УСПЕШНО ПРОЙТИ ОЦЕНКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО УКАЗАННОМУ ОНЛАЙН СНИЛС ШКОЛА 2 0 И ТЕСТУ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ

Исследование профессиональных компетенций педагогических работников

Тестирование на договорной основе

ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ИКУ


УСПЕШНО ПРОЙТИ ОЦЕНКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО УКАЗАННОМУ ОНЛАЙН СНИЛС ШКОЛА 2 0 И ТЕСТУ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ

Заполните форму заявки на участие в пробном тестировании, предварительно ознакомившись с договором оферты, согласием на обработку персональных данных и политикой конфиденциальности. Подавая заявку Вы соглашаетесь с условиями данных документов.


УСПЕШНО ПРОЙТИ ОЦЕНКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО УКАЗАННОМУ ОНЛАЙН СНИЛС ШКОЛА 2 0 И ТЕСТУ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ

С 1 по 15 декабря 2021 г. проходит диагностика профессиональных дефицитов педагогов (учителей начальных классов и учителей-предметников) по пяти основным компетенциям: предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной и цифровой. Для осуществления диагностики методистами КРИПКиПРО был разработан банк вопросов, прошедших внешнюю экспертизу.

В ноябре-декабре 2021 г. диагностику пройдут более 1500 педагогов области. На основании полученных результатов для них будет построен индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) сроком на 1 календарный год.

Подобный формат непрерывного профессионального развития является современным трендом, активно развивающимся и имеющим большой потенциал. Педагог получает доступ к информационной базе различных курсов и образовательных событий, из которых выбирает наиболее актуальные для себя лично. Персонифицированность и вариативность ИОМ делает его гибким инструментом профессионального развития педагога, позволяющим снижать временные и материальные затраты педагога, связанные с организацией самообразования.

КРИПКиПРО и ЦНППМ будут развивать данное направление с точки зрения создания новых инструментов мотивации педагогов, совершенствования диагностического аппарата, автоматизации процессов и др.

Региональная диагностика профессиональных компетенций учителей

В рамках реализации мероприятий по развитию системы управления и оценки качеством образования, в рамках проведения мониторинговых мероприятий по выявлению состояния обеспечения профессионального развития педагогических работников Институтом развития образования Свердловской области в 2023 году проводится ежегодная региональная диагностика профессиональных компетенций учителей.

Оценка компетенций учителей физической культуры, информатики, ОРКСЭ, английского языка, французского языка, немецкого языка, изобразительного искусства, музыки, черчения, технологии и ОБЖ.

Задания с кратким ответом направленына выявление уровня сформированности компетентностей учителя

В одном тесте:

Тестирование можно пройти в любой день (включая выходные дни), но рекомендуется придерживаться расписания ниже

учителя физической культуры и информатики

учителя ОРКСЭ, английского языка, ИЗО

учителя немецкого языка и черчения

учителя французского языка и музыки

открыта до конца Региональной диагностики. Учётные данные отправляются на указанную почту в течение 2-3 рабочих дней с момента подачи заявки

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, перечисленных ниже, и мы зарегистрируем вас на прохождение региональной диагностики профессиональных компетенций учителей!

По результатам диагностики каждый участник сможет приступить к разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства ФГАОУ ВО «УрГПУ», а также использовать для разработки своего индивидуального плана профессионального развития в своей образовательной организации.

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

высшая квалификационная категория

Тарасова Елена Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций педагога-психолога.

Результат участника исследования: 35 баллов (70 %)

Максимальный балл за работу:

Уровень продемонстрированных результатов:

Метапредметные компетенции (суммарно 35 %):

Предметные компетенции (суммарно 100 %):

Методические компетенции (суммарно 74 %):

Правовые компетенции (суммарно 55 %):

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Развернутый анализ результатов диагностики

Воспитатель, методист (ДОУ)

Воспитатель в дошкольных учреждениях с правом обучения детей иностранному языку

Анисимова Елена Валентиновна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 59 баллов (90 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 89 %):

Методические компетенции (суммарно 80 %):

Уважаемые руководители и педагоги образовательных организаций!

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) создан в рамках национального проекта «Образование» на базе ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» в августе 2021 года.

Целью деятельности ЦНППМ является координация деятельности региональной системы научно-методического сопровождения педагогических  работников и управленческих кадров и формирование организационно-методических условий эффективного развития кадрового потенциала системы образования Кемеровской области – Кузбасса, в том числе за счет сопровождения процесса освоения дополнительных профессиональных программ  с использованием индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ), разработанных по результатам выявления профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров.

а) анализ результатов диагностики профессиональных компетенций и выявление профессиональных педагогических и управленческих дефицитов;

б) изучение и анализ состояния и результатов деятельности муниципальных и иных методических служб, образовательных организаций, отдельных педагогов и профессиональных сообществ, определение направлений совершенствования методической работы;

в) выявление затруднений дидактического и методического характера при решении задач по развитию функциональной и иных видов грамотности школьников;

г) выявление запроса педагогических коллективов, управленческих кадров и отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального развития;

д) выявление и систематизация затруднений слушателей при освоении программ дополнительного профессионального образования для дальнейшей передачи разработчикам этих программ;

е) обобщение аналитических данных Портала по Кемеровской области – Кузбассу в целях управления развитием кадрового потенциала;

ж) изучение, обобщение и распространение эффективного опыта педагогической и управленческой деятельности, направленной на достижение приоритетных задач в области образования;

а) информирование педагогического сообщества Кемеровской области – Кузбасса о новых тенденциях и приоритетных направлениях развития образования, задачах и требованиях профессиональной компетентности педагогических работников управленческих кадров;

б) информирование педагогических и управленческих кадров о возможности повышения квалификации по актуальным программам из Федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ (далее – Федеральный реестр);

в) постоянная актуализация информации о возможностях повышения квалификации педагогических и управленческих кадров на официальных сайтах (страницах, сообществах в социальных сетях) Центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

г) формирование банка данных о дополнительных профессиональных программах по определенной тематике в образовательных организациях других субъектов Российской Федерации, а также в открытом образовательном пространстве, включая информацию об их качестве и доступности; о передовом педагогическом опыте, об авторских методиках обучения, получивших поддержку школьных педагогов; о возможностях развития региональной системы образования, которые могут стать эффективным ресурсом профессионального развития педагогов, об имеющихся стажировочных площадках, о ресурсах неформального и информального образования, включающих, в том числе, профессиональные педагогические сообщества, ассоциации, клубы, научно-практические мероприятия;

а) построение индивидуальных образовательных маршрутов на основе учета результатов прохождения педагогическими работниками процедур независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций;

б) обеспечении комплексного методического сопровождения педагогических работников (педагогических коллективов, управленческих кадров), в том числе в процессе прохождения ими индивидуальных образовательных маршрутов по программам дополнительного профессионального образования из Федерального реестра, работы на Портале;

в) обеспечение методического сопровождения переноса педагогическими работниками (управленческими командами) приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания;

г) разработка модельных программ дополнительного профессионального образования, в том числе с применением сетевых форм организации обучения, с последующим размещением в Федеральном реестре;

д) организационно-методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального обучения» педагогических работников и управленческих кадров;

е) организация и сопровождение стажировок педагогических коллективов (отдельных педагогов) и управленческих команд;

ж) формирование и сопровождение деятельности площадок для создания и развития деятельности профессиональных педагогических сообществ;

з) организационно-методическое сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых Федеральным оператором (в том числе профессиональных олимпиад и конкурсов, общественно значимых мероприятий и исследований);

и) организация взаимодействия и координация деятельности Центра с организациями дополнительного профессионального (педагогического) образования, муниципальными методическими службами и образовательными организациями с целью согласованной реализации методической и образовательной деятельности;

а) организация консультационной работы в рамках тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров;

б) комплексное методическое консультирование педагогов и управленческих кадров в ходе прохождения индивидуальных образовательных маршрутов, освоения программ дополнительного профессионального образования из Федерального реестра;

в) консультирование по вопросам функционирования Портала в части, касающейся педагогических и управленческих кадров региона;

г) консультирование работников муниципальных и иных методических служб, педагогических коллективов и отдельных педагогов образовательных организаций по вопросам эффективного методического обеспечения образовательной деятельности;

д) консультирование образовательных организаций по вопросам внедрения целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций;

е) популяризация новейших эффективных педагогических практик, методик обучения и воспитания, инструментов управления образовательными организациями;

ж) консультирование в рамках сетевого взаимодействия с различными организациями системы образования;

Режим работы: с 8.30 до 17.30

Телефон: 8 (3842) 31-15-95

Координаты: г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3, ИРОК, каб. 220, 219

Образовательные мероприятия Академии Минпросвещения России

Программы повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы федерального уровня

“Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования”

“Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования”

Программы повышения квалификации Кемеровской области – Кузбасса

ГОУ ДПО «Институт развития образования Кузбасса» (ИРОК)

Управление развития дополнительного образования КемГУ

МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецка

МБОУ ДПО «Научно-методический центр» г. Кемерово

МБОУ ДПО «Научно-методический центр» Полысаевский городской округ

МБОУ ДПО «Научно-методический центр» Ленинск-Кузнецкого городского округа

ГПОУ «Киселёвский педагогический колледж»

Программы повышения квалификации, реализуемые в ЦНППМ ИРОК

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся»

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Цифровая образовательная платформа: возможности для организации образовательного процесса»

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Цифровая трансформация учителя»

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Технология наставничества в профессиональной деятельности руководящих и педагогических кадров (тьюторство, менторство, наставничество)»

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Управление переходом образовательной организации в эффективный режим работы: командное взаимодействие»

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования»

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Тьюторское сопровождение педагогов в цифровой образовательной среде»

Содержательные и методические аспекты преподавания учебных предметов (география, биология, математика, история, литература, обществознание, русский язык, физика, химия) в условиях реализации обновленных ФГОС

Для зачисления на обучение

Отдел по проектированию и сопровождению индивидуального образовательного маршрута

Сбитнева Ольга Александровна, заведующий отделом

Власова Кристина Максимовна, методист

Широкая Валентина Владимировна, методист

Отдел по внедрению современных образовательных технологий

Садретдинова Мария Вячеславовна, заведующий отделом

Бородкина Евгения Викторовна, методист

Анищенко Маргарита Игоревна, методист

Региональные стажировочные площадки

Наставничество педагогических работников

Региональный методический актив

В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации № АЗ-1061/08 от 10.12.2021г. « О формировании методического актива» в Кемеровской области – Кузбассе формируется региональное профессиональное сообщество педагогов, готовых оказывать адресную методическую помощь педагогам при устранении профессиональных дефицитов и построении индивидуальной траектории профессионального развития, улучшении результатов школ с низкими показателями качества образования, сопровождении введения обновленных ФГОС общего образования, использовании цифровых технологий образования, развитии функциональной грамотности.

В состав РМА сходят педагогические работники и управленческие кадры, имеющие:

В РМА могут входить:

Порядок деятельности региональных методистов определен в соответствии с «Положение о создании и функционировании регионального методического актива» от 01.07.2022г.

Приказ Министерства образования Кузбасса от 8.08.2022 г. № 99 «Об утверждении состава регионального методического актива педагогов Кемеровской области – Кузбасса»

Приказ Министерства образования Кузбасса от 28.11.2022 г. № 149 «Об утверждении состава регионального методического актива педагогов Кемеровской области – Кузбасса»

Приказ Министерства образования Кузбасса от 7.03.2023 г. № 68 «Об утверждении состава регионального методического актива педагогов Кемеровской области – Кузбасса»

Работа клуба региональных методистов

Координацию деятельности регионального методического актива осуществляет центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) ИРОК

Список региональных методистов

Региональные методисты (общий список)

Региональные методисты по литературе и русскому языку

Региональные методисты по истории и обществознанию

Региональные методисты по географии

Региональные методисты по математике

Региональные методисты по физике

Региональные методисты по химии

Региональные методисты по информатике

Региональные методисты начальных классов

Региональные методисты по английскому языку

Региональные методисты по биологии

Региональные методисты по технологии

Региональные методисты по астрономии

Межмуниципальные методические центры

Школа Минпросвещения России

Наставничество (менторство, тьюторство)

Всероссийские профессиональные олимпиады для учителей

Приглашаем учителей и преподавателей к участию во Всероссийских профессиональных Олимпиадах.

С 2021 года Академия Минпросвещения России запустила в работу «Всероссийские профессиональные Олимпиады для учителей и преподавателей». В Кемеровской области-Кузбассе региональным координатором стал Институт развития образования Кузбасса. На базе института обеспечивается организационно-методическое сопровождение педагогов, которые прошли дистанционный этап, вышли на региональный очный этап и были направлены на финальный очный этап в г. Москву.

Целью Олимпиад является повышение статуса профессии учителя

Свыше 150 человек из Кемеровской области стали участниками Олимпиады, из них 20 стали победителями очного регионального этапа и были направлены на очный финальный этап в г. Москва.

В рамках годом педагога и наставника Академия Минпросвещения России проводит Олимпиады в период с 20 марта по 15 декабря 2023 года по двум направлениям:

2 октября – 8 декабря 2023 года – олимпиада для учителей русского языка «Хранители русского языка»

2 октября – 15 декабря 2023 года – метапредметная олимпиада «Команда большой страны»

Приглашаем педагогов принять участие в дистанционном этапе, который начинается 2 октября 2023 года по ссылке.

Положение о проведении всероссийских профессиональных олимпиад для учителей, преподавателей в 2023 году

Приглашаем к участию в региональной эстафете наставнических практик!

Новый пакет индивидуальных образовательных маршрутов поможет сформировать уральским педагогам диагностика их профессиональных компетенций. Ее 16-29 мая на своей платформе дистанционной оценки знаний проведет Институт развития образования Свердловской области.

Участие в майской диагностике примут порядка 2500 педагогов – учителя-предметники и учителя начальных классов. В соответствии с репрезентативной выборкой их состав определен в муниципалитетах. Тестирование позволит оценить предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции педагогов, выявить актуальные профессиональные затруднения и дефициты.

Самодиагностика для педагогических работников зарегистрированных на платформе «Цифровая Экосистема ДПО»

Академия Минпросвещения России информирует слушателей курсов (зарегистрированным пользователям портала «Цифровая экосистема ДПО»), о представленной данным ресурсом уникальной возможности прокачать свои профессиональные компетенции и пройти самодиагностику, выполнив 19 предметных заданий и/или 24 задания на управленческие и ИКТ-компетенции.

На выполнение предметных заданий отводится 90 минут, максимальный балл – 19.

На выполнение заданий на проверку управленческих компетенций отводится 60 минут, максимальный балл – 24.

На выполнение заданий на проверку ИКТ — компетенций отводится 40 минут, максимальный балл  –  24.

Все задания проверяются оперативно (автоматически).

Самодиагностика доступна с 4 апреля до 19 мая текущего года по ссылке: https://education.apkpro.ru/simulators/39

Дополнительную информацию о процедуре самодиагностики можно получить по ссылкам:

ВК — https://quick.apkpro.ru/q/F17WbwfE

Рутуб — https://quick.apkpro.ru/q/RSyxU63Y

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

На сайте НОСТРОЙ реализован сервис проверки сроков прохождения независимой оценки квалификации (НОК).

Теперь каждый специалист, сведения о котором включены в Национальный реестр специалистов в области строительства, может узнать заключительную дату, до которой ему необходимо пройти независимую оценку квалификации. Чтобы воспользоваться сервисом специалисту нужно указать свой СНИЛС и адрес электронной почты, на который будут направлены сведения о сроках прохождения независимой оценки квалификации.

Обращаем внимание, что в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации с 1 сентября 2022 года всем специалистам, сведения о которых включены в Национальный реестр специалистов в области строительства, необходимо не реже одного раза в пять лет проходить независимую оценку квалификации в соответствии с Федеральным законом «О независимой оценке квалификации».

Непрохождение НОК в указанные сроки влечет исключение сведений о таких специалистах из Национального реестра специалистов в области строительства, при этом повторное включение в таком случае возможно не ранее чем через два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *