ТЕСТЫ ПО МЕТОДИКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Учебный план программы профессиональной переподготовки
“Педагогика начального школьного образования и преподавание предмета “русский язык”

Образец удостоверения о повышении квалификации

Образец диплома о профессиональной переподготовке

Образец приложения к диплому

Образец обложки диплома


ТЕСТЫ ПО МЕТОДИКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Тестовые материалы для учителей (преподавателей) русского языка, проходящих аттестационные процедуры (экзамен в форме компьютерного тестирования)

4. эпитет 45. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

5. кухОнный Ответ запишите цифрой. 46. В морфологической характеристике какого выделенного слова допущена ошибка?

1. (обошёл) ВОКРУГ (дома) – производный предлог

2. Д ЕЛАВШИЙ (задание) − страдательное причастие прошедшего времени

3. В ТОРОПЯХ (Саша забыл закрыть дверь) – наречие со значением причины

4. З АКОНЧИВ (работу) – деепричастие совершенного вида Ответ запишите цифрой. 47. Какое из выделенных слов образовано приставочно-суффиксальным способом?

1. С ВЕРХСКОРОСТНОЙ двигатель

2. нагреть ДОКРАСНА

3. народный ПОСЛАНЕЦ

4. С ПРЯТАТЬСЯ за дерево Ответ запишите цифрой. 48. Укажите слово, которое имеет следующий состав: ПРИСТАВКА − КОРЕНЬ − СУФФИКС − СУФФИКС − ОКОНЧАНИЕ.

1. Д.И. Фонвизин «Недоросль»

2. Н.В. Гоголь «Ревизор»

3. С.Пушкин «Моцарт и Сальери»

4. М.Ю. Лермонтов «Маскарад» Ответ запишите цифрой. 63. Какой стилистический прием использован в выделенном фрагменте текста? А все Кузнецкий мост, и вечные французы, Оттуда моды к нам, и авторы, и музы: Губители карманов и сердец! Когда избавит нас творец От шляпок их! чепцов! и шпилек! и булавок! И книжных и бисквитных лавок! (А. С. Грибоедов).

Учитель начальных классов, учитель русского языка

Педагогика начального школьного образования и преподавание предмета “русский язык”

Начало очередного обучения:

13.10.2023 (набор каждый день)

Заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения

Диплом с приложением, установленного образца

Минимальные требования для зачисления

Высшее или среднее профессиональное образование.
Профиль значения не имеет.

В связи с многочисленными обращениями с разных регионов о требованиях с 2021 года от 1500 часов для
профессиональной переподготовки, реализуется программа в 1504 часа. Чаще всего сообщения о таких
требованиях приходят от бюджетных учреждений и крупных организаций, т.е. тех, где чаще проходят проверки.

В настоящее время требуют от 1000 часов. Причина таких требований: В связи с дорожной картой по
развитию Евразийского экономического союза, союзного государства Российской Федерации и Республики Беларусь
– требуется применение действующего Соглашения о сотрудничестве в области повышения квалификации и
профессиональной переподготовки. В статье 1 данного соглашения указано, что профессиональная переподготовка
должна быть не менее 1000 академических часов.

C нашими партнёрами доступна рассрочка без % до 10 месяцев. 0 первоначальный взнос

Скидка и рассрочка по 14 октября!

Для оформления заказа нажмите “купить курс”.
Если у Вас есть вопрос, нажмите “задать вопрос” или “заказать звонок”.

Курс «Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО»

старший преподаватель кафедры начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, автор учебного пособия “Технологические карты урока. Обучение грамоте”, “Технологические карты урока. Литературное чтение” , “Технологические карты урока. О РКСЭ, Основы мировых религиозных культур”(Издательство “Просвещение”).


ТЕСТЫ ПО МЕТОДИКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы

36 академических часов в неделю.

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования – от 60 баллов (%).

Образование и наука

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

В связи с переходом школы на образовательные стандарты меняется роль учителя начальной школы. И здесь важно понять, в чём. Сегодня его роль заключается в том, чтобы учить учиться. Поэтому роль учителей начальных классов существенно изменяется в части понимания смысла процесса обучения и воспитания. Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Современному педагогу следует грамотно воспринимать идеи стандартов начального общего образования, владеть соответствующим понятийным аппаратом, отрабатывать приемы, направленные на решение задач, обозначенных в этом государственном документе.

Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области теоретических и методических основ преподавания на уровне начального общего образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Чему вы научитесь / Задачи

В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

человек прошли курс

Стоимость курса «Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО»

Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Жизнь человека – это непрерывный процесс обучения, познания окружающего мира. Начальная школа – важнейшая ступень в развитии ребенка, которая наставляет юного ученика на путь знаний, раскрывает ему двери в науку.

Известно, что результат обучения напрямую зависит от деятельности педагога, от методов его работы. В процессе обучения педагог использует различные методы и средства обучения с целью усвоения информации. Чтобы узнать, насколько понят и освоен материал, можно ли переходить к следующей теме, необходима регулярная проверка знаний обучающихся. От верного способа контроля знаний зависит успех процесса обучения. Часть педагогического мастерства: знать, чувствовать, понимают ли обучаемые материал.

Изучая данную проблему на протяжении последних лет работы, я для себя определила, что тестирование – это метод, который позволяет измерять и интерпретировать результаты обучения с большой долей объективности. Переход на стандарты нового поколения требует формирования новых критериев контроля и оценки учебной деятельности учащихся, что и реализуется на уроках. Они всегда находятся в зоне пристального внимания учителя, свидетельствуют о результатах обучения. Одним из направлений совершенствования контроля знаний и умений учащихся является тестовая технология.

Тестология как теория и практика тестирования существует более 120 лет и за это время накоплен громадный опыт использования тестов в различных сферах человеческой деятельности, включая и образование.

Что такое тест?

1. В переводе с английского — испытание, проба, исследование. Впервые тест как метод измерения и сам термин «test» (задание) были введены в 90 – е годы ХIХ в. английским психологом Д. Кэттелом.

2. Тест — это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся.

Педагогический тест – это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

1. Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная функция тестирования.

2. Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.

3. Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Тестирование можно использовать на различных этапах урока.

Вводное тестирование – получение сведений об исходном уровне знаний обучающихся.

Текущее тестирование – ликвидация пробелов и коррекции умений и знаний.

Итоговое тестирование – систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформулированные знания и умения.

-Возможность проверки теоретического материала

-Проверка большого объёма материала малыми порциями

-Объективность оценки результатов

-Даёт возможность определить «проблемную зону» и даже «болевую точку»

-Развивает мыслит. операции

-Формирует навыки самоконтроля

-Могут служить объектом познания

-Подготовка к ЕГЭ

-Часто невозможно проследить логику ученика

-Тесты не могут служить основной формой контроля за качеством успеваемости учащихся

-Сложность проверки глубины ЗУН.

Требования к тестовым заданиям

1. Валидность – адекватность целям проверки, т.е. пригодности теста для измерения того, что он по замыслу составителя должен измерять.

2. Определённость – при чтении обучающийся должен хорошо понимать, какие задания и в каком объёме он должен выполнить.

3. Простота – формулировка заданий и ответов на них должны быть чёткими и краткими. Показателями простоты является скорость выполнения заданий.

4. Однозначность – задания имеют единственно правильный ответ. Термины, изображения заданий и ответов необходимо представлять однозначно понятными.

5. Равнотрудность – при составлении тестов с разными видами заданий необходимо учитывать, чтобы основная часть была ориентирована на проверку достижения обучающихся планируемых результатов обучения, а задания творческого характера должны проверить способность применять полученные знания в новой или изменённой ситуации.

Тестовые задания могут быть следующих типов:

Задания закрытого типа с выбором ответа

В таких заданиях ученику предоставляется возможность выбрать правильные ответы из предложенных вариантов. Задание не должно содержать лишних слов и менее трех – четырех вариантов ответа. При меньшем числе вариантов высока вероятность случайного угадывания, а на большее число будет затрачиваться много времени и задание может оказаться чрезмерно сложным. Ответы к заданиям не должны даваться очевидно неправильными. Обычно они составляются с учетом типичных ошибок учащихся.

Выделяются несколько видов заданий данного типа:

1. Задания вопросительной формы, требующие утвердительного ответа на вопрос.

А) Земля и Вселенная, В) история открытий, Б) страны и народы, Г) живая природа.

2. Задания утвердительной формы с выбором ответа

*основной признак, по которому можно узнать насекомых среди других животных:

А) крылья; Б) чешуя; В) три пары ног; Г) нос.

3. Задания на определение понятия.

А) признак; Б) действие; В) предмет; Г) явление природы.

4. Задания, формирующиеся с отрицаниями не, нельзя и т.п.

В этом случае, чтобы привлечь внимание к отрицанию в вопросе, его следует обязательно выделить. Эти задания сложнее, так как ориентируются на более сложный уровень умственной деятельности.

* Какую информацию ты не сможешь найти в энциклопедии?

А) Какие растения есть в пустыне?

Б) Кто автор первого Букваря?

В) Какие события произойдут в 2081 году?

5. Задания на определение главного признака.

Среди заданий с выбором ответа наиболее сложны те, в которых предлагается выбрать из ряда правильных ответов один, характеризующий главный признак, основную причину того или иного явления.

*отметь признак, являющийся главным для плода растения:

А) круглый; Б) полезный; В) имеет семена; Г) съедобный.

Задания для установления соответствия

Суть подобных заданий состоит в определении соответствия элементов одного ряда другому. Причем количество элементов одного ряда не обязательно должно соответствовать количеству элементов другого ряда. Соответствие устанавливают стрелками.

Задания на установление логической последовательности

* Допиши цепь питания:

__________ водомерка ________ цапля.

Задания открытого типа

Это задания с ответом, конструируемым учеником. Как правило, такие задания составляются в следующей последовательности: формулируется вопрос, записывается полный предполагаемый ответ, из ответа исключаются слова, которые ученик должен вписать.

*Вспомни, какие органы образуются на стебле. Напиши недостающие слова.

Задания свободной формы

Этот вид задания может включать составление схем, выбор «лишних» слов из перечня, завершение фразы и т.д.

Тигр, волк, заяц, лиса, пантера, белый медведь.

Комбинированные тестовые задания.

Эти задания включают элементы тех или иных типов.

* как чаще всего человек использует торф:

а) как подстилку для животных; б) как удобрение, в) как топливо.

* выбери и подчеркни два важнейших признака, отличающих человека от животных:

А) изготовление мебели; д) использование речи в общении;

Б) изготовление одежды; е) изобретение компьютера;

В) изготовление орудий труда; ж) жизнь в домах;

Г) изобретение транспорта.

Тесты, составленные в необычной (возможно, шуточной) форме

а) инструкция к действию; б) часть речи; в) запасная часть для телевизора.

Тестовые задания – «Ловушки»

Это тесты, в которых отсутствует правильный ответ, либо все варианты ответов верны.

Применение тестирования на различных уроках.

Тестовые задания на уроках русского языка при изучении грамматики. Дети заинтересованно выполняют все представленные виды заданий. Я считаю, что кроме диагностирующей функции, тестирование грамматического материала носит и обучающийся характер.

Тестовые задания при изучении орфографии.

Тесты включают в себя различные виды тренинга с пропущенными буквами. Проводила данный тренинг перед диктантом (включала в тест слова из текста) и качество знаний диктанта  оставалось ниже, чем результат теста.

Тестирование нецелесообразно использовать для определения уровня орфографической подготовки, так как оно не дает объективных показателей. Учащиеся при выполнении теста запоминают часть слова, в которую необходимо вставить пропущенную букву. Но на уроках они пишут слова, предложения, тексты, то есть поле запоминания шире и учащиеся допускают больше ошибок.

Использование тестов на уроках математики.

Применение тестированных технологий на уроках математики не может служить основной формой контроля за качеством успеваемости учащихся и часто невозможно проследить логику ученика. Поэтому тестированный материал применяю:

1. Развитие навыков  системного анализа   текста задачи  с помощью тестовых заданий.

2. Тест – одна из форм работы при подготовке к контрольной проверке знаний.

* Выбери действие, нужное для решения каждой задачи.

* Выбери правильное решение задачи. В тест входят те виды задач, которые могут быть предложены в к/ р и, в которых было допущено много ошибок в предыдущем тесте.

На мой взгляд, данные тестовые задания носят  диагностирующий и обучающий характер. Дети  умело применяют и схемы решений, и краткую запись, и чётко устанавливают количество действий. Качество решений задач  улучшается. Другие виды заданий развивают вычислительные навыки, логическое мышление, «быстроту математической реакции».

Применение тестированных технологий на уроках литературы.

дают возможность педагогу  сформировать у детей навык  правильного чтения, проверять  понимание  прочитанного, но не формируют навык беглого и выразительного чтения. Тестированный материал,  используемый на уроках литературы, активизирует познавательную деятельность обучающихся,  повышает интерес к чтению.

На уроках окружающего мира использую разные виды тестированных заданий: стандартные виды  и практические виды  тестированных заданий. Тесты носят диагностирующий и  обучающий характер.


ТЕСТЫ ПО МЕТОДИКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Тестовые задания относятся к стандартизированным методикам проверки успеваемости, которые   позволяют достаточно точно и объективно при минимальной затрате времени получить общую картину развития класса.

Оценка тестовых заданий в закрытой форме дихотомическая, т.е. успешно выполненное задание оценивается 1 баллом, неуспешное –0 баллов.

Оценка тестовых заданий в открытой форме политомическая.  Задание допускает несколько категорий оценки ответа, например, полностью верный ответ –2 балла, частично верный ответ –1 балл, неверный ответ –0 баллов.

Для меня большим подспорьем, для объективной оценки качества УУД обучающихся является информация федеральных образовательных порталов, комплекты контрольно – измерительных материалов, с рекомендациями по их применению.

На протяжении нескольких лет я наряду с традиционными формами использую тестовый контроль и могу сказать, что он позволяет активизировать учебный процесс. Тестовые задания вызывают интерес у абсолютного большинства детей. Ребята ждут новых интересных заданий.  Постепенно увеличивается объем работы на уроке как следствие повышения внимания и хорошей работоспособности детей, усиливается стремление к творческой активности. Улучшается и общий психологический климат в классе: учащиеся не боятся ошибок, анализируют их и стремятся исправить. А это значительно повышает умственную деятельность и активизирует познавательный интерес, вырабатывает внимательность, заставляет систематически готовиться к учебным занятиям. Как следствие улучшается качество УУД учащихся.  Кроме того, происходит адаптация школьников к процедуре  единого государственного экзамена в 11 кл., малого ЕГЭ в 9 классе и других экзаменов в тестовой форме.

1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижении

3. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:

3.с 18 лет;

4. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:

5. Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?

6. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?

7. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?

8. С какого возраста детей начинается обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования?

1. С достижения детьми возраста шести лет и шести месяцев при    отсутствии противопоказаний  по    состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет;

9. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?

1. Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация;

10. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?

11. Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?

12. Педагог-новатор в области общего начального образования, автор трудов «Антология гуманной педагогики», «Педагогическая симфония», основоположник педагогики сотрудничества –

13. Ведущим видом деятельности младшего школьника является:

14. Схема учебного взаимодействия с учетом активности всех его участников (выбрать правильный ответ):

2.субъект – субъект;

15. Что является ключевой характеристикой развития познавательных процессов младших школьников?

16. Основная роль в формировании межличностных отношений у младших школьников принадлежит

18. Выберите и вставьте правильный ответ:

19. Какой тип мышления доминирует у первоклассника?

20. Решение специальных мнемических задач способствует развитию

21. По мнению А. Н. Леонтьева, ядром личности младшего школьника является:

22. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

23. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов является

3. Базисный учебный план;

24. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей – это

25. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека – это

26. В системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова акцент делается на:

3.формирование теоретического мышления школьников;

27. Данная дидактическая система отрицает концентрическое построение учебных программ:

3.система обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова;

28. Основным методом обучения в системе обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова является

29. Особенностью этого УМК является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью:

30. В этой дидактической системе в качестве системообразующих методов обучения определены частично-поисковый и проблемный:

2.в системе развивающего обучения Л. В. Занкова;

31. Основная идея этого метода- обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании (Дж. Дьюи ):

32. Система гигиенических требований в ФГОС нацелена на

1.создание безопасных, комфортных условий обучения детей;

33. При каком условии возможно использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения:

3.при положительных результатах гигиенической экспертизы;

34. Каким должно быть соотношение двигательно-активных и статических занятий при организации занятий по разделу «Внеурочная деятельность»:

1.50% / 50%,

35. К какой медицинской группе относят учащихся с незначительными изменениями в состоянии здоровья, функциональном состоянии организма, физическом развитии и не имеющих достаточного уровня физической подготовленности?

2. К основной медицинской группе;

36. Максимальное количество видов деятельности в структуре урока в начальной школе –

1.не более шести;

37. В соответствии с базисным учебным планом, в содержании какого предмета в начальной школе должно уделяться внимание формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях:

4. « Окружающий мир».

38. Укажите определение, соответствующее понятию «здоровье»:

1. Состояние полного физического, психического и социального благополучия;

39. Учебные действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу –

40. Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»?

41. Скорость (темп) чтения находится в прямой зависимости от

42. Морфологический принцип орфографии заключается в:

1.морфема пишется одинаково, независимо от позиционных фонетических изменений;

43. Определите правильную последовательность разбора имени существительного:

3.род, склонение, число, падеж;

44. В основе вычислительного приема вида 78 * 6 лежит:

1. Распределительный закон умножения

45. Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

46. Данный способ чтения относят к непродуктивным способам чтения:

47. Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»?

2. За счет интеграции знаний;

48. Наиболее продуктивным источником знаний об окружающем мире является:

4.организованные наблюдения и уроки – практикумы.

49. В этой дидактической линии (в соответствии с материалами ФГОС) курса математики изучаются элементы статистики и вероятностей:

работа с данными;

50. Какая образовательная задача (в соответствии с материалами ФГОС) должна быть решена в содержании всех предметных областей начального образования?

3.формирование и развитие навыков речевой деятельности;

51.оптимальным способом организации системы накопительной оценки в начальной школе признается

52. Какие из перечисленных условий способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроке?

2. Учет уровня (степени) сформированности учебных умений;

53. Какие универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности?

54. Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:

55. Согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании», учитель вправе выбрать УМК

1.в соответствии с основной образовательной программой       образовательного учреждения;

56. В каком из разделов примерной программы по предмету характеризуются цели, назначение и место учебного предмета в системе начального образования?

57. Педагогическая диагностика позволяет установить:

3.уровень овладения учебной деятельностью

58. Сформированность каких компонентов учебной деятельности позволяет продиагностировать данное задание: Подчеркни правильное решение.

А) 64 : 7 = 8 (ост.8)

Б) 51 : 9 = 5 (ост.6)

В) 57 : 7 = 7 (ост.1. )

3.принятие учащимися или самостоятельная постановка ими учебной задачи;

59. Необходимый нормативный документ, предусмотренные в требованиях квалификационной харатеристики учителя и отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета – это

60. Основной единицей системы письма является

61. Что является одним из критериев готовности к школьному обучению?

комплекс, включающий: физическую готовность, развитие познавательных функций и мотивационно-волевую сферу;

62. C точки зрения фонематической концепции, орфографическая зоркость – это:

навык применения  она практике орфографического правила ;

63. В соответствии с ФГОС НОО, примерные результаты воспитания и социализации младших школьников имеют:

64. Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:

2.владение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения;

65. Равенство, неравенство, выражения, уравнения являются

66. К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность%

68. В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть:

достижение предметных и метапредметных результатов;

69. В соответствии с ФГОС НОО , соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет:

3.80% и 20%

70. В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):

Базисный учебный план начального общего образования,

71. В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:

2.на этапе завершения обучения в начальной школе;

72. В соответствии с ФГОС НОО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания):

3.программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

73. В основе ФГОС НОО лежит:

74. В соответствии с ФГОС НОО, для достижения первого уровня результатов внеучебной деятельности особое значение имеет:

2.взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании);

75. В соответствии с ФГОС НОО, планируемые результаты, описывающие группу целей, характеризующих систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, приводятся в блоках:

76. В соответствии с ФГОС НОО, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают:

77. В соответствии с ФГОС, кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов?

2. Самой школой — учениками, педагогами, администрацией;

78. Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является:

2.концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

79. На основании Закона Российской Федерации “Об образовании”, имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования:

2.родитель (законный представитель) обучающегося;

80. Данная образовательная область обеспечивает учащимся возможность выражения в творческих работах своего отношения к окружающему миру:

81. По мнению М. И. Махмутова, этап актуализации прежних знаний является структурным компонентом:

3.урока с проблемным методом обучения;

82. Это нарушение поведения проявляется в расстройстве внимания, двигательной расторможенности и импульсивности:

2.синдром дефицита внимания и гиперактивности;

83. С какой целью в начальных классах необходимо проводить динамическую паузу не менее 40 мин:

3.для снятия статического напряжения;

84. Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л. С. Выготский называет «центральной»?

85. Как проявляется идея Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития при организации взаимодействия учителя и ученика при работе?

Совместная работа учителя и ученика с учетом его индивидуальных   особенностей, возрастных возможностей и личностных интересов позволяют ему освоить новые знания, умения и навыки или восполнить имеющиеся пробелы в наиболее эффективной форме;

86. В каком ряду расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв?

июльский, маячить, прелестное;

87. В каком ряду расположены слова, в которых букв больше, чем звуков?

3.разъяриться, повсеместный, скользко;

2.остужать, жалеющий, перемежающийся;

89. В каком ряду все выделенные слова пишутся с двумя буквами «Н»?

90. В каком ряду все слова содержат двойные согласные?.

. прав ребёнка

92. Новым подходом в воспитании детей является:

1. личностно-ориентированный подход

93. По методике О. С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной технологии воспитания включают:

. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный

94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции

95. Феликсология воспитания, по Н. Е. Щурковой, Е. П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:

счастливым в жизни на этой земле

96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;

. акмеологического подхода;

97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:

2. Один раз в пять лет

98. Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:

2. Экспертиза профессиональной деятельности

99. По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова,  квалификации педагога рассматривается как

4. 6 компетентностей

100. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области

. Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура

101. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области  и задач входит:

. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач

102. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в  учебной деятельности входит:

Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

103. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы

. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

104. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области  деятельности и принятия педагогических решений входит:

. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации

105. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание

Доступна оплата в рассрочку

Начните обучение без предоплаты! Указать способ оформления в рассрочку вы
можете сразу при оформлении заказа. Никаких дополнительных заявлений не требуется. “Где пройти курсы?” –
на педобучение.рф. Нажимайте «купить курс» и следуйте дальнейшим указаниям системы. Оформление
заказа займет всего несколько минут.

Образовательная программа разработана в соответствии с

1. Ф ГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)
2. Федеральным законом “Об образовании” №273
3. Квалификационными характеристиками должностей
4. Профессиональными стандартами
5. Иными требованиями к квалификации в 2023 году

Хочу выразить огромную благодарность! Прошла курс “Государственное и муниципальное управление”. Курс содержательный, все очень понятно и удобно. Очень привлекла организация обучения и отношение коллектива – все документы оформляют быстро, проявляют внимание и оказывают помощь. Очень удобный сайт. Всем рекомендую. Обязательно еще обращусь – с удовольствием обучусь еще не по одному направлению подготовки,

Батрев Владимир Александрович

Хочу выразить огромную благодарность замечательному сайту Педобучение. Рф а также АНО ДПО ГТУ за организацию дистанционного обучения! Не ошибся с выбором места для получения дополнительного профессионального образования! Я получил огромный багаж знаний, а главное правильно работать с материалом и информацией. Рекомендую! Все быстро, качественно! Всегда на связи специалисты, все объяснят, подскажут. Лекции доступны. Простым языком все описано. Документы пришли быстро, все оформлено на высшем уровне. Благодарю всех сотрудников и преподавателей Вашего Университета . Профессиональный подход, доступность обучения . Желаю Вам процветания.

Шмигирилова Светлана Михайловна

Записалась на переподготовку в данном учебном заведении, а через пару дней доступ был закрыт в личный кабинет, думала мошенники, но, оказалось, что это всего лишь технические работы на сайте. После обучения диплом получила в электронном виде. Жду в печатном варианте. Во время обучения получила очень много полезного материала. Занятия проходят по удобному графику, можно заниматься в любое свободное время. Всё доступно. Всё устроило. Данное учебное заведение для переподготовки рекомендую. Спасибо!

Чернова Ирина

Добрый день! Обучение по необходимому мне профилю пройдено, диплом получен! Качественное обучение за разумную цену. Все материалы доступные, никаких трудностей не возникало. Спасибо за приложенные к диплому приятности!

Имба Татьяна Владимировна

Здравствуйте! Прошла обучение в Ваше учебном заведении. Очень довольна Огромное Вам спасибо!

О возможности учиться бесплатно

Вы можете вернуть 13% денег, оплаченных за обучение! Как физические, так и юридические лица! Это
возможно путем возврата подоходного налога из стоимости обучения. Юрлица возвращают взносы,
оплаченные в ФСС. Мы вышлем вам все необходимые документы и понятную инструкцию как вернуть все
деньги. С заботой о вас!

Обучение – дистанционно, онлайн

Зачисление в Институт, оплата, обучение и итоговая аттестация проводятся дистанционно. Пройти курсы
и сдать зачет по специальности вы можете в любое время. Форма обучения и дистанционный способ
обучения в документах об образовании НЕ указывается!
Если обучающийся не будет успевать успешно пройти промежуточную или итоговую аттестацию – срок
обучения можно продлить на любое количество дней!

Выдаваемый документ

По окончании курса вы получаете печатный документ об образовании установленного образца.
Бланк защищен от подделки и имеет уникальный типографский номер. Удостоверение, диплом
БЕСПЛАТНО высылается Почтой России или выдается в учебно-методическом отделе.

100% гарантия качества обучения

Если вдруг вам что-то не понравится после оплаты курса, вы можете в любой момент прекратить
обучение и попросить вернуть деньги. Мы быстро вернем вам оплаченные деньги за непройденное
обучение без лишних вопросов и бумажной волокиты. Мы уверены в качестве наших курсов,
поэтому и политика возвратов простая.

Если вы хотите оплатить от юридического лица, то вам порядок оформления заказа не меняется.
Нажимаете «купить курс» и вносите необходимые данные.

Возможна постоплата для бюджетных организаций

Также можно корректировать договор или приложение к нему в соответствии с требованиями
конкретной бюджетной организации. Чтобы оформить работу по предоплате – нажимайте
«купить курс», оформите заказ и свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *