ТЕСТЫ ПО КОМПЕТЕНЦИИ 4 3 СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Тест по дисциплине «Введение в специальность»

по дисциплине «Введение в специальность»

Цель: Осуществление контроля усвоения теоретического материала по темам «ФГОС СПО-03», «Программа подготовки специалистов среднего звена», «Общие и профессиональные компетенции», «Виды профессиональной деятельности»

Тест включает 4 части. 1 часть – 5 вопросов с выбором одного варианта ответа, 2 часть – 2 задания на установление соответствия, 3 и 4 части – по 1 заданию – с развернутым вариантом ответов

24-21 балл – оценка 5

20-17 баллов – оценка 4

16-12 баллов – оценка 3

Менее 12 баллов – оценка 2

. Выберите один правильный вариант ответа – за каждый правильный ответ 1 балл

Аббревиатура ФГОС расшифровывается как:

А) Функциональная городская образовательная среда

Б) Фундаментальная государственная образовательная система

В) Федеральный государственный образовательный стандарт

Г) Форма государственных общепрофессиональных стандартов

В настоящее время в системе среднего профессионального образования действует ФГОС:

А) первого поколения

Б) второго поколения

В) третьего поколения

В российской системе профессионального образования, в отличие от европейской, распределение аудиторной и внеаудиторной нагрузки студентов составляет:

А) 50% на 50%

Б) 30% на 70%

В) 70% на 30%

Выберите определение, которое относится к понятию «компетентность»

А) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности

Б) личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач

В) основывающийся на знаниях, интеллектуально и личностно обусловленный опыт социально-профессиональной жизнедеятельности человека

Обучение в УИФ ГБПОУ «ИЭК» осуществляется

А) по профессии

Б) по специальности

В) по квалификации

2.1. Установите соответствие – за каждый правильный ответ 1 балл

2.2. Укажите, к каким группам относятся вышеуказанные компетенции (личностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социально-трудовые, компетенции личностного роста). Для каждой компетенции вы можете выбрать несколько групп.

. Приведите примеры видов профессиональной деятельности выпускника по соответствующей специальности (3 балла).

. Приведите примеры организаций (предприятий), в которых вы можете проходить практику (4 балла).


ТЕСТЫ ПО КОМПЕТЕНЦИИ 4 3 СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Отчет о проверке на антиплагиат на текст.ру

Размер файла: 16.08 Кбайт

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью промежуточной аттестации по дисциплине ОГСЭ. 04 Физическая культура является установление соответствия уровня и качества профессиональной подготовки выпускника по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и работодателей.

Фонд оценочных средств разработан на основе законодательства Российской Федерации и соответствующих типовых положений министерства образования и науки Российской Федерации: Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования” (Зарегистрировано в Митюсте России 30.07.2013 № 29200), приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 декабря 2014 № 1580 «О внесение изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464», приказа Министерства образования и науки РФ от «17» мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480), приказа Минобрнауки РФ от 18.04.2014 № 344 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)” (Зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2014 № 33140).

Фонд оценочных средств фиксирует основные регламенты подготовки и проведения процедуры промежуточной аттестации, определенные в нормативных и организационно-методических документах ГБПОУ «СТЭК»: положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ «СТЭК», утвержденного «18» марта 2015г; положением о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ «СТЭК» утвержденного «18» марта 2015г.

Фонд оценочных средств разрабатывается и доводится до сведения обучающихся в течение первых двух занятий от начала обучения.

В программе используются следующие сокращения:

СПО – среднее профессиональное образование

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт

У – код контролируемых умений

З – код контролируемых знаний

2 ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Фонд оценочных средств предназначен для промежуточной аттестации успеваемости по ОГСЭ.04 Физическая культура

2.1 Вид промежуточной аттестации – дифференцированный зачет

2.2 Срок проведения промежуточной аттестации 8 семестр, в соответствии с учебным планом утвержденным 01 сентября 2016 г.

2.3 Форма промежуточной аттестации – тестирования

В результате освоения ОГСЭ.04 Физическая культура студент должен:

Освоение содержания учебной дисциплины «Физическая культура» обеспечивает достижения студентами следующих результатов:

Компетенции, формируемые в результате освоения ОУД.04 Физическая культура

2.4 Документальное обеспечение подготовки и проведения промежуточной аттестации по ОУД.04 Физическая культура обучающихся 1 курса:

– комплект учебно – методической документации;

– комплект законодательных форм и нормативных документов.

2.5 Техническое обеспечение подготовки и проведения аттестации:

– спортивный зал, стадион;

– баскетбольные, волейбольные, футбольные, гандбольные мячи;

– гимнастические маты, скакалки, обручи, скамейки, турники;

– гантели, гири.

3 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Министерство образования и науки Самарской области

по специальности________________________________________________ группа__________

Вариант №_____________________Дата «____»_____________________20____г.

Подпись студента: _____________ Сумма баллов _________Оценка______________________

4 СИСТЕМА КОДИФИКАЦИИ

5 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК И ШКАЛЫ

Прыжки в длину с места (юноши), (девушки);

Метания гранаты 700 гр. (юноши), (девушки 500 гр);.

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (кол-во раз), (юноши);

Подтягивание на перекладине (кол-во раз), (юноши), девушки (лежа, высота перекладины 100 см.);

Челночный бег 3*10 м/с (юноши), (девушки);

Прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз), (юноши), (девушки);

Поднимание и опускание туловища из положения лежа, колени закреплены, руки за головой (кол-во раз), (юноши), (девушки);

Поднимание ног до перекладины;

Бег 100 м/сек (юноши), (девушки);

Бег 1000 м/сек (юноши);

Бег 3000 м/сек (юноши);

Бег 500 м/сек (девушки);

Бег 2000 м/сек (девушки);

Сгибание и разгибание рук в упоре на полу (юноши), (девушки);

Приседание (юноши), (девушки).

10 передач волейбольного мяча без обивки;

Передача мяча в парах через сетку;

Передача мяча сверху над собой (10 раз);

Комбинирование передачи одна сверху над собой, одна снизу;

Прием мяча снизу с подачи;

Верхняя подача в зону;

Передача мяча партнеру на расстоянии 3 метра;

Бросок в кольцо, в движении 10 раз;

Штрафной бросок 10 раз.

Передачи в парах одной рукой;

Бросок в движении, ворота 10 раз;

6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Решетников Н. В. Физическая культура. — М., 2012.
  • Полиевский С. А. Физкультура и профессия/С. А. Полиевский, И. Д. Старцева – М.: Дрофа, 2011.
  • Железняк В. М. теория и методика обучения предмету «Физическая культура»/В. М. Железняк, Ю. Д. Минбулатов, и др. – М.: Академия, 2010.
  • Физическая культура: программы для учащихся специальной медицинской группы. Учебное пособие. Мин. Образ. Р Ф. Изд.: Дрофа, 2013.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение

«Новочеркасский технологический техникум-интернат»

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

(ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России)

Комплект контрольно-оценочных средств

для экзамена (квалификационного)

по профессиональному модулю

ПМ.04 УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ 04. Управление структурным подразделением организации разработан на основе ФГОС СПО по специальности СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи (базовая подготовка) (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 15 мая 2014 г. № 532.

Организация-разработчик: ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России

Ястребова Э. Р. преподаватель высшей категории ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.04 Управление структурным подразделением организации в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи (базовая подготовка).

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Управление структурным подразделением организации и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).

1.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности «зачтено / не зачтено».

Экзамен (квалификационный) по данному ПМ проводится в форме защиты курсовой работы, представления портфолио студента и выполнения дополнительных заданий в виде решения проблемных производственно-ситуационных задач по вариантам.

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

2.1.1. Профессиональные и общие компетенции, проверяемые на экзамене

2.1.2. Общие и профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно:

Проверка проводится в форме презентации и защиты портфолио студента.

2.2. Требования к портфолио

Тип портфолио: портфолио смешанного типа

Требования к структуре и оформлению портфолио

1. Титульный лист

3. Пояснительная записка

4. Практическая часть

– титульный лист – включает в себя: наименование образовательного учреждения, фото, ФИО, дата рождения, № группы, код и наименование специальности;

– содержание (с наименованиями материалов и нумерацией страниц);

– художественное оформление портфолио имеет произвольную форму;

– пояснительная записка;

– сертификаты, дипломы, грамоты, имеющие отношение к профессиональным достижениям студента;

– аттестационные листы по практике;

– творческие работы, созданные студентом в процессе внеаудиторной деятельности.

При оформлении портфолио следует соблюдать следующие требования:

обязательно наличие четко сформулированного содержания (с наименованиями материалов и нумерацией страниц);

аккуратность, эстетичность и самостоятельность оформления портфолио;

достоверность сведений портфолио;

высокое качество фото и видео документов;

соответствие стиля оформления содержанию портфолио;

логичность и лаконичность письменных пояснений, завершенность;

портфолио представляется аттестуемым в аттестационную комиссию не позднее, чем за 1 неделю до экзамена (квалификационного).

Перечень документов, входящих в портфолио:

1. Документы по индивидуальному мониторингу и анализу успеваемости по ПМ:

-рейтинг-лист по МДК;

– отзыв по курсовой работе;

– аттестационный лист по ПП.04.01.

2. Индивидуальный план самообразования по профессиональному модулю:

-подготовка дополнительных материалов по изучаемым темам;

-выполнение учебных проектов;

-участие в поисково-исследовательской и внеаудиторной работе (выставки, конкурсы, конференции, викторины и др.)

3. Индивидуальные достижения в процессе освоения профессионального модуля

Требования к презентации и защите портфолио:

защита портфолио проводится в виде компьютерной презентации;

презентация разрабатывается в среде Power Point (10-15 слайдов) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному электронному продукту (оптимальность цветовых решений, шрифта, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала; ясность и логичность изложения);

защита должна содержать самооценку и оценку экспертов по каждому представленному продукту, ответы на вопросы;

продолжительность защиты не более 5-7 минут.

Показатели оценки портфолио

Показатели оценки презентации и защиты портфолио

2.3. Требования к курсовой работе как части экзамена квалификационного

Проверяемые результаты обучения:

ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Требования к структуре и оформлению работы

Структура курсовой работы:

– титульный лист – включает в себя: наименование образовательного учреждения, код и наименование специальности, тема работы, ФИО, № группы;

– содержание (с нумерацией страниц);

– пояснительная записка.

Требования к защите курсовой работы:

Предварительная индивидуальная защита в течение 20 минут с демонстрацией работы и ответом на вопросы. На экзамене квалификационном в портфолио представляется отзыв по курсовой работе.

Показатели оценки курсовой работы

Показатели оценки защиты работы

3. Контроль приобретения практического опыта. Оценка по производственной практике по профилю специальности

3.1. Общие положения

Целью оценки по производственной практике по профилю специальности является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка по производственной практике по профилю специальности выставляется на основании данных аттестационного листа с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика. Аттестационный лист предоставляется в образовательное учреждение с отчетом по производственной практике по профилю специальности.

3.2. Виды работ производственной практики по профилю специальности и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

3.3. Форма аттестационного листа

Дифференцированный зачет по производственной практике по профилю специальности выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

Аттестационный лист по практике

обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности ФГОС СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи успешно прошел(ла) производственную практику по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ 04. Управление структурным подразделением организации в объеме 36 часов с « » . 201__ г. по « » . 201__ г. по учебному плану ______________________

в организации _____________________________, находящейся по адресу: г. ____________________________________________________________.

Виды и качество выполнения работ

Подпись руководителя практики от техникума – интерната

________/ Ястребова Э. Р. преподаватель ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России

подпись ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

4. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

Задания для экзаменующегося (16 вариантов)

ВАРИАНТ № 1

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по повышению качества изготавливаемой продукции

1) проанализировать предложенную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: массовый брак изготовления продукции на одной из промежуточных операций технологического процесса. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 2

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по снижению себестоимости изготавливаемой продукции

1) проанализировать данную ситуацию;

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: выход оборудования из строя на одной из основных операций. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 3

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по увеличению производительности труда

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыход рабочего на работу на одной из основных операций. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 4

Текст задания: Разработайте план мероприятий по улучшению состояния основных производственных фондов структурного подразделения

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: отсутствие необходимого инструмента у рабочего для выполнения операции. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 5

Текст задания: Разработайте план мероприятий по улучшению системы мотивации структурного подразделения

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: неподача заготовок верха обуви для сборки. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 6

Текст задания: Разработайте план мероприятий по улучшению социально-психологического климата в коллективе структурного подразделения

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: задержка заготовок на техническом контроле. Для этого заполните таблицу 1

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по уменьшению текучести кадров

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: ошибки в технологической документации. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 8

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по борьбе с неявками и опозданием персонала на работу

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: задержка в транспортировке материалов. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 9

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по уменьшению тенденции снижения численности персонала

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: отсутствие электроэнергии в цехе. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 10

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по повышению квалификации персонала

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение запланированной выработки по причинам не зависящим от рабочего – брак заготовок. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 11

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по уменьшению конфликтов среди персонала

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение запланированной выработки по причинам не зависящим от рабочего – разлаженность оборудования. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 12

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по формированию единой сплоченной команды

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение рабочим запланированной выработки из-за неопытности. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 13

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по совершенствованию управления персоналом

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: преждевременный уход рабочего. Для этого заполните таблицу 1

ВАРИАНТ № 14

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по предупреждению брака

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: конфликт двух рабочих. Для этого заполните таблицу 1

Вариант № 15

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по улучшению условий труда, обеспечению его безопасности

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение рабочими запланированной выработки из-за недостаточной интенсивности работы. Для этого заполните таблицу 1

Вариант № 16

Текст задания: Разработайте план санитарно-оздоровительных мероприятий структурного подразделения

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: отсутствие необходимой фурнитуры для выполнения операции.

4.3 Оценочная ведомость по профессиональному модулю

обучающийся на 4 курсе по специальности ФГОС СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи освоил(а) программу профессионального модуля ПМ.04 Управление структурным подразделением организации в объеме 438 часов: обязательная учебная нагрузка 280 часов, самостоятельная учебная нагрузка 140 часов, производственная практика 36 час.,

с «__». __.201__ г. по «__».__.201__ г., по учебному плану ___________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *