профессиональное компетенции автомеханика это

Управление воздушным движением частного сектора / Private industry air traffic control

Главная обязанность специалиста в этой сфере — это управление воздушным движением беспилотного парка организации. Также в обязанности будет входить проведение переговоров и сотрудничество с правительствами, муниципалитетами и другими организациями при пересечении межгосударственных и международных границ.

Эта должность подойдет людям с опытом работы авиадиспетчера, диспетчера или специалиста по ГИС (геоинформационным системам).

С каких обучающих курсов можно начать?

  • «Управление коптером» от DJI — курс для тех, кто хочет стать пилотом квадрокоптера, освоить профессиональную съемку и качественный монтаж.
  • «Геоинформационные системы» от МФТИ — ознакомление с основными принципами работы с геоданными и основными направлениями развития в области геоинформационных систем (ГИС).
  • «Пилотирования дронами и квадрокоптерами» от Учебного центра Skymec* — центр готовит операторов и пилотов БПЛА.
  • Программа подготовки бакалавров «Системы управления беспилотными летательными аппаратами» от МАИ* — изучение методов, средств и архитектуры систем управления автономных летательных аппаратов.
  • «Диспетчер по управлению воздушным движением» от УИ ГА им. Б.П.Бугаева* — программа высшего профессионального образования готовит авиадиспетчеров, которые осуществляют безопасное и упорядоченное движение самолётов на земле и в воздухе.
  • «Оператор БПЛА» от Конструкторского бюро Горбунова А.А.* — на курсе вы научитесь проводить диагностику и контроль работоспособности беспилотной авиационной системы, производить выбор и установку полезной нагрузки для проведения авиационных работ, использовать специальное ПО для составления программы полёта и многое другое.
  • «Оператор БПЛА» от GeoDrone* — в программу курса входит теория и практика по аэродинамике, аэронавигации, эксплуатации БПЛА, аэрофотосъемке, фотограмметрии и ГИС.
  • «Оператор наземных средств управления БПЛА» от Учебно-технического центра Энергоскан* — центр проводит профессиональное обучение с выдачей свидетельства установленного образца. Программа курса состоит из теории и практики, которая происходит на разных современных моделях БПЛА.
  • Программы высшего профессионального образования Института аэрокосмических приборов при ГУАП*

* Платные курсы и программы

Гарантии обучения в УЦПО «Купол»

профессиональное компетенции автомеханика это

Внесение в реестр данных о полученных документах об обучении

Вы всегда сможете подтвердить свое обучение у нас, если того требует работодатель или проверяющие органы, а также восстановить документы, в случае их утраты или порчи.

профессиональное компетенции автомеханика это

Заключение договора на оказание образовательных услуг

Работаем только по договору, в котором четко прописаны обязательства нашего учебного центра перед абитуриентами.

профессиональное компетенции автомеханика это

В результате обучения выдаются документы установленного образца

Каждый обучающийся получает диплом или удостоверение установленного образца, которые действуют на всей территории РФ.

профессиональное компетенции автомеханика это

Дистанционное обучение без отрыва от работы

Реализуем процесс обучения с использованием технологий дистанционного доступа. При этом в итоговых бумагах и дипломе специфика метода получения знаний не отображается.

профессиональное компетенции автомеханика это

Предоставляем скидки при оформлении нескольких программ

Для юридических и физических лиц действует выгодная система скидок. Если Вам требуется оформить несколько пакетов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы предоставим специальное предложение

профессиональное компетенции автомеханика это

Гибкие варианты оплаты обучения

В УЦПО «Купол» несколько вариантов оплаты обучения: наложенный платеж, оплата по реквизитам или онлайн, через государственные безопасные платежные системы.

Директор по производительности / Chief productivity officer

Повышение производительности будет иметь существенное значение на разных уровнях: индивидуальном, ведомственном и организационном.

Эта должность будет важна в компаниях всех размеров, специализирующихся на облачном управлении расписанием. Люди на этой должности должны комфортно работать с информацией и предлагать рекомендации как улучшить производительность.

Менеджер проектов с лидерскими качествами и умением анализировать информацию имеет все шансы занять такую позицию в будущем.

  • «Проектный менеджмент» от НИТУ «МИСиС» — четкие и пошаговые рекомендации по созданию сильных и успешных проектов на работе и в жизни.
  • «Управление проектами» от МИФИ — курс позволит прокачать такие компетенции, как разработка и реализация проектов, системное и критическое мышление, командная работа и лидерство, коммуникации.
  • «Управление инновационными проектами» от МФТИ — курс посвящен управлению инновациями и рассматривает ценностный подход к управлению инновационными проектами.
  • «Управление проектами» от НИУ ВШЭ — на курсе изучаются методология и технологии управления проектами.
  • Курс «Управление ИТ-проектами» от НИУ ВШЭ — цель этого курса, сформировать у слушателей теоретические знания, умения и практические навыки эффективного управления ИТ-проектов.
  • «Управление проектами по гибкой разработке» от Google — курс исследует разные подходы и методики управления объектами, в том числе Agile и Scrum.
  • «Менеджер проектов» от Нетология* — курс дает возможность получить профессию руководителя проекта с нуля. Все теоретические навыки отрабатываются на практике в реальных проектах (платно).
  • «Менеджер проектов» от Яндекс.Практикум* — курс направлен на разработку сайтов, сервисов и приложений, которые студенты учатся запускать, составляя план работ, смету, управлять командой и ставить понятные задачи.
  • «Профессия Менеджер проектов» от Skillbox* — на курсе учат управлять бюджетом проекта, придерживаться сроков выполнения, ставить точные задачи и коммуницировать с командой.
  • «Профессия Project Manager в IT» от SkillFactory* — это полноценная образовательная программа, которая обучает всеми необходимыми навыками и знаниями для управления проектами в IT и не только.
  • Курс для специалистов технических профессий «Бизнес-процессы, организационное проектирование, механизмы и системы управления» от МФТИ — за основу курса взят формат мини MBA для для специалистов технических направлений. Рассматриваются базовые компоненты конструктора систем менеджмента.
  • «Анализ и моделирование бизнес процессов» от НИУ ВШЭ — курс рассказывает о современных методах моделирования и анализа бизнес-процессов. Курс сопровождается выполнениями практических заданий, а также анализ бизнес-процессов реальных примеров российских компаний.
  • Курс «Системная и бизнес-аналитика» от GeekBrains* — это возможность освоить с нуля сразу две востребованные профессии системного и бизнес-аналитика.
  • «Менеджер бизнес-процессов» от Нетология* — курс учит анализировать существующие бизнес-процессы компании, для их эффективной оптимизации или внедрения новых.
  • Подборка курсов по оптимизации бизнес-процессов*
  • «Системное мышление» от МФТИ — курс рассказывает о системном мышлении как о необходимом навыке специалиста при работе в коллективной работе.
  • «Человеческий фактор в разработке корпоративных систем» от МИФИ — на курсе рассматривается роль человеческого фактора в корпоративных системах: управление конфликтами, конструктивное общение, проведение и анализ результатов собеседований и многое другое.
  • «Наука о данных и аналитика больших объемов данных» от ПОЛИТЕХа — обзорный курс о теоретических и практических аспектах технологий получения, преобразования, хранения и обработки данных (Big Data).
  • «Аналитик данных» от Нетология* — 7-месячный онлайн-курс научит работать с сырыми данными и Big Data, собирать и обрабатывать запросы на аналитику, анализировать информацию и предлагать бизнесу стратегии роста.
  • «Бизнес-аналитика» от Skillbox* — курс позволяет с нуля освоить системный и бизнес-анализ, оптимизировать существующие процессы и создавать новые.

Механик автомобиля самоуправления / Self-driving car mechanic

Несмотря на то, что самоуправляемые автомобили вытеснят таксистов и курьеров, без механика им не справится, по крайней мере пока у таких машин нет функции самовосстановления. Механику будущего потребуется сочетание умений старой школы и расположенность к работе в IT культуре.

Уже сегодня вам понадобится опыт работы механиком с навыками программного обеспечения или же, наоборот, вы должны быть разработчиком ПО, который знаком с автомобилями и умеет программировать для них.

  • Курс от МИФИ «Использование механизмов операционных систем в разработке программного обеспечения» — поможет расширить знания в области компьютерных наук и в области ОС, научится грамотно и обоснованно выбирать верные механизмы ОС при разработке программных средств и многое другое.
  • «Методы и средства программного обеспечения» от ИТМО — курс посвящен введению в основы методов и средств разработки ПО.
  • «Основы проектирования приложений интернета вещей» от МФТИ — курс даёт понимание всей технологической цепочки разработки приложений интернета вещей и организации процесса разработки.
  • Курс «Встроенные системы» от ИТМО — это введение во встроенные и киберфизические системы. На курсе рассматривается архитектура и специфика аппаратного и ПО, особенности программирования, тестирования и отладки встроенных и киберфизических систем.
  • «Инновации в промышленности: мехатроника и робототехника» от ТГУ — курс позволит студентам технических специальностей выбрать узконаправленную сферу деятельности в области исследования роботов и развиваться в ней.
  • «Введение в робототехнику» от Stanford University — бесплатный курс познакомит слушателей с основами моделирования, проектирования, планирования и управления робототехническими системами.
  • «Автомеханик» от Международной академии экспертизы и оценки* — дистанционный курс профессиональной переподготовки позволит получить все необходимые знания и навыки для успешной деятельности автомеханика.
  • «Программирование микроконтроллеров» от ПОЛИТЕХа* — подборка курсов для будущих разработчиков микроконтроллеров.
  • Программа «Наземные транспортно-технологические средства» от МАДИ* — подготовка бакалавров с присвоением квалификации инженера, с правом работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях.
  • «Мехатроника и робототехника» от МГТУ им. Н.Э.Баумана* — программа бакалавриата МГТУ им. Н.Э. Баумана, которая обучает студентов такими навыками, как проектирование, исследование, производство и эксплуатация мехатронных и робототехнических систем, управление движением автономных мобильных роботов и сложных мехатронных систем, управление космическими манипуляторами.
  • «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» от СИБАДИ* — программа высшего образования, которая готовит специалистов технических отделов и инженерно-технических служб предприятий автомобильного сервиса, специалистов по продаже автомобилей, по приёму автомобилей в ремонт, мастеров по ремонту, обслуживанию автомобилей, экспертов-диагностиков.

*Платные курсы и программы

Начните свой будущий карьерный рост

Согласно результатам исследования сервиса «Работа. ру» в 2022 году 71% россиян собираются сменить работу, а 39% из них планируют выбрать другую профессию.

Если вы из их числа и хотите идти в ногу со временем, не стоит ждать пока профессии из данного обзора будут созданы. Вы можете начать новую карьеру уже сегодня.

Например, выбрать новое направление деятельности так, чтобы она продвигала вас в освоении профессии будущего, а каждый новый курс или обучение закладывал фундамент вашей востребованности в дальнейшем.

В современном мире отсутствие стеклянного потолка в карьере — наш выбор и ответственность. Следуйте своему интересу и занимайтесь любимым делом!

Все ссылки на курсы, указанные в статье, не являются рекламой и указаны лишь по личному выбору автора статьи.

Вопрос от коуча: Что уже сейчас вы можете сделать по-новому, чтобы усилить свою востребованность как профессионала в будущем?

Копирование и цитирование этой статьи возможно только с указанием автора — Марина Некрестьянова.

Наставник целостности / Wholeness mentor

Целостность человека, с точки зрения психологии, это гармония с собой и баланс на всех уровнях: физиче­ском, эмоциональном, ментальном и духовном.

Наставник целостности призван помогать другим разрабатывать жизненные стратегии, чтобы соотнести их личные цели с хобби, которые обеспечивают им удовлетворение физических потребностей, социальные связи и духовное счастье.

Если вы хотите эту работу в будущем, то вам будет полезен опыт работы в качестве life, career или health coach, а также знания позитивной психологии, нутрициологии, натуропатии, науке о долголетии и смежных науках.

  • Вводный курс «Профессия коуч» от Академии «5 призм» — подойдёт новичкам, которые присматриваются к профессии коуча и хотят понять, что такое коучинг и как происходит работа в коуч-сессиях по стандартам Международной Федерации Коучинга.
  • «The Science of Well-Being» от Yale University — на курсе даны задания, которые позволят внедрить здоровые привычки в свою жизнь.
  • «Life & Work Balance Coaching» от Style of Life Academy* — первая в России авторская программа специализации в области Life Work Balance и подготовки коучей по стандартам ICF.
  • Открытый вебинар от Международного центра коучинга SLAcademy «Life Work Balance Coaching. Научиться видеть возможности в любом кризисе» — вебинар для практикующих коучей, HR-специалистов, тренеров, руководителей и лидеров бизнеса.
  • Курс «Лайф-коучинг» от Высшей школы «Среда обучения»* — программа готовит коучей с удостоверением государственного образца.
  • «Основы позитивной психологии» от University of Pennsylvania — после прохождения данного курса вы сможете успешно применять ключевые концепции позитивной психологии в своей личной и профессиональной жизни.
  • Курс «Позитивная психология» от The University of North Carolina — в этом курсе обсуждаются результаты исследований в области позитивной психологии, проведенных Барбарой Фредриксон и её коллегами. В нём также представлены практические приложения этой науки, которые вы можете сразу же использовать, чтобы помочь себе жить полной и значимой жизнью.
  • «Achieving Personal and Professional Succes» от Wharton School — пройдя данный курс вы узнаете как увеличить свой потенциал, ознакомитесь с инструментами и методами достижения успеха дома и на работе.
  • «Жизнь, полная счастья и самореализации» от ISB — курс об основных теориях ведения счастливой и полноценной жизни на базе знаний из таких областей как психология, нейронаука и теория поведенческих решений.
  • «Спортивная нутрициология» от АСИЗ им. Профессора А.П.Доброславина* — курс позволит стать эффективным специалистов в области спортивной нутрициологии.
  • Общий курс «Нутрициология» от АСИЗ им. Профессора А.П.Доброславина* — данный курс поможет стать комплексным специалистом, разбирающимся в вопросах питания: рационального, детоксикационного, детского и др.
  • «Управление корпоративным здоровьем и благополучием» от АСИЗ им. Профессора А.П.Доброславина* — курс даёт возможность получить статус «Certified Workplace Well-being Specialist».
  • Курс «Управление синдромом хронической усталости (fatigue coach)»* от ведущего диетолога РФ, доктора медицинских наук, психотерапевта Михаила Гинзбурга — поможет свободно ориентироваться в вопросах снижения эффективности, работоспособности, физической и умственной производительности, вызванных самыми разными причинами, и успешно бороться с причинами возникновения СХУ.
  • Курс «Обучение HEALTH-КОУЧИНГУ» от школы Prevent Age* — обучение по этой программе позволит стать специалистом, который владеет инструментами оздоровления организма человека без медикаментов и практиками здорового долголетия.

Личный медицинский переводчик / Personal medical interpreter

Медицинский переводчик должен стать посредником между иностранным пациентом и медицинским персоналом в учреждениях здравоохранения. В его обязанности входит объяснение пациенту информации о необходимых хирургических и медицинских процедурах, предоставлении информации о лекарствах и истории болезни, а также планирование последующих визитов.

Для этой должности будет нужно знания иностранных языков и медицинского перевода.

  • Авторская школа медицинского перевода Ольги Гиляревской* — курсы проводятся на 5 языках в разных областях медицины для новичков и профессиональных переводчиков.
  • Онлайн-курс «Медицинский английский»* — подойдет медицинским работникам, которые хотят осуществлять свою деятельность на английском языке.
  • «Медицинский перевод для начинающих» от Awatera Academy* – курс позволит свободно переводить медицинские статьи, брошюры для врачей и пациентов и документации клинических исследований.
  • «Менеджмент здравоохранения» от Skillbox* — курс даёт возможность получить все необходимые навыки и умения для управления медицинским бизнесом.
  • «Медицинская терминология» от RICE* — курс сформирует умение разбираться в медицинской терминологии на английском языке.

Специалист по интеграции человеческих технологий / Human-technology integration specialist

Задача этих специалистов научить других людей использовать технологии, чтобы улучшить качество своей жизни. Они анализируют различные рабочие и потребительские технологии, которые уже использует человек или компании, и оптимизирует устройства и платформы, чтобы получить как можно больше пользы от них.

Так, на западном рынке уже есть запрос на специалистов по интеграции технологий в сфере академического обучения. В среднем они зарабатывают 35$ в час. Такие специалисты тесно сотрудничают с IT-отделом, чтобы помочь преподавателям и студентам в грамотном использовании аппаратных и программных приложений для выполнения учебной программы. Анализируя информацию от сотрудников и учащихся, они разрабатывают и представляют отчёты по совершенствованию систем обучения.

В будущем специалисты по интеграции будут востребованы в различных сферах деятельности. Для этой работы подойдёт представитель IT-сферы, который обладает знаниями в организации процессов разработки и их оптимизации. Также тренер по продуктивности и эффективности, знакомый с современными технологиями, может попробовать себя в этой должности. Сильные коммуникативные и социальные навыки будут плюсом для эффективного сотрудничества с различными отделами по вопросам интеграции технологий.

  • Познакомиться со статьей «40 сервисов для управления задачами и проектами» и начать изучать те из них, которые подходят для сферы деятельности, в которой вы хотите заниматься интеграцией технологий для улучшения качества жизни.
  • «Повышение личной эффективности» от Университета Бизнеса №1* — онлайн-курс по профессиональной переподготовки с дипломом государственного образца. На курсе изучают психологию, тайм-менеджмент, целеполагание и многое другое.
  • «Интерактивный курс по Notion» от Школы практических навыков Артема Дзюбы* — курс поможет освоить популярное и эффективное приложение для планирования рабочих и личных дел.
  • «Тайм-менеджмент» от SkillBox* — за месяц на курсе можно освоить тактическое и стратегическое планирование, научится выстраивать задачи по принципу приоритетных, эффективно управлять личным и рабочим временем.
  • «Планирование личного времени» для повышения личной и профессиональной производительности от University of California — курс знакомит с инструментами, методами и приёмами для эффективного управлением временем и личной производительностью.
  • Видеоуроки по работе в Trello от Igor Osetsimskiy Marketing — 10 видеоуроков помогут изучить весь функционал онлайн-программы Trello и организовать эффективную работу своей бизнес-команды.
  • «Визуализация и презентация результатов в Tableau» — курс для повышения качества аналитических отчётов и предоставления заинтересованным сторонам своих результатов работы в понятном графическом оформлении.

Повышение квалификации автомехаников в Дмитрове

Получить диплом автомеханика можно, пройдя профессиональное обучение на базе среднего специального или высшего технического образования на курсах переподготовки. Для обучения после 11 класса необходимо предварительно получить диплом колледжа или вуза. При недостаточном базовом уровне образования можно получить другую профессию, например, автослесаря.

Дистанционные курсы переподготовки дают возможность человеку с техническим образованием получить новую, востребованную и хорошо оплачиваемую профессию. Обучение проходит с применением интернет-технологий, без отрыва от производства.

Для подачи заявки на обучение необходимо предоставить документы:

  • Заполненная заявка на дистанционное обучение
  • Копия или фото паспорта
  • Копия или фото текущего удостоверения/свидетельства
  • Реквизиты (при оплате от юр лица)

Специалист по автономным перевозкам / Autonomous transportation specialist

Если в нашем будущем будут самоуправляемые автомобили, беспилотные летательные аппараты и самолеты, то города и населённые пункты будут нуждаться в специалистах, которые будут контролировать все эти перевозки. Они должны будут интегрировать весь этот автономный транспорт в существующие системы и контролировать результаты.

Ваш сегодняшний опыт работы в качестве градостроителя или специалиста по дорожному движению будет весьма кстати при получении этой должности в будущем, как и знания в логистике и управлении соответствующими транспортными средствами.

  • «Логистика» от ПОЛИТЕХа и СПбПУ — курс знакомит слушателей с принципами построения качественных процессов планирования дистрибуции, производства и закупок.
  • «Специалист БДД (Безопасности дорожного движения)» от ООО «ППР»* — дистанционный курс профессиональной переподготовки, который готовит специалистов для предприятий на балансе которых есть автопарк.
  • «Технология грузоперевозок» от Русской школы управления* — курс поможет разобраться с особенностями грузоперевозок по России и зарубежью, понять специфику перевозок разными видами транспорта и грамотно утверждать маршруты.
  • «Международные грузовые авиаперевозки» от Plaske Academy* — курс-практикум по организации международных грузовых авиаперевозок и авиационной логистики.
  • «Грузовые перевозки» от Учебного центра АвиаБизнес* — цель курса сформировать профессиональные компетенции в области организации грузовых перевозок воздушным транспортом, необходимой для профессиональной деятельности сотрудников грузоотправителей.
  • Курс «Безопасность дорожного движения» от Учебного экспертного центра* — курс повышения квалификации для водителей, инженеров по БДД, диспетчер, контролёр технического состояния ТС и т.д.
  • «Международная транспортная логистика» от Европейского института образования и рекрутинга* — программа курса направлена на обучение специалиста, который будет владеть современными логистическими инструментами, сможет организовать эффективное оказание логистических услуг для производственных, торгующих и других организаций.
  • Список курсов в сфере перевозок*

Медицинский наставник / Medical mentor

Медицинский ментор — это специалист, который сможет поддержать пациента после назначения лечения и в процессе восстановления. А именно, следить за тем, выполняет ли пациент рекомендации врачей о физических упражнениях, питании и лекарствах. Медицинский ментор будет помогать и консультировать по тем вопросам, которые возникают у его менти.

Эта профессия уже так или иначе формируется на рынке труда. Например, существуют сервисы по персональному медицинскому сопровождению в формате Health Buddy. А значит, можно предлагать её рынку, заняв сейчас свой островок в океане медицинских услуг без особой конкуренции.

Вероятно, для становления медицинским ментором вам понадобится опыт работы в качестве коуча по здоровому образу жизни и адвоката пациента, а также знания в смежных дисциплинах и современных подходах в медицине для качественного сопровождения будущих клиентов.

Адвокат пациента — это человек, который помогает пациенту взаимодействовать с людьми, которые оказывают влияние на здоровье пациента, включая врачей, страховые компании, работодателей и адвокатов.

  • «Физиология и современная медицина» от МГУ им. М.В. Ломоносова — курс знакомит с современными представлениями о функционировании основных систем организма.
  • «Введение в цифровую медицину» от МГУ им. М.В. Ломоносова — курс рассказывает о ключевых направлениях цифровой трансформации медицины, здравоохранения, биомедицинских исследований и повседневной жизни пациентов.
  • «Медицинская грамотность. Оказание первой помощи» от МГУ им. М.В. Ломоносова — курс знакомит с теоретическими основами оказания первой помощи.
  • «Экспериментальные методы в биомедицины» от ПОЛИТЕХа — курс дает представление о работе в медико-биологической лаборатории. А также о методиках в биохимии, клеточной и молекулярной биологии.
  • «Молекулярная диетология: гены, еда и здоровье» от ТГУ — курс о возможностях пищи сохранять и управлять здоровьем.
  • «Биологические основы психопатологий» от БФУ им. И.Канта — курс знакомит с биологическими механизмами наиболее известных патологий человека.
  • «Основы нутрициологии» от Международной академии экспертизы и оценки* — после курса вы получите диплом профессиональной переподготовки по специальности «консультант-нутрициолог» со всеми необходимыми знаниями для успешной деятельности в этой сфере.
  • «Медицинский юрист» от Петербургского юридического института* — программа обеспечивает переподготовку специалистов в рамках медицинского законодательства, прав пациентов и медицинских работников.
  • «Психическое здоровье» от СПБГУ* — образовательная программа магистратуры направлена на обучение специалистов в области психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей.
  • Академический онлайн-курс «Психосоматика и изменения пищевого поведения» от АСИЗ им. Профессора А.П. Доброславина* — на курсе разбирают темы психосоматических состояний, расстройства пищевого поведения, проработки детских травм, способы формирования здорового образа жизни у клиентов.
  • «Физиотерапия» от Учебного центра «Купол»* — курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки с удостоверением государственного образца для высшего и среднего медицинского персонала.
  • Санкт-Петербургская школа массажа* — школа осуществляет профессиональную подготовку в области медицинского массажа и эстетики для специалистов как с медицинским образованием, так и без него.
  • Курс «Физическая и реабилитационная медицина» от Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки* — это профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Специалист по медицинской реабилитации».
  • «Остеопатия» от Академии ДПО* — дистанционная экспресс-программа профессиональное переподготовки медицинских работников.

Стоимость обучения на автомеханика в Дмитрове

В зависимости от первоначального уровня образования, предусмотрено два формата обучения:

  • среднее образование (от 9-ти классов, после 11-ого) — обучение рабочей специальности «Автослесарь (слесарь по ремонту автомобилей)». Сразу предусматривает получение нужного вам разряда: от 1-ого до 7-ого на выбор.
  • среднее профессиональное или высшее образование по любой специальности — профессиональная переподготовка по специальности «Автомеханик» с получением диплома.

Автомеханик (СПО или высшее образование)

Диплом + приложение с предметами

Автомеханик (автослесарь) 1 разряда

Обучение профессии рабочего (возможно после 9-ого класса)

Свидетельство о профессии рабочего с присвоением квалификации, удостоверение и выписка из протокола

Автомеханик (автослесарь) 2 разряда

Автомеханик (автослесарь) 3 разряда

Автомеханик (автослесарь) 4 разряда

Автомеханик (автослесарь) 5 разряда

Автомеханик (автослесарь) 6 разряда

Автомеханик (автослесарь) 7 разряда

“Формирование профессиональных компетенций обучающихся по профессии автомеханик через организацию практики”

Формирование профессиональных компетенций обучающихся по

профессии автомеханик через организацию практики
Е. Шкробко, преподаватель
В. Витковский, мастер производственного обучения
Государственное профессиональное образовательное учреждение среднего
профессионального образования «Топкинский технический техникум»
Кемеровская обл. , г. Топки
Повышение качества образования является одной из актуальных проблем в
современном обществе. Новые стандарты обучения, модернизация
содержания образования, переосмысление профессиональной подготовки –
все это направленно на решение данной проблемы. В федеральных государственных образовательных стандартов среднего
профессионального образования обозначены общие и профессиональные
компетенции, которыми должен овладеть будущий автомеханик. Общие
компетенции, необходимые для профессиональной деятельности
автомеханика проявляются в его профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции автомеханика отражают:

д
иагностирование автомобиля, его агрегатов и систем;
– выполнение работ по различным видам технического обслуживания;
– разборку, сборку узлов и агрегатов автомобиля и устранение
неисправностей;

оформление отчетной документации по техническому обслуживанию
автомобиля. Основным принципом обучения, основанного на компетенциях, является
ориентация на результаты, значимые для сферы труда. Связано это со значительным расширением спектра профессиональных
задач, а также повышением требований к результативности
профессиональной деятельности. В современных требованиях работодатели
должное внимание уделяют коммуникабельности, способностям к
практическому решению задач, возникающих в процессе профессиональной
деятельности. В этой связи перед нами возникли задачи в отношении содержания и
способов обучения, способствующих формированию общих и
профессиональных компетенций. Процесс обучения, основанный на формировании компетенций, включает в
себя не только теоретическое обучение, но и прохождение практик. Практика представляет собой вид учебной деятельности, направленной на
формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций
в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей
деятельностью. У автомехаников такой вид

деятельности: техническое
обслуживание и ремонт автотранспорта. Организация практик в техникуме направлена на обеспечение непрерывного
последовательного овладения обучающимися компетенций для эффективной
профессиональной деятельности в дальнейшем. Содержание практики разрабатывается преподавателями и мастерами
производственного обучения самостоятельно, согласовывается с
работодателем, утверждается образовательным учреждением, что позволяет
нам учесть требования работодателей к подготовке обучающихся. При реализации программы подготовки квалифицированных рабочих,
служащих предусмотрены следующие виды практик: учебная и
производственная. Таким образом, практика – это непрерывный поэтапный процесс
формирования профессиональных компетенций будущего автомеханика. Она
позволит подготовить выпускника к работе, компетентно взаимодействовать
с руководством, коллегами, уметь принимать решения в нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность. Список литературы
Учебная практика и производственная практика по профессии автомеханик
проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций
в рамках профессионального модуля Техническое обслуживание и ремонт
автотранспорта. По каждому виду практики составляется программа. Учебная практика включает виды работ: ознакомление с требованиями
безопасности труда и пожарной безопасности в учебных мастерских;
проведение технических измерений соответствующими инструментами и
приборами в соответствии со средствами метрологии, стандартизации и
сертификации. Метрологическая поверка средств измерений; слесарные
работы при ремонте машин; устройство автомобиля; участие в
диагностировании автомобиля; выполнение ремонта деталей автомобиля;
снятие и установка агрегатов и узлов автомобиля; выполнение
регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей. При организации занятий учебной практики используем активные формы
обучения с применением электронных образовательных ресурсов,
деловых и ролевых игры, анализа производственных ситуаций, групповых
дискуссий для формирования и развития общих и профессиональных
компетенций обучающихся. Беловолов В. Психолого-педагогические аспекты внедрения активных
методов в учебный процесс. Вопросы совершенствования
профессиональной подготовки на современном этапе развития школы:
Сборник научных трудов – Новосибирск, 1997
2. Иванов А. , Сидоров И. Петров Константинов М. Педагогика – М:
«Академия», 2006
3. Коротаева Е. Обучающие технологии в познавательной деятельности
школьников – М: «Народное образование», 2003
4. Панина Т. , Вавилова Л. Современные способы активизации обучения
– М: «Академия», 2006

В раздел образования

Удостоверение (корочка) автомеханика в Дмитрове

Чтобы пройти обучение на автомеханика и получить корочки, не обязательно искать учебное заведение поблизости. Законодательно онлайн обучение в России приравнено к очному, каждому доступны лучшие дистанционные курсы, дающие самую сильную подготовку.

В обязанности автомеханика входит:

  • Техобслуживание и ремонт автотранспорта.
  • Диагностика автомобиля, в том числе на стенде, поиск причин поломок.
  • Разборка и сборка узлов, дефектация, заказ запчастей и устранение неисправностей.
  • Постановка задач и контроль качества работ, выполненных другими сотрудниками сервиса.
  • Оформление отчетной документации по техническому обслуживанию авто.
  • Общение с заказчиками, прием и выдача автомобилей.

Курсы автомеханика готовят специалиста широкого профиля, с разнообразными знаниями, охватывающими системы, узлы и механизмы автомобилей. Чтобы стать автомехаником, недостаточно купить курс и получить корочку, необходимо тщательно изучать материал, кроме того, требуется технический склад ума и базовое среднее или высшее техническое образование. Автомеханик разбирается в механизмах, представляет принцип их работы, читать чертежи и схемы. От него требуется умение организовывать работу узких мастеров, направлять и контролировать их.

Менеджер дронов / Drone manager

В течение следующих 10-20 лет дроны (беспилотные летательные аппараты) станут повсеместно привлекаться в работе на предприятиях.

Например, в сельском хозяйстве их уже используют для анализа почвы, посадки семян, опрыскивания урожая, мониторинга скота и т. В сфере строительства с помощью дронов создают 3D-модели реальных объектов, осуществляется непрерывный контроль за этапами строительства и т. Используют дроны и в таких сферах как медицина, киноиндустрия, логистика и т.

Изображение из открытых источников

Поэтому позиция Менеджера дронов уже есть на рынке (см. Head Hunter), а в ближайшем будущем будет ещё более востребована. В обязанности такого менеджера входят установка и соблюдение стандарта для приобретения и поддержания парка дронов организации.

Для этой должности вам, вероятно, понадобится опыт работы в качестве менеджера автопарка, а также умение управлять БПЛА (беспилотным летательным аппаратом).

  • Курс «Логистика» от ПОЛИТЕХа — в ходе обучения слушатель курса познакомится с системным понятием логистики.
  • «Управление дронами» от МИФИ — программа курса позволит сформировать знания и получить навыки, которые необходимы для работы с беспилотными авиационными системами.
  • Подборка ВУЗов по специальности «Оператор дронов» от Профгид* — научиться составлять план полёта, принимать данные с дрона, заниматься их обработкой.
  • «Пилотирования дронами и квадрокоптерами«Управление беспилотным летательным аппаратом» от ДГТУ* — программа даёт знания об устройстве квадрокоптера, а также обучает навыкам управления летательным аппаратом.
  • «Обучение управлению квадрокоптером» от Школы пилотов 4vision* — курс рассказывает о всех теоретических и практических нюансах полётов на квадрокоптере.
  • Подборка онлайн-курсов для специалистов в теме дронов на Udemy.*

Оборудование для хранения и организация инструментов

  • Стеллажи с выдвижными секциями.
  • Ящики, в том числе внутри которых есть крышки с защелками, завесами, короба, внутренние лотки. Фактически это целые системы-органайзеры.
  • Тележки.

Эргономичное и функциональное оборудование помогает организовать компактное хранение строительных принадлежностей, обеспечить в нужный момент быстрый доступ к оснастке, облегчить транспортировку, уберечь инструмент от несанкционированного использования посторонними, а также защитить оснастку от пыли.

Лампы и фонари

Инспекционные лампы и фонари – неотъемлемые помощники автослесарей, которые работают в смотровых ямах, взаимодействуют с труднодоступными участками моторных отсеков.

Плохое освещение не просто способно существенно увеличит время ремонта, но и привести к ошибкам.

На СТО востребованы два типа осветительных приборов: 1. Мощные системы, похожие на осветительное оборудование над рабочим местом хирурга (оснащаются крепежом на 360 градусов).

Компактные фонари-ручки для осмотра труднодоступных узких зон.

Вернуться назад
     
Перейти в раздел

Текстовая часть публикации

профессиональное компетенции автомеханика это

Документы действуют на всей территории России

профессиональное компетенции автомеханика это

Имеют полную юридическую силу и принимаются всеми работодателями РФ

По окончанию курса профессиональной переподготовки выдается диплом установленного образца, с внесением в Федеральный реестр сведений о документах об образовании.

Диплом действует бессрочно.

профессиональное компетенции автомеханика это

Согласно статье 60 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», профессиональное обучение
подтверждается свидетельством о профессии рабочего, должности служащего Автомеханик, удостоверением и выпиской из протокола обучения. Документы подтверждают получение квалификации и присвоение квалификационного разряда, класса, категории.

Сведения об учащихся вносятся в единый Федеральный реестр об образовании.

Лицензия Министерства Образования

Являемся учебным центром с лицензией Министерства Образования. Работаем официально, все удостоверения вносятся в единый реестр

Лицензия ООО «Купол» № 4379 в связи со сменой регистрационных номеров в реестре была переоформлена на лицензию №Л035-01271-78/00176714 (распоряжение № 505-р от 26. 2021), действующую бессрочно. Проверить лицензию

Заниматься образовательной деятельностью могут только учебные центры с лицензией. Будьте внимательны, проверяйте лицензию на сайте Министерства Образования.

Безопасность на рабочем месте

Безопасность во время работ обеспечивают:

  • Защитные очки. Актуальны для целого спектра механических работ, включая сверление, фрезерование, монтаж.
  • Беруши и наушники. Применяются в ремонтных зонах со средней и высокой шумовой нагрузкой
  • Перчатки. При работе с ударным инструментом выпускают модели для защиты от механических воздействий, при работе с электрикой – диэлектрические (казалось бы, автослесарь – не автоэлектрик, но из–за активного оснащения транспортных средств электронным оборудованием, такие перчатки активно приходится использовать и им), при работе с острыми предметами – специальные модели для защиты от порезов.
  • Спецобувь с противопрокольной стелькой, световозвращающей полосой.
  • Маски для плазменной сварки, резки, воздушно-дуговой строжки.

профессиональное компетенции автомеханика это

В обучающих модулях на платформе ELECTUDE Международного инжинирингового центра SENSYS инструменту, оснастке уделяется много внимания. Например, если мы рассматриваем программу обучения автомехаников, то найдем в ней блок “Инструменты, применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей”. Активно инструмент присутствует в программах, которые нацелены на изучение конкретных систем и узлов авто (например, двигателя, трансмиссии).

А электронные программы по изучению диагностического оборудования и вовсе нацелены на оттачивание навыков с определенной диагностической техникой.

Студенты Чебоксарского профессионального техникума учатся на новейшем оборудовании

Почему сегодняшние выпускники выбирают среднее, а не высшее образование? Отчасти потому, что при поступлении не надо сдавать ЕГЭ, но еще и потому, что благодаря федеральным грантам сейчас техникумы и колледжи оснащены намного лучше, чем вузы. Мы это поняли, побывав вместе с Минобразования Чувашии в Чебоксарском профессиональном колледже имени Н. Никольского.

Колледж готовит порядка 2 200 студентов по двум направлениям – техническому и педагогическому. В корпусе на Декабристов, 17 ребята изучают ремонт легковых автомобилей, монтаж и техническое обслуживание промышленного оборудования, операционную деятельность в логистике, информационные системы и программирование, дизайн по отраслям, рекламу. А на Урукова, 8 акцент делается на дошкольное образование, преподавание в начальных классах и физическую культуру.

До 2015 года было два разнопрофильных учреждения – механико-технологический техникум и педагогический колледж. Но их объединили в одно, для того чтобы один ссуз подпитал другой, и этот синтез дал свои плоды. Сегодня Чебоксарский профессиональный колледж пользуется популярностью у абитуриентов, а его выпускники с легкостью находят себе работу по профилю.

Как рассказывает директор ЧПК Олег Якимов, в 2011 году в педколледже было всего 200 студентов, а сейчас почти в четыре раза больше:

«Надо понимать, что после 90-х пошел спад рождаемости, поменялись приоритеты, и педагогические специальности стали немодными. Они были нужны, но выпускники школ не хотели туда идти. Теперь благодаря вниманию со стороны государства специальность педагога стала более привлекательной».

Мастерские по педагогическим специальностям

В 2019 году в корпусе на Урукова модернизировали мастерские по направлению «Социальная сфера», из федерального бюджета на их создание направили свыше 7 млн рублей. Теперь здесь такое суперсовременное оборудование, которого нет нигде больше в Чувашии. В школах и садиках оно постепенно появляется, поэтому студентов учат работать с ним и целесообразно использовать.

Самая передовая – мастерская по компетенции «Преподавание в младших классах», которая является ко всему прочему специализированным центром компетенций. Здесь будут аккумулироваться все учителя начальных классов республики, как будущие, так и со стажем. В аудитории проходит практика по методике преподавания окружающего мира, русского языка и математики. Будущие и опытные учителя младших классов имеют прекрасную возможность научиться работать с самым современным оборудованием. Вместо простой деревянной доски – дисплей, вместо мела –  стилус и маркер. Есть цифровая документ-камера, которая подключена к интерактивной доске: можно положить рабочую тетрадь, и ученики выполняют задания на экране. Еще в кабинете представлены такие новинки как: умный пол со специальным покрытием и проектором, метеостанция, научная лаборатория с электронными микроскопами, различные Лего и многое другое.

В мастерской по компетенции «Преподавание музыки в школе» имеется возможность создавать фонограмму, для этого к компьютеру подключается медиаклавиатура. Загружаются ноты и задаются разные биты, по желанию аранжировка может варьироваться, инструменты могут меняться. Студенты нам показали концертное выступление (такое задание дается на чемпионате Worldskills) на примере музыкальных шумовых инструментов. Их более 40, есть очень экзотические, это, например, шум океана или шум дождя (такие большие трубы родом из южной Америки, имитирующие звуки природы) или джембе (барабан в форме кубка, на котором играют руками).

В мастерской по компетенции «Преподавание технологии» студентов обучают продуктивным видам деятельности. На средства гранта закупили компьютеры и интерактивное оборудование. А также цветной принтер, на котором удобно распечатать в картинку в цвете. Сейчас ребята готовятся к новому году и украшают елку пайетками. Кто хочет делает это на ноутбуке, а кто-то вручную.

Оснащение кабинета по компетенции «Дошкольное воспитание» самое дорогое (оно обошлось даже дороже, чем восемь машин с нуля в мастерской в корпусе на Декабристов), здесь собраны все последние новшества, которые появляются в России. Это образовательная система EduQuest, интерактивные столы и панели, конструкторы и роботы.

Особый интерес у детей вызывает интерактивная песочница. На нее не обязательно нажимать, панель реагирует даже на взмахи. Но это ещё не всё: можно раздвинуть створки и внутри находится настоящий песок, с ним тоже можно выполнять различные задания.

В мастерской по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» обучаются будущие учителя физической культуры. В аудитории находится анализатор состава тела InBody, ни в одном колледже Чувашии нет такого аппарата, он только в ЧПК. Трекер используется в рамках обучения анатомии, физиологии и гигиены. Без знаний этих дисциплин невозможно интерпретировать полученные результаты и грамотно составить программу тренировок и скорректировать рацион питания. Также для этой мастерской закупили инвентарь для силовых и прочих тренировок, многофункциональную раму и ноутбуки.

Студенты педагогического направления сдают три демоэкзамена: преподавание музыки в школе, технологии и в начальных классах. Но зато ребята выпускаются универсалами, потому что преподаватель начальных классов должен всё уметь.

Выпускник ЧПК  легко может пойти работать учителем начальных классов или воспитателем, их берут со средним специальным образованием. Как рассказывают в колледже, в сейчас на 4 курсе осталось только 8 человек, остальные уже трудятся. Поэтому им составили индивидуальные графики, сделали вторую смену.

Мастерские по ремонту автомобилей

В 2021 году открыли еще четыре мастерских по направлению «Обслуживание транспорта и логистика», но на этот раз уже в корпусе на Декабристов. На их переоборудование ушло 36,2 млн рублей из федерального бюджета, 3,8 млн рублей было софинансирование со стороны региона, а также 1,5 млн рублей своих средств, причем три мастерские создали абсолютно с нуля.

Раньше это были обычные гаражи, а теперь это мастерские с дорогой начинкой. Специальности по ремонту машин всегда пользовались успехом у мальчиков, но сейчас и девочки тоже выбирают эту профессию. Недавно появилось новое направление – логистика, первый выпуск был в этом году. Оно очень перспективное, особенно в наше время, когда как никогда стала актуальной интернет-торговля и доставка на дом. Операционный логист — это специалист, в обязанности которого входит поиск партнеров и клиентов. Кроме того, этот человек занимается анализированием ситуации, складывающейся на рынке транспортных услуг.

В мастерской по компетенции «Кузовной ремонт» ребята учатся выравнивать вмятины и заниматься сваркой. Помогают им в этом молодые преподаватели. Никита Михайлов и Алексей Григорьев – выпускники колледжа, закончили его в 2019 и 2020 году соответственно. Оба победители олимпиады профессионального мастерства, им предложили остаться в ЧПК, они согласились, сейчас заочно учатся в ЧГАУ и работают здесь. Как отмечают молодые преподаватели в колледже сейчас хорошая база, и им самим интересно работать с этим новым оборудованием.

Мастерская по компетенции «Окраска автомобиля» тоже нашпигована различной техникой. Здесь студенты учатся осуществлятьремонт отдельных деталей автомобиля, самостоятельно смешивать и подбирать материалы (база, грунт, наполнитель, лак, растворитель, добавки, отвердитель); подбирать цвет, используя различные пигменты, доводя цветовой оттенок максимально близко к оригиналу оттенка детали, используя компьютерные технологии; провести окраску автомобиля разными методами, в том числе нанесение лака для блеска и произвести дизайн на отдельной детали, но прежде, чем приступить к практике и не портить краски и автомобиль, студенты апробируют теорию на тренажере виртуальной реальности.

Специально для мастерской по компетенции «Обслуживание грузовой техники» закуплены: ГАЗОН «Next» евро 5 дизель, двигатель КАМАЗа, коробка переключения передач, стенд для проверки топливных насосов высокого давления и фарсунок, остелограф для проверки электрооборудования, инструменты и приспособления для ремонта коробки переключения передач и двигателя. Студенты в мастерских занимаются разборкой-сборкой двигателя, коробки переключения передач, измерением и дефектовкой деталей двигателя, диагностикой и проверкой тормозной системы и рулевого управления, всего электрооборудования автомобиля, в том числе двигателя.

В мастерской по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» стоят новые 2 машины модели «Лада Веста»,«Фольксфаген Поло», «Киа Рио», приобретенные на средства гранта. В обновленной мастерской студенты Чебоксарского профессионального колледжа им. Никольского учатся проводить разборку и сборку коробки передач и двигателя автомобиля с устранением их неисправности. Умеют диагностировать электрооборудование автомобиля, рулевого управления, подвески автомобиля, определять и устранять неисправности, проводить необходимые метрологические измерения и выполнять операцию «сход-развала».

«Наши студенты понимают, что мы им предлагаем нужные специальности. В рамках гранта в колледже открыты современные мастерские. До этого у нас не было соответствующего оборудования, а специальности предполагали изучение компетенций, которые сложно привить, не имея соответствующего оснащения. Думаю, благодаря гранту мы будем выпускать востребованных на рынке труда специалистов, и, приходя на работу, им не надо будет изучать современное оборудование, потому что оно у нас уже есть»,  – считает директор колледжа Олег Якимов.

«За три года – с 2019 по 2021-й – девять техникумов и колледжей Чувашии получили федеральные гранты на общую сумму около 400 млн рублей. На эти деньги создали 70 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой в соответствии с требованиями Ворлдскиллс. В следующие три года мы продолжим переоборудование учебных заведений среднего образования, на эти цели будет направлено почти 210 млн рублей. В результате полностью обновятся 42 мастерские: 12 – в 2022 году, 15 – в 2023 году и 15 в 2024 году», – отмечает министр образования Чувашии Дмитрий Захаров.

Испытательное оборудование

В лидерах среди испытательного оборудования:

  • Испытательные стенды для проверки генераторов и стартеров, которые позволяют проводить испытание стартера в режиме холостого хода и под нагрузкой, «экспериментировать» с регулировкой скорости вращения.
  • Тормозные стенды. Благодаря всем современным стендам доступна проверка удельной тормозной силы, относительной неравномерности тормозных сил. Тормозные стенды для грузовых СТО обладают большими возможностями. С помощью них можно определить , например, асинхронность времени срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда.
  • Испытательные стенды для коробки передач. Они позволяют проводить тесты рабочих характеристик, усталости редукторов, постоянного нагружения и т.д.
  • Гидравлические испытательные стенды для проверки клапанов, турбокомпрессоров и т.д.

Небольшие СТО активно комплектуются универсальными стендами для диагностики, испытаний и техосмотра.

Диагностические инструменты

Диагностические инструменты – главные «органы» любого СТО. На крупных станциях работу делегируют между автодиагностами, автостеслесарями, на небольших автослесарь должен уметь «укротить» любое оборудование:

  • Осциллограф. Простой, но очень ценный для ремонта прибор. Из «серии» «мал да удал». С помощью осциллографа, к примеру, можно, максимально быстро определить, корректно ли выставлены фазы ГРМ.
  • Мультимарочный сканер, считывающий и «сбрасывающий» ошибки, демонстрирующий данные с датчиков.
  • Мотортестер – незаменимый прибор для понимания причин неисправностей многих систем, узлов авто,в первую очередь, двигателя. Люфт детектор – инструмент для определения зазоров в подвеске.
  • Оборудование для тестирования шинных систем автомобилей.

профессиональное компетенции автомеханика это

Брокер избыточной мощности / Excess capacity broker

Многие организации в стремлении к повышению производительности могут монетизировать простаивающие активы. Например, сдача в аренду помещений или машин, которыми они владеют.

Для этого и нужна профессия брокера, как посредника между организациями и их избыточной мощностью. Брокер анализирует и определяет те активы, которые можно монетизировать, и ищет организации, готовые заплатить за них.

Для того, чтобы получить эту работу в будущем, возможно вам понадобятся навыки и опыт в логистике или системе снабжения организации.

  • «Оценка стоимости компании» от НИУ ВШЭ — на курсе вы получите представление о том, как определить стоимость компании, а также провести анализ бизнеса.
  • «Логистика» от ПОЛИТЕХа — в ходе обучения слушатель познакомится с системным понятием логистики.
  • Бесплатный курс «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от НГУ им. Ярослава Мудрого — на этом курсе рассказано об основных механизмах в ведении закупочной деятельности.
  • «Аналитик данных» от Нетология* — 7-месячный онлайн-курс научит работать с сырыми данными и Big Data, собирать и обрабатывать запросы на аналитику, анализировать информацию и предлагать бизнесу стратегии роста.
  • «Управление снабжением и запасами предприятия» от Учебного центра Финконт* — на курсе слушатель изучит основные процессы и принципы управления снабжением и закупками, научится проводить оценку поставщиков и планировать потребности предприятия.
  • «Расчет ГСМ» от МГТУ им.Баумана* — на курсе рассматриваются действующие нормы и формулы расчета ГСМ, их зависимость от сезона и погодных условий, а также отдельные ситуации, описанные в методических рекомендациях.
  • Подборка курсов по тендерам и госзакупкам в 2021 году*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *