Профессиональная компетентность педагога
Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”
Образовательный тест
Профессия
Педагоги
Компетентность
Пройти онлайн тест Профессиональная компетентность педагога бесплатно без регистрации и без СМС
Создан пользователем
Медведева Наталия Александровна
Хотите использовать этот тест в собственных целях?
Очное ИКУ проводится каждую 1-ую неделю месяца (03. 2022-11. 2022).
Очное ИКУ проходит на базах ЦНППМ
Форма для подачи заявки на сентябрьское тестирование будет открыта с 08 сентября 2022 по 20 сентября 2022 до 18.
Для обработки поданных заявок форма будет закрыта 20 сентября 2022 в 18. Письмо-приглашение на очное тестирование придёт на Ваш эл. адрес с 21 сентября по 30 сентября 2022.
Напоминаем, тестирование можно пройти 1 раз в учебный год.
Тестирование на договорной основе
ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ ИКУ
Профессиональный стандарт – документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к работнику, действующий на всей территории Российской Федерации.
Во исполнение указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Федеральным законом от 3 декабря 2012г. № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» были внесены изменения и дополнения в Трудовой кодекс РФ, закрепившие в статье 195. 1 новые понятия – «квалификация» и «профессиональный стандарт».
Во исполнение статьи 195. 1 Трудового кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» Министерством труда и социальной защиты РФ были разработаны следующие ведомственные нормативные правовые акты:
—приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н «Об утверждении Макета профессионального стандарта» (зарегистрирован в Минюсте России 24 мая 2013 г. № 28489);
—приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» (зарегистрирован в Минюсте России 27 мая 2013 г. № 28534);
-приказ Минтруда России от 29 апреля 2013г. №170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта», который по заключению Минюста России от 23 июля 2013 г. № 01/66036-ЮЛ не нуждается в государственной регистрации.
Письмо Минобрнауки России от 02. 2015 № АК-3192/06 «О пилотном введении профессиональных стандартов».
Минтрудом России были утверждены профессиональные стандарты в сфере образования: Федеральным институтом развития образования организовано профессиональное обсуждение профессионального стандарта руководителя образовательной организации
Профессиональные стандарты применяются:
- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
- образовательными организациями при разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ;
- при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.
Разработан проект профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации».
Информационное сопровождение введения профстандартов
С 1 января 2017 года на территории России введен профстандарт педагогов. Он коснется всех типов образовательных учреждений. Документ принят вместо малоэффективных квалификационных справочников и должностных инструкций. Профстандарт, утвержденный приказом Минтруда РФ от 18 октября 2013 года, стал следствием изменений Трудового кодекса, которые в ст. 195 ч. 1 закрепили понятия «профессиональный стандарт» и «квалификация».
Что такое профстандарт педагога?
Профессиональный стандарт педагога – основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций учителя. На основе нормативного акта будет проводиться аттестация педагогов с присвоением квалификационной категории. Также его нормы будут учитываться при приеме на работу в образовательные организации, во время создания должностных инструкций и при формировании норм оплаты труда.
Профстандарт детализирует конкретные знания и умения, которыми нужно владеть педагогическому работнику, а также подробно описывает его трудовые действия. Они разделены по модулям, соответствующим различным предметным областям.
Квалификация работника – это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.
Структура профстандарта для педагогов
За основу профстандарта взята система педагогической деятельности, включающая обучение, воспитание и развитие. Первые два раздела вполне понятно и объективно отражают требования к учителю, который на высоком уровне должен знать свой предмет и обязан владеть методическими техниками и приемами для того, чтобы донести его содержание до каждого ученика.
Более сложным для понимания профессиональным педагогическим сообществом выглядит раздел развитие, ставящий педагога в ситуацию, когда вместе с узкими специалистами — логопедом, школьным психологом он должен выявлять и решать возникшие проблемы учащихся, круг которых очень широк. Ситуацию осложняют суровые реалии, связанные с массовым сокращением школьных врачей, психологов, дефектологов по причине оптимизации штатного расписания с целью изыскания дополнительных средств для увеличения зарплат учителей.
Для чего нужен профессиональный стандарт педагога?
Авторы документа надеются, что он сумеет повысить интерес и увеличить ответственность учителей за результаты педагогической деятельности. Изменятся принципы обучения и переподготовки кадров для приведения данной процедуры в соответствии с требованиями профстандарта.
Профстандарты будут применяться в качестве:
- Независимого измерителя уровня квалификации педагогических работников.
- Средства реализации стратегии развития образовательной среды.
- Инструмента роста качества российского образования.
- Фундаментальной основы трудовых соглашений между руководством образовательного учреждения и педагогами.
- Механизма рекрутирования педагогических кадров для работы в образовательных организациях.
Профстандарты включают пять видов квалификации. Каждый из них предъявляет особые требования к компетенции учителя, выдвигаемые на основе характера сложности и результативности решения поставленных задач.
В документе изложены десятки профессиональных компетенций, адресованных педагогическим кадрам. К примеру, для проведения полноценной воспитательной работы учитель обязан овладеть 18 умениями и навыками, а для полноценного развития ученика даже двадцатью. Сами разработчики называют этот перечень ориентиром, на основании которого учреждение образования планирует выстраивать собственную траекторию деятельности исходя из своих особенностей и поставленных задач. При этом педагогам отводится роль своеобразных социальных терапевтов, призванных диагностировать наличие психолого-педагогических проблем.
В профстандарте уделяется пристальное внимание работе учителей по выполнению программ инклюзивного образования, а также поддержке одаренных и социально уязвимых обучающихся. Красной нитью проходит обладание ИКТ-компетентностью, которая дифференцируется на три уровня:
- Общепользовательская.
- Общепедагогическая.
- Предметно-педагогическая.
Новые компетенции педагога:
- Работа с одаренными учащимися.
- Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.
- Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным.
- Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
- Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.
- Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.
- Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.
- Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
- Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.
Профессиональный стандарт педагога содержит 4 раздела:
- Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).
- Характеристика обобщенных трудовых функций.
- Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта.
Содержание профстандарта педагога отражает:
- развитие (личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности);
- профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе;
- профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования;
- профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы учителя в основной и средней школе;
- профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы учителя русского языка;
- профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы учителя математики.
Направлениями работы по информационному сопровождению введения профессиональных стандартов:
- Проведение мероприятий по информированию педагогических работников о содержании принятых профессиональных стандартов в сфере образования, этапах их введения и о нормативно-правовых документах (Инструктивные совещания, методические семинары, пед.советы)
- Размещение информации о профессиональных стандартах на сайте МБОУ СОШ №16.
Размещение информации о профессиональных стандартах на информационных стендах
1 ШАГПодготовка к внедрению профессиональных стандартов
- Проведение информационного совещания администрации МБОУ СОШ №16 по применению профстандартов
- Формирование рабочей группы по внедрению профстандартов
- Утверждение состава рабочей группы
- Разработка плана внедрения профстандартов с установленными сроками отчетов
Внедрение профессиональных стандартов невозможно, если за этот процесс будет отвечать только один человек или кадровые службы, так как в профессиональных стандартах много вопросов, касающихся сверки трудовых функций.
Состав рабочей группы
- Заместитель директора по УВР, ВР и АХР
- Руководители методических объединений
- Специалист по кадрам (при наличии)
- Юрисконсульт (юрист) (при наличии)
- Бухгалтер (при условии самостоятельного ведения бухгалтерского учета)
Порядок формирования и деятельность рабочей группы
- Рабочая группа разрабатывает пошаговый план внедрения профессиональных стандартов
- В плане указаны мероприятия, которые необходимо сделать, сроки выполнения, результат и ответственные за мероприятия
- Знакомство рабочей группы с законодательной базой внедрения профессиональных стандартов (проведение инструктивных совещаний, семинаров)
- Реализация мероприятий, предусмотренных планом, переработка и дополнение локальных актов, предусмотренных профстандартом, подведение итогов, составление отчетной информации.
В компетенцию рабочей группы входят следующие виды деятельности:
- формирование банка данных педагогической информации (нормативно- правовой, научно-др.); ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
- ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности образовательных организаций;
- информирование педагогических работников образовательных организаций о новых направлениях в развитии дошкольного, общего, специального и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативно-правовых, локальных правовых актах;
- своевременное информирование о сроках проведения лицензионных экспертиз, мероприятий по оценке качества образовательной деятельности, аттестации педагогических и руководящих кадров.
Сбор и анализ информации о профессиональных стандартах
- Составление списка принятых профессиональных стандартов соответствующих видам деятельности в образовательной организации (Источник – Реестр профессиональных стандартов. Смотрим отраслевые и сквозные стандарты)
- Отслеживание корректировок профессиональных стандартов
3 ШАГСверка целей профессионального стандарта и должностей, проверка трудовых функций
- Сверка наименования должностей работников с возможными наименованиями должностей из профстандартов и квалификационных справочников
- Проверка должностных инструкций, трудовых договоров на соответствие профстандартам.
4 ШАГПроверка работников на соответствие требованиям профессионального стандарта
Проверка данных по конкретными работникам:
- насколько базовые требования(образование и опыт работы) соответствуют требованиям профессионального стандарта
- насколько знания и умения работника соответствуют требованиям профессионального стандарта (результаты аттестации педагогов)
Уровни группировки профессиональных ролей (должностей) в профессионально-квалификационные группы с учетом трудовых функций и профессиональных действий профстандарта педагога:
- Первый уровень – уровень начинающего педагога. Имеет право осуществлять педагогическую деятельность по результатам успешного прохождения квалификационного экзамена. Владеет компетенциями на начальном уровне, может осуществлять педагогическую деятельность на предписанном уровне.
- Уровень продвинутого педагога, деятельность которого характеризуется освоением различных компетенций, которые могут быть связаны с работой с особым контингентом детей или с выполнением дополнительных функций по организации образовательного процесса и создания условий обучения.
- Третий уровень – уровень педагога-методиста, владеющего методами и технологиями обучения и воспитания на уровне, позволяющем транслировать их другим педагогам.
- Четвертый уровень – педагог-исследователь, обобщающий опыт профессиональной деятельности с целью разработки новых образовательных технологий, способный осуществлять апробацию и внедрение инновационных технологий в образовании.
В рамках стандарта устанавливаются определенные требования к выполнению педагогом его работы.
- Иметь в/о. Преподавателям, имеющим среднее специальное образование и осуществляющим свою деятельность в ДОУ и начальной школе, необходимо создать условия для обучения в вузе без отрыва от работы. Демонстрировать знания по предмету и программе.
- Уметь планировать и проводить уроки, анализировать их.
- Владеть методами и формами обучения, выходящими за пределы классной деятельности (полевая практика, лабораторные опыты и пр.).
- Применять специальные подходы для включения в процесс всех детей. Давать объективную оценку знаниям школьников, применяя разные методы и формы контроля. Владеть компетенциями ИКТ.
В рамках этой работы преподаватель должен: Владеть методами и формами организации экспедиций, походов, экскурсий. Использовать приемы музейной педагогики для расширения кругозора детей. Владеть формами и методами воспитательной работы, применяя их и на уроках, и во внеклассной деятельности. Эффективно координировать поведение детей для обеспечения безопасности. Оказывать всестороннее содействие в организации школьных органов самоуправления. Устанавливать четкий порядок поведения в классе, согласно школьному уставу и правилам. Осуществлять эффективное управление классами для вовлечения детей в образовательный и воспитательный процесс, мотивируя их познавательную деятельность. Ставить задачи и цели, способствующие развитию школьников вне зависимости от их происхождения, характера, способностей, искать педагогические пути для их реализации и достижения. Уметь устанавливать контакт с детьми, признавая их достоинство, принимая и понимая их.
Моделировать и создавать события и ситуации, в которых развивается эмоционально-ценностная сфера ребенка. Выявлять и реализовывать воспитательные возможности разных видов деятельности детей (художественной, игровой, спортивной, учебной, трудовой и пр. Создавать в классе и других группах (секции, кружке) общности родителей, преподавателей, школьников.
Поддерживать конструктивные усилия взрослых в воспитательной работе, привлекать семью к процессу развития ребенка. Сотрудничать с другими преподавателями и специалистами при решении задач духовного и нравственного развития детей. Анализировать реальную обстановку в классе, поддерживать дружелюбную атмосферу. Защищать достоинство и честь школьников, помогать детям, которые оказались в сложной ситуации. Поддерживать традиции школы, внося в них положительный вклад.
Педагог должен обладать: Готовностью принимать разных детей, независимо от их учебных возможностей, физического и психического состояния, особенностей поведения. У преподавателя должна быть установка на оказание помощи всем. Способностью выявлять в процессе наблюдения проблемы детей, касающиеся особенностей их развития. Готовностью взаимодействовать с другими специалистами. Способностью оказывать адресную помощь, используя педагогические приемы. Умением понимать документы специалистов (логопедов, психологов и пр. Способностью составлять индивидуальные программы развития. Специальными методиками, способствующими проведению коррекционной работы. Умением отслеживать динамику. Способностью защитить детей, которых не принимает коллектив. Знаниями общих закономерностей проявления индивидуальных качеств и развития личности, психологических кризисов, возрастных особенностей школьников. Умениями использовать психологические подходы в своей практике (культурно-исторический, развивающий, деятельностный). Способностью создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, проводить профилактику разных форм насилия. Одним из ключевых требований выступает также наличие у педагога знаний о закономерностях семейных отношений. Они позволят наиболее эффективно строить взаимодействие с родителями.
- Итоговый экзамен по аттестации воспитателей на первую и высшую категории по результатам тестирования по отдельным блокам.
- Данный тест позволяет закрепить полученные знания по данной теме и проверить уровень подготовленности учащихся
- Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.Методика воспитательной деятельности
- Тест предназначен как для обучающихся, так и для педагогов.
- Тест для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию педагогов дополнительного образования.
- Стиль педагогической деятельности включает:
– стиль управления
– стиль саморегуляции
– стиль общения
– когнитивный стиль учителя.
При этом под стилем общения, согласно В.А. Кан-Калику, понимаются индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся. - Викторина по сказке “Сивка Бурка” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Викторина по сказке “Иван царевич и серый волк” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, множественным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
- Многие из нас еще с детства мечтают о том, что станут директором школы (завода, магазина и пр.). Но кто задумывался над тем, есть ли у него предрасположенность к руководящей работе? Наш тест поможет вам ответить на этот вопрос.
- Пробный тест по модулю Законы РК
Квалификационное тестирование – один из видов проведения процедуры аттестации педагогических работников, который проводится для определения уровня профессиональной компетенции при досрочном повышении и подтверждении квалификационной категории. - Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
- В тесте проверяются и обобщаются знания учащихся по повести Н.В.Гоголя “Шинель”
- Тесты для учителей истории, проходящих аттестационные процедуры. Предлагаем вашему вниманию тест по обществознанию
- Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок. Основы социологии.
- Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
- Тест предназначен библиографии и библиотечному делу для студентов дистанционников. И студентов очно-заочных курсов.
- Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.ОБЖ
- Викторина по сказке “Царевна лягушка” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Данный тест позволяет закрепить знания по теме и проверить уровень усвоения знаний.
- Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
- В западной культуре большинство людей могут быть отнесены к одному из 6 типов: реалистическому (Р-типу), исследовательскому (И-типу), артистическому (А-типу), социальному (С-типу), предпринимательскому (П-типу) и конвенциональному (К-типу).
Каждый тип является идеализацией, гипотетической конструкцией для описания определенной группы людей, обладающих сходными личностными и профессиональными признаками. Он является некоторым эталоном, стандартом, с которым сравнивается реальная личность. Тип характеризуется своими психологическими особенностями: способностями, интересами, складом характера, предпочитаемым окружением. Каждый человек может быть отнесен к определенному типу или охарактеризован через комбинацию нескольких типологических особенностей. Типологические особенности личности являются результатом взаимодействия множества факторов: культурных и личностных. Это такие, как влияние семьи, родителей и других значимых людей, квалификация и опыт предыдущей работы, социокультурное влияние, физическое окружение и т.д.
Так, под влиянием этих факторов личность первоначально предпочитает одни и отвергает другие виды деятельности и социальной активности. Затем эти деятельности становятся преобладающими интересами. Эти интересы ведут к развитию определенных способностей. И, наконец, интересы и способности личности формируют определенные личностные диспозиции, которые определяют то, как человек воспринимает окружающий мир, чувствует, думает и действует. - Онлайн тест. Абай Құнанбаевқа 175 жыл толуына арналған туралы тесттер жинағы
- Данный тест поможет определить уровень знания по дисциплине “Методика преподавания иностранного языка”
- Тест для тех кто шарит и не шарит в программировании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Тест для руководителей и специалистов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дежурно-диспетчерских служб организаций
- В этом разделе Вы можете пройти итоговое тестирование после полного изучения всех тем курса Первая помощь
- Тест предназначен для руководителей и педагогических работников учреждений дошкольного образования.
Тест содержит 30 вопросов по теме обеспечения безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждении дошкольного образования
Вопросы теста разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Санитарные нормы и правила “Требования для учреждений дошкольного образования”, утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. N 8.
2. Специфические санитарноэпидемиологические требования, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 525.
3. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью», утвержденное заместителем Министра образования Республики Беларусь А.В. Кадлубаем 12 июля 2021 г. (раздел «Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия»).
4. Типовой учебный план дошкольного образования, утвержденный постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 августа 2019 года № 139.
- Методика «Восприимчивость педагогов к новшествам» Т.С. Соловьевой
- Тест создан для подготовки учителей информатики к аттестации. Вопросы взяты с сайта НИРО в 2014-2015
- Тест для председателя и членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования.Этот тест итоговый после его необходимо пройти тестирование по закреплению всего пройденного материала – ЭКЗАМЕН.
- Викторина по сказке “Теремок” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Этот тест поможет Вам лучше понять себя и своё отношение к окружающему Вас миру. Отвечайте честно, не старайтесь себя приукрасить, и тогда Вы получите точный результат и, если понадобится, крошечку поддержки от автора. Удачи в познании себя!
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
- Тестирование по теории и методике сенсорного воспитания дошкольников
- Тестовые задания по теме: что вы знаете о конвенции правах ребенка
- Данный тест предназначен для обучающихся 2-4 классов. Он содержит вопросы по подготовке к олимпиадам по основным предметам.
- Данный тест поможет вам восполнить педагогические знания в соответствии с ФГОС.
- Правила вида спорта “Чир спорт” (утв. приказом Министерства спорта РФ от 5 февраля 2018 г. N 84)7 марта 20181. Общие положенияНастоящие Правила вида спорта “чир спорт” (далее – Правила) разработаны в соответствии с Правилами вида спорта “чир спорт” Международного союза чир спорта (ICU – International Cheer Union) и распространяются на все официальные спортивные соревнования по виду спорта “чир спорт” (далее – чир спорт), проводимые на территории Российской Федерации Общероссийской спортивной федерацией аккредитованной по виду спорта чир спорт (далее – Федерация) и ее региональными отделениями и иными уполномоченными организациями. Спортивные ситуации, не нашедшие отражения в настоящих Правилах, трактуются исходя из Правил ICU.
- Тест предназначен для всех, кто желает проверить свои знания по истории казачества на территории Луганщины в XV-XX вв. Составлен на основе материалов статьи Благушиной Л.В., методиста ГУ ДПО ЛНР “Республиканский центр развития образования”
- СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНО!
Тест предназначен для проверки знания текста повести Н.В. Гоголя “Шинель”, может быть использован как обучающимися, так и педагогами.
Состоит из 30 вопросов, бОльшая часть коготрых требует единичного ответа. Время прохождения не ограничено. - Современные средства накопительной оценки результатов обучения: рейтинг, портфолио, Сундук регалий,, Шотландский аттестат и др.
- Конкурентоспособность – это способность быть более востребованным по сравнению с другими объектами сравнения, благодаря своим характеристикам и качествам, быть развитым во многих отраслях и специалистом в своей сфере.
Современные педагоги Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина, предлагают рассматривать конкурентоспособность, как «способность максимального расширения собственных возможностей с целью реализации себя личностно, профессионально, социально, нравственно».
Из этого следует, что педагог сегодня является активной силой в собственном формировании.
Исследования конкурентоспособности в теории педагогики обращают внимание на то, что конкурентоспособность — это интегральное индивидуально-личностное качество, которое требует активности от педагога и его стремления стать лучше и успешнее. - Тест разработан в интернет Онлайн-тесте для мобильной проверки уровня знания студентов института физической культуры и спорта
- Данный тест направлен на проведение контроля изучения темы “Воображение” для студентов и аспирантов педагогических ВУЗов.
- В русской педагогике конца XIX начале XX отражались противоречие между традиционной, официальной установкой на воспитание в духе «самодержавия, православия, народности» и подходами, бравшими за образец западную педагогику и опыт европейской школы, причем не всегда учитывались особенности и своеобразие развития России. Однако в целом отличительной чертой русской педагогики того времени были ее гуманистическая направленность и демократизм. Уважительное отношение к личности ребенка, его интересам и потребностям, стремление постигнуть его внутренний мир, создать условия для всестороннего развития были общими для различных педагогических течений рассматриваемого периода.
- Исследования показали, что люди, умеренно и сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху – достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.
К тому же людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху – достижению цели.
- Викторина на тему “Деревья” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина на тему “Цветы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина по детским песенкам для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина по сказке “Волк и семеро козлят” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Викторина по сказке “Репка” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
- Данный тест разработан для первичной проверки Ваших знаний по теме “Компетенция компетентность”. Для прохождения теста Вам необходимо, изучить теорию представленную в виде презентации !!! Спасибо за внимание!!!
- “Стиль деятельности учителя” – тест предназначена для учителей, для определения стиля их профессиональной деятельности.
- Представляем Вам онлайн тест для пожарных, спасателей, водителей пожарных автомобилей, других категорий сотрудников и работников пожарной охраны.
- Готовность к инновационной деятельности в современных условиях -важнейшее качество профессионального педагога, без наличия которого невозможно достичь высокого уровня педагогического мастерства. Готовность педагога к инновационной деятельности понимается как совокупность личностно-профессиональных качеств, способствующих эффективному решению задач образования в области инноватики.
- С целью определения степени профессиональной компетенции вам предлагается выполнить следующие задания по теории и методике обучения иностранному языку.
- Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
- XVII в., с которого традиционно начинают отсчет Нового времени, в значительной мере сохранил
многие социально-экономические устои и особенности духовной жизни средневековья, и поэтому по
крайней мере его первую половину следует рассматривать лишь как перекидной мостик от эпохи по-
зднего средневековья к началу собственно Нового времени. - Тест предназначен для студентов 1 курса, поступивших на математический факультет!
- Предназначается для преподавателей, проходящих досрочное повышение квалификации. В данном режиме Вы можете самостоятельно указать количество вопросов
- Итак, поскольку школьная зрелость, как и вообще все развитие ребенка, подчиняется закону неравномерности психического развития, каждый ребенок имеет свои сильные стороны и зоны наибольшей уязвимости. Для того чтобы вы могли сами оценить подготовленность ребенка, предлагаем вам короткий тест. Готов ли ребенок к школе?
- Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
- Викторина на тему “Буква В” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина на тему “Домашние животные” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина на тему “Собаки” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина на тему “Птицы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
- Викторина по сказке “Илья Муромец” предназначена для детей дошкольных учреждений.
- Викторина по сказке “Курочка ряба” предназначена для детей дошкольных учреждений
- Данный тест предназначен для оценки знаний студентов Московского государственного областного университета по предмету “Виртуальная образовательная среда”
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
- Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
- Тестовые задание по теории и методике физического воспитания дошкольников
- Тестовые задания с ответами для квалификационных испытаний педагогических работников учреждений образования
- Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
- Оценка волевых качеств, которые имеют большое значение для успешной деятельности педагога. К ним относятся – настойчивость и упорство в преодолении препятствий, целеустремлённость, выдержка и самообладание, смелость и решительность, уверенность в своих силах быстрота в решении профессиональных и житейских вопросов.
- Винсент Ван Гог: жизнь и творчество. Винсент Ван Гог – Нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века.
Модель компетенций учителя — современная система оценки квалификации работников образования
Комплексная система диагностики и оценки квалификации работников образования от «Фоксфорда»
Это — круговая диаграмма модели компетенций. Модель состоит из 5 блоков составляющих, с помощью которых можно подробно проанализировать педагогическую деятельность сотрудника и определить приоритетные задачи и точки развития. Кроме этого, анализ компетенций помогает соотнести деятельность с требованиями времени.
Предметно-профессиональные компетенции
- Предметные знания в области преподаваемого предмета, методика его преподавания.
- Коммуникативные навыки, определяющие степень успешности педагогического общения и взаимодействия с коллегами, родителями и учениками.
- Применение методик, приёмов, технологий, развивающих и социализирующих каждого ученика в зависимости от типа интеллекта, мышления и восприятия информации.
- Понимание и умение видеть взаимосвязи между разными предметными областями
Социально-культурные и психологические компетенции
- Умение создать и использовать здоровьесберегающую образовательную среду.
- Самоанализ личности и характера: развитый эмоциональный интеллект, принятие своего «Я», умение справляться со стрессом.
- Понимание и применение основ возрастной психологии и психофизиологии, когнитивных процессов в конструировании образовательного процесса.
- Развитие собственных когнитивных инструментов — методик, тестов, стратегий.
- Умение диагностировать и развивать у ученика все типы мышления: системное, креативное, структурное, логическое, проектное, тактическое.
- Непрерывное саморазвитие и повышение квалификации.
- Обладание культурными компетенциями, гуманистическими ценностями и убеждениями.
Научно-исследовательские компетенции
- Умение экспериментировать, искать и внедрять новые подходы в обучении.
- Креативность — умение выводить свою деятельность на более творческий, исследовательский уровень.
- Умение анализировать и работать с информацией, которая помогает профессионально развиваться.
- Проектирование, организация и проведение педагогических экспериментов, оценивание их эффективности.
- Умение организовывать научную и поисково-исследовательскую деятельность учащихся.
Информационно-коммуникационные компетенции
- Умение проектировать курсы и создавать индивидуальные стратегии обучения, дидактически наглядно сопровождать образовательный процесс.
- Визуальная грамотность — умение создавать качественный графический контент в разных форматах.
Проектные и управленческие компетенции
- Умение проводить педагогический анализ, ставить цели и вести деятельность на основе рефлексии процесса и результата.
- Координация и организация деятельности других людей, обратная связь на всех этапах образовательного процесса.
- Умение объективно видеть процесс и результат собственной педагогической деятельности.
- Выявление и самостоятельное решение проблем.
- Умение ставить перед собой сложные цели, достигать их и быть ответственным за результат.
Зачем школе модель компетенций и в чем ее преимущества
С помощью комплексной диагностики по модели компетенций «Фоксфорда» вы сможете оценить педагога не только как профессионала в предметной сфере, но и как целостного специалиста с развитыми личностными, профессиональными, интеллектуальными навыками. Вы сможете интегрировать модель в свою организацию мягко и эффективно.
- Помогает понять сильные и слабые стороны себя как педагога, всех участников педагогического процесса и педагогического коллектива.
- Удобна для выстраивания плана развития персонала ОУ.
- Помогает выстроить гибкую систему профессионального роста педагога и дает качественное и количественное представление о его реализации и потенциале.
- Помогает более целостно и эффективно выстраивать коммуникацию в коллективе и получить полную картину общей компетентности педагогического состава, основываясь не только на профессиональных достижениях, но и на интеграции и взаимосвязи прочих компетенций.
- Обеспечивает индивидуальный подход к профессиональному развитию педагога за счет видения его как личности.
Курсы для учителей, охватывающие ключевые компетенции
- Педагог – модератор: новая профессия в образованииУдостоверение после аттестации72 часа
- Удостоверение после аттестации
- 72 часа
- Социальное проектирование в школе как средство реализации ФГОСУдостоверение после аттестации72 часа
- Дидактический инструментарий современного педагогаУдостоверение после аттестации72 часа
- Педагог дополнительного образования: организация работы с подросткамиУдостоверение после аттестации72 часа
- Создание развивающей среды в классе и на урокеУдостоверение после аттестации36 часов
- 36 часов
- Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихсяУдостоверение после аттестации72 часа
- Инструменты проектирования уроковУдостоверение после аттестации48 часов
- 48 часов
- Методические аспекты индивидуальной и групповой работы с ученикамиУдостоверение после аттестации16 часов
- 16 часов
- Обучение в игре и игра в обученииУдостоверение после аттестации72 часа
- Удостоверение после аттестации
- 72 часа
- Мнемотехника для учителейУдостоверение после аттестации72 часа
- Эффективное общение между педагогом и родителемУдостоверение после аттестации72 часа
- Управление эмоциональным состояниемУдостоверение после аттестации16 часов
- 16 часов
- Методы и инструменты работы с трудными подросткамиУдостоверение после аттестации48 часов
- 48 часов
- Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детейУдостоверение после аттестации36 часов
- 36 часов
- Буллинг в школе: вызов учителям. Принципы и практики прекращения и предотвращения травли в образовательной средеУдостоверение после аттестации72 часа
- Практика осознанности и развития эмоционально-телесного интеллекта для саморегуляции и профилактики профессионального выгоранияУдостоверение после аттестации72 часа
- Методика работы с разноуровневыми классами на основе теории Multiple IntelligencesУдостоверение после аттестации36 часов
- Нейропсихологические основы эффективного обученияУдостоверение после аттестации36 часов
- Техники развития речи для учителяУдостоверение после аттестации16 часов
- Удостоверение после аттестации
- 16 часов
- Методика руководства проектно-исследовательской работой обучающихся в рамках ФГОСУдостоверение после аттестации72 часа
- 72 часа
- Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОСУдостоверение после аттестации72 часа
- Журналистика для жизни: выделяйте главное, заинтересовывайте и зарабатывайтеУдостоверение после аттестации72 часа
- Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитанииУдостоверение после аттестации72 часа
- Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективностиУдостоверение после аттестации108 часов
- 108 часов
- Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процессУдостоверение после аттестации36 часов
- Удостоверение после аттестации
- 36 часов
- Навыки публичных выступлений для учителейУдостоверение после аттестации72 часа
- 72 часа
- Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагогаУдостоверение после аттестации72 часа
- Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителяУдостоверение после аттестации72 часа
- На пути к «Цифровой школе»: детали, риски, возможностиУдостоверение после аттестации72 часа
- Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной средеУдостоверение после аттестации72 часа
- Вовлечение учащихся в обучениеУдостоверение после аттестации36 часов
- Удостоверение после аттестации
- 36 часов
- Мотивация подростков: как вовлечь в деятельность и добиться результатаУдостоверение после аттестации72 часа
- 72 часа
- Эффективная коммуникация в жизни педагогаУдостоверение после аттестации36 часов
- Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологииУдостоверение после аттестации72 часа
- Как успевать максимум: методики управлением времени для учителяУдостоверение после аттестации36 часов
- Секреты успешных преподавателей: как зарабатывать большеУдостоверение после аттестации36 часов
- Правовая грамотность сотрудников образовательной организацииУдостоверение после аттестации36 часов
Тест компетенций учителя
Тест разделен на 5 тематических разделов по 10 вопросов в каждом:
Тема 1 — предметно-методические компетенцииТема 2 — социально-культурные и психологические компетенцииТема 3 — научно-исследовательские компетенцииТема 4 — информационно-коммуникационные компетенцииТема 5 — проектная и управленческая компетенции
Тест займет около 10 минут
Тест компетенций учителя
Я готов брать на себя ответственность по руководству группой коллег/учащихся?
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нужно ответить на все вопросы!
Ссылка скопирована в буфер.