ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ 1

Академия социального управления (АСОУ) Московской области служит центром мониторинга и куратором федеральных и региональных программ и проектов развития образования. Издательство цифрового контента «Физикон» не только создало цифровые тесты для проведения диагностики профессиональных компетенций педагогов, но и взяло на себя задачи по проведению серии тестирований и обработке результатов.

Ситуация и цели проекта

Ежегодно в АСОУ повышают квалификацию и проходят профессиональную переподготовку 25 тысяч работников образования Московской области. Результаты диагностики профессиональных компетенций педагога являются одним из показателей всесторонней оценки эффективности качества образования Московской области. Педагог же использует их для прохождения аттестации.

В АСОУ – региональном институте системы образования – стояла задача совершенствования процедур оценки качества образования на муниципальном и региональном уровнях с учетом современных вызовов. Текущий уровень тестовых материалов и автоматизации не устраивал заказчика, и в 2020 году было принято решение пересмотреть процесс тестирования педагогов, внедрив современные цифровые технологии для повышения эффективности и прозрачности.

Ситуативно необходимо было определить уровень владения предметными, метапредметными и методическими компетенциями и выявить профессиональные дефициты, на основе результатов определить индивидуальную образовательную траекторию педагога по восполнению дефицитов.

Задачи проекта

Выявление профессиональных дефицитов с помощью диагностики – проект комплексный, в нем были решены несколько взаимосвязанных между собой задач:

Контрольно-измерительные материалы

Специально для проекта были разработаны более 1000 заданий, собранных в различные тесты:

Разнообразие КИМ по русскому языку, литературе, математике, информатике, физике, астрономии, химии, биологии, географии, обществознанию, истории, английскому, немецкому и французскому языкам, технологии, музыке, физической культуре, ИЗО и ОБЖ было достигнуто за счет вариативных блоков по проверке предметных, методических и метапредметных компетенций.

Структура КИМ

Предметный тест включает в себя блоки заданий на проверку предметных, метапредметных и методических компетенций. Помимо проверки знаний терминов, законов и формул, задания проверяют владение педагогов компетенциями постановки задач, поиска и извлечения информации, логических действий над объектами предметной области (в т. классификации, сравнения, преобразований), синтеза и обобщения. Задания по метапредметным компетенциям включают 2 кластера заданий: по читательской и математической (или естественно-научной) грамотности.

Каждое задание соответствует одному из четырех уровней сложности и, соответственно, начисление баллов. Первые три уровня проверяются автоматически, четвертый – в ходе экспертной проверки по критериям и образцу.

Тест рассчитан на 3 часа.

Стандарты

Задания по предметным компетенциям, как для преподавателей-предметников, так и для воспитателей и методистов ДОУ, педагогов-организаторов, тьюторов, социальных педагогов; охватывают всё содержание ФГОС ООО и ФГОС СОО по предмету, для педагогов начальной школы – ФГОС НОО и ФГОС ООО по русскому языку, математике и окружающему миру.

Задания по методическим компетенциям направлены на диагностику компетенций профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)».

Задания по функциональным компетенциям опираются на официальный фреймворк PISA-2022 и включают – в зависимости от предмета – задания по читательской, математической и естественнонаучной грамотности.

Примеры КИМ

Каждое цифровое задание включает текст, графику, видео, анимации, интерактивные компоненты: цифровой контент издательства «Физикон» характеризуется высоким уровнем интерактивности.

Результаты теста

По результатам прохождения теста для каждого педагога автоматически формируется индивидуальный протокол результатов, содержащий:

Каждый участник получает индивидуальный протокол с указанием набранных им баллов и профессиональных дефицитов, для заказчика предоставляются сводные данные диагностики учителей региона.

Онлайн-платформа для диагностики

Диагностические тесты размещены в онлайн-сервисе «Облако знаний», оператором которого является издательство цифрового контента «Физикон».

Процесс диагностики педагогов

Поскольку проект был достаточно объемен в части создания тестов и предполагал массовое тестирование большого количества педагогов, было решено действовать поэтапно.

С мая по декабрь 2021 г. было проведено три этапа тестирования:

На сегодняшний день все составляющие процесса диагностики отлажены, АСОУ не составляет труда тестировать все новые группы преподавателей, как на обязательной, так и на коммерческой основе. В 2021 г. было протестировано больше 30 000 педагогов Подмосковья.

Уникальность проекта

Проект диагностики функциональных компетенций педагогов Московской области отличается комплексным подходом. От исполнителя, прежде всего, требуется большой опыт создания тестологических цифровых продуктов высокого методического качества и стабильная платформа, выдерживающая большое количество пользователей одновременно. Со стороны заказчика – экспертиза в организации массовых тестирований.

Официально о проекте

Оказание услуг по разработке контрольно-измерительных материалов в цифровом виде для проведения тестирования профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных предметов образовательных организаций Московской области и обработке результатов тестирования.

Заказчик: АНО “Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов”. Сроки проекта: май-декабрь 2021 г.

«Среди достоинств цифровых тестов издательства «Физикон» хочется отметить высокое методическое качество, проработанность структуры, большое количество актуальных и современных заданий с повышенным уровнем интерактивности и мультимедийности, соответствие Федеральным государственным образовательным стандартам и профстандарту “Педагог”. В результате нашего сотрудничества Академии социального управления (АСОУ) удалость массово и в короткий срок провести диагностику профессиональных компетенций учителей Подмосковья», – так считает Бурдакова Анна Александровна, заместитель директора Института развития образования АСОУ.

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ

Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (ЦОПМКП) — субъект региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Краснодарского края (РСНМС). Задача ЦОПМКП — диагностика профессиональных компетенций и выявление профессиональных дефицитов педагогических работников через комплекс оценочных процедур:Федеральные оценочные процедурыОценка предметных и методических компетенций учителей 2022 г. Оценка предметных и методических компетенций учителей 2021 г. Апробация модели оценки ИКТ-компетенций учителей 2022 г. Региональные оценочные процедурыДиагностика профессиональных компетенций учителей по формированию функциональной грамотности учеников  15 ноября-10 декабря 2021 годаЯ Учитель. Интенсив 3. 0 Письмо  министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 8. 2021г № 47-01-13-25153/21Результаты оценки предметных и методических компетенций учителей в 2021 годуРезультаты апробации оценки ИКТ компетенций учителей в 2022 году.

Национальная система учительского роста (НСУР), разработанная и утвержденная Правительством по поручению Президента РФ, предполагает реализацию мероприятий непрерывного профессионального развития педагогических работников. Одним из таких мероприятий являются исследования компетенций учителей (ИКУ), в ходе которых оценивается уровень знаний и умений,  установленных требованиями профессионального стандарта педагога и федерального государственного образовательного стандарта. И КУ, как программа мониторинга уровня профессиональной подготовки учителей школ, начата в 2015 году по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. В разные годы исследования проводились разными федеральными операторами ( ФГАОУ ДПО «Академия Мипросвещения России», ФГБУ ФИОКО, «Издательство «Просвещение», Ассоциация «Российское историческое общество» и др), в разных формах и по разным предметам. В общей сложности в ИКУ приняли участие около 70 тыс учителей и 3,5 тыс руководителей образовательных организаций. Исследования позволили провести апробацию  единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), структура которых предусматривает оценку 4 групп профессиональных компетенций учителя: предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных. Результаты ИКУ, в том числе с использованием ЕФОМ, необходимы для выстраивания непрерывного повышения квалификации как единой системы, объединяющей организации дополнительного профессионального образования, методические объединения и службы, в том числе муниципального уровня, общеобразовательные организации. Предлагаем вниманию коллег демонстрационные варианты диагностических оценочных материалов разных лет. Это хорошая возможность попробовать свои силы и дать оценку собственным профессиональным компетенциям.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

В образовании в рамках компетентностного подхода усиливаются практический, межпредметный, прикладной аспекты образования. Это достигается за счет переориентации содержания дисциплин на деятельностный тип содержания обучения (от «декларативных» знаний к процедурным и ценностно-смысловым знаниям). При реализации компетентностного подхода в методиках и технологиях обучения необходимо делать особый упор на развивающие технологии, основанные на активных, рефлексивно-деятельных формах и методах обучения. Включать в процесс обучения проблемно-модульные системы обучения, проектно-исследовательские методы, с помощью которых расширяется и активизируется самостоятельная работа студентов.

Проектирование учебного процесса при компетентностом подходе выдвигает задачу тестирования продуктивного и креативного, творческого уровней применения знаний, умений, навыков в будущей профессиональной деятельности студента.

Основными понятиями компетентностного подхода являются компетенция и компетентность. Компетенция – это обобщенная характеристика личности, определяющая готовность к успешному решению профессиональных, социальных и личностных задач. Компетентность – это персонифицированная компетенция; выраженная способность применять знания, умения, опыт, личностные качества для решения профессиональных, социальных и личностных задач.

В профессиональной сфере различают несколько видов компетенций:

Компетенции, наиболее эффективно формируются в образовательном процессе вуза по – средством технологий, способствующих вовлечению студентов в поиск и применение знаний, приобретению опыта самостоятельного решения разнообразных задач

Для каждого конкретного этапа (уровня) обучения освоения компетенции выделены категории «знать», «уметь», «владеть», в которые вкладывается следующий смысл:

«знать» – воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты.

«уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения;

«владеть» – решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, с их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе получения опыта деятельности и уметь передать этот опыт.

Компетентностный подход в тестировании знаний – это важная и актуальная тема для контроля знаний абитуриентов и студентов. Современные условия образования и повсеместное внедрение информационных технологий диктуют необходимость создания таких систем тестирования, на основе этого подхода.

Тестирование является мощным инструментом, который открывает широкие возможности не только для оценки знаний, умений, навыков студентов, но и для контроля за эффективностью функционирования всей образовательной системы как отдельного вуза, так всего образовательного сообщества страны.

Для большей эффективности, необходимо начинать проверку сформированности профессиональных компетенций абитуриентов и вновь поступивших на обучение студентов.

С помощью проведения тестирования, абитуриенты покажут все имеющиеся знания компетенций, которые они приобрели в школе, техникуме, колледже. Преподаватель сразу может оценить пробелы в знаниях, того или иного раздела учебных дисциплин, профилирующих в выбранной специальности. Проведение таких тестов включающих в себя большой охват вопросов, поможет увеличить качество освоения компетенций.

Полная оценка степени освоения программ обучающимися, включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую аттестацию.

Промежуточная аттестация – оценивание учебных достижений обучающегося по дисциплине или содержательному модулю. Проводится в конце календарного модуля или в конце изучения данной дисциплины в форме экзамена или зачета;

Текущая аттестация – оценка учебных достижений студента по различным видам учебной деятельности в процессе изучения дисциплины;

Итоговая аттестация – комплексная проверка учебных достижений студента за весь период обучения; проводится в форме комплексного экзамена и защиты ВКР.

Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов по каждой дисциплине (модулю) и практике устанавливаются образовательной организацией самостоятельно.

Результаты обучения соответствуют отдельным уровням и элементам компетенций и сопоставимы с конкретными составляющими учебного плана дисциплин. Результаты обучения являются описанием знаний, умений и навыков студента после успешного завершения определенного этапа обучения. Результаты обучения представляют собой параметры, которые могут быть измерены и достижение которых является подтверждением того, что запланированные компетенции сформированы.

Введение тестирования на каждом из этапов оценки качества освоения образовательных программ, упрощает процесс проверки усвоения компетенций.

Программа тестирования должна содержать в себе задания для оценки уровня сформированности компетенций и результатов обучения. Можно выделить три таких уровня: начальный, базовый, продвинутый. Результаты тестирования должны быть наглядны, сформированы для удобства обработки и совершенствования деятельности преподавателя, отражать недостатки знаний в том или ином разделе дисциплины. С помощью проведения тестов по качеству освоения компетенций, обучающийся покажет степень своей готовности к решению практических задач различной степени сложности. Можно наглядно анализировать как обучающиеся применяют теоретические знания и умения в своей профессиональной деятельности.

Проблема структурирования компетенций и создания измерителей для аттестации усугубляется теми дополнительными трудностями, которые возникают при попытках оценивания компетенций.

Во-первых, компетенции – многофункциональны и надпредметны, поэтому при аттестации понадобятся комплексные измерители, требующие включения различных оценочных средств, использования методов многомерного шкалирования и специальных методов интеграции аттестационных баллов по различным количественным и качественным шкалам.

Во-вторых, уровень освоения компетенций во многом предопределен доминантой способностей обучаемых, что приводит к необходимости использования отдельных психодиагностических методик в процессе аттестации, не предусмотренных в нашей стране нормативными документами. О такой необходимости говорит опыт многих зарубежных стран, где психологи участвуют в оценивании компетенций в образовании.

В-третьих, при интерпретации оценок уровня освоения компетенций придется принимать во внимание, что формирование компетенций является производной многих факторов: содержания образования, организационно-технологических педагогических решений, методов обучения, стиля взаимодействия со студентами, качества системы контроля в вузе, вовлеченности студентов в образовательный процесс, общего «образовательного климата» вуза, характера практик и стажировок и т

Процедура тестирования предусматривает испытание различными взаимодополняющими видами тестирования и заданиями, как закрытых по форме теста, так и открытыми, которые при компетентностном подходе становятся определяющими при фиксировании достигнутых студентом уровней компетенций. При выполнении каждого задания оценивается несколько показателей, запрограммированных в них как индикаторов одной или нескольких компетенций.

Тесты должны охватывать все разделы пройденного материала. В том числе и умения, приобретаемые на практических занятиях дисциплины. Для оценки результатов обучения используются практические контрольные задания, которые представляют из себя краткую формулировку необходимых действий для получения нужного результата.

Существующие разновидности практических контрольных заданий:

– задания на установление правильной последовательности, действий или операций, установление значения различных факторов влияющих на результаты выполнения задания;

– описание алгоритма действий;

– определение правильного варианта последовательности действий;

– указание на возможное влияние факторов на последствия реализации умения и т.

– тесты на принятие решения в нестандартной ситуации, например многоальтенативный выбор в случае не стандартной ситуации

– задания на оценку последствий принятых действий;

– задания на оценку эффективности выполнения алгоритма.

Российское образование еще не вступило в период активного распространения и развития системы тестов в вузах. Расширение спектра проверяемых умений и навыков привело к увеличению доли открытых заданий, позволяющих оценить не только правильность полученного ответа, но и способы решения, логику изложения, обоснованность суждений и многие другие умения, включая практические, которые невозможно оценить с помощью закрытых заданий. Процесс тестирования должен обеспечивать валидность результатов – значимость тестирования студента при оценке конкретных ЗУН. При этом в условиях новой парадигмы российского образования возникает необходимость перехода от одномерного к многомерному измерению качества обучения студента. А именно к оценке компетенций как интегративных параметров обучения, определяемых совокупностью ЗУН, личностно-ориентированными качествами и способностями студента к выполнению задач и функций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и профессиограммой по направлению подготовки, которые проецируются на инвариантную и вариативную компоненты учебного плана.

Непосредственная разработка тестов для оценки универсальных и профессиональных компетенций предваряется декомпозицией итоговых компетенций по видам профессиональной деятельности на итоговые, а затем модульные ЗУН и социально-личностные качества, формируемые в процессе кредитно-модульного обучения. При реализации компетентностного подхода приобретаемые студентами ЗУН синергетически влияют на формирование компетенций, которые в результате не просто накапливаются, а качественно от них отличаются: от знаний – существованием в виде деятельности, а не только информации о ней; от умений – переносом на различные объекты воздействия; от навыков – осознанностью, позволяющей человеку действовать даже в нестандартной обстановке.

Большинство тестируемых в настоящее время в вузах ЗУН можно отнести к репродуктивному уровню их использования и редко к продуктивному. Проектирование учебного процесса при компетентностом подходе выдвигает задачу тестирования продуктивного и креативного, творческого уровней применения ЗУН в будущей профессиональной деятельности студента. Учитывая единство процессов обучения и оценки его результативности, а также первичность познавательной деятельности по отношению к ее контролю, предлагаемая в данной работе методология реализации компетентностного подхода в образовательном процессе позволяет определить дидактико-квалиметрическую платформу для оценки формируемых компетенций.

Как следует из рассмотренной методологии обучения и развития самопроцессов при компетентностном подходе, квалиметрия сформированности компетенций должна основываться на измерении ни сколько объема знаний, которыми обладает студент или выпускник вуза, а в первую очередь, на оценке их способностей применить эти знания, умения и навыки на практике. Уровень сложности тестового задания и объем используемых при его выполнении ЗУН, необходимых для успешного ее решения, зависит от уровня оцениваемых ЗУН. Однако широко используемое закрытое тестирование при любом уровне сложности не соответствует целям оценки уровней сформированности итоговых компетенций как конечного результата обучения в вузе.

Действительно, студент на традиционных экзаменах может блестяще проявить глубокие знания теоретических вопросов специальных и общепрофессиональных дисциплин, но потом зачастую после выпуска из вуза обнаруживается, что он не справляется с практическими заданиями по причине отсутствия необходимых для выполнения этих заданий умений, навыков и компетенций.

Таким образом, тестирование компетенций должно реализовываться, как и их приобретение, в процессе учебно-профессиональной деятельности на дидактической платформе МУПов, структуру и проведение которых можно проектировать в значительно расширенной в новых ФГОС ВПО вариативной части учебных планов. Результатом анализа учебно-профессиональной деятельности студента является формализованное описание его компетенций в терминах знаний, умений, навыков с выделением уровней развития компетенций в терминах способностей выполнения задач и функций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и профессиограммой выполнения.

Оценка сложности каждого из заданий базового банка позволяет группировать задания по уровням сложности для последующего формирования тестовых вариантов с необходимыми для оценки различных уровней компетенций показателями-индикаторами. Статистический анализ данных тестирования позволяет также корректировать критериальные баллы, структуру и контент блока тестовых заданий, что позволяет достигать высокой валидности и аутентичности тестирования и избегать ошибок при текущей и итоговой аттестации студентов. Изучение динамики процесса проверки знаний с помощью тестов позволяет установить индивидуальное время тестирования для каждого конкретного набора тестовых заданий. Нередко время тестирования для различных дисциплин устанавливается одинаковым на основании некоторого стандарта, не принимая во внимание специфику конкретной дисциплины и ее учебного модуля. Оценка производится не только на основе компьютерных тест-технологий, но и преподавателями по результатам наблюдения деятельности студента в процессе выполнения открытых тестовых заданий и анализа их итогов, что делает возможным оценку сложно поддающихся формализованному описанию показателей-индикаторов формирования социально-личностных качеств студента.

Тот или иной тест моделирует конкретную производственную или познавательную ситуацию, в которой испытуемый должен осмыслить типичную профессиональную проблему, проявить своё понимание ее сути и предложить способы правильного и наилучшего решения. Никаких умозрительных вопросов с перечнем готовых ответов, среди которых преобладают ложные суждения, он не предполагает.

Тестовым заданиям по возможности придан такой характер, при котором испытуемому приходится активно мыслить, выполнять некоторые условные действия, искать и принимать осознанные решения, максимально мобилизуя свои внутренние ресурсы. Они предназначены не столько для измерения конкретных знаний, сколько для оценивания уровня понимания испытуемого, степени зрелости его профессионального мышления. На результатах теста разрабатывается система мониторинга сформированности компетенции.

Таким образом, компьютерная диагностика позволяет получить развернутую характеристику уровня подготовленности группы студентов и одновременно увидеть, что усвоено лучше, что хуже (сильные и слабые стороны подготовки). Если провести тестирование в середине завершающего года обучения, можно вовремя внести коррективы в учебную работу и за оставшееся время целенаправленно устранить недостатки в подготовке выпускников. А если учесть, что программа четко ранжирует протестированных лиц по величине оценки и таким образом выявляет наиболее и наименее хорошо овладевших компетенциями студентов, получается, что руководитель учебного заведения имеет возможность сделать вывод, с какими профессиональными задачами будущие специалисты смогут справиться успешно, а какие – вызовут у них затруднения.

Профиль профессиональных компетенций можно построить для любого участника тестирования. Надо только, чтобы при входе в систему он заполнил электронную личную карточку, в которой указал фамилию, имя, пол. Студенты отмечают курс обучения.

Исследование профессиональных компетенций педагогических работников

Тестирование на договорной основе

ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ИКУ

Варианты диагностической работы для оценки предметных и методических компетенций (ИКУ-исследование компетенций учителей) для учителей русского языка и литературыДата создания: 19. 2021Дата обновления: 19. 2021Дата публикации: 19. 2021

МАОУ «Селенгинская СОШ №1» 671247, Республика Бурятия, Кабанский район, пгт. Селенгинск, микрорайон Березовый, 55 8(30138)73-7-76

Версия для слабовидящих

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Дата исследования: 04. 2022

Квалификация: высшая квалификационная категория

ФИО участника: Тарасова Елена Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций педагога-психолога.

Результат участника исследования: 35 баллов (70 %)

Максимальный балл за работу: 50 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Метапредметные компетенции (суммарно 35 %):

Предметные компетенции (суммарно 100 %):

Методические компетенции (суммарно 74 %):

Правовые компетенции (суммарно 55 %):

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Развернутый анализ результатов диагностики

НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииТеоретические основы профессиональной области222ППредметные компетенцииОрганизационно-методическое обеспечение333ППредметные компетенцииОрганизационно-педагогическое обеспечение554БМетодические компетенцииСистема образования РФ225ВМетодические компетенцииФормы и методы обучения276БМетодические компетенцииСпециальные подходы к обучению227БМетодические компетенцииОсновы воспитательной деятельности228ПМетодические компетенцииУправление учебной группой339БМетодические компетенцииМетоды диагностики, отбора и ориентации обучающихся1,3210ПМетодические компетенцииИндивидуальные образовательные траектории2,3311ВМетодические компетенцииИКТ-компетенции4412ППравовые компетенцииПравовые компетенции2,8513ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность0514ПМетапредметные компетенцииЕстественнонаучная грамотность3,55

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 30. 2021

Муниципалитет: Протвино городской округ

Название школы: МБДОУ “Детский сад №4 “Сказка” корпус “Теремок”

ФИО участника: Ушанова Светлана Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, мета предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на мета предметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 52 балла (80 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Предметные компетенции (суммарно 81 %):

Мета предметные компетенции (суммарно 93 %):

Методические компетенции (суммарно 65 %):

НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииОсновы толерантного общения1,322БПредметные компетенцииПрава ребенка223ППредметные компетенцииИгра как вид деятельности1,424ППредметные компетенцииЧеловек и природа135БПредметные компетенцииРешение логических задач026БПредметные компетенцииГрамотная речь447БПредметные компетенцииКультура народов России338БПредметные компетенцииГосударственные символы РФ339БПредметные компетенцииЗдоровый образ жизни2210БПредметные компетенцииПервая помощь2211ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность6612ВМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность8,4913БМетодические компетенцииФГОС и ПООП3,4414ПМетодические компетенцииОценка качества дошкольного образования2,5515ПМетодические компетенцииРазвивающая деятельность0,8316ВМетодические компетенцииКритическое мышление и медиа грамотность2,5417ПМетодические компетенцииИнформационная безопасность4,5518БМетодические компетенцииОсобые образовательные потребности3,95

Дата исследования: 09. 2021

ФИО участника: Кузьмина Евгения Владимировна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 48 баллов (74 %)

Предметные компетенции (суммарно 84 %):

Метапредметные компетенции (суммарно 65 %):

Методические компетенции (суммарно 68 %):

НомерзаданияУровеньсложностиПроверяемыекомпетенцииПроверяемые элементы содержанияБаллучастникадиагностикиМаксимальныйбалл1БПредметные компетенцииОсновы толерантного общения222БПредметные компетенцииПрава ребенка223ППредметные компетенцииИгра как вид деятельности024ППредметные компетенцииЧеловек и природа2,535БПредметные компетенцииРешение логических задач0,826БПредметные компетенцииГрамотная речь3,347БПредметные компетенцииКультура народов России338БПредметные компетенцииГосударственные символы РФ339БПредметные компетенцииЗдоровый образ жизни2210БПредметные компетенцииПервая помощь2211ПМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность5612ВМетапредметные компетенцииЧитательская грамотность6913БМетодические компетенцииФГОС и ПООП2,8414ПМетодические компетенцииОценка качества дошкольного образования4,3515ПМетодические компетенцииРазвивающая деятельность2316ВМетодические компетенцииКритическое мышление и медиаграмотность1,5417ПМетодические компетенцииИнформационная безопасность2518БМетодические компетенцииОсобые образовательные потребности45

Демоверсии тестов по профессиональным компетенциям педагога

Пройдите тест и получите бонус от Института развития образования. Результаты тестирования будут видны только Вам.

Планируется ввести обязательную для всех учителей новую единую систему аттестации. Один из этапов аттестации – тест на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Проверьте себя: насколько вы готовы к тестированию в рамках новой процедуры аттестации.

Тренажеры разработаны на основе материалов ЕФОМ. Данные о тестировании не передаются третьим лицам и служат только для самостоятельной тренировки знаний.

Если Вы из Санкт-Петербурга и хотите повысить или подтвердить имеющуюся квалификационную категорию, собрать материалы для портфолио (индивидуальной папки) и при этом сэкономить, получив значительные скидки, мы Вам поможем!

Публикация методической разработки

Благодарность (всероссийский уровень)

Благодарность (городской уровень)

ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ (ПРОБНОЕ РИКУ)

На территории Московской области проводится тестирование на договорной основе, которое предоставляет педагогам возможность получить объективную оценку своих компетенций, повысить уровень владения ими, подготовиться к объективной внешней оценке.

Очередной этап тестирования проводится с 25 апреля 2023 года по мере поступления заявок.

Заявки на пробное РИКУ принимаются с 25.04.2023

Структура КИМ пробного тестирования и спецификации работ аналогичны измерителям, используемым на диагностике профессиональных компетенций учителей. Данная услуга предоставляется по запросу образовательных организаций и частных лиц.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

1. Электронное тестирование

2. Индивидуальный протокол ответов

3. Общий протокол ответов и статистика выполняемости заданий в разрезе по образовательной организации (опиционально)

4. Аналитическое заключение, содержащее информацию по выполняемости заданий в разрезе по проверяемым компетенциям, рекомендации по методическому сопровождению деятельности педагогов (при заказе тестирования образовательной организацией)

Оплата пробного платного тестирования производятся одновременно при заполнении заявки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *