отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций.

(наименование учебной / производственной практики)

За время прохождения _____________________________________ практики

в ________________________________________________________________ с

(полное наименование организации)

«_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. студент________________ ________________________________________________

(факультет, ФИО студента)

_____________________________________________________________________продемонстрировал следующие результаты (указывается перечень формируемых результатов, которые закреплены за учебной/производственной практикой соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП)

Оцениваемые результаты
Код компетенции
Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС
перечень сформированных результатов
Оценка (критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием
ПК-29
способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности
Знать:
– основные требования, предъявляемые к будущему специалисту;
– механизмы формирования психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. Уметь:
– выбирать оптимальные способы формирования личностных качеств, необходимых для осуществления профессиональной деятельности будущего специалиста;
– формировать у обучающегося психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности. Владеть:
– технологиями подготовки будущего специалиста к профессиональной деятельности;
– методами формирования психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. 1 2 3 4 5
 
1 2 3 4 5
 
1 2 3 4 5
 
 
1 2 3 4 5
 
1 2 3 4 5
 
 
1 2 3 4 5
 
ПК-31
способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности
Знать:
-принципы и правила составления различных видов профессиограмм;
-области применения различных видов профессиограмм;
– методы интерпретации и обработки данных, полученных с помощью различных видов профессиограмм. Уметь:
-составлять профессиограммы на основе анализа деятельности профессионала;
– грамотно проводить сбор и последующую обработку данных;
-применять профессиографические и личностные методы;
Владеть:
– принципами составления различных видов профессиограмм;
– технологией обработки данных, полученных с помощью различных видов профессиограмм. 1 2 3 4 5
 
1 2 3 4 5
 
 
1 2 3 4 5
 
 
1 2 3 4 5
 
1 2 3 4 5
 
1 2 3 4 5
 
 
1 2 3 4 5
 
 
1 2 3 4 5

Итоговая оценка (по итогам учебной / производственной практики, дифференцированный зачет или зачет)

Руководитель практики от предприятия (должность, ФИО)

Подпись (м. ) ___________________

Дата « ___» _______________201___г.

Поиск по сайту:

отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

  • Что написать в выводе по практике
  • Образец выводов для отчётов по практике
  • Пример №1
  • Пример №2
  • Пример №3
  • Пример №4
  • Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Выводы студента о практике является заключительной частью работы. Преподаватели обращают на это внимание при защите практики, решая, какую оценку выставить. Я покажу образец и научу вас писать отличные выводы по практике, чтобы документ не вызывал дополнительных вопросов и заслуживал оценки «отлично».

Вывод в практике – это подведение итогов работы, основанное на анализе фактов, рассмотренных, систематизированных и тщательно изученных в ходе исследования.

Выводы – это список убеждений автора, подтвержденный материалом, использованным для текста работы. Правильно составленный вывод значительно сокращает список вопросов для студента при защите.

Что написать в выводе по практике

В выводе по практе вы должны написать:

  • Просмотреть перечень целей, которые были поставлены в начале работы, задачи, которые должны были быть выполнены для их достижения.
  • Сделать анализ проделанной на практике работы с точки зрения решения поставленных задач и достижения целей.
  • Описать особенностей практической работы и ее характерных отличий.
  • Данные о новых знаниях, навыках и открытиях, которые были сделаны, получены в ходе практики, перечень достижений.
  • Провести комплексный анализ практики и дать оценку эффективности и результативности практики, описание недостатков работы и указание на не достижение поставленных целей.

Задача студента – проанализировать, почему конкретная цель не была достигнута. Это позволит избежать ненужных вопросов со стороны преподавателей. Они знают, что практика не может проходить без трудностей, и как часто возникают неожиданные проблемы. Главное – проанализировать причины их возникновения и сделать выводы. Таким образом, вы продемонстрируете, что знаете, как анализировать проделанную работу, критически ее оценивать. Но не забывайте, что преимущества и положительные результаты, безусловно, должны преобладать.

Образец выводов для отчётов по практике

В настоящее время задача увеличения объёмов выпуска долговечных и эффективных материалов композиционного типа, способных длительную и надёжную работу конструкций и сооружений в агрессивных средах, становится чрезвычайно актуальной.

На практике я смогла найти радикальный способ повышения качества, надёжности и долговечности бетонных конструкций стало применение в строительстве бетонов, армированных химическими волокнами, бетонных блоков с арматурой на основе химических волокон, а также армированных полимерной арматурой.

Армирование бетонов полимерной арматурой позволяют увеличить прочность и их качество.

На практике я изучила каркасную технологию которая помогает уменьшить стоимость и трудозатраты при изготовлении изделий, снизить усадку и повысить трещиностойкость бетонных изделий.

Таким образом,  я узнала на практике что бетоны, армированные химическими волокнами и полимерной арматурой, имеют хорошую износостойкость и высокую прочность. В отличие от, армированных стальной арматурой, армированные полимерной арматурой, не подвергаются коррозии. Применение каркасной структуры повышает физико-механические показатели, а также приводят к снижению напряжений в конструкциях.

Применение полимерной арматуры позволяет существенно снизить массу конструкций, повысить коррозионную стойкость, устойчивость к агрессивным средам, расширять архитектурные возможности, сократить трудовые затраты, превосходя по многим свойствам традиционные материалы.

отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

Пример №2

За время прохождения практики были закреплены теоретические знания, а также приобретены навыки и умения в соответствии с установленными компетенциями, а именно приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов, приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности, получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности, о видах нагрузки преподавателей.

За время прохождения практики изучены: Федеральный закон от 29. 2012 «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 19. 2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» и другие.

Считаю, что учебная практика необходима для закрепления теоретических знаний, полученных в рамках магистерской программы, способствует приобретению необходимых компетенций.

отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

Пример №3

В течение практики была выполнена подготовка для написания магистерской диссертации на предприятии прохождения проектно-исследовательской практики. В частности было выполнено:

отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

Пример №4

На практике в структурах МЧС мы получили актуальные знания, с помощью которых можно спастись при возникновении определенных чрезвычайных ситуаций, в частности при задымлении и пожаре, а также действия в условиях экологической угрозы.

Мы отработали и применили уже имевшиеся у нас знания в разных ситуациях. Подробно познакомились с охраной труда и промышленной безопасностью. Ознакомились с пожарной техникой, опробовали на себя разные экипировки.

В структурах МЧС работает много квалифицированных, ответственных и требовательных специалистов, поэтому практика была организована на хорошем уровне. Наставники доступно объясняли материал. Работа в структуре МЧС очень ответственна и интересна. Наша будущая специальность учителя основ безопасности жизнедеятельности крайне важна для общества, поскольку от наших знаний и умений будет зависеть безопасность наших учеников и всех окружающих.

отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

Скачать готовые выводы к отчётам по практике

Обучающейся_________________________________________________ , _______курса

прошел преддипломную практику в____________________________

в качестве ___________________________________________________________________

( наименование должность / практикант)

с_______________20___г. по________________20___г.

Краткая характеристика индивидуальных заданий выполняемых обучающимся в ходе практики и степень их выполнения:___________________________________________

Характеристика работы обучающегося в период практики_________________________

Степень освоения общекультурных и профессиональных компетенций:

ПК 15
Умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти РФ, органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях

ПК 16
Способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы

ПК 17
Владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями

Оценка за практику____________________________________________________

Руководитель практики от предприятия_____________________________________

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Паспорт фонда оценочных средств по практике

№ п/п
Контролируемые этапы практики (результаты по этапам)
Код контролируемой компетенции
Наименование оценочного средства
·
Работа в качестве стажера на предприятии, в организации (деловые качества и навыки студента)
ПК-15, ПК-16, , ПК-17
Отзыв руководителя практики с предприятия
·
Подготовка отчета по результатам практики
ПК-15, ПК-16, , ПК-17
Дифференцированный
зачет

Типовые контрольные задания или иные материалы

По итогам практики студент получает дифференцированный зачет.

Критерии оценивания компетенций (результатов):

-«отлично» – выставляется студенту, выполнившему все задания производственной практики, подготовившему отчет по практике, показавшему умения применять теоретические знания на практике, получившем положительный отзыв от руководителя практики с предприятия;

– «хорошо» – выставляется студенту, выполнившему все задания производственной практики, подготовившему отчет по практике, показавшему умения применять теоретические знания на практике, получившем положительный отзыв от руководителя практики с предприятия, но имеющему некоторые недостатки и замечания про работе во время практики или в отчете по практике;

-«удовлетворительно» – выставляется студенту, выполнившему большую часть задания производственной практики, подготовившему отчет по практике, показавшему умения применять теоретические знания на практике, получившем положительный отзыв от руководителя практики с предприятия, но имеющему недостатки и замечания про работе во время практики или в отчете по практике;

-«неудовлетворительно» – выставляется студенту, не прошедшему производственную практику и /или не подготовившему отчет по практике.

Оценка выставляется в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценке (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов и назначении на стипендию.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время или проходят практику в индивидуальном порядке.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины, или получившие неудовлетворительную оценку (незачет), отчисляются из института как имеющие академическую задолженность.

infopedia. su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда.

Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций.

Оцениваемые результаты
 
Компетенции
 
 
Результаты освоения ОПП
 
Перечень планируемых результатов обучения
ОПК-4
готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста
Знать:
– закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания;
– ФГОС общего образования;
– государственные программы обучения и воспитания детей. Уметь:
– использовать рекомендуемые методы и приемы для организации обучения и воспитания на разных возрастных ступенях;
– осуществлять отбор содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС. Владеть:
– методами анализа нормативно-правовой документации;
– современными технологиями обучения и воспитания. ОПК-5
готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую
 
Знать:
– закономерности развития различных видов деятельности;
– педагогические основы организации различных видов деятельности. Уметь:
– использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
– применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей воспитанников. Владеть:
– формами и методами организации различных видов деятельности. ОПК-6
способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
Знать:
– закономерности и особенности межличностного взаимодействия;
– структурные и динамические характеристики малой группы;
– теоретические основы организации взаимодействия образовательного процесса. Уметь:
– выстраивать социальные взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
– использовать разнообразные методы и средства организации межличностного взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательного процесса. Владеть:
– различными средствами взаимодействия. ПК-23
способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Знать:
-основные методы сбора необходимой информации;
– способы интерпретации результатов психологических наблюдений;
– методы, позволяющие осуществить диагностику. Уметь:
-проводить первичную обработку полученных данных;
– грамотно интерпретировать результаты психологических наблюдений;
– обрабатывать информацию, полученную при помощи диагностических методов. Владеть:
– основными методами сбора информации;
– способами интерпретации результатов психологических наблюдений;
– методами, позволяющие осуществить диагностику.

Титульный лист отчета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»

Новокузнецкий институт (филиал)

Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

14 мая 2016

02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) подготовки

Примерная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося

1 Фамилия, имя.

2 Дата рождения.

3 Класс.

4 Общее физическое развитие.

5 Состояние здоровья.

6 Условия жизни в семье. Правильность основной линии семейного воспитания.

1 Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам).

2 Общее умственное развитие (кругозор, начитанность).

3 Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно).

4 Способность к учению:

1 особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению);

2 осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления;

3 уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (заучивает механически или осмысленно, какова быстрота и прочность запоминания, легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти);

4 развитие мышления (отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения);

5 развитие воображения.

5 Старательность в учебной работе.

6 Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, отношение к похвале или порицанию учителя и родителей , основной мотив учебной деятельности).

7 Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и пр.

Труд (уроки труда, общественно-полезный труд в школе и дома)

1 Отношение к труду (уважает ли труд, заинтересован ли в общественной пользе своего труда, любит ли трудиться и что именно его привлекает – процесс работы, сделанная вещь овладение навыком работы).

2 Имеет ли трудовые навыки и умения, легко ли их приобретает.

3 Организованность и дисциплинированность в труде.

4 Есть ли привычка к длительным трудовым усилиям.

5 Какие виды труда предпочитает.

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ-ПРАКТИКАНТА

Иванов И. ФИО обучающегося

Направление подготовки 38. 02 Менеджмент
Направленность (профиль): Менеджмент организации
Группа А111111 курс 1 форма обучения очная
прошел(ла) практику по получению первичных профессиональных умений и навыков
с 01. 2020 по 01. 2020

в организации ООО «Практика»
наименование организации, юридический адрес, телефон
_____________________________________________________________________________________________

под руководством Петрова П. ИО Фамилия, должность руководителя практики от профильной организации
_____________________________________________________________________________________________

1. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции:* в столбце по шкале оценивания отметить знаком «+»

Дата «01» февраля 2020 г. Подпись руководителя практики от профильной организации
___________________________________________________/ И. Фамилия
подпись, заверенная печатью

М.

отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

  • Шаблон отзыва руководителя практики
  • Как написать отзыв руководителя практики
  • Образец оформления отзыва руководителя практики
  • Образец №1
  • Образец №2
  • Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Летом студенты 2-4 курсов проходят обучение, производственную или преддипломную практику, после чего они должны пройти защиту практики и получить отзыв. Оценка для этого вида работы зависит от эффективности защиты и отзывов руководителя практики о студенте. В этой статье я приведу примеры отзывов.

Шаблон отзыва руководителя практики

о работе студента в период прохождения практики

Студент Иванов Иван Иванович проходил учебную практику в период с «02» мая 2020 г. по «15» мая 2020 г. во Владимирском филиале , на факультете управления. Во время прохождения практики Иванов Иван Иванович получил задание ознакомиться с законодательством, а также уставными и иными локальными документами, регламентирующие деятельность Владимирского филиала , а также факультета управления, помимо этого перед студентом стояла задача ознакомиться с задачами и структурой филиала. Также Иванов получал разовые поручения, связанные с организацией процесса работы факультета управления. В рамках прохождения практики студент Иванов. сформировал способности работать в коллективе, овладел навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности. В процессе прохождения учебной практики студент Иванов развил умения разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности сотрудников филиала, а также развил способности принимать участие в проектировании организационных действий и принимать участие в проектировании организационных действий в филиале. За время прохождения практики Иванов Иван проявил себя как ответственный, дисциплинированный, организованный практикант, с порученными заданиями справлялся хорошо. Результаты работы Иванова Ивана Ивановича состоят в следующем: проведена тщательная работа с нормативно-правовыми документами, регламентирующей деятельность филиала, сформированы способности работать в коллективе, приобретены навыки поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов, сформированы начальные способности по проектированию организационных действий. Считаю, что прохождение практики студентом Ивановым Иваном Ивановичем может быть зачтено. Кандидат психологических наук, декан факультета управления Владимирского филиала __________ (должность руководителя практики (подпись) (Ф. ) от профильной организации)

М. «16» мая 2020 года

В виде фото если плохо отображается:

отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

Как написать отзыв руководителя практики

Не существует строгого шаблона для написания отзыва руководителя практики.

Вот что нужно написать обязательно обязательно.

  • Напишите название  предприятия с точным юридическим адресом и номером телефона.
  • Посмотрите, что написано  на титульном листе отчета о практике  студента – у вас должны быть точно такие же сведения о студенте.
  • Напишите профессиональные качества студента, какая должность  была за ним закреплена ( то есть, что он делал за смену). Какие навыки приобрел и чему научился.
  • Нужно поставить оценку. Это обязательно нужно для студента  для написания диплома.

Образец оформления отзыва руководителя практики

руководителя практики на студента 4 курса

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Челябинского дорожно-строительного техникума»

Студент ______________________________________________ проходил практику на предприятии______________________________________ в период с _________2017г по __________2017г в соответствии с программой преддипломной практики и составленным индивидуальным планом.

В процессе практики он освоил программу практики и выполнил индивидуальное задание на тему: _________________________________________________________

К выполнению задания подошел ___________________________________________.

В период прохождения практики изучал______________________________________ _____________________________________________________________________(*)

В результате показал _______________степень подготовленности к выполнению должностных обязанностей техника.

Получил навыки работы________________________________________________(*). Самостоятельно (под руководством наставника) выполнял операции по заполнению ________________________________________________________________________

Осуществлял проверку документов: _________________________________________.

За время практики (Ф. студента)_______________________ проявил себя как (ПРИМЕР:дисциплинированный, исполнительный студент, ответственно подходящий к выполнению своих обязанностей и поставленным задачам. Продемонстрировал высокие организаторские способности и морально-волевые качества).

В целом, по итогам преддипломной практики студент_________________________ заслуживает оценку «________________».

Руководитель преддипломной практики______________ Ф. / _________ подпись

Руководитель___________ (название предприятия) ______________ Ф. / _________ подпись

*В отзыве должна содержаться характеристика проделанной студентом работы по всем темам преддипломной практики.

отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

Образец №2

от университета о работе студента

ФИО, проходившую(его) преддипломную практику на базе творческой проектной студии и мастерских НОО Союза Дизайнеров России «Кама-дизайн» г. Набережные Челны с «20» апреля 2018 г. по «17» мая 2018 г.

Во время прохождения практики, студент выполнял следующие виды работ:

выполнение исследовательского этапа;

выполнение технологического этапа;

выполнение проектного этапа;

подготовка отчетной документации;

Во время прохождения практики _ФИО___ показал себя как ответственный студент, серьезно подошел к работе. Вовремя выполнял все этапы практики.

Собрал большой исследовательский материал. Провел серьезный предпроектный анализ, собрал и проанализировал аналоги по теме выданного проекта.

Активно участвовал в эскизном проектировании заданного объекта, сформировал концепцию дизайн-проекта, выполняя все проектные этапы.

Показал себя самостоятельным, ответственным и инициативным студентом, желающим приобретать дополнительные знания и навыки.

Вовремя выполнил все этапы производственной практики. Качественно оформил все задания и отчеты. В срок сдал все отчеты и работу.

Активно участвовал в защите своей работы на просмотре.

Разнообразить и добавить. У всех должны быть различия

отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой сформированности профессиональных компетенций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *