциклопедическими знаниями, а человека, который умеет применить имеющиеся у него знания на практике в реальной жизни. Ценятся личностные качества, позволяющие разрешить конфликт, найти общий язык и договориться.

По мнению А. Хуторского, компетентность учителя иностранного языка – это комплекс профессиональных и личностных качеств (компетенций) педагога, которая определяет эффективность его педагогической деятельности.

Педагогическая деятельность учителя английского языка развивает способность логически верно выстраивать устную и письменную речь, владеть английским языком на уровне, который позволяет получать и оценивать информацию из зарубежных источников, формирует готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, способствует применению навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики, развивает способность разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях.

Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетентности обучающихся, воспитание уважения к языку, людям и их традициям, развитие гармоничной личности, общих способностей, эрудиции школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка.

Задачи, которые ставлю перед собой – это обеспечивать высокий уровень знаний учеников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике; создавать условия для поисковой и исследовательской деятельности; воспитывать культуру труда, человечность и милосердие, духовность, бережное отношение к окружающему миру; сотрудничать с родителями обучающихся.

Коммуникативный подход обучения английскому языку, как следует из его названия, направлен на практику общения. В результате такого подхода в обучении формируется, реализуется и действует система владения английским языком как средством общения в широком смысле этого слова. Систематизируя речевую деятельность, я учитываю, что для обучения общению на английском языке значимыми являются как специальное, так и взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, в том числе говорению, аудированию, чтению и письменной речи.

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

В основе взаимодействия с классом на занятиях лежит сотрудничество, диалог учителя и ученика, которые направлены на совместное конструирование деятельности. При этом важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка, интересы личный «субъективный» опыт. Для эффективности урока применяю следующие современные педагогические технологии: информационно-коммуникационные, игровые, проектные технологии, личностно-ориентированный подход, обучение в сотрудничестве, технологию проблемного обучения, что позволяет повышать качество образования, мотивацию обучающихся, создать ситуацию успеха и помочь обучающимся увидеть практическую направленность изучения английского языка. Также при подготовке, проведении и назначении домашнего задания я активно пользуюсь широкими мультимедийными возможностями цифровых образовательных платформ, ресурсов и мобильными приложениями, что помогает делать занятие английским языком интересным, увлекательным и продуктивным.

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

На уроках я сочетаю приёмы фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Использую не только классические формы уроков, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-викторина, урок-соревнование, урок-игра, урок защиты проектов. Большое внимание уделяю использованию нестандартных форм изучения предмета, так как нетрадиционные уроки наряду с обязательным курсом создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Они являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь – важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний.

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Постоянно стремлюсь к самосовершенствованию, прохожу курсы повышения квалификации в разных формах (очной и дистанционной), участвую в ежегодном областном методическом дне для учителей иностранных языков, даю открытые уроки и мастер-классы. Кроме того, активно распространяю свой педагогический опыт, выступая на заседаниях МО школы и района, публикую свои методические разработки в сетевом профессиональном сообществе www. урок.

Образовательная программа нашей школы предполагает вовлечение обучающихся в создание учебных проектов. Проектная методика является для меня эффективным приемом организации учебной деятельности. В процессе такой работы обучающиеся овладевают языком в совместной деятельности, возникает деловое сотрудничество: дети взаимодействуют с другими участниками и учителем, они получают удовлетворение от своей работы. В ходе работы над проектом, актуальны все виды деятельности – чтение, аудирование, говорение и письмо. У школьников формируются навыки самостоятельной исследовательской деятельности, развиваются умения работать с источником, анализировать, сравнивать и обобщать информацию.

Применяемая на уроке групповая форма работы обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличивает время говорения каждого школьника.

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

В школе дети кроме психологической, получают и большую умственную нагрузку. Быстро утомляясь, они отвлекаются, внимание их рассеивается. На уроках английского языка на начальном этапе предупреждение переутомления обучающихся возможно на основе песен и рифмовок. С их помощью провожу физкультминутки с целью профилактики нарушений осанки и зрения; активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. При этом важно, чтобы такие физкультминутки не способствовали перевозбуждению нервной системы ребенка.

Каждый учитель знает насколько важен систематический подход при изучении любого предмета. Английский язык в этом отношении не является исключением. Невозможно изучать язык хаотично, не выделяя и не обобщая определенных тематических блоков, поэтому в своей работе применяю обобщающие уроки. Обобщающие уроки дают ученику возможность воссоздать полную картину изученного по данной теме, а также способствуют появлению желания сделать следующий шаг в открытии неизвестного иностранного мира, то есть создают мотивации. На уроках применяю разные виды контроля как неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса, нацеленного на определение уровня знаний, умений и навыков обучающихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или периода обучения. В своей работе особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. Основными принципами контроля оценивания знаний обучающихся считаю следующие: объяснять оценки, замечать успех ученика, а не недостатки,

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Также я готовлю своих обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах разных уровней и имею благодарности за подготовку победителей и призеров.

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Постоянно занимаюсь анализом своего собственного педагогического опыта. В результате самоанализа развиваю свои исследовательские навыки, которые качественно дополняют педагогическую деятельность в целом.

Таким образом, хорошо подготовленный учитель, который может вызвать у школьников интерес и желание заниматься иностранным языком, является одним из главных факторов формирования мотивации к изучению иностранных языков. В нашей школе-интернат создана доброжелательная атмосфера, способствующая профессиональному росту учителя, развитию его творческих способностей, самообразованию. Большинству педагогов характерны высокое качество выполнения трудовых функций, культура труда и межличностных взаимоотношений, умение инициативно и творчески решать профессиональные проблемы. Мы культивируем вежливые формы обращения, уважаем личность и труд каждого учителя, оказываем друг другу всестороннюю помощь и поддержку, делимся опытом работы.

Образец Сертификата

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Обратите внимание, если напротив предложенных ответов стоит «квадрат» , значит необходимо отметить несколько вариантов ответов, если стоит «круг» , значит нужно отметить один вариант ответа. По завершению тестирования Вы сможете посмотреть вопросы, в которых были допущены ошибки.

Профессиональная компетентность педагога

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”

Инструкция к тесту

Заполните форму регистрации

Количество вопросов в тесте:

26

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Пройти онлайн тест Профессиональная компетентность педагога бесплатно без регистрации и без СМС

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Создан пользователем

Медведева Наталия Александровна

профессиональная компетенция учителей тесты асоу

Хотите использовать этот тест в собственных целях?

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы

Дайте ответы на предложенные вопросы. В тесте предложены вопросы различных типов

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

Что должен знать и уметь учитель истории и обществознания по ФГОС

30 апреля 2019

История и обществознание — популярные дисциплины, которые часто выбирают при сдаче ЕГЭ, поэтому учителям, которые их преподают, нужно уделять максимум внимания подготовке учеников к экзаменам. Кроме того, во многом от профессионализма педагога, преподающего эти дисциплины, зависит, насколько хорошо дети знают свои корни и историю собственной страны, как они относятся к другим народам, а главное — умеют ли они разделять реальные факты и их оценку в интерпретации разных людей. Компетенции учителя истории и обществознания

Сейчас в школах действует федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Именно он определяет и компетенции преподавателя, и ход учебного процесса. 1108 часов (9. 5 мес. )

Квалификация: Учитель истории и обществознания

Согласно ФГОС, учитель истории и обществознания должен:

  • Знать историю и особенности культуры разных народов и относиться толерантно к каждому из них.
  • Выстраивать учебную программу с учетом возраста детей, проверенных методик и технологий.
  • Прививать детям систему правовых ценностей, гражданскую и национальную идентичность. Выстраивать хорошие отношения в классе вне зависимости от национальности, характеров, состояния здоровья детей. Учитель истории и обществознания не должен давать ученикам характеристик, которые могут привести к буллингу и конфликтам.
  • Помогать детям систематизировать свою картину мира.
  • Придерживаться принципов профессиональной этики и понимать роль педагога в формировании характера и личности ребенка. Аморальные поступки недопустимы для учителя даже вне стен школы.
  • Постоянно развиваться, регулярно проходить курсы повышения квалификации, посещать конференции и семинары, знакомиться с новыми исследованиями и методиками, обмениваться опытом с учителями по истории и обществознанию.
  • Относиться к каждому ученику как к личности и помогать ему развиваться. Недопустимо отношение через призму успеваемости или особенностей поведения (например: «этот ученик троечник, незачем уделять ему особое внимание, он все равно не поймет материал»).
  • Включать в учебный процесс даже замкнутых детей, которые не хотят идти на контакт.
  • Выявлять одаренных, талантливых детей, помогать им в подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию. Мотивировать отстающих учиться лучше, помогать им освоить материал.
  • Уметь анализировать, обрабатывать и систематизировать большие объемы информации. Преподаватель должен знать, как строить графики и таблицы, готовить наглядные учебные материалы.
  • Замечать конфликтные ситуации и вовремя пресекать их.
  • Разбираться в азах дефектологии, психологии, логопедии, работать совместно со специалистами этих профилей, если потребуется.

1108 часов (9. 5 мес. ) Квалификация: Учитель истории и обществознания

Чтобы детально разобраться в требованиях ФГОС и понять, как строить учебный процесс по установленному стандарту, вы можете пройти курсы переподготовки на учителя обществознания и истории. Обучение длится 9,5 месяцев и проходит полностью дистанционно*. Изучать материал и сдавать практические работы можно в удобное для вас время — а значит, вы сможете сочетать учебу с работой.

Согласно профстандарту, требования к опыту работы для учителя истории и обществознания не предъявляются. Это значит, что вы можете пройти курсы после получения среднего или высшего педагогического образования, и сразу устроится на работу.

Что входит в должностные обязанности педагога

Единой должностной инструкции учителя истории и обществознания не существует. Но есть ряд универсальных обязанностей, которые в нее обычно включают:

  • Воспитание и обучение детей в рамках своего предмета с учетом требований ФГОС.
  • Социализация и формирование личности с использованием современных методик и технологий. В частности, вместо традиционного чтения учебников и проведения лекций рекомендуется использовать методики работы в группе и в парах.
  • Приведение учебных программ в соответствие с ФГОС. Проведение уроков по правилам, которые устанавливает стандарт.
  • Сбор данных о способностях, интересах, склонностях, сильных и слабых сторонах учеников. Эти сведения нужно использовать, чтобы помогать каждому ребенку развиваться и обучаться эффективнее.
  • Оценка результатов обучения, в том числе с использованием компьютерных технологий.
  • Поддержание учебной дисциплины. Соблюдение прав и свобод учеников.
  • Участие в педсоветах и в работе методических объединений.
  • Общение с родителями или опекунами учеников.
  • Замена временно отсутствующих учителей на уроках.
  • Дежурство по школе в соответствии с графиком.

Также в список обязанностей могут включить проверку рабочих тетрадей не реже 2 раз в четверть, проведение школьных олимпиад по истории и обществознанию, формирование команд для участия в городских олимпиадах и помощь в организации краеведческой работы в школе.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

<< Выбрать другое направление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *