Пример резюме проводника
Материал от экспертаЭксперт в области управления персоналом
Иванова Мария АлексеевнаГрафик работы: Полный деньЖелаемая зарплата: от 30 000 руб. Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХЛичная информацияГражданство: Российская ФедерацияМесто проживания: г. НовосибирскДата рождения: 4 августа 1996 (26 лет)Семейное положение: Замужем (есть дети)Опыт работыПериод работы: июнь 2018 — ноябрь 2021 (3,5 года)Должность: Проводник пассажирских вагоновОрганизация: ОАО “РЖД”, г. Новосибирск
- Осуществление посадки и высадки пассажиров, обеспечение безопасности.
- Проверка данных проездных документов и документов, удостоверяющих личность.
- Выдача и продажа постельных принадлежностей, реализация продовольственных и непродовольственных товаров.
- Информирование пассажиров о приближении к станции назначения.
- Осуществление уборки вагона в пути следования и в пункте оборота.
Образование (Высшее)Учебное заведение: Новосибирский техникум железнодорожного транспорта, г. НовосибирскГод окончания: 2016 (6 лет назад)Факультет: Организация перевозок и управление на транспортеСпециальность: Дорожный инспекторФорма обучения: ОчнаяКурсы и тренингиНазвание курса: Курсы проводников пассажирского вагонаУчебное заведение: ОАО “РЖД”, г. НовосибирскДата окончания: 2018 (4 года назад)Дополнительная информацияАнглийский язык со словарем. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в Microsoft Word, Excel. Наличие водительских прав (категории): НетКарасева Айша Степановна, ОАО “РЖД”, г. Новосибирск. Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХЗанятия в свободное время:Стрессоустойчивая, дисциплинированная, пунктуальная, коммуникабельная, общительная, позитивный и оптимистичный настрой, лояльно отношусь к критике. Знание правил безопасности и охраны труда для проводников. Дата публикации материала: 5-08-2022, 16:13
18 февраля состоялась встреча представителей кадрового блока Московской дирекции инфраструктуры с будущими работниками – студентами ГБПОУ РЖТ. Значимость событию придавал тот факт, что познакомиться с молодыми специалистами прибыл лично Начальник службы управление персоналом Горбач Александр Владимирович.
Рассказать ребятам о пристиже профессии, уровне оплаты труда, условиях проживания, социальных гарантиях компании ОАО “Российские железные дороги” приехали также руководители отдела кадров Эксплуатационного вагонного депо Бирюлёво, Московско-Курской дистанции пути, Бекасовской дистанции пути, Куровской дистанции пути.
“Сегодня быть молодым специалистом не только престижно, но и выгодно. Привлекательный соцпакет, субсидирование ипотечного кредитования, наличие возможностей для личностного и карьерного – все это гарантировано будущим молодым работникам”, – отметил в своем выступлении Александр Владимирович.
В ходе встречи, продолжавшейся более часа, студенты получили ответы на все интересующие вопросы. А многие сразу выбрали место прохождения производственной практики и последующего трудоустройства.
С 7 по 12 февраля на базе вагонного участка Брянск АО “Федеральная пассажирская компания” проходил региональный чемпионат WSR по компетенции “Проводник пассажирского вагона”.
В чемпионате соревновались 6 студентов из трех учебных заведений Брянской области. Участники демонстрировали профессиональные знания и умения в обстановке реально приближенной к работе проводника.
По итогам соревнований 1 место заняла Стародубова Маргарита, 2 место у Дворяниной Ксении, обе девушки студентки нашего техникума.
Наставниками победителей были мастера производственного обучения и преподаватели Карпичев В. , Шевелева О. , Гасанов Т,Ф. , Волчкова Т.
Студенты нашего техникума Казаков Виктор и Анисин Валерий приняли участие в 6 Чемпионате WSR по компетенции “Управление локомотивом”, который проходил на базе ГАПОУ “Унечский техникум отраслевых технологий и транспорта им. Рассаза”. В ходе соревнования ребята показали высокие практические навыки выполнения работ, связанных с безопасностью движения поездов, выполнением технологического процесса работы железных дорог.
Наших студентов к соревнованиям готовили наставники: Кузнецов Ю. , Зубарев В. , Сашенков Ю. , Першукевич В. Лыткин А.
В итоге Валерий Анисин занял 1 место, а Казаков Виктор стал третьим.
9 февраля в рамках акции “Защитим детей вместе” инспектор роты №2 ОБ ППСП УМВД России по городу Брянску лейтенант полиции Мурзин Павел Дмитриевич провел профилактическую беседу со студентами техникума об уголовной и административной ответственности за кражу, разбойное нападение, преступление против личности, сбыт и распространение наркотиков.
8 февраля 2022 в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы в РЖТ прошел Урок Мужества с участием представителей поискового отряда “Поколение”. Он был приурочен празднованию Дня воина-интернационалиста.
Участниками поискового отряда рассказали студентам техникума о своей работе: о порядке перзахоронений. поиске родственников погибших солдат. Ребята имели возможность посмотреть и сравнить оружие Великой Отечественной войны СССР и Германии.
Условия качественной подготовки выпускников – это взаимодействие техникума с работодателями.
26 января состоялась встреча студентов техникума, обучающихся по укрупненной группе профессий Техника и технология наземного транспорта с заместителем начальника Московской дирекции тяги Щербининой Оксаной Владимировной, заместителем начальника депо Бекасово-Сортировочная по кадрам и социальным вопросам Мартыновым Максимом Викторовичем, заместитем начальника эксплатационного локомотивного депо Брянск-2 по кадрам Сотниковым Дмитрием Валерьевичем. Обсуждались вопросы по заключению договоров о целевом обучении, прохождения производственной практики, стажировки и дальнейшего трудоустройства выпускников.
В день открытия Зимней Олимпиады – 2022 студенты нашего техникума приняли участие в детской Олимпиаде по зимним видам спорта, организованной в детском саду № 68 ОАО РЖД
Квалификация: специалист по сервису на транспорте
Поскольку в настоящее время весь мир охватывает сеть транспортной инфраструктуры, которая все больше развивается, востребованность специалистов в области сервиса на транспорте только возрастает.
На сегодняшний день специалистами по сервису на транспорте принято называть проводников, стюардесс и другой подобный персонал, а также тех, кто ими руководит и обеспечивает работу по обслуживанию пассажиров. Освоить профессию можно в среднем специальном учебном заведении. Важным направлением в области транспортного обслуживания является тесное сотрудничество различных транспортных систем. Это способствует созданию и усовершенствованию аэропортов и вокзалов, согласованию расписания, гармонизации транспортных услуг и их комплексному предоставлению пассажирам. У каждого вида транспорта есть свои преимущества, но все преследуют одну главную цель – наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов при реализации услуг по перевозке.
В век высокой мобильности, развития техники, а вместе с ней и скорости перемещения, важным критерием становится безопасность. Люди готовы платить большие суммы за качественный сервис сферы транспорта, так как здоровье человека является главной ценностью. Специалист по сервису на транспорте – это должностное лицо, оказывающее ряд услуг пассажирам различных транспортных средств и выполняющее некоторые другие функции. Кроме того, так называют менеджера, который организует оказание таких услуг, контролирует и оптимизирует их.
К представителям профессии относят:
- бортпроводника пассажирского самолета;
- работников заведений общественного питания на транспорте;
- обслуживающий персонал железнодорожных и автовокзалов, аэропортов.
- проводника вагона пассажирского поезда;
- стюарда на корабле.
Специалист по сервису на транспорте участвует в процессе организации перевозки пассажиров, грузов. Оформляет (переоформляет) билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях, грузовую (почтовую) документацию. Осуществляет финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями. Предоставляет пассажирам информационно-справочное обслуживание в пунктах отправления и прибытия транспорта. Выполняет мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте. Данная специальность одна из самых востребованных на рынке труда.
− Востребованность на рынке труда.
− Высокий уровень заработной платы.
− Возможность карьерного роста.
− Престижность специальности.
− Реализация профессионального потенциала.
− Продолжение образования по специальности в вузах.
Срок обучения базовой подготовки:
на базе 9 классов (срок обучения 2 г. 10 мес. Прием на платной основе
Область профессиональной деятельности: организация и управление процессами и службами сервиса на транспорте (по видам транспорта).
Объекты профессиональной деятельности:
− запросы пассажиров и грузоотправителей;
− процессы сервиса на транспорте, транспортные процессы;
− технологии обслуживания пассажиров, бронирования и продажи перевозок и услуг;
− офисная техника, технические средства связи; автоматизированные системы бронирования; кассовое оборудование, технические средства досмотра, системы видеонаблюдения; видеотерминальное оборудование, технические средства выявления диверсионно-террористических устройств;
− нормативно-правовая и отчетная документация; проездные и перевозочные документы;
− первичные трудовые коллективы.
Специалист по сервису на транспорте (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
− Бронирование и продажа перевозок и услуг.
− Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта.
− Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте.
− Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Бортпроводник)
Специалист по сервису на транспорте – это высококвалифицированный специалист, функцией которого является организация и оказание услуг пассажирам различных транспортных средств, а также обеспечение работы с клиентами в сфере грузовых перевозок.
Представители этой специальности трудятся:
– бортпроводниками на авиатранспорте,
– менеджерами по работе с пассажирами,
– консультантами в сервисных центрах крупнейших дилерских компаний по продажам автомобилей,
– агентами по сбыту транспортных услуг,
– кассирами и проводниками на автомобильном транспорте,
– диспетчерами, обслуживающими перевозки и сопутствующие услуги.
Представителям этой профессии подвластна работа с техническими средствами связи, автоматизированными системами бронирования, высокотехнологичными средствами досмотра и видеонаблюдения, современным видеотерминальным оборудованием, современными программно-аппаратными комплексами.
Рассмотрим более детально некоторые из видов профессии:
Кассир пригородных поездов – сотрудник, в компетенции которого входит оформление проездных документов на пригородные поезда, хранение документации и денежных средств. Кассир билетный оформляет и продает билеты, посадочные талоны, квитанции по оплате багажа и различных услуг, сборов пассажирам на железнодорожном, морском, речном, автомобильном и воздушном транспорте.
В обязанности кассира билетного также входит:
Проверка документов, удостоверяющих личность пассажира и дающих право на въезд. Сообщение пассажирам при продаже проездного документа: о дате и времени отправления, полета; номере поезда, рейса; станции, вокзале, аэропорте отправления и назначения. Приемка проездных документов от пассажиров в случаях их отказа от поездки, полета и возвращение в установленном порядке уплаченных ими денег.
Бортпроводник – член экипажа, ответственный за создание комфортных условий для пассажиров в авиатранспорте, а также осуществляет связь между экипажем и пассажирами. Задачей бортпроводника является обеспечение комфортного и безопасного времяпровождения пассажиров во время полёта. Ему необходимо знать правила авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов, эксплуатации аварийно-спасательного и бортового оборудования.
В работу бортпроводника входит организация питания пассажиров, поэтому здесь необходимо знание сроков реализации продуктов, выдаваемых на борт.
Проводник – железнодорожный служащий, в соответствии с нормативными документами, предоставляет услуги сервиса в пути следования поезда, на станциях посадки и высадки, для создания комфортных условий пассажирам в период поездки.
Проводник багажного вагона – отвечает за сохранность принятого к перевозке багажа и грузобагажа, не допускает его повреждения.
Менеджер по работе с пассажирами – управляющее лицо, отвечающее за организацию работы сотрудников по оказанию услуг пассажирам.
Ревизор автотранспорта – Контролирует на автотранспортных предприятиях соблюдение графиков выпуска транспорта на линию; следит за правильностью тарифов, заполнения документов по учету работы транспорта; участвует в ревизиях производственной и хозяйственно-финансовой деятельности.
Автоменеджер – менеджер по продажам автомобилей и запчастей. Автоменеджеры работают в технических центрах и крупных автосалонах. В обязанности автоменеджера входит консультирование клиентов и организация процесса продажи автомобилей и запчастей. Специалист должен понять предпочтения клиента и его финансовые возможности, подобрать для клиента оптимальное решение по модели и финансовым инструментам приобретения автомобиля. Автоменеджер оформляет договор купли-продажи, контролирует и сопровождает весь процесс подготовки автомобиля к выдаче клиенту: тюнинг, предпродажная подготовка и т.
Функции специалиста по продажам автомобилей:
- формирование клиентской базы;
- консультационно-информационное сопровождение клиента;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- организация разработки мероприятий по формированию плана продаж;
- контроль соблюдения бизнес-процессов;
- формирование стратегии развития продаж;
- организация стратегического планирования объемов продаж.
Экспедитор – это специалист по перевозке грузов. Он сопровождает товар, отвечает за груз во время его транспортировки, следит за сохранностью. Внутренний экспедитор занимается развозкой товара клиентам. Его задача состоит в том, чтобы получить товар у кладовщика согласно документам и оперативно доставить его на торговые точки в пределах города или региона.
Задачи международного экспедитора значительно шире. Он должен смостоятельно:
- выбрать способ транспортировки и разработать маршрут движения;
- зафрахтовать транспортное средство (судно, самолет, железнодорожные вагоны, автомашину);
- получить товар у грузоотправителя и пакет сопроводительных документов;
- проконтролировать погрузку, пломбировку транспортного средства;
- провести таможенное оформление, страхование груза;
- сопроводить груз, контролируя условия транспортировки;
- доставить и передать товар грузополучателю строго в оговоренные сроки;
- обеспечить получение обеими сторонами правильно оформленных документов.
Инспектор по авиационной безопасности – Досмотр самолетов, пассажиров, грузов, обеспечение контрольно-пропускного режима аэропорта. Предполетный досмотр пассажиров и их ручной клади. Изъятие выявленных в ходе досмотра пассажиров и их ручной клади веществ, запрещенных к перевозке в воздушном судне. Документальное оформление факта обнаружения и изъятия у пассажира на временное хранение опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном судне. Выявление, предупреждение, пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов посторонних лиц, проноса и размещение на воздушных судах предметов и веществ, запрещенных к перевозке воздушным транспортом. Проведение работ по предотвращению закладки в самолет веществ или предметов опасных для жизни. Осуществление контроля за порядком пропуска людей и транспорта к воздушному судну, пресечение нахождения посторонних лиц и автотранспорта у воздушного судна. Предполетный досмотр багажа. Изъятие выявленных в ходе досмотра багажа предметов и веществ, запрещенных к перевозке в воздушном судне. Документальное оформление факта обнаружения и изъятия у пассажира на временное хранение опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном судне.
Любому из представленных выше специалистов найти работу будет не сложно. Это связано с тем, что специалисты сервиса на транспорте являются востребованными как в крупных городах, так и в провинциальных.
В каждом вагоне работает бригада из 2 проводников. Однако совершенствование технологий позволило в последние годы обслуживать вагон в одиночку и даже работать одному проводнику на два вагона. При этом количество обслуживаемых пассажиров может заметно отличаться в зависимости от типа вагона.
Со всеми этими людьми необходимо найти общий язык, своевременно и качественно выполнять их требования, при этом на длинном маршруте находить еще возможность хоть немного отдохнуть и выглядеть бодрым и свежим. Цитируем документНа каждом из выделенных этапов устанавливаются соответствующие трудовые функции. Так, в период подготовки поезда в рейс деятельность проводника в основном направлена на проверку технологического оборудования и экипировочного инвентаря (постельных принадлежностей, мыла, моющих и дезинфицирующих средств и т. На данном этапе проводник обязан технически подготовить вагон к отправлению, а также осуществить посадку пассажиров на основе проездных документов. В период следования пассажирского поезда трудовые обязанности проводника значительно расширяются в плане проведения постоянных физических работ по поддержанию чистоты, комфортной температуры воздуха в пассажирском помещении вагона. Порядок дежурства проводников определяется графиком, который составляется с расчетом обеспечения постоянного дежурства одного проводника в каждом вагоне. Важным аспектом трудовой деятельности на данном этапе является постоянный контроль не только за проездными документами и использованием постельных принадлежностей при изменении количества пассажиров по мере следования пассажирского состава, но и за обеспечением надлежащего порядка в вагоне. Особую актуальность в настоящее время приобретает выявление больных инфекционными заболеваниями, осуществление контроля за обнаружением подозрительных предметов, бесхозных вещей, где могут оказаться представляющие опасность устройства или вещества. По прибытии поезда в пункт оборота на проводника возлагается обязанность осмотреть оборудование пассажирского вагона, произвести уборку пассажирского помещения и вновь подготовить вагон к посадке. Аналогичные трудовые обязанности возлагаются на проводника и в пункте формирования по прибытии пассажирского поезда. Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовкиЧтобы стать проводником, достаточно поступить в техникум, училище или колледж на специальность «сервис на транспорте». Иногда достаточно окончить краткосрочные (1,5-3 месяца) курсы проводников пассажирских вагонов. Если вы учитесь на работника железнодорожного сервиса, то часть знаний получаете в аудиториях, а практическая часть осваивается непосредственно на производстве. Тем, кто видит профессию проводника как первую ступень своей карьеры, можно поступать в вуз на специальность «системы обеспечения движения поездов», чтобы приобрести высшее образование по одной из инженерных специальностей. Профессия «Проводник пассажирского вагона» входит в образовательные программы многих техникумов и колледжей транспортного направления. Этой специальности учат в таких ссузах:
- Ростовский-на-Дону железнодорожный техникум дает возможность получить образование по специальности «проводник на железнодорожном транспорте». Здесь готовят специалистов по сопровождению пассажирских вагонов, спецвагонов и грузов, а также билетных кассиров.
- Нижегородский техникум транспортного обслуживания и сервиса предлагает обучиться специальности «сервис на транспорте». Здесь можно отучиться за 2 года и 10 месяцев, кроме того есть 1 и 3-месячные курсы для студентов других вузов.
- Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций готовит кадры для Приволжской железной дороги.
- Краевое государственное бюджетное ПОУ №16 (г. Хабаровск). Здесь обучение профессии проводника доступно для выпускников 9 классов, срок обучения – 2 года и 10 месяцев. Учеников отправляют на практику в пассажирское вагонное депо, где большинство из них впоследствии и трудоустраивается.
Поэтому маленький совет для тех, кто все же выбрал эту колею: акцентируйте внимание во время выбора курсов ППВ на том, чтобы было предусмотрено последующее трудоустройство.
Данное условие дает гарантию того, что после окончания обучения и сдачи всех экзаменов вам будет предоставлено рабочее место. Но, как правило, без маленького «но» не обойтись. Медицинская комиссия — корень зла и браковки персонала. Медработники железнодорожных больниц — очень большие юмористы, любящие устраивать различные квесты и пробежки с одного этажа на другой. Вы должны быть готовы открыть для них каждый уголок своего тела, души и мозга, как правило, не по одному разу. Хочу еще добавить, что все затраты на медкомиссию будут вам возвращены в короткие сроки. Что касается денежных отношений, здесь железной дороге надо отдать должное. За пять лет работы с задержкой в выплате зарплаты я не столкнулась. Профессиональные обязанностиРаботать проводником поезда непросто. У сотрудника масса обязанностей, которые условно можно разделить на две части. Первая – подготовка к поездке:
- прохождение инструктажа, получение указаний от руководства;
- сухая и влажная уборка вагона;
- получение необходимого инвентаря (моющие средства, постельное белье) и продуктов (кофе, чай, сахар);
- получение товаров для торговли по каталогу РЖД.
Вторая – это непосредственно работа на маршруте:
- посадка и высадка пассажиров на конечных и промежуточных станциях;
- проверка проездных документов;
- размещение в вагоне пассажиров в соответствии с приобретенными билетами;
- выдача пассажирам постельного белья и напитков по требованию;
- своевременная чистка и контроль работы титана;
- контроль над функционированием всех систем (кондиционирование, отопление, освещение);
- поддержание санитарно-гигиенического состояния вагона (сбор и вынос мусора, уборка санузлов, очистка поручней и т.д.);
- своевременное оповещение пассажиров о приближении к их станции назначения;
- оказание первой медицинской помощи (в случае необходимости);
- разрешение конфликтных ситуаций, поддержание порядка;
- оформление таможенных деклараций и дорожных ведомостей на международных маршрутах;
- контроль работы хвостовых сигнальных светильников (на последнем вагоне).
Все действия проводника регламентированы многочисленными инструкциями, которые необходимо выполнять. Обычно в бригаду включают опытного проводника и молодого сотрудника, который только недавно закончил учебу. В процессе работы проводник подчиняется начальнику поезда, также взаимодействует с правоохранительными органами для пресечения нарушений общественного порядка. Зарплата проводника РЖДОдно из главных преимуществ работы проводником — востребованность. Но эта работа не предлагает высокой зарплаты. По информации сервисов по поиску сотрудников, специалист может рассчитывать на следующую зарплату:
- Минимальная — от 23 тысяч рублей.
- Максимальная — от 60 тысяч рублей.
Проводник, работающий на международных маршрутах, может рассчитывать на зарплату от 70 тысяч рублей. Средняя зарплата — 30 тысяч рублей. Кому подходитЭта профессия широко распространена как среди женщин, так и среди мужчин. Для того чтобы обслуживать пассажиров в поезде, нужно иметь возраст не меньше 18 лет, крепкое здоровье и сертификат об окончании курсов или диплом ссуза. Хорошему проводнику должны быть присущи такие личные качества:
- дисциплинированность и организованность;
- рассудительность и крепкие нервы;
- трудолюбие и готовность к сложностям;
- пунктуальность и исполнительность;
- вежливость и приветливость, несмотря на усталость;
- умение работать с разными категориями людей;
- способность правильно заполнять дорожные документы;
- способность быстро находить выход из нестандартных ситуаций.
Положительные стороны профессии:
- постоянное наличие вакансий в ОАО «РЖД»;
- возможность выполнять эту работу людям различного возраста (от молодежи до пожилых);
- льготы на проезд в ЖД транспорте;
- стабильная оплата труда и социальный пакет.
Вагоны сейчас становятся более комфортабельными, что значительно облегчает работу проводника.
- большое количество командировок и постоянные разъезды, из-за чего нередко не удается полноценно отдохнуть;
- работа по сменам, в том числе в праздничные и выходные дни;
- высокий уровень ответственности, как материальной, так и за жизнь и здоровье пассажиров;
- возможность получить травму на железной дороге;
- работа в устаревших вагонах с недостаточным комфортом;
- вынужденное общение с неприятными и конфликтными людьми.
Общие рекомендацииПервый шаг – знакомство с вакансией. Изучите требования работодателя к кандидату на должность. Сопоставьте с ними имеющиеся у вас навыки и подберите под них документальное подтверждение. Обязательно укажите желаемый уровень заработной платы. Он должен соответствовать вашему разряду. Не забудьте про фото Приятная внешность даёт претенденту преимущество, так как данная работа предполагает общение с людьми. Приветствуются снимки, выполненные в деловом стиле. Также обратите внимание на следующие важные моменты:
- оформляйте резюме в едином стиле, в идеале оно должно занимать 1 страницу A4;
- разделы заполняйте кратко, но информативно, избегайте лишних слов, непонятных сокращений и терминов;
- при описании должностных обязанностей, достижений, личных качеств и навыков используйте списки;
- старайтесь не оставлять пустых блоков и не перегружайте анкету неактуальными данными.
Как построить карьеруПолучение более высокого разряда дает право проводникам работать на более престижных и высокооплачиваемых маршрутах:
- 2 разряд присваивается выпускникам техникумов и специальных курсов, с ним сотрудника допустят только к работе на местных и пригородных поездах;
- 3 разряд дает допуск к работе на пассажирских составах дальнего следования (более суток в пути), здесь платят больше и выдают форму;
- 4 разряд доступен отличившимся и повысившим квалификацию работникам со стажем не меньше двух лет. Имея этот разряд, можно работать на фирменных поездах с хорошими условиями труда, высокой зарплатой и возможностью общаться с интересными людьми.
Обучение рабочей профессии Проводник пассажирского вагона в ТобольскеПрофессиональное обучение на курсе рабочей специальности Проводник пассажирского вагона с возможным трудоустройствомПодробности обучения по телефону8 (800) 700-11-14от 3500 руб. Срок обучения: от 10 дней
Характеристика работ проводника пассажирского вагона в Тобольске. Обслуживание пассажиров и обеспечение их безопасности. Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров. Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с их проездными документами. Своевременное уведомление пассажиров о прибытии в пункт назначения. Контроль исправности и регулирование приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха для поддержания нормального температурного режима и освещения в вагоне. Контроль за нагревом букс. Навешивание на вагон порядковых номеров и маршрутных указателей. Проверка исправности ручного тормоза. Контроль состояния систем сигнализации безопасности движения. Обеспечение пассажиров охлажденной кипяченой водой. Оказание пассажирам оплаченных и дополнительных услуг в объеме, соответствующем классу поезда. Содержание в чистоте столовой и чайной посуды. Влажная и сухая уборка вагона, уборка туалетов с применением моющих средств и дезодорирующих растворов. Отопление вагонов в зимнее время года, очистка ото льда и снега подножек вагонов, переходных площадок, подвагонного оборудования, отогревание водозаправочных и сливных труб в пути следования. Чистка топки котла и зольника кипятильника от золы и шлака. Заправка и уборка постелей в пассажирских и скорых поездах дальнего следования по просьбе пассажиров спальных вагонов, а в фирменных поездах и поездах международного сообщения – в обязательном порядке. Составление актов на испорченные или уничтоженные материальные ценности и взыскание их стоимости с виновных лиц в установленном порядке. Оказание, при необходимости, первой (доврачебной) медицинской помощи пассажирам. При отсутствии экипировочной бригады получение и сдача постельного белья и продуктов чайной торговли на соответствующие склады. Принятие и сдача внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагонов по инвентарной описи и накладным. В поездах международного сообщения: оказание помощи пассажирам при заполнении таможенных деклараций, миграционных карт, продажа пассажирам плацкарт и оформление доплатных квитанций в соответствии с действующим тарифом международного сообщения. Информирование пассажиров о правилах поведения и порядке прохождения контроля в пунктах пропуска. Проверка исправности хвостовых сигнальных фонарей, контроль за их работой в пути следования поезда. Ограждение поезда в соответствии с инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации при вынужденной остановке поезда на участке железнодорожного пути.
Проводник пассажирского вагона в Тобольске должен знать: общее устройство внутреннего оборудования, тележек, тормозного оборудования пассажирских вагонов всех типов; устройство и принцип работы автосцепки, системы контроля нагрева букс, системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда, системы пожарной сигнализации; правила эксплуатации установок кондиционирования воздуха, принудительной вентиляции, электрооборудования и радиооборудования, холодильных и отопительных установок; правила пользования оборудованием, предназначенным для спасения пассажиров во внештатных и аварийных ситуациях; технологический процесс подготовки обслуживаемого пассажирского поезда в рейс в пунктах формирования и оборота; правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте; порядок посадки пассажиров по электронным проездным документам; правила по оказанию первой (доврачебной) медицинской помощи; географическое расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении; порядок пользования служебными расписаниями пассажирских поездов; порядок ведения проездных документов, квитанций, доплат; при обслуживании вагонов международного сообщения: иностранный язык в объеме, необходимом для общения с пассажирами по вопросам проезда; транспортную географию стран по маршруту следования поезда; международные соглашения, регламентирующие пассажирские перевозки железнодорожным транспортом между Российской Федерацией и иностранными государствами; правила ведения дорожной документации; тарифы международного сообщения; требования безопасности движения, действующие на железных дорогах по маршруту следования поезда.
При обслуживании вагонов в поездах пригородного сообщения в пути следования и в парках отстоя вагонов – 2-й разряд.
При обслуживании вагонов в поездах местного и дальнего сообщения, вагонов специального назначения – 3-й разряд.
При обслуживании вагонов в фирменных поездах и поездах международного сообщения – 4-й разряд.
При обслуживании вагонов международного сообщения и знании иностранного языка в объеме, предусмотренном программой специальной подготовки – 5-й разряд.
Оставьте заявку на обратный звонокМы перезвоним вам в ближайшее время и предоставим более обширную и полную консультацию по всем вашим вопросам обучения.
Курсы рабочих специальностей в Тобольске по постоплате – 100% гарантия безопасности
В компании ЦентрКонсалт вы можете пройти комплексное обучение по всем видам рабочих профессий. Профессиональное обучение позволит вам получить доступ к
определенным видам работ, а также увеличит вашу
профессиональную компетенцию и заработную плату. Преимущества обучения в ЦентрКонсалт
- Более 3000 профессий.
- Более 1000 направления повышения квалификации.
- 20 курсов в день.
- Дистанционное обучение.
- Гибкий график.
По результатам обучения учащиеся получают свидетельство о присвоении професии и соответствующее удостоверения. Оплата производится по факту получения готовых документов в ближайшем почтовом отделении Почты России.
https://youtube.com/watch?v=twKPOo8RMyM%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0
Какие документы получают после обучения
Возможно трудоустройство, в том числе, вахтовым методом на север и МСК/СПБ
Прохождение обучения по ускоренному курсу
Индивидуальное и групповое обучение (более 3000 профессий)
Дистанционное обучение на любую профессию без отрыва от работы
Свидетельство о прохождении обучения и подтверждение от учебного центра
Постоплата – ваша 100% гарантия получения удостоверения
Результаты обучения наших “студентов”
Александр Курочкин (курсы электромонтажа)
Анастасия Максимова (курсы кондитера)
Руслан Абдрахманов (курсы электрогазосварщика)
Отзывы тех, кто прошел обучение рабочей профессии в ЦентрКонсалт
Артем Согрин
ТобольскВыражаю глубокую благодарность работникам Южно-Уральского учебного комбината за высокое качество и оперативность! Хочу отдельно поблагодарить Ансару. Остались только хорошие впечатления. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Всем рекомендую только вас!Евгений Повеликов
г. ТобольскОкончил курсы по специализации «Автомаляр-кузовщик». Весь месяц практиковались в рихтовании и покраске автомобильных деталей. Сейчас чувствую, что имею силы для работы. Работаю арматурщиком на станции техобслуживания. Вот наберусь опыта и открою свою автопокрасу. Всем удачи!
Александр Непомнящих
г. ТобольскОбучался на автомеханика, получил много полезных знаний о машинах. Практика была каждый день. С первого же дня взялся за ключ. Благодарю Геннадия. Хороший преподаватель – все покажет, все расскажет. Обучение очень доволен, советую!Наталья Макарова
г. ТобольскБлагодарю судьбу, что попала в этот центр обучения! Получила специальность портного-закройщика. Спасибо Михаилу за профессиональную организацию. В день обращения сразу дали план и методичку. Обучение весьма разностороннее и адекватное. Мастера опытные. После учебы трудоустроили!! Спасибо!
Эмилия Ибрагимова
г. ТобольскОбучилась по профессии «Закройщик-модельер» в ЦентрКонсалт. Очень понравилось! Хочу выразить благодарность преподавателю Светлане Эдуардовне. Ее уникальная программа по обучению дает возможность каждому проявить свои профессиональные способности всего за один месяц. Я научилась шить и моделировать одежду. И сразу после обучения получила предложения по хорошим вакансиям. Еще хочу пожелать, что хотелось бы немного больше получить знаний по теории. Александр Курочкин
г. ТобольскУчился на электромонтажника в ЦентрКонсалт. Полученным опытом и знаниями весьма доволен. На учебе всегда хорошо объясняли основы электромонтажных работ. Особое спасибо Денису Туктарову. Очень полезной для меня оказалась практика на объекте. Там я полностью познал электрику. Теперь работаю в хорошей компании за достойную з/п. Спасибо!
Николай Соколов
г. ТобольскОкончил курсы получения поварской специальности. У меня всегда было желание получить больше знаний о поварском искусстве. В компании ЦентрКонсалт мне дали таких знаний с избытком. Сейчас работаю по рекомендации в мини-пекарне «Закусити», полученные знания очень пригодились. Спасибо вам!Борис Флоров
г. ТобольскВ центре обучения ЦентрКонсалт начал обучаться на водителя погрузчика с нуля. Спасибо мастеру Вадиму Петровичу. Он научил меня всем премудростям этой профессии. В результате сейчас работаю в крупной логистической компании. Загружаю фуры и разгружаю вагоны. Специальность нравится. Мастера смен всегда меня хвалят за профессионализм. А мне хочет еще раз сказать спасибо моему мастеру, который меня всему этому научил! Всем рекомендую здесь учится кто хочет приобрести такую же или другую интересную специальность.
Показать еще отзывыРуслан Абдрахманов
г. ТобольскПрофессию электрогазосварщика освоил хорошо благодаря преподавателю Иннокентию Смогунову. Очень доброжелательный и требовательный специалист. Подробно объясняет все, что непонятно. В итоге, работаю по рекомендации ЦентрКонсалт в строительной компании «МонтажСервис». Выполняю все виды работы связанные с электро и газосваркой. Варим заборы, трубы, араматуру на стройке. Спасибо, что дали хорошую и прибыльную професию!Анастасия Максимова
г. ТобольскПолучила специальность кондитера. Теперь работаю в большом кондитерском цехе. Огромное спасибо хочу выразить нашей учительнице в кондитерском искусстве Лидии Михайловне. Благодаря ей я узнала многое из того, что может пригодится в этом не простом деле. Еще хочу сказать, что благодаря заботе об обустройстве подопечных, я быстро нашла работу и влилась в штат сотрудников предприятия. За это спасибо кадровику Елене. Всем друзьям, кто хочет получить такую же профессию, теперь рекомендую вас!Сергей Воробьев
г. ТобольскЗакончил химфак, однако прямой работы по специальности так и не нашел. Благодаря учебному центру ЦентрКонсалнт ситуация изменилась в корне. Прошел курсы профильного обучения. Сейчас работаю в институте лаборантом химического анализа. В отличие от общего образования, здесь мне было показано конкретно как работать с различными приборами, применяемыми сегодня на практике. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Светлане за быстрое обустройство!Дмитрий Миронов
г. ТобольскРаботаю токарем на электро-механическом заводе при РЖД. Хочу выразить слова признательности ЦентрКонсалт за обучение и быстрый поиск места работы. У вас отличный преподавательский состав! Все мастера вежливые, но настойчивые. Всегда добиваются от своих учеников выполнения обучающих задач. Благодаря этому лично я приобрел хорошие навыки, которые сегодня позволяют мне неплохо зарабатывать и обеспечивать свою семью. Спасибо вам!Илья Осипов
г. ТобольскРабота электриком требует высокой ответственности. В учебном центре мне хорошо привили чувство долга, ответственности и исполнительности перед такой важной должностью. Хочу поблагодарить Виктора Степановича, преподавателя нашей группы, что доходчиво объясняет, как нужно работать электриком и с какими опасностями сопряжена эта работа и какие последствия могут возникнуть при недобросовестном выполнении обязанностей. Также спасибо менеджеру Денису, что нашел мне работу в «Электромонтажсервисе»!Виктор Фомин
г. ТобольскРаботаю оператором котельной на ТЭЦ. Профессию и должность получил благодаря центру по обучению ЦентрКонсалт. Хотя работа можно сказать не пыльная, ответственность на мне лежит огромная. Однако хорошо справляюсь благодаря тем навыкам, которые в меня заложили во время учебы. Особая благодарность за это Федору Кузьмичу, за его подход в обучении и старание привить каждому ученику любовь и высокую ответственность к своей должности. Буду всем рекомендовать вашу школу!Григорий Назаров
г. ТобольскРаботаю стропальщиком на лесобазе. Профессию получил в ЦентрКонсалт. Обучают хорошо и в практике и теории. Самое интересное, что прохождение теории сразу же сопровождается практическими занятиями. Хочу поблагодарить за быстрое мое обустройство сразу по прохождении курсов. Спасибо менеджеру Людмиле. Виктор Мартынов
г. ТобольскХотя мне и раньше доводилось управлять грузовиками-самосвалами, работа машинистом бульдозера требуется несколько иного подхода. Без практических навыков и теоретических знаний, которые я получил у старшего мастера в учебной группе Николая Сергеевича, я бы долго еще осваивал эту специальность, да и вряд ли бы хорошо освоил бы своими силами. Особая благодарность за то, что нашли мне работу сразу по завершении обучения!Показать еще отзывыНикита Воронин
г. ТобольскРаботаю сварщиком и зарабатываю очень хорошие деньги благодаря тому, что получил профессию в ЦентрКонсалт. Давно хотел стать сварщиком но не представлял с какими знаниями и навыками сопряжена эта работа. Только на первый взгляд кажется, что в ней нет ничего сложного и серьезного. Как подобрать электроды, каким методом наложить шов и прочие практические особенности рассказали и показали в учебной группе, очень доходчиво. Особенно спасибо мастеру Михаилу Вячеславовичу. Алексей Грачев
г. ТобольскМоя специальность – электромонтер по ремонту и обслуживанию электрообрудования. Ее я получил в ЦентрКонсалт. Хочу выразить благодарность коллективу преподавателей и мастеров группы в которой я обучался. Это действительно сложная специальность. Здесь требуется и навыки работы с электросетями, и знание основ электробезопасности, и какими способами подсоединяется простое и сложное электрообордование и многое другое. Хочу поблагодарить Виктора Петровича, моего мастера, за то, что с его помощью мне удалось освоить эту непростую специальность. Сейчас работаю в местной энергетической компании и очень рад, что попал в хороший коллектив и что там хорошо платят. Поэтому еще выражаю слова благодарности менеджеру Татьяне за поиск работы и быстрое обустройство. Павел Малышев
г. ТобольскПрофессия крановщика требует сноровки и выдержки. И конечно профессиональных знаний. Хочу отметить, что без компании ЦентрКонсалт, я бы никогда не освоил такой специальности! Позвонил в центр обучения, мне сразу предложили освоить эту необычную для меня профессию. Я никогда не боялся высоту и поэтому решил попробовать, тем более что строек у нас очень много и всегда требуются крановщики. Обучение прошло быстро. Интересно, что все теоретические занятия всегда сопровождались практическими тренировками на специальном тренажере. Сейчас работаю на крупной стройке. Построили уже целую секцию жилого комплекса не без моей помощи. Благодарю компанию за интересную и прибыльную работу!Семен Скворцов
г. ТобольскТракторист это почти как танкист. Также сложно и интересно. Мой дед работал комбайнером и иногда брал меня на ниву. Поэтому еще с детства у меня заложилось в подсознании что когда я вырасту стану работать кем то подобным. Мечты сбываются с компанией ЦентрКонсалт. Водительское удостоверение у меня уже было, однако работать на тракторе и на легковое – это две большие разницы. Только в вашем учебном центре меня понастоящему научили как надо относится к «стальному коню», и вообще какие виды их бывают и для каких задач применяются я узнал именно здесь. Особую благодарность хочу выразить менеджеру по поиску работы Оксане. Она пристроила меня в одну фирму. Теперь работаю и получаю неплохой доход. Всем рекомендую здесь обучаться!Артем Кузнецов
г. ТобольскХочу выразить свою благодарность за новую работу по специальности оператора станка с программным управлением. Курсы закончил хорошо, получил 3 разряд. Особое спасибо нашему преподавателю Сергею Владимировичу. С его помощью я получил новые знание необходимые в труде и большой опыт на практике. Отдельно хочется поблагодарить Светлану Владимировну за помощь в трудоустройстве. Благодаря ей я работаю оператором ЧПУ третьего разряда в компании «Валком». Большое спасибо за то, что помогаете людям в обучении и устройстве на работу. Желаю вам процветания и чтобы ваше предприятие всегда оставалось таким же востребованным как и сейчас. Михаил Никитин
г. ТобольскВ ЦентрКонсалт обучался по специальности «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования». Порадовал ответственный подход – ответили на все мои вопросы, дали расписание и всегда присылали информацию о изменениях. Удобство занятий в том, что они проходили вблизи метро пл. Мужества и всегда в непосредственной близости друг ко другу. Теоретические и практические занятия всегда проходили по очереди. В дополнении к теории выделялось время для подготовки к практике. Порадовало что преподаватели всегда шил нам на встречу, больше разбирали интересующие нас темы. Особо отмечу преподавателя Юрия Борисовича. Он всегда детально рассказывал о предмете и подробно с каждым отрабатывал тот или иной вопрос. Игорь Митрофанов
г. ТобольскСпециальность оператора по добыче нефти и газа, пожалуй, одна из самых сложных, ответственных и опасных. Как надо относиться делу, я научился, только попав в ЦентрКонсалт. Обучение проводят настоящие профессионалы имеющие опыт в буровой технике и стаж в добыче этих полезны ископаемых. Сразу после обучения мы перешли к практике. Много тренировались на специальных тренажерах, выезжали на реальные объекты. Пройдя стажеровку в «Нефтегазсинтез» я остался там работать на должности по которой учился. Начальник видя мои труды и подход к делу, сразу отметил, что я работаю как профессионал. Однако все эти слова благодарности я хочу передать моему преподавателю, который и научил меня по-настоящему работать на подобных объектах. Спасибо вам Богдана Кириллович!
Обзор документа
Представлен новый профстандарт “Работник по организации работы и отдыха локомотивных бригад, бригад рефрижераторных секций, проводников пассажирских вагонов”. Уточнены трудовые функции, квалификационные требования.
Новый профстандарт будет действовать с 1 марта 2023 г. до 1 марта 2029 г. Прежний профстандарт утратит силу.