Диагностика проводится с помощью автоматизированной Системы Диагностики Профессиональных Компетенций (платформа СДПК) https://диагностика.сдпк.рф/ и через вход в личный кабинет для диагностического тестирования по адресу https://пмпк.сдпк.рф.
Программы повышения квалификации педагогов являются важным и потенциально мощным инструментом повышения уровня качества образования в регионе, поскольку именно от уровня подготовленности педагогического состава зависит уровень подготовки учащихся.
Вместе с тем, в настоящий момент в региональных системах образования не всегда в достаточной степени присутствуют объективные данные по компетенциям, знаниям и навыкам педагогов основной и средней школы, на основе которых можно строить наиболее эффективные программы повышения квалификации.
Регистрация на платформе
- При регистрации в СДПК пользователь получает доступ через письмо свою на электронную почту из регионального Министерства образования, Департамента образования и т.д. Ссылка в письме содержит идентификатор (токен) конкретного региона. Всего сформировано 12 таких токенов, по количеству регионов, принимающих участие в диагностике (у каждого региона – свой токен).
- Новый пользователь должен нажать на ссылку в письме с автоматическим переходом на страницу платформы с регистрационной формой:
- Далее необходимо заполнить поля регистрационной формы. Логин – это адрес личной электронной почты, на которую в процессе диагностики будут приходить информационные сообщения. Пароль пользователь придумывает сам. Необходимо подтвердить согласие с условиями пользования и нажать кнопку «Зарегистрироваться»:
- На адрес электронной почты, который был указан в регистрационной форме в качестве логина, пользователь получит автоматически сгенерированное платформой СДПК сообщение. Сообщение будет содержать ссылку для окончания регистрации.
- Пользователь должен нажать на эту ссылку. После этого произойдет автоматический переход в личный кабинет пользователя на платформе СДПК.
На этом регистрация на платформе СДПК завершена.
Консультационная поддержка по бесплатным телефонам: 8-800-511-51-56, 8-800-511-54-77 с 09:00 до 18:00 по московскому времени.
Технические поддержка по электронной почте: np@edu-eas.ru
Почему так долго проходит процедура входа в систему