профессиональные компетенции студента информатика

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

Главная Образец характеристики Образец характеристики на студента медика

Образец характеристики на студента медика

Если подходил черед выбирать работу, или выпадала удача занять выборную должность. Сегодня характеристики опять начали называть письмами с рекомендацией. Одно дело получать характеристику, иное составить. В современных реалиях в наш обиход входит старое понятие как рекомендательное письмо. Не изменно обязательно было идти к кадровику с характеристикой. Почти всем приходилось иметь дело с понятием как характеристика. Предлагаем шаблон, который оставит время на составление удовлетворительного документа В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла обычная характеристика.

Характеристика по практике курс

на студента РГМУ им. акад. Павлова 3 курса 20 группы лечебного факультета

Ипатько И. И проходил производственную практику в качестве помощника постовой и процедурной медицинской сестры на базе 3его хирургического отделения  больницы скорой медицинской помощи  в период с 30. 06 по 16. 2005 г.

За время прохождения практики ознакомился с работой отделения, освоил практически методику медицинских манипуляций. Студент Ипатько И. И показал себя добросовестным и грамотным студентом, продемонстрировал хорошую теоретическую подготовку в плане проведения различных манипуляций, а также углублял и совершенствовал свои теоретические знания в ходе практической работы, выполняя все необходимые сестринские манипуляции на высоком уровне. Ежедневно самостоятельно проводил внутривенные, подкожные, внутримышечные инъекции, перевязки больных, выполнял постановку клизм, капельниц и термометрию, а так же забор крови для анализа. Принимал участие в выполнении профилактических и санитарно-просветительных мероприятий. Активно помогал медицинскому персоналу, безукоризненно выполнял свои обязанности и поручения.

За время прохождения практики проявил себя вежливым и тактичным с медицинским персоналом, внимательным к больным. Постоянно руководствовался нормами медицинской этики и деонтологии.

Со стороны медицинского персонала замечаний и претензий не имел.

Другие образцы характеристик

06 октября 2022 года

Популярные образцы и шаблоны документов

профессиональные компетенции студента информатика

Алименты в Украине

профессиональные компетенции студента информатика

Завещание и законОткрытие наследства часто проходит с разными проблемами. Наследование по закону и завещанию отличается по своему механизму. Примеры судебных исков, по проблемам связанным с получением наследства. Подробнее

профессиональные компетенции студента информатика

Собственность и право проживанияШаблоны исков по гражданским правоотношениям, связанным с правом на жилье. Жилищное право содержит право проживания пользования владения. Тут известно очень много споров и разногласий. Есть разница между арендой и собственностью. Тут же возникают противоречия по разделу лицевого счета и пользованию квартирой. Шаблоны заявлений помогут изучить что именно нужно указывать в своем заявлении. Подробнее

профессиональные компетенции студента информатика

Компенсация вредаСлучается, что нашей собственности причиняют вред. Ущерб может быть материальный, нематериальный. В зависимости от вины наличия халатности. В зависимости от наличия-отсутствия возникает обязанность компенсировать причиненный вред. И гражданин, чьей собственности нанесен вред хочет его возмещения. Битые машины, ущерб несовершеннолетним и другое
Подробнее

профессиональные компетенции студента информатика

Происшествие с машинойПорча личного авто-друга не ощущается приятным сюрпризом. Любой кто проходил это событие будет согласен с этим высказыванием. Но если это приключилось, придется как-то выходить из ситуации. Когда инспектор оформил страховые документы схемы объяснения вызовы страховщиков как правило возникает требование о полной компенсации ущерба, и уменьшения продажной стоимости
Подробнее

профессиональные компетенции студента информатика

Обзор законодательстваПрофессора говорили, если думаешь закрекомендовать себя прекрасным юристом, как следует следи за законами. Или за аналитикой законов, произведенными иными правоведами. Подробнее

Последние консультации

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский институт защиты предпринимателя»

(учебной, производственной, преддипломной, научно-исследовательской, другой)

Студент(ка)_________ Сменова Ирина Анатольевна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Курс. Учебная группа. ЮЗУ-14-42.

Направление. 01 «Юриспруденция».

Место прохождения практики:Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области.

Дата начала практики “ 03 ” ноября 2017г.

Дата окончания практики “ 30 ” ноября 2017г.

Руководитель практики от организации_________Логачева Виктория Александровна

Ростов-на-Дону, 2017 г.

СтудентСменова Ирина Анатольевна

Прибыл к месту прохождения практики « 03 » ноября 2017г.

от организации ___________ В. Логачева

Прошел инструктаж по технике безопасности

« 03 » ноября 2017г. ____________________

Убыл с места прохождения практики « 30 » ноября 2017г.

Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики

Виды работ
Объем работ
(час)
Подпись руководителя практики
Знакомство с коллективом Главного Управления Министерства юстиции РФ по РО, структурой и штатным расписанием. Оформление документов по месту прохождения практики, инструктаж по охране труда, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. Изучение Положения о Главном Управлении министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, утверждено приказом Минюста России от 03. 2014 №25. – Общие положения; – Полномочия; – Организация деятельности. Ознакомление с задачами, функциями, полномочиями, особенностями деятельности отдела по делам НКО от ведущего специалиста-эксперта данного отдела. Изучение Положения об отделе по делам НКО: – Общие положения; – Основные задачи отдела; – Функции отдела; – Полномочия отдела; – Полномочия начальника отдела; – Ответственность. Под руководством руководителя практики от организации ознакомилась с ведомственным реестром некоммерческих организаций. Работа с делами в архиве. Прием, регистрация и передача на исполнение входящей и отправка исходящей корреспонденции. Участие в подготовке и выдаче свидетельств о государственной регистрации некоммерческих организаций

 
Прошла ознакомительный курс деятельностью отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры и нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния Главного управления Минюста РФ по Ростовской области. Изучение законодательных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации
 
Изучение отдельных видов обязательств: договоры купли-продажи, поставка товаров для государственных или муниципальных нужд. Изучение правил охраны труда и пожарной безопасности. Изучение основ гражданского, трудового, финансового, административного, экологического законодательства. Обобщение практических материалов по программе практики. Подготовка к итоговому контролю по результатам выполнения программы практики, оформление дневника прохождения производственной практики.

от организации ______________ В. Логачева

(подпись) ( Ф

Оценка сформированности компетенций у студента по итогам практики

Содержание компетенции
Оценка сформированности компетенций
Компетенция сформирована в полном объеме
Компетенция сформирована частично
Компетенция не сформирована
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
    способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
    владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)
    способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)
    обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5)
    имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6)
    стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7)
    способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)
    способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1)
    способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)
 
    способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)
    способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)
    способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)
    способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)
    владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)
 
    готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8)
    способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)
    способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)
    способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)
    способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12)
    способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)
    готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)
    способен толковать различные правовые акты (ПК-15)
    способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)
    способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
    способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)
    способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)

Заключение руководителя практики о работе студента за период практики:

За время прохождения производственной практики в Главном управлении министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской областистудентка Сменова Ирина Анатольевна проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в области права.

от организации В. Логачева

Отзыв – характеристика

(Отзыв характеристику дает руководитель практики от организации. В отзыве-характеристике отмечается уровень теоретической и практической подготовки студента при выполнении обязанности по практикуемой должности, степень проявления инициативы и творчества, уровень подготовки студента к будущей должности, рекомендации по трудоустройству, трудовая дисциплина, достижения, упущения и недостатки)

Выдана студентке Сменовой Ирине Анатольевне, проходившей производственную практику в Главном управлении министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской областис «03» ноября 2017 по «30» ноября 2017 года.

Во время производственной практики осуществляла с помощью правовых баз данных, Интернета, архивов поиск юридической информации по указанной тематике, разрабатывала проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) представляла их для корректировки и утверждения. Студенткой изучены порядок систематизации, учета и ведения правовой документации, методические и нормативные материалы по правовой деятельности, основы гражданского, трудового, финансового, административного, экологического законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и пожарной безопасности, а также изучены отдельные виды обязательств: договоры купли-продажи, поставка товаров для государственных или муниципальных нужд, контрактация, энергосбережение, дарение, аренда, безвозмездное пользование, подряд.

Успешно применила теоретические знания в области права, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики. К заданиям отнеслась ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно.

Руководитель практики от организации_________ В. Логачева

«___» ___________ 20__ г.

Библиографическое описание

Актуальность компетентностного подхода в подготовке
специалистов продиктована увеличением уровня неопределенности
окружающей среды и динамизмом протекания процессов. Важным
фактором, влияющим на образование, становится и изменение роли
человека в производстве: человек все чаще рассматривается не
только как один из ресурсов производства, но и как главная
ценность организации. Эти изменения определяют необходимость
формирования новой личности профессионала — личности, не
только знающей и умеющей, но и способной к творчеству,
проявляющей исследовательскую компетентность.

В качестве инструментальных средств оценки качества
образования в новых условиях реализации компетентностного
подхода выступают метаобразовательные конструкты: компетенции
и компетентности,
о чем
свидетельствует в последнее время их распространение в школьной
и вузовской практиках. Поскольку они являются относительно
новыми для российской педагогики, то в практике вуза сегодня
наблюдается разное их понимание: от синонимичного употребления до
обозначения взаимоисключающих понятий.

В отечественной педагогике и психологии определение
и состав «компетенции» и «компетентности»
как единиц обновления образования содержится в работах И. Агапова,
В. Байденко, А. Белкина, Э. Зеера,
И. Зимней, Г. Ибрагимова, В. Нестерова,
А. Новикова, Л. Паниной, М. Пожарской,
С. Шишова, М. Холодной, А. Хутрского
и др.

В материалах ЮНЕСКО используется лишь понятие
«компетенция» и приводится круг компетенций, которые
рассматриваются как желаемый результат образования: научиться
познавать, научиться делать, научиться жить в сообществе,
научиться жить.

Другое определение компетентности дал Н. Нечаев:
«Доскональное знание своего дела, существа выполняемой работы,
сложных связей, явлений и процессов, возможных способов
и средств достижения намеченных целей».

До сих пор не существует единства в понимании
сущности терминов «компетенция»
и «компетентность».

Понятие «Компетентность»
используется для описания конечного результата обучения; понятие
компетенция приобретает
значение «знаю, как»
в отличие от ранее принятого ориентира в педагогике «знаю,
что».

Проанализировав позиции разных авторов и опираясь
на педагогический опыт, мы определяем компетенцию
как совокупность знаний, умений и навыков,
необходимых для выполнения конкретных видов деятельности, или как
систему знаний, умений, навыков и способов деятельности,
необходимых для эффективного взаимодействия личности с определенными
предметами или процессами. При этом компетентность
будем рассматривать в связи с результатами деятельности
субъекта и в связи с социумом, обуславливающим
и оценивающим эту деятельность. Иными словами, компетентность —
это выраженная способность применять свои знания и навыки. Таким образом, компетенция лежит в основе
компетентности субъекта.

Таким образом, мы приходим к выводу, что
исследовательская компетентность является «ключом»,
основанием для развития других более конкретных
и предметно-ориентированных компетентностей, поскольку помогает
студенту обучаться, позволяет стать ему более гибким,
конкурентноспособным, помогает быть более успешным в дальнейшей
жизни, что и определяет значимость её формирования.

Компетентность можно сформировать только на
практике. Следовательно, большее внимание со стороны преподавателя
должно уделяться практической направленности учебных материалов.

Информатизация существенно
повлияла на процесс приобретения знаний. Новые технологии обучения на
основе информационных и коммуникационных позволяют
интенсифицировать образовательный процесс, увеличить скорость
восприятия, понимания и глубину усвоения огромных массивов
знаний. Информационная технология обучения — это процесс
подготовки и передачи информации обучаемому, средством
осуществления которого является компьютерная техника и программные
средства

Особое место в подготовке учителей отводится
предмету «Информатика».

Необходимость введения курса
«Информатика» в содержание подготовки учителей
в системе среднего и высшего профессионального образования
обусловлена рядом причин, среди которых можно назвать следующие:

  • формирование профессиональной
    компетентности будущего педагога и его готовность к карьерному
    и профессиональному росту в условиях информатизации
    общества и образования;
  • потребность студентов применять
    знания по педагогике и методике преподавания предмета
    с использованием информационно-коммуникационных технологий
    (ИКТ);
  • развитие научного мировоззрения
    через демонстрацию межпредметных связей с предметами
    профессионального блока.

Существуют различны методы формирования
исследовательской компетентности студентов: метод проектов,
исследовательский метод, проблемный метод и др. Однако не
всегда удается их успешно использовать в дистанционном
обучении. В нашем исследовании разработаны и приведены
задания, которые способствуют развитию тех или иных умений,
составляющих исследовательскую компетентность.

  • Учебные задания, опосредующие учебную информацию.
    В таких заданиях необходимая информация даётся непосредственно
    или указывается источник, из которого можно получить необходимую
    информацию. Эти задания предназначены для первоначального восприятия
    учебного материала.
  • Учебные задания, направляющие работу студента с учебным
    материалом. Такие задания ориентируют его на осмысление
    и систематизацию учебного материала, а также на
    самоконтроль, наводят на сравнение, выводы, обобщения.
  • Учебные задания, требующие от студента творческой
    деятельности. Такие задания направляют студентов к решению
    проблем, к составлению алгоритма действий, самостоятельному
    сбору материала, обработке и анализу полученных результатов,
    формулировке выводов.

На примере 1 модуля «Информатика как наука. Информационные процессы в науке и обществе. Измерение
информации» дистанционного курса можно представить следующие
задания, согласно перечисленным выше видам:

Слово «МИР» можно условно закодировать
десятичными кодами 140–136–144. По этому образцу
закодируйте русские слова:

Данное задание соответствует первому типу заданий. Студенту предложено задание и образец его решения. Ему
необходимо после изучения теоретического материала лекции вспомнить,
каким образом (с помощью какой таблицы) кодируется информация на
компьютере. Сверить закодированную информацию с образцом
и затем закодировать предложенные в задании три слова.

Данное задание показывает успешность первичного
восприятия нового материала и способность студента легко его
анализировать и ориентироваться в нем.

Вещество, энергия, информация — основные
понятия науки. В таблице 1 в каждом из приведенных
примеров они передаются, хранятся, либо обрабатываются. Причем эти
процессы происходят или в природе, или в обществе, или
в технике. Ваша задача — заполнить до конца таблицу.

Представленный выше пример относится ко второму
типу заданий. Оно также содержит образец выполнения. После изучения
теоретического материала, столкнувшись с таким заданием,
студент должен осознать полученную информацию, систематизировать ее
и сделать выводы.

На основе теоретического материала лекции «Единицы
измерения информации» составьте два рассказа: первый рассказ,
с помощью которого вы смогли бы изложить данный материал 5-ти
летнему ребенку, и второй рассказ — своему дяде
(т. взрослому человеку).

Этот пример задания также относится к третьему
типу. Перед студентом ставиться сложная задача: ему необходимо не
только полностью и самостоятельно разобраться в новом
теоретическом материале, но и еще попытаться объяснить его на
«детском языке» и взрослому человеку. При этом
стиль изложения в обоих случаях совершенно противоположный.

Подобного рода задание способствует глубокому пониманию
новой информации, ее систематизации и конкретизации, развитию
умения излагать материал, доказывать свою точку зрения, приводить
весомые доводы.

Когда и почему ЭВМ стали называть компьютером?

Данное задание относится к третьему типу
и предполагает от студента творческого решения. Студент может
выдвинуть свою гипотезу и затем, осуществив необходимый поиск
информации, подбор фактов, анализ, вывод, доказать ее или сказать,
что он был не прав.

Предложенные примеры заданий являются «крупицами»
в развитии исследовательских компетенций студентов, однако
последовательное и системное их выполнение способствует
формированию исследовательской компетенции студентов на высоком
уровне.

  • Алмазова Н. И. Формирование
    межкультурной компетентности при обучении иностранному языку
    в экономическом вузе // Проблемы филологии и методики
    преподавания иностранных языков. Вып. 5. 2000. —
    С.132–143.
  • Захаренко Е. Н., Комарова Л. Н.,
    Нечаева И. В.
  • Новый словарь иностранных слов: 25 000 слов
    и словосочетаний. — М.: «Азбуковник»,
    2003.
  • Зеер Э. Ф. Психология
    профессионального образования: учеб. пособие / Э. Ф. Зеер. —
    2-е изд., перераб. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК,
    2003.
  • Концепция модернизации российского образования до 2010
    года: распоряжение правительства РФ от 29.10.01 № 1756-Р //
    Бюл. Минобразования России. 2002. — № 2.
  • Ожегов С. И. Толковый словарь русского
    языка. — М.: Оникс
  • Ушаков Д. Н. Толковый словарь русского
    зыка. В 4 т. / Под ред.
    Д. Н. Ушакова. —
    М.: ООО «Издательство Астрель», 2000.
  • Файн Т. А. Исследовательский подход
    в обучении Текст. / Т. А. Файн // Практика, —
    М.: Октябрь. 2002. — № 9.
  • Фрумин И. Д.
    компетентностный подход как естественный
    этап обновления содержания образования. // Проблемы модернизации
    системы образования для новой экономики России — М.:
    Препринт WP5/2002/04 Серия WP5 Новая экономика — Новое
    общество — Новое государство.

Основные термины (генерируются автоматически): исследовательская компетентность, задание, компетентность, компетенция, студент, образовательный процесс, учебный материал, взрослый человек, высшее профессиональное образование, дистанционное обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *