Профессиональные компетенции нпо

Студенты Политехнического колледжа пройдут практику в НПО «Наука»7 сентября представители Дирекции по персоналу и Инженерного центра НПО «Наука» провели встречу со студентами 4 курса Политехнического колледжа им. Годовикова. Ребята обучаются по специальностям «Производство и обслуживание авиационной техники» и «Производство летательных аппаратов». Учащимся рассказали о направлениях работы и задачах Инженерного центра, продемонстрировали общую презентацию и видео о предприятии. Далее в формате собеседования специалисты НПО «Наука» выявляли профессиональные навыки, знания и предпочтения студентов. По итогам отбора четверо студентов приглашены для прохождения производственной практики в НПО «Наука» в 2022 — 2023 годах.

Профессиональные компетенции нпо

Профессиональные компетенции нпо

Профессиональные компетенции нпо

Профессиональные компетенции нпо

Возврат к списку

Профессиональные компетенции нпо

Платформа для повышения производительности

Национальный проект «Производительность труда» работает для повышения конкурентоспособности российских товаров и услуг, создавая культуру высокой производительности и эффективности среди работников организаций в каждом регионе России

Профессиональные компетенции нпо

Предлагаем широкий спектр услуг в сфере управленческого консалтинга

Профессиональные компетенции нпо

IV Федеральный форум “Производительность 360” – ключевая площадка для обмена опытом в сфере бережливого производства и тиражирования лучших практик повышения производительности труда. Сочи, 14 октября 2022 года

Стать участником проекта может любое производственноепредприятие на безвозмездной основе

Профессиональные компетенции нпо

В Рыбинске руководители НПО «Криста» и РГАТУ имени П. Соловьёва подписали соглашение о сотрудничестве. Оно направлено на развитие кадрового потенциала IT-отрасли Ярославской области.

Сотрудничество НПО «Криста» и РГАТУ является давним и плодотворным. Специалисты компании преподают в университете, руководят подготовкой магистерских диссертаций. Студенты регулярно проходят практики и стажируются в рыбинском производственном центре НПО «Криста». Подписание соглашения о сотрудничестве стало основой для укрепления дружбы вуза и предприятия.

Соглашение предусматривает комплекс совместных действий по повышению уровня подготовки отечественных IT-специалистов, совместные исследования в области развития и применения информационных технологий в цифровизации экономики и госуправления.

Планируется расширять работу по профориентации школьников, чтобы талантливая молодёжь охотнее шла учиться в РГАТУ по специальностям, востребованным на предприятии. Большое внимание будет уделяться повышению эффективности взаимосвязи теоретического и практического освоения молодёжью IT-специальностей. Стоит задача обеспечить тесную интеграцию базового вузовского образования и получения практических компетенций на производстве. Интеллектуальные, технологические и производственные ресурсы НПО «Криста» помогут студентам вырабатывать устойчивые профессиональные навыки в сфере информационных технологий.

В РГАТУ и НПО «Криста» уверены, что соглашение о сотрудничестве обеспечит создание единого образовательно-производственного пространства и, как следствие, создание новых рабочих мест и значительное развитие IT-сектора в городе и регионе.

Пресс-служба администрации города Рыбинска

Проблема статического электричества на предприятиях радиоэлектронной промышленности требует комплексного решения и внимания всех специалистов, задействованных при работе с электронными компонентами, блоками и электронными приборами. Если Вы столкнулись с необходимостью борьбы со статическим электричеством, наверняка Вы уже знаете, что самый эффективный способ борьбы — это антистатический браслет, однако только лишь одним браслетом мы ни за что не решим эту проблему. Существуют поверхности, на которых лежат изделия, участки, на которых невозможно использовать браслеты, полы, по которым движутся тележки с продукцией, персонал, который нужно обучать способам защиты от разрядов, и многие другие элементы ЭСР управления, о которых нужно знать и помнить при борьбе с электростатическим разрядом. Нужно четко осознавать, что чем меньше вероятность повреждения электростатическим разрядом электронных компонентов, применяемых при производстве электронных изделий, тем выше надежность производимого изделия, а значит меньше затрат на его ремонт и выше репутация производителя этих электронных изделий.

В статье Основы электростатического разряда мы уже рассказывали о том, что такое и как появляется электростатический заряд. Специалисты НПО ДиОД обладают знаниями и инструментами для борьбы с этим невидимым, но очень опасным врагом. Наша компания развивает все направления для решения этой глобальной задачи: антистатическая мебель, антистатическая одежда, обувь и перчатки, ручной монтажный инструмент, антистатическая упаковка, приборы контроля и аудита активно развивается собственное производство, проектирование и разработка приборов и тестеров. В 2022 году мы запустили программу обучения ЭСР-координаторов, программу проведения семинаров для сотрудников, работающих с ЧЭСР-компонентами, проведение комплексных аудитов зон, защищенных от ЭСР, а также мы продолжаем работу по проектированию и созданию помещений, зданий и сооружений с защитой от электростатического разряда.

14 апреля генеральный директор НПО «Криста» Юрий Черных и ректор РГАТУ имени П. Соловьёва Валерий Кошкин подписали соглашение о сотрудничестве. В торжественном мероприятии также приняли участие сотрудники РГАТУ: декан факультета радиоэлектроники и информатики Алексей Ломанов, заведующий кафедрой вычислительных систем Валерий Комаров, заведующий кафедрой математического и программного обеспечения электронных вычислительных систем Ирина Паламарь, заведующий кафедрой экономики, менеджмента и экономических информационных систем Ольга Камакина, директор рыбинского авиационного колледжа Кирилл  Попков. Подписанное соглашение направлено на развитие кадрового потенциала IT-отрасли Ярославской области. Оно предусматривает комплекс совместных действий по повышению уровня подготовки отечественных IT-специалистов, совместные исследования в области развития и применения IT в цифровизации экономики и госуправления. Реальное сотрудничество нашей компании и РГАТУ является давним и плодотворным. Специалисты компании преподают в университете: читают лекции, руководят подготовкой магистерских диссертаций. Студенты регулярно проходят учебную, производственную, преддипломную практики и стажируются в рыбинском производственном центре НПО «Криста». Подписание соглашения о сотрудничестве станет основой для укрепления дружбы вуза и предприятия. В частности, планируется расширять работу по профориентации школьников, чтобы талантливая молодёжь охотнее шла учиться в РГАТУ по специальностям, востребованным на предприятии. Большое внимание будет уделяться повышению эффективности взаимосвязи теоретического и практического освоения молодёжью IT-специальностей. Стоит задача обеспечить тесную интеграцию базового вузовского образования и получения практических компетенций на производстве. В рамках сотрудничества студенты больше узнают о современных трендах в цифровизации госсектора, производственном процессе, главных проектах и заказчиках НПО «Криста», возможностях для профессионального роста и развития в компании. Богатые интеллектуальные, технологические и производственные ресурсы НПО «Криста» помогут студентам вырабатывать устойчивые профессиональные навыки в сфере информационных технологий. Запланированы мероприятия для раскрытия кадрового IT-потенциала региона. Одно из них – популярный турнир по программированию среди школьников ЯрГУ им. Демидова – НПО «Криста» #DEVELOBEAR, прошедший в этом году уже в 5-й раз. Соглашение НПО «Криста» и РГАТУ о сотрудничестве обеспечит создание единого образовательно-производственного пространства и, как следствие, создание новых рабочих мест и значительное развитие IT-сектора в городе и регионе.

Сорокина О. 11 Челябинский государственный институт культурыВ статье рассматривается проблема формирования иноязычной аудитивной компетенции у студентов неязыковых вузов в рамках профессионально ориентированного контекста. В условиях современной реальности изучения иностранного языка, основываясь на анализе работ исследователей проблемы восприятия и осмысления устной иноязычной речи, автор исследования обосновывает обращение к аудитивной компетенции как к одному из основных способов формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Научная новизна исследования состоит в расширении объема понятия «иноязычная аудитивная компетенция» и в уточнении методики формирования компетенции, включая комплекс упражнений, основанный на применении аутентичных текстов, ориентированных на профессиональную деятельность студентов, обучающихся на факультете «Театр, кино и телевидение». Цель исследования – выявить эффективность комплекса упражнений, применяемых в процессе формирования данной компетенции, в рамках будущей профессиональной деятельности обучающихся. Для достижения данной цели проведен анализ публикаций по исследуемой проблеме, уточнены дефиниции понятия «аудитивная компетенция», представлены структура, психофизиологические механизмы формирования компетенции. разработан и представлен комплекс упражнений по формированию данной компетенции. Анализируются результаты обобщающего этапа опытно-экспериментального 6исследования сформированности иноязычной аудитивной компетенции в контрольной и экспериментальной группах. Делается вывод об эффективности использования данного комплекса упражнений в формировании данной компетенции студентов факультета «Театр, кино и телевидение. структура аудитивной компетенции1. Гльскова Н. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности “Теория и методика преподавания иностранных языков и культур”. : Академия, 2009. 336 с. Соловова Е. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. 4-е изд. Просвещение. 2006. 239 с. Зимняя И. Лингвопсихология речевой деятельности. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 328 с. Галустян О. , Радченко Л. , Плешаков М. Понятия компетенции и компетентности в современной педагогике // Вестник ФГФОУ ВО КФУ Гуманитарные науки. 2019. № 2. 10-13. Змеёв С. Компетенции и компетентность преподавателя высшей школы // Педагогика. 2016. № 5. 69-74. Хопияйнен О. Формирование переводческой компетенции как важный компонент профессиональной подготовки лингвистов профиля Перевод и переводоведение // Вестник Югорского государственного университета. 2017. Вып. 1 (44). 51-55. Федорова Р. , Махмутова Г. Компетенция и компетентность в современном образовании Актуальные исследования. 2020. № 5 (8). 75-79. Селевко Г. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. : Народное образование, 1998. 256 с. Каптурова Е. Иноязычная аудитивная компетенция и пути ее формирования на старшей ступени обучения в языковом вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 1. 411–415. Мещеряков Е. , Мещерякова Ю. Развитие аудитивной компетенции с использованием информационно – коммуникативных технологий // Вестник ПНИПУ Проблемы языкознания и педагогики. 2016. № 3. 79-85. Каптурова Е. Иноязычная аудитивная компетенция и пути ее формирования на старшей ступени обучения в языковом вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 1. 411–415. Ширшов Е. Информация, образование, дидактика, история, методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. Учебное пособие. : Академии Естествознания, 2017. 138.

В условиях современной реальности изучение иностранного языка студентами неязыкового вуза в полной мере осознается как одно из основных средств развития личностного потенциала будущего специалиста, его интеллектуальных способностей путем применения приобретенных знаний, умений и навыков в учебных и возможных производственно-ориентированных ситуациях, т. путем погружения студента в иноязычную культурную и национальную среду, формирования тем самым иноязычной коммуникативной компетенции, которая, по мнению отечественных исследователей (Л. Бим, Н. Галсьскова, Р. Мильруд, Е. Соловова), предполагает способность не только иноязычного общения, но и способность воспринимать и понимать речь собеседника на иностранном языке. Важно отметить, что формирование иноязычной аудитивной компетенции занимает ключевую позицию в процессе преподавания иностранного языка, так как без развития навыка слушания, восприятия и понимания невозможно речевое общение, поскольку эти процессы тесно взаимосвязаны между собой. Преуменьшение проблемы формирования иноязычной аудитивной компетенции может весьма отрицательно повлиять на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т. языковую подготовку будущих специалистов. Актуальность данного исследования обусловлена относительным уровнем разработанности в отечественной лингводидактике вопроса по формированию иноязычной аудитивной компетенции у студентов в неязыковом вузе с акцентом на их профессиональную направленность. Данная статья представляет теоретическое обоснование понятия иноязычной аудитивной компетенции и предлагает комплекс упражнений по формированию данной компетенции, а также содержит результаты, подтверждающие, что такая форма упражнений способствует формированию иноязычной аудитивной компетенции студентов в неязыковом вузе с учетом их профессиональной направленности.

Цель исследования – выявить методическую эффективность комплекса упражнений в процессе формирования иноязычной аудитивной компетенции, сосредотачиваясь на будущей профессиональной деятельности студентов. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1) проанализировать научные труды по исследуемой проблеме; 2) разработать комплекс упражнений по формированию иноязычной аудитивной компетенции студентов, обучающихся в неязыковом вузе; 3) описать результаты реализации данного комплекса упражнений.

Научная новизна исследования заключается в расширении понятия «иноязычная аудитивная компетенция» и в уточнении методики формирования иноязычной аудитивной компетенции, включая комплекс упражнений, ориентированный на профессиональную деятельность студентов, обучающихся на факультете «Театр, кино и телевидение».

Материал и методы исследования. Поставленные цель и задачи исследования определили применение следующих методов: анализ теоретических аспектов исследуемой проблемы, тестирование, наблюдение, опрос, анкетирование.

Вступление России в мировое экономическое пространство стало причиной того, что значение изучения иностранного языка в профессиональной подготовке будущих специалистов было переосмыслено. Анализ трудов по обозначенной теме показывает, что в настоящее время особое внимание уделяется теоретическим и практическим исследованиям сложного, многоаспектного процесса иноязычного аудирования. В связи с этим к наиболее значительным исследованиям следует отнести труды таких известных ученых, как П. Бабинская, И. Бим, Н. Гальскова, Н. Гез, Н. Елухина, Л. Кулиш, К. Мескилл, Е. Пассoва, Е. Соловова и др.

Однако отечественные ученые в течение длительного времени считали аудирoвание вспомогательным продуктом говорения, а не самостоятельным видом речевой деятельности, поскольку говорение и аудирование представляют собой два взаимозависимых компонента единого явления – устной речи.

Опираясь на анализ научных исследований, можно констатировать, что аудирование представляет собой сложный процесс, который эффективно протекает при реализации определенных психофизиологических механизмов. Такие отечественные исследователи, как Н. Гез, И. Зимняя, А. Леонтьев, Е. Полат, Е. Соловова, предлагают следующие продуктивные психофизиологические механизмы смыслового восприятия речи на слух:

– механизм оперативной памяти задерживает в сознании реципиента воспринятую на слух информацию настолько долго, чтобы осознать отрывок предлагаемой звучащей речи, поэтому степень развития памяти влияет на объем воспринятой информации;

– механизм долговременной памяти предполагает соотнесение получаемых звуковых сигналов с образцами, которые хранятся в нашем сознании;

– механизм вероятностного прогнозирования дает возможность предвидеть последующую информацию;

– механизм осмысления способствует вычленению главной и второстепенной информации, а также устанавливает смысловые уровни для лучшего понимания предложенной информации;

– механизм внутреннего проговаривания обеспечивает понимание и запоминание, диапазон проговаривания зависит от уровня владения языком, а также от степени сложности содержания предъявляемого текста и условий предъявления информации;

В нашей работе мы ориентировались на наиболее существенные особенности аудирования, которые были выявлены российским исследователем И. Зимней:

– овладение аудированием демонстрируется в понимании воспринятого смыслового содержания аудиоинформации;

– говорение и аудирование осуществляются через устное и непосредственное общение, в отличие от чтения и письменной речи, реализующихся через письменное общение;

Таким образом, опираясь на большой исследовательский опыт ученых, можно констатировать, что аудирoвание – это активный процесс, происходящий в результате целенаправленной мыслительной деятельности, которая стимулирует и усиливает психическую и мыслительную активность обучающихся, нацеленную на восприятие, понимание и активную переработку информации.

Следовательно, можно утверждать, что компетенцию можно рассматривать как приобретение и систематизацию новых знаний, умений и навыков, а также совокупность определенных необходимых качеств, которые приобретает обучающийся в период освоения программы курса для дальнейшей профессиональной деятельности.

В современных условиях изучение иностранного языка является профессионально ориентированным, т. формирование иноязычной коммуникативной компетенции предполагает умение будущих специалистов решать вопросы, связанные с их профессиональной деятельностью, их умением справляться с возможными ситуациями профессионально ориентированного контекста. По мнению как зарубежных, так и отечественных исследователей, а также преподавателей иностранного языка в неязыковом вузе, наиболее сложным и менее разработанным компонентом иноязычной коммуникативной компетенции является иноязычная аудитивная компетенция.

Исходя из этого мы можем предположить, что иноязычная аудитивная компетенция – это совокупность сложных коммуникативных умений и навыков, связанных с готовностью и способностью реципиента выполнять действия по восприятию на слух, запоминанию, смысловой переработке и пониманию иноязычного аудируемого материала исходя из предложенной коммуникативной задачи.

Совокупность устойчивых связей таких компонентов, как психофизиологические механизмы, аудитивные навыки, аудитивные умения, обеспечивает целостность и эффективность структуры иноязычной аудитивной компетенции.

Мы вслед за Е. Каптуровой полагаем, что такие параметры, как эффективность, адекватность и успешность, являются стержневыми показателями сформированности иноязычной аудитивной компетенции.

Эффективность, как полагает Е. Каптурова, подразумевает естественный процесс восприятия, понимания и интерпретации речи реципиентом. Исследователь считает, что критерий адекватности предполагает умение управлять процессом аудирования и видоизменять его с точки зрения целей и условий коммуникативной ситуации.

На наш взгляд, с целью создания условий для эффективного формирования иноязычной аудитивной компетенции (ИАК) целесообразно руководствоваться следующими критериями.

Создание психологически комфортной атмосферы в группе является важным условием эффективного формирования аудитивной компетенции. Низкий или неоднородный уровень в группе предполагает разработку заданий, направленных на устранение основных трудностей понимания речи на слух, что способствует снятию неуверенности студентов, формированию положительной самооценки и внутренней мотивации студентов. Также отметим, что профессиональная направленность аудио- и видеоматериалов играет ключевую роль в образовательном процессе, поскольку они позволяют студентам воспринимать на слух лично и профессионально ориентированную информацию; таким образом, иностранный язык в данном случае выступает инструментом для профессионального становления будущих специалистов. В нашем случае мы предлагаем студентам факультета «Театр, кино и телевидение», занимающимся по программе бакалавриата по направлению подготовки «Народная культура» (театральная режиссура, актерское мастерство, режиссура праздников), аудио- и видеоматериалы, связанные с театром, кино и телевидением. Эффективность формирования ИАК мы видим в использовании серии аутентичных подкастов из сети Интернет, что позволяет осуществить более полное погружение студента в культурную среду изучаемого языка; более того, это демонстрирует сочетание вербальной и невербальной сторон иноязычного общения. Очевидно, одним из главных условий эффективного формирования ИАК является разработанная нами система обучающих упражнений, которые направлены на формирование аудитивных умений и навыков для реализации психофизиологических механизмов аудирования. Эффективность процесса формирования ИАК есть результат сформированности механизмов аудирования (вероятностное прогнозирование, слуховая память, осмысление, внутреннее проговаривание) через овладение общими и специфическими аудитивными умениями и рецептивными и слухопроизносительными навыками восприятия иноязычной речи на слух. Мы в нашем исследовании тексты (информацию) для аудирования подразделили на четыре блока: «Праздники», «Карьера актера. Актерское мастерство», «Отзыв кино, спектакля»». В каждом блоке предлагаются два текста для прослушивания с системой обучающих упражнений, которые направлены на реализацию психофизиологических механизмов аудирования, количество упражнений варьируется от 2 до 3. Тексты для прослушивания связаны общностью тем с текстами для чтения и говорения, которые предлагает программа. Повторяемость обеспечивает прочность формирования вышеназванных навыков и умений. Допустимы дополнительное прослушивание и разбор трудных моментов с опорой на скрипты, поскольку при зрительном восприятии студенты фокусируют внимание на трудностях, возникших при восприятии информации. В данном исследовании приводим несколько примеров данных упражнений.

В трудах отечественных и зарубежных методистов мы находим традиционно трехэтапную структуру работы выполнения заданий по аудированию: до прослушивания, во время прослушивания, после прослушивания. Рассмотрим комплекс заданий по формированию механизма прогнозирования к блоку текстов «Карьера актера». «Отзыв о фильме».

Задания на развитие смыслового вероятностного прогнозирования направлены на развитие критического мышления студента при сопоставлении прогнозируемой информации с реальным содержанием текста, предназначенного для прослушивания. Выполнение таких заданий повышает мотивацию, интерес студентов к предложенной теме, а также такие задания могут служить одним из факторов развития личности, развивая способность студента полагаться на свой внутренний потенциал и его применение в соответствующий момент.

Задание 2. Choose the right answer:

beautiful b lucky c. hardworking

patience b. confidence c. ambition

silent b. black and white c. adventure

smart b. glamorous c. charismatic

Expectations, wedding scene, jokes, film, world.

Данные задания предлагается выполнить до прослушивания текста. После прослушивания текста студенты получают подтверждения или опровержения своего прогноза.

Предоставим ряд упражнений на развитие механизма осмысления, которые направлены на установление смысловых связей на основании обобщения знаний о предмете высказывания, ориентированы на развитие критического мышления. Данные задания выполняются на этапе прослушивания текста модуля «Актерская карьера». «Отзыв о фильме».

What channel does James Goodfellow work on?

Who is she interviewing now?

What film does Sarah Roberts star?

Where did she get training?

Where did she work while she was at school?

Задание 2. Listen to the text. Match the words in column A (1-5) with the words in column B (a-e). (Упражнение выполняется после прослушивания текста)

start off a. have to

basic b. sweetheart

originally c. begin

honey d. simple

gеt to e. at first

Задание 3. Are these sentences true or false. (упражнение выполнятся после прослушивания текста)

I was disappointed, as it did not meet my expectations.

It starts off with this big wedding scene.

I didn’t have any sympathy for their problems or even care what happened to them.

I did not see the posters of this film.

I did not believe in special effects.

Задание 4. Fill in the blanks. (Упражнение выполняется во время прослушивания текста).

They all looked so.

Следующие задания нацелены на развитие механизма кратковременной и оперативной памяти. Упражнения выполняются во время прослушивания текста.

Задание 1. Listen to the text and say what collocations are used without any changes in the text.

It was awful, it was so awful.

I‘d rather not spend any time.

That would be a film review.

To save your waste оf money.

When they ran out of ideas.

I felt connected to the characters and the story.

Задание 2. Listen to the text and write down numbers in the order you hear in the text.

Задание 3. What sentences are not mentioned in the text?

And where did you go to college?

Did you have a part-time job while you were in school.

And, what are your hobbies outside of acting.

I don’t play character roles.

Заключение. Полученные результаты позволяют заключить, что в процессе формирования аудитивной компетенции посредством работы с аутентичными текстами профессиональной направленности с опорой на комплекс упраж­нений формируются аудитивные умения и навыки, позволяющие коммуницировать на иностранном языке в рамках профессионального контекста.

Библиографическая ссылка

Профессиональные компетенции нпо

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

Дистанционные программы MBA со стажировкой в Праге

Профессиональные компетенции нпо

Выбирая обучение в ИПО по программам MBA с прохождением стажировки в Чехии в Университете Богемия, Вы получаете 3 дня насыщенных интересными лекциями чешских бизнесменов, чиновников, профессоров, экскурсиями на промышленные предприятия Праги, а также компетентную оценку Вашей диссертации ведущими профессорами Богемии.

Пройдите обучение MBA от 2,5 месяцев до 1,5 лет.

Получите Российский диплом MBA + 2 Европейских диплома MBA.

А также получите сертификат о прохождении стажировки в Богемии.

Об институте ИПО

Профессиональные компетенции нпо

Российский институт дополнительного профессионального образования «ИПО» – это удобное и быстрое получение дополнительного профобразования и повышения квалификации в сети интернет по востребованным на рынке гуманитарным, техническим и бизнес направлениям.

Наша миссия – дать каждому с доступом к интернету возможность удобного повышения квалификации, получения дополнительной профессии, поддержания актуальных знаний и навыков в быстроразвивающемся мире.

Нашим учащимся предоставлены коммуникационная инфосреда на базе личного кабинета и персональный куратор, решающий любые вопросы и администрирующий учебный процесс вплоть до сокращения сроков обучения и получения установленного Министерством образования и науки РФ удостоверения или диплома.

К чему может привести отсутствие контроля за электростатическим зарядом на производстве?

Наибольшую опасность электростатический разряд представляет собой на предприятиях химической и нефтехимической промышленности, неконтролируемый электростатический разряд может привести к взрывам, поломкам оборудования и даже к гибели людей. Несмотря на то, что повреждение электронных компонентов электростатическим разрядом в моменте не приводит к таким очевидным катастрофическим последствиям как взрыв или возгорание, от этого менее опаснее оно не становится. Поврежденный компонент существенно снижает надежность системы, а в некоторых случаях и вовсе приводит к ее отказу. Стоимость такого воздействия может измеряться в десятках или даже сотнях миллионов рублей.

В статье Основные принципы контроля электростатического разряда мы говорили о том как определить чувствительность электронных компонентов в воздействию статического электричества и с помощью каких приборов и устройств можно контролировать электростатический заряд на движущихся или статичных объектах.

Специалисты НПО ДиОД много лет занимаются комплексной защитой от воздействия ЭСР, с каждым годом расширяя список своих компетенций при производстве и поставке приборов и устройств призванных обеспечить всесторонний комплекс защитных мер от электростатического разряда в зоне EPA каждому нашему Заказчику.

«Руководство по гибкой логике

by StarLine_news, 14. 2022

Профессиональные компетенции нпо

Онлайн-курс «StarLine обучает: Новые знания – залог роста» продолжается! Приглашаем вас присоединиться к новому вебинару.

Вебинар состоится:
15 июня в 18:00 (Мск)
16 июня в 10:00 (Мск)

В ходе вебинара мы рассмотрим следующие темы:

  • Элементы и события гибкой логики: шаблоны дополнительной индикации в поездке и при тревоге
  • Готовые шаблоны и примеры от мастеров

А также специалисты НПО СтарЛайн ответят на все интересующие вас вопросы!

Переживаете, что можете пропустить вебинар?

Запись будет размещена на нашем YouTube-канале в разделе «StarLine обучает: Новые знания – залог роста» и в группе StarLine в ВКонтакте.

Развивайте свои профессиональные компетенции вместе с командой НПО СтарЛайн!

StarLine надежно защищает с умом

Профессиональные компетенции нпо

Что входит в антистатическое оснащение от НПО ДИОД?

Важной составляющей антистатического оснащения предприятия является антистатическая мебель: столы, стулья, шкафы, стеллажи и тумбы – вся мебель в зоне, защищенной от электростатического разряда, должна быть заземлена и иметь антистатические (проводящие) поверхности (коврики, столешницы). Наша компания производит антистатическую мебель под брендом «Москвичка». На сайте npo-diod. com вы можете заказать помимо антистатических столов и стульев, картотечные шкафы, сейфы, стеллажи, транспортные тележки, архивные шкафы, подвесные и подкатные тумбы, мебель для раздевалок, рабочие места. Кроме того, у нас можно купить антистатическую мебель под заказ эксклюзивно для вашего помещения и сферы производства. Вся наша продукция имеет сертификаты и соответствует принятым ГОСТам: IEC 61340-5-1-2019 и IEC TR 61340-5-2-2021.

Антистатические напольные покрытия

Второй важной составляющей антистатического оснащения является наличие токопроводящего напольного покрытия. Система антистатических полов обеспечивает надежный контроль над электростатическим зарядом, который накапливается при движении человека или предметов по полу. Специальное напольное покрытие помогает значительно снизить или исключить возможность случайного электростатического разряда, который может повредить чувствительные электронные компоненты во время производства и хранения. Наша компания может предложить резиновые напольные коврики, различные виды напольных покрытий и такую услугу, как укладку антистатического пола. Укладка антистатического пола – это непростая задача и требует знаний и профессионального подхода. Такие работы нельзя поручать дилетантам, поскольку нужны профессиональные навыки и знания. Обратитесь к Вашему менеджеру в НПО ДиОД для заказа укладки антистатического пола на Вашем предприятии.

Антистатическая одежда

Рабочая одежда сотрудников, работающих с электронными компонентами, должна быть антистатическая. НПО ДиОД производит ESD-одежду: антистатические халаты, комбинезоны, костюмы, брюки, головные уборы, бахилы. При производстве одежды применяются специальные ткани, специальные токопроводящие нити и качественная фурнитура. Каждое изделие по всему периметру дополнительно оснащено антистатической трассой. Производимая нашей компанией антистатическая одежда под брендом «Москвичка» выпускается в различных вариантах цветов, типов тканей, ростов и размеров. Также мы предлагаем своим заказчикам дополнительную услугу – вышивку логотипа компании на заказанной одежде. Принимаем заказы на пошив антистатической одежды по индивидуальному дизайну. Вся выпускаемая нами продукция имеет все необходимые сертификаты соответствия.

В начале 2022 года мы запустили сервис антистатическая одежда в аренду. Этот вид сервиса становится все более востребованный. Многие производства сосредотачиваются на своей прямой задаче – производство приборов и оборудования, а стирку и уход за одеждой отдают на аутсорсинг и доверяют профессионалам, таким как наша компания.

Антистатическая обувь Abeba, токопроводящие перчатки, белье, являющиеся незаменимыми элементами антистатической одежды, также представлены в нашем каталоге.

Антистатические браслеты

Антистатический браслет – это самый главный элемент заземления персонала в защищенной от ЭСР зоне. На сотрудниках обязательно должны быть антистатические браслеты с заземлением для предотвращения накопления заряда на теле. Они могут быть тканевыми или металлическими. Антистатические браслеты как правило всегда есть на складе нашей компании, Вы можете посетить демонстрационные залы НПО ДиОД в Москве или Ростове-на-Дону, увидеть и заказать понравившиеся Вам антистатические браслеты и сопутствующие средства заземления.

Антистатическая упаковка

В статье Часто задаваемые вопросы при выборе антистатической упаковки мы уже рассказывали о том, какая должна быть антистатическая упаковка, как правильно выбрать антистатические пакеты, и на что обратить внимание при выборе тары для хранения и транспортировки электронных компонентов, блоков и узлов. На нашем сайте Вы можете заказать антистатические лотки, контейнеры, антистатический поролон, пузырчатую розовую или металлизированную антистатическую пленку. Если у Вас есть задача по упаковке оборудования, и Вы не можете подобрать стандартную упаковку, мы сможем изготовить ее для Вас на заказ.

Антистатическое оборудование для аудита и контроля

Одним из требований любой программы ЭСР-управления является проведение регулярных проверок применяемых средств антистатической защиты. Инженеры компании разрабатывают и производят тестеры антистатических браслетов, тестеры антистатической обуви, тестеры непрерывного мониторинга, тестеры рабочих поверхностей, одежды и упаковки. Нашим покупателям антистатического оборудования доступна техподдержка и консультации по его использованию специалистами НПО ДИОД. Тестеры непрерывного мониторинга калибруются в аккредитованных лабораториях в соответствии с методикой калибровки, разработанной ООО «НПО ДиОД». Все тестеры поставляются с сертификатом о первичной калибровке.

ESD-аудит от НПО ДИОД

Профессиональные компетенции нпо

  • внешний комплексный ЭСР-аудит предприятия предполагает замер всего оснащения, упаковки, проверку маркировки, систем заземления, контроль показателей персонала на допустимые показатели ГОСТ. После проведения комплексного ЭСР-аудита мы выдаем отчет с результатами замеров и заключение с рекомендациями по устранению найденных несоответствий.ESD аудит на предприятии особенно рекомендуется проводить перед покупкой антистатического оснащения и мебели, одежды для получения 100% эффективного результата по внедрению программы ЭСР-защиты, выявлению слабых незащищенных участков, о которых вы даже можете не знать.
  • разработка программы ЭСР-управления – это системный комплексный план защиты предприятия от воздействия электростатического электричества. В нем учитываются организационные, технические и административные требования на соответствия ГОСТ при работе с ЧЭСР компонентами.
  • обучение персонала необходимо для понимания важности соблюдения ЭСР-программы, формирования грамотного поведения и предотвращения возможных рисков. НПО ДиОД проводит обучающие тренинги для сотрудников, работающих на участке, защищенном от электростатических разрядов. После лекций слушатели получат сертификат о прохождении курса с указанием количества прослушанных часов.

Профессиональные компетенции нпо

Преимущества дистанционного профессионального образования

20+ направлений обучения

для 30+ востребованных профессий гуманитарных, технических и бизнес направлений на рынке труда

  • Менеджмент
  • Экономика
  • Маркетинг
  • Педагогика
  • Психология
  • Информатика
  • Интернет технологии
  • Строительство
  • Электроэнергетика
  • Юриспруденция
  • Охрана труда

Практическая ценность и актуальность

Обучение перепроектировано для дистанционного формата

  • 200+ гуманитарных, технических и бизнес программ;
  • 5000+ образовательных материалов;
  • Видео и тексто-графические лекции и методички;
  • Вебинары и прямое общение с ведущими преподавателями-практиками Москвы.

Индивидуальный подход к образованию на новом уровне

  • Вы учитесь, когда Вам удобно (без отрыва от работы);
  • Сжатые сроки обучения экстерном по Вашему желанию;
  • Удобный личный кабинет и персональный куратор;
  • Индивидуальные скидки и условия оплаты (спрашивайте у менеджеров по телефону на сайте или оставляйте заявку);
  • Разработка программ и специальные условия для нужд организаций.

Дистанционное образование ВЫГОДНО!

Московское образование в любой точки России и СНГ

  • Вы экономите свое время на обучении и поездках;
  • Вы экономите на проживании, дороге и питании;
  • Вы платите только за обучение и получаете удостоверение или диплом, установленные Министерством образования и науки РФ;
  • Уже 8000+ человек из 200+ городов России и СНГ оценили все преимущества получения профобразования и повышения квалификации в ИПО и оставили свои отзывы в интернете.

Уникальные и ускоренные программы MBA

Объем 512 часов
Длительность обучения6 месяцев или 2,5 месяца по ускоренной программе

Вебинары и видеолекции

Это краткосрочная программа для получения базовых навыков и компетенций в области делового администрирования.

Объем 1024 часа
Длительность обучения1 год или 5 месяцев по ускоренной программе

Это базовая программа МВА для формирования и развития ключевых компетенций эффективного управленца новой формации.

Объем 1536 часов
Длительность обучения1 год и 6 месяцев или 9 месяцев по ускоренной программе
Вебинары и видеолекции

Это расширенная программа МВА, ориентированная на формирование компетенций руководителя высшего звена.

Это долгосрочная программа МВА, позволяющая развить навыки и компетенции квалифицированного управляющего в разных областях.

Объем 512 часов
Длительность обучения6 месяцев или 2,5 месяца по ускоренной программе
Вебинары и видеолекции

Объем 1024 часа
Длительность обучения1 год или 5 месяцев по ускоренной программе
Вебинары и видеолекции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *