Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Рецензия на студента, проходившего практику в суде

Юрчишин Андрей Иванович, студент Кемеровского юридического института, находился на производственной практике в Кемеровском районном суде в промежутке с 10. 2019 года по 28. 2010 года, в рамках курса обучения по специальности «Правоведение».

Андрей Иванович показал высокую инициативность и грамотность, способность использовать в практической деятельности теоретические базовые знания, заложенные в высшем учебном заведении. Он оперативно и точно выполнял поручений судей.

Андрей Иванович получил ознакомительное представление относительно должностных обязанностей таких подразделений как судебная канцелярия и секретариат суда. Студент регулярно и неукоснительно посещал слушания судьями уголовных и гражданских дел, скрупулезно изучал материалы, предоставленные следствием или истцами для рассмотрения в суде.

По поручению председателя суда студент самостоятельно выполнил ряд проектных процессуальных документов по делам, находящимся на рассмотрении. Детализировал представление относительно вопросов регламента проведения делопроизводства в судебной структуре.

Юрчишин Андрей Иванович проявил себя как ответственный работник, в поставленный срок выполняющий задания, показал высокую дисциплину трудовой деятельности, тактичность, доброжелательность, коммуникабельность и трудолюбие. Итоги пройденной производственной практики свидетельствуют о профессиональном потенциале студента, реализованном в настоящем учреждении на уровне, заслуживающем высокой позитивной оценки.

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Характеристика студента

Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.

Как составляется

Если практикант хорошо провел все занятия, то отзыв будет положительным. В этом документе указывается:

  • Ф.И.О. учащегося.
  • Специальность.
  • Организация прохождения практики.
  • Время прохождения практики.
  • Ф.И.О наставника.
  • Ф.И.О. руководителя.
  • Содержание работы.

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Шаблон характеристики на студента-практиканта.

В каждом учебном заведении могут быть свои особенности составления документа, что следует узнавать у руководства. Но практически везде соблюдаются пункты, которые должны быть в каждом отчете:

  • Уровень знаний. Оценивается умение решать задачи непосредственно в образовательной деятельности. Определяется, используются ли методы научности, систематичности, последовательности.
  • Владение техническими особенностями. При прохождении педагогической практики важно выявить, применялись ли учащимся профессиональные приемы и навыки.
  • Использование умений и навыков. Определяется, правильно ли ставятся цели во время проведения занятий, составляются планы, выделяются проблемы и успехи. Важно отметить, как происходит подача материала детям.
  • Самоанализ профессиональной работы. Требуется понять, как студент выполняет анализ своей деятельности, как оценивает ее.
  • Особенности общения. Определяется, как практикант контактирует с детьми, коллегами, родителями. Указывается уровень его внимательности к людям, умение находить выход из нестандартной ситуации.
  • Качества – личностные и профессиональные. У студента, прошедшего этот период, должно быть умение владеть собой. Еще он должен верить в успех своего дела, научиться решать сначала самые важные задачи, а затем второстепенные. Всеми этими качествами должны владеть будущие педагоги. Оценивается интонация общения, коммуникабельность, активность практиканта.
  • Необходимо указать достигнутые результаты и пожелания.
  • В конце ставится общая оценка практической деятельности.

Документация составляется на основе общих правил – на русском языке, шрифт – 14 Times New Roman. Интервал – 1,5. Объем текста – не более 1 страницы. Данные правила соблюдаются во всех учреждениях.

Структура характеристики

Характеристика может быть краткая и развернутая.

Принцип составления характеристики на студента педколледжа, проходившего педагогическую практику в начальной школе

find_in_page Статьи по теме

(кликните, чтобы открыть)

(по публикациям на педагогическом портале pedsovet su)

При написании характеристики студента практиканта используется лист формата А4. Заполняется документ от лица администрации, либо от руки, либо на компьютере с последующей печатью.

Его структура подразумевает наличие следующих пунктов:

  • Заголовок. Именно здесь фиксируются реквизиты общеобразовательного учреждения, руководство которого выдало документы. Если школа имеет разработанный фирменный бланк, то место записей будет заранее предусмотрено. В случае свободной формы заполнения надпись центрируется посередине.
  • Анкетный раздел содержит сведения о практиканте педагогического колледжа, сроки прохождения практики и ее тематику.
  • В основном разделе обрисовывают обобщенную оценку работы студента, проходившего практику в школе. Учитывается уровень применяемых знаний, многогранность его способностей, степень методической подготовки и отношение к своей будущей профессии. Словом, пишется отзыв о прохождении практики, компетентный отзыв руководителя практики.
  • Психологический раздел. В нем описывают поведенческие и моральные качества личности студента, практику в начальной школе Оценивается уровень его воспитания и культуры, выстраивание им взаимоотношений с коллективом, а самое главное – отношение к своим ученикам.
  • В заключительном разделе ставят дату выдачи документа и подпись куратора практики.

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Практика студента проводилась в суде по специальности юриста

Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 2016 года по 14. 2016 года по специальности «Правоведение».

Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.

Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.

Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.

Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки.

Кто должен составлять характеристику

Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.

На что необходимо обратить внимание при составлении характеристики

Учитель начального звена должен обладать определенными профессиональными чертами. Эти же требования предъявляются и студенту на в процессе прохождения производственной практики.

Необходимо соблюдать четкую схему написания характеристики, чтобы наиболее полно отобразить важную информацию о практиканте. Ниже мы приведем обобщенные примеры составления основного и психологического пунктов характеристики.

Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении

Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10. 2018 г. по 18. 2018 г.

Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.

Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.

Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.

Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Как написать характеристику на студента

Характеристика состоит из нескольких обязательных частей:

В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался. Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов.

Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта. Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом. Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми. Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю.

В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.

Шаблон характеристики о прохождении практики на предприятии.

Должностные обязанности студента

Студенткам и студентам следует выполнять задания от руководителя практики учебного заведения. Обычно для этого приходится пользоваться научной литературой, полагаться на законы РФ, нормативные акты, должностные инструкции, ФГОСы. В зависимости от специализации детского сада могут учитываться и другие нюансы.

Оценивая должностные обязанности учащегося, необходимо упомянуть его способности и взаимодействие с дошкольниками. Будущий педагог должен уметь мотивировать детей. Важно, чтобы он имел высокую культуру общения.

Все учреждения, где есть делопроизводство, требуют, чтобы сотрудники правильно оформляли документы. Если практикант участвовал в работе с документами, то это обязательно указывается в отчете.

Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ

За время практики студентка  проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. Перед выполнением заданий всегда давался  чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.

В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую  атмосферу. При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.

Работа студентки  не ограничивалась пределами объединения. Она принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной  работе.

За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.

Пожелание  студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.

На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3. 2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Для чего нужна характеристика с педагогической практики

Характеристика подытоживает умения и навыки, имеющиеся у студента, помогает справедливо оценить педагогами университета или колледжа результативность ее прохождения. А также положительная характеристика с места прохождения стажировки может стать хорошим аргументом при будущем трудоустройстве.

Пример характеристики на студента, проходившего педагогическую практику в образовательном учреждении СОШ

Лавиренко Михаил Петрович находился на педагогической практике в МБОУ СОШ №201 с 05. 2019 года по 06. 2019 года включительно. Студент был прикреплен к среднему звену, где читал учебный материал по географии в 7 и 8 классах. За время практики студент самостоятельно разработал планы и провел 16 уроков.

Михаил Петрович показал высокий уровень теоретической подготовки, превосходное владение методикой и дидактикой преподавания в средней школе.

Подход студента к педагогической деятельности следует охарактеризовать как креативный, сопровождающийся демонстрацией современных материально-технических и обучающих инструментов в комбинации с классическими учебно-методическими приемами. В равной степени увлекательно и познавательно студент реализовал все вверенные на его уроках темы, о чем свидетельствовали высокие оценки учащихся по итоговой самостоятельной работе. В ходе урока Михаил Петрович держался уверенно, отлично ориентировался в материале и теме урока, ненавязчиво и профессионально вовлекал учеников в усвоение новой информации, стремился расширить кругозор в рамках свой дисциплины.

Контакт с детьми был налажен практически сразу, ученики восприняли стажирующегося педагога как авторитетного и компетентного преподавателя, проявили заинтересованность к предмету и новым темам.

Студент наладил тесные доверительные отношения с учениками. Стимулировал к проявлению активности на уроке даже относительно слабых учащихся, мотивировал детей на успешную учебу как на залог дальнейшей социализации и профессиональной реализации в будущем.

Студент формировал учебный материал урока при учете имеющейся у учеников понятийной базы, уровней владения дисциплиной и возрастной спецификой учащихся. Михаил Петрович скрупулезно походил к поурочному планированию учебно-методического материала, предлагал вниманию учащихся тематические презентации и оригинально оформленные дидактические материалы. Практиковал реализацию урока в игровом формате, с демонстрацией видеофильмов по тематике, предусмотренной программой и образовательными стандартами.

Михаил Петрович зарекомендовал себя как педагог, способный нетипично мыслить, оригинально и доступно излагать материал урока, ответственно относиться к высокой миссии педагога.

Деятельность Михаила Петровича в течение всего периода педагогической практике может быть оценена как высокоэффективная и заслуживающая высшего балла

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

********, студентки 4 курса ********** факультета, проходившей педагогическую практику в ***********.

В период прохождения практики, с 8 февраля по 22 марта 2017 года, ******** провела уроки алгебры и геометрии в 8 классах, уроки информатики в 5 и 7 классах. Всего проведено 11 уроков. Организация соответствовала требованиями ФГОС, в структуру которых непременно включались этапы мотивации и актуализации знаний, физминутка и рефлексия. Были даны уроки различных типов: открытия новых знаний и их систематизации. В качестве средства формирования УУД, использовались такие приемы, как групповая работа, проблемное изложение учебного материала. При проведении уроков применялись математическая программа GeoGebra, мультимедийные презентации, дидактический материал.

Студентка ответственно относилась к подготовке занятий, показала хорошие знания методического и учебного материала, уверенно ориентировалась в них. Это позволило достойно и качественно провести уроки. Учащиеся активно выполняли задания, с интересом принимали любую предложенную форму работы на уроке. В процессе ********** держалась уверенно, с достоинством выходила из непредвиденных ситуаций, находила верные решения и ответы.

Осуществляя функции классного руководителя, ********** подготавливала детей к участию в общешкольных и классных мероприятиях, проводила классные часы, проверяла дневники, посещала уроки. Совместная деятельность и времяпровождение способствовали формированию доброжелательных отношений с учениками.

*********** присущи такие качества, как добросовестность, дисциплинированность, ответственность. Это творческий и коммуникабельный человек, умеющий строить взаимоотношения как с детьми, так и с учителями.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Характеристика на студентку

В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее:

Владение преподавателя учебными программами и содержащейся в них информацией.

На занятиях держалась уверенно. Свободно владела материалом и в понятной форме преподносила его ученикам, старалась вовлечь в учебный процесс всех детей, не акцентируя внимание на ком-то одном. Был продемонстрирован высокий уровень освоения теоретической базы, правильное применение знаний в процессе работе. Общетеоретические сведения студентки отвечают высоким требованиям.

Умение студента заниматься планированием: подготавливать ежедневные планы уроков и соответствующие наглядные материалы, необходимые для его проведения.

Студентка грамотно планировала ход занятий, иллюстрировала учебные материалы, соотносила преподнесение темы с жизненными примерами. Компетентно и умело разрешала возникающие задачи по воспитанию, оказывала положительное влияние на сознание учеников, уместно использовала подготовленные наглядные материалы. На должном уровне оперировала методическими приемами при подаче материала на уроках. Большую часть отведенного времени уделяла практической части, требовала от учеников выполнения заданий на должном уровне. С помощью решения проблемных задач и вопросов, обеспечивала условия для разностороннего развития учеников.

Серьезно подходила к выбору обучающего материала и готовила уроки с учетом соответствующих наглядных материалов, которыми располагает классный кабинет.

Подготовка к урокам сопровождалась оформлением подробных конспектов с использованием наглядных материалов по запланированной теме. Студентка подбирала практические задания для учеников, которые могли бы не только помочь разобраться в материале, но и заинтересовать.

Нельзя не отметить стремление студентом в школе применить на уроках современные технологии и неординарные шаги на пути объяснения темы. С детьми вела себя доброжелательно и, одновременно, требовательно. Продемонстрировала обширные знания в области психологии детей, подходила к занятиям с учетом индивидуальных характеров учеников младших классов.

Организация внеклассных занятий способствовала сплочению классного коллектива, обеспечила развитие творческих наклонностей детей. Студентка справедливо оценивала знания учеников.

В процессе взаимодействия с коллективом не всегда имела возможность, но была тактична и вежлива. Ко всем просьбам и заданиям относилась добросовестно. ***** работоспособна, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Сумела в короткий срок зарекомендовать себя как ответственного и дисциплинированного работника. Предполагаемый план производственной практики реализовала в полном объеме.

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

рекламы и связей с общественностью

ист. , доцент Крутицкая Е.

от организации (предприятия):

Доктор исторических наук,

профессор Субаева О.

Рекламы, маркетинга и связей с общественностью

________ Крутицкая Е.

«2» февраля 2017 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

Содержание индивидуального задания на практику

· Изучение программы учебной дисциплины и порядка ее составления;
· Изучение учебных и учебно-методических материалов по дисциплинам, принципов и форм их разработки;
· Анализ требований к изучению дисциплины, форм и методов текущего и рубежного контроля успеваемости, подходов к оценке сформированных компетенций;
· Разработка плана заседания кафедры, подготовка научно-практической конференции для студентов;
· Участие в научно-практических конференциях, семинарах и заседаниях методических комиссий. Содержание отчета
· Формирование методического пакета материалов по выбранной учебной дисциплине: лекционные материалы; практические задания; учебные тесты; глоссарии; презентации; список литературы; видео-лекции;
· Ведение семинаров по дисциплинам, закрепленным за кафедрой РМИСО;
· Подготовка видео-контента по дисциплинам, закрепленным за кафедрой.

ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Инструктаж проведен
Ознакомлен
по требованиям охраны труда
 
_______________________
(подпись руководителя практики от организации)
«16» февраля 2017г. _______________________
(подпись обучающегося)

«16» февраля 2017г. по техники безопасности
 
_______________________
(подпись руководителя практики от организации)
«16» февраля 2017г. _______________________
(подпись обучающегося)

«16» февраля 2017г. по пожарной безопасности
 
_______________________
(подпись руководителя практики от организации)
«16» февраля 2017г. _______________________
(подпись обучающегося)

«16» февраля 2017г. по правилами внутреннего трудового распорядка
 
_______________________
(подпись руководителя практики от организации)
«16» февраля 2017г. _______________________
(подпись обучающегося)

«16» февраля 2017г.

СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от Университета:
Заведующий кафедрой
рекламы и связей с общественностью
к. ист. , доцент __________/Крутицкая Е. СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от организации (предприятия):
Доктор исторических наук,
профессор
__________/Субаева О.

VII. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ


Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
 
Отметка о выполнении
Оценка руководителя практики от организации

1-ая неделя: с «16» февраля 2017 г. по «20» февраля 2017 г. Подготовительный этап
Изучение программы учебной дисциплины и порядка ее составления
выполнено
Изучение учебных и учебно-методических материалов по дисциплинам, принципов и форм их разработки
выполнено
Анализ требований к изучению дисциплины, форм и методов текущего и рубежного контроля успеваемости, подходов к оценке сформированных компетенций
выполнено


Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
 
Отметка о выполнении
Оценка руководителя практики

2-ая неделя: с «21» февраля 2017 г. по «27» февраля 2017 г. Исследовательский этап
Анализ подходов к разработке планов проведения занятий и подготовке учебных, учебно-методических материалов для их сопровождения
выполнено
Изучение современных методов, технологий и технических средств обучения и порядка их использования в учебном процессе
выполнено
Выполнение индивидуального задания
выполнено


Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
 
Отметка о выполнении
Оценка руководителя практики

3-я неделя: с «28» февраля 2017 г. по «9» марта 2017 г. Аналитический этап
Разработка плана заседания кафедры, подготовка научно-практической конференции для студентов
выполнено
Организационная работа
выполнено


Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
 
Отметка о выполнении
Оценка руководителя практики

4-ая неделя: с «10» марта 2017 г. по «15» марта 2017 г. Завершающий этап (написание отчета)
Участие в научно-практических конференциях, семинарах и заседаниях методических комиссий
выполнено
 
Участие в мероприятиях кафедры по созданию УМК дисциплин кафедры
выполнено
 
Оформление дневника и отчета о практике:
· Актуализация контента для СДО по дисциплинам, закрепленным за кафедрой РМИСО;
· Совместная с руководителем по практике работа в СДО;
· Ведение семинаров по дисциплинам, закрепленным за кафедрой РМИСО. выполнено
 
· Подготовка видео-контента по дисциплинам, закрепленным за кафедрой
выполнено

VIII. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
Аналитический этап:
Методическая работа:
· Разработка программы учебной дисциплины;
· Планирование трудоемкости освоения учебной дисциплины и ее структуры (соотношения видов и форм проведения занятий);
· Формирование методического пакета материалов по выбранной учебной дисциплине, включающий в себя:
а) лекции по теме избранной учебной дисциплины с указанием списка использованных источников;
б) специальные тесты (до 50);
в) публикации по теме учебной дисциплины за последний год (книги, журналы, статьи и пр. );
· Формулирование требований к изучению дисциплины, разработка форм и методов текущего и рубежного контроля успеваемости, подходов к оценке сформированных компетенций;
· Разработка учебно-методических материалов по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины;
· Развитие методов, технологий и технических средств обучения и порядка их использования в учебном процессе. освоено
ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
Завершающий этап:Написание отчета о проделанной работе и степени выполнения индивидуального задания на практику:
· Формирование методического пакета материалов по выбранной учебной дисциплине: лекционные материалы; практические задания; учебные тесты; глоссарии; презентации; список литературы; видео-лекции;
· Ведение семинаров по дисциплинам, закрепленным за кафедрой РМИСО;
· Подготовка видео-контента по дисциплинам, закрепленным за кафедрой. освоено

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

профессор Субаева О.

Пример характеристики на студента, находившегося на производственной практике в бухгалтерии предприятия

Ипатьев Виктор Васильевич, студент ІV курса Костромского экономико-технологического университета, находился на производственной практике в ОАО «Призрак» с 22. 2018 года по 17. 2018 года по специальности «бухгалтерский учет». Зарекомендовал себя как квалифицированный специалист, ответственный, усердный, целеустремленный и коммуникабельный работник.

Виктор Васильевич оперативно ознакомился со структурой предприятия, его учредительной документацией и стратегическими направлениями экономической деятельности. Принимал активное и плодотворное участие в формировании отчета по бухгалтерии ОАО за ноябрь истекшего года.

Ипатьева Виктора Васильевича можно охарактеризовать как сознательного и скрупулезного специалиста,

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

выполняющего нормы трудового распорядка и ответственно относящегося к своим обязанностям. Реализация теоретических знаний, полученных в университете на практике, свидетельствовала о надлежащем усвоении и последующем практическом закреплении учебно-теоретического материала по выбранной профессии.

Виктор Васильевич принимал участие в дискуссиях с руководством относительно сложных проблемных вопросов по экономической деятельности предприятия, пытаясь минимизировать затратность производственной деятельности. Внес существенные и значимые для практического применения предложения по части наиболее оптимального курса по снижению затрат и варианты таких видов деятельности.

Активно содействовал инвентаризации товаров, сырья и готовой продукции, находящейся в складских помещениях предприятия.

В процессе прохождения практики регулярно обращался к старшим коллегам и наставникам, детализировал вопросы практического применения теоретических положений, использования программного обеспечения и толкования нормативных актов.

Производственная практика безукоризненно пройдена Ипатьевым Виктором Васильевичем и заслуживает выставления высшей оценки.

Практика студента проводилась в банке, характеристика

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14. 2017г. по 15. 2017г. включительно.

За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.

Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Характеристика студента с места производственной практики пример, бухгалтера

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ  Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03. 08 по 14.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в  производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т.

Характеристика с ветеринарной практики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18. 16г по 13. 16г включительно. За этот период Афанасьев О. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. ), печать, дата.

Примерная характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

В течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий. Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями.

Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.

Как результативный можно охарактеризовать примененный метод контроля объема усвоенного учебного материала при помощи опросной методики, мониторинга активности учащихся на занятии, а также финальной демонстрации творческих работ ребят.

Студент проявил высокий уровень коммуникативных навыков в общении с воспитанниками и родителями, проявил такие позитивные качества как доброжелательность и тактичность.

На занятиях создавалась свободная творческая атмосфера, способствующая раскрытию потенциала учащихся. Планирование и реализация творческих занятий происходили при учете индивидуальной специфики учащихся, направленности интересов ребят, меры их практической подготовки и уровня творческого потенциала.

Студент активно участвовал в декорации помещений группы, в которой стажировался, актового и музыкального зала к торжественным и праздничным мероприятиям, проведению выступлений. Оформлял коридоры ДОУ стенгазетами, плакатами и бюллетенями, принимал участие в подготовке ребят к фестивалю детского творчества, экскурсионных мероприятиях и постановках кукольного театра.

За время практики в детском образовательном учреждении студент заявил о себе как об ответственном, обязательном, профессиональном и добросовестном педагоге, находящемся в стадии становления.

В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию своих знаний, умений, навыков, а также процессов самосовершенствования в таких важных для дошкольной педагогики вопросах, как развитие у детей навыков выбора приемов выразительности, соблюдении структуры проводимого учебно-воспитательного занятия, проявлении вариативных проявлений творческой мысли и педагогической инициативы.

Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии

Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12. 2017 по 13. 2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.

Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.

Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.

Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.

Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.

Где взять документ

Проходить практику в детском саду могут будущие воспитатели, логопеды, психологи, музыкальные и спортивные работники. Специализация имеет свои особенности, но в каждом случае требуется грамотно составить характеристику.

Во время прохождения практики учащиеся узнают всю суть работы организации. Это помогает понять, хватает ли знаний и умений для самостоятельной деятельности. Студент должен показать свои личностные качества, которые необходимы для такой работы. Учащийся «рекламирует» себя в качестве специалиста.

Составление характеристики студента практиканта в детском саду возложено на руководителя этого мероприятия. Также это может выполнять назначенный сотрудник:

  • начальник отдела;
  • руководитель группы;
  • главный специалист.

Чаще всего написание отзыва доверяется самому учащемуся, а руководитель лишь подписывает бумагу. Важно, чтобы характеристику на студента воспитателя, проходившего практику, составляли на бланке организации с обозначением ее формы.

В отчет входит не только личная информация о практиканте, но и особенности деятельности детей на занятиях. Отчет показывает уровень специализации и квалификации. По нему ставят оценку в дипломное приложение.

Образец характеристики о прохождении педагогической практики

«Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так:

  • исполнительна, самостоятельна, очень ответственно относится к работе и трудовой дисциплине;
  • легко ориентируется в содержании программ, учебного материала, разнообразии методов и приемов педагогики, планирование работы не вызывает затруднений;
  • знает методику преподавания, старается учитывать возрастные и индивидуальные особенности психологии школьников;
  • старается давать четкие инструкции, умеет сочетать коллективные, фронтальные, индивидуальные виды работ, ставить проблемные вопросы;
  • старается сформировать у воспитанников ответственность по отношению к учебе, к одноклассникам, к преподавателям, требования, выдвигаемые практикантом, соответствуют особенностям различных групп учащихся;
  • деятельно стремится к повышению уровня своих навыков и умений, умеет принимать методическую помощь наставников.

Практикантка старается отношения в детском коллективе строить на базе доверия, уважения, требовательности и справедливости, настойчиво ориентирует детей к здоровому образу жизни, способствует формированию сплоченности, взаимопомощи, доброжелательности и позитивному влиянию коллектива на отдельных учащихся. Студентка общительна, дружелюбна, сумела заслужить любовь детей, уважение  подростков, авторитет в среде коллег. За прохождение педпрактики – «отлично».

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Характеристика на студента-практиканта по физической культуре

  • на уроках и занятиях спортивных секций студент собран, требователен, уверенно владеет материалом, хорошо знает теорию преподавания физической культуры, четко организует и проводит все части урока;
  • ясно и кратко объясняет и показывает технику выполнения упражнений, широко использует соревновательный и игровой методы, круговую тренировку;
  • внимательно следит за работой каждого школьника, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления;
  • дифференцированно подбирает подводящие и специальные упражнения, никогда не забывает о технике безопасности и страховке во время выполнения заданий;

Характеристика на студента-практиканта учителя начальных классов

  • занятия имеют коррекционную направленность, это выражается в использовании специальных упражнений, заданий по развитию и коррекции психических функций учащихся;
  • на всех этапах урока грамотно формирует навык самостоятельной работы у детей младшего звена, тщательно контролирует выполнение заданий.

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Образец характеристики на студента, проходившего практику в школе.

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в детском саду

  • содержание занятий по социально-личностному и познавательно-речевому направлению работы  было подобрано соответствующее возрасту, учитывались особенности детей, ограниченных в возможностях развития;
  • умеет общаться с родителями, сглаживать возможные конфликты удается на достаточном для молодого специалиста уровне.

Характеристика на студента-практиканта учителя-предметника

  • заметна тщательная проработка структуры и содержания каждого урока, внимательная подготовка и подбор раздаточного материала, презентаций и видеоматериала по теме, карточек, игр, физкультминуток, часто использует мультимедийное оборудование;
  • старалась сделать изложение материала доступным, понятным и вызывающим интерес всех учащихся,

Характеристика на студента, практика которого проходила в банковско-кредитной организации

Селедцова Татьяна Владимировна, студент IІІ курса Тверского института экономики и менеджмента, пребывала на производственной практике в Государственном Банке «Россельхозбанк» по специальности «Финансист» в период с 03. 2019 года по 17. 2019 года.

В течение срока практической стажировки Татьяна Владимировна получила ознакомительное представление относительно структуры банковской организации, алгоритма работы с балансом, находящимся в распоряжении физических и юридических лиц, а также оформления депозитных договоров. Студентке было доверено проводить обслуживание активных счетов, руководствуясь наставлениями куратора.

Селедцова Татьяна Владимировна в совершенстве овладела процессом предоставления обратившимся клиентам сумм в рамках банковского кредитования, как для физических, так и для юридических лиц. Самостоятельно оформляла и выдавала карты для дебетно-кредитных и зарплатных перечислений. Студентка была активно вовлечена в формирование квартальной и полугодовой отчетности, где проявила тщательность, последовательность, скрупулезность и умение мыслить логически.

Татьяна Владимировна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами, при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к рекомендациям наставников.

Татьяна Владимировна проявила ответственное отношение к труду, доброжелательность и приветливость в коммуникации с банковскими клиентами, не имела конфликтов с коллегами. Результаты прохождения производственной практики в банковском учреждении могут быть рецензированы как отличные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector