Уровень профессиональной компетенции педагога это

Профессиональная компетентность педагога

Уровень профессиональной компетенции педагога это

Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”

Образовательный тест

Профессия

Педагоги

Компетентность

Пройти онлайн тест Профессиональная компетентность педагога бесплатно без регистрации и без СМС

Уровень профессиональной компетенции педагога это

Создан пользователем
Медведева Наталия Александровна

Уровень профессиональной компетенции педагога это

Хотите использовать этот тест в собственных целях?

Очное ИКУ проводится каждую 1-ую неделю месяца (03. 2022-11. 2022).

Очное ИКУ проходит на базах ЦНППМ

Форма для подачи заявки на сентябрьское тестирование будет открыта с 08 сентября 2022 по 20 сентября 2022 до 18.

Для обработки поданных заявок форма будет закрыта 20 сентября 2022 в 18. Письмо-приглашение на очное тестирование придёт на Ваш эл. адрес с 21 сентября по 30 сентября 2022.

Напоминаем, тестирование можно пройти 1 раз в учебный год.

Тестирование на договорной основе

ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ ИКУ

Профессиональный стандарт – документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к работнику, действующий на всей территории Российской Федерации.

Во исполнение указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Федеральным законом от 3 декабря 2012г. № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» были внесены изменения и дополнения в Трудовой кодекс РФ, закрепившие в статье 195. 1 новые понятия – «квалификация» и «профессиональный стандарт».

Во исполнение статьи 195. 1 Трудового кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» Министерством труда и социальной защиты РФ были разработаны следующие ведомственные нормативные правовые акты:

—приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н «Об утверждении Макета профессионального стандарта» (зарегистрирован в Минюсте России 24 мая 2013 г. № 28489);

—приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» (зарегистрирован в Минюсте России 27 мая 2013 г. № 28534);

-приказ Минтруда России от 29 апреля 2013г. №170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта», который по заключению Минюста России от 23 июля 2013 г. № 01/66036-ЮЛ не нуждается в государственной регистрации.

Письмо Минобрнауки России от 02. 2015 № АК-3192/06 «О пилотном введении профессиональных стандартов».

Минтрудом России были утверждены профессиональные стандарты в сфере образования: Федеральным институтом развития образования организовано профессиональное обсуждение профессионального стандарта руководителя образовательной организации

Профессиональные стандарты применяются:

  • работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
  • образовательными организациями при разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ;
  • при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

Разработан проект профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации».

Информационное сопровождение введения профстандартов

С 1 января 2017 года на территории России введен профстандарт педагогов. Он коснется всех типов образовательных учреждений. Документ принят вместо малоэффективных квалификационных справочников и должностных инструкций. Профстандарт, утвержденный приказом Минтруда РФ от 18 октября 2013 года, стал следствием изменений Трудового кодекса, которые в ст. 195 ч. 1 закрепили понятия «профессиональный стандарт» и «квалификация».

Что такое профстандарт педагога?

Профессиональный стандарт педагога – основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций учителя. На основе нормативного акта будет проводиться аттестация педагогов с присвоением квалификационной категории. Также его нормы будут учитываться при приеме на работу в образовательные организации, во время создания должностных инструкций и при формировании норм оплаты труда.

Профстандарт детализирует конкретные знания и умения, которыми нужно владеть педагогическому работнику, а также подробно описывает его трудовые действия. Они разделены по модулям, соответствующим различным предметным областям.

Квалификация работника – это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.

Структура профстандарта для педагогов

За основу профстандарта взята система педагогической деятельности, включающая обучение, воспитание и развитие. Первые два раздела вполне понятно и объективно отражают требования к учителю, который на высоком уровне должен знать свой предмет и обязан владеть методическими техниками и приемами для того, чтобы донести его содержание до каждого ученика.

Более сложным для понимания профессиональным педагогическим сообществом выглядит раздел развитие, ставящий педагога в ситуацию, когда вместе с узкими специалистами — логопедом, школьным психологом он должен выявлять и решать возникшие проблемы учащихся, круг которых очень широк. Ситуацию осложняют суровые реалии, связанные с массовым сокращением школьных врачей, психологов, дефектологов по причине оптимизации штатного расписания с целью изыскания дополнительных средств для увеличения зарплат учителей.

Для чего нужен профессиональный стандарт педагога?

Авторы документа надеются, что он сумеет повысить интерес и увеличить ответственность учителей за результаты педагогической деятельности. Изменятся принципы обучения и переподготовки кадров для приведения данной процедуры в соответствии с требованиями профстандарта.

Профстандарты будут применяться в качестве:

  • Независимого измерителя уровня квалификации педагогических работников.
  • Средства реализации стратегии развития образовательной среды.
  • Инструмента роста качества российского образования.
  • Фундаментальной основы трудовых соглашений между руководством образовательного учреждения и педагогами.
  • Механизма рекрутирования педагогических кадров для работы в образовательных организациях.

Профстандарты включают пять видов квалификации. Каждый из них предъявляет особые требования к компетенции учителя, выдвигаемые на основе характера сложности и результативности решения поставленных задач.

В документе изложены десятки профессиональных компетенций, адресованных педагогическим кадрам. К примеру, для проведения полноценной воспитательной работы учитель обязан овладеть 18 умениями и навыками, а для полноценного развития ученика даже двадцатью. Сами разработчики называют этот перечень ориентиром, на основании которого учреждение образования планирует выстраивать собственную траекторию деятельности исходя из своих особенностей и поставленных задач. При этом педагогам отводится роль своеобразных социальных терапевтов, призванных диагностировать наличие психолого-педагогических проблем.

В профстандарте уделяется пристальное внимание работе учителей по выполнению программ инклюзивного образования, а также поддержке одаренных и социально уязвимых обучающихся. Красной нитью проходит обладание ИКТ-компетентностью, которая дифференцируется на три уровня:

  • Общепользовательская.
  • Общепедагогическая.
  • Предметно-педагогическая.

Новые компетенции педагога:

  • Работа с одаренными учащимися.
  • Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.
  • Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным.
  • Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
  • Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.
  • Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.
  • Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.
  • Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
  • Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.

Профессиональный стандарт педагога содержит 4 раздела:

  • Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).
  • Характеристика обобщенных трудовых функций.
  • Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта.

Содержание профстандарта педагога отражает:

  • развитие (личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности);
  • профессиональные  компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе;
  • профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования;
  • профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы  учителя в основной и средней школе;
  • профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы учителя русского языка;
  • профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы учителя математики.

Направлениями работы по информационному сопровождению введения профессиональных стандартов:

  • Проведение мероприятий по информированию педагогических работников о содержании принятых профессиональных стандартов в сфере образования, этапах их введения и о нормативно-правовых документах (Инструктивные совещания, методические семинары, пед.советы)
  • Размещение информации о профессиональных стандартах на сайте МБОУ СОШ №16.

Размещение информации о профессиональных стандартах на информационных стендах

1 ШАГПодготовка к внедрению профессиональных стандартов

  • Проведение информационного совещания администрации МБОУ СОШ №16 по применению профстандартов
  • Формирование рабочей группы по внедрению профстандартов
  • Утверждение состава рабочей группы
  • Разработка плана внедрения профстандартов с установленными сроками отчетов

Внедрение профессиональных стандартов невозможно, если за этот процесс будет отвечать только один человек или кадровые службы, так как в профессиональных стандартах много вопросов, касающихся сверки трудовых функций.

Состав рабочей группы

  • Заместитель директора по УВР, ВР и АХР
  • Руководители методических объединений
  • Специалист по кадрам (при наличии)
  • Юрисконсульт (юрист) (при наличии)
  • Бухгалтер (при условии самостоятельного ведения бухгалтерского учета)

Порядок формирования и деятельность рабочей группы

  • Рабочая группа разрабатывает пошаговый план внедрения профессиональных стандартов
  • В плане указаны мероприятия, которые необходимо сделать, сроки выполнения, результат и ответственные за мероприятия
  • Знакомство рабочей группы с законодательной базой внедрения профессиональных стандартов (проведение инструктивных совещаний, семинаров)
  • Реализация мероприятий, предусмотренных планом, переработка и дополнение локальных актов, предусмотренных профстандартом, подведение итогов, составление отчетной информации.

В компетенцию рабочей группы входят следующие виды деятельности:

  • формирование банка данных педагогической информации (нормативно- правовой, научно-др.); ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
  • ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности образовательных организаций;
  • информирование педагогических работников образовательных организаций о новых направлениях в развитии дошкольного, общего, специального и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативно-правовых, локальных правовых актах;
  • своевременное информирование о сроках проведения лицензионных экспертиз, мероприятий по оценке качества образовательной деятельности, аттестации педагогических и руководящих кадров.

Сбор и анализ информации о профессиональных стандартах

  • Составление списка принятых профессиональных стандартов соответствующих видам деятельности в образовательной организации (Источник – Реестр профессиональных стандартов. Смотрим отраслевые и сквозные стандарты)
  • Отслеживание корректировок профессиональных стандартов

3 ШАГСверка целей профессионального стандарта и должностей, проверка трудовых функций

  • Сверка наименования должностей работников с возможными наименованиями должностей из профстандартов и квалификационных справочников
  • Проверка должностных инструкций, трудовых договоров на соответствие профстандартам.

4 ШАГПроверка работников на соответствие требованиям профессионального стандарта

Проверка данных по конкретными работникам:

  • насколько базовые требования(образование и опыт работы) соответствуют требованиям профессионального стандарта
  • насколько знания и умения работника соответствуют требованиям профессионального стандарта (результаты аттестации педагогов)

Уровни группировки профессиональных ролей (должностей) в профессионально-квалификационные группы с учетом трудовых функций и профессиональных действий профстандарта педагога:

  • Первый уровень – уровень начинающего педагога. Имеет право осуществлять педагогическую деятельность по результатам успешного прохождения квалификационного экзамена. Владеет компетенциями на начальном уровне, может осуществлять педагогическую деятельность на предписанном уровне.
  • Уровень продвинутого педагога, деятельность которого характеризуется освоением различных компетенций, которые могут быть связаны с работой с особым контингентом детей или с выполнением дополнительных функций по организации образовательного процесса и создания условий обучения.
  • Третий уровень – уровень педагога-методиста, владеющего методами и технологиями обучения и воспитания на уровне, позволяющем транслировать их другим педагогам.
  • Четвертый уровень – педагог-исследователь, обобщающий опыт профессиональной деятельности с целью разработки новых образовательных технологий, способный осуществлять апробацию и внедрение инновационных технологий в образовании.

В рамках стандарта устанавливаются определенные требования к выполнению педагогом его работы.

  • Иметь в/о. Преподавателям, имеющим среднее специальное образование и осуществляющим свою деятельность в ДОУ и начальной школе, необходимо создать условия для обучения в вузе без отрыва от работы. Демонстрировать знания по предмету и программе.
  • Уметь планировать и проводить уроки, анализировать их.
  • Владеть методами и формами обучения, выходящими за пределы классной деятельности (полевая практика, лабораторные опыты и пр.).
  • Применять специальные подходы для включения в процесс всех детей. Давать объективную оценку знаниям школьников, применяя разные методы и формы контроля. Владеть компетенциями ИКТ.

В рамках этой работы преподаватель должен: Владеть методами и формами организации экспедиций, походов, экскурсий. Использовать приемы музейной педагогики для расширения кругозора детей. Владеть формами и методами воспитательной работы, применяя их и на уроках, и во внеклассной деятельности. Эффективно координировать поведение детей для обеспечения безопасности. Оказывать всестороннее содействие в организации школьных органов самоуправления. Устанавливать четкий порядок поведения в классе, согласно школьному уставу и правилам. Осуществлять эффективное управление классами для вовлечения детей в образовательный и воспитательный процесс, мотивируя их познавательную деятельность. Ставить задачи и цели, способствующие развитию школьников вне зависимости от их происхождения, характера, способностей, искать педагогические пути для их реализации и достижения. Уметь устанавливать контакт с детьми, признавая их достоинство, принимая и понимая их.

Моделировать и создавать события и ситуации, в которых развивается эмоционально-ценностная сфера ребенка. Выявлять и реализовывать воспитательные возможности разных видов деятельности детей (художественной, игровой, спортивной, учебной, трудовой и пр. Создавать в классе и других группах (секции, кружке) общности родителей, преподавателей, школьников.

Поддерживать конструктивные усилия взрослых в воспитательной работе, привлекать семью к процессу развития ребенка. Сотрудничать с другими преподавателями и специалистами при решении задач духовного и нравственного развития детей. Анализировать реальную обстановку в классе, поддерживать дружелюбную атмосферу. Защищать достоинство и честь школьников, помогать детям, которые оказались в сложной ситуации. Поддерживать традиции школы, внося в них положительный вклад.

Педагог должен обладать: Готовностью принимать разных детей, независимо от их учебных возможностей, физического и психического состояния, особенностей поведения. У преподавателя должна быть установка на оказание помощи всем. Способностью выявлять в процессе наблюдения проблемы детей, касающиеся особенностей их развития. Готовностью взаимодействовать с другими специалистами. Способностью оказывать адресную помощь, используя педагогические приемы. Умением понимать документы специалистов (логопедов, психологов и пр. Способностью составлять индивидуальные программы развития. Специальными методиками, способствующими проведению коррекционной работы. Умением отслеживать динамику. Способностью защитить детей, которых не принимает коллектив. Знаниями общих закономерностей проявления индивидуальных качеств и развития личности, психологических кризисов, возрастных особенностей школьников. Умениями использовать психологические подходы в своей практике (культурно-исторический, развивающий, деятельностный). Способностью создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, проводить профилактику разных форм насилия. Одним из ключевых требований выступает также наличие у педагога знаний о закономерностях семейных отношений. Они позволят наиболее эффективно строить взаимодействие с родителями.

  • Итоговый экзамен по аттестации воспитателей на первую и высшую категории по результатам тестирования по отдельным блокам.
  • Данный тест позволяет закрепить полученные знания по данной теме и проверить уровень подготовленности учащихся
  • Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.Методика воспитательной деятельности
  • Тест предназначен как для обучающихся, так и для педагогов.
  • Тест для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию педагогов дополнительного образования.
  • Стиль педагогической деятельности включает:
    – стиль управления
    – стиль саморегуляции
    – стиль общения
    – когнитивный стиль учителя.
    При этом под стилем общения, согласно В.А. Кан-Калику, понимаются индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся.
  • Викторина по сказке “Сивка Бурка” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Викторина по сказке “Иван царевич и серый волк” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, множественным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • Многие из нас еще с детства мечтают о том, что станут директором школы (завода, магазина и пр.). Но кто задумывался над тем, есть ли у него предрасположенность к руководящей работе? Наш тест поможет вам ответить на этот вопрос.
  • Пробный тест по модулю Законы РК
    Квалификационное тестирование – один из видов проведения процедуры аттестации педагогических работников, который проводится для определения уровня профессиональной компетенции при досрочном повышении и подтверждении квалификационной категории.
  • Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
  • В тесте проверяются и обобщаются знания учащихся по повести Н.В.Гоголя “Шинель”
  • Тесты для учителей истории, проходящих аттестационные процедуры. Предлагаем вашему вниманию тест по обществознанию
  • Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок. Основы социологии.
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • Тест предназначен библиографии и библиотечному делу для студентов дистанционников. И студентов очно-заочных курсов.
  • Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.ОБЖ
  • Викторина по сказке “Царевна лягушка” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Данный тест позволяет закрепить знания по теме и проверить уровень усвоения знаний.
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • В западной культуре большинство людей могут быть отнесены к одному из 6 типов: реалистическому (Р-типу), исследовательскому (И-типу), артистическому (А-типу), социальному (С-типу), предпринимательскому (П-типу) и конвенциональному (К-типу).
                   Каждый тип является идеализацией, гипотетической конструкцией для описания определенной группы людей, обладающих сходными личностными и профессиональными признаками. Он является некоторым эталоном, стандартом, с которым сравнивается реальная личность. Тип характеризуется своими психологическими особенностями: способностями, интересами, складом характера, предпочитаемым окружением. Каждый человек может быть отнесен к определенному типу или охарактеризован через комбинацию нескольких типологических особенностей. Типологические особенности личности являются результатом взаимодействия множества факторов: культурных и личностных. Это такие, как влияние семьи, родителей и других значимых людей, квалификация и опыт предыдущей работы, социокультурное влияние, физическое окружение и т.д.
                  Так, под влиянием этих факторов личность первоначально предпочитает одни и отвергает другие виды деятельности и социальной активности. Затем эти деятельности становятся преобладающими интересами. Эти интересы ведут к развитию определенных способностей. И, наконец, интересы и способности личности формируют определенные личностные диспозиции, которые определяют то, как человек воспринимает окружающий мир, чувствует, думает и действует.
  • Онлайн тест. Абай Құнанбаевқа 175 жыл толуына арналған туралы тесттер жинағы
  • Данный тест поможет определить уровень знания по дисциплине “Методика преподавания иностранного языка”
  • Тест для тех кто шарит и не шарит в программировании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тест для руководителей и специалистов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дежурно-диспетчерских служб организаций
  • В этом разделе Вы можете пройти итоговое тестирование после полного изучения всех тем курса Первая помощь
  • Тест предназначен для руководителей и педагогических работников учреждений дошкольного образования.
     
    Тест содержит 30 вопросов по теме обеспечения безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждении дошкольного образования
     
    Вопросы теста разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
    1. Санитарные нормы и правила “Требования для учреждений дошкольного образования”, утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. N 8.
    2. Специфические санитарноэпидемиологические требования, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 525.
    3. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью», утвержденное заместителем Министра образования Республики Беларусь А.В. Кадлубаем 12 июля 2021 г. (раздел «Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия»).
    4. Типовой учебный план дошкольного образования, утвержденный постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 августа 2019 года № 139.
  • Методика «Восприимчивость педагогов к новшествам» Т.С. Соловьевой
  • Тест создан для подготовки учителей информатики к аттестации. Вопросы взяты с сайта НИРО в 2014-2015
  • Тест для председателя и членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования.Этот тест итоговый после его необходимо пройти тестирование по закреплению всего пройденного материала – ЭКЗАМЕН.
  • Викторина по сказке “Теремок” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Этот тест поможет Вам лучше понять себя и своё отношение к окружающему Вас миру. Отвечайте честно, не старайтесь себя приукрасить, и тогда Вы получите точный результат и, если понадобится, крошечку поддержки от автора. Удачи в познании себя!
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
  • Тестирование по  теории и методике сенсорного воспитания дошкольников
  • Тестовые задания по теме: что вы знаете о конвенции правах ребенка
  • Данный тест предназначен для обучающихся 2-4 классов. Он содержит вопросы по подготовке к олимпиадам по основным предметам.
  • Данный тест поможет вам восполнить педагогические знания в соответствии с ФГОС.
  • Правила вида спорта “Чир спорт” (утв. приказом Министерства спорта РФ от 5 февраля 2018 г. N 84)7 марта 20181. Общие положенияНастоящие Правила вида спорта “чир спорт” (далее – Правила) разработаны в соответствии с Правилами вида спорта “чир спорт” Международного союза чир спорта (ICU – International Cheer Union) и распространяются на все официальные спортивные соревнования по виду спорта “чир спорт” (далее – чир спорт), проводимые на территории Российской Федерации Общероссийской спортивной федерацией аккредитованной по виду спорта чир спорт (далее – Федерация) и ее региональными отделениями и иными уполномоченными организациями. Спортивные ситуации, не нашедшие отражения в настоящих Правилах, трактуются исходя из Правил ICU.
  • Тест предназначен для всех, кто желает проверить свои знания по истории казачества на территории Луганщины в XV-XX вв. Составлен на основе материалов статьи Благушиной Л.В., методиста ГУ ДПО ЛНР “Республиканский центр развития образования”
  • СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНО!
           Тест предназначен для проверки знания текста повести Н.В. Гоголя “Шинель”, может быть использован как обучающимися, так и педагогами.
           Состоит из 30 вопросов, бОльшая часть коготрых требует единичного ответа. Время прохождения не ограничено.
  • Современные средства накопительной оценки результатов обучения: рейтинг, портфолио, Сундук регалий,, Шотландский аттестат и др.
  • Конкурентоспособность – это способность быть более востребованным по сравнению с другими объектами сравнения, благодаря своим характеристикам и качествам, быть развитым во многих отраслях и специалистом в своей сфере.
    Современные педагоги Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина, предлагают рассматривать конкурентоспособность, как «способность максимального расширения собственных возможностей с целью реализации себя личностно, профессионально, социально, нравственно».
    Из этого следует, что педагог сегодня является активной силой в собственном формировании.
    Исследования конкурентоспособности в теории педагогики обращают внимание на то, что конкурентоспособность — это интегральное индивидуально-личностное качество, которое требует активности от педагога и его стремления стать лучше и успешнее.
  • Тест разработан в интернет Онлайн-тесте для мобильной проверки уровня знания студентов института физической культуры и спорта
  • Данный тест направлен на проведение контроля изучения темы “Воображение” для студентов и аспирантов педагогических ВУЗов.
  • В русской педагогике конца XIX  начале XX отражались противоречие между традиционной,             официальной установкой на воспитание в духе «самодержавия, православия, народности» и подходами, бравшими за образец западную педагогику и опыт европейской школы, причем не всегда учитывались особенности и своеобразие развития России. Однако в целом отличительной чертой русской педагогики того времени были ее гуманистическая направленность и демократизм. Уважительное отношение к личности ребенка, его интересам и потребностям, стремление постигнуть его внутренний мир, создать условия для всестороннего развития были общими для различных педагогических течений рассматриваемого периода.
  • Исследования показали, что люди, умеренно и сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху – достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.

           К тому же людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху – достижению цели.

  • Викторина на тему “Деревья” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Цветы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина по детским песенкам для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина по сказке “Волк и семеро козлят” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Викторина по сказке “Репка” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
  • Данный тест разработан для первичной проверки Ваших знаний по теме “Компетенция  компетентность”. Для прохождения теста Вам необходимо, изучить теорию представленную в виде презентации !!! Спасибо за внимание!!!
  • “Стиль деятельности учителя” – тест предназначена для учителей, для определения стиля их профессиональной деятельности.
  • Представляем Вам онлайн тест для пожарных, спасателей, водителей пожарных автомобилей, других категорий сотрудников и работников пожарной охраны.
  • Готовность к инновационной деятельности в современных условиях -важнейшее качество профессионального педагога, без наличия которого невозможно достичь высокого уровня педагогического мастерства. Готовность педагога к инновационной деятельности понимается как совокупность личностно-профессиональных качеств, способствующих эффективному решению задач образования в области инноватики.
  • С целью определения степени профессиональной компетенции вам предлагается выполнить следующие задания по теории и методике обучения иностранному языку.
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • XVII в., с которого традиционно начинают отсчет Нового времени, в значительной мере сохранил
    многие социально-экономические устои и особенности духовной жизни средневековья, и поэтому по
    крайней мере его первую половину следует рассматривать лишь как перекидной мостик от эпохи по-
    зднего средневековья к началу собственно Нового времени.
  • Тест предназначен для студентов 1 курса, поступивших на математический факультет!
  • Предназначается для преподавателей, проходящих досрочное повышение квалификации. В данном режиме Вы можете самостоятельно указать количество вопросов
  • Итак, поскольку школьная зрелость, как и вообще все развитие ребенка, подчиняется закону неравномерности психического развития, каждый ребенок имеет свои сильные стороны и зоны наибольшей уязвимости. Для того чтобы вы могли сами оценить подготовленность ребенка, предлагаем вам короткий тест. Готов ли ребенок к школе?
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Викторина на тему “Буква В” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Домашние животные” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Собаки” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Птицы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина по сказке “Илья Муромец” предназначена для детей дошкольных учреждений.
  • Викторина по сказке “Курочка ряба” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Данный тест предназначен для оценки знаний студентов Московского государственного областного университета по предмету “Виртуальная образовательная среда”
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
  • Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
  • Тестовые задание по теории и методике физического воспитания дошкольников
  • Тестовые задания с ответами для квалификационных испытаний педагогических работников учреждений образования
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
  • Оценка волевых качеств, которые имеют большое значение для успешной деятельности педагога. К ним относятся – настойчивость и упорство в преодолении препятствий, целеустремлённость, выдержка и самообладание, смелость и решительность, уверенность в своих силах быстрота в решении профессиональных и житейских вопросов.
  • Винсент Ван Гог: жизнь и творчество. Винсент Ван Гог – Нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века.

Модель компетенций учителя — современная система оценки квалификации работников образования

Комплексная система диагностики и оценки квалификации работников образования от «Фоксфорда»

Это — круговая диаграмма модели компетенций. Модель состоит из 5 блоков составляющих, с помощью которых можно подробно проанализировать педагогическую деятельность сотрудника и определить приоритетные задачи и точки развития. Кроме этого, анализ компетенций помогает соотнести деятельность с требованиями времени.

Предметно-профессиональные компетенции

  • Предметные знания в области преподаваемого предмета, методика его преподавания.
  • Коммуникативные навыки, определяющие степень успешности педагогического общения и взаимодействия с коллегами, родителями и учениками.
  • Применение методик, приёмов, технологий, развивающих и социализирующих каждого ученика в зависимости от типа интеллекта, мышления и восприятия информации.
  • Понимание и умение видеть взаимосвязи между разными предметными областями

Социально-культурные и психологические компетенции

  • Умение создать и использовать здоровьесберегающую образовательную среду.
  • Самоанализ личности и характера: развитый эмоциональный интеллект, принятие своего «Я», умение справляться со стрессом.
  • Понимание и применение основ возрастной психологии и психофизиологии, когнитивных процессов в конструировании образовательного процесса.
  • Развитие собственных когнитивных инструментов — методик, тестов, стратегий.
  • Умение диагностировать и развивать у ученика все типы мышления: системное, креативное, структурное, логическое, проектное, тактическое.
  • Непрерывное саморазвитие и повышение квалификации.
  • Обладание культурными компетенциями, гуманистическими ценностями и убеждениями.

Научно-исследовательские компетенции

  • Умение экспериментировать, искать и внедрять новые подходы в обучении.
  • Креативность — умение выводить свою деятельность на более творческий, исследовательский уровень.
  • Умение анализировать и работать с информацией, которая помогает профессионально развиваться.
  • Проектирование, организация и проведение педагогических экспериментов, оценивание их эффективности.
  • Умение организовывать научную и поисково-исследовательскую деятельность учащихся.

Информационно-коммуникационные компетенции

  • Умение проектировать курсы и создавать индивидуальные стратегии обучения, дидактически наглядно сопровождать образовательный процесс.
  • Визуальная грамотность — умение создавать качественный графический контент в разных форматах.

Проектные и управленческие компетенции

  • Умение проводить педагогический анализ, ставить цели и вести деятельность на основе рефлексии процесса и результата.
  • Координация и организация деятельности других людей, обратная связь на всех этапах образовательного процесса.
  • Умение объективно видеть процесс и результат собственной педагогической деятельности.
  • Выявление и самостоятельное решение проблем.
  • Умение ставить перед собой сложные цели, достигать их и быть ответственным за результат.

Зачем школе модель компетенций и в чем ее преимущества

С помощью комплексной диагностики по модели компетенций «Фоксфорда» вы сможете оценить педагога не только как профессионала в предметной сфере, но и как целостного специалиста с развитыми личностными, профессиональными, интеллектуальными навыками. Вы сможете интегрировать модель в свою организацию мягко и эффективно.

  • Помогает понять сильные и слабые стороны себя как педагога, всех участников педагогического процесса и педагогического коллектива.
  • Удобна для выстраивания плана развития персонала ОУ.
  • Помогает выстроить гибкую систему профессионального роста педагога и дает качественное и количественное представление о его реализации и потенциале.
  • Помогает более целостно и эффективно выстраивать коммуникацию в коллективе и получить полную картину общей компетентности педагогического состава, основываясь не только на профессиональных достижениях, но и на интеграции и взаимосвязи прочих компетенций.
  • Обеспечивает индивидуальный подход к профессиональному развитию педагога за счет видения его как личности.

Курсы для учителей, охватывающие ключевые компетенции

  • Педагог – модератор: новая профессия в образованииУдостоверение после аттестации72 часа
  • Удостоверение после аттестации
  • 72 часа
  • Социальное проектирование в школе как средство реализации ФГОСУдостоверение после аттестации72 часа
  • Дидактический инструментарий современного педагогаУдостоверение после аттестации72 часа
  • Педагог дополнительного образования: организация работы с подросткамиУдостоверение после аттестации72 часа
  • Создание развивающей среды в классе и на урокеУдостоверение после аттестации36 часов
  • 36 часов
  • Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихсяУдостоверение после аттестации72 часа
  • Инструменты проектирования уроковУдостоверение после аттестации48 часов
  • 48 часов
  • Методические аспекты индивидуальной и групповой работы с ученикамиУдостоверение после аттестации16 часов
  • 16 часов
  • Обучение в игре и игра в обученииУдостоверение после аттестации72 часа
  • Удостоверение после аттестации
  • 72 часа
  • Мнемотехника для учителейУдостоверение после аттестации72 часа
  • Эффективное общение между педагогом и родителемУдостоверение после аттестации72 часа
  • Управление эмоциональным состояниемУдостоверение после аттестации16 часов
  • 16 часов
  • Методы и инструменты работы с трудными подросткамиУдостоверение после аттестации48 часов
  • 48 часов
  • Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детейУдостоверение после аттестации36 часов
  • 36 часов
  • Буллинг в школе: вызов учителям. Принципы и практики прекращения и предотвращения травли в образовательной средеУдостоверение после аттестации72 часа
  • Практика осознанности и развития эмоционально-телесного интеллекта для саморегуляции и профилактики профессионального выгоранияУдостоверение после аттестации72 часа
  • Методика работы с разноуровневыми классами на основе теории Multiple IntelligencesУдостоверение после аттестации36 часов
  • Нейропсихологические основы эффективного обученияУдостоверение после аттестации36 часов
  • Техники развития речи для учителяУдостоверение после аттестации16 часов
  • Удостоверение после аттестации
  • 16 часов
  • Методика руководства проектно-исследовательской работой обучающихся в рамках ФГОСУдостоверение после аттестации72 часа
  • 72 часа
  • Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОСУдостоверение после аттестации72 часа
  • Журналистика для жизни: выделяйте главное, заинтересовывайте и зарабатывайтеУдостоверение после аттестации72 часа
  • Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитанииУдостоверение после аттестации72 часа
  • Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективностиУдостоверение после аттестации108 часов
  • 108 часов
  • Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процессУдостоверение после аттестации36 часов
  • Удостоверение после аттестации
  • 36 часов
  • Навыки публичных выступлений для учителейУдостоверение после аттестации72 часа
  • 72 часа
  • Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагогаУдостоверение после аттестации72 часа
  • Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителяУдостоверение после аттестации72 часа
  • На пути к «Цифровой школе»: детали, риски, возможностиУдостоверение после аттестации72 часа
  • Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной средеУдостоверение после аттестации72 часа
  • Вовлечение учащихся в обучениеУдостоверение после аттестации36 часов
  • Удостоверение после аттестации
  • 36 часов
  • Мотивация подростков: как вовлечь в деятельность и добиться результатаУдостоверение после аттестации72 часа
  • 72 часа
  • Эффективная коммуникация в жизни педагогаУдостоверение после аттестации36 часов
  • Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологииУдостоверение после аттестации72 часа
  • Как успевать максимум: методики управлением времени для учителяУдостоверение после аттестации36 часов
  • Секреты успешных преподавателей: как зарабатывать большеУдостоверение после аттестации36 часов
  • Правовая грамотность сотрудников образовательной организацииУдостоверение после аттестации36 часов

Тест компетенций учителя

Тест разделен на 5 тематических разделов по 10 вопросов в каждом:

Тема 1 — предметно-методические компетенцииТема 2 — социально-культурные и психологические компетенцииТема 3 — научно-исследовательские компетенцииТема 4 — информационно-коммуникационные компетенцииТема 5 — проектная и управленческая компетенции

Тест займет около 10 минут

Тест компетенций учителя

Я готов брать на себя ответственность по руководству группой коллег/учащихся?

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Нужно ответить на все вопросы!

Ссылка скопирована в буфер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *