Способность учителей истории выявлять проблемы

Способность учителей истории выявлять проблемы

Способность учителей истории выявлять проблемы

На этой странице педагоги имеют возможность пройти профессиональное тестирование и если необходимо,  получить диплом. Участие бесплатное. Стоимость оформления диплома 10 рублей.

Тестирование составлено в соответствии с ФГОС. Регистрация на сайте не требуется.

Тестирование педагогов

Оценка профессиональной компетентности учителя биологии: предметный и надпредметный блок

Оценка профессиональной компетентности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС

Национальный проект «Образование»

Профилактическая работа педагога по выявлению буллинга в образовательном учреждении

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Организация проведения единого государственного экзамена.

Профессиональная компетентность учителя ОРКСЭ

Формирование компетенций учащихся в курсе «Основы проектной деятельности»

Современные технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Клиповое мышление поколения Z: методы работы педагога

Требования СанПиН к организации образовательного процесса в учебном заведении

Изучение архитектуры и живописи на уроках в свете ФГОС

Теория курса внеурочной деятельности «Разговор о важном»

Оценка профессиональной компетентности учителя физики: предметный и надпредметный блок

Использование средств наглядного обучения на уроках гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС

Патриотическое воспитание учащихся через систему дополнительного образования

Нормативно – правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС

Педагогическое проектирование – приоритетная деятельность педагога в рамках национального проекта «Образование» и ФГОС

Проектирование образовательной программы и учебного плана на основе ФГОС

Система работы учителя с неуспевающими учащимися по преодолению пробелов в изучении программного материала

Профессиональные компетенции учителя русского языка: надпредметный и предметный блок

Профессиональные компетенции учителя истории: надпредметный и предметный блок

Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

Нормативно – правовое обеспечение введения и реализации ФГОС второго поколения в образовательных учреждениях

Система экологического воспитания на уроках естественно-научного цикла в образовательном учреждении

Педагогическое мастерство – высший уровень педагогической деятельности

Воспитательный потенциал уроков естественно-научного цикла в условиях реализации требований ФГОС

Профессиональные компетенции учителя ОБЖ: надпредметный и предметный блок

Дошкольное образование в рамках ФГОС: оценка профессиональной подготовленности педагогов

Цифровая грамотность и информационная культура в сфере образования

Нормативно-правовые основы и организация дистанционного обучения

Искусство управлять (менеджмент)

Обучение детей дошкольного возраста

Государственная библиотечная политика, ее роль в управлении библиотечным делом

Экспертиза профессиональных знаний учителя начальных классов

Новые технологии воспитания и социализации школьников в условиях реализации ФГОС

Организация образовательного процесса в дистанционной форме в условиях эпидемии коронавирусной инфекции

Риторика: ораторское искусство, красноречие и правила построения речи

Речевое развитие детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Оценка профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в ДОУ

Оценка профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОУ

Оценка профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы

Оценка профессиональной компетентности учителя истории и обществознания

Оценка профессиональной компетентности учителя географии: предметный и надпредметный блок

  • Итоговый экзамен по аттестации воспитателей на первую и высшую категории по результатам тестирования по отдельным блокам.
  • Данный тест позволяет закрепить полученные знания по данной теме и проверить уровень подготовленности учащихся
  • Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
  • Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.Методика воспитательной деятельности
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тест предназначен как для обучающихся, так и для педагогов.
  • Тест для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию педагогов дополнительного образования.
  • Стиль педагогической деятельности включает:
    – стиль управления
    – стиль саморегуляции
    – стиль общения
    – когнитивный стиль учителя.
    При этом под стилем общения, согласно В.А. Кан-Калику, понимаются индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся.
  • Викторина по сказке “Сивка Бурка” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, множественным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • Викторина по сказке “Иван царевич и серый волк” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Многие из нас еще с детства мечтают о том, что станут директором школы (завода, магазина и пр.). Но кто задумывался над тем, есть ли у него предрасположенность к руководящей работе? Наш тест поможет вам ответить на этот вопрос.
  • Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
  • В тесте проверяются и обобщаются знания учащихся по повести Н.В.Гоголя “Шинель”
  • Тесты для учителей истории, проходящих аттестационные процедуры. Предлагаем вашему вниманию тест по обществознанию
  • Пробный тест по модулю Законы РК
    Квалификационное тестирование – один из видов проведения процедуры аттестации педагогических работников, который проводится для определения уровня профессиональной компетенции при досрочном повышении и подтверждении квалификационной категории.
  • Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок. Основы социологии.
  • Тест предназначен библиографии и библиотечному делу для студентов дистанционников. И студентов очно-заочных курсов.
  • Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.ОБЖ
  • Викторина по сказке “Царевна лягушка” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Данный тест позволяет закрепить знания по теме и проверить уровень усвоения знаний.
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • В западной культуре большинство людей могут быть отнесены к одному из 6 типов: реалистическому (Р-типу), исследовательскому (И-типу), артистическому (А-типу), социальному (С-типу), предпринимательскому (П-типу) и конвенциональному (К-типу).
                   Каждый тип является идеализацией, гипотетической конструкцией для описания определенной группы людей, обладающих сходными личностными и профессиональными признаками. Он является некоторым эталоном, стандартом, с которым сравнивается реальная личность. Тип характеризуется своими психологическими особенностями: способностями, интересами, складом характера, предпочитаемым окружением. Каждый человек может быть отнесен к определенному типу или охарактеризован через комбинацию нескольких типологических особенностей. Типологические особенности личности являются результатом взаимодействия множества факторов: культурных и личностных. Это такие, как влияние семьи, родителей и других значимых людей, квалификация и опыт предыдущей работы, социокультурное влияние, физическое окружение и т.д.
                  Так, под влиянием этих факторов личность первоначально предпочитает одни и отвергает другие виды деятельности и социальной активности. Затем эти деятельности становятся преобладающими интересами. Эти интересы ведут к развитию определенных способностей. И, наконец, интересы и способности личности формируют определенные личностные диспозиции, которые определяют то, как человек воспринимает окружающий мир, чувствует, думает и действует.
  • Онлайн тест. Абай Құнанбаевқа 175 жыл толуына арналған туралы тесттер жинағы
  • Данный тест поможет определить уровень знания по дисциплине “Методика преподавания иностранного языка”
  • Тест для тех кто шарит и не шарит в программировании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тест для руководителей и специалистов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дежурно-диспетчерских служб организаций
  • В этом разделе Вы можете пройти итоговое тестирование после полного изучения всех тем курса Первая помощь
  • Тест предназначен для руководителей и педагогических работников учреждений дошкольного образования.
     
    Тест содержит 30 вопросов по теме обеспечения безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждении дошкольного образования
     
    Вопросы теста разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
    1. Санитарные нормы и правила “Требования для учреждений дошкольного образования”, утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. N 8.
    2. Специфические санитарноэпидемиологические требования, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 525.
    3. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью», утвержденное заместителем Министра образования Республики Беларусь А.В. Кадлубаем 12 июля 2021 г. (раздел «Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия»).
    4. Типовой учебный план дошкольного образования, утвержденный постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 августа 2019 года № 139.
  • Методика «Восприимчивость педагогов к новшествам» Т.С. Соловьевой
  • Тест создан для подготовки учителей информатики к аттестации. Вопросы взяты с сайта НИРО в 2014-2015
  • Тест для председателя и членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  • Тестовые задания по теме: что вы знаете о конвенции правах ребенка
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования.Этот тест итоговый после его необходимо пройти тестирование по закреплению всего пройденного материала – ЭКЗАМЕН.
  • Викторина по сказке “Теремок” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Этот тест поможет Вам лучше понять себя и своё отношение к окружающему Вас миру. Отвечайте честно, не старайтесь себя приукрасить, и тогда Вы получите точный результат и, если понадобится, крошечку поддержки от автора. Удачи в познании себя!
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
  • Тестирование по  теории и методике сенсорного воспитания дошкольников
  • Данный тест предназначен для обучающихся 2-4 классов. Он содержит вопросы по подготовке к олимпиадам по основным предметам.
  • Данный тест поможет вам восполнить педагогические знания в соответствии с ФГОС.
  • Правила вида спорта “Чир спорт” (утв. приказом Министерства спорта РФ от 5 февраля 2018 г. N 84)7 марта 20181. Общие положенияНастоящие Правила вида спорта “чир спорт” (далее – Правила) разработаны в соответствии с Правилами вида спорта “чир спорт” Международного союза чир спорта (ICU – International Cheer Union) и распространяются на все официальные спортивные соревнования по виду спорта “чир спорт” (далее – чир спорт), проводимые на территории Российской Федерации Общероссийской спортивной федерацией аккредитованной по виду спорта чир спорт (далее – Федерация) и ее региональными отделениями и иными уполномоченными организациями. Спортивные ситуации, не нашедшие отражения в настоящих Правилах, трактуются исходя из Правил ICU.
  • Тест предназначен для всех, кто желает проверить свои знания по истории казачества на территории Луганщины в XV-XX вв. Составлен на основе материалов статьи Благушиной Л.В., методиста ГУ ДПО ЛНР “Республиканский центр развития образования”
  • СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНО!
           Тест предназначен для проверки знания текста повести Н.В. Гоголя “Шинель”, может быть использован как обучающимися, так и педагогами.
           Состоит из 30 вопросов, бОльшая часть коготрых требует единичного ответа. Время прохождения не ограничено.
  • Современные средства накопительной оценки результатов обучения: рейтинг, портфолио, Сундук регалий,, Шотландский аттестат и др.
  • Тест разработан в интернет Онлайн-тесте для мобильной проверки уровня знания студентов института физической культуры и спорта
  • Данный тест направлен на проведение контроля изучения темы “Воображение” для студентов и аспирантов педагогических ВУЗов.
  • В русской педагогике конца XIX  начале XX отражались противоречие между традиционной,             официальной установкой на воспитание в духе «самодержавия, православия, народности» и подходами, бравшими за образец западную педагогику и опыт европейской школы, причем не всегда учитывались особенности и своеобразие развития России. Однако в целом отличительной чертой русской педагогики того времени были ее гуманистическая направленность и демократизм. Уважительное отношение к личности ребенка, его интересам и потребностям, стремление постигнуть его внутренний мир, создать условия для всестороннего развития были общими для различных педагогических течений рассматриваемого периода.
  • Исследования показали, что люди, умеренно и сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху – достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.

           К тому же людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху – достижению цели.

  • Викторина на тему “Деревья” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Цветы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина по детским песенкам для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина по сказке “Волк и семеро козлят” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Викторина по сказке “Репка” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
  • Данный тест разработан для первичной проверки Ваших знаний по теме “Компетенция  компетентность”. Для прохождения теста Вам необходимо, изучить теорию представленную в виде презентации !!! Спасибо за внимание!!!
  • “Стиль деятельности учителя” – тест предназначена для учителей, для определения стиля их профессиональной деятельности.
  • Представляем Вам онлайн тест для пожарных, спасателей, водителей пожарных автомобилей, других категорий сотрудников и работников пожарной охраны.
  • Готовность к инновационной деятельности в современных условиях -важнейшее качество профессионального педагога, без наличия которого невозможно достичь высокого уровня педагогического мастерства. Готовность педагога к инновационной деятельности понимается как совокупность личностно-профессиональных качеств, способствующих эффективному решению задач образования в области инноватики.
  • Конкурентоспособность – это способность быть более востребованным по сравнению с другими объектами сравнения, благодаря своим характеристикам и качествам, быть развитым во многих отраслях и специалистом в своей сфере.
    Современные педагоги Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина, предлагают рассматривать конкурентоспособность, как «способность максимального расширения собственных возможностей с целью реализации себя личностно, профессионально, социально, нравственно».
    Из этого следует, что педагог сегодня является активной силой в собственном формировании.
    Исследования конкурентоспособности в теории педагогики обращают внимание на то, что конкурентоспособность — это интегральное индивидуально-личностное качество, которое требует активности от педагога и его стремления стать лучше и успешнее.
  • С целью определения степени профессиональной компетенции вам предлагается выполнить следующие задания по теории и методике обучения иностранному языку.
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • XVII в., с которого традиционно начинают отсчет Нового времени, в значительной мере сохранил
    многие социально-экономические устои и особенности духовной жизни средневековья, и поэтому по
    крайней мере его первую половину следует рассматривать лишь как перекидной мостик от эпохи по-
    зднего средневековья к началу собственно Нового времени.
  • Тест предназначен для студентов 1 курса, поступивших на математический факультет!
  • Предназначается для преподавателей, проходящих досрочное повышение квалификации. В данном режиме Вы можете самостоятельно указать количество вопросов
  • Итак, поскольку школьная зрелость, как и вообще все развитие ребенка, подчиняется закону неравномерности психического развития, каждый ребенок имеет свои сильные стороны и зоны наибольшей уязвимости. Для того чтобы вы могли сами оценить подготовленность ребенка, предлагаем вам короткий тест. Готов ли ребенок к школе?
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Викторина на тему “Буква В” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Домашние животные” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Собаки” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Птицы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина по сказке “Илья Муромец” предназначена для детей дошкольных учреждений.
  • Викторина по сказке “Курочка ряба” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Данный тест предназначен для оценки знаний студентов Московского государственного областного университета по предмету “Виртуальная образовательная среда”
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
  • Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
  • Тестовые задание по теории и методике физического воспитания дошкольников
  • Тестовые задания с ответами для квалификационных испытаний педагогических работников учреждений образования
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
  • Оценка волевых качеств, которые имеют большое значение для успешной деятельности педагога. К ним относятся – настойчивость и упорство в преодолении препятствий, целеустремлённость, выдержка и самообладание, смелость и решительность, уверенность в своих силах быстрота в решении профессиональных и житейских вопросов.
  • Винсент Ван Гог: жизнь и творчество. Винсент Ван Гог – Нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века.

МКОУ Мартыновская средняя общеобразовательная школа

Ельцовского района Алтайского края

профессионального развития учителя русского языка и литературы

Востриковой Валентины Прокопьевны

2016-2017 учебный год

Личная карта учителя

О учителя: Вострикова Валентина Прокопьевна

Дата рождения: 01. 1955 г.

Образование: БиГПИ 1977 г.

Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы

Место работы: МКОУ МСОШ

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы.

Общий стаж: 39 лет

Педагогический стаж: 32 г

Квалификационная категория, дата присвоения: высшая, 2013 г.

Курсы повышения квалификации:

Открытый институт развивающего обучения г. Москва 1-30 марта 2016 г. Тема:

Содержание и организация формирующего оценивания учащихся и учителя (внутриклассное оценивание) на разных уровнях общего образования» – 24 час.

Тема самообразования педагога: “Использование ИКТ как средства повышения эффективности уроков и внеурочной деятельности по формированию УУД на уроках русского языка и литературы”.

Цель профессионального развития:

Повышать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе творческого саморазвития и  деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции ;

– продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;

– повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

– обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;

– диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов  обучающихся;

– создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения

-формирование УУД учащихся на уроках русского языка и литературы

– совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

– составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

– усиление положительной мотивации обучения;

– активизация самостоятельности;

– активизация познавательной деятельности учащихся.

– повышение качества преподавания предмета – разработка дидактических материалов, тестов, наглядности.

– разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов

Основные направления самообразования:- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

– Психолого – педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

– Охрана здоровья,

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы СрокиНачало Окончание Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы 1. Закон РФ «Об образовании», В течение года Участие в изучении материалов Исполнение нормативных документов 2. Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015—2017 годы и на плановый период до 2020 года В течение года Рекомендации по их использованию. Исполнение нормативных документовРазвитие правовой компетенции. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов. Программа формирования УУД на уроках русского языка и литературы с применением технологии деятельностного обучения. В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов

Разработка методических материалов по реализации ФГОС в учебно-воспитательном процессе.

Содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы  Начало Окончание    1. Разработка и проведение диагностической работы по внутриклассному контролю по л-ре 5 кл. Астафьев «Васюткино озеро» По плану  Диагн. Работа. м/о 2. Разработка оценочного листа по теме»Правописание слов с чередующимися гл о/е» рус. 5 кл. По планированию   Выставление на личной стр. сайта «Про школу. ру»Накопительная папка 3. Разработка листа самооценки учащегося;Листа оценивания предметных результатов (ФГОС) В течение года   Выставление на личной стр. сайта «Про школу. ру»Накопительная папка 4. Разработка тематических тестов по литературе. 5-11 кл. В течение года Разработки. Накопительная папка 5. Разработка тематических литературных диктантов 5-11кл В течение года В течение года Разработки. Накопительная папкаВыставление на личной стр. сайта «Про школу. ру» 6. Корректировка и уточнение рабочихпрограмм по учебным предметам. сентябрь  Программы Накопительная папкаВыставление на личной стр. сайта «Про школу. ру» 7. Подборка информационных ресурсов Интернета В течение года   Накопительная папка , сайт. кабинет 8. Разработка комплектаолимпиадных задач. октябрь  Комплекты заданий Накопительная папка

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы  Начало Окончание    1. Систематизация материала по теме «Деятельностный подход». В течение года  Презентация Портфолио Накопительная папка 2. Посещение семинаров, мастер-классов на школьном и муниципальном уровнях. В течение года  Презентация Портфолио Накопительная папка 3. Выступление на педсоветах по поднимаемым проблемам В течение года  Протокол заседания   4. Поддержание регулярно обновляемой стр сайта «Про школу. ру» В течение года

Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие Сроки Форма представления результатов работы  Начало Окончание   1. Предметная неделя По плану  Накопительная папка. фотоотчет 2. Участие в работе НПК По плану  Накопительная папка 3. Методический семинар: Март  Накопительная папка 4. Организация школьников на участие в интеллектуальных конкурсах и предметных, надпредметных олимпиадах В течение года  Документы результативности участия. Посещение и анализ уроков своих коллег В течение года  Фотоотчет

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов Место прохождения курсов Форма прохождения курсов ПК Сроки Форма отчета о результатах подготовки    Начало Окончание   Участие в работе практических и научно-теоретических семинарах   По плану  Справка Участие в работе вебинаров. По преподаваемым предметам. По предложенному графику. Справка

Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки исполнения работ Результаты   Начало Окончание   Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС» 1. Составление плана2. Изучение литературы. Мероприятия на школьном и муниципальном уровнях. В течение года  Участие в изучении материалов. Накопительная папка. Программа формирования УУД.

Изменения, вносимые в план (коррекция )

Профессиональная компетентность педагога

Способность учителей истории выявлять проблемы

Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”

Инструкция к тесту

Заполните форму регистрации

Количество вопросов в тесте:
26

Демоверсии исследования предметных и методических компетенций учителей.

Срок проведения исследования — октябрь 2018 года.

Исследование проводится в целях создания и апробации инструментария для формирования национальной системы учительского роста и определения (уточнения) подходов к оценке компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов.

Демонстрационные варианты диагностических работ

Валентина Лобанова
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов ДОУ по ФГОС до

Какие нормативно-правовые документы Федерального уровня регулируют деятельность ДО? (отметьте лишнее)

– Закон об образовании в РФ

– ФГОС ДО

– Типовое положение ДОУ

– Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

– Устав ДОУ

2 Какие нормативно-правовые документы содержат требования к кадровым условиям реализации образовательной программы? (отметьте лишнее) :

– Профессиональный стандарт педагога

– Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

3 Какие нормативно-правовые документы раскрывают правила организации и осуществления образовательной деятельности в дошкольной организации? (отметьте правильный ответ) :

– Трудовой кодекс

В каких нормативных документах описаны права и обязанности педагогических работников? (отметьте правильный ответ)

Расположите в порядке возрастания следующие уровни общего образования в РФ:

– основное общее образование

– начальное общее образование

– дошкольное общее образование

– среднее общее образование

Кто занимается разработкой основной образовательной программы образовательной организации? (отметьте правильный ответ) :

– специалисты управления образования

– дошкольная образовательная организация

– доценты и кандидаты педагогических наук

У обучающимся на дошкольном образовательном уровне являются (отметьте правильный ответ) :

Какие требования к реализации основной образовательной программы (ООП) включает в себя ФГОС ДО? (отметьте правильные варианты ответа) :

– требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

– требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему

– требования к условиям реализации основной образовательной программы ДО

– требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательной работы

– требования к результатам освоения основной образовательной программы ДО

– требования к порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

Стандарт является основой для: (отметьте правильные варианты ответа)

– разработки Устава ДО

– разработки Программы

– разработки вариативных примерных образовательных программ

– разработки нормативно-финансового обеспечения реализации Программы

– разработки карт контроля за деятельностью педагогических работников

Какие структурные единицы (образовательные области) должны охватывать содержание Программы: (отметьте правильные варианты ответа) :

– физическое развитие

– физическая культура

Какой возрастной промежуток включает дошкольное образование, согласно ФГОС ДО?

– с 2 до 7 лет

– от 1, 5 до 7 лет

– от 2 мес. до 8 лет

– от 1, 5 до 8 лет

В каких видах деятельности, представленных ФГОС ДО, реализовывается содержание указанных выше образовательных областях? (укажите стрелкой возраст)

– экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр

Виды деятельности с детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет)

– игровая (все виды игры)

– общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

– познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними)

– самообслуживание и действия с бытовыми предметами, орудиями (ложка, совок, лопаточка и т

– восприятие художественной литературы и фольклора

– восприятие смысла музыки, сказок, стихов Виды деятельности с детьми дошкольного возраста (3 года – 8 лет)

– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах

– самообслуживание и элементарно-бытовой труд

– конструирование из разного материала

– рассматривание картинок

– изобразительная (рисование, лепка, аппликация)

– двигательная активность

Какие части представлены в структуре основной образовательной программы ДО, согласно ФГОС ДО? (отметьте правильные варианты ответа) :

– вариативная часть

– основная часть

– обязательная часть

– инвариантная часть

– часть формируемая участниками образовательных отношений

– региональный компонент

Разделы образовательной программы (отметьте правильные варианты ответа и расставьте из в правильной последовательности) :

Что включает в себя дополнительный раздел Программы (отметьте правильный вариант ответа) :

– календарно-тематическое планирование

– список средств обучения

– краткая презентация Программы

– план самообразования педагогов

Как называется программа, разработанная педагогическим коллективом ДОО?

– образовательная программа

– примерная образовательная программа

– основная образовательная программа дошкольной организации

Как в программе прописывается часть, формируемая участниками образовательных отношений?

– как отдельный раздел программы

– прописывается во всех разделах программы

Что включает в себя часть, формируемая участниками образовательных отношений?

– материально-техническое обеспечение реализации основной образовательной программы ДОО

– перечень дополнительных образовательных программ и деятельность, которую они предусматривают

– диагностический инструментарий и мониторинг программных знаний воспитанников

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:(ответьте правильные варианты ответа) :

Инклюзивное образование это (отметьте правильный ответ) :

– образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

– обеспечение равного доступа образования для всех обучающихся

– индивидуализация образования

– получение образования в иностранном государстве

Требования ФГОС ДО являются ориентирами для (отметьте правильные варианты ответа) :

– решения задач по формированию программы, анализа профессиональной деятельности, взаимодействия с семьей

– аттестации педагогических кадров

– оценки качества образования

– построения образовательной политики с учетом общих целей дошкольного образования

– изучение характеристик образовательной деятельности детей от 2- месяцев до 8 лет

– оценки итогового и промежуточного уровня развития детей

– распределение стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников

– информирование родителей (законных представителей) и общественности об общих целях дошкольного образования

Уважаемые коллеги! Независимая оценка качества образования — Воспользуйтесь возможностью
получить независимую оценку профессиональной компетенции (НОПК) в рамках профстандарта «Педагог
(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
общего образования) (воспитатель, учитель)» и федеральных государственных образовательных
стандартов!

Вы получите объективную оценку методических, психолого-педагогических и
коммуникативных компетенций, профессиональных знаний и навыков, а также приобретёте опыт в
прохождении квалификационных испытаний.

После успешной сдачи диагностической работы в формате он-лайн тестирования Вы сможете оформить
Свидетельство о прохождении независимой оценки профессиональной компетенции
педагога с указанием присвоенных баллов под подписью генерального директора и печатью
ООО «Центр Развития Педагогики». Лицензия на образовательную деятельность № 1283 от
21. 15 Серия 78Л 02 № 0000195.

Прохождение диагностической работы по НОПК педагога — бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего
документа в размере 290 рублей.

Независимая оценка профессиональной компетенции педагога в рамках реализации федерального проекта «Учитель
будущего» национального проекта «Образование» направлена на диагностику уровня ключевых
профессиональных компетенций, необходимых для расширения профессиональных знаний педагогических работников в течение
всей производственной карьеры, в том числе для удовлетворения образовательных потребностей и запросов, адаптации к
меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, подготовки к выполнению новых видов
профессиональной деятельности.

Свидетельство НОПК педагога отражает уровень квалификации, а также будет являться дополнительным аргументом для
работодателя при подтверждении/повышении категории на аттестации или при приёме педагога на работу.

Кому нужна НОПК

  • Зарегистрируйтесь на сайте (войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы)
  • Выберите интересующее Вас направление НОПК педагога
  • Заполните форму с личными данными и пройдите тестирование он-лайн.
  • Ознакомьтесь с результатом теста. Если Вас устраивает набранное количество баллов, Вы можете оформить
    Свидетельство. Или пройдите тест еще раз до получения лучшего результата.

На основании Приказа Минобрнауки России (Министерства образования и науки РФ) от 26 июля 2017 г. №703 с 2020 года
станет обязательной новая система аттестации учителей. В связи с этим предлагаем Вам получить независимую оценку
Ваших профессиональных компетенций и подготовится к новому формату прохождения аттестации.

Задания разработаны экспертами в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
(Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н), приказа Минобрнауки России от 7
апреля 2014 г. N 276 г. «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность» и федерального государственного образовательного стандарта общего
образования.

Будем рады оказать методическую поддержку в подготовке к квалификационным испытаниям на основе эффективных
технологий и систематизации подходов в обучении.

Представленная диагностическая работа на оценку профессиональных компетенций включает вопросы по приёмам и средствам обучения по предмету, профессиональной компетенции, профстандарту «Педагог», ФГОС ООО и другим законам и нормативно правовым актам, а также на знание основ государственной политики в сфере образования.

Независимая оценка профессиональной компетенции является тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и позволит проверить знание форм и методов работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста и учащимися школ, методов диагностики и коррекции речевых нарушения у детей, нормативных правовых актов и основ государственной политики в области образования.

Диагностическая работа по НОПК социального педагога позволяет установить уровень знания действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, инновационных подходов к обучению и воспитанию, содержанию деятельности социального педагога, различных форм и методов работы социального педагога, а также знания основ государственной политики в сфере образования.

Предлагаем воспользоваться возможностью оценить уровень компетенции и пройти диагностическую работу по направлению Педагог-психолог (психолог в сфере образования). Диагностическая работа включает вопросы на оценку знаний по профессиональному стандарту «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», теоретическим основам общей психологии, консультативной деятельности педагог-психолога, а также затрагивает вопросы по характерным трудностям школьников на разных возрастных этапах.

Представленная диагностическая работа на оценку профессиональных компетенций включает вопросы по основам и современным методам обучения по предмету, профессиональной и ИКТ-компетенции, профстандарту «Педагог» и другим законам и нормативно правовым актам, рекомендациям по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, общим знаниям психологии и педагогики.

Независимая оценка является современной тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и представлена диагностической работой. В целях проверки знаний и ключевых навыков современного педагога предлагаем Вам пройти НОПК. Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной компетенции, современным методам обучения и воспитания, законам и нормативно правовым актам, рекомендациям по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, педагогическим технологиям, общим знаниям психологии и педагогики.

На основании новой модели аттестации педагога предлагаем пройти диагностическую работу для проверки знаний и ключевых навыков согласно профстандарту «Педагог». Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной и ИКТ-компетенции, современным методам обучения и воспитания, законам и нормативно правовым актам, рекомендациям по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, общим знаниям психологии и педагогики.

Независимая оценка является современной тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и включает задания по ключевым разделам: предметная область, профессиональная и ИКТ-компетенции, современные методики обучения и воспитания, законы и нормативно правовые акты, общие знания психологии и педагогики. В целях проверки знаний и ключевых навыков современного педагога рекомендуем Вам пройти НОПК.

Независимая оценка является тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и позволит проверить знания стандарта, методик обучения и воспитания, нормативных правовых актов, регулирующих сферу дополнительного образования детей, а также профессиональную компетентность и общие знания психологии и педагогики.

Диагностическая работа по НОПК педагога позволяет установить уровень знания действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, инновационных подходов к обучению и воспитанию, возрастных и психологических особенностей младших школьников, знания основ государственной политики в сфере образования, методов и приёмов формирования УУД у младших школьников, а также проверку профессиональных компетенций.

Диагностическая работа по НОПК педагога позволяет установить уровень знания действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, инновационных подходов к обучению и воспитанию, психолого-педагогических основ и различных методик обучения и воспитания, знания основ государственной политики в сфере образования, основ финансовой грамотности, а также осуществляет проверку профессиональных компетенций.

Диагностическая работа по НОПК педагога позволяет установить уровень знания действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, инновационных подходов к обучению и воспитанию, психолого-педагогических особенностей раннего и дошкольного возраста, знания основ государственной политики в сфере образования, проверку профессиональных компетенций, а также затрагивает вопросы работы с детьми с ОВЗ.

Независимая оценка является современной тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и представлена диагностической работой. В целях проверки знаний и ключевых навыков современного педагога предлагаем Вам пройти НОПК. Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной компетенции, законам и нормативно правовым актам и педагогическим технологиям.

На основании новой модели аттестации педагога предлагаем пройти диагностическую работу для проверки знаний и ключевых навыков согласно профстандарту «Педагог». Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной компетенции педагога, современным методам обучения, законам и нормативно правовым актам.

На основании новой модели аттестации педагога предлагаем пройти диагностическую работу для проверки знаний и ключевых навыков согласно профстандарту «Педагог». Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной и ИКТ-компетенции, современным методам обучения и воспитания, законам и нормативно правовым актам, а также на знание основ государственной политики в сфере образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *