Материалы для контроля и измерения профессиональной компетенции

Предварительный просмотр

Управление образования и науки Липецкой области

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«ЛИПЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

по производственной практике

01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)

10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию                       электрооборудования

Комплект контрольно-измерительных материалов по производственной практике ПМ. 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 13. 10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), утвержденного приказом Минобрнауки России от 02. 2013г. № 802, с учетом корпоративного профессионального стандарта ПАО «НЛМК» по профессии 19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Организация-разработчик: ГОБПОУ «ЛПТ»

Истомина – мастер производственного обучения ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»

Одобрено на заседании методического объединения(дата)Председатель методического объединения                                Д. Хоминец(подпись)              (инициалы, фамилия)

Согласовано с работодателем:

__ПАО «НЛМК»____      ________________________  ______________   ___________________

(место работы)               (занимаемая должность)            (подпись)           (инициалы, фамилия)

по учебно-производственной работе     _____________              В. Трунова

(подпись)                   (инициалы, фамилия)

I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1 Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) предназначен для контроля и оценки результатов прохождения производственной практики по ПМ. 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций, программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее ППКРС) по профессии 13. 10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

2 Объекты оценивания – результаты освоения ПМ

В результате промежуточной аттестации по производственной практике осуществляется комплексная оценка овладения следующими профессиональными и общими компетенциями:

КодНаименование результата обученияПК 1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборкиПК 1. Изготовлять приспособления для сборки и ремонтаПК 1. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонтаПК 1. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудованияОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

КИМ позволяет оценить приобретенный на практике

  • выполнения работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций:
  • выполнения слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ;
  • проведения подготовительных работ для сборки электрооборудования;
  • сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования;

3 Формы контроля и оценки результатов прохождения практики

В соответствии с учебным планом, рабочей программой профессионального модуля ПМ. 01 и рабочей программой учебной и производственной практики предусматривается текущий и промежуточный контроль результатов освоения.

1 Формы текущего контроля

Виды работ на практике определяются в соответствии с требованиями к результатам обучения по профессиональному модулю – практическому опыту, ПК, ОК и отражены в рабочей программе профессионального модуля и рабочей программе практики.

Текущий контроль результатов прохождения производственной практики в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом практики происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:

– ежедневный контроль посещаемости практики (с отметкой в журнале практики),

– наблюдение за выполнением видов работ на практике (в соответствии с календарно-тематическим планом практики),

– контроль качества выполнения видов работ на практике (уровень владения ПК и ОК при выполнении работ оценивается в аттестационном листе и характеристике по практике),

–   контроль за ведением дневника практики,

– контроль сбора материала для выполнения практической работы, в соответствии с выданной темой.

2 Форма промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация по производственной практике – дифференцированный зачет (далее – ДЗ).

Обучающиеся допускаются к сдаче ДЗ при условии выполнения всех видов работ на практике, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом, и своевременном предоставлении следующих документов:

– положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации прохождения практики и образовательного учреждения об уровне освоения профессиональных компетенций;

– положительной характеристики организации прохождения практики на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики;

– дневника практики;

– отчета о практике;

– выполнение практической работы по месту прохождения практики;

– ответы на контрольные вопросы.

4 Система оценивания качества прохождения практики при промежуточной аттестации

При оценивании качества прохождения практики учитывается следующее:

– качество выполнения отчета по практике, в соответствии с требованиями образовательного учреждения;

– качество оформления дневника практики в соответствии с требованиями образовательного учреждения;

– оценка в аттестационном листе уровня освоения профессиональных компетенций при выполнении работ на практике;

– положительная характеристика об освоении общих компетенций при выполнении работ на практике;

– качество выполнения практической работы;

– качество устных ответов на контрольные вопросы во время промежуточной аттестации.

Оценка за дифференцированный зачет по практике определяется как средний балл за представленные материалы с практики, выполнение практической работы и ответы на контрольные вопросы. Оценка выставляется по 5-ти балльной шкале.

Показатели оценкиКритерии оценкиОценка, примечанияКачество выполнения отчета по практике, в соответствии с требованиями образовательного учрежденияСоответствие оформления отчета требованиям ОУКачество оформления дневника практики в соответствии с требованиями образовательного учрежденияОформление дневника в соответствии с утвержденным макетомСоответствие видов работ на практике программе и КТП практикиНаличие необходимых подписей и отметок о выполнении работОценка в аттестационном листе уровня освоения профессиональных компетенций при выполнении работ на практикеОценка каждой компетенции не ниже, чем 3 балламиСредний балл оценки ПКНаличие необходимых подписей и печатейПоложительная характеристика об освоении общих компетенций при выполнении работ на практикеНаличие отметки об овладении каждой ОКНаличие необходимых подписей и печатейКачество выполнения практической работыВыполнение практической работы должно наглядно демонстрировать полученные студентами навыки монтажа и  ремонта электропроводки,  электрических аппаратов РУ, электрических машин и  силовых трансформаторов  с соблюдением правил охраны труда. Качество устных ответов на контрольные вопросы во время промежуточной аттестацииКоличество вопросов на которые получен ответ (из 5 вопросов)Полнота и глубина ответовОценка за ДЗ по практике (средний балл)

5 Требования к предоставлению материалов о результатах прохождения практики

1 Аттестационный лист по производственной практике

В аттестационном листе (Приложение 1) по производственной практике руководитель практики от организации прохождения практики оценивает уровень освоения профессиональных компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом.

2 Характеристика по практике

В характеристике (Приложение 2) руководитель практики от организации прохождения практики оценивает освоение общих компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом.

3 Дневник практики

Дневник практики оформляется в соответствии с принятым в образовательном учреждении макетом (Приложение 3), заполняется обучающимся по каждому этапу практики. Дневник практики по её окончанию сдается руководителю практики от образовательного учреждения.

После окончания всех видов практик дневник вкладывается в портфолио профессионального модуля.

Дневник практики должен содержать:

– информацию о видах и целях практики (формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по определенному виду профессиональной деятельности, предусмотренному ФГОС);

– сведения об организации прохождения практики;

– сведения об обязанностях студента при прохождении практики;

– сроки практики по каждому этапу практики;

– виды работ по приобретению и формированию умений, практического опыта, профессиональных и общих компетенций;

– оценки и подписи руководителя практики, за выполненную работу по каждому дню практики;

– печать организации прохождения производственной практики.

4 Отчет о практике

Отчет о практике должен быть заполнен в соответствии с формой образовательного учреждения (Приложение 4).

5 Выполнение практической работы

Практическая работа выполняется обучающимся на участках ремонта электрооборудования под непосредственным руководством электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, за которым он закреплен распоряжением или приказом организации прохождения практики, в присутствии мастера производственного обучения и руководителя практики от предприятия.

6 Контрольные вопросы по прохождению практики

Контрольные вопросы необходимы для систематизации и закрепления собранного материала на практике. Грамотные ответы на контрольные вопросы подтверждают освоение обучающимися ПК и ОК и приобретение практического опыта по ПМ.

Перечень контрольных вопросов:

В каком виде поступают эл. машины на место установки?  При помощи каких приспособлений  перемещают  машины мощностью до 100кВт?

Каким персоналом устанавливаются машины небольшой мощности?  Кто допускается к монтажу крупных электромашин?

Какие подготовительные работы предшествуют монтажу электрических машин?

​ Каков порядок монтажа подшипниковых стояков электрических машин?

​ Какие существуют способы соединения валов электрических машин?

​ Как насадить полумуфту на вал электрических машин?

​ Каков порядок центровки валов электрических машин?

Как проверить центровку валов электрических машин при передаче вращения с помощью муфт?

Как проверить центровку валов электрических машин при передаче вращения с помощью ременной передачи?

Как проверить правильную набивку смазки в подшипниках электрических машин?

Каковы причины повышенной вибрации электродвигателя? Как проверяется вибрация электрической машины?

Как притереть щетки электрических машин?

Как очистить коллектор электрических машин от нагара?

Назовите причины нагрева электродвигателя.

Как проверить сопротивление изоляции электродвигателя и каковы её нормы?

​ Какие испытания проводятся перед пробным пуском электрических машин после ремонта?

Какая приемо-сдаточная документация, предъявляется до и после выполнения

монтажных и ремонтных работ  электрических машин?

Какие правила охраны труда следует соблюдать при выполнении монтажа и ремонта электрических машин?

В чем заключаются особенности ремонта светильников с люминесцентными лампами?

​ Как выполняется скрытая электропроводка кабелем по кирпичным стенам?

​ Какова последовательность монтажа проводов и кабелей в пластиковых трубах скрыто и где она применяется?

​ Как монтируется «главная заземляющая шина»?

​ В каком порядке монтируется тросовая электропроводка?

​ Назовите виды креплений к строительным основаниям распределительных шинопроводов.

Перечислите названия приемо-сдаточной документации для сдачи выполненных электромонтажных  работ по прокладке электропроводок.

Какие правила охраны труда следует соблюдать при выполнении монтажа электропроводок?

​ Перечислите виды кабельных сооружений.

​ Расскажите о температурных условиях прокладки кабелей.

​ Охарактеризуйте способы раскатки кабелей при монтаже их в траншеях.

​ Охарактеризуйте способы прокладки кабелей в блоках.

​ Назовите назначение и классификацию кабельных муфт.

​ Каков порядок монтажа чугунной соединительной муфты?

​ Как выполняется «прозвонка» жил проводов и кабелей?

Какие правила охраны труда следует соблюдать при прокладке кабеля?

Поясните основные неисправности контакторов и магнитных пускателей.

​ Какие основные неисправности встречаются в автоматических выключателях?

Как правильно рассчитать токи плавких вставок предохранителей?

​ Каков порядок монтажа пускателей и кнопок управления?

Каким образом производят очистку контактных поверхностей и стальных омеднённых пластин пускорегулирующей аппаратуры?

Как регулируют работу контактной системы пускорегулирующей аппаратуры?

Какие правила безопасности труда следует соблюдать при ремонте пускорегулирующей аппаратуры?42. Какие осмотры силового трансформатора вы знаете?

Какие работы включает в себя текущий ремонт силовых трансформаторов? Назовите сроки текущего ремонта силовых трансформаторов.

В какой последовательности производят разборку силового трансформатора?

Как производят предварительную оценку состояния изоляции силового трансформатора?

​ Когда и как проверяется трансформаторное масло?

Какой режим работы трансформатора является наилучшим?

Какими приборами измеряют сопротивление обмоток силового трансформатора? Что служит источником тока при измерении сопротивления обмоток силового трансформатора?

Какими приборами проверяют группы соединения обмоток силового трансформатора?

Какие правила безопасности труда следует соблюдать при техническом обслуживании и ремонте силовых трансформаторов?

В какой последовательности ведется монтаж КТП?

Каким требованиям должен соответствовать каждый ряд камер несущих поверхностей при монтаже комплектно-распределительных устройств (КРУ)?

Перечислите основные документы приемо-сдаточной документации КТП и КРУ.

Какие правила техники безопасности следует соблюдать при монтаже комплектных распределительных устройств  внутренней (КРУ) и наружной (КРУН) установки?

Каким образом восстанавливают сталь сердечника трансформатора тока?

В каких случаях разбирают трансформатор напряжения при ремонте?

Какие правила безопасности труда следует соблюдать при ремонте измерительных трансформаторов?

ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

обучающийся  II  курса     по профессии СПО

10  «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю

в объеме 324 часов

в период с «___» _________20__г. по «___» _________20__г.

наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т

Виды и качество выполнения работ в период прохождения производственной практики обучающимся:

№ п/пНаименование и код ПК Виды работОценка выполнено (удовл. , хор. , отл. )/не выполнено (неудовл. )Подпись руководителя практики1. ПК 1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборкиСлесарные, слесарно-сборочные и электромонтажные работы, сборка, монтаж, ремонт и регулировка электрооборудования промышленных предприятий. Монтаж электрических машин, силовых трансформаторов, комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и комплектных распределительных устройств (КРУ)2ПК 1. Изготовлять приспособления для сборки и ремонтаРемонт осветительных электроустановок,  сборка, монтаж, электрооборудования промышленных предприятий и комплектных распределительных устройств (КРУ), электрических аппаратов   распределительных устройств (РУ) 3ПК 1. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонтаСборка, монтаж, ремонт  и регулировка  электрооборудования промышленных предприятий. Ремонт осветительных электроустановок,  электрических машин, силовых трансформаторов, электрических аппаратов   распределительных устройств (РУ). Прокладка и ремонт кабелей и проводов. 4ПК 1. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудованияСоставление дефектной ведомости на ремонт электрооборудования осветительных электроустановок, электрических машин, силовых трансформаторов,  электрических аппаратов   распределительных устройств (РУ) Прокладка и ремонт кабелей и проводов.

Качество выполнения работы в соответствии с технологией и (или) требованиями предприятия (организации), в котором проходила производственная практика

Руководитель производственной практики от предприятия

________________              ___________________________________

(подпись)                                                                               (ФИО, должность)

Мастер производственного обучения ЛПТ

________________                                  Л. Истомина

(подпись)                                                                             (ФИО, должность)

обучающийся  II курса     по профессии СПО

в объеме 324 часов

В период прохождения практики были освоены следующие общие компетенции:

№ п/пНаименование и код ПК Подпись руководителя практикиОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

(подпись)                                                                                                               (ФИО, должность)

________________                              Л. Истомина

(подпись)                                                                                                           (ФИО, должность)

профессионального модуля ПМ. 01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»

обучающегося ГОБПОУ «Липецкого политехнического техникума» группы ___________

Место прохождения практики:

Настоящий дневник включает в себя все виды практик, определенных Федеральным Государственным образовательным стандартом и учебным планом и состоит из следующих видов практик:

– производственная.

Дневник практики по окончанию каждой практики сдается мастеру производственного обучения.

После окончания всех видов практик дневник вкладывается в портфолио обучающегося по профессиональному модулю.

При утере дневника зачет по практике не проставляется.

Контроль за ведением дневника возлагается на мастера производственного обучения.

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений, приобретения первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППКРС по профессии СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. Учебная практика проводится в учебно-производственных мастерских и учебных лабораториях техникума, на базовом предприятии.

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения.

Производственная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО. Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и организациями.

Планирование и организация практики на всех ее этапах обеспечивает:

– последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;

– целостность подготовки квалифицированных рабочих к выполнению основных трудовых функций;

– связь практики с теоретическим обучением.

Сроки проведения практики устанавливаются образовательным учреждением.

Обучающиеся в период прохождения практики обязаны:

– выполнять задания, предусмотренные программами практики;

– соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

– соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;

– нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

– в период прохождения практики вести дневник практики ежедневно, аккуратно. Все разделы дневника заполняются чернилами черного или синего цвета.

Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике.

Результаты прохождения практики представляются обучающимися в образовательную организацию и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.

Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

С требованиями ознакомлен(а) ________________________________

(подпись студента, дата)

Дата№ п/пВиды работСодержание работОценкаПодпись1 семестр I курс108УП 01(ПМ. 01) «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций» – 324 часаВводное занятиеИнструктаж по безопасности труда, электро-пожарной безопасности в учебных мастерскихЭкскурсия на базовое предприятие ПАО «НЛМК», ознакомление с технологией ремонта электрических машин в Электроремонтном цехеРазметка плоскостнаяРубка металлаПравка и гибка круглого прутка, меди, стали, шинРезка металлаОпиливание металла, изоляционных материалов, текстолита, гетинаксаСверление: металлических и изоляционных материалов ручным механизированным инструментом и на сверлильном станкеЗенкование, зенкерование и развертывание отверстийНарезание резьбы: внутренней и наружной на болтах, шпильках, трубах, в сквозных отверстияхСоединение медных однопроволочных жил скруткой с последующей пропайкойОтветвление медных жил скруткой с последующей пропайкойСоединение и ответвление медных жил сечением до 10 мм2 в коробах скруткой с последующей пропайкойСоединение медных жил сечением 6 – 10 мм2 бандажной скруткой с последующей пропайкойОформление концов многопроволочных медных жил в кольцо с последующей пропайкойОконцевание медных жил проводов и кабелей пайкой с помощью наконечниковСоединение алюминиевых жил проводов скруткой с последующей пайкойСоединение однопроволочных алюминиевых жил пайкой двойной скрутки с желобомСоединение многопроволочных алюминиевых жил непосредственным сплавлением припояСоединение катушек обмотки статора и фазного ротора электрических машинЗачет2 семестр I курс216Монтаж осветительной аппаратурыПодвеска светильников на крюк или шпилькуУстановка светильников на кронштейнах, стойках, подвесахМонтаж светильников с люминесцентными лампамиМонтаж пускорегулирующих устройствКрепление светильников на тросеУстановка светильников на осветительном шинопроводеМонтаж светильников в подвесном потолкеМонтаж взрывозащищенных светильниковМонтаж осветительной установки с энергосберегающими светильникамиУстановка выключателей, переключателей и штепсельных розетокМонтаж электрических счетчиков и звонковМонтаж вводных устройств и распределительных щитковЗануление и заземление осветительных установокИспытание и сдача в эксплуатацию осветительных установокЧтение электрических и монтажных схем включения ламп накаливанияЧтение и монтаж включения люминесцентной лампы со стартерным зажиганиемЧтение и монтаж схемы включения бесстартерным пускорегулирующим аппаратом (ПРА) двухлампового люминесцентного светильникаЧтение и монтаж схемы включения одной и двух люминесцентных ламп без дросселяЧтение схемы включения дуговых ртутных лампЧтение схемы управления освещением из двух и трех местЧтение и монтаж схемы вторичных цепей трансформаторов токаЧтение и монтаж электрической схемы магнитного пускателяЧтение и монтаж схемы управления и защиты электродвигателей постоянного тока с последовательным возбуждениемЧтение и монтаж схемы управления и защиты электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждениемЧтение и монтаж схемы электродвигателей постоянного тока со смешанным возбуждениемЧтение и монтаж схемы соединения обмоток асинхронного электродвигателя с фазным роторомЧтение и монтаж схемы соединений обмоток трехфазных трансформаторовЧтение и монтаж схемы параллельного включения трансформаторовЧтение и монтаж схемы управления и защиты двигателя постоянного тока независимого возбуждения с питанием от регулируемого источника напряженияЧтение и монтаж схемы управления и защиты электродвигателя постоянного тока независимого возбуждения с пуском в функции времениЧтение и монтаж схемы измерения электроэнергии, потребляемой переменной нагрузкойЧтение и монтаж схемы управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым роторомЧтение и монтаж схемы управления и защиты асинхронных двигателей с последовательным пускомЧтение и монтаж схемы управления и защиты асинхронного двигателя с контролем его состояния и состояния контакторов направленияЧтение и монтаж схемы управления и защиты асинхронного двигателя с переключением его обмоток со «звезды» на «треугольник» 54. Дифференцированный зачет. 3 семестр II курс108ПП 01  (ПМ. 01) «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»        – 324 часаРазборка электрических двигателейСборка электродвигателейМонтаж пускорегулирующей аппаратуры. Монтаж аппаратов системы автоматики и электроизмерительных приборовРемонт светильников с люминесцентными лампамиРемонт вводно- распределительных устройствМонтаж открытых беструбных электропроводокМонтаж открытых электропроводок из защищенных кабелей и трубчатых проводовМонтаж и ремонт тросовых электропроводокМонтаж и ремонт электропроводок плоскими проводамиМонтаж и ремонт электропроводок в коробах и на лоткахМонтаж и ремонт электропроводок в трубахПрокладка и ремонт кабельной линии в траншееПрокладка и замена кабельных линий в блокахПрокладка кабельных линий на опорных конструкциях и в лоткахРазделка и оконцовка кабелей различной конструкции«Прозвонка» кабелейРемонт рубильников, переключателей и предохранителей  Зачет4 семестр II курс216Ремонт контакторов, магнитных пускателей и теплового релеРемонт кнопок и ключей управленияРемонт автоматов, контроллеров, резисторов и реостатовРемонт конечных и автоматических выключателейМонтаж электрических машин малой мощностиМонтаж электрических машин средней мощностиОсмотр электрических машин, оценка состояния узлов и деталей и определение вида ремонтаРазборка электрических машин на рабочем месте разборщикаРазборка электрических машин на рабочем стендеКонтрольно – дефектационные операции после разборки электрических машинРемонт механической части электрических машинРемонт электрической части электрических машинСборка, балансировка и послеремонтные испытания электрических машинПогрузка, транспортировка и выгрузка силовых трансформаторовРевизия силового трансформатораОчистка и сушка трансформаторного маслаКонтроль состояния изоляции силового трансформатораКонтрольный прогрев, контрольная подсушка и сушка силового трансформатораТехническое обслуживание силовых трансформаторовПредпусковые испытания, наладка и включение силовых трансформаторовРемонт обмоток силового трансформатораРемонт магнитопровода силового трансформатораРемонт переключателя ТПСУ силового трансформатораРемонт расширителя силового трансформатораРемонт баков, арматуры силового трансформатораСушка и послеремонтные испытания силовых трансформаторовМонтаж комплектных трансформаторных подстанций (КТП) Монтаж комплектных распределительных устройств (КРУ)Ремонт шинных устройств и реакторовРемонт высоковольтных предохранителей и разрядниковРемонт и регулирование разъединителей и отделителейРемонт и регулирование выключателей нагрузки и их приводовМонтаж, демонтаж и ремонт трансформаторов тока Монтаж, демонтаж и ремонт трансформаторов напряженияИспытания электроаппаратов РУ выше 1000В 54. Дифференцированный     зачет.

Мастер производственного обучения     _________________________/       Л. Истомина

Подпись                                                 ФИО

Группа       ___________

Профессия: электромонтер по ремонту и обслуживанию

Место прохождения практики: _____________________________________________________________________________________

Цели производственной практики:

Общая характеристика предприятия (организации):

Работы, выполненные в процессе практики:

Дата составления отчета «____» _____________  20___ г.

Подпись обучающегося_____________ / _____________________

Руководитель практики ЛПТ _____________ / ___________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *