В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Заключение отчета по практике — финальная часть работы. На неё обращают внимание преподаватели во время защиты практики, решая, какую оценку поставить. Мы покажем образец и научим писать вывод по практике, чтобы документ не вызывал дополнительных вопросов и заслуживал отметки «отлично».

Больше полезной информации о разных видах студенческих работ регулярно получают подписчики нашего телеграм-канала.

Заключение по практике

В заключении о прохождении практики студент подводит итоги своей деятельности в организации, перечисляет выполненные задачи и те знания и умения, которые приобрел или закрепил. Это краткое изложение дневника практики.

Выводы по практике студента отражают результаты его работы и то, насколько она соответствовала задачам, поставленным кураторами от университета и компании.

Заключение должно включать несколько обязательных пунктов:

Заключение студента по итогам практики составляет 6-12 предложений.

Выделяют несколько видов заключений:

Каждое из них имеет свои особенности.

Заключение студента по учебной практике

На этом типе практики студент может не выполнять действия самостоятельно. Его главная образовательная задача — внимательно наблюдать за работой других и получать представление о деятельности организации.

Чтобы учебная практика была полезной, студент должен постоянно взаимодействовать с куратором от предприятия, который ответит на вопросы и объяснит, почему сотрудники поступают так, а не иначе. С разрешения куратора студент может помогать кому-то из работников, выполнять их поручения.

В заключении отразите, какие теоретические знания применяли на практике и что узнали о работе предприятия или фирмы.

Заключение по учебной практике

В заключительной части отчета нужно указать, какие цели и задачи были достигнуты.

В результате прохождения учебной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 8 по 26 июля 2019 г. были закреплены теоретические знания и расширены профессиональные умения.

В процессе практики я познакомился с организацией работы редакции, распределением обязанностей между сотрудниками газеты, спецификой работы разных отделов. Я участвовал в выездах на общегородские мероприятия и наблюдал за созданием материалов. Также я получил возможность провести блиц-опрос, который был включен в одну из статей издания.

Учебная практика помогла мне лучше понять практический аспект деятельности журналиста, была достигнута основная цель практики: применение полученных знаний и закрепление новых навыков.

Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Заключение по производственной практике

Производственную практику проходят после 2-го и 3-го курсов, когда студент получил уже достаточно знаний, чтобы самому участвовать в работе предприятия.

Заключение по производственной практике на предприятии

При составлении выводов по этому типу практики не забудьте про предложения обучающегося по итогам практики. В них нужно сформулировать советы по улучшению работы компании.

В результате прохождения производственной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 5 по 23 августа 2019 г. были закреплены теоретические знания, получены новые профессиональные навыки и умения.

В ходе практики я работал с журналистами рубрики «Культура», знакомился со спецификой отдела, выезжал вместе с журналистами на различные объекты и участвовал в создании информационных материалов разных жанров: заметок, репортажей, отчетов.

За период практики я написал 4 материала, напечатанных в газете.

По итогам работы, считаю, что для улучшения работы редакции журналистам необходимо активнее работать с социальными сетями, где можно найти много информационных поводов.

Учебная практика помогла мне научиться создавать материалы определенной тематики в различных информационных жанрах, я освоил и закрепил новые умения и навыки, на практике применил теоретические знания.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Предложения по практике — важная часть отчета

Вывод в отчете по преддипломной практике

Заключение в этом отчете похоже на вывод о прохождении производственной практики, но работа, которую выполняет практикант, должна перекликаться с темой диплома.

Вывод по преддипломной практике студента

Отчет по преддипломной практике показывает, как связана работа на базе практики и дипломный проект.

Тема моей дипломной работы — «Жанровое разнообразие региональной прессы на примере газет г. Ростова». В рамках работы над исследованием в ходе практики я создавал материалы информационных и аналитических жанров, изучал зависимость жанра материала от его темы.

Результаты, полученные в ходе практики, подтвердили гипотезу дипломной работы: современная пресса содержит большее количестве информационных жанров, меньшее — аналитических, художественно-публицистические жанры практически не представлены.

Другие части заключения пишут также, как и в выводе по производственной практике.

От отчета по практике и отзыва руководителя зависит оценка студента. Если сомневаетесь, что можете подготовить его самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Эксперты сервиса помощи студентам знают, как писать любые виды учебных работ.

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» СПбГТИ (ТУ)

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ)

Календарный план производственной практики

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

Студент Делоян Роман Валерьевич, группа 639зл, кафедра менеджмента и маркетинга,

проходил практику по получению профессиональных умений и навыков (экономико-технологическую) в отделе логистики ООО «Аделия».

За время практики студент принял участие в следующих работах:

– организация физического распределения и сбыта готовой продукции;

– анализ рентабельности управления запасами ООО «Аделия»;

– составление текущих ежемесячных планов деятельности.

Задание на практику выполнил полностью.

В ходе прохождения практики освоил компетенции согласно программе практики. Оценка уровня освоения представлена в обязательном приложении к отчету.

На основании сформированных компетенций можно определить, что студент получил следующие практические навыки, умения, знания:

навыки анализа и обработки нормативных и правовых документов, составления финансовой отчетности; делового общения и ведения переговоров, публичных выступлений, ведения деловой переписки и поддерживания электронных коммуникаций;

умение находить организационно-управленческие решения; проектировать организационные структуры, планировать и осуществлять мероприятия; решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

знание основ экономической, управленческой и логистической деятельности;

проявил дисциплинированность и организаторские качества.

Представил отчет по практике в установленные сроки.

В качестве недостатков можно отметить: недостаточное проявление гибкости при принятии решений в нестандартных ситуациях.

По результатам практики студент Делоян Роман Валерьевич заслуживает оценку «отлично».

«06» декабря 2017 г.

Приложение к отзыву руководителя

По итогам прохождения производственной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по менеджменту)» освоил общепрофессиональные компетенции на следующем уровне:

1 Анализ деятельности по заданию. 9

1.1 Краткая характеристика организации. 9

2 Направления деятельности организации. 10

3 Организация производства. 11

3.1 Технологическая схема производства. 11

3.2 Основное и вспомогательное оборудование. 18

3.3 Организация вспомогательного хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ для производства или оказания услуги. 19

3.5 Санитарно-техническое состояние отдела. 21

3.6. Отопление и вентиляция. 22

3.7 Освещение. 23

4 Организация управления ООО “Аделия”. 24

4.1 Организационная структура. 24

4.2 Административная структура управления организации. 25

4.3 Характеристика должностных обязанностей руководящих должностей 27

4.4 Назначение отдела. Схема управления отделом, в котором проходила практика. Функции руководителя отдела. 29

5 Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование. 33

6 Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели 35

6.1 Режим работы компании и отдела, в котором проходила практика 35

6.2 Продукция компании и услуги. Качество продукции, действующие цены. Основные потребители продукции. 36

6.3 Балансовая стоимость и структура основных фондов. Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. Нормы амортизации основного оборудования. 38

6.3.1 Балансовая стоимость и структура основных фондов. 38

6.3.2 Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. 40

6.3.3 Нормы амортизации основного оборудования. 43

6.4 Штатное расписание ООО “Аделия”. Среднегодовая заработная плата работающих по категориям (без выплат из фонда материального поощрения) 46

6.5 Нормы времени по операциям технологического процесса или нормы обслуживания. Нормативы общесменных затрат труда: нормы на подготовительно-заключительную работу, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности. Средний процент выполнения трудовых норм по отделу. Баланс времени одного среднесписочного рабочего. 52

6.6 Калькуляция себестоимости единицы продукции. 59

7 Анализ выполненной работы (выполняемые функции, особенности работы, работа по направленности подготовки бакалавра (маркетинг, логистика, финансовый или производственный менеджмент), результаты выполненной работы) 61

Список литературы. 63

В период с 1 сентября 2017 по 6 декабря 2017 года я проходил производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по менеджменту) в качестве логиста в обществе с ограниченной ответственностью “Аделия”, согласно Уставу, сокращенно, ООО “Аделия”.

Основной целью производственной практики является закрепление, полученных в процессе обучения знаний и овладение методами и приемами работы логиста на предприятии.

Объектом исследования является ООО “Аделия”, г. Санкт-Петербург.

Исходя из целей, основными задачами производственной практики являются:

– знакомство с предприятием,его производственной и организационно-управленческой структурами;

-изучение организации профильной деятельности, ознакомление с методами организации отдельных процессов, технологии, усвоения приемов технико-экономических расчетов;

– ознакомление с экономическими аспектами обеспечения конкурентоспособности профильной деятельности предприятия;

– расчет и анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия;

– составление отчета по практике.

В ходе решения основных задач производственной практики и составления отчета об ее прохождении, применялись документы исследуемого предприятия, взятые из базы сервера раскрытия информации, рекомендованная учебно-методическая и дополнительная литература, интернет – источники, лекционные материалы “Экономики и менеджмента”, труды российских и зарубежных специалистов, периодические источники, служебная документация предприятия.

В результате прохождения Учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения и компетенции:

Общекультурные компетенции (ОК):

– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

– способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

– способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

– обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

– имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

– стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

– способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

Работать над формированием профессиональных компетенций (ПК):

в нормотворческой деятельности:

– способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

– способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

– способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

– способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

– способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

– способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

– владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

– готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

– способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

– способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

– способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

– способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

– способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

– готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

– способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

– способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

– способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

– способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

– способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19);

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения учебной практики должен:

– научные основы учебных дисциплин в образовательных учреждениях;

– основные способы обработки информации;

– основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;

– ценностные основы профессиональной деятельности;

– методологию научных исследований и проблем юриспруденции;

– теории и технологии обучения и воспитания студента;

– содержание преподаваемых дисциплин;

– способы профессионального самопознания и саморазвития.

– системно анализировать и выбирать образовательные компетенции;

– использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач;

– проектировать профессиональный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития личности;

– использовать в профессиональной деятельности разнообразные ресурсы, включая потенциал учебных дисциплин;

– использовать теоретические знания для генерации новых идей в области юриспруденции

– способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС, журналы, сайты, юридические порталы и т.д.);

– различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;

– способами проектной и инновационной деятельности;

– способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды;

– технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных, экономических и профессиональных знаний;

– навыками самооценки и самоконтроля;

– различными способами вербальной и невербальной коммуникации;

– основными методами обработки информации;

– навыками работы с программными средствами.

Во время практики студент знакомится с будущей профессией и выполняет первые рабочие задачи.

Это обязательная часть всех программ высшего образования. По ее окончании студенты сдают отчет, дневник и характеристику от руководителя организации, принимавшей стажера.

Расскажу, как правильно заполнять документы и что написать в отчете и дневнике. В статье речь пойдет об учебной и производственной практиках студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Аспиранты проходят педагогическую и научно-исследовательскую практики, у которых другие задачи — например, провести семинар или принять зачет у студентов, поэтому их в статье мы рассматривать не будем.

О чем расскажу

Виды практики. Вузы отправляют студентов на практику, чтобы те приобрели опыт работы по специальности, закрепили теоретические знания и развили профессиональные навыки. На программах специалитета, бакалавриата и магистратуры проходят учебную, производственную и преддипломные практики.

Учебную, или ознакомительную, практику устраивают на первом или втором курсе. Как правило, на этом этапе студенты получают начальное представление о сфере деятельности — иногда сугубо теоретическое. Например, их могут отправить на экскурсию по предприятию или попросить провести анализ рынка, подготовить исследование или презентацию основных методов работы.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

На первом курсе факультета аналитической экономики РЭУ им. Г. В. Плеханова студенты изучали курсы акций разных компаний


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Студентка факультета аналитического контроля качества химических соединений в томском вузе прописывала технологический процесс производства меда

Производственная практика похожа на работу по специальности. Студент может стажироваться в организации — партнере вуза или договориться с предприятием или компанией сам. Чаще всего ее проводят на третьем курсе, и студенты выполняют профессиональные задачи.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

МГИМО предлагает студентам стажироваться у одного из партнеров из перечня

Преддипломная практика проходит во втором семестре последнего курса, перед защитой выпускной квалификационной работы. Студентам дают задания, которые требуют анализа, исследования и самостоятельных решений.

Программу, длительность, цели и перечень навыков, которые должен освоить студент, каждый вуз определяет сам. Обычно учебная практика длится недели, а производственная и преддипломная — месяц.

Руководитель практики. Освоение программы ознакомительной практики курирует преподаватель вуза, а на производственной и преддипломной у студента будут два руководителя:

Документы. Прохождение практики и ее защита — способ промежуточной аттестации студента, как сдача зачетов, экзаменов и курсовых работ. Это значит, что за нее могут ставить оценки, а за незакрытые вовремя долги — отчислить.

В конце студент обязан представить вузу набор документов:

Разберем подробно, как заполнить каждый документ.

Структура отчета по практике

В отчете нужно описать впечатления о трудовом процессе и его результаты. Требования к отчету, в том числе и к его содержанию, каждый вуз утверждает сам. Как правило, кафедра заранее присылает студенту шаблон и методичку по заполнению документов.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенную структуру отчета по производственной и преддипломной практикам:


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Отчет по учебной практике состоит из  пунктов, но в его содержании нет рабочих задач, а в конце указывают список литературы. По оформлению он больше похож на курсовую. Вы можете взять за основу отчет по производственной практике, но адаптировать его под свои исследовательские задачи или теоретические изыскания.

Титульный лист оформляется по шаблону учебного заведения: в нем указывают название вуза, ФИО студента, место и срок прохождения практики, ФИО руководителей практики от кафедры и от организации. Может потребоваться подпись студента и руководителей.

Введение должно быть кратким и содержать основную информацию: ФИО студента, курс, направление подготовки и вуз, место прохождения.

Во введении нужно указать цели и задачи практики. Цели — это то, чего хочется достичь: например, развить навыки, разобраться в рабочих процессах. Задачи — это конкретные действия, с которыми студент столкнется в работе.

Если сложно определить цели и задачи самостоятельно, можно изучить методические рекомендации от кафедры: там должны быть прописаны реализуемые компетенции и перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, можно взять эти формулировки за основу.

Еще во введении можно добавить, почему стажировка важна для вашего обучения и будущей карьеры.

Основная часть отчета по производственной практике состоит из описания организации, где стажировался студент, перечисления рабочих задач и презентации их результатов.

Сначала напишите характеристику места прохождения практики. Можно перечислить:

После того как дадите характеристику организации, опишите, как проходил рабочий процесс: по какому расписанию работали, какую роль в команде вам отвели, какие задачи поручали, в каких проектах вы участвовали и какие процессы наблюдали.

Важно описать свой вклад, поэтому подойдут любые успешно выполненные задания: от заполнения документов в «Экселе» до обсуждения графика публикаций.

В основной части отчета по учебной практике описывают теорию, обзор рынка, методику применения технологии — в зависимости от поставленной вузом задачи.

Заключение. В свободной форме подведите итог проделанной работы, расскажите, вам достичь поставленных целей.

Проанализируйте полученный опыт и напишите, что было наиболее значимым и полезным. Возможно, вы допустили ошибку или не успели сдать задание вовремя, а может быть, наоборот, — попробовали себя в новой профессиональной области и хотите дальше развиваться в ней.

Никто не ждет от студентов сверхъестественных показателей или быстрого карьерного роста, главное — показать, что вы научились выполнять рабочие задачи и критически оценивать свои действия, сильные и слабые стороны.

Приложения. Если у вас есть материалы, подтверждающие выполненные задания — например, отчеты, графики, фотографии, ссылки на опубликованные статьи — приложите их к отчету.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Заключение из моего отчета о стажировке в редакции


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Из заключения в отчете студента РУТ МИИТ


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Правила оформления отчета по практике

Можно выделять заголовки разделов жирным шрифтом, но нельзя подчеркивать текст и использовать два и больше типов выделения в заголовках, например ставить одновременно и курсив, и жирный шрифт.

Объем отчета вуз устанавливает сам. Например, на факультете телевидения МГУ надо написать , а для МГСУ — не более 20. Точное количество страниц уточните у руководителя практики от вуза.

Дневник по практике

Во время практики студент должен регулярно вносить записи о ходе выполнения задач в дневник, который присылает вуз. В этом документе нужно не только описывать ход работы, но и анализировать то, как вы справлялись с задачами, преодолевали трудности. Важно, чтобы описания соответствовали плану производственной практики — графику работ, который утвердил руководитель от вуза.

Структура дневника чаще всего делится на четыре части:

Заполненный документ подписывают руководители практики от организации и вуза.

Титульный лист — первая страница, где указаны ФИО, даты стажировки и имена руководителей практики от кафедры и от организации.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Пример титульного листа моего дневника

План производственной практики. Здесь по дням расписывают задачи, которые должен выполнить студент. Как правило, план составляет руководитель от вуза и утверждает его с руководителем от организации.

Если вас направили в государственные учреждения — в суд, министерство или администрацию, скорее всего, этот раздел заполнит представитель организации.

Бывает, что руководитель практики от вуза дает студенту индивидуальные задания устно, а график их выполнения гибкий: например, сдать три опубликованные новостные заметки до конца стажировки. Тогда студент сам описывает, когда выполнял задачи.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

План моей производственной практики в журналистском издании

Запись о работах, выполненных на практике. В этот раздел дневника вы записываете, в какие даты, сколько часов и чем вы занимались, в каком отделе организации. Можно отталкиваться от графика работ, утвержденного преподавателем.

Задача будет указана в плане производственной практики, а все свои действия он перечислит в разделе с записями о работе.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

В этой таблице можно продублировать информацию из предыдущей, добавив подробности о работе, которую вы проделали, чтобы выполнить задачу

Коды компетенций — это таблица с кодами компетенций, их содержанием, индикаторами достижения и перечнем планируемых результатов обучения по дисциплине. Студенты не вносят этот блок сами — это готовый раздел, который создает и присылает вуз. Стажерам надо только скопировать его и прикрепить к документу.

Коды компетенций различаются на всех специальностях, они указаны в специальных перечнях от университетов и означают то, какими навыками должен овладеть выпускник.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Отзыв-характеристика

В конце руководитель практики от организации или ответственный сотрудник пишет отзыв-характеристику на стажера. Обычно в этом документе в свободной форме описывают, как студент проявил себя в работе, а в конце рекомендуют ему оценку. Часто студенты пишут их на себя сами, а руководитель только подписывает.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

В конце характеристики руководитель от организации должен указать рекомендуемую оценку

Защита отчета по практике

Каждое учебное заведение само определяет форму аттестации: презентация с результатами, утверждение отчета, зачет. Требования могут меняться в зависимости от образовательной программы и курса.

Чаще всего достаточно просто принести отчет, характеристику и дневник руководителю практики от кафедры. Он подписывает и утверждает отчет, а также ставит в ведомость зачет или оценку.

Кратко об отчете по практике


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Заключение по отчету по производственной практике является заключительным разделом. За ней следует дневник, отзывы, список литературы и приложение.

Производственная практика является важной составной частью учебного процесса и одной из эффективных форм практической подготовки специалиста к будущей трудовой деятельности.

Многолетний опыт показал, что результативность производственной практики в большой степени зависит от активности и дисциплинированности студента, его личного стремления разобраться в структуре и организации производства, применяемых технологических процессах и их соответствии нормативным документам.

Будучи на производственной практике, студент должен вносить личный вклад в выполнение конкретной работы или задания. Эффективность практики возрастает, если студент зачисляется на определённую должность: старшего рабочего, бригадира, мастера и т.д.

Весьма положительно, когда практикант вносит рационализаторские предложения по технике выращивания растений, производству посадок, заготовке семян, уходу за насаждениями и другим проводимым мероприятиям.

В определение успешности прохождения производственной практики входит также оценка общественной работы студента: беседы, доклады и выступления среди сотрудников предприятия (выступления на производственных совещаниях), учащихся.

Условия техники безопасности определяются особенностями производства и подлежат обязательному исполнению со стороны студента. Прием студента на практику и назначение руководителя со стороны предприятия оформляется соответствующим приказом.

Структура заключения отчета по производственной практике

Первая производственная практика проходила в ботаническом саду- институте МарГТУ в течении 15 рабочих дней. Практика проходила поочерёдно в каждой лаборатории ботанического сада, в которых мы освоили следующие виды работ:

В течении всей практики проводились ознакомительные экскурсии по всем лабораториям ботанического сада МарГТУ.

Условия практики отвечали всем требованиям.

В целом, я считаю важной и полезной практику важной и полезной для будущей профессиональной деятельности.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

ПРИМЕР №2

Проведен расчет динамики решетки объемных кристаллов SrFeO3 и SrMnO3. В результате получилось, что объемные кристаллы SrFeO3 и SrMnO3 не являются сегнетоэлектриками. Исследованы возможные магнитные упорядочения данных соединений. Найдена наиболее выгодная по энергии магнитная конфигурация для каждого соединения. Для SrFeO3 оказалось ферромагнитное упорядочение магнитных моментов (F), а для SrMnO3 антиферромагнитное упорядочения ближайших соседних атомов (AF3). Рассчитана плотность электронных состояний структуры данных соединений. Из результатов видно, что данные соединения являются металлами.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

ПРИМЕР №3

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ООО «Т. С. В. Транскомпани»– это успешно работающая лизинговая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, автор данной работы пришел к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.

Как рекомендации, было выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы разряжению напряженной психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений между персоналом.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

ПРИМЕР №4

Изучена литература о сорбентах для очистки сточных вод на нефтеперерабатывающих заводах и показано, что наиболее перспективными являются сорбенты природного происхождения. Изучены источники образования и технология очистки сточных вод на московском нефтеперерабатывающем заводе и установлено, что существующая многостадийная технология предназначена для очистки всех стоков предприятия. Освоены методики определения рН, содержания нефтепродуктов, содержания взвешенных веществ, сульфатов и хлоридов.

Исследованы пробы исходной и очищенной сточной воды и показано, что очистные сооружения московского нефтеперерабатывающего завода обеспечивают очистку до требуемых норм.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТ УСВОИЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТА СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *