ТЕСТ НА ФУНКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА PR

Тест функциональная грамотность

Функциональная грамотность (6 класс)
Тест по русскому языку (6 класс)

Функциональная Грамотность — Это Способность Человека Свободно Использовать Навыки И Умения Чтения И Письма для получения информации из текста, то есть для его понимания, компрессии, трансформации и для передачи такой информации в реальном общении. Формирование функциональной грамотности – это непростой процесс, который требует от учителя использования современных форм и методов обучения.

Тест ФГ ответы

5. Какой ступени НЕТ на низшем уровне понимания таксономии Блума (и её модификации Андерсеном)?

Как встраивать эти задания в учебный процесс? https://teacher.yandex.ru/#courses

Учительская — бесплатная программа развития педагогов с сертификатами от Яндекса.

Поможем освоить практики преподавания,

которые нужны, чтобы учить детей в современном мире.

Понятные методики и готовые инструкции в каждом курсе

Все материалы в бесплатном доступе.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/533596-test-otvety-funkcionalnaja-gramotnost

«Думайте сами, решайте сами»

Перечень вопросов с ответами

«Технологии формирования и оценивания

функциональной грамотности обучающихся»

1. Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?

Выберите один ответ:

3. Системно – деятельностный

2. В каком международном исследовании оценивается уровень функциональной грамотности выпускников основной школы?

4. Международное исследование качества граждановедческого образования – ICCS

3. Что в основном влияет на содержательное наполнение понятия функциональной грамотности?

1. Содержание учебных программ

2. Договоренность экспертов

3. Развитие потребностей общества

4. Требования высших учебных заведений

4. Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?

1. Учебный план

2. Образовательная программа

3. Федеральный государственный образовательный стандарт

5. Что обозначает PISA? Выберите один ответ:

1. Организации Экономического Сотрудничества и Развития

2. Международное исследование, которое проводится по инициативе ОЭСР

3. Международная оценка функциональной грамотности учащихся

4. Программа международного обследования обучающихся

6. Для чего в России проводится PISA?

1. Для создания альтернативы ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

2. Для обеспечения соответствия качества российского образования мировым стандартам

3. Для проверки успеваемости учащихся в России

4. Для обеспечения легитимности документов РФ об образовании за рубежом

7. Какие учащиеся участвуют в PISA?

1. учащиеся 10-11 классов

2.учащиеся в возрасте 15 лет

3. учащиеся начальной школы

8. Какие результаты свидетельствуют о качестве образования, соответствующие современным требованиям?

4. Способность творчески и креативно подходить к решению жизненных проблем

9. Раскройте взаимосвязь функциональной и читательской грамотностей

1. Функциональная и читательская грамотности полностью совпадают

2. Функциональная грамотность является компонентом читательской

3. Читательская грамотность является компонентом функциональной

10. Верно ли утверждение, что при формировании креативного мышления акцент делается на процессы творческого мышления, высокоразвитое воображение и эстетическое мировосприятие?

11. Что изучает PISA?

a. глобальные компетенции

b. естественнонаучная грамотность

c. читательская грамотность

d. математическая грамотность

e. функциональная грамотность

12. Что является результатом PISA?

a. итоговая оценка успеваемости учащихся на этапе основного образования

b. рейтинг стран по качеству образования

c. аналитический отчет о качестве образования в разных странах

d. высокий уровень качества образования

13. Почему в исследовании PISA участвуют учащиеся 15-летнего возраста?

a. В этом возрасте дети уже могут ответственно относится к своему образованию.

b. В этом возрасте начинается профильное обучение

c. В этом возрасте завершается обязательное общее образование.

d. В этом возрасте уже можно оценивать результаты образования

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/546302-perechen-voprosov-s-otvetami-tehnologii-formi

Баллов: 1,00 из 1,00

В каком классе предполагается подробное изучение прямой и косвенной речи? Выберите правильный ответ.

В каком(-их) классе(-ах) предполагается изучение общих сведений о языке? Выберите правильный ответ.

10 и 11 классы

В обновленном ФГОС СОО на углубленном уровне не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к осуществлению профессиональной деятельности на основании методологии ФГОС (выберите один верный ответ)

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

способность к организации разных видов учебной деятельности

умение разрабатывать рабочую программу по предмету

владение предметным содержанием на углубленном уровне

Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?

формирование основ экологической грамотности

приобретение опыта использования научного метода

называть источники математических знаний

формирование системы научных физических знаний

определять растение по признакам строения

Каким должен быть объем монологической речи обучающихся в 10–11 классах? Выберите правильный ответ.

не менее 100 слов

не менее 60 слов

не менее 70 слов

не менее 90 слов

не менее 50 слов

не менее 80 слов

Баллов: 0,00 из 1,00

Каким должен быть объем монологической речи обучающихся к концу 8 класса? Выберите правильный ответ.

не менее 8 предложений

не менее 7 предложений

не менее 6 предложений

не менее 10 предложений

не менее 9 предложений

не менее 5 предложений

Каким образом учитель может варьировать содержание ФРП СОО по русскому языку? Выберите правильный ответ.

Самостоятельно распределять учебный материал между 5–9 классами и 10–11 классами.

Самостоятельно распределять учебный материал по годам обучения внутри СОО.

ФРП СОО не предусматривает вариативности изучения курса русского языка в школе.

Самостоятельно распределять учебный материал внутри одного учебного года.

Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности1. изучение нового материала2. мотивационно-целевой этап3.самоконтроль и самооценка4. актуализация опорных знаний

Реализация образовательных программ среднего общего образования начнется с (выберите один верный ответ)

1 января 2024 г.

1 сентября 2025 г.

1 сентября 2023 г.

1 января 2025 г.

Баллов: 0,83 из 1,00

С 01 июня 2023 г. в содержательные разделы утвержденных ФОП ООО и ФОП СОО будут включены федеральные рабочие программы по следующим учебным предметам на базовом уровне (выберите все верные ответы):

Основы безопасности жизнедеятельности

С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы)

открытие новых знаний

применение знаний в различных ситуациях

Сколько отводится учебных часов на повторение в 5 классе? Выберите правильный ответ.

Согласно методологии обновленных ФГОС из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

организацию групповой и индивидуальной форм работы

дифференциацию требований к учащимся

ориентацию на среднего ученика

предъявление учебных заданий для формирования умений

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

Сообщение содержания нового материала с применением презентации

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Укажите особенности универсального кодификатора по русскому языку.

фиксация контрольных точек для каждого учебного года

отсутствие распределения учебного материала по годам обучения

использование в федеральных и региональных процедурах оценки качества образования

«вписанность» метапредметных результатов в личностные результаты

отсутствие личностных результатов

Укажите функциональные разновидности языка, по которым должны уметь создавать тексты одиннадцатиклассники, согласно ФГОС СОО (2022 г.).

язык художественной литературы

Учебный план старшей школы НЕ включает предмет (выберите один верный ответ)

Целевыми группами обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО являются (выберите все верные ответы):

Руководители и педагоги организаций общего образования

Авторы учебников для общего образования

Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации

Руководители и педагоги организаций дополнительного образования

Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования

МЦКО диагностическая работа по функциональной грамотности 5 класс вариант демоверсии с ответами для подготовки, диагностика МЦКО пройдёт 18 октября 2022 года в школах Москвы.

Диагностическая работа проводится в октябре с целью определения у обучающихся 5-х классов уровня сформированности функциональной грамотности, включающей читательскую, естественно-научную и математическую грамотность. Оценка функциональной грамотности направлена на выявление условий успешного обучения обучающихся в основной школе.

Демоверсия МЦКО 2022 функциональная грамотность 5 класс

Условия проведения диагностической работы

При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики. Работа проводится в компьютерной форме. Ответы на задания с развёрнутым ответом обучающиеся вносят в компьютер с клавиатуры.

Время выполнения диагностической работы

На выполнение всей работы отводится 60 минут. Для компьютерного тестирования данной возрастной группы предусмотрено 2 перерыва по 5 минут для гимнастики глаз (20 + 20 + 20 минут с двумя перерывами). Перерыв носит технический характер и не обусловлен временем, отведённым на выполнение каждого из трёх блоков функциональной грамотности.

Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа направлена на проверку различных групп познавательных универсальных учебных действий (УУД): логические действия, знаково-символические действия, действия по решению проблем (в том числе в ситуациях практикоориентированного характера), действия по работе с информацией и чтению.

Для проведения диагностики разработаны варианты, которые построены по единому плану и направлены на проверку трёх составляющих функциональной грамотности («Читательская грамотность», «Математическая грамотность» и «Естественнонаучная грамотность»).

Каждый вариант состоит из 17 заданий. Из них:

Демонстрационный вариант диагностической работы размещён на сайте МЦКО в разделе «Компьютерные диагностики» http://demo.mcko.ru/test/.

Задания и ответы

1)Выберите утверждение, соответствующее информации из текста «Каштан – украшение городов». 1) Каштан цветёт более двух месяцев. 2) В тени каштана хорошо укрываться от солнца. 3) Конский каштан растёт только в России. 4) У каштана маленькие листья и слабые корни.

2)Используя информацию, с которой вы познакомились в первой и четвёртой вкладках, заполните все пустые ячейки таблицы «Части каштана», перемещая представленные ниже картинки с изображениями разных частей растений.

3)Укажите название дерева, характеристики которого соответствуют данным, отмеченным флажком на числовой ленте. 1) Калина 2) Ясень 3) Каштан 4) Осина 5) Кедр 6) Лиственница 7) Ольха 8) Рябина

4)Что означает выражение «в бело-розовых чепчиках», которое автор использует в произведении «Капризный каштанчик»? 1) Кора каштана весной имеет бело-розовый оттенок. 2) Цветки в соцветиях каштана имеют бело-розовый оттенок. 3) Осенью листья каштана становятся бело-розового цвета. 4) Плоды каштана спрятаны в бело-розовой оболочке, покрытой шипами.

5)Ирина и Максим прочитали текст «Капризный каштанчик» и решили обсудить прочитанное. С кем из ребят вы согласны? Объясните свой ответ на основе прочитанного текста. Приведите два примера из текста, подтверждающих ваше мнение.

6)Выберите два утверждения, соответствующих информации, которая расположена во всех вкладках. 1) Под пышной кроной каштана хорошо разрастаются другие деревья. 2) По продолжительности жизни каштан уступает только кедру и ясеню. 3) В зависимости от наличия нектара в цветках каштана, они меняют свой цвет. 4) Максимальная высота каштана в два раза превосходит максимальную высоту лиственницы. 5) Корни надёжно удерживают каштан в земле, спасая его от ветра.

7)Выберите из представленных на рисунке фигур ту, которую ученики могут по условиям конкурса использовать для создания дизайна кухонного фартука.

8)Для выполнения конкурсного задания участникам предлагается использовать программу, позволяющую проектировать дизайн кухонного фартука. Жюри предложило взять за основу проекта данный орнамент.

1. Используйте возможности этой программы, чтобы дополнить предложенный орнамент частью, симметричной относительно указанной прямой (оси симметрии). Орнамент должен содержать белую квадратную плитку и цветную плитку в форме развёртки куба.

2. Запишите наименьшие размеры прямоугольного фартука (в сантиметрах), на котором может быть размещён полученный симметричный орнамент, если известно, что сторона одной клетки – 1 дм.

9)Мама попросила Мишу оформить заказ на продукты в интернет-магазине согласно списку: 1. Помидоры розовые – 500 г 2. Огурцы колючие – 1 кг 200 г 3. Картофель мытый – 2 кг 4. Свёкла (новый урожай) – 1 кг 5. Сосиски «Молочные» – 800 г.

10)На сайте интернет-магазина указано, что стоимость доставки составляет 150 руб. При заказе от 2500 рублей доставка осуществляется бесплатно. Посмотрите корзину Оли с отложенными товарами и дополните её одной единицей товара наименьшей цены за 1 шт. так, чтобы доставка стала бесплатной. Примечание: ресурс позволяет выбирать вам только тот товар, которого ещё нет в корзине Оли.

12)Какую массу нектара могут собрать пчёлы со 100 цветков Дубровника белого, растущего на высоте 1500 м над уровнем моря?

13)Воспользуйтесь симулятором и вставьте на место пропуска название растения, с которого пчёлы на высоте 500 м над уровнем моря могут собрать нектара меньше, чем с остальных растений на той же высоте. Пчёлы на высоте 500 м над уровнем моря со 100 цветков растения собирают нектара меньше, чем с такого же количества цветков любого другого из перечисленных растений на той же высоте.

14)На основании результатов исследования выберите, какие утверждения являются верными. А) Со 100 цветков Шалфея мутовчатого, растущего на высоте 500 м, пчёлы могут собрать меньше нектара, чем со 100 цветков Дубровника белого, растущего на высоте 1500 м. Б) Чем выше растёт Чернокорень лекарственный, тем меньше нектара могут собрать пчёлы с одного и того же количества цветков. 1) Верно только утверждение А. 2) Верно только утверждение Б. 3) Верны оба утверждения. 4) Оба утверждения неверны.

16)Какова цель исследования, которое предложил провести Паша? 1) Ускорить уничтожение тли на смородине. 2) Доказать Маше, что использование инсектицидов безвредно. 3) Выяснить, что лучше уничтожает тлю: ручной сбор поражённых листьев или обработка инсектицидом. 4) Сравнить цену инсектицида с ценой урожая смородины, полученного после обработки кустов.

17)Когда ребята собирали урожай смородины, Паша обратил внимание, что на кустах, которые он обрабатывал инсектицидом, все листья были целы, а на кустах, с которых Маша обрывала поражённые тлёй листья, было много отмирающих листьев. Выберите два утверждения, которые соответствуют ходу и результатам проведённого исследования.

Работы МЦКО демоверсии задания и ответы

Официальная демоверсия диагностической работы МЦКО 2023 по функциональной грамотности 5 класс вариант заданий с ответами для подготовки к диагностики, которая пройдёт в октябре 2023 года в школах Москвы и области 2023-2024 учебный год.

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения у обучающихся 5-х классов уровня сформированности функциональной грамотности, включающей читательскую, естественно-научную и математическую грамотности. Оценка функциональной грамотности направлена на выявление условий успешного обучения обучающихся в основной школе. Период проведения – октябрь.

3. Условия проведения диагностической работы

При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Время выполнения диагностической работы – 45 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа направлена на проверку универсальных учебных действий (УУД): логических действий, знаково-символических действий, действий по решению проблем (в том числе в ситуациях практикоориентированного характера), действий по работе с информацией и чтению, являющихся частью метапредметных умений.

Варианты диагностической работы построены по единому плану и направлены на проверку трёх составляющих функциональной грамотности («Читательская грамотность», «Математическая грамотность» и «Естественнонаучная грамотность»).

Каждый вариант включает в себя четыре текста (информационные/научно-популярные/художественные), связанных тематически, и группы заданий к ним. Каждый вариант диагностической работы состоит из 14 заданий: 6 заданий с выбором ответа, 6 заданий с кратким ответом, 2 задания с развёрнутым ответом, в одном из которых требуется самостоятельно написать обоснованный ответ, а в другом записать полное решение задачи. С учётом метапредметного характера работы задания могут опираться на тематическое содержание из разных предметных областей.

В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы.

Демонстрационный вариант в компьютерной форме размещён на сайте МЦКО в разделе «Компьютерные диагностики» http://demo.mcko.ru/test/.

Задания и ответы с демоверсии

Познакомьтесь с информацией во вкладках и выполните задания 1–5.

Возьмём какой-нибудь цветок, который легче рассмотреть, – например, цветок вишни. Что в нём можно найти? Пять чисто-белых лепестков придают всему цветку красоту своей округлой формой. Лепестки все вместе образуют венчик. И действительно, они, как венец, украшают цветок. Может быть, лепестки – самое главное в цветке? Посмотрим дальше. Лепестки словно вставлены в зелёную вазочку, состоящую из мелких, сросшихся у основания листочков.

Это чашечка цветка. А листочки, из которых она составлена, – чашелистики . Что же ещё есть в цветке? В самом центре – плотный зелёный стерженёк, похожий на крохотную бутылочку: у него круглое утолщение внизу и длинное, вытянутое «горлышко» с «головкой» на верхушке. Всё это вместе называется пестиком.

Утолщение внизу называется завязью, «горлышко» бутылочки – столбиком, а «головка» – рыльцем. Пестик окружён множеством тонких нитей, вырастающих у основания лепестков. Это тычинки. На верхушке каждой тычинки – крошечный комочек зеленовато-бурого или жёлтого цвета. Если прикоснуться пальцем к этим комочкам, палец покроется мельчайшей жёлтой пылью. Их так и называют: пыльники

Вот и всё, что можно найти в цветке вишни. У других цветов – яблони, жасмина, колокольчика, шиповника – тоже прежде всего бросается в глаза красивый венчик. Но если внимательно рассмотреть, у них обязательно найдутся и все остальные части: чашечка, пестик, тычинки. ( По Вере Арсеньевне Ветлиной)

1. Укажите два вопроса, на которые не даются ответы в тексте 1.

1) Из каких частей состоит цветок вишни?
2) Что общего между цветами вишни и цветами яблони?
3) Какие разновидности вишни встречаются?
4) Какая часть цветка называется пестиком?
5) Почему лепестки так называются?

2. На основании информации из текста 1 выберите картинку, на которой изображён цветок вишни.

3. Ознакомьтесь с информацией из таблицы во вкладке «Текст 2». Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию таблицы, какие противоречат ему или о чём информация в таблице отсутствует (не сказано). К каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

4. Опираясь на информацию из текстов 3 и 4, установите соответствие между лексическим значением и словом, к которому оно относится. К каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

5. Сравните тексты 3 и 4. Напишите одно сходство и одно различие этих текстов. Впишите ответы в соответствующие поля.

6. Петя нашёл в каталоге интернет-магазина четыре рюкзака, которые понравились бы его младшему брату. Помогите друзьям выбрать рюкзак, РАЗМЕРЫ которого полностью удовлетворяют рекомендациям «Как выбрать школьный рюкзак».

7. Друзья заинтересовались возможностью рассчитать оптимальную массу вещей в школьном рюкзаке в зависимости от массы ребёнка. Они нашли калькулятор, который поможет им в расчётах. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы рассчитать общую массу вещей, которые можно поместить в рюкзак Мишиной сестры (первоклассницы), если масса пустого рюкзака 630 г, а сама сестра весит 23 кг. Ответ дайте в граммах.

9. Младшая сестра Оли очень любит рисовать и хочет взять на урок изобразительного искусства в школу как можно больше разных цветов гуаши. Она сложила в рюкзак всё необходимое, кроме гуаши, и взвесила его. Результат представлен на рисунке. Определите, какое наибольшее количество баночек гуаши может взять с собой младшая сестра Оли так, чтобы масса рюкзака не превысила 1500 г, если известно, что масса одной баночки гуаши составляет 35 г. Приведите полное решение и ответ на задание.

10. Какое предположение предложил проверить Вася?

11. Наташа провела два наблюдения так, как ей посоветовал Вася. При втором наблюдении размеры монеты и диска Луны были одинаковы. Выберите утверждение, которое следует из результатов опыта.

12. Выберите условие, которое должна соблюсти Наташа при обоих наблюдениях, чтобы результаты опыта были достоверными.

13. Редактор школьного информационного портала, готовя макет страницы для публикации, обнаружил, что атмосферное явление, которое наблюдалось в Москве 5 ноября, не было внесено в таблицу. Проанализируйте данные, полученные из дневника наблюдений за погодой в ноябре в Москве, и укажите, какое атмосферное явление, характерное для этого времени года, наблюдалось 5 ноября. Перетащите выбранный Вами символ атмосферного явления в отмеченную ячейку.

14. Учащиеся московской школы проводили наблюдения на метеорологическом посту. Метеоролог выдал ребятам дневник наблюдений с записями за последние пять дней. Изучив дневник наблюдений, они построили диаграмму, в которой были использованы данные из столбца «Количество осадков, мм». Какая из диаграмм соответствует записям из дневника наблюдений за погодой?

МЦКО 2023-2024 демоверсии, варианты и ответы диагностических работ

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

1. Назовите основной способ универсализации компетентностей учащихся:
А) Интеграция разных предметов в проектной деятельности учащихся +
Б) Конвергенция содержания разных предметов
В) Перенос предметных компетентностей на решение жизненных задач

2. Функциональная безграмотность (читательская, естественно-научная, математическая, финансовая, цифровая) даже при наличии достаточного уровня образования значительно снижает качество жизни, так ли это:
А) Нет
Б) Да +
В) Отчасти

3. Как соотносятся между собой понятия грамотность, компетентность и компетенция:
А) Грамотность состоит из компетентностей и компетенций
Б) Компетентность состоит из грамотности и компетенций
В) Компетенция – это измеряемая часть компетентности и компонент грамотности +

4. Повышение функциональной грамотности населения первоначально рассматривалось как задача увеличения количества людей, охваченных общим образованием, так ли это:
А) Да +
Б) Нет
В) Отчасти

5. Являются ли понятия «стратегия чтения» и «алгоритм чтения» синонимичными или нет:
А) Отчасти
Б) Являются
В) Не являются +

7. Что является основой выбора стратегии чтения:
А) Отметка
Б) Учебник
В) Задание +

8. Осмысливать информацию и понимать, для чего она понадобится в будущем, важно в рамках каждого из школьных предметов, так ли это:
А) Да +
Б) Нет
В) Отчасти

9. Что является основой выбора стратегии чтения:
А) Отметка
Б) Учебник
В) Текст +

10. Для того, чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен прежде всего уметь работать с(о):
А) Школьной программой
Б) Информацией +
В) Ровесниками

12. Способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах:
А) Функциональная знатность
Б) Функциональная грамотность +
В) Функциональный прорыв

13. Выделите вид чтения различный по цели:
А) Ориентировочное +
Б) Медленное
В) Быстрое

14. Что обозначает PISA:
А) Международное исследование, которое проводится по инициативе ОЭСР
Б) Организации Экономического Сотрудничества и Развития
В) Программа международного обследования обучающихся +

15. Выделите вид чтения различный по цели:
А) Аналитическое +
Б) Практическое
В) Функциональное

16. Для чего в России проводится PISA:
А) Для обеспечения легитимности документов РФ об образовании за рубежом
Б) Для обеспечения соответствия качества российского образования мировым стандартам +
В) Для проверки успеваемости учащихся в России

17. Назовите факторы, не влияющие на уровень читательской грамотности:
А) Учебные стратегии педагога
Б) Гендерные различия учащихся
В) Язык обучения чтению +

18. Какие учащиеся участвуют в PISA:
А) Все учащиеся
Б) Учащиеся в возрасте 15 лет +
В) Учащиеся начальной школы

19. Раскройте взаимосвязь функциональной и читательской грамотностей:
А) Функциональная грамотность является компонентом читательской
Б) Читательская грамотность формируется на основе функциональной
В) Читательская грамотность является компонентом функциональной +

20. Что изучает PISA:
А) Глобальные компетенции
Б) Функциональная грамотность +
В) Математическая грамотность

21. Какая группа результатов не подлежит итоговой оценке:
А) Личностные +
Б) Метапредметные
В) Межпредметные

22. Что является результатом PISA:
А) Аналитический отчет о качестве образования в разных странах
Б) Рейтинг стран по качеству образования +
В) Итоговая оценка успеваемости учащихся на этапе основного образования

23. Чем различаются предметные и метапредметные результаты:
А) Они формируются на разных предметах
Б) Предметные универсальны, а метапредметные носят личностный характер
В) Предметные связаны только с одним предметом, а метапредметные – со всеми +

24. Почему в исследовании PISA участвуют учащиеся 15-летнего возраста:
А) В этом возрасте дети уже могут ответственно относится к своему образованию
Б) В этом возрасте завершается обязательное общее образование +
В) В этом возрасте начинается профильное обучение

25. К какой группе результатов образования относятся обобщенные способы деятельности:
А) ООП
Б) ЗУН
В) УУД +

26. Какие результаты свидетельствуют о качестве образования, соответствующие современным требованиям:
А) Способность в строгом соответствии следовать указаниям и инструкциям
Б) Способность творчески и креативно подходить к решению жизненных проблем +
В) Прочные и полные знания, умения и навыки по соответствующим разделам предметных программ

27. Какие результаты являются планируемыми при освоении ФГОС:
А) Личностные +
Б) Частные
В) ЗУНы

28. Верно ли утверждение, что при формировании креативного мышления акцент делается на процессы творческого мышления, высокоразвитое воображение и эстетическое мировосприятие:
А) Да
Б) Отчасти
В) Нет +

29. Какие результаты являются планируемыми при освоении ФГОС:
А) Предметные +
Б) Частичные
В) Точные

30. Какие результаты являются планируемыми при освоении ФГОС:
А) Метаклассические
Б) Метапредметные +
В) ЗУНы

Диагностическая работа по функциональной грамотности 3 класс

Диагностическая работа по функциональной грамотности 2 класс.

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Скачать

Https://liketest. ru/pedagogika/t-est-s-otvetami-funkczionalnaya-gramotnost. html

Тест с ответами функциональная грамотность

Функциональная грамотность — это способность человека свободно использовать навыки и умения чтения и письма для получения информац.

Методические разработки, презентации и конспекты

Программа предполагает поэтапное развитие различных умений, составляющих основу функциональной грамотности. В 6 классе формируется умение применять знания о математических, естественно — научных, финан.

Задания на формирование естественно-научной функциональной грамотности 8 класс

Задания на формирование естественно-научной функциональной грамотности 8 класс.

Функциональная грамотность (5 класс)

Диагностическая работа по функциональной грамотности.

Диагностическая работа по функциональной грамотности 3 класс

Диагностическая работа по функциональной грамотности 3 класс.

Диагностическая работа по функциональной грамотности 4 класс

Диагностическая работа по функциональной грамотности 4 класс.

Любые данные

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выделите вид чтения различный по цели а Ориентировочное б Медленное в Быстрое.

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *