Характеристика на студента по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Наименование организации:ООО «АВИР»

студента (ки):Иванов Иван Иванович

Срок прохождения практики

с «13» апреля 2015 г. по «19» апреля 2015 г.

За время прохождения практики Фамилия Имя показал(а) интерес к данному конкретному виду практики, месту её прохождения, продемонстрировал(а): умение организовывать собственную деятельность и самостоятельность при выборе типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценке их эффективности и качества; умение брать на себя ответственность за результат выполнения заданий; умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. В ходе прохождения практики осуществлял(а) поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; показал(а) умение владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий; умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; умение ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Студент(ка) соблюдал(а) правила техники безопасности, нес(ла) ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

В процессе практики студент(ка) понимал(а) сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлял(а) к ней устойчивый интерес.

Характеристика дана для предъявления в Бизнес-колледж.

Целевые программы, финансируемые из бюджетов

Процесс контроля за своевременным совершением

операций со средствами бюджетов бюджетной системы РФ,

Процесс проверки платежных документов получателя

Методика расчета основных показателей деятельности

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет

ведения план финансово-хозяйственной деятельности

Характеристика на студента-практиканта преддипломной практики – один из обязательных элементов отчета, описывающий уровень профессиональной подготовки учащегося и его способности к решению производственных задач. Документ составляется и подписывается куратором практики от предприятия.

Строгой формы написания характеристики на практиканта нет, обычно она составляется произвольно или по правилам, предложенным на кафедре. Однако существует ряд важных моментов, которые следует обязательно отразить в документе.

Приблизительная структура характеристики студента с места прохождения преддипломной практики:

Лучше оформлять характеристику на фирменном бланке принимающей организации. Средний объем документа – один печатный лист формата А4.

Характеристика на студента по преддипломной практике должна составляться куратором от принимающей организации – именно он оценивает навыки и умения учащегося. Однако зачастую практикантам приходится писать документ самостоятельно, обращаясь к руководителю лишь за подписью и печатью.

В качестве примера приведем общий вид характеристики на студента по результатам прохождения преддипломной практики.

(наименование принимающей организации, контакты)

(инициалы, фамилия куратора)

учащемуся _______ курса _________________факультета

по итогам практики,

проходившей с _______ 20___г. по _________ 20___г.

Студент занимал должность __________________________________.

В ходе стажировки практикант:

(перечень выполняемых работ)

Во время стажировки ___________ проявил себя дисциплинированным, целеустремленным, трудолюбивым работником, ознакомился с основными принципами и особенностями деятельности организации.

Студент проявил себя грамотным специалистом, способным эффективно использовать теоретические знания для решения рабочих вопросов. в полном объеме выполнил индивидуальное задание и продемонстрировал высокий уровень подготовки, самостоятельность.

активно участвовал в деятельности организации.

По результатам проделанной работы Ф. заслуживает оценку отлично.

(дата заполнения)(подпись куратора, печать)

Если характеристика на студента, проходившего преддипломную практику, составлена с соблюдением всех правил, руководитель от вуза получит полное представление о результатах стажировки и справедливо оценит работу практиканта.

ОПК-3
Оценка тенденций изменения окружающей среды. Компоненты компетенции соотносятся с содержанием учебной практики, и компетенция реализуется частично
ПК-2
Выявление видов антропогенного воздействия. Природоохранные технологии
Компоненты компетенции соотносятся с содержанием учебной практики, и компетенция реализуется частично
ПК-3
Анализ и обработка материалов с учетом индивидуального задания по практике в соответствии с положениями водного и земельного законодательства и правил охраны природных ресурсов. Компоненты компетенции соотносятся с содержанием учебной практики, и компетенция реализуется частично

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

В процессе прохождения производственной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональнойдеятельности» студенткой Акрамовой Региной Фирузовной программа практики, индивидуальное задание по практике выполнены в полном объеме. Компоненты общекультурных (ОК-6, ОК-7, ОК-9), общепрофессиональных (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5) и профессиональных (ПК-2, ПК-3, ПК-5) компетенций соотносятся с содержанием учебной практики, и компетенции реализуются частично.

доцент кафедры____________ (должность)

Техносферной безопасности и экологии_Пономарев Анатолий Яковлевич (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)

от организации (предприятия)

__________________________ Руководитель практики
от организации (предприятия)

_____ООО «МФ Групп»_____Батов Андрей Витальевич (место работы – наименование (Фамилия Имя Отчество) структурного подразделения)

Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ

Лошкарев Игорь Олегович, за время прохождения научно-исследовательской практики освоил в полном объеме нужные профессиональные компетенции. Показал свой довольно высокий уровень практической и теоретической подготовленности, отлично выполнял порученную ему работу. Подчинялся правилам внутреннего распорядка, действующим в организации. Выполнял указания и поручения руководителя практики от университета и руководителя практики от организации, своевременно вел документацию по практике. В процессе выполнения заданий был дисциплинированным, внимательно слушал информацию о поручении и рекомендации по его выполнению, при работе проявил трудолюбие и сообразительность, на практику всегда приходил вовремя. Зарекомендовал себя как ответственный и грамотный работник. _______________________

, доцент кафедры

государственно-правовых дисциплинЧинарян Елена Олеговна

«Фонд Содействия развитию

правовых технологий XXI века» Джавахян Роман Марсельевич (место работы – наименование (Фамилия Имя Отчество) структурного подразделения)

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Настоящая характеристика дана Салихову Айрату Эдуардовичу, проходившему производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в организации ЗАО «ДСК-7» в период с 22 июня 2018 года по 05 июля 2018 года  в должности помощника специалиста охраны труда. За время прохождения практики Салихов А. в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики овладел необходимыми профессиональными компетенциями и навыками профессиональной деятельности. Салихов А. соблюдал нормы и требования охраны труда, нес ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда (ПК-3, ПК-4). В ходе прохождения производственной практики Салихов А. показал умение работать с нормативной литературой по охране труда, анализировать и оценивать полученную информацию (ПК-1, ПК-2), умение общаться с представителями организаций, осуществляла поиск, анализ и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8). В процессе производственной практики Салихов А. принимал участие в работе подразделения ЗАО «ДСК-7» где осуществлял помощь в консультировании и организации работы по оказанию методической и практической помощи. Программа практики Салиховым А. Э выполнена в полном объеме, компоненты компетенций соотносятся с содержанием производственной практики, компетенции реализуется частично. , доцент кафедры____________     (должность)техносферной безопасности и экологии_                         Сошенко Марина Владимировна (место работы – наименование кафедры                                                                                                        (Фамилия Имя Отчество)     или структурного подразделения)От организации (предприятия)ЗАО «ДСК-7»                                                                                    Колпаков Н. ( место работы – наименование )                                                                                                         (Фамилия Имя Отчество)

Мы поможем в написании ваших работ!

Спицыну Евгению Сергеевну

специальности 44. 01 Дошкольное образование

по производственной практике (по профилю специальности)

в рамках освоения ПМ. 04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

За период практики с 20 апреля по 17 мая студентка изучила групповую документацию: перспективные и календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2016 – 2017 учебный год.

За время прохождения практики Евгения Сергеевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

В процессе педагогической  практики Спицына Евгения Сергеевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Закрепила умения  работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.

Евгения Сергеевна планировала воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляла в процессе деятельности детей задачи воспитания, организовала детей в различных видах деятельности, привлекала их внимание, активизировала умственную деятельность,  могла вызвать интерес к ней. В совершенстве владеет ИКТ.

При планировании и проведении различных видов детской деятельности, Евгения Сергеевна учитывала индивидуальные особенности состояния здоровья и общего развития ребенка, применяла  здоровьесберегающие технологии.

Использовала в работе метод словесного поощрения, предупреждала негативные формы поведения воспитанников. Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари», «Скажи нам»).

За время прохождения практики Евгения Сергеевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых МБДОУ № 41, активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

Евгения Сергеевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей разработала консультации для родителей: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», «Когда семья вместе и душа на месте!», «Маршруты выходного дня», оформила папку-передвижку «Осторожный пешеход».

Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Хорошо-плохо», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др. ), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «Хитрая лиса», «Горшки», «Мышеловка», «Сапожник», «Ловишки с ленточками», «Удочка» и др. ), изобразительной (лепка на тему «Бабочка», рисование «Почтальон»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение рассказа «Кот-ворюга», показ кукольного театра по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд. Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Руководитель практики от организации               ____________/ _______________

(подпись)              (расшифровка)

Руководитель организации                                    ____________/ _______________

МП                                                                                  (подпись)              (расшифровка)

Руководитель практики                                          ____________/ _______________

Характеристика на студента по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

  • Характеристика на студента практиканта
  • Характеристика на студента практиканта по производственной практике пример.
  • Характеристика на практиканта по прохождению практики — примеры
  • Характеристика на практиканта по прохождению технологической практике
  • Характеристика на практиканта ветеринарная практика
  • Характеристика на практиканта по бухгалтерскому учету

Характеристика на студента практиканта

Студент группы ТВ-31 ВСП «Бердянский колледж Таврийского Государственного Агротехнологического Университета, проходил технологическую практику на винзаводе ГП сз им. Осипенко с 25. 2020г. по 26. 2020г.

За время прохождения практики Иванов Иван Иванович изучил технологию переработки винограда, освоил работу оборудования переработки винограда (дробилки, пресса, стекатели, транспортера), ознакомился с работой химлаборатории, освоил отбор проб винограда. На протяжении технологической практики показал себя трудолюбивым, исполнительным сотрудником, заинтересованным в качестве работы и в ее результате.

Оценка за производственную практику отлично. Руководитель практики.

Характеристика на студента практиканта по производственной практике пример.

Характеристика на студентку практикантку 5-го курса учетно-финансового факультета Ивановой Иванне Ивановне.

Студентка – практикантка, Иванова Иванна Ивановна, за время прохождения производственной практики в ГП “Ливадия” показала себя с хорошей стороны. Она добросовестно выполняла все порученные ей задания, изучала большое количество документальных материалов имеющихся на предприятии. Изучала организацию системы бухгалтерского учета, отчетность предприятия, а так же степень автоматизации учетного процесса. Показала высокий уровень подготовки как специалиста. Всегда проявляла интерес к новой работе.

Скромна, ответственна, трудолюбива.

Главный бухгалтер (руководитель практики от предприятия).

Характеристика на практиканта по прохождению практики — примеры

Характеристика на студента практиканта факультета ТПХ и ППР специальности «Землеустройство и кадастр»

Тараненко Екатерина Валерьевна проходила производственную практику в ГП «КНИиПИЗ» с 1 сентября 2018 г. по 3 октября 2018 г.

За время прохождения практики нарушений трудовой дисциплины и внутреннего распорядка работы не было.

Екатерина ознакомилась с работами и задачами, которые решаются в отделах: государственного земельного кадастра, ТГО, отдела землеустроительных и землеоценочных работ.

Принимала активное участие в работе организации, проявляла интерес к поставленным перед ней производственным задачам. Участвовала в проектных и геодезических работах, ознакомился с тонкостями работы на различных должностях, ознакомилась с различными нормативными документами действующих в сфере земельного законодательства.

Предоставленную ей работу выполняла быстро и качественно. Проявляла инициативу в решении поставленных задач. Самостоятельно разбиралась с возникшими вопросами, что говорит о наличии базовых знаний у студента.

В процессе выполнения работы успешно использовала вычислительную технику.

Укрепила практически знания, полученные в университете.

Характеристика на студента по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

Характеристика на практиканта по прохождению технологической практике

Вязовиковой Надежды Анатольевны, студентка технологического факультета Южный Филиал Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «КАТУ»

Вязовикова Надежда Александровна, студентка 5 курса технологического факультета специальности «технология бродильных производств и виноделия» «НАУ БиП УФ КАТУ» проходила производственную практику на ЗАО «Октябрьский вино-коньячный завод» (цех первичного виноделия) с 14 сентября по 31 октября 2019года.

Во время прохождения практики успешно усвоила полученные в процессе учебного плана знания. На территории предприятия ознакомилась со всеми производственными цехами и технологическими процессам.

За время прохождения практики проявила себя, как добросовестный и исполнительный практикант. Настойчиво овладела всеми операциями, проводимые на территории завода. Сработалась с коллективом и заслужила уважение работников за свою трудоспособность.

Хочу напомнить, что отдых обязателен. Каждый из нас отдыхает по разному. Кто то в тишине, кто то с громкой музыкой, кто то читает книги а кто то любит их слушать. И лучшие новинки аудиокниг вы найдете тут   Приятного прослушивания !

Характеристика на практиканта ветеринарная практика

Практикант Аджигазиев Д. студент 6 курса ЮФНУ и ПУ (КАТУ) прибыл в ОАО «Широкое» 10. 2019г. и окончил работу 27. 2019г.

За время прохождения производственной практики зарекомендовал себя с положительной стороны как ответственный, исполнительный, пунктуальный и активный человек. Все доверенные ему задачи выполнял во время и проявлял себя как хороший ученик. В лечении животных показал хорошие теоретические знания. Он принимал участие в лечении внутренних незаразных болезней, хирургии, акушерстве и профилактических противоэпизоотических лечебно диагностических мероприятий.

Выражаем благодарность студенту за проделанную работу.

Характеристика на практиканта по бухгалтерскому учету

Студентка 5-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ была направлена на практику в МЧСП «Вереск».

За период практики зарекомендовала себя грамотным, усидчивым работником. Все свои обязанности выполняла добросовестно.

С ответственностью относилась ко всем поручениям.

Проявила себя как дисциплинированный, трудолюбивый работник.

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

__ доцент________ (должность)

Финансы и кредит ___Кухаренко Олеся Геннадьевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество)

Финансы и кредит(наименование кафедры)Мельник М. (подпись) (Ф

Подготовить презентацию по заданной теме____________________________________
3. Осуществить подборку необходимого теоретического материала, учебной литературы и статистического материала по теме исследования
4. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами по теме исследования;
5. Систематизировать и проанализировать собранные материалы в письменном отчете о практике

Содержание отчета о практике

Финансы и кредит_______ Кухаренко Олеся Геннадьевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)

_________________________ Фамилия Имя Отчество полностью. 01 Экономика1 Очное ЭКН-Б-7-2015-1(ФИН)«_01_» ___09______ 2016 г«_04_» _____01_____ 2017 г. учебнуюпрактику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков) (рассредоточенную практику) (вид практики в соответствии с учебным планом). 3Москва__________РГСУ_______ (наименование организации).

Код компетенции
Содержание практики
Отметка об освоении
ОПК-1
Выполнен индивидуальный план программы практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Пройден инструктаж руководителя практики по охране труда, правилам техники безопасности на рабочем месте и правила корпоративной и организационной культуры. Полностью сформирован
ОПК-2
Собраны, проанализированы и обработаны материалы для исследования
Полностью сформирован
ОПК-3
Самостоятельное осуществление анализа проведения экономических расчетов
Частично сформирован
ПК-5
Изучены и проанализированы нормативные документы и научные источники
Полностью сформирован
ПК-7
Подготовлен дневник практики, отчет по практике, презентационные материалы по практике
Полностью сформирован

Практикант показал хороший уровень теоретической подготовки, отличное умение применять и использовать полученные знания на практике для решения поставленных практических задач. За время прохождения студентом _________ (Ф. ) учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (рассредоточенной практики)) были освоены профессиональные компетенции (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-5, ПК-7) в полном объеме. Студент проявил ответственность по отношению к выполняемой работе. Проблем при выполнении заданий не возникло. Качественно выполнял свои обязанности. Он владеет правилами техники безопасности. Нарушений дисциплины не допускал.

Финансы и кредит_____Кухаренко Олеся Геннадьевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *