На этой странице педагоги имеют возможность пройти профессиональное тестирование и если необходимо, получить диплом. Участие бесплатное. Стоимость оформления диплома 10 рублей.
Тестирование составлено в соответствии с ФГОС. Регистрация на сайте не требуется.
Тестирование педагогов
Оценка профессиональной компетентности учителя биологии: предметный и надпредметный блок
Оценка профессиональной компетентности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС
Национальный проект «Образование»
Профилактическая работа педагога по выявлению буллинга в образовательном учреждении
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация проведения единого государственного экзамена.
Профессиональная компетентность учителя ОРКСЭ
Формирование компетенций учащихся в курсе «Основы проектной деятельности»
Современные технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
Клиповое мышление поколения Z: методы работы педагога
Требования СанПиН к организации образовательного процесса в учебном заведении
Изучение архитектуры и живописи на уроках в свете ФГОС
Теория курса внеурочной деятельности «Разговор о важном»
Оценка профессиональной компетентности учителя физики: предметный и надпредметный блок
Использование средств наглядного обучения на уроках гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС
Патриотическое воспитание учащихся через систему дополнительного образования
Нормативно – правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС
Педагогическое проектирование – приоритетная деятельность педагога в рамках национального проекта «Образование» и ФГОС
Проектирование образовательной программы и учебного плана на основе ФГОС
Система работы учителя с неуспевающими учащимися по преодолению пробелов в изучении программного материала
Профессиональные компетенции учителя русского языка: надпредметный и предметный блок
Профессиональные компетенции учителя истории: надпредметный и предметный блок
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС
Нормативно – правовое обеспечение введения и реализации ФГОС второго поколения в образовательных учреждениях
Система экологического воспитания на уроках естественно-научного цикла в образовательном учреждении
Педагогическое мастерство – высший уровень педагогической деятельности
Воспитательный потенциал уроков естественно-научного цикла в условиях реализации требований ФГОС
Профессиональные компетенции учителя ОБЖ: надпредметный и предметный блок
Дошкольное образование в рамках ФГОС: оценка профессиональной подготовленности педагогов
Цифровая грамотность и информационная культура в сфере образования
Нормативно-правовые основы и организация дистанционного обучения
Искусство управлять (менеджмент)
Обучение детей дошкольного возраста
Государственная библиотечная политика, ее роль в управлении библиотечным делом
Экспертиза профессиональных знаний учителя начальных классов
Новые технологии воспитания и социализации школьников в условиях реализации ФГОС
Организация образовательного процесса в дистанционной форме в условиях эпидемии коронавирусной инфекции
Риторика: ораторское искусство, красноречие и правила построения речи
Речевое развитие детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Оценка профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в ДОУ
Оценка профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОУ
Оценка профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы
Оценка профессиональной компетентности учителя истории и обществознания
Оценка профессиональной компетентности учителя географии: предметный и надпредметный блок
- Итоговый экзамен по аттестации воспитателей на первую и высшую категории по результатам тестирования по отдельным блокам.
- Данный тест позволяет закрепить полученные знания по данной теме и проверить уровень подготовленности учащихся
- Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
- Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.Методика воспитательной деятельности
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Тест предназначен как для обучающихся, так и для педагогов.
- Тест для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию педагогов дополнительного образования.
- Стиль педагогической деятельности включает:
– стиль управления
– стиль саморегуляции
– стиль общения
– когнитивный стиль учителя.
При этом под стилем общения, согласно В.А. Кан-Калику, понимаются индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся. - Викторина по сказке “Сивка Бурка” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, множественным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
- Викторина по сказке “Иван царевич и серый волк” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Многие из нас еще с детства мечтают о том, что станут директором школы (завода, магазина и пр.). Но кто задумывался над тем, есть ли у него предрасположенность к руководящей работе? Наш тест поможет вам ответить на этот вопрос.
- Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
- В тесте проверяются и обобщаются знания учащихся по повести Н.В.Гоголя “Шинель”
- Тесты для учителей истории, проходящих аттестационные процедуры. Предлагаем вашему вниманию тест по обществознанию
- Пробный тест по модулю Законы РК
Квалификационное тестирование – один из видов проведения процедуры аттестации педагогических работников, который проводится для определения уровня профессиональной компетенции при досрочном повышении и подтверждении квалификационной категории. - Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок. Основы социологии.
- Тест предназначен библиографии и библиотечному делу для студентов дистанционников. И студентов очно-заочных курсов.
- Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.ОБЖ
- Викторина по сказке “Царевна лягушка” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Данный тест позволяет закрепить знания по теме и проверить уровень усвоения знаний.
- Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
- В западной культуре большинство людей могут быть отнесены к одному из 6 типов: реалистическому (Р-типу), исследовательскому (И-типу), артистическому (А-типу), социальному (С-типу), предпринимательскому (П-типу) и конвенциональному (К-типу).
Каждый тип является идеализацией, гипотетической конструкцией для описания определенной группы людей, обладающих сходными личностными и профессиональными признаками. Он является некоторым эталоном, стандартом, с которым сравнивается реальная личность. Тип характеризуется своими психологическими особенностями: способностями, интересами, складом характера, предпочитаемым окружением. Каждый человек может быть отнесен к определенному типу или охарактеризован через комбинацию нескольких типологических особенностей. Типологические особенности личности являются результатом взаимодействия множества факторов: культурных и личностных. Это такие, как влияние семьи, родителей и других значимых людей, квалификация и опыт предыдущей работы, социокультурное влияние, физическое окружение и т.д.
Так, под влиянием этих факторов личность первоначально предпочитает одни и отвергает другие виды деятельности и социальной активности. Затем эти деятельности становятся преобладающими интересами. Эти интересы ведут к развитию определенных способностей. И, наконец, интересы и способности личности формируют определенные личностные диспозиции, которые определяют то, как человек воспринимает окружающий мир, чувствует, думает и действует. - Онлайн тест. Абай Құнанбаевқа 175 жыл толуына арналған туралы тесттер жинағы
- Данный тест поможет определить уровень знания по дисциплине “Методика преподавания иностранного языка”
- Тест для тех кто шарит и не шарит в программировании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Тест для руководителей и специалистов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дежурно-диспетчерских служб организаций
- В этом разделе Вы можете пройти итоговое тестирование после полного изучения всех тем курса Первая помощь
- Тест предназначен для руководителей и педагогических работников учреждений дошкольного образования.
Тест содержит 30 вопросов по теме обеспечения безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждении дошкольного образования
Вопросы теста разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Санитарные нормы и правила “Требования для учреждений дошкольного образования”, утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. N 8.
2. Специфические санитарноэпидемиологические требования, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 525.
3. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью», утвержденное заместителем Министра образования Республики Беларусь А.В. Кадлубаем 12 июля 2021 г. (раздел «Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия»).
4. Типовой учебный план дошкольного образования, утвержденный постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 августа 2019 года № 139.
- Методика «Восприимчивость педагогов к новшествам» Т.С. Соловьевой
- Тест создан для подготовки учителей информатики к аттестации. Вопросы взяты с сайта НИРО в 2014-2015
- Тест для председателя и членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
- Тестовые задания по теме: что вы знаете о конвенции правах ребенка
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования.Этот тест итоговый после его необходимо пройти тестирование по закреплению всего пройденного материала – ЭКЗАМЕН.
- Викторина по сказке “Теремок” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Этот тест поможет Вам лучше понять себя и своё отношение к окружающему Вас миру. Отвечайте честно, не старайтесь себя приукрасить, и тогда Вы получите точный результат и, если понадобится, крошечку поддержки от автора. Удачи в познании себя!
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
- Тестирование по теории и методике сенсорного воспитания дошкольников
- Данный тест предназначен для обучающихся 2-4 классов. Он содержит вопросы по подготовке к олимпиадам по основным предметам.
- Данный тест поможет вам восполнить педагогические знания в соответствии с ФГОС.
- Правила вида спорта “Чир спорт” (утв. приказом Министерства спорта РФ от 5 февраля 2018 г. N 84)7 марта 20181. Общие положенияНастоящие Правила вида спорта “чир спорт” (далее – Правила) разработаны в соответствии с Правилами вида спорта “чир спорт” Международного союза чир спорта (ICU – International Cheer Union) и распространяются на все официальные спортивные соревнования по виду спорта “чир спорт” (далее – чир спорт), проводимые на территории Российской Федерации Общероссийской спортивной федерацией аккредитованной по виду спорта чир спорт (далее – Федерация) и ее региональными отделениями и иными уполномоченными организациями. Спортивные ситуации, не нашедшие отражения в настоящих Правилах, трактуются исходя из Правил ICU.
- Тест предназначен для всех, кто желает проверить свои знания по истории казачества на территории Луганщины в XV-XX вв. Составлен на основе материалов статьи Благушиной Л.В., методиста ГУ ДПО ЛНР “Республиканский центр развития образования”
- СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНО!
Тест предназначен для проверки знания текста повести Н.В. Гоголя “Шинель”, может быть использован как обучающимися, так и педагогами.
Состоит из 30 вопросов, бОльшая часть коготрых требует единичного ответа. Время прохождения не ограничено. - Современные средства накопительной оценки результатов обучения: рейтинг, портфолио, Сундук регалий,, Шотландский аттестат и др.
- Тест разработан в интернет Онлайн-тесте для мобильной проверки уровня знания студентов института физической культуры и спорта
- Данный тест направлен на проведение контроля изучения темы “Воображение” для студентов и аспирантов педагогических ВУЗов.
- В русской педагогике конца XIX начале XX отражались противоречие между традиционной, официальной установкой на воспитание в духе «самодержавия, православия, народности» и подходами, бравшими за образец западную педагогику и опыт европейской школы, причем не всегда учитывались особенности и своеобразие развития России. Однако в целом отличительной чертой русской педагогики того времени были ее гуманистическая направленность и демократизм. Уважительное отношение к личности ребенка, его интересам и потребностям, стремление постигнуть его внутренний мир, создать условия для всестороннего развития были общими для различных педагогических течений рассматриваемого периода.
- Исследования показали, что люди, умеренно и сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху – достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.
К тому же людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху – достижению цели.
- Викторина на тему “Деревья” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина на тему “Цветы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина по детским песенкам для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина по сказке “Волк и семеро козлят” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Викторина по сказке “Репка” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
- Данный тест разработан для первичной проверки Ваших знаний по теме “Компетенция компетентность”. Для прохождения теста Вам необходимо, изучить теорию представленную в виде презентации !!! Спасибо за внимание!!!
- “Стиль деятельности учителя” – тест предназначена для учителей, для определения стиля их профессиональной деятельности.
- Представляем Вам онлайн тест для пожарных, спасателей, водителей пожарных автомобилей, других категорий сотрудников и работников пожарной охраны.
- Готовность к инновационной деятельности в современных условиях -важнейшее качество профессионального педагога, без наличия которого невозможно достичь высокого уровня педагогического мастерства. Готовность педагога к инновационной деятельности понимается как совокупность личностно-профессиональных качеств, способствующих эффективному решению задач образования в области инноватики.
- Конкурентоспособность – это способность быть более востребованным по сравнению с другими объектами сравнения, благодаря своим характеристикам и качествам, быть развитым во многих отраслях и специалистом в своей сфере.
Современные педагоги Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина, предлагают рассматривать конкурентоспособность, как «способность максимального расширения собственных возможностей с целью реализации себя личностно, профессионально, социально, нравственно».
Из этого следует, что педагог сегодня является активной силой в собственном формировании.
Исследования конкурентоспособности в теории педагогики обращают внимание на то, что конкурентоспособность — это интегральное индивидуально-личностное качество, которое требует активности от педагога и его стремления стать лучше и успешнее. - С целью определения степени профессиональной компетенции вам предлагается выполнить следующие задания по теории и методике обучения иностранному языку.
- Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
- XVII в., с которого традиционно начинают отсчет Нового времени, в значительной мере сохранил
многие социально-экономические устои и особенности духовной жизни средневековья, и поэтому по
крайней мере его первую половину следует рассматривать лишь как перекидной мостик от эпохи по-
зднего средневековья к началу собственно Нового времени. - Тест предназначен для студентов 1 курса, поступивших на математический факультет!
- Предназначается для преподавателей, проходящих досрочное повышение квалификации. В данном режиме Вы можете самостоятельно указать количество вопросов
- Итак, поскольку школьная зрелость, как и вообще все развитие ребенка, подчиняется закону неравномерности психического развития, каждый ребенок имеет свои сильные стороны и зоны наибольшей уязвимости. Для того чтобы вы могли сами оценить подготовленность ребенка, предлагаем вам короткий тест. Готов ли ребенок к школе?
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Викторина на тему “Буква В” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина на тему “Домашние животные” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина на тему “Собаки” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина на тему “Птицы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина по сказке “Илья Муромец” предназначена для детей дошкольных учреждений.
- Викторина по сказке “Курочка ряба” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Данный тест предназначен для оценки знаний студентов Московского государственного областного университета по предмету “Виртуальная образовательная среда”
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
- Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
- Тестовые задание по теории и методике физического воспитания дошкольников
- Тестовые задания с ответами для квалификационных испытаний педагогических работников учреждений образования
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
- Оценка волевых качеств, которые имеют большое значение для успешной деятельности педагога. К ним относятся – настойчивость и упорство в преодолении препятствий, целеустремлённость, выдержка и самообладание, смелость и решительность, уверенность в своих силах быстрота в решении профессиональных и житейских вопросов.
- Винсент Ван Гог: жизнь и творчество. Винсент Ван Гог – Нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века.
МКОУ Мартыновская средняя общеобразовательная школа
Ельцовского района Алтайского края
профессионального развития учителя русского языка и литературы
Востриковой Валентины Прокопьевны
2016-2017 учебный год
Личная карта учителя
О учителя: Вострикова Валентина Прокопьевна
Дата рождения: 01. 1955 г.
Образование: БиГПИ 1977 г.
Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы
Место работы: МКОУ МСОШ
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы.
Общий стаж: 39 лет
Педагогический стаж: 32 г
Квалификационная категория, дата присвоения: высшая, 2013 г.
Курсы повышения квалификации:
Открытый институт развивающего обучения г. Москва 1-30 марта 2016 г. Тема:
Содержание и организация формирующего оценивания учащихся и учителя (внутриклассное оценивание) на разных уровнях общего образования» – 24 час.
Тема самообразования педагога: “Использование ИКТ как средства повышения эффективности уроков и внеурочной деятельности по формированию УУД на уроках русского языка и литературы”.
Цель профессионального развития:
Повышать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе творческого саморазвития и деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции ;
– продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;
– повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
– обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;
– диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
– создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения
-формирование УУД учащихся на уроках русского языка и литературы
– совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
– составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
– усиление положительной мотивации обучения;
– активизация самостоятельности;
– активизация познавательной деятельности учащихся.
– повышение качества преподавания предмета – разработка дидактических материалов, тестов, наглядности.
– разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов
Основные направления самообразования:- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
– Психолого – педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
– Охрана здоровья,
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы СрокиНачало Окончание Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы 1. Закон РФ «Об образовании», В течение года Участие в изучении материалов Исполнение нормативных документов 2. Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015—2017 годы и на плановый период до 2020 года В течение года Рекомендации по их использованию. Исполнение нормативных документовРазвитие правовой компетенции. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов. Программа формирования УУД на уроках русского языка и литературы с применением технологии деятельностного обучения. В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов
Разработка методических материалов по реализации ФГОС в учебно-воспитательном процессе.
Содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы Начало Окончание 1. Разработка и проведение диагностической работы по внутриклассному контролю по л-ре 5 кл. Астафьев «Васюткино озеро» По плану Диагн. Работа. м/о 2. Разработка оценочного листа по теме»Правописание слов с чередующимися гл о/е» рус. 5 кл. По планированию Выставление на личной стр. сайта «Про школу. ру»Накопительная папка 3. Разработка листа самооценки учащегося;Листа оценивания предметных результатов (ФГОС) В течение года Выставление на личной стр. сайта «Про школу. ру»Накопительная папка 4. Разработка тематических тестов по литературе. 5-11 кл. В течение года Разработки. Накопительная папка 5. Разработка тематических литературных диктантов 5-11кл В течение года В течение года Разработки. Накопительная папкаВыставление на личной стр. сайта «Про школу. ру» 6. Корректировка и уточнение рабочихпрограмм по учебным предметам. сентябрь Программы Накопительная папкаВыставление на личной стр. сайта «Про школу. ру» 7. Подборка информационных ресурсов Интернета В течение года Накопительная папка , сайт. кабинет 8. Разработка комплектаолимпиадных задач. октябрь Комплекты заданий Накопительная папка
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы Начало Окончание 1. Систематизация материала по теме «Деятельностный подход». В течение года Презентация Портфолио Накопительная папка 2. Посещение семинаров, мастер-классов на школьном и муниципальном уровнях. В течение года Презентация Портфолио Накопительная папка 3. Выступление на педсоветах по поднимаемым проблемам В течение года Протокол заседания 4. Поддержание регулярно обновляемой стр сайта «Про школу. ру» В течение года
Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие Сроки Форма представления результатов работы Начало Окончание 1. Предметная неделя По плану Накопительная папка. фотоотчет 2. Участие в работе НПК По плану Накопительная папка 3. Методический семинар: Март Накопительная папка 4. Организация школьников на участие в интеллектуальных конкурсах и предметных, надпредметных олимпиадах В течение года Документы результативности участия. Посещение и анализ уроков своих коллег В течение года Фотоотчет
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов Место прохождения курсов Форма прохождения курсов ПК Сроки Форма отчета о результатах подготовки Начало Окончание Участие в работе практических и научно-теоретических семинарах По плану Справка Участие в работе вебинаров. По преподаваемым предметам. По предложенному графику. Справка
Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС
Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки исполнения работ Результаты Начало Окончание Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС» 1. Составление плана2. Изучение литературы. Мероприятия на школьном и муниципальном уровнях. В течение года Участие в изучении материалов. Накопительная папка. Программа формирования УУД.
Изменения, вносимые в план (коррекция )
Профессиональная компетентность педагога
Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”
Инструкция к тесту
Заполните форму регистрации
Количество вопросов в тесте:
26
Демоверсии исследования предметных и методических компетенций учителей.
Срок проведения исследования — октябрь 2018 года.
Исследование проводится в целях создания и апробации инструментария для формирования национальной системы учительского роста и определения (уточнения) подходов к оценке компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов.
Демонстрационные варианты диагностических работ
Валентина Лобанова
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов ДОУ по ФГОС до
Какие нормативно-правовые документы Федерального уровня регулируют деятельность ДО? (отметьте лишнее)
– Закон об образовании в РФ
– ФГОС ДО
– Типовое положение ДОУ
– Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования
– Устав ДОУ
2 Какие нормативно-правовые документы содержат требования к кадровым условиям реализации образовательной программы? (отметьте лишнее) :
– Профессиональный стандарт педагога
– Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
3 Какие нормативно-правовые документы раскрывают правила организации и осуществления образовательной деятельности в дошкольной организации? (отметьте правильный ответ) :
– Трудовой кодекс
В каких нормативных документах описаны права и обязанности педагогических работников? (отметьте правильный ответ)
Расположите в порядке возрастания следующие уровни общего образования в РФ:
– основное общее образование
– начальное общее образование
– дошкольное общее образование
– среднее общее образование
Кто занимается разработкой основной образовательной программы образовательной организации? (отметьте правильный ответ) :
– специалисты управления образования
– дошкольная образовательная организация
– доценты и кандидаты педагогических наук
У обучающимся на дошкольном образовательном уровне являются (отметьте правильный ответ) :
Какие требования к реализации основной образовательной программы (ООП) включает в себя ФГОС ДО? (отметьте правильные варианты ответа) :
– требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
– требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
– требования к условиям реализации основной образовательной программы ДО
– требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательной работы
– требования к результатам освоения основной образовательной программы ДО
– требования к порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования
Стандарт является основой для: (отметьте правильные варианты ответа)
– разработки Устава ДО
– разработки Программы
– разработки вариативных примерных образовательных программ
– разработки нормативно-финансового обеспечения реализации Программы
– разработки карт контроля за деятельностью педагогических работников
Какие структурные единицы (образовательные области) должны охватывать содержание Программы: (отметьте правильные варианты ответа) :
– физическое развитие
– физическая культура
Какой возрастной промежуток включает дошкольное образование, согласно ФГОС ДО?
– с 2 до 7 лет
– от 1, 5 до 7 лет
– от 2 мес. до 8 лет
– от 1, 5 до 8 лет
В каких видах деятельности, представленных ФГОС ДО, реализовывается содержание указанных выше образовательных областях? (укажите стрелкой возраст)
– экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр
Виды деятельности с детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет)
– игровая (все виды игры)
– общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)
– познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними)
– самообслуживание и действия с бытовыми предметами, орудиями (ложка, совок, лопаточка и т
– восприятие художественной литературы и фольклора
– восприятие смысла музыки, сказок, стихов Виды деятельности с детьми дошкольного возраста (3 года – 8 лет)
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах
– самообслуживание и элементарно-бытовой труд
– конструирование из разного материала
– рассматривание картинок
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
– двигательная активность
Какие части представлены в структуре основной образовательной программы ДО, согласно ФГОС ДО? (отметьте правильные варианты ответа) :
– вариативная часть
– основная часть
– обязательная часть
– инвариантная часть
– часть формируемая участниками образовательных отношений
– региональный компонент
Разделы образовательной программы (отметьте правильные варианты ответа и расставьте из в правильной последовательности) :
Что включает в себя дополнительный раздел Программы (отметьте правильный вариант ответа) :
– календарно-тематическое планирование
– список средств обучения
– краткая презентация Программы
– план самообразования педагогов
Как называется программа, разработанная педагогическим коллективом ДОО?
– образовательная программа
– примерная образовательная программа
– основная образовательная программа дошкольной организации
Как в программе прописывается часть, формируемая участниками образовательных отношений?
– как отдельный раздел программы
– прописывается во всех разделах программы
Что включает в себя часть, формируемая участниками образовательных отношений?
– материально-техническое обеспечение реализации основной образовательной программы ДОО
– перечень дополнительных образовательных программ и деятельность, которую они предусматривают
– диагностический инструментарий и мониторинг программных знаний воспитанников
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:(ответьте правильные варианты ответа) :
Инклюзивное образование это (отметьте правильный ответ) :
– образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
– обеспечение равного доступа образования для всех обучающихся
– индивидуализация образования
– получение образования в иностранном государстве
Требования ФГОС ДО являются ориентирами для (отметьте правильные варианты ответа) :
– решения задач по формированию программы, анализа профессиональной деятельности, взаимодействия с семьей
– аттестации педагогических кадров
– оценки качества образования
– построения образовательной политики с учетом общих целей дошкольного образования
– изучение характеристик образовательной деятельности детей от 2- месяцев до 8 лет
– оценки итогового и промежуточного уровня развития детей
– распределение стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников
– информирование родителей (законных представителей) и общественности об общих целях дошкольного образования
Уважаемые коллеги! Независимая оценка качества образования — Воспользуйтесь возможностью
получить независимую оценку профессиональной компетенции (НОПК) в рамках профстандарта «Педагог
(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
общего образования) (воспитатель, учитель)» и федеральных государственных образовательных
стандартов!
Вы получите объективную оценку методических, психолого-педагогических и
коммуникативных компетенций, профессиональных знаний и навыков, а также приобретёте опыт в
прохождении квалификационных испытаний.
После успешной сдачи диагностической работы в формате он-лайн тестирования Вы сможете оформить
Свидетельство о прохождении независимой оценки профессиональной компетенции
педагога с указанием присвоенных баллов под подписью генерального директора и печатью
ООО «Центр Развития Педагогики». Лицензия на образовательную деятельность № 1283 от
21. 15 Серия 78Л 02 № 0000195.
Прохождение диагностической работы по НОПК педагога — бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего
документа в размере 290 рублей.
Независимая оценка профессиональной компетенции педагога в рамках реализации федерального проекта «Учитель
будущего» национального проекта «Образование» направлена на диагностику уровня ключевых
профессиональных компетенций, необходимых для расширения профессиональных знаний педагогических работников в течение
всей производственной карьеры, в том числе для удовлетворения образовательных потребностей и запросов, адаптации к
меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, подготовки к выполнению новых видов
профессиональной деятельности.
Свидетельство НОПК педагога отражает уровень квалификации, а также будет являться дополнительным аргументом для
работодателя при подтверждении/повышении категории на аттестации или при приёме педагога на работу.
Кому нужна НОПК
- Зарегистрируйтесь на сайте (войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы)
- Выберите интересующее Вас направление НОПК педагога
- Заполните форму с личными данными и пройдите тестирование он-лайн.
- Ознакомьтесь с результатом теста. Если Вас устраивает набранное количество баллов, Вы можете оформить
Свидетельство. Или пройдите тест еще раз до получения лучшего результата.
На основании Приказа Минобрнауки России (Министерства образования и науки РФ) от 26 июля 2017 г. №703 с 2020 года
станет обязательной новая система аттестации учителей. В связи с этим предлагаем Вам получить независимую оценку
Ваших профессиональных компетенций и подготовится к новому формату прохождения аттестации.
Задания разработаны экспертами в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
(Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н), приказа Минобрнауки России от 7
апреля 2014 г. N 276 г. «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность» и федерального государственного образовательного стандарта общего
образования.
Будем рады оказать методическую поддержку в подготовке к квалификационным испытаниям на основе эффективных
технологий и систематизации подходов в обучении.
Представленная диагностическая работа на оценку профессиональных компетенций включает вопросы по приёмам и средствам обучения по предмету, профессиональной компетенции, профстандарту «Педагог», ФГОС ООО и другим законам и нормативно правовым актам, а также на знание основ государственной политики в сфере образования.
Независимая оценка профессиональной компетенции является тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и позволит проверить знание форм и методов работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста и учащимися школ, методов диагностики и коррекции речевых нарушения у детей, нормативных правовых актов и основ государственной политики в области образования.
Диагностическая работа по НОПК социального педагога позволяет установить уровень знания действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, инновационных подходов к обучению и воспитанию, содержанию деятельности социального педагога, различных форм и методов работы социального педагога, а также знания основ государственной политики в сфере образования.
Предлагаем воспользоваться возможностью оценить уровень компетенции и пройти диагностическую работу по направлению Педагог-психолог (психолог в сфере образования). Диагностическая работа включает вопросы на оценку знаний по профессиональному стандарту «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», теоретическим основам общей психологии, консультативной деятельности педагог-психолога, а также затрагивает вопросы по характерным трудностям школьников на разных возрастных этапах.
Представленная диагностическая работа на оценку профессиональных компетенций включает вопросы по основам и современным методам обучения по предмету, профессиональной и ИКТ-компетенции, профстандарту «Педагог» и другим законам и нормативно правовым актам, рекомендациям по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, общим знаниям психологии и педагогики.
Независимая оценка является современной тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и представлена диагностической работой. В целях проверки знаний и ключевых навыков современного педагога предлагаем Вам пройти НОПК. Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной компетенции, современным методам обучения и воспитания, законам и нормативно правовым актам, рекомендациям по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, педагогическим технологиям, общим знаниям психологии и педагогики.
На основании новой модели аттестации педагога предлагаем пройти диагностическую работу для проверки знаний и ключевых навыков согласно профстандарту «Педагог». Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной и ИКТ-компетенции, современным методам обучения и воспитания, законам и нормативно правовым актам, рекомендациям по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, общим знаниям психологии и педагогики.
Независимая оценка является современной тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и включает задания по ключевым разделам: предметная область, профессиональная и ИКТ-компетенции, современные методики обучения и воспитания, законы и нормативно правовые акты, общие знания психологии и педагогики. В целях проверки знаний и ключевых навыков современного педагога рекомендуем Вам пройти НОПК.
Независимая оценка является тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и позволит проверить знания стандарта, методик обучения и воспитания, нормативных правовых актов, регулирующих сферу дополнительного образования детей, а также профессиональную компетентность и общие знания психологии и педагогики.
Диагностическая работа по НОПК педагога позволяет установить уровень знания действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, инновационных подходов к обучению и воспитанию, возрастных и психологических особенностей младших школьников, знания основ государственной политики в сфере образования, методов и приёмов формирования УУД у младших школьников, а также проверку профессиональных компетенций.
Диагностическая работа по НОПК педагога позволяет установить уровень знания действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, инновационных подходов к обучению и воспитанию, психолого-педагогических основ и различных методик обучения и воспитания, знания основ государственной политики в сфере образования, основ финансовой грамотности, а также осуществляет проверку профессиональных компетенций.
Диагностическая работа по НОПК педагога позволяет установить уровень знания действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, инновационных подходов к обучению и воспитанию, психолого-педагогических особенностей раннего и дошкольного возраста, знания основ государственной политики в сфере образования, проверку профессиональных компетенций, а также затрагивает вопросы работы с детьми с ОВЗ.
Независимая оценка является современной тренировочной площадкой новой модели аттестации педагога и представлена диагностической работой. В целях проверки знаний и ключевых навыков современного педагога предлагаем Вам пройти НОПК. Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной компетенции, законам и нормативно правовым актам и педагогическим технологиям.
На основании новой модели аттестации педагога предлагаем пройти диагностическую работу для проверки знаний и ключевых навыков согласно профстандарту «Педагог». Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной компетенции педагога, современным методам обучения, законам и нормативно правовым актам.
На основании новой модели аттестации педагога предлагаем пройти диагностическую работу для проверки знаний и ключевых навыков согласно профстандарту «Педагог». Диагностическая работа включает задания по методике преподавания предметной области, профессиональной и ИКТ-компетенции, современным методам обучения и воспитания, законам и нормативно правовым актам, а также на знание основ государственной политики в сфере образования.