ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Во время практики студент знакомится с будущей профессией и выполняет первые рабочие задачи.

Это обязательная часть всех программ высшего образования. По ее окончании студенты сдают отчет, дневник и характеристику от руководителя организации, принимавшей стажера.

Расскажу, как правильно заполнять документы и что написать в отчете и дневнике. В статье речь пойдет об учебной и производственной практиках студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Аспиранты проходят педагогическую и научно-исследовательскую практики, у которых другие задачи — например, провести семинар или принять зачет у студентов, поэтому их в статье мы рассматривать не будем.

О чем расскажу

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики
 
Настоящая характеристика дана Губанову Дмитрию Алексеевичу, проходившей учебную практику (профессионально – ознакомительную практику) в городе Москве в Медиацентр РГСУ, подразделение – Видеостудия, с 13 июля 2020 по 22 июля 2020г.
За время прохождения практики Губанов Дмитрий Алексеевич в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики овладела необходимыми профессиональными компетенциями и навыками профессиональной деятельности.
В ходе прохождения практики Губанов Дмитрий Алексеевич изучил основные функции и получил навыки работы в подразделение медиацентра РГСУ – «Видеостудия», а также ознакомился с методами координации практики для студентов факультета, усовершенствовал навыки монтажа видео для социальных сетей структуры.
 
Программа практики Губанова Дмитрия Алексеевича выполнена в полном объеме.
В целом теоретический уровень подготовки Губанова Дмитрия Алексеевича, уровень освоения общих и профессиональных компетенций, а также качество выполненной работы можно оценить на «отлично».
Руководитель практики от организации (предприятия)
Директор                                   (должность)                                                                                                                  Артемов Александр Николаевич                 
Медиацентр РГСУ
(место работы – наименование кафедры или структурного подразделения)
Руководитель практики от Университета:                                                           
Заведующий (должность)                                                                       Матанис Виктория Анатольевна
кафедрой журналистики
 (место работы – наименование кафедры или структурного подразделения)

За период прохождения учебной практики

По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Обучающаяся в ФГБОУ ВО «ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского»

Логунова Анастасия Вячеславовна

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Иностранный язык

Код группы: ИЯ -03-1

Год набора: 2016

Тип учебной практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Место прохождения практики: кафедра английского языка ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского

Период прохождения практики: 05.06.2017 – 13.06.2017

За период учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности обучающимся продемонстрирована сформированность следующих компетенций:

Итоговая отметка о прохождении практики «______________».

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского)

студентке Логуновой Анастасии Вячеславовне,

обучающейся по направлению подготовки – 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки – Иностранный язык

ЗФО, гр. И Я-03-1 2016 года набора

на период прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

с 05.06.2017 г. по 13.06.2017 г.

на кафедре английского языка ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского

За период практики студент должен:

1. Посещать лекции базового руководителя практики

2. Сдать конспект с лекциями.

3. Раскрыть основные цели и задачи внеурочной деятельности, её виды и формы.

4. Описать любое воспитательное мероприятие, его цели и задачи.

5. Разработать конспект внеклассного мероприятия на АЯ.

6. Представить отчетную документацию руководителю практики от университета.

ст.преп.каф Самарина Н. В.

«___» _______ 2017 г.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Студентки Логуновой Анастасии Вячеславовны

обучающейся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

по профилю Иностранный язык

ЗФО гр. И Я-03-1

с «05» июня 2017 г. по «13» июня 2017 г. на кафедре английского языка ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского

обучающегося (щейся) 2 курса учебной группы 2-2Ф

Алборова Анна Тамелановна

место прохождения практики: АМС г. Владикавказ.

срок практики с 15.06.2019 г. по 28.06.2019 г.

Обучающийся(щаяся) А. Б. Бурнацева успешно прошел(шла) производственную практику (по профилю специальности) в: АМС г. Владикавказ в объеме 72 часа.

¯ Результаты освоения компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.

Высокий уровень (5 баллов) – студент уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной исследовательской деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

Средний уровень (4 балла) – студент выполняет все виды работ в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, рационально.

Низкий уровень (3 балла) – при выполнении видов работ студент нуждается во внешнем сопровождении и контроле.

Заключение: обучающийся(щаяся) за время производственной практики (по профилю специальности) владение профессиональными и общими компетенциями (на высоком, среднем, низком уровне) по ПМ 01. « Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

продемонстрировал (а) / не продемонстрировал (а)

(И. О. Фамилия)           (подпись)

Руководитель практики от филиала

преподаватель факультета СПО_______________ Ф. Б. Дзуцева

28.06.2019 г.                                  (подпись)

МДК 01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации

МДК 01.02. Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения к отчету

Я, студентка 2 курса Алборова Анна Тамерлановна специальности 38.02.06 Финансы группы 2-2Ф проходила производственную практику (по профилю специальности) на базе Финансового управления администрации местного самоуправления г. Владикавказа с 15.06.2017 года по 28.06.2017 года по ПМ 01. « Финансово – экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», включающего:

Цель прохождения производственной практики – реализация полученных знаний, умений и навыков в период обучения, а также получение представления о практической деятельности финансовых органов, бюджетных учреждений.

Задачей производственной практики является – систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках МДК 01.01 и МДК 01.02.

Руководителем производственной практики от учебного заведения является:

МДК 01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации – преподаватель СПО Дзуцева Ф. Б.

МДК 01.02. Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях – преподаватель СПО Дзуцева Ф. Б

Что такое студенческая практика

Виды практики. Вузы отправляют студентов на практику, чтобы те приобрели опыт работы по специальности, закрепили теоретические знания и развили профессиональные навыки. На программах специалитета, бакалавриата и магистратуры проходят учебную, производственную и преддипломные практики.

Учебную, или ознакомительную, практику устраивают на первом или втором курсе. Как правило, на этом этапе студенты получают начальное представление о сфере деятельности — иногда сугубо теоретическое. Например, их могут отправить на экскурсию по предприятию или попросить провести анализ рынка, подготовить исследование или презентацию основных методов работы.


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

На первом курсе факультета аналитической экономики РЭУ им. Г. В. Плеханова студенты изучали курсы акций разных компаний


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Студентка факультета аналитического контроля качества химических соединений в томском вузе прописывала технологический процесс производства меда

Производственная практика похожа на работу по специальности. Студент может стажироваться в организации — партнере вуза или договориться с предприятием или компанией сам. Чаще всего ее проводят на третьем курсе, и студенты выполняют профессиональные задачи.


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

МГИМО предлагает студентам стажироваться у одного из партнеров из перечня

Преддипломная практика проходит во втором семестре последнего курса, перед защитой выпускной квалификационной работы. Студентам дают задания, которые требуют анализа, исследования и самостоятельных решений.

Программу, длительность, цели и перечень навыков, которые должен освоить студент, каждый вуз определяет сам. Обычно учебная практика длится недели, а производственная и преддипломная — месяц.

Руководитель практики. Освоение программы ознакомительной практики курирует преподаватель вуза, а на производственной и преддипломной у студента будут два руководителя:

Документы. Прохождение практики и ее защита — способ промежуточной аттестации студента, как сдача зачетов, экзаменов и курсовых работ. Это значит, что за нее могут ставить оценки, а за незакрытые вовремя долги — отчислить.

В конце студент обязан представить вузу набор документов:

Разберем подробно, как заполнить каждый документ.

Содержание практики по этапам должно соответствовать программе практики.

Настоящая характеристика дана Анисимовой М. И, проходившей практику в гостинице «Славянка» (филиал) ОАО ГК «Славянка» в период с 30 сентября по 12 октября 2019 года в должности менеджера службы приема и размещения.

За время прохождения практики Анисимова М. И.  в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики овладела необходимыми профессиональными компетенциями и навыками профессиональной деятельности.

Анисимова М. И. соблюдала правила техники безопасности, несла ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда (ПК-1, ПК-2, ПК-14).

В ходе прохождения практики Анисимова М. И. осуществляла поиск, анализ и  использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития:

– ознакомилась с архитектурой информационной системы гостиница «Славянка» (ПК-1, ПК-15);

– изучила сведения о современном состоянии инновационных разработок в экономике, управлении и ИКТ, инновационные программные продукты управления гостиницей (ПК-2, ПК-4);

– приобрела навыки работы с программными продуктами, используемыми в структурных подразделениях гостиницы «Славянка» («Fidelio» и «1C: Бухгалтерия 8») (ПК-2. П К-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

– изучила основные положения бухгалтерского учета и виды отчетной документации, приобрела навыки проведения экономического и финансового анализа (ПК-12, ПК-3);

– определила методы и средства совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры  организации (ПК-12, ПК-13);

Анисимова М. И.  показала умение владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

В процессе производственной практики Анисимова М. И.  понимала сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляла к ней устойчивый интерес.

Программа практики Анисимовой М. И.  выполнена в полном объеме.

В целом теоретический уровень подготовки Анисимовой М. И., уровень освоения общих и профессиональных компетенций, а также качество выполненной ею работы можно оценить на отлично.

д.т.н., профессор __________                           _______________                              (должность)                                                               (подпись)

кафедры информатики и прикладной математики               Краснова Светлана Анатольевна

(место работы – наименование кафедры                                                                                                       (Фамилия Имя Отчество)           или структурного подразделения)

_ главный бухгалтер ________                              (должность)

«Гостиница «Славянка» – филиал

ОАО «ГК «Славянка»»                          ___________________

(подпись)                              Дюжова Анна Викторовна

(место работы – наименование                                                                                                                     (Фамилия Имя Отчество)    структурного подразделения)

Уровень теоретической подготовки: имеет хорошие теоретические знания, применяет их на практике, знает и понимает организацию производственных процессов, сущность и значимость своей профессии.

Качество выполненных работ: все порученные задания выполнял на отлично: быстро, грамотно, аккуратно, добросовестно. Умеет правильно, доступно подать информацию, првильно настроить аппаратуру. Хорошо владеет профессиональными терминами.

К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбив.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности: знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка предприятия,. Нарушений дисциплины не допускал. Пунктуален. Легко адаптировался в трудовом коллективе. Не конфликтен и тактичен, вежлив в общении. Вредных привычек не проявлял.

Выводы и предложения: общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объёме. Рекомендую аттестовать по соответствующей специальности, соответственно с предложением дальнейшего трудоустройства.

«» апреля 20 16 год

Руководитель практики от предприятия:

директор Смирнов Смирнов Л. Б.

(должность) (МП) (подпись) (ФИО)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

По окончании практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет по производственной практике в соответствии с программой производственной практики.

К отчёту по производственной практике прилагаются:

• Дневник по производственной практике оформленный в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации – базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.

• Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.

• Положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

• Прохождения практики: полнота и своевременность представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

В результате проверки отчета о практике студент получает зачет (оценка).

* При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике.

*Отзывы руководителей практики от организации и колледжа.

*Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике.

* Оценка зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

1. За счет чего можно ослабить паразитные связи?

2. В чем заключается сущность электромагнитного экранирования?

3. Как оценивается эффективность экранирования?

4. Назовите способ снижения паразитной ёмкости между электрическими цепями.

5. Какие виды экранирования применяют для снижения величины магнитных полей?

6. На каком принципе основано магнитостатическое экранирование?

7. В чем заключается сущность динамического экранирования?

8. Какого типа информационные линии связи обеспечивают наилучшую защиту как от электрического, так и от магнитного полей?

9. Назовите эффективный метод подавления синфазных помех в

10. Что представляют собой экранированные камеры? Их назначение.

11. Что представляет собой полностью безэховая экранированная

12. Какие существуют типы заземлений?

13. С какой целью применяется фильтрация сигналов?

14. Какие устройства используются для фильтрации сигналов в цепях питания ТСПИ?

15. Как подраздеделяют фильтры в зависимости от типов элементов, из которых они составлены?

16. Количественная величина ослабления фильтра.

17. Как определяется частота среза на логарифмической амплитудночастотной характеристике фильтра?

18. В каких границах находится полоса пропускания фильтра низкой частоты?

19. В каких границах находится полоса пропускания фильтра высокой частоты?

20. В каких границах находится полоса пропускания полосно-пропус-кающего фильтра?

21. Какого типа помехи обеспечивают системы пространственного зашумления?

22. В каких случаях применяются системы линейного зашумления?

23. Какие технические способы применяются для исключения возможностей перехвата информации за счет ПЭМИН ПК?

24. Методы активной маскировки.

25. Поясните сущность энергетической и неэнергетической маскировок.

26. Функции электросиловых сетей как каналов утечки информации.

27. Каким образом могут использоваться телефонные линии в каналах утечки информации?

28. Функции анализатора линий.

29. В каких режимах обследуются схемы силовых и телефонных

30. Основные технические возможности анализаторов линий.

31. В каких случаях применяют активные средства защиты речевой информации?

32. Что представляют собой активные средства защиты речевой информации?

33. Назовите наиболее эффективный способ защиты телефонных каналов связи.

34. Перечислите известные Вам программно-аппаратныесредства защиты компьютерной информации от несанкционированного доступа.

35. Перечислите функции программно-аппаратного комплекса Secret

36. Назовите состав устройства ввода идентификационных признаков на базе идентификаторов Proximity.

37. Перечислите основные узлы смарт-карты.

38. Документы, регламентирующие деятельность в области защиты информации.

39. Специальные проверки.

40. Специальные обследования.

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

1. В.П. Мельников,С. А. Клеймёнов, А. М. Петраков. Информационная безопасность, «Академия» 2009 г, 327 с.

2. А.П. Зайцев Технические средства и методы защиты информации: учебное пособие – М.: Горячая линия – Телеком, 2014 г.- 616с.

3. В.А. Северин, Б. И. Пугинская Комплексная защита информации на предприятии: учебник – М.: Городец, 2008 г. – 368 с.

Преподаватель ______________А. Титенко

«___» февраля 2016 г.

Структура отчета по практике

В отчете нужно описать впечатления о трудовом процессе и его результаты. Требования к отчету, в том числе и к его содержанию, каждый вуз утверждает сам. Как правило, кафедра заранее присылает студенту шаблон и методичку по заполнению документов.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенную структуру отчета по производственной и преддипломной практикам:


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Отчет по учебной практике состоит из  пунктов, но в его содержании нет рабочих задач, а в конце указывают список литературы. По оформлению он больше похож на курсовую. Вы можете взять за основу отчет по производственной практике, но адаптировать его под свои исследовательские задачи или теоретические изыскания.

Титульный лист оформляется по шаблону учебного заведения: в нем указывают название вуза, ФИО студента, место и срок прохождения практики, ФИО руководителей практики от кафедры и от организации. Может потребоваться подпись студента и руководителей.

Введение должно быть кратким и содержать основную информацию: ФИО студента, курс, направление подготовки и вуз, место прохождения.

Во введении нужно указать цели и задачи практики. Цели — это то, чего хочется достичь: например, развить навыки, разобраться в рабочих процессах. Задачи — это конкретные действия, с которыми студент столкнется в работе.

Если сложно определить цели и задачи самостоятельно, можно изучить методические рекомендации от кафедры: там должны быть прописаны реализуемые компетенции и перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, можно взять эти формулировки за основу.

Еще во введении можно добавить, почему стажировка важна для вашего обучения и будущей карьеры.

Основная часть отчета по производственной практике состоит из описания организации, где стажировался студент, перечисления рабочих задач и презентации их результатов.

Сначала напишите характеристику места прохождения практики. Можно перечислить:

После того как дадите характеристику организации, опишите, как проходил рабочий процесс: по какому расписанию работали, какую роль в команде вам отвели, какие задачи поручали, в каких проектах вы участвовали и какие процессы наблюдали.

Важно описать свой вклад, поэтому подойдут любые успешно выполненные задания: от заполнения документов в «Экселе» до обсуждения графика публикаций.

В основной части отчета по учебной практике описывают теорию, обзор рынка, методику применения технологии — в зависимости от поставленной вузом задачи.

Заключение. В свободной форме подведите итог проделанной работы, расскажите, вам достичь поставленных целей.

Проанализируйте полученный опыт и напишите, что было наиболее значимым и полезным. Возможно, вы допустили ошибку или не успели сдать задание вовремя, а может быть, наоборот, — попробовали себя в новой профессиональной области и хотите дальше развиваться в ней.

Никто не ждет от студентов сверхъестественных показателей или быстрого карьерного роста, главное — показать, что вы научились выполнять рабочие задачи и критически оценивать свои действия, сильные и слабые стороны.

Приложения. Если у вас есть материалы, подтверждающие выполненные задания — например, отчеты, графики, фотографии, ссылки на опубликованные статьи — приложите их к отчету.


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Заключение из моего отчета о стажировке в редакции


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Из заключения в отчете студента РУТ МИИТ


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Дневник по практике

Во время практики студент должен регулярно вносить записи о ходе выполнения задач в дневник, который присылает вуз. В этом документе нужно не только описывать ход работы, но и анализировать то, как вы справлялись с задачами, преодолевали трудности. Важно, чтобы описания соответствовали плану производственной практики — графику работ, который утвердил руководитель от вуза.

Структура дневника чаще всего делится на четыре части:

Заполненный документ подписывают руководители практики от организации и вуза.

Титульный лист — первая страница, где указаны ФИО, даты стажировки и имена руководителей практики от кафедры и от организации.


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Пример титульного листа моего дневника

План производственной практики. Здесь по дням расписывают задачи, которые должен выполнить студент. Как правило, план составляет руководитель от вуза и утверждает его с руководителем от организации.

Если вас направили в государственные учреждения — в суд, министерство или администрацию, скорее всего, этот раздел заполнит представитель организации.

Бывает, что руководитель практики от вуза дает студенту индивидуальные задания устно, а график их выполнения гибкий: например, сдать три опубликованные новостные заметки до конца стажировки. Тогда студент сам описывает, когда выполнял задачи.


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

План моей производственной практики в журналистском издании

Запись о работах, выполненных на практике. В этот раздел дневника вы записываете, в какие даты, сколько часов и чем вы занимались, в каком отделе организации. Можно отталкиваться от графика работ, утвержденного преподавателем.

Задача будет указана в плане производственной практики, а все свои действия он перечислит в разделе с записями о работе.


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

В этой таблице можно продублировать информацию из предыдущей, добавив подробности о работе, которую вы проделали, чтобы выполнить задачу

Коды компетенций — это таблица с кодами компетенций, их содержанием, индикаторами достижения и перечнем планируемых результатов обучения по дисциплине. Студенты не вносят этот блок сами — это готовый раздел, который создает и присылает вуз. Стажерам надо только скопировать его и прикрепить к документу.

Коды компетенций различаются на всех специальностях, они указаны в специальных перечнях от университетов и означают то, какими навыками должен овладеть выпускник.


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Кратко об отчете по практике

__ доцент________ (должность)

Финансы и кредит ___Кухаренко Олеся Геннадьевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество)

Финансы и кредит(наименование кафедры)Мельник М. (подпись) (Ф

Подготовить презентацию по заданной теме____________________________________ 3. Осуществить подборку необходимого теоретического материала, учебной литературы и статистического материала по теме исследования 4. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами по теме исследования; 5. Систематизировать и проанализировать собранные материалы в письменном отчете о практике

Содержание отчета о практике

Финансы и кредит_______ Кухаренко Олеся Геннадьевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)

_________________________ Фамилия Имя Отчество полностью. 01 Экономика1 Очное ЭКН-Б-7-2015-1(ФИН)«_01_» ___09______ 2016 г«_04_» _____01_____ 2017 г. учебнуюпрактику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков) (рассредоточенную практику) (вид практики в соответствии с учебным планом). 3 Москва__________РГСУ_______ (наименование организации).

Код компетенции Содержание практики Отметка об освоении ОПК-1 Выполнен индивидуальный план программы практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Пройден инструктаж руководителя практики по охране труда, правилам техники безопасности на рабочем месте и правила корпоративной и организационной культуры. Полностью сформирован ОПК-2 Собраны, проанализированы и обработаны материалы для исследования Полностью сформирован ОПК-3 Самостоятельное осуществление анализа проведения экономических расчетов Частично сформирован ПК-5 Изучены и проанализированы нормативные документы и научные источники Полностью сформирован ПК-7 Подготовлен дневник практики, отчет по практике, презентационные материалы по практике Полностью сформирован

Практикант показал хороший уровень теоретической подготовки, отличное умение применять и использовать полученные знания на практике для решения поставленных практических задач. За время прохождения студентом _________ (Ф. ) учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (рассредоточенной практики)) были освоены профессиональные компетенции (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-5, ПК-7) в полном объеме. Студент проявил ответственность по отношению к выполняемой работе. Проблем при выполнении заданий не возникло. Качественно выполнял свои обязанности. Он владеет правилами техники безопасности. Нарушений дисциплины не допускал.

Финансы и кредит_____Кухаренко Олеся Геннадьевна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)

Защита отчета по практике

Каждое учебное заведение само определяет форму аттестации: презентация с результатами, утверждение отчета, зачет. Требования могут меняться в зависимости от образовательной программы и курса.

Чаще всего достаточно просто принести отчет, характеристику и дневник руководителю практики от кафедры. Он подписывает и утверждает отчет, а также ставит в ведомость зачет или оценку.

Характеристика на студента практиканта

Студент группы ТВ-31 ВСП «Бердянский колледж Таврийского Государственного Агротехнологического Университета, проходил технологическую практику на винзаводе ГП сз им. Осипенко с 25. 2020г. по 26. 2020г.

За время прохождения практики Иванов Иван Иванович изучил технологию переработки винограда, освоил работу оборудования переработки винограда (дробилки, пресса, стекатели, транспортера), ознакомился с работой химлаборатории, освоил отбор проб винограда. На протяжении технологической практики показал себя трудолюбивым, исполнительным сотрудником, заинтересованным в качестве работы и в ее результате.

Оценка за производственную практику отлично. Руководитель практики.

Характеристика на студента практиканта по производственной практике пример.

Характеристика на студентку практикантку 5-го курса учетно-финансового факультета Ивановой Иванне Ивановне.

Студентка – практикантка, Иванова Иванна Ивановна, за время прохождения производственной практики в ГП “Ливадия” показала себя с хорошей стороны. Она добросовестно выполняла все порученные ей задания, изучала большое количество документальных материалов имеющихся на предприятии. Изучала организацию системы бухгалтерского учета, отчетность предприятия, а так же степень автоматизации учетного процесса. Показала высокий уровень подготовки как специалиста. Всегда проявляла интерес к новой работе.

Скромна, ответственна, трудолюбива.

Главный бухгалтер (руководитель практики от предприятия).

Характеристика на практиканта по прохождению практики — примеры

Характеристика на студента практиканта факультета ТПХ и ППР специальности «Землеустройство и кадастр»

Тараненко Екатерина Валерьевна проходила производственную практику в ГП «КНИиПИЗ» с 1 сентября 2018 г. по 3 октября 2018 г.

За время прохождения практики нарушений трудовой дисциплины и внутреннего распорядка работы не было.

Екатерина ознакомилась с работами и задачами, которые решаются в отделах: государственного земельного кадастра, ТГО, отдела землеустроительных и землеоценочных работ.

Принимала активное участие в работе организации, проявляла интерес к поставленным перед ней производственным задачам. Участвовала в проектных и геодезических работах, ознакомился с тонкостями работы на различных должностях, ознакомилась с различными нормативными документами действующих в сфере земельного законодательства.

Предоставленную ей работу выполняла быстро и качественно. Проявляла инициативу в решении поставленных задач. Самостоятельно разбиралась с возникшими вопросами, что говорит о наличии базовых знаний у студента.

В процессе выполнения работы успешно использовала вычислительную технику.

Укрепила практически знания, полученные в университете.


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Характеристика на практиканта по прохождению технологической практике

Вязовиковой Надежды Анатольевны, студентка технологического факультета Южный Филиал Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «КАТУ»

Вязовикова Надежда Александровна, студентка 5 курса технологического факультета специальности «технология бродильных производств и виноделия» «НАУ БиП УФ КАТУ» проходила производственную практику на ЗАО «Октябрьский вино-коньячный завод» (цех первичного виноделия) с 14 сентября по 31 октября 2019года.

Во время прохождения практики успешно усвоила полученные в процессе учебного плана знания. На территории предприятия ознакомилась со всеми производственными цехами и технологическими процессам.

За время прохождения практики проявила себя, как добросовестный и исполнительный практикант. Настойчиво овладела всеми операциями, проводимые на территории завода. Сработалась с коллективом и заслужила уважение работников за свою трудоспособность.

Хочу напомнить, что отдых обязателен. Каждый из нас отдыхает по разному. Кто то в тишине, кто то с громкой музыкой, кто то читает книги а кто то любит их слушать. И лучшие новинки аудиокниг вы найдете тут   Приятного прослушивания !

Характеристика на практиканта ветеринарная практика

Практикант Аджигазиев Д. студент 6 курса ЮФНУ и ПУ (КАТУ) прибыл в ОАО «Широкое» 10. 2019г. и окончил работу 27. 2019г.

За время прохождения производственной практики зарекомендовал себя с положительной стороны как ответственный, исполнительный, пунктуальный и активный человек. Все доверенные ему задачи выполнял во время и проявлял себя как хороший ученик. В лечении животных показал хорошие теоретические знания. Он принимал участие в лечении внутренних незаразных болезней, хирургии, акушерстве и профилактических противоэпизоотических лечебно диагностических мероприятий.

Выражаем благодарность студенту за проделанную работу.

Характеристика на практиканта по бухгалтерскому учету

Студентка 5-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ была направлена на практику в МЧСП «Вереск».

За период практики зарекомендовала себя грамотным, усидчивым работником. Все свои обязанности выполняла добросовестно.

С ответственностью относилась ко всем поручениям.

Проявила себя как дисциплинированный, трудолюбивый работник.

Правила оформления отчета по практике

Можно выделять заголовки разделов жирным шрифтом, но нельзя подчеркивать текст и использовать два и больше типов выделения в заголовках, например ставить одновременно и курсив, и жирный шрифт.

Объем отчета вуз устанавливает сам. Например, на факультете телевидения МГУ надо написать , а для МГСУ — не более 20. Точное количество страниц уточните у руководителя практики от вуза.

Отзыв-характеристика

В конце руководитель практики от организации или ответственный сотрудник пишет отзыв-характеристику на стажера. Обычно в этом документе в свободной форме описывают, как студент проявил себя в работе, а в конце рекомендуют ему оценку. Часто студенты пишут их на себя сами, а руководитель только подписывает.


ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОВЛАДЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

В конце характеристики руководитель от организации должен указать рекомендуемую оценку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *