содержание .
.
Организация
службы функциональной диагностики РФ
На каждое задание выберите правильные ответы из числа
предложенных ниже (а,б,в,г,д и т.д.)
1.1. В каком приказе утверждены расчетные нормативы
времени на функциональные исследования:
приказ N642 от 12 августа 1988г.
приказ
N579 от 21 июля 1988г.
приказ N283 от 11 ноября 1993 г.
1.2. Основные задачи врача кабинета функциональной
диагностики:
оценить
степень и динамику функциональных нарушений
представить лечащему врачу свое заключение
поставить клинический диагноз
1.3. Какие технологические операции при функциональном
исследовании выполняет врач:
изучение
истории болезни, амбулаторной карты
измерение и запись АД
включение, калибровка и настройка аппарата
запись информационной кривой
запись информационных кривых с
нестандартных точек и отведений
и) оценка кривых
к) выполнение функциональных проб
л) анализ кривых, написание заключения
1.4. Какова расчетная норма времени для проведения
электрокардиографического исследования при
записи на неавтоматизированных одноканальных приборах в кабинетах для
врача:
1.5. Каково расчетное время для врача на дополнительные
ЭКГ исследования: проба с приемом обзидана, хлорида калия, инъекцией
атропина и т.п.
1.6. Каково расчетное время на проведение суточного
мониторинга ЭКГ для врача. (время мониторирования 20-24 часа)
1.7. Каково расчетное время для врача на
велоэргометрию в режиме ступенеобразной нагрузки (без периодов отдыха):
1.8. Каково расчетное время для врача на проведение
эхокардиографического исследования в М- и В-
а) 18 мин.
в) 60 мин.
1.9.
Каково расчетное время для врача на проведение эхокардиографического
исследования в М-, В- и
допплеровском режимах.
1. Организация службы
функциональной диагностики РФ
1.4 . Б
Тест для педагогов «ФГОС ДО»
1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО___ ___
2. Дайте определение понятию «стандарт» ___
3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО___ ___
4. Расшифруйте аббревиатуру РППС___ ___
5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:
а) общие положения
б) требования к структуре ООП ДО
в) нормативная база ФГОС ДО
г) требования к условиям реализации ООП ДО
д) требования к результатам освоения ООП ДО
6. Какую цель не преследует стандарт:
а) повышение социального статуса дошкольного образования;
б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:
а) 80% и 20% соответственно;
б) 60% и 40% соответственно;
в) 50% и 50% соответственно.
10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
а) психолого-педагогические условия;
б) кадровые условия;
в) результаты освоения ООП ДО;
г) материально-технические условия;
д) финансовые условия;
е) развивающая предметно-пространственная среда.
11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) музыкальное развитие;
12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
13. Укажите правильный ответ:
а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;
б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;
г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.
14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
а) целевых ориентиров;
б) интегративных качеств личности дошкольников;
в) уровней освоения образовательной программы.
15. Целевые ориентиры – это:
а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
16. Освоение основной образовательной программы:
а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;
б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;
в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.
Общее количество вопросов: 16
Уровни выполнения тестового задания:
низкий – до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;
средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ;
высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) .
Ключ к тесту:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
2. норма, эталон, образец
3. основная образовательная программа дошкольного образования
4. развивающая предметно-пространственная среда
8. б, в, г
11. а, б, в, г, д
12. а. в
13. а. б, в
«Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему»
Чарльз В. Элиот
ПРИМЕРНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ПРОШЕДШИХ ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово):
«Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
образовательного пространства Российской Федерации»;
основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования».
Слова для справок: а) единство, б) непрерывность, в) преемственность, с) доступность.
2. Перечислите отличительные признаки ФГОС нового поколения от стандартов 2004 года
3. Выберите основные принципы, на которых базируется ФГОС?
4. В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
а) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина
Фундаментальное ядро содержания общего образования
в) Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ;
г) Послание Президента Федеральному Собранию.
Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся:
7. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС закрепляет приоритет развивающего обучения. Выберите признаки развивающего обучения:
а) базируется на принципе доступности;
опирается на сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм обучения;
в) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний;
опирается на зону ближайшего развития;
д) на первый план выступают учебные задачи, решая их обучающиеся, усваивают общие способы умственной деятельности.
Разработка основной образовательной программы ООО относится к компетенции:
а) Министерства образования и науки РФ;
б) Департамента образования Вологодской области;
в) Учредителя образовательного учреждения;
9. В каком документе прописаны требования к основной образовательной программе ООО?
Устав образовательного учреждения;
римерная образовательная программа ООО;
г) Фундаментальное ядро содержания образования.
Основная образовательная программа ООО содержит следующие разделы (выберите верные):
В требованиях к структуре основной образовательной программы ООО зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?
а) 80% и 20%;
б) 60% и 40%;
в) 50% и 50%;
70% и 30%.
12. Соотнесите цели реализации основной образовательной программы ООО с разделами и подпрограммами, направленными на их реализацию:
Что не входит в состав универсальных учебных действий:
а) личностный блок
б) регулятивный блок
в) познавательный блок
д) коммуникативный блок
14. Завершите предложение:
а) программу развития;
индивидуальную образовательную траекторию;
в) жизненные планы;
а) умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;
б) знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения;
в) ориентация в социальных ролях;
г) ориентация в межличностных отношениях;
знание основ религии
Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий:
а) логические действия;
б) общеучебные действия;
г) действия постановки и решения проблем.
18. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества таких как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество. Какая из ценностей пропущена?
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО должна (выбрать лишнее):
а) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования;
ориентировать образовательный процесс на оценку предметных знаний;
в) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования;
г) предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения);
В соответствии с требованиями ФГОС ООО составляющей итоговой оценки выпускника основной школы является оценка за выполнение и защиту проекта. Определите тип (типы) данного проекта:
Выберите аспекты коммуникативных УУД:
планирование учебного сотрудничества;
владение монологической и диалогической формами речи;
управление поведением партнёра;
г) установление причинно- следственных связей;
22. Укажите верное определение рабочей программы:
Рабочая программа позволяет в полной мере учесть и отразить национально-региональный компонент (с учетом специфики преподаваемого учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)), авторский замысел педагога, возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки обучающихся, специфику обучения в конкретном образовательном учреждении.
б) Рабочая программа – это учебная программа, разработанная авторами УМК на основе Примерной программы для конкретного образовательного учреждения и определённого класса (группы), имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использование организационных форм обучения и т.п.
программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий, даются общие рекомендации методического характера.
К кадровым условиям введения и реализации ФГОС ООО
а) повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений;
б) разработка рекомендаций для педагогических работников по организации внеурочной деятельности;
создание программы саморазвития педагога
г) обеспечение преемственности по отношению к начальной ступени общего образования;
д) оказание постоянной научно-методической и информационной поддержки педагогам.
Итоговый тест с ответами особенности обновленных ФГОС 2021 3 поколения НОО и ООО начального и основного общего образования, 23 вопроса с ответами, пройти тест вы можете ниже.
Итоговый тест обновленные ФГОС 2021 ООО и НОО с ответами
Итоговый тест обновленные ФГОС 2021 с ответами
1)Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):
2)Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это
3)Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:
Ответ: d, e
4)Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы
5)Методологической основой ФГОС 2021 является
6)Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить:
Ответ: b, c
7)С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся:
8)В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является:
9)Единица учебной деятельности – это
10)Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие
Ответ: c, d, e
11)Особенностью проектной деятельности является ее направленность на
12)Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в
13)По годам обучения в примерных рабочих программах представлены
Ответ: a, d
14)Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены
15)Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет
16)Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с
17)Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к
18)На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности
19)На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы
20)Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы
21)Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов Учебная задача должна
22)Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
23)Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:
Рабочие программы ФГОС на 2022-2023 учебный год для 1-11 класса
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
Тест с ответами по теме реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя 2023-2024 учебный год 25 вопросов внедрение ФООП.
1. Федеральные основные образовательные программы (ФООП) вводятся с целью (выберите один верный ответ).
2. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите все верные ответы).
3. В обновленных ФГОС к универсальным учебным познавательным действиям относятся.
4. С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы).
5. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)
6. Общим для всех учебных планов ФОП СОО является
7. Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие
8. Согласно ФОП, организация образовательной деятельности осуществляется по учебным
Тест №2 с ответами
1. Федеральные образовательные программы (ФОП) вводятся с целью (выберите один верный ответ):
2. Термин «примерные программы» исключен из Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» на (выберите один верный ответ):
3. Ф ОП включают учебно-методическую документацию (выберите все верные ответы):
4. С 01 июня 2023 г. в содержательные разделы утвержденных ФОП ООО и ФОП СОО будут включены федеральные рабочие программы по следующим учебным предметам на базовом уровне (выберите все верные ответы):
5. Согласно ФОП ООО учебная неделя в образовательном учреждении с учетом режима работы школы, языка обучения, возможности изучения родного языка/родной литературы может быть (выберите все верные ответы):
6. Общим для всех учебных планов ФОП СОО является (выберите все верные ответы):
7. Согласно ФОП организация образовательной деятельности осуществляется по учебным
8. Федеральный календарный учебный график не устанавливает
9. Согласно ФОП продолжительность каникул
10. Определите соответствие между уроком/переменами и их продолжительностью Перемены между уроками Ответ 1 Не менее 10 мин. Верно Урок Ответ 2 Не более 45 мин. Верно Перемена между урочной и внеурочной деятельностью Ответ 3 20-30 мин. Верно Большая перемена (после 2 или 3 урока)
Тест внедрение обновленных ФГОС
Модуль 2. « Внедрение обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в предметном обучении». Тест по теме 2.1
Вопрос 1 В примерных рабочих программах a. сферы формирования личностных результатов для всех учебных предметов одинаковы b.сферы формирования личностных результатов для разных учебных предметов различны c. перечень метапредметных результатов для всех учебных предметов одинаков d. перечень метапредметных результатов для разных учебных предметов различен
Вопрос 2 Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает a. Закон «Об образовании» b. Ф ГОС НОО/ООО 2021 c. Предметные концепции d. Примерная рабочая программа
Вопрос 3 Какое утверждение о примерных рабочих программах по учебным предметам НЕВЕРНО: a. Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют иное количество компонентов и структуру, чем ранее b. Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют описание предметных результатов обучения с конкретизацией по годам обучения c. Примерные рабочие программы имеют особую форму тематического планирования, в котором указываются не только темы и их содержание, но и основные виды деятельности обучающихся d. В примерных рабочих программах представлены предметные, личностные и метапредметные результаты обучения
Вопрос 4 Личностные образовательные результаты, представленные в примерных рабочих программах, основаны на содержании a. Ф ГОС НОО, ООО 2021 b. Примерной программы воспитания c. Ф ГОС СПО d. Ф ГОС СОО
Вопрос 5 Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены a. отдельным разделом b. в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета» c. в пояснительной записке d. в разделе «Тематическое планирование»
Вопрос 6 Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки a. календарного планирования b. содержания учебного предмета по годам обучения c. тематического планирования d. системы учебных задач
Вопрос 7 По годам обучения в примерных рабочих программах представлены a. Содержание образования b. Личностные результаты c. Метапредметные результаты d. Предметные результаты
Вопрос 8 Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет a. разрабатывать календарно-тематическое планирование b. проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала c. реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов d. разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик
Вопрос 9 Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в a. примерных рабочих программах b. примерных основных образовательных программах c. универсальном кодификаторе d. обновленных ФГОС
Вопрос 10 Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе a. контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации b. примерные рабочие программы c. информационные и учебные ресурсы образовательной организации d. учебники из федерального перечня.
Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024
Официальные тесты с ответами для проверки профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021 учебный год.
Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога 2020-2021 с ответами
1)Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?
Ответ: системно – деятельностный
3)Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?
Ответ: совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.
4)На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?
Ответ: выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.
5)Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?
6)Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?
Ответ: профессиональное мастерство
Ответ: деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением
8)Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?
Ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт
Ответ: представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото
Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога дошкольное образование 2020-2021
1)Нормативно-правовая компетентность На основании требований какого документа разработан ФГОС дошкольного образования?
Ответ: конституции РФ, закон об образовании РФ
2)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) включает в себя требования к:
3)Идеология Стандарта дошкольного образования — это
4)Ключевой принцип ФГОС дошкольного образования:
5)Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:
6)Педагогическая компетентность Качество дошкольного образования – это:
7)Какая из задач характерна для личностно-ориентированного образования:
8)С внедрением в образовательный процесс современных технологий педагог осваивает функцию:
9)Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
10)Методическая компетентность Образовательный процесс в дошкольной группе это:
12)Распределите понятия технологии исследовательской деятельности по порядку
13)Психологическая компетентность Учет возрастных, индивидуальных и личностных особенностей детей –это умение
15)Что дает ребенку старшего дошкольного возраста участие в проектно-исследовательской деятельности?
16)Педагогическая диагностика- это
17)Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО проводится:
18)Наличие у ребенка компетентности можно визуально определить по фактам:
19)Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
Требования, структура, реализация
1)Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:
Ответ: Ф — Федеральный Г- Государственный О- Образовательный С- Стандарт Д- Дошкольного О — Образования
2)Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?
Ответ: № 1155 от 17 октября.2013 г
3)Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?
Ответ: А. Г. Асмолов
4)На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?
Ответ: Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закон об образовании РФ;
5)Выберите основные принципы дошкольного образования:
6)Выберите цели ФГОС ДО:
Ответ: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;
7)Добавьте недостающие задачи Стандарта:
8)Выберите правильный ответ «Стандарт является основой для:
9)Выберите правильный ответ: «Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:
Ответ: к структуре Программы, к условиям реализации Программы, к результатам освоения Программы
10)Выберите правильный ответ: «Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:
Ответ: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
11)Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:
12)В каком из разделов Программы содержатся цели и задачи реализации основной образовательной программы:
13)Какой из разделов Программы включает в себя целевые ориентиры?
14)В каком из разделов Программы представлены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников?
15)Какой из разделов Программы представляет материально – техническое обеспечение Программы, включает распорядок или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий и особенности организации предметнопространственной развивающей среды?
16)Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
Ответ: предметно-пространственная развивающая образовательная среда, характер взаимодействия со взрослыми, характер взаимодействия с другими детьми, система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому
17)Дополните какие психолого-педагогические условия, необходимые для успешной реализации Программы :
18)Правильное или неправильное изложение:
19)Продолжите фразу « Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть:
20)Развивающая предметно-пространственная среда Организации (дошкольной группы, участка) должна обеспечивать:
21)« Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников».
22)Вставьте пропущенные слова: «Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
23)Дополните предложения: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
24)«Целевые ориентиры служат непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
25)«Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
Тест с ответами профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021
1)ФГОС общего образования определяет
Ответ: определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
2)Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
Ответ: являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности.
3)Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным:
Ответ: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
4)Функциями универсальных учебных действий являются:
Ответ: обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
5)К метапредметным результатам не относятся:
6)Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований:
Ответ: к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации
образовательного процесса
7)Принципиальными особенностями деятельностного образования являются:
Ответ: основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса
8)Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование:
Ответ: универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков
9)Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:
Ответ: условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий
10)В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС:
11)Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий:
Ответ: умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах
12)Общие умения коммуникации это:
Ответ: умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение
13)Регулятивные учебные действия это:
Ответ: группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность
14)Схема целеполагания включает следующие блоки:
Ответ: собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия
15)Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности?
Ответ: рефлексивным охватом субъекта ситуации
16)Рефлексия — это
Ответ: метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы
17)Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
Ответ: регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
18)Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что:
Ответ: все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности
19)Рефлексивный дневник это:
Ответ: средство формирования регулятивных умений учащихся
20)Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных
учебных действий, так как:
Ответ: предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач
21)Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из:
Ответ: образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания
22)К познавательным универсальным действиям не относится:
Ответ: умения определять способ работы и действовать согласно этого способа
Ответ: (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части
24)Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп:
25)Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в:
Ответ: определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения
26)Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД:
Ответ: фронтальный опрос
27)Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД:
Ответ: уровневую (низкий, средний, высокий)
28)Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является:
Ответ: высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа
29)Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов:
Ответ: входной, промежуточной и итоговой
30)Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о:
Ответ: невалидности диагностических материалов
Календарь учителя на 2020-2021 учебный год
Календарь учителя на 2020-2021 учебный год
В сентябре 2021 года в Карасукском районе начала работу система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (фото-ссылка)
Общешкольный традиционный праздник «Зимние забавы»
Участие 9 класса Ягодной школы с классным руководителем Дьяченко Н. Д. во Всероссийской акции «Сад Победы»,
Участие ребят из Ягодной школы в районном шахматном турнире
День природы «Как прекрасен этот мир!» в пришкольном лагере “Островок”
День России в пришкольном лагере, воздушное шоу на территории Ягодной школы от авиамодельного кружка (рук. Шаравин А. В.)
Открытие первичных отделений Российского движения детей и молодёжи «Движение первых» в Карасукском районе
Районная игра “Кулинарный поединок” (Iместо)
Сущенко Виктор Николаевич
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.
Профдиагностика в рамках курса занятий “Россия-мои горизонты”
Обучающиеся 6-9 классов сегодня приняли участие в прохождении профдиагностики в рамках курса занятий “Россия-мои горизонты”. Курс введен в рамках реализации единой модели профессиональной ориентации (профориентационного минимума)
Заплатить имущественный, транспортный и земельный налог нужно до 1 декабря 2022 года включительно
“Горячая линия” по вопросам организации питания в школах
С 4 по 15 сентября 2023 г. Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области организована работа “горячей линии” по вопросам организации питания в школах. Телефон 8-800-350-50-60 в будние дни с 10-00 до 17-00, в пятницу – с 10-00 до 16-00
12 сентября – День дорожной безопасности
Внимание! 12 сентября – День дорожной безопасности
Железная дорога – зона повышенной опасности!
Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!
Железная дорога для всех, а для детей особенно – зона повышенной опасности