икт компетенции педагога в профессиональном стандарте педагога

Анастасия Лагунова
Требования к ИКТ-компетентности в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Федеральный закон № 273-ФЗ от 29. 2012 «Об образовании в Российской Федерации» относит дошкольное образование к одному из уровней общего. Кроме того, в федеральном законе, наряду с такой функцией, как уход и присмотр за ребенком, за дошкольными организациями закрепляется обязанность осуществлять образовательную деятельность, выделяемую в отдельную услугу. В соответствии с законом, сегодня любая школа вправе реализовывать программы дошкольного образования. Отсюда возникает необходимость единого подхода к профессиональным компетенциям педагога дошкольного образования и учителя.

Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

Профессиональная ИКТ-компетентность : квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо. Проникновение современных информационных технологий в сферу образования позволяет педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Целью этих технологий в образовании является усиление интеллектуальных возможностей детей в информационном обществе, а также гуманизация, индивидуализация, интенсификация процесса обучения, повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы.

Создание руководителем детского сада условий для освоения педагогами ИКТ-компетенций является одной из основных задач в процессе внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. А главная задача современного воспитателя – освоить ИКТ-технологии как пространство, в котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, включить их в свою собственную деятельность, применяя по мере необходимости. Компоненты современных информационно-коммуникативных технологий должны применяться педагогом дошкольного образования при взаимодействии с воспитанниками, коллегами, администрацией и родителями.

В рассматриваемом «Профессиональном стандарте педагога» ИКТ-компетентность рассматривается по трем составляющим:

• общепользовательская ИКТ-компетентность;

• общепедагогическая ИКТ-компетентность;

• предметно-педагогическая компетентность.

К общепользовательской компетентности можно отнести простейшие умения: фото- и видео съемка, работа с текстовыми редакторами, а так же навыки поиска информации в сети Интернет и пользование электронными носителями и почтой.

Общепедагогический компонент включает в себя навыки необходимые в работе педагога. В том числе планирование и анализ своей деятельности, организация образовательного процесса, написание программ развития детей, создание электронных дидактических материалов, подготовка и проведение консультаций, как для коллег, так и для родителей.

Требования к предметно-педагогическому компоненту выдвигаются в зависимости от задач, которые ставит перед собой воспитатель в процессе образовательной деятельности, умение найти информацию по той или иной проблеме и качественно ее использовать.

Коллектив нашего детского сада определил точку развития в профессиональном самосовершенствовании использования ИКТ-технологий в образовательном процессе. Возникла задача не просто освоить новые технологии, но и научиться эффективно соединять их с наработанным педагогическим опытом. Мы изучили возможности и преимущества подобных устройств, ознакомились со способами управления всеми инструментами интерактивной доски и использования готового интерактивного материала, получили навыки самостоятельной подготовки слайдов для занятий с интерактивной доской как в процессе самообразования (вебинары, изучение тематических сайтов, так и на курсах повышения квалификации в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Все возможные онлайн конференции, конкурсы и семинары помогают нам не только набирать опыт, но и транслировать свои наработки коллегам, как в России, так и за рубежом. Эо очень ценно для планирование дальнейшей деятельности.

С использованием интерактивного оборудования в образовательном процессе нашего детского сада появилась прекрасная возможность оживить и разнообразить образовательные ситуации. Используя такую доску, мы смогли сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской, с набором интерактивных и мультимедийных возможностей. Повысилась эффективность образовательной деятельности за счет наглядности изучаемого материала, возможности показа сложных процессов и объектов в динамике их виртуального изменения, моделирования, конструирования, эксперимента. Педагог всегда в центре внимания своих воспитанников, смотрит на них, говорит с ними, и в это же время демонстрирует свои материалы, управляя компьютером, находясь с детьми в постоянном контакте. Я считаю, что этому нужно учится и другим педагогам как стажистам, так и молодым специалистам.

На ровне с воспитателем ИКТ-технологии так же должны осваивать и его воспитанники. Чему же должен научить детей педагог? В первую очередь, он должен обучая развивать, т. не только насытить знаниями, но и научить ребенка ориентироваться в информационном пространстве, которое очень велико.

Подводя итог, можно сказать, что современный мир больше не может обойтись без ИКТ-технологий, т. эти технологии упрощают жизнь людей, делая их мобильней и более гибкими. А всевозможные курсы, интернет сообщества и т. делают процесс освоения намного интересней и разнообразней. Сам образовательный процесс, в который включены интерактивные технологии, наиболее интересен для детей. Моя педагогическая деятельность осуществляется под девизом – «Учить и учится!», т. именно в УрГПУ я получила задатки, которые переросли в мою профессиональную ИКТ-компетентность.

Татьяна Рындина
Статья «ИКТ — компетентность педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога»

Статья «ИКТ – компетентность педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога»

Стратегия информатизации системы дошкольного образования определена государственной концепцией, как одно из приоритетных направлений в развитии современного общества. Информатизация способствует интеграции и амплификации различных направлений образовательного процесса, повышает его эффективность и качество. Особую актуальность проблема развития ИКТ приобрела с введением ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога. Поскольку современные требования к кадровому обеспечению реализации образовательной программы включают в себя наличие у педагогов основных компетенций, связанных с освоением ИКТ и умением их использовать в педагогической практике. Компетентность педагога в области информационно-коммуникационных технологий является, с одной стороны, условием, детерминирующим создание данной среды, а с другой стороны – это значимый фактор, определяющий профессиональную педагогическую компетентность.

Создание руководителем детского сада условий для освоения педагогами ИКТ – компетенций является одной из основных задач в процессе внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. А главная задача современного воспитателя – освоить ИКТ – технологии как пространство, в котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, включить их в свою собственную деятельность, применяя по мере необходимости. Компоненты современных информационно-коммуникативных технологий должны применяться педагогом дошкольного образования при взаимодействии с воспитанниками, коллегами, администрацией и родителями. Для повышения ИКТ – компетентности педагогов используются разнообразные формы. Наиболее эффективными, с нашей точки зрения, являются работа в паре, наставничество, мастер-классы, семинары-практикумы, неделя педагогического мастерства.

В «Профессиональном стандарте педагога» ИКТ-компетентность рассматривается по трем составляющим:

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОО расширяет возможности внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, способствует целенаправленному развитию информационной культуры детей, позволяет повысить уровень взаимодействия педагогов с родителями.

ИКТ – технологии являются инновационным ресурсом, который обеспечивает доступность и вариативность обучения детей дошкольного возраста.

В системе деятельности ДОО ИКТ могут быть использованы:

– в организации образовательного процесса с детьми;

– организации методической работы с педагогами;

– в процессе взаимодействия с родителями.

– дает возможность моделировать различные ситуации и среды, в том числе, те, с которыми ребенок в реальной жизни не может встретиться;

– способствует лучшему усвоению материала, поскольку задействованы все каналы восприятия материала;

– полученные знания остаются в памяти на более долгий срок и легко восстанавливаются для применения на практике после краткого повторения;

– активизируется познавательная активность.

Области применения ИКТ для взаимодействия с детьми

Использование сети Интернет:

– дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании;

– разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимация, видеоматериалы);

– обмен опытом, распространение идей и пособий.

Мультимедийные презентации позволяют представить материал, как алгоритмическую систему структурированных образов. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет детям освоить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде. Презентации используются для обозначения темы или иллюстраций к объяснениям педагога; сопровождения небольших театрализованных сценок, праздника, концерта, родительских собраний.

Видеофрагменты, схемы и модели позволяют показать детям те явления, факты и события окружающего мира, которые сложно или невозможно наблюдать в реальной жизни.

Использование развивающих и обучающих программ способствует оптимизации перехода ребенка от наглядно-образного к абстрактному мышлению (через умение оперировать символами); увеличивает количество ситуаций, которые ребенок может решить самостоятельно, способствует преодолению неуверенности в себе, снимает и профилактирует страх ошибок.

Использование ИКТ при организации образовательного процесса с детьми направлено на преобразование предметно-развивающей среды; создание новых средств для развития детей; использование новой наглядности, которая визуализирует проблемы, подлежащие решению. При этом образовательная деятельность становится динамичной и наглядной, в результате повышается познавательный интерес, что, в свою очередь приводит к повышению активности, снижению утомления, сохранению работоспособности. НОД с использованием ИКТ побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, включая поиск в сети Интернет, самостоятельно или вместе с родителями. Дети не только видят результаты своей деятельности, но и осознают те действия, которые к этим результатам привели, а также значимость информации, без которой результат не может быть достигнут. В то же время, ребенок начинает понимать значение информационно-коммуникационных ресурсов как источника информации. Таким образом, формируются предпосылки информационной культуры.

При организации методической работы с педагогическими кадрами ИКТ позволяют распространять и внедрять передовой педагогический опыт, знакомиться с профессиональным опытом не только российских, но и зарубежных педагогов, участвовать во всероссийских и международных интернет – конкурсах, проектах и конференциях, повышая свой социальный и профессиональный статус.

Обсуждение педагогических тем с коллегами и консультации со специалистами на форумах в сетевых педагогических сообществах позволяют эффективно и быстро расширять собственный профессиональный кругозор. Эффективной формой самообразования является участие в вебинарах, на которых можно пообщаться со многими ведущими специалистами в области дошкольной педагогики и психологии, авторами программ и технологий, получить современные материалы для использования в работе. Кроме того, участие в вебинаре в режиме он-лайн дает возможность задать специалистам актуальные вопросы и получить ответ в режиме реального времени. Сетевые технологии общения дают педагогам возможность профессионально общаться в широкой аудитории пользователей сети Интернет.

Использование ИКТ помогает педагогу в подборе иллюстративного материала к НОД, оформлению стендов, альбомов, групп, кабинетов, позволяет разнообразить пространственно—развивающую среду. Создание дидактических игр, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий, с периодикой, оформление групповой документации с использованием ИКТ делают работу педагога более эффективной. Использование компьютера для оформления групповой документации упрощает деятельность педагога, экономит время и усилия.

Использование ИКТ в процессе взаимодействия с родителями позволяет:

Обеспечить диалог партнеров по общению независимо от места нахождения через электронную почту, форум; расширить информационные потоки; продемонстрировать фото и видеоматериалы; провести он-лайн консультации специалистов для родителей часто болеющих детей. Эффективной формой организации взаимодействия с родителями является групповой сайт на сайте ДОУ, который позволяет получать оперативную информацию о жизни группы, узнавать подробности прошедшего дня, получать рекомендации педагогов. Такие формы, как общение с родителями в режиме он-лайн через сайт, презентация организации работы в группе, презентация достижений детей, создание электронных страничек для родителей в сети Интернет не только обогащают, но и преобразуют взаимодействие с родителями.

Современное дошкольное образование больше не может обойтись без ИКТ – технологий. Информационно-коммуникационные технологии повышают уровень профессионализма педагога, создают дополнительные возможности для его самореализации, способствуют повышению качества образовательного процесса, делают его освоение намного интересней и разнообразней.

Горвиц Ю. , Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание,1991г. , №5

Моторин В. “Воспитательные возможности компьютерных игр”. Дошкольное воспитание, 2000г. , № 11

Феоктистова Олеся Николаевна
Консультация «ИКТ-компетентность как основная педагогическая компетентность профессионального стандарта педагога ДОО»

Стратегия информатизации системы дошкольного образования определена государственной концепцией, как одно из приоритетных направлений в развитии современного общества. Особую актуальность проблема развития ИКТ приобрела с введением ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога. Современные требования к кадровому обеспечению реализации образовательной программы включают в себя наличие у педагогов основных компетенций, связанных с освоением ИКТ и умением их использовать в педагогической практике. Компетентность педагога в области информационно-коммуникационных технологий является, с одной стороны, условием, детерминирующим создание данной среды, а с другой стороны – это значимый фактор, определяющий профессиональную педагогическую компетентность.

Создание руководителем детского сада условий для освоения педагогами ИКТ – компетенций является одной из основных задач в процессе внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. А главная задача современного воспитателя – освоить ИКТ – технологии как пространство, в котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, включить их в свою собственную деятельность, применяя по мере необходимости. Для повышения ИКТ – компетентности педагогов используются разнообразные формы. Наиболее эффективными являются работа в паре, наставничество, мастер-классы, семинары-практикумы, неделя педагогического мастерства.

Требования к предметно-педагогическому компоненту выдвигаются в зависимости от задач, которые ставит перед собой педагог в процессе образовательной деятельности, умение найти информацию по той или иной проблеме и качественно ее использовать.

По направлениям использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОО можно разделить:

• использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми;

• использование ИКТ в процессе взаимодействия педагогов с родителями;

• использование ИКТ в процессе и организации методической работы с педагогическими кадрами.

Использование ИКТ в процессе взаимодействия с детьми:

Использование ИКТ в процессе взаимодействия с родителями позволяет: обеспечить диалог партнеров по общению независимо от места нахождения через электронную почту, форум; расширить информационные потоки; продемонстрировать фото и видеоматериалы; провести он-лайн консультации специалистов для родителей часто болеющих детей. Эффективной формой организации взаимодействия с родителями является групповой сайт на сайте ДОО, который позволяет получать оперативную информацию о жизни группы, узнавать подробности прошедшего дня, получать рекомендации педагогов. Такие формы, как общение с родителями в режиме он-лайн через сайт, презентация организации работы в группе, презентация достижений детей, создание электронных страничек для родителей в сети Интернет не только обогащают, но и преобразуют взаимодействие с родителями.

Современное дошкольное образование больше не может обойтись без ИКТ-технологий. Информационно-коммуникационные технологии повышают уровень профессионализма педагога, создают дополнительные возможности для его самореализации, способствуют повышению качества образовательного процесса, делают его освоение намного интересней и разнообразней.

Профессиональная компетентность педагога

икт компетенции педагога в профессиональном стандарте педагога

Экзаменационный тест по дисциплине “Профессиональная компетентность педагога” для студентов бакалавриата направления “Педагогическое образование”

Инструкция к тесту

Заполните форму регистрации

Количество вопросов в тесте:
26

икт компетенции педагога в профессиональном стандарте педагога

Образовательный тест

Профессия

Педагоги

Компетентность

Пройти онлайн тест Профессиональная компетентность педагога бесплатно без регистрации и без СМС

икт компетенции педагога в профессиональном стандарте педагога

Создан пользователем
Медведева Наталия Александровна

икт компетенции педагога в профессиональном стандарте педагога

Хотите использовать этот тест в собственных целях?
  • Итоговый экзамен по аттестации воспитателей на первую и высшую категории по результатам тестирования по отдельным блокам.
  • Данный тест позволяет закрепить полученные знания по данной теме и проверить уровень подготовленности учащихся
  • Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
  • Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.Методика воспитательной деятельности
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тест предназначен как для обучающихся, так и для педагогов.
  • Тест для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию педагогов дополнительного образования.
  • Стиль педагогической деятельности включает:
    – стиль управления
    – стиль саморегуляции
    – стиль общения
    – когнитивный стиль учителя.
    При этом под стилем общения, согласно В.А. Кан-Калику, понимаются индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся.
  • Викторина по сказке “Сивка Бурка” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, множественным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • Викторина по сказке “Иван царевич и серый волк” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Многие из нас еще с детства мечтают о том, что станут директором школы (завода, магазина и пр.). Но кто задумывался над тем, есть ли у него предрасположенность к руководящей работе? Наш тест поможет вам ответить на этот вопрос.
  • Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
  • Тесты для учителей истории, проходящих аттестационные процедуры. Предлагаем вашему вниманию тест по обществознанию
  • В тесте проверяются и обобщаются знания учащихся по повести Н.В.Гоголя “Шинель”
  • Пробный тест по модулю Законы РК
    Квалификационное тестирование – один из видов проведения процедуры аттестации педагогических работников, который проводится для определения уровня профессиональной компетенции при досрочном повышении и подтверждении квалификационной категории.
  • Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок. Основы социологии.
  • Тест предназначен библиографии и библиотечному делу для студентов дистанционников. И студентов очно-заочных курсов.
  • Тесты для аттестации на первую о высщую квалификационную категорию для педагогов -психологов. Надпредметный блок.ОБЖ
  • Викторина по сказке “Царевна лягушка” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Данный тест позволяет закрепить знания по теме и проверить уровень усвоения знаний.
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • В западной культуре большинство людей могут быть отнесены к одному из 6 типов: реалистическому (Р-типу), исследовательскому (И-типу), артистическому (А-типу), социальному (С-типу), предпринимательскому (П-типу) и конвенциональному (К-типу).
                   Каждый тип является идеализацией, гипотетической конструкцией для описания определенной группы людей, обладающих сходными личностными и профессиональными признаками. Он является некоторым эталоном, стандартом, с которым сравнивается реальная личность. Тип характеризуется своими психологическими особенностями: способностями, интересами, складом характера, предпочитаемым окружением. Каждый человек может быть отнесен к определенному типу или охарактеризован через комбинацию нескольких типологических особенностей. Типологические особенности личности являются результатом взаимодействия множества факторов: культурных и личностных. Это такие, как влияние семьи, родителей и других значимых людей, квалификация и опыт предыдущей работы, социокультурное влияние, физическое окружение и т.д.
                  Так, под влиянием этих факторов личность первоначально предпочитает одни и отвергает другие виды деятельности и социальной активности. Затем эти деятельности становятся преобладающими интересами. Эти интересы ведут к развитию определенных способностей. И, наконец, интересы и способности личности формируют определенные личностные диспозиции, которые определяют то, как человек воспринимает окружающий мир, чувствует, думает и действует.
  • Онлайн тест. Абай Құнанбаевқа 175 жыл толуына арналған туралы тесттер жинағы
  • Данный тест поможет определить уровень знания по дисциплине “Методика преподавания иностранного языка”
  • Тест для тех кто шарит и не шарит в программировании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тест для руководителей и специалистов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дежурно-диспетчерских служб организаций
  • В этом разделе Вы можете пройти итоговое тестирование после полного изучения всех тем курса Первая помощь
  • Тест предназначен для руководителей и педагогических работников учреждений дошкольного образования.
     
    Тест содержит 30 вопросов по теме обеспечения безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждении дошкольного образования
     
    Вопросы теста разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
    1. Санитарные нормы и правила “Требования для учреждений дошкольного образования”, утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. N 8.
    2. Специфические санитарноэпидемиологические требования, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 525.
    3. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью», утвержденное заместителем Министра образования Республики Беларусь А.В. Кадлубаем 12 июля 2021 г. (раздел «Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия»).
    4. Типовой учебный план дошкольного образования, утвержденный постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 августа 2019 года № 139.
  • Методика «Восприимчивость педагогов к новшествам» Т.С. Соловьевой
  • Тест создан для подготовки учителей информатики к аттестации. Вопросы взяты с сайта НИРО в 2014-2015
  • Тест для председателя и членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  • Тестовые задания по теме: что вы знаете о конвенции правах ребенка
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования.Этот тест итоговый после его необходимо пройти тестирование по закреплению всего пройденного материала – ЭКЗАМЕН.
  • Викторина по сказке “Теремок” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Этот тест поможет Вам лучше понять себя и своё отношение к окружающему Вас миру. Отвечайте честно, не старайтесь себя приукрасить, и тогда Вы получите точный результат и, если понадобится, крошечку поддержки от автора. Удачи в познании себя!
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
  • Тестирование по  теории и методике сенсорного воспитания дошкольников
  • Данный тест предназначен для обучающихся 2-4 классов. Он содержит вопросы по подготовке к олимпиадам по основным предметам.
  • Данный тест поможет вам восполнить педагогические знания в соответствии с ФГОС.
  • Правила вида спорта “Чир спорт” (утв. приказом Министерства спорта РФ от 5 февраля 2018 г. N 84)7 марта 20181. Общие положенияНастоящие Правила вида спорта “чир спорт” (далее – Правила) разработаны в соответствии с Правилами вида спорта “чир спорт” Международного союза чир спорта (ICU – International Cheer Union) и распространяются на все официальные спортивные соревнования по виду спорта “чир спорт” (далее – чир спорт), проводимые на территории Российской Федерации Общероссийской спортивной федерацией аккредитованной по виду спорта чир спорт (далее – Федерация) и ее региональными отделениями и иными уполномоченными организациями. Спортивные ситуации, не нашедшие отражения в настоящих Правилах, трактуются исходя из Правил ICU.
  • Тест предназначен для всех, кто желает проверить свои знания по истории казачества на территории Луганщины в XV-XX вв. Составлен на основе материалов статьи Благушиной Л.В., методиста ГУ ДПО ЛНР “Республиканский центр развития образования”
  • СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНО!
           Тест предназначен для проверки знания текста повести Н.В. Гоголя “Шинель”, может быть использован как обучающимися, так и педагогами.
           Состоит из 30 вопросов, бОльшая часть коготрых требует единичного ответа. Время прохождения не ограничено.
  • Современные средства накопительной оценки результатов обучения: рейтинг, портфолио, Сундук регалий,, Шотландский аттестат и др.
  • Тест разработан в интернет Онлайн-тесте для мобильной проверки уровня знания студентов института физической культуры и спорта
  • Данный тест направлен на проведение контроля изучения темы “Воображение” для студентов и аспирантов педагогических ВУЗов.
  • В русской педагогике конца XIX  начале XX отражались противоречие между традиционной,             официальной установкой на воспитание в духе «самодержавия, православия, народности» и подходами, бравшими за образец западную педагогику и опыт европейской школы, причем не всегда учитывались особенности и своеобразие развития России. Однако в целом отличительной чертой русской педагогики того времени были ее гуманистическая направленность и демократизм. Уважительное отношение к личности ребенка, его интересам и потребностям, стремление постигнуть его внутренний мир, создать условия для всестороннего развития были общими для различных педагогических течений рассматриваемого периода.
  • Исследования показали, что люди, умеренно и сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху – достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.

           К тому же людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху – достижению цели.

  • Викторина на тему “Деревья” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Цветы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина по детским песенкам для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина по сказке “Волк и семеро козлят” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Викторина по сказке “Репка” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
  • Данный тест разработан для первичной проверки Ваших знаний по теме “Компетенция  компетентность”. Для прохождения теста Вам необходимо, изучить теорию представленную в виде презентации !!! Спасибо за внимание!!!
  • “Стиль деятельности учителя” – тест предназначена для учителей, для определения стиля их профессиональной деятельности.
  • Представляем Вам онлайн тест для пожарных, спасателей, водителей пожарных автомобилей, других категорий сотрудников и работников пожарной охраны.
  • Готовность к инновационной деятельности в современных условиях -важнейшее качество профессионального педагога, без наличия которого невозможно достичь высокого уровня педагогического мастерства. Готовность педагога к инновационной деятельности понимается как совокупность личностно-профессиональных качеств, способствующих эффективному решению задач образования в области инноватики.
  • Конкурентоспособность – это способность быть более востребованным по сравнению с другими объектами сравнения, благодаря своим характеристикам и качествам, быть развитым во многих отраслях и специалистом в своей сфере.
    Современные педагоги Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина, предлагают рассматривать конкурентоспособность, как «способность максимального расширения собственных возможностей с целью реализации себя личностно, профессионально, социально, нравственно».
    Из этого следует, что педагог сегодня является активной силой в собственном формировании.
    Исследования конкурентоспособности в теории педагогики обращают внимание на то, что конкурентоспособность — это интегральное индивидуально-личностное качество, которое требует активности от педагога и его стремления стать лучше и успешнее.
  • С целью определения степени профессиональной компетенции вам предлагается выполнить следующие задания по теории и методике обучения иностранному языку.
  • Тест предназначен для учителей истории, проходящих аттестацию. Тест предусматривает различные вопросы – с единственным выбором, установление соответствий, установление последовательности.
  • XVII в., с которого традиционно начинают отсчет Нового времени, в значительной мере сохранил
    многие социально-экономические устои и особенности духовной жизни средневековья, и поэтому по
    крайней мере его первую половину следует рассматривать лишь как перекидной мостик от эпохи по-
    зднего средневековья к началу собственно Нового времени.
  • Тест предназначен для студентов 1 курса, поступивших на математический факультет!
  • Предназначается для преподавателей, проходящих досрочное повышение квалификации. В данном режиме Вы можете самостоятельно указать количество вопросов
  • Итак, поскольку школьная зрелость, как и вообще все развитие ребенка, подчиняется закону неравномерности психического развития, каждый ребенок имеет свои сильные стороны и зоны наибольшей уязвимости. Для того чтобы вы могли сами оценить подготовленность ребенка, предлагаем вам короткий тест. Готов ли ребенок к школе?
  • Тест предназначен для воспитателей дошкольного образования. После прохождения теста рекомендуем пройти тестирования следующих разделов. После прохождения тестирования по всем разделам целесообразно закрепить знания прохождением итогового теста – ЭКЗАМЕН
  • Викторина на тему “Буква В” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Домашние животные” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Собаки” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина на тему “Птицы” для детей дошкольных учреждений. Для самостоятельного тестирования в домашних условиях.
  • Викторина по сказке “Илья Муромец” предназначена для детей дошкольных учреждений.
  • Викторина по сказке “Курочка ряба” предназначена для детей дошкольных учреждений
  • Данный тест предназначен для оценки знаний студентов Московского государственного областного университета по предмету “Виртуальная образовательная среда”
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста.
  • Данный тест предназначен для проверки и закрепления полученных знаний по данной теме. Инструкции к тесту описаны ниже.
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
  • Тестовые задание по теории и методике физического воспитания дошкольников
  • Тестовые задания с ответами для квалификационных испытаний педагогических работников учреждений образования
  • Насколько хорошо вы знаете историю гитары? Попробуйте ответить на вопросы нашего теста
  • Оценка волевых качеств, которые имеют большое значение для успешной деятельности педагога. К ним относятся – настойчивость и упорство в преодолении препятствий, целеустремлённость, выдержка и самообладание, смелость и решительность, уверенность в своих силах быстрота в решении профессиональных и житейских вопросов.
  • Винсент Ван Гог: жизнь и творчество. Винсент Ван Гог – Нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *