Как внедрить ФАОП в школе
Федеральная программа воспитания содержит информацию о формах и содержании воспитательной деятельности, кадровом и нормативно-методическом обеспечении, прописывает требования к условиям работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями и др.
Проверьте, соответствует ли структура рабочей программы воспитания вашей школы федеральной рабочей программе, с помощью чек-листа от экспертов Контур. Школы.
В конце статьи есть шпаргалка
В рабочую программу воспитания школы должны быть заложены ценности, принципы и традиции воспитания, которые отражают самобытный облик конкретной образовательной организации. Для этого необходимо отдельно описать и раскрыть особенности уклада вашей школы, которые определяют отличительные черты воспитательного процесса.
Чтобы облегчить вам эту задачу, наши эксперты подготовили чек-лист «Как описать уклад школы».
Как составлять программу воспитания
До появления федеральной рабочей программы воспитания школы ориентировались на примерную рабочую программу воспитания для общеобразовательных организаций. Содержание этих документов практически аналогично, что позволяет с минимальными правками актуализировать собственные рабочие программы воспитания.
Собрали перечень изменений в федеральной основной программе воспитания в одной таблице.
Планирование и организация обучения
Согласно ФГОС воспитательная работа в школе должна быть реализована в единстве урочной и внеурочной деятельности. То есть учитель при планировании и организации обучения должен учитывать не только предметные и метапредметные результаты, но и личностные, распределенные по направлениям воспитания: гражданского, патриотического, духовно-нравственного, эстетического и т.д.
Проектирование урока
При проектировании урока следует учитывать воспитательный компонент (инвариантный модуль программы воспитания «Школьный урок») и обратить внимание на следующие моменты:
Анализ личностных результатов
Также необходимо подвести и проанализировать итоги работы по достижению личностных результатов в рамках реализации рабочей программы воспитания.
Для этого вы можете воспользоваться чек-листом «Показатели оценки личностных результатов обучающихся».
Анализ и оценка воспитательного процесса в школе
Результаты воспитательной работы (ВР) анализируют и оценивают по внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) школы. Собрали ответы на основные вопросы по этой теме в таблице.
Проанализировать и оценить программу воспитания поможет чек-лист от экспертов Контур. Школы. В нем мы учли все направления анализа и критерии оценки, способы сбора информации, а также указали ответственных. Скачивайте и пользуйтесь 👍
Шпаргалка
В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
Как пройти независимую диагностику МЦКО учителю?
Разумеется, перед прохождением диагностики стоит подробнее узнать о ней. Расскажем о наиболее значимых аспектах в 7 фактах:
Особенности воспитательной работы по новым ФГОС и ФООП
Все нюансы работы по ФГОС и ФООП
Повышение квалификации для педагогов
Обновление ФГОС всех уровней образования определило изменения в области воспитательной работы в школе. Помимо создания условий для развития личности, самоопределения и социализации ребенка, воспитательная работа по ФГОС нацелена на то, чтобы школьники:
Кроме того, федеральная рабочая программа воспитания конкретизирует направления воспитания, соответствующие ФГОС.
По каждому направлению в документе прописаны и целевые ориентиры результатов воспитания.
Что касается трудового воспитания, 27.06.2023 Госдума в первом чтении приняла законопроект об обязательном участии школьников в общественно-полезном труде. Документ обязывает детей участвовать в оформлении класса или площадки к мероприятию, высаживать цветы и деревья на пришкольной территории, помогать в библиотеке или музее и т.д.
На знание педагогами ФГОС ДО
1. Впишите правильный ответ.
Когда был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ? ____________________________
7 Вставьте пропущенные слова.
ФГОС включает в себя требования к
— общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на
25. Выберите правильный ответ.
В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?
1. Уровень искусственного освещения в игровых и учебных помещениях должен быть не меньше:
б) 200 – 400 лк
2. Продолжительность образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста должна составлять не более:
в) 20-25 минут
3. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет не должна быть более:
б) 15 мин.
4. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет не должна быть более:
б) 30 мин.
5. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает:
б) 30 – 40 мин.
6. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть не менее:
б) 10 мин.
7. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателями называется:
а) трудовым договором
б) коллективным договором
в) двусторонним договором
г) трудовым соглашением
8. В Российской Федерации образование может быть получено в образовательных организациях в следующих формах:
а) очная форма обучения
б) заочная форма обучения
9. Гарантии и компенсации, педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) при получении образования соответствующего уровня впервые
б) при получении образования в соответствии с занимаемой должностью
в) при согласии руководителя образовательного учреждения
г) если это регламентируется положениями коллективного договора
10. При приеме в образовательную организацию администрация должна создать условия для ознакомления обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с:
а) должностными инструкциями педагогических работников
б) Уставом образовательной организации
в) коллективным договором
г) правилами внутреннего трудового распорядка
11. Согласно действующему законодательству срочный трудовой договор в
обязательном порядке заключается:
а) с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту
б) с заместителями руководителя образовательной организации
в) на время исполнения обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы
г) с лицами, поступающими на работу по совместительству
12. Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:
а) только физические лица
б) только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушения
в) только юридические лица, нарушившие законодательство
г) все юридические или физические лица, нарушившие законодательство
13. Привлечение несовершеннолетних обучающихся к труду без согласия их родителей
в) запрещается, если это не предусмотрено образовательной программой
14. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются
а) по уровням образования
б) по ступеням образования
в) по формам получения образования
15. Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей закреплен
а) Конвенцией ООН о правах ребенка
б) Всеобщей декларацией прав человека
в) Конституцией Российской Федерации
г) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
16. Совокупность прав и свобод, (в т. ч. академических прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, – это
а) Правовой статус педагогического работника
б) Профессиональный уровень педагогического работника
в) Статус образовательной организации
г) Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся
17. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы:
а) дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)
б) среднего общего образования
в) среднего профессионального образования
18. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность следующих уровней образования:
а) среднее общее образование
б) высшее образование-бакалавриат
в) высшее образование-специалитет, магистратура
г)высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
19. Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов- это:
а) программа развития образовательного учреждения
б) образовательная программа
в) примерный учебный план
г) дополнительная образовательная программа
20. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, – это:
а) Личностные результаты
б) Метапредметные результаты
в) Предметные результаты
21. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
а) Регулятивным действиям
б) Коммуникативным действиям
в) Познавательным действиям
г) Личностным действиям
22. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
в) Общеучебным действиям
23. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:
а) Структура учебной деятельности
б) Приемы активизации познавательного интереса
в) Способы организации общения
г) Приемы формирования учебных навыков
24. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:
а) Принцип полного образования
б) Принцип вариативного образования
в) Принцип опережающего образования
г) Принцип развивающего образования
25. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, – это:
а) Педагогическая деятельность
б) Инновационная деятельность
в) Проектно-исследовательская деятельность
Поставить в соответствие:
26. Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:
5. Действия контроля и оценки
1. Познавательная потребность
3. Учебная задача
2. Учебно-познавательный мотив
4. Учебные действия
27. Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
28. Основные параметры абзаца в текстовом редакторе:
29 При наборе текста в текстовом редакторе, клавиша Enter используется для
а) перехода на новый абзац
б) вставки рисунка
в) перехода на новую страницу
г) открытие нового документа
30. Основным элементом электронной таблицы является: ЯЧЕЙКА
31. В электронной таблице имя ячейки образуется:
а) из имени столбца и строки
б) из имени столбца
в) из имени строки
г) из последовательности цифр
32. Электронная таблица структурно состоит из:
а) строк и столбцов
г) записей и полей
33. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты
34. Что нельзя прикрепить к электронному письму
б) текстовый файл
г) графический файл архив
35. Поисковая система это
а) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя
б) программа тестирования компьютера
г) программа передачи гипертекстовой информации
г) графическое изображение
37. Поставить в соответствие название программы и определение
1 Текстовый редактор 4. компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет
2 Графический редактор 2. компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)
3 Электронные таблицы 1. компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов
4 Браузер 3. компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме
Тестовые задания для диагностики состояния моторики пальцев доминантной руки Тест на определение полноты объема движений пальцев доминантой руки. Цель: диагностирование полноты объема движений пальцев руки при разжимании.
Задания для развития образного мышления Задания для развития образного мышления. для детей старшего возраста. Какие трудности испытывает педагог на занятиях по развитию речи? Наибольшие.
Примеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ
Какое занятие самое продолжительное по времени проведения?
В каком нормативном документе определены ориентиры при установлении учебной нагрузки для детей дошкольного возраста?
Диагностика обученности – это:
контроль, проверка, оценивание результатов обучения, их анализ, выявление динамики, прогноз на будущее
Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся в ДОУ:
в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг
Определите принцип, не соответствующий современным принципам установления контактов с родителями.
средство вытеснения детских садов из системы общественных институтов
Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?
Что является фундаментом работы воспитателя?
знание дошкольной педагогики и психологии, типовой программы воспитания, обучения и развития
Как часто проводятся занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста?
3 раза в неделю
Эффективный прием, развивающий осознанность поведения детей – это:
обсуждение и проигрывание образцов поведения с детьми
Назовите новые формы дошкольного образования.
Целесообразность использования времени на физкультурном занятии определяется по:
общей плотности занятия
На что направлена современная личностно-ориентированная модель образования дошкольников в условиях ДОУ?
на обеспечение чувства психологической защищенности, развитие индивидуальности ребенка
Моделирование с детьми дошкольного возраста – это:
Какие игры наиболее эффективны для развития общения детей на протяжении всего дошкольного детства?
К видам наказания относятся:
Одной из форм экологического образования является:
экскурсия в природу
Не входит в диагностику уровня социального развития ребенка диагностирование представлений о:
Социализация дошкольников – это:
постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям среды, а также результат этого процесса
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников:
расширение и обогащение словаря
Какой нормативно-правовой акт определяет продолжительность педагогической работы в неделю воспитателя ДОУ?
Индивидуальный подход к ребенку в воспитании предполагает учет его особенностей:
права на обеспечение развития
Как часто в детском саду проводят комплексные занятия с детьми?
один раз в неделю
новое социально-педагогическое явление
Игра для дошкольников – это:
основной вид деятельности
Социализация – это:
индивидуальный процесс усвоения культурно-общественного опыта и приобщения ребенка к социуму
К словесным методам обучения относятся:
В каком документе определены виды программ, требования к программам и их сочетанию?
Дети второй младшей группы используют для рисования:
Чем определяется комплектование возрастных групп ДОУ?
типом и видом ОУ
Что входит в содержание экскурсии с детьми в ДОУ?
знакомство с новой игрушкой
Назовите основной вид лечебно-профилактических мероприятий в ДОУ:
Общение – это:
В каком году была утверждена современная Концепция дошкольного образования ?
Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:
Какой компонент учебной деятельности дошкольников называют первым?
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является:
группа детей дошкольного возраста
Какой документ действует в настоящее время по выполнению государственного стандарта в дошкольном образовании?
Назовите основные нормативно-правовые документы, регулирующие взаимодействие ДОУ с семьей.
Исключите лишний раздел программы по формированию элементарных математических представлений:
Обязательным элементом любого занятия является:
организационный момент, игра, ответы на вопросы педагога, подведение итогов
К какой группе методов относятся следующие методы: объяснение, описание, уточнение, команда, распоряжение, вопрос, считалка?
Исключите орган, не относящийся к органам общественного управления в ДОУ:
совет ректоров учреждений высшего профессионального образования, руководителей учреждений среднего и начального профессионального образования, руководителей иных типов и видов образовательных учреждений
Можно ли в современных условиях развития общества достичь цели воспитания – всестороннего и гармоничного развития личности детей дошкольного возраста?
да, она является тем идеалом, к которому должно стремиться любое государство
Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников определяются:
Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на:
предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов
Какими критериями можно определить качество деятельности воспитателя?
уровнем развития личности дошкольников
Уточните главное назначение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:
развитие и воспитание детей дошкольного возраста
Действующее Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении было принято в :
Первый опыт социального взаимодействия ребенок получает:
Назовите направление преемственности между ДОУ и школой:
единство целей и содержания дошкольного и начального образования
Общая подготовка к школе включает готовность:
на стимулирование игровой деятельности детей
Возрастной этап, связанный с возможностью интенсивного развития у ребенка определенных психических функций и способностей, называется:
зоной ближайшего развития
Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?
Кто из современных педагогов, на ваш взгляд, наиболее полно разработал теорию эстетического воспитания дошкольников?
Т. С. Комарова
При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на:
способность общаться в условиях школьных взаимоотношений
Сколько видов образовательных программ, определяющих содержание образования, реализуется в ДОУ?
две: общеразвивающие (комплексные) и парциальные (дополнительные)
Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет?
самостоятельная забота о здоровье
Что является основной формой организации учебной деятельности воспитанников в ДОУ?
Какие формы работы выделяются во взаимодействии педагогов с семьей?
один раз в месяц
Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ:
Приобщение детей к изготовлению поделок из природного материала с использованием клея и пластилина начинается в ДОУ с:
Выберите требования к плану работы воспитателя группы детей:
план должен быть согласован с планами специалистов ДОУ
Что включает в себя такая категория педагогики, как воспитание?
развитие и формирование
все ответы верны
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке теста для педагогов ДОУ выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы.
Во время тестирования соблюдайте тишину!
Будьте внимательны, отмечая ответы в бланке. Исправления оцениваются как неправильный ответ.
Дистанционные курсы для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям
Время чтения: 2 минуты
В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик
Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России
В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.
В 2021 году планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).
Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.
Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.
Проверка огнём и мечом: диагностика МЦКО для учителя
5 612 519 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Настоящий материал опубликован пользователем Тюляндина Анжелика Владеленовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Автор материала
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы
Время чтения: 0 минут
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
5 611 197 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем САБИРОВА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Что думают сами учителя о диагностике МЦКО?
В основном ничего хорошего. Основными минусами учителя считают дороговизну прохождения диагностики и не такую уж и независимую оценку. Да и никто не идёт на диагностику по собственному желанию — только для получения работы.
Диагностическая работа проводится с целью определения у учащихся 4-х классов начальной школы уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению.
1. Структура и содержание диагностической работы Работа направлена на проверку сформированности различных познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению. Для проведения диагностики будут использованы четыре варианта. Каждый вариант построен на пяти информационных/художественных текстах (суммарным объёмом примерно в 1000 слов) и 18 заданиях к ним. В тексты включены различные графические объекты, включая видеофрагмент в случае диагностики в формате компьютерного тестирования.
В каждом варианте используются задания различного типа: — 7 заданий с выбором единственного верного ответа из четырёх предложенных;
— 6 заданий с кратким ответом (задания с выбором нескольких верных утверждений, задания на установление соответствия элементов двух множеств и задания на установление верной последовательности);
— 5 заданий с развёрнутым ответом, в которых требуется самостоятельно написать ответ. Задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Задания с кратким ответом оцениваются в 1 или 2 балла. Задания с развёрнутым ответом оцениваются в 1 или 2 балла в соответствии с критериями оценивания. Максимальный первичный балл составляет 24 балла.
2. Время выполнения работы На выполнение всей работы отводится 60 минут: 30 + 30 с перерывом 5 минут (для бланкового тестирования) и 15 + 15 + 15 + 15 с перерывами длительностью 5 минут каждый (для компьютерного тестирования).
3. Условия проведения диагностической работы Для проведения диагностики предлагается две технологии – компьютерное или бланковое тестирование (по выбору школы).
Решать работу МЦКО онлайн на сайте:
Некоторые задания из данной работы
2. Кто из перечисленных в тексте древних философов первым высказал верное предположение о строении Млечного Пути? Укажи (обведи) номер верного ответа. 1) Платон 2) Аристотель 3) Марк Манилий 4) Галилео Галилей
С1. Какие два условия, о которых говорится в тексте, необходимо предусмотреть, чтобы увидеть полосу Млечного Пути на ночном небе? Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания.
Меня, учителя английского языка с 30-м стажем, проходившим стажировку в Лондоне, при новом трудоустройстве работодатель обязал пройти независимую диагностику в МЦКО за свой счет(3тыс. р). Деваться некуда, и я в нужном месте в нужное время.
Вымогатели
Очередная попытка выкачать из людей как можно больше денег. Сдавала информатику у них два раза. Оба раза одна и та же история. Подбор заданий максимально сложный из всех возможных. Оценивание из рук вон плохое. За.
Я в шоке
В общем, хочу рассказать вам свою историю о том, как бессмысленно и технично слить 6.5 тыщ в погоне за работой. Вообще, мое личное мнение, что эта история мцко, это частная лавочка, не имеющая к оценке.
Заходишь-сдаёшь-уходишь
5 марта 2020 года я проходила независимую метапредметную диагностику для претендента. Я ещё не работаю в школе, только закончила переподготовку. Увидев, что многие работодатели при приёме на работу просят результаты данной диагностики, я решила её.
Сайт,который необходимо проверить на компетенцию и порядочность.
МЦКО – очередная организация “от образования” по выкачиванию денег из педагогов и перекачиванию денег из одного кармана в другой. Педагоги, по большому счету, кормят сотни никому ненужных сотрудников, которые, якобы, отвечают за качество образования. Уже.
Отвратительно!
Проведена МЦКО по математической грамотности в 6 классе 2022г. Большинство заданий на логику, отдаленно относящуюся к проверяемому предмету, а то и вообще не относящуюся! Практически нет вопросов по пройденным темам из учебника! Карты и картинки.
Двоякое впечатление
Тест за 6 класс по информатике составлен так, что муж, работающий на компьютере много лет не знает ответы на многие вопросы. Ребёнок готовился, учил инфо по учебнику, а вопросы вообще не понятно откуда взяты! Какой.
Ужас! Вопросы не соответствуют сдаваемому предмету
30.07.2021 16:44:39 Сдавала сегодня МЦКО по музыке. Я закончила консерваторию. Из 27 баллов набрала 18. Реально музыкальных вопросов было около 10, среди которых вопросы, связанные с джазовой, бардовской музыкой, музыкой к кинофильмам. Некоторые вопросы были.
Безумие!
Вопросы нелепые. Не выявляют знания и умения (компетенции), предусмотренные стандартами. Тесты – угадайки. Для выполнения ЕГЭ необходимы только лишь натаскивание и зубрёжка, а значит нацелены они на разрушение нашей системы образования, которая имела всегда другие.
Метапредметная диагностика специалистов ничего не говорит о квалификации специалиста.
На самом деле вопросы очень странные. Проходила диагностику для дефектологов и логопедов, очень удивилась, когда насчитала всего 5 специализированных вопросов. и кучу непонятной воды. Вот скажите мне, зачем наизусть знать из каких разделов состоит ААОП.
Несправедливость
В погоне за экспертным уровнем уже второй раз сдаю свой предмет, и о чудо! Все время не хватает одного балла! Большие вопросы к компетенциям проверяющих и к их образованию, потому что задания, за которые заведомо.
Экзамен как экзамен
Выявляет заведомых дилетантов в профессии, заставляет учителя поддерживать опеределенный уровень компетенций
Сдавал в конце 2019 мцко по профильной математике по причине наличия желания устроиться в школу. Сам окончил мфти. Сдал на экспертный уровень. Обычное егэ и ничего больше. Конечно раздражает, что тебя просят подтвердить, что ты.
Не бойся сдавать ЕГЭ
Прочитав отзывы по диагностике МЦКО, у меня сложилось мнение, что эта проверка бессмысленна. Тем не менее решил воспользоваться возможностью сдать ЕГЭ по английскому языку (сам учитель английского языка), ведь это было бесплатно из-за пандемии. Записался.
Отвратительная организация
По правде говоря, я бы закрыла эту лавочку. мы работаем в детском саду (нас дергают всех) и это принудительно! Смею заметить, что на сайте МЦКО написано, что это
Зачем проходить диагностику МЦКО?
В одной из наших статей мы уже говорили о том, что основным требованием к учителю при трудоустройстве в школу является диплом. Но работодатель может предъявить дополнительные требования при приёме на работе (например, пройти диагностику МЦКО).
Для оценки знаний преподавателей МЦКО проводит независимые диагностики трёх типов:
В зависимости от потребностей преподавателя и целей его работодателя можно выбрать подходящую диагностику.
Зачем нужна программа воспитания
ФГОС третьего поколения делают особый акцент на единстве обучения и воспитания. Дополняя друг друга, эти компоненты способствуют комплексному развитию личности ребенка. Рабочая программа воспитания призвана обеспечить системный подход в организации и планировании воспитательной деятельности школы.
До недавнего времени школы пользовались примерными рабочими программами воспитания. С введением в 2023 году федеральных основных общеобразовательных программ (ФООП) для каждого уровня образования появилась и федеральная рабочая программа воспитания.
Как составить рабочую программу по предмету на основе ФООП, читайте в статье.