Уровень освоения профессиональных компетенций это

Показатели выполнения производственных заданий.

Уровень теоретической подготовки: имеет хорошие теоретические знания, применяет их на практике, знает и понимает организацию производственных процессов, сущность и значимость своей профессии.

Качество выполненных работ: все порученные задания выполнял на отлично: быстро, грамотно, аккуратно, добросовестно. Умеет правильно, доступно подать информацию, првильно настроить аппаратуру. Хорошо владеет профессиональными терминами.

К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбив.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности: знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка предприятия,. Нарушений дисциплины не допускал. Пунктуален. Легко адаптировался в трудовом коллективе. Не конфликтен и тактичен, вежлив в общении. Вредных привычек не проявлял.

Выводы и предложения: общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объёме. Рекомендую аттестовать по соответствующей специальности, соответственно с предложением дальнейшего трудоустройства.

«» апреля20 16 год

Руководитель практики от предприятия:

директор Смирнов Смирнов Л.

(должность) (МП) (подпись) (ФИО)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

По окончании практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет по производственной практике в соответствии с программой производственной практики.

К отчёту по производственной практике прилагаются:

• Дневник по производственной практике оформленный в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации – базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.

• Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.

• Положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

• Прохождения практики:полнота и своевременность представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

В результате проверки отчета о практике студент получает зачет (оценка).

* При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике.

*Отзывы руководителей практики от организации и колледжа.

*Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике.

* Оценка зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

За счет чего можно ослабить паразитные связи?

В чем заключается сущность электромагнитного экранирования?

Как оценивается эффективность экранирования?

Назовите способ снижения паразитной ёмкости между электрическими цепями.

Какие виды экранирования применяют для снижения величины магнитных полей?

На каком принципе основано магнитостатическое экранирование?

В чем заключается сущность динамического экранирования?

Какого типа информационные линии связи обеспечивают наилучшую защиту как от электрического, так и от магнитного полей?

Назовите эффективный метод подавления синфазных помех в

Что представляют собой экранированные камеры? Их назначение.

Что представляет собой полностью безэховая экранированная

Какие существуют типы заземлений?

С какой целью применяется фильтрация сигналов?

Какие устройства используются для фильтрации сигналов в цепях питания ТСПИ?

Как подраздеделяют фильтры в зависимости от типов элементов, из которых они составлены?

Количественная величина ослабления фильтра.

Как определяется частота среза на логарифмической амплитудночастотной характеристике фильтра?

В каких границах находится полоса пропускания фильтра низкой частоты?

В каких границах находится полоса пропускания фильтра высокой частоты?

В каких границах находится полоса пропускания полосно-пропус-кающего фильтра?

Какого типа помехи обеспечивают системы пространственного зашумления?

В каких случаях применяются системы линейного зашумления?

Какие технические способы применяются для исключения возможностей перехвата информации за счет ПЭМИН ПК?

Методы активной маскировки.

Поясните сущность энергетической и неэнергетической маскировок.

Функции электросиловых сетей как каналов утечки информации.

Каким образом могут использоваться телефонные линии в каналах утечки информации?

Функции анализатора линий.

В каких режимах обследуются схемы силовых и телефонных

Основные технические возможности анализаторов линий.

В каких случаях применяют активные средства защиты речевой информации?

Что представляют собой активные средства защиты речевой информации?

Назовите наиболее эффективный способ защиты телефонных каналов связи.

Перечислите известные Вам программно-аппаратныесредства защиты компьютерной информации от несанкционированного доступа.

Перечислите функции программно-аппаратного комплекса Secret

Назовите состав устройства ввода идентификационных признаков на базе идентификаторов Proximity.

Перечислите основные узлы смарт-карты.

Документы, регламентирующие деятельность в области защиты информации.

Специальные проверки.

Специальные обследования.

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Мельников,С. Клеймёнов, А. Петраков. Информационная безопасность, «Академия» 2009 г, 327 с.

Зайцев Технические средства и методы защиты информации: учебное пособие – М. : Горячая линия – Телеком, 2014 г. – 616с.

Северин, Б. Пугинская Комплексная защита информации на предприятии: учебник – М. : Городец, 2008 г. – 368 с.

Преподаватель ______________А. Титенко

«___» февраля 2016 г.

infopedia. su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда.

Аттестационный лист об уровне освоения профессиональных компетенций

Оцените степень овладения профессионально – педагогическим умениями. При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в средней степени

3 – овладел в высокой степени

В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными компетенциями:

Подпись руководителя ДОЛ____________________

Аттестационный лист об уровне освоения общих компетенций студента(ки)-практиканта(ки)

Оцените степень овладения общими компетенциями. При оценке используйте следующую шкалу:

профессиональной деятельности студента (ки) ___________________________________

(фамилия, имя отчество)

С__________20___г. по_________20___г. прошел(ла) производственную практику «Организация и проведение работы в летнем детском оздоровительном лагере» по специальности ______________________________________________________________

(наименование детского оздоровительного лагеря)

В период практики студент (ка) выполнил (а)___________________________________

За время прохождения практики ___________________________________________

сформированы следующие профессиональные и общие компетенции (уровень освоения, качество выполнения вида профессиональной деятельности)_________________________

Программа практики выполнена полностью (частично). В целом работа практиканта_________________________________________________________________

Подпись директора ДОЛ______________________

Диагностика коллектива проводится в 3 этапа:

I этап – диагностика исследования личности

II этап – диагностика развития коллектива

III этап – диагностика сформированности коллектива

На первом этапе – методики и графические тесты, позволяющие определить степень самооценки каждого воспитанника, выявить атмосферу в детском оздоровительном лагере, лидера с целью самоуправления в отряде.

Профессиональные навыки повара

Уровень освоения профессиональных компетенций это

Ниже представлен пример профессиональных навыков для резюме повара. Данный список не является исчерпывающим, это лишь образец, который должен помочь соискателю составить свой перечень знаний и умений полученный на предыдущих местах работы и во время обучения.

  • Умение пользоваться кухонным оборудованием;
  • Опыт проведения кулинарных мастер классов;
  • Опыт создания авторского меню;
  • Навыки грамотного управления персоналом;
  • Умение организовывать работу холодного и горячего цеха;
  • Знание вкусовых особенностей блюд русской, французской и итальянской кухни;
  • Навыки приготовления различных блюд;
  • Умение презентовать приготовленные блюда;
  • Опыт приготовления блюд для больших банкетов;
  • Умение самостоятельно принимать решения;
  • Знание санитарно-гигиенических норм в местах общественного питания;
  • Владение языками: русский и украинский языки — свободно, английский – базовый.

Если у вас все еще есть вопросы, ознакомьтесь с разделом профессиональные навыки. Мы также рекомендуем вам воспользоваться готовым образцом резюме повара.

Елтунова И. 11 ФГОБУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Бурятский филиалСовременные образовательные организации среднего профессионального образования находятся в поиске инновационных систем оценивания результатов образовательной деятельности в компетентностном ключе. Проведено исследование проблем оценки качества образования в условиях реализации ФГОС нового поколения. Анализ существующей системы оценки образовательных результатов выявил недостаточность научно-методологических, методических основ для формирования системы оценки компетенций. Разработанная система оценки профессиональных компетенций была автоматизирована и внедрена в учебный процесс колледжа БФ «СибГУТИ». Система позволяет не только оценить уровень сформированности профессиональных компетенций на каждом этапе обучения, но и осуществлять постоянный мониторинг освоения компетенций. Сформированные результаты позволяют в короткие сроки откорректировать и индивидуализировать процесс обучения, что существенно повышает качество образовательных услуг. модель системы оценивания профессиональных компетенций1. Азарова Р. , Золотарева Н. Разработка паспорта компетенции: Методические рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов. Первая редакция. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2010. – 52 с. Байденко В. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Метод. пособие. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. Брукс Фредерик. Мифический человеко-месяц, или как создаются программные комплексы: пер. с англ. /Фредерик Брукс – СПб. : Символ-Плюс, 1999. – 304 с. Звонников В. , Челышкова М. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход: Учебное пособие – М. , Университетская книга; Логос, 2009. Звонников В. , Челышкова М. Современные средства оценивания результатов обучения: Учеб. пособие. 4-е издание – М. : Издательский центр «Академия», 2009. Звонников В. , Челышкова М. Оценка качества полготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения: Установочные оганизационно-методические материалы тематического семинарского цикла. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. Инамов Д. Технология оценивания выпускных квалификационных работ методом квалиметрии. Молодой ученый. – 2012. – №12 – с. 478-481. Ефремова Н. Подходы к оцениванию компетенций в высшем образовании: Учеб. пособие. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов НИТУ «МИМиС», 2010. Никокошева Н. /Педагогическое образование в России. – 2008г. – №2. – с. 27-34. Формирование профессиональной компетенции в рамках Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: материалы межвузовской учебно-методической конференции. – Уфа: Изд-во ГБОУ ВПО БГМУ Минздравсоцразвития России, 2012. – 361 с. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»

Проблема оценки качества образования является одной из основных проблем современной системы образования Российской Федерации в целом, и, в частности системы среднего профессионального образования.

Понятие «Качество образования» является многомерным и субъективным. В современной отечественной педагогической науке нет однозначной трактовки этого понятия.

Оценка качества подготовки выпускников в новой компетентностно-методологической парадигме профессионального образования требует разработки принципиально новых технологий оценивания приобретаемых обучающимися характеристик, формирующих их компетенции, создания новых систем оценки компетенций.

Причем процесс оценивания компетенций, технологии оценивания компетенций, не обеспечены на сегодня необходимой методической, научно-методологической базой.

В связи с вышеизложенным, актуальность исследований в области оценивания качества образования в компетентностном ключе, неоспорима.

Практически каждое образовательное учреждение сталкивается с проблемой оценивания профессиональных компетенций в рамках учебной дисциплины и в рамках вида профессиональной деятельности (профессионального модуля).

Компетенции формируются и развиваются посредством содержания обучения, образовательной среды учреждения и, в основном, образовательными технологиями. Ориентация технологий обучения на самостоятельную, исследовательскую работу, развитие творческих качеств у студента требует инновационной методологической перестройки системы оценки качества образования.

Требуется замена традиционных оценочных средств новыми оценочными средствами, которые будут соответствовать современным требованиям к качеству подготовки специалистов.

Необходимо предусмотреть возможный отказ от традиционной экспертной оценки в пятибалльной шкале и введение в контрольно-оценочную сферу педагогических измерений, обеспечивающих многомерные прогнозируемые оценки качества учебных достижений.

Следует отметить, что пятибалльная система оценки знаний имеет низкую чувствительность оценочной шкалы, что при широком спектре видов учебной деятельности не позволяет объективно дифференцировать результаты работы обучающегося.

Установление соответствия уровня профессиональной подготовленности выпускника требованиям государственных образовательных стандартов по традиции направлены, в основном, на выявление степени освоения дисциплинарных и междисциплинарных знаний, приобретения умений и навыков, являющихся важной целью среднего профессионального образования.

На факультете «Информационные технологии и экономика» Бурятского филиала «СибГУТИ» была разработана и внедрена система оценивания компетенций, ориентированная на выявление, оценивание и мониторинг результатов образовательной деятельности студентов колледжа.

Целью работы являлось создание системы, позволяющей соотнести полученные образовательные результаты с образовательными стандартами. Кроме того, ставилась задача формирования комплекса критериев, процедур, методов и технологий оценки компетенций, формирования фондов оценочных средств, программа мониторинга освоения компетенций.

Особенностями разработанной системы оценки компетенций являются:

  • системный подход к оценке результатов образования (оценка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в комплексе);
  • использование планируемых результатов (компетенций) освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
  • оценка учебных достижений общеобразовательных дисциплин на основе компетентностного подхода, характеризующегося способностью выполнять профессиональные задачи;
  • мониторинг уровня освоения профессиональных компетенций;
  • уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
  • использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику освоения компетенций;
  • использование активных, интерактивных форм обучения;
  • использование технологий опережающего обучения, технологии проектов.

При создании модели системы оценки профессиональных компетенций были выделены основные компоненты данной системы, рассмотрены их взаимосвязи, выявлены ограничения и границы применимости модели.

В результате анализа и обобщения результатов исследования, была разработана технология реализации модели системы автоматизированного оценивания профессиональных компетенций (рис 1).

Базовыми положениями методологии оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций являются:

  • уровень овладения профессиональной компетенцией оценивается посредством оценивания ключевых признаков когнитивного и функционального компонентов компетенции;
  • ключевые признаки каждого из компонентов компетенции оцениваются по дихотомической шкале комплексом оценочных средств, утвержденным внешними экспертами;
  • обработка входных данных, формирование сводных ведомостей, анализ и мониторинг производятся с помощью программного обеспечения, математический аппарат которого выстроен с использованием математических и статистических методов;
  • уровень профессиональной подготовки студентов (базовый или повышенный) соответствует требованиям ФГОС.

Опираясь на рассмотренную выше технологию реализации модели системы автоматизированного оценивания профессиональных компетенций была разработана модель системы автоматизированного оценивания профессиональных компетенций (рис.

Основными компонентами представленной модели являются:

  • Целевой компонент, включающий цель, требования (ФГОС, потребителей образовательных услуг, специфика региона)
  • Ресурсный компонент, обеспечивающий функционирование модели автоматизированного оценивания профессиональных компонентов. Включает в себя: нормативно-правовое, методическое, информационное, кадровое и организационное обеспечение;
  • Компетентностная модель, являющаяся основой системы оценивания профессиональных компетенций, содержит перечень компетенций, сгруппированных в кластеры родственных компетенций и технологические карты для каждой из перечисленных компетенций;
  • Диагностический компонент, являющийся системообразующим, включает методы, инструменты, способы и критерии оценивания, а также комплекс оценочных средств;
  • Программный компонент (технологический) представляет собой описание технологии автоматизированного оценивания, включающее три основных этапа: подготовка, обработка, анализ и диагностика.
  • Контрольно-рефлексивный компонент осуществляет контролирующую функцию над достоверностью результатов оценивания. В процессе сбора данных осуществляется контроль над корректностью ввода, в процессе обработки результатов образовательного процесса показатели также контролируются посредством применения математических методов.

Уровень освоения профессиональных компетенций это

Рис. Технология реализации модели системы автоматизированного оценивания профессиональных компетенций

Уровень освоения профессиональных компетенций это

Рис. 2 Модель системы автоматизированной оценки компетенций

К основным принципам построения модели можно отнести следующие:

  • целостность системы (направленность на оценку уровня освоения учебных дисциплин и оценку уровня освоения компетенций);
  • поддержка развития системы образования (ориентация не на контроль и оценку состояния системы и результатов образования, а на оценку динамики развития системы и управление качеством образования);
  • системный подход к оценке компетенций;
  • учет возможных искажений (некорректные результаты оценки за счет недоработанности объективных критериев и процедур оценки).

Система оценивания и контроля над образовательными результатами в терминах компетенций является важнейшей частью управления образовательным процессом колледжа. Оценивание компетенций – процесс демонстрации учащимися наличия компетенций и оценка преподавателем соответствия продемонстрированных компетенций квалификационному уровню.

Таким образом, целью оценивания является определение уровня освоения профессиональной компетенции на предмет соответствия данного уровня требуемым стандартам. Целевой компонент системы оценивания профессиональных компетенций представляет собой совокупность требований, предъявляемых к выпускникам системы среднего профессионального образования со стороны государства, общества, потенциальных работодателей, кроме того, необходимо учитывать и специфику экономики региона.

Основным и обязательным для исполнения требованием для образовательной организации является Федеральный государственный образовательный стандарт, в котором перечислены требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы: перечень общих и профессиональных компетенций.

Определение корректных целей оценивания является важнейшей задачей образовательного процесса, поэтому необходимо руководствоваться не только образовательными стандартами, но и требованиями работодателей. Для этого Бурятским филиалом «СибГУТИ» налаживается связи с ведущими организациями в отрасли инфокоммуникационных технологий. Немаловажно и текущее состояние рынка труда региона, так, при определении целей необходимо учитывать потребность в кадрах региона.

Дальнейшая работа по формированию системы оценивания профессиональных компетенций включает разработку необходимого для дальнейшего формирования системы ресурсной составляющей. Ресурсный компонент представляет собой совокупность методического, нормативно-правового, информационного, кадрового и организационного обеспечения.

Ресурсный компонент обеспечивает функционирование системы автоматизированного оценивания профессиональных компетенций.

Для корректного формирования основной профессиональной образовательной программы специальности среднего профессионального образования в рамках компетентностного подхода необходимо разработать компетентностную модель специалиста. Данный этап является одним из важнейших при разработке основной профессиональной образовательной программы, т. именно на данном этапе формулируются основные цели программы подготовки квалифицированного специалиста. Кроме того, формирование оценочных структур полностью базируется на модели компетенций.

На основании разработанной компетентностной модели специалиста разрабатывается диагностический компонент системы оценивания профессиональных компетенций. Диагностический компонент представляет собой совокупность методов, способов, критериев, инструментария (средств) оценивания и фонда оценочных средств.

Данная модель нацелена на оценку профессиональных компетенций студентов специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах». Ее основными компонентами являются:

  • требования к выпускнику;
  • компетентностная модель выпускника;
  • технологические карты компетенций;
  • фонды оценочных средств;
  • комплексы оценочных средств: процедуры, инструментарий и критерии оценки, методы и средства оценки, формы оценки;
  • уровни сформированности компетенций.

Разработанная система оценивания профессиональных компетенций позволяет не только корректно оценивать результаты образовательного процесса, но и осуществлять постоянный мониторинг освоения профессиональных компетенций, что позволяет в короткие сроки откорректировать и индивидуализировать процесс обучения. Перед началом изучения профессионального модуля у ведущего преподавателя уже есть сводная ведомость оценки уровня усвоения профессиональных компетенций студентом по результатам учебных дисциплин. Существует возможность ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, компетенциях, т. повысить качество предоставляемых образовательных услуг.

Ваганова В. , д. , профессор, зав. кафедрой «Физика» ВСГУТУ, г. Улан-Удэ;

Дагбаева Н. , д. , профессор, директор педагогического института БГУ, г. Улан-Удэ.

Библиографическая ссылка

Уровень освоения профессиональных компетенций это

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

__ доцент________ (должность)

Финансы и кредит ___Кухаренко Олеся Геннадьевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество)

Финансы и кредит(наименование кафедры)Мельник М. (подпись) (Ф

Подготовить презентацию по заданной теме____________________________________
3. Осуществить подборку необходимого теоретического материала, учебной литературы и статистического материала по теме исследования
4. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами по теме исследования;
5. Систематизировать и проанализировать собранные материалы в письменном отчете о практике

Содержание отчета о практике

Финансы и кредит_______ Кухаренко Олеся Геннадьевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)

_________________________ Фамилия Имя Отчество полностью. 01 Экономика1 Очное ЭКН-Б-7-2015-1(ФИН)«_01_» ___09______ 2016 г«_04_» _____01_____ 2017 г. учебнуюпрактику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков) (рассредоточенную практику) (вид практики в соответствии с учебным планом). 3Москва__________РГСУ_______ (наименование организации).

Код компетенции
Содержание практики
Отметка об освоении
ОПК-1
Выполнен индивидуальный план программы практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Пройден инструктаж руководителя практики по охране труда, правилам техники безопасности на рабочем месте и правила корпоративной и организационной культуры. Полностью сформирован
ОПК-2
Собраны, проанализированы и обработаны материалы для исследования
Полностью сформирован
ОПК-3
Самостоятельное осуществление анализа проведения экономических расчетов
Частично сформирован
ПК-5
Изучены и проанализированы нормативные документы и научные источники
Полностью сформирован
ПК-7
Подготовлен дневник практики, отчет по практике, презентационные материалы по практике
Полностью сформирован

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Практикант показал хороший уровень теоретической подготовки, отличное умение применять и использовать полученные знания на практике для решения поставленных практических задач. За время прохождения студентом _________ (Ф. ) учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (рассредоточенной практики)) были освоены профессиональные компетенции (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-5, ПК-7) в полном объеме. Студент проявил ответственность по отношению к выполняемой работе. Проблем при выполнении заданий не возникло. Качественно выполнял свои обязанности. Он владеет правилами техники безопасности. Нарушений дисциплины не допускал.

Финансы и кредит_____Кухаренко Олеся Геннадьевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)

Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ

Об уровне освоения общих и профессиональных компетенций

обучающегося (щейся) 2 курса учебной группы 2-2Ф

Алборова Анна Тамелановна

место прохождения практики: АМС г. Владикавказ.

срок практики с 15. 2019 г. по 28. 2019 г.

Обучающийся(щаяся) А. Бурнацева успешно прошел(шла) производственную практику (по профилю специальности) в : АМС г. Владикавказ в объеме 72 часа.

Коды формируе
мых компетен
ций
Компетенции
Степень
сформирован
ности
компетенций*
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 1. Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
 
ПК 1. Обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
 
ПК 1. Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
 
ПК 1. Составлять бюджетные сметы казенных и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений

¯ Результаты освоения компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.

Высокий уровень (5 баллов) – студент уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной исследовательской деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

Средний уровень (4 балла) – студент выполняет все виды работ в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, рационально.

Низкий уровень (3 балла) – при выполнении видов работ студент нуждается во внешнем сопровождении и контроле.

Заключение: обучающийся(щаяся) за время производственной практики (по профилю специальности) владение профессиональными и общими компетенциями (на высоком, среднем, низком уровне) по ПМ 01. «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

продемонстрировал (а) / не продемонстрировал (а)

Руководитель практики от организации

Руководитель практики от филиала

преподаватель факультета СПО_______________ Ф. Дзуцева

2019 г. (подпись)

МДК 01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации

МДК 01. Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения к отчету

Я, студентка 2 курса Алборова Анна Тамерлановна специальности 38. 06 Финансы группы 2-2Ф проходила производственную практику (по профилю специальности) на базе Финансового управления администрации местного самоуправления г. Владикавказа с 15. 2017 года по 28. 2017 года по ПМ 01. «Финансово – экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», включающего:

Цель прохождения производственной практики – реализация полученных знаний, умений и навыков в период обучения, а также получение представления о практической деятельности финансовых органов, бюджетных учреждений.

Задачей производственной практики является – систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках МДК 01. 01 и МДК 01.

Руководителем производственной практики от учебного заведения является:

МДК 01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации – преподаватель СПО Дзуцева Ф.

МДК 01. Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях – преподаватель СПО Дзуцева Ф

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики

Основными этапами формирования компетенций при прохождении учебной практикиявляются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговая оценка, полученная с учетом оценивания компетенций на различных этапах их формирования, показывает успешность освоения компетенций студентами.

При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом материалов и отзыв руководителя о работе студента в период практики.

Дескрипция компетенции
Расшифровка компетенции
Профессиональные компетенции
ПК-1
Способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2
Владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
ПК-3
Владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
ПК-4
Владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5
Способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации
ПК-6
Способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
ПК-7
Способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий

В результате студенты должны овладеть следующими компетенциями, в соответствии этапами (уровнями) освоения дисциплины:

Коды
компетенции
Содержание
компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть
Базовый уровень – (1):
ПК-1
Способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
организацию работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации
осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации
навыками организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2
владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
законы планирования и организации деятельности
организовывать и оперативно планировать своей деятельности и деятельности фирмы и организации
навыками эффективного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации
ПК-3
владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
методы организационно-управленческой работы с малыми коллективами
планировать и осуществлять организационно-управленческую работу с малыми коллективами
навыками управления деятельностью малых коллективов
ПК-4
владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4)
проектную документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
составлять проектную документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5
способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации
технологии реализации проектов
организовывать и реализовывать проект в кратчайшие сроки
методами и технологиями реализации проектов
ПК-6
способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
методы планирования коммуникационных кампаний и мероприятий
планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
навыками планирования коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-7
способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп
использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп
методиками и техниками проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
Повышенный уровень-2
ПК-1
способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
– повышенные знания методов организации исследований и проверки результатов
– повышенные умения проведения исследованиий в рекламной деятельности и анализа результатов
– повышенный уровень умений по организации исследований в рамках конкретной предметной области
ПК-2
владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
– повышенные знания законов планирования и организации деятельности
– повышенные умения организации и оперативного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации
– повышенный уровень навыков эффективного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации
ПК-3
владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
– повышенные знания методов организационно-управленческой работы с малыми коллективами
– повышенные умения планирования и осуществления организационно-управленческой работы с малыми коллективами
– повышенный уровень навыков управления деятельностью малых коллективов
ПК-4
владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
– повышенные знания проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
– повышенные умения составления проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
– повышенный уровень навыков подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5
способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации
– повышенные знания технологий реализации проектов
– повышенные умения организации и реализации проекта в кратчайшие сроки
– повышенный уровень владения методами и технологиями реализации проектов
ПК-6
способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
– повышенные знания методов планирования коммуникационных кампаний и мероприятий
– повышенные умения планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий
– повышенный уровень навыков планирования коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-7
способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
– повышенные знания методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп
– повышенные умения использования методик и техник проведения опросов общественного мнения и фокус-групп
– повышенный уровень владения методиками и техниками проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)


п/п
Контролируемый этап практики/раздел практики
Код
контролируемой компетенции
Наименование оценочного средства
1. Подготовительный этап
1. 1
1. Изучение методических рекомендаций по организации и прохождению учебной практики
2. Получение индивидуальных заданий. Ознакомление с положением и правилами по технике безопасности
4. Индивидуальные консультации с руководством практики от университета. Собеседование с руководителем практики (отзыв руководителя)
2. Основная и Аналитическая часть
2. 1
Структура и содержание отчета по практике
 
Отчет по практике с описанием выполненных заданий
2. 1
Составление характеристики предприятия
Оценка рекламной деятельности предприятия за последние 3 года. Ознакомление с концепцией рекламной деятельности предприятия и основными принципами работы в сфере рекламы. Осуществление действий, связанных с разработкой и продвижением рекламных материалов. Беседы с руководством практики от предприятия. ПК-1 ПК-2 ПК-3
Раздел отчета (Раздел №1 план-задания )
2. 2
Осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников предприятия (организации) рекламного характера. Беседы с руководством практики от предприятия. ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7
 
Раздел отчета (Раздел №2,3,4,5 план-задания)
3. Завершающий этап
3. Предоставление отчета по практике руководителю от Университета
2. Подготовка презентации и защита отчетов по итогам практики для студентов очной, очно-заочной, заочной (выходного дня)
3. Защита результатов прохождения практики
ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7
 
Отчет по практике с описанием технологии выполненных заданий, с анализом всех видов деятельности

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Оценка по результатам зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.

Таблице 4. Шкалы оценивания/показатели оценивания

Показатели
оценивания
«Зачтено
(с оценкой «отлично»)»
«Зачтено (с оценкой «хорошо»)»
«Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)»
«Не зачтено (с оценкой «неудовлетворительно»)»
Базовый уровень – (1)
Оценивание выполнения 1 и 2 раздела индивидуального задания/
Содержание отзыва -характеристики
Студент:
– своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики;
– показал глубокую теоретическую, методическую подготовку;
– умело применил полученные знания во время прохождения практики;
– ответственно и с интересом относился к своей работе
Студент:
– демонстрирует достаточно
полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики;
– полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров;
– проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности
Студент:
– выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения;
– не проявил глубоких знаний
теории и умения применять ее
на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач;
– в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности
Студент:
– владеет фрагментарными
знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий;
– не выполнил программу практики в полном объеме
Повышенный уровень – (2)
Оценивание содержания и оформления отчета по практике
Отчет по практике выполнен в
полном объеме и в соответствии с требованиями. Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются понятия, термины, формулировки. Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций. Грамотно использует профессиональную терминологию при
оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно. Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции
Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций. Документы по практике не
оформлены в соответствии
с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер

Для студентов, обучающихся в системе ДОТ оценки выставляются по сто бальной шкале, с последующим переводом в четырех балльную следующим образом:

– 90-100 баллов – 5 (отлично)

– 71-89 баллов – 4 (хорошо)

– 55-70 баллов – 3 (удовлетворительно)

– менее 55 – 2 (неудовлетворительно)

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Задания, раскрывающие уровень освоения компетенций
Показатели достижения заданного уровня освоения компетенций
Задание №1. Дайте общую характеристику деятельности организации, а именно:
ПК-1
– наименование, цель создания организации;
– организационно-правовую форму и форму собственности;
– основные учредительные документы, внутреннюю организационно-распорядительную документацию, в т. положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т. ;
– описать сферу деятельности организации;
масштабы, особенности деятельности. Задание №2. Опишите участие в проведении рекламных кампаний или мероприятий по связям с общественностью, отразив следующие вопросы:
ПК-2; ПК-3
– в составлении в разработке фирменного стиля предприятия,
– в подготовке сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр. ) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами
Задание №3. Охарактеризуйте деятельность рекламного отдела (анализ организационной структуры, исследование и описание рекламных материалов):
ПК-4, ПК-5
– изучение функционально-организационных принципов построения отдела рекламы;
– анализ целесообразности и задач подразделения в структуре предприятия; специфики организации отдела рекламы
Задание №4. Опишите методы систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировку выводов и прогнозов, а именно:
ПК-6; ПК-7
– участие в разработке рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовке их для утверждения директором предприятия.

Методические материалы, определяющие процедуру оценивания результатов освоения основной профессиональной образовательной программы

Оценивание знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности определены следующей процедурой.

Процедура проведения зачета.

Оценивание результатов практики происходит в два этапа.

Проверка правильности составления отчета по формальным признакам и наличия отзыва-характеристики.

Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета о практике.

При этом, до начала проведения процедуры зачета преподавателем подготавливается необходимый фонд оценочных материалов для оценки знаний, умений, и опыта деятельности в соответствии с формой проведения контроля.

Каждому обучающемуся, принимающему участие в процедуре, преподавателем формулируются вопросы в сформированные в соответствии с п. 3 ФОС. После получения задания, студент опираясь материалы, изложенные в отчете и подготовки ответов должен в меру имеющихся знаний, умений, навыков, сформированности компетенции дать устные развернутые ответы на поставленные вопросы в установленное расписанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *